Решил раз и навсегда прояснить этот вопрос для себя. Ан-2 сертифицирован на управление одним пилотом? В ГА и в АОН(по состоянию на сегодняшний день) Если можно , ссылку на нормативные документы.
саил
Старожил форума
05.01.2016 13:08
Ан-2 сертифицирован на управление одним пилотом?
==
Когда-то былО.))
"После списания Ан-2М нас допускали на Ан-2 на некоторых видах авиаработ для пилотирования одним пилотом (было соответствующее указание МГА)."
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
9M114
Старожил форума
05.01.2016 13:31
Летали ранее на АХР пилоты 1-го класса без вторых на Ан-2, но законность этого всегда была под вопросом, т.к. изменения в раздел РЛЭ "Минимальный состав экипажа" не вносились. В авиации ДОСААФ полеты на выброску парашютистов выполнялись одним летчиком.
Skylifehook
Старожил форума
05.01.2016 18:11
Гранов вон вообще Ил-76 в одну харю гонял, а ты про эту табуретку летающую
Irvit
Старожил форума
05.01.2016 18:23
Skylifehook:
а ты про эту табуретку летающую
---
Можно спросить кто Вы по профессии?
Kamchatski
Старожил форума
05.01.2016 18:25
Кто такой Гранов? Вы хоть раз в кабине Ил-76 бывали?
gansFK
Старожил форума
05.01.2016 18:25
В европе и в америке, антоха подпадает под SEP LAND, вз.массой 5700кг, и пилотировать его может без переучивания любой пайлот обладающий пилотированием однодвигательным поршневым самолем землекатающим, в составе самого себя
gansFK
Старожил форума
05.01.2016 18:31
Kamchatski:
парень вообще не понимает про какой самоль написал.
я знаю от жадности один жадный дядька из украины летал на ан-12 в африке.Но не долго.А вот ильюху в одну ухватку эксплуатировать????
Irvit
Старожил форума
05.01.2016 18:31
Kamchatski:
Кто такой Гранов? Вы хоть раз в кабине Ил-76 бывали?
---
Это человек таким способом представился. И в кабине ИЛа он был. Во флайтсимах помогать некому, все "в одну харю", выражаясь языком оригинала.
123,45
Старожил форума
05.01.2016 18:33
На бумаге это именно так, но я бы посмотрел на это живьём, и желательно с земли. )
саил
Старожил форума
05.01.2016 18:33
А вот ильюху в одну ухватку эксплуатировать????
==
Была тут ветка.
Skylifehook
Старожил форума
05.01.2016 18:35
Kamchatski:
Кто такой Гранов? Вы хоть раз в кабине Ил-76 бывали?
----------
Ты наверное слишком молод и не слышал об этом, но если быть абсолютно честным, то ему помогала дама, но тем не менее. Тут люди в одиночку Ил-76 гоняют, а тут какие то детские вопросы про Ан-2.
Dysindich
Старожил форума
05.01.2016 18:52
То Skylifehook:
"...Тут люди в одиночку Ил-76 гоняют, ..."
"Гоняют" - это, что имеется в виду? (Балду погонять - это , понятно, а погонять самолет -?).
Такой цирк, какому работодателю нужен? (Судан, Конго, неуж-то, Нигерия?)
Кроме хим работ на Ан-2, никаких однопилотных вариаций никогда не было (ДОСАФ, не берем - это не ГА).
саил
Старожил форума
05.01.2016 19:08
Такой цирк, какому работодателю нужен?
==
Там не работа была, перегнал он какой-то левый ил. С переводчицей, штоль. Ветка была лет пять назад.
Кроме хим работ на Ан-2
==
Выше ж ссылка. Ставропольцы- "нас допускали на Ан-2 на некоторых видах авиаработ".
Dysindich
Старожил форума
05.01.2016 19:26
То саил:
"...Там не работа была..."
Ну, я и отметил, в том плане, что как можно серьезно упоминать случай "ни о чем", хотя :
"...Пилотирование Ан-2 в одного..." - это, на каком языке , вообще, написано? :-)))
В принципе, духу ветки соответствует.
Pax_Miks
Старожил форума
05.01.2016 19:30
Kamchatski:
Кто такой Гранов? Вы хоть раз в кабине Ил-76 бывали?
Ради интереса попробовал - запрос на Яндексе выдает ответ на Ваш вопрос ПЕРВОЙ же ссылкой. Вы так активны на форуме почти во всех темах, что переключится на легчайший поиск информации видимо нет времени, главное быстрее тут втыкнуть. А смысл такого общения? Неужели Вам за объем или количество опубликованных постов на форуме платят? Там Вашем работодателю еще графоманы не нужны?
Извиняюсь за оффтоп на оффтоп.
makrЯк
Старожил форума
05.01.2016 19:46
Мне тут говорили, что Ан-26 в одного гоняли и то под сомнение поставил! А вы про Ил-76 говорите. Да и кто такой Гранов? никто из старших коллег эту фамилию не слышал.
makrЯк
Старожил форума
05.01.2016 19:47
Да и в РЛЭ Ан-2 минимальны состав экипажа - 2 человека
СвиноКот
Старожил форума
05.01.2016 20:04
Жалко однако, выкинул куда-то проспект лет 15-ти давности от Бомбардье. Ихний(с) биз якобы сертифицирован под одного, ну типа вроде как. Знаю отличие рекламы от реала, но...
izki
Старожил форума
05.01.2016 20:09
== Да и кто такой Гранов? никто из старших коллег эту фамилию не слышал.
Что у Вас за старшие коллеги, что Витю Гранова не слышали? Это же легенда транспортников.
Несмотря на неоднозначное личное отношение, факт перегонки Ил-76 9Q-CGV (Captain Granov Victor) в одиночку с малой помощью менеджера-переводчицы никто не отрицает.
Как пилот Гранов - МУЖИК, хоть и сволочь.
Пардон а в чем смысл этого безрассудного героизма, показать всем свои железные причендалы?
Skylifehook
Старожил форума
05.01.2016 20:44
makrЯк
Ну так мы еще и до Чкалова доберемся
Skylifehook
Старожил форума
05.01.2016 20:47
А потом еще и про Колю Гастелло вспомним
makrЯк
Старожил форума
05.01.2016 20:53
Чкалов был первопроходцем, а если верить тому что писали про Гранова, тут даже не жадность стала причиной, а гордыня и скверный характер.
Airserg
Старожил форума
05.01.2016 21:23
To Kamchatski:
Был такой допуск в Конце 80-х начале 90-х без 2п утверждённый мга затем они же его и отменили в конце 90-х. А посему на сегодняшний день согласно РЛЭ.
зараз
Старожил форума
05.01.2016 21:31
Вопрос: Штурман по профессии может быть 2-м пилотом на Ан-2 в ГА?
Старый АОНовец
Старожил форума
05.01.2016 21:35
Было, подтверждаю. Эмки вообще без второго летали, а на АХР давали допуск без второго пилота. По транспорту только вдвоём.
На длительный перелёт (перегон в Винницу в ремонт) штурман справа может! А чаще АТ рулил :)
flyby
Старожил форума
05.01.2016 22:50
Старый АОНовец:
Кино. Хотя и хорошее кино.
а кроме кино никто и никогда не летал в одного?
НДМ
Старожил форума
05.01.2016 23:08
Вопрос: Штурман по профессии может быть 2-м пилотом на Ан-2 в ГА?
На аэрофотосъемке , справа сажали штурмана-съемщика , на время работы по маршруту съемки.
А за второго штурман не может летать.
makrЯк
Старожил форума
05.01.2016 23:26
Вопрос: Штурман по профессии может быть 2-м пилотом на Ан-2 в ГА?
Нет, но штурман может быть включён в состав экипажа! А на северном полюсе вы состав экипажа включали БМ, и БР.
Ещё летнаб может занимать место ВП при поиске пожаров.
makrЯк
Старожил форума
05.01.2016 23:28
На аэрофотосъемке , справа сажали штурмана-съемщика , на время работы по маршруту съемки.
=========
Сейчас уже не сажают да и штурманов таких уже нет. Сейчас оператор фото оборудования в салоне сидит и в кабину не лезет
НДМ
Старожил форума
05.01.2016 23:32
Ещё летнаб может занимать место ВП при поиске пожаров.
ИМХО , при поиске "нет" , а вот при осмотре очага пожара- "да".
А по факту , да , чуть ли не сразу после взлета "запрягали" летнаба )))
Старый АОНовец
Старожил форума
05.01.2016 23:33
flyby:
Старый АОНовец:
Кино. Хотя и хорошее кино.
а кроме кино никто и никогда не летал в одного?
Почему же, летали. Но не на пассажирских перевозках.
makrЯк
Старожил форума
05.01.2016 23:44
ИМХО , при поиске "нет" , а вот при осмотре очага пожара- "да".
А по факту , да , чуть ли не сразу после взлета "запрягали" летнаба
=======
Кстати интересная тема для обсуждения, на основании чего ВП покидал своё рабочее место?
flyby
Старожил форума
05.01.2016 23:45
Старый АОНовец:
Почему же, летали. Но не на пассажирских перевозках.
изначально вопрос Камчатского был такой:
Решил раз и навсегда прояснить этот вопрос для себя. Ан-2 сертифицирован на управление одним пилотом?
про пассажирские перевозки ни слова, да и в вышеупомянутом фильме, если посмотреть тщательнЕЕ, КЭ летает в полном одиночестве )))
НДМ
Старожил форума
05.01.2016 23:45
Сейчас уже не сажают да и штурманов таких уже нет. Сейчас оператор фото оборудования в салоне сидит и в кабину не лезет
А кто ведет по маршруту съемки ?
ИльдусК
Старожил форума
05.01.2016 23:45
makrЯк:
Вопрос: Штурман по профессии может быть 2-м пилотом на Ан-2 в ГА?
В 60-х годах в ВВС на севере отец летал командиром Ан-2. В экипаже были офицеры: штурман и борт-механик; борт-радист - срочник.
Про второго пилота не слышал.
НДМ
Старожил форума
05.01.2016 23:56
ИльдусК:
Еще раз вопрос перечитайте.
makrЯк
Старожил форума
05.01.2016 23:58
А кто ведет по маршруту съемки ?
===========
В салон устанавливают оборудование, и оператора этого оборудования, он же настройщик, сидит со своим ноутбуков и фоткает, а в кабину ставят что-то типа GPS которая отображает ВС и треки по которым надо пройти.
Если фотки найду могу скинуть.
ИльдусК, вопрос был про ГА.
НДМ
Старожил форума
06.01.2016 00:15
а в кабину ставят что-то типа GPS которая отображает ВС и треки по которым надо пройти.
Ну , если между осями "гонов" 100 м расстояние , берет меня сомнение , что по GPS можно что то путнее наснимать.
Нам говорили , вроде точность до 20 метров от оси допускается , пилотирование без кренов , курс только ногами.
makrЯк
Старожил форума
06.01.2016 00:24
НДМ, как раз летали когда между ногами было около 100м, получалось очень даже удачно, там ещё с земли перед полётом корректировали
НДМ
Старожил форума
06.01.2016 00:55
GPS позволяет пилотировать с точностью до 20 метров ?
makrЯк
Старожил форума
06.01.2016 01:10
При наличии коррекционной станции, и соответствующего оборудования на ВС можно и на посадку зайти по GPS
flyby
Старожил форума
06.01.2016 01:15
НДМ:
GPS позволяет пилотировать с точностью до 20 метров ?
нефиг делать, точность 10 футов во дворе при пяти спутниках, на эшелоне ловит двенадцать )))
МИГ-9
Старожил форума
06.01.2016 09:54
Старый АОНовец:
Было, подтверждаю. Эмки вообще без второго летали, а на АХР давали допуск без второго пилота. По транспорту только вдвоём
В 69 на Украине начали летать без вторых. Сначала эту привилегию дали только КЗ. потом стали подготавливать и опытных КВС. Летали в нашей эскадрильи (Ив.Франковск) по-одному и на АХР и на транспорте. Больше на транспорте. Потом эту программу резко закрыли, т.к. вторых стало поступать достаточно.
зараз
Старожил форума
06.01.2016 10:00
НДМ:
...А за второго штурман не может летать.
---
Конкретизирую вопрос: Выполняется перевозка пассажиров на самолёте Аэрофлота Ан-2 с Салехарда в Надым. Может ли выполняться этот перелёт экипажем из 2-х человек, на левой "чашке" - пилот, на правой - штурман? Что и записано в задании.
MiGar
Старожил форума
06.01.2016 10:15
зараз: "Может ли выполняться этот перелёт экипажем из 2-х человек, на левой "чашке" - пилот, на правой - штурман? Что и записано в задании."
Возможно у Вас путаница в должностях: ранее Вы упоминали ВВСовские Ан-2 с экипажем из КЭ и лётчика-штурмана, ИМХО "лётчик-штурман" - лётная должность типа "второго лётчика", занимали её выпускники АУЛов и в перспективе пересаживались на левую чашку ( ежели "тянули"). Аналогия - экипажи ВВСовских Ми-8, правак также имел должность "лётчик-штурман" и имел перспективу на КЭ. Вот с Ми-24 вопрос: мог лётчик-оператор на КЭ готовиться?