Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СР-10 - что за зверь?

 ↓ ВНИЗ

123

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.01.2016 21:41
Соседи ставят АИ-25ТЛШ на свои Л-39М1, значит производят,
але трохи і тільки для себе:-)
Димая
Старожил форума
09.01.2016 01:33
Вот так импортозамещение заявленное в самолете, "Мотор-Сич"уже российский стал?Или где то 200 двигателей завалялось в чудо-КБ этом?
КарКарыч
Старожил форума
09.01.2016 08:27
Салют сам уже выпускает двигатели, без МоторСичи.
Димая
Старожил форума
09.01.2016 08:57
КарКарыч:

Салют сам уже выпускает двигатели, без МоторСичи.

А, ну понятно, это хорошо однако)
booster
Старожил форума
09.01.2016 12:01
Не понимаю я, какое отношение самолет может иметь к военным, если КБ-разработчик предназначает его для "соревнований по самолетному спорту:
"В настоящее время коллектив КБ ведет разработку нового реактивного учебно-тренировочного самолета, предназначенного для обучения и участия в соревнованиях по самолетному спорту".(С)
МО то он зачем, если для МО выпускается Як-130?
X15
Старожил форума
09.01.2016 12:46
Этот движок в презентации
http://www.motorsich.com/eng/p ...
X15
Старожил форума
09.01.2016 12:53
Презентация 2009 года.
КарКарыч
Старожил форума
09.01.2016 13:27
Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей

Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиастроителям авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130
http://vpk-news.ru/news/24874
booster
Старожил форума
09.01.2016 13:48
КарКарыч:

Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей

Для Як-130 АИ-222-25 двигатель форсажный, вряд ли форсаж нужен спортивному самолету СР-10.
BaddyM
Старожил форума
09.01.2016 14:26
booster:
Для Як-130 АИ-222-25 двигатель форсажный, вряд ли форсаж нужен спортивному самолету СР-10.

АИ-222К-25Ф ставят на китайский сверхзвуковой L-15. На Як-130 форсажа нет.
booster
Старожил форума
09.01.2016 17:00
BaddyM:
АИ-222К-25Ф ставят на китайский сверхзвуковой L-15. На Як-130 форсажа нет.
+++++++++++
Из информации на сайте Салют трудно понять какая модификация для какого типа конкретно предназначена.
СР-10 не упоминается вообще, кто сказал, что именно этот двигатель будет использован на СР-10?
BaddyM
Старожил форума
09.01.2016 18:18
booster:
Из информации на сайте Салют трудно понять какая модификация для какого типа конкретно предназначена.
СР-10 не упоминается вообще, кто сказал, что именно этот двигатель будет использован на СР-10?

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Аи-25ТЛ, в данный момент:-)

АИ-222-25 и Аи-25ТЛ это разные двигатели.
КарКарыч
Старожил форума
09.01.2016 20:50
booster
-----------
Форсаж, даже не рассматривался на Як-130.
booster
Старожил форума
09.01.2016 21:36
BaddyM:
АИ-222-25 и Аи-25ТЛ это разные двигатели.

Салют выпускает АИ-222-25, его модификации я имел ввиду. Ссылка на сайт не проходит фильтр.
BaddyM
Старожил форума
10.01.2016 09:23
booster:
Салют выпускает АИ-222-25, его модификации я имел ввиду. Ссылка на сайт не проходит фильтр.

Вот АИ-222-25 тяга 2500 кгс и АИ 222-28 2800 кгс http://www.motorsich.com/rus/p ... никакого форсажа нет.
А вот АИ-222К-25Ф тяга на форсаже 4200 кгс; максимал 2500 кгс http://www.motorsich.com/rus/p ...
Matilda
Старожил форума
11.01.2016 00:36
Димая:

Matilda:

Вообще то, продували его, причем давно. К разработке, постройке и испытаниям, подошли, как дОлжно! Откуда все взятые мнения, не сильно ясно... Да и объяснять не надо... здесь собрались одни "профи"...

Как дОлжно где? И если вы профи, скажите пожалуйста чей там двигатель?

Не мой
Димая
Старожил форума
11.01.2016 01:27
Matilda:
Не мой

Понятно
elijahti
Старожил форума
14.01.2016 11:37
такие все забавные, прям не могу)).
Первое: кто Вам всем говорил, что не продувался самолет? Продувался, причем не раз. Продувался не только математически, но и в трубе. Кто сказал, что у нас только одна труба только в одном институте в стране?
Второе: кто Вам всем сказал, что и следующий экземпляр будет на АИ-25 не важно какой модификации? Напомню, что в 2007м ситуация была совсем другая (в стране), соответственно двигатель будет совсем другой.
Третье: ну зачем Вы нас сравниваете с Х-29 или С-47? ну это вот вообще нихрена не похожие и разные и для разных целей самолеты. Это экспериментальные самолеты и летающие лаборатории для исследования новых возможностей в аэродинамике на совсем других скоростях. А мы изначально строили самолет спортивно-пилотажный, потом родилась идея использования его в качестве первоначального обучения для военных летчиков. Ну почему нельзя? Почему теперь Вы все через одного говорите "попилить бюджет"? Если у нас в стране больше не на чем летать, почему именно мы не можем предложить нашу машину для первоначального обучения? На чем летать? сразу вот так на Як-130? Может он тоже не нужен? Может там тоже хотят "попилить бюджет"? Может сразу из-за парт садиться на Су-27 Миг-29?
И в заключение: откуда у Вас родилась такая уверенность, что у учебно-тренировочного самолета должно быть два двигателя? Тшки, Як-152, Л-29, Л-39 у них у всех сколько двигателей, напомните мне?
Ну и самое последнее, простите, что зафлудил:
Наш сайт не обновляется с 2009 года. Данные в нем ошибочные, никто их править сейчас не будет. Все новостные сайты, которые постят друг с друга подобные характеристики сильно заблуждаются. И если не хотите вводить себя и окружающих в заблуждение, не читайте дагестанские новости и всех, кто их репостит. Люди пишут то, о чем мечтают, а не то, что происходит в действительности.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.01.2016 13:07
И в заключение: откуда у Вас родилась такая уверенность, что у учебно-тренировочного самолета должно быть два двигателя?

От военных:-)
booster
Старожил форума
14.01.2016 13:44
elijahti:
такие все забавные, прям не могу)).
Наш сайт не обновляется с 2009 года. Данные в нем ошибочные, никто их править сейчас не будет.

В таком случае, причинами "забавности", от которой вы прям не можете" является ваша же собственная лень и бестолковость.
Забавными могут быть зверушки или детишки, например, из поста вашего видно, что всех пользователей этого форума ваш сайт считает именно этими персонажами.
Заметьте, я намеренно пишу "ваш" не с прописной буквы, как принято из уважения к собеседнику в русском языке, т.к. уважать вас не вижу оснований.
elijahti
Старожил форума
14.01.2016 13:46
От военных:-)

А то, что после знака вопроса Вы уже не стали дочитывать?
Поясните, почему на 18Т, что на 54ых, что на 152м, что на элках, почему по одному двигателю? Военные же говорят! Как же они на них летчиков учат? Они же разобьются с одним двигателем! Он же непременно откажет, его же единственного подстрелят! Как теперь курсанту лететь-то без запасного двигателя?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.01.2016 13:53
Поясните, почему на 18Т, что на 54ых, что на 152м, что на элках, почему по одному двигателю? Военные же говорят!

На пальцах, военные поменяли требования к УТС, еще вопросы?
Демпфер
Старожил форума
14.01.2016 13:58
2 elijahti
Если Вы, как модно говорить, "инсайдер", так дайте же скорее правильную ссылку на достоверный сайт!

2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
От военных:-)

Назовите, если знаете, фамилии этих (этого) предателя интересов государства, который под предлогом "однодвигательности" уничтожил целый подвид ВВС - ИБА с находившимися тогда на пике боевых возможностей МиГ-27М и Су-17М3?
саил
Старожил форума
14.01.2016 14:07
На пальцах, военные поменяли требования к УТС, еще вопросы?
==
(подняв руку) А можно пиджаку- причины, и главное, целесообразность перемен ?))
А то вон, при сердюкове, поменяли требования к офисным диванам.))
С дермантина- на кожу. И шо ?))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.01.2016 14:23
Назовите, если знаете, фамилии этих (этого) предателя интересов государства, который под предлогом "однодвигательности" уничтожил целый подвид ВВС - ИБА с находившимися тогда на пике боевых возможностей МиГ-27М и Су-17М3?

Был один, Балашовский выпускник, Петр Степаныч зовут.



А можно пиджаку- причины, и главное, целесообразность перемен ?
========
Я НИОКР не задавал, требований не составлял:-)
У меня другой вопрос, СР-10 участвовал в ОТКРЫТОМ конкурсе, для УТС первоначального обучения, если нет, то почему?
саил
Старожил форума
14.01.2016 14:26
если нет, то почему?
==
А как он мог участвовать, если в требованиях конкурса- два двигла ?))
elijahti
Старожил форума
14.01.2016 14:32
2 booster: Как же мне теперь жить без вашего уважения???



На пальцах, военные поменяли требования к УТС, еще вопросы?

И сами же хотят принять однодвигательный Як-152, я бы даже сказал вообще бездвигательный если говорить откровенно.

2 Демпфер:
С удовольствием дал бы Вам ссылку на правильный сайт с правильными характеристиками, но нет его... дело не в лени. Категорически запрещено выкладывать какую-либо информацию.
Могу сказать, что летные испытания начались. Как только будут изучены характеристики, тогда и сайт новый появится.
На сайте висят грубые расчетные. Естественно, что с 2009 многое изменилось. По поводу потолка - объясню: ограничение по фонарю именно к этой первой машине. Естественно, 6 тыс - полный бред для такой машины, так что не волнуйтесь. В свое время все будет.

2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:
По поводу конкурса на УТС, я Вас умоляю, как будто не знаете, как у нас в стране конкурсы "ОТКРЫТЫЕ" проводят. Вы хоть знаете, как назывался конкурс? Его точное название? Так вот я скажу:
«Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета Як-152 для нужд Министерства обороны России». Ни один самолет кроме Як-152 в этом конкурсе победить не смог бы. По поводу нашего участия в конкурсе ничего сказать не могу. Уж простите... Что не вопрос - коммерческая тайна.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.01.2016 14:36
А как он мог участвовать, если в требованиях конкурса- два двигла

Мне ваще сдается, что там требование - иметь пропеллер:-)МО является по сути основным заказчиком самолета, потому может предьявлять любые требовани(которые по их мнению нужны конкретно для первоначального обучения в ВВАУЛ) по идее, их нуно выполнять.Или к этому стремицо:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.01.2016 14:40
А злые языки утверждают, что в том конкурсе победил Су-49:-)
саил
Старожил форума
14.01.2016 14:48
МО является по сути основным заказчиком самолета, потому может предьявлять любые требования
==
Ну дык ! отсюда и у диванов кожаных- ноги растут !))
Кули там дермантин, и к конкурсу не допустят..))
booster
Старожил форума
14.01.2016 14:48
elijahti:
2 booster: Как же мне теперь жить без вашего уважения???

Офисным планктоном, как и ранее, ничего к лучшему не изменится - нет предпосылок, т.к. стиль вашего общения "планку" КБ, о котором вы заявляете от своего имени, опускает ниже некуда. Подскажите контакт гендиректора, я ему солью, пусть полюбуется, какую антирекламу делают конторе его работники.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.01.2016 14:51
Изначально с СР-10 полезли не в то "окно", ну кому в этой стране нужон "спортивно-пилотажный самолет"? Кто осилит по деньгам его закупку? ДОСААФ? Есть только одна контора с бюджетным баблом , способная осилить, МО РФ. Которая никак не может определицо, что ей нужно, пропеллер или реактивная тяга. Хочется дешево и сердито.И видимо желательно немного "дубово-табуреточно"
BLASIUS
Старожил форума
15.01.2016 05:32
elijahti:

такие все забавные, прям не могу)).
Первое: кто Вам всем говорил, что не продувался самолет? Продувался, причем не раз. Продувался не только математически, но и в трубе. Кто сказал, что у нас только одна труба только в одном институте в стране?
___________

Вот я все и удивлялся - как это вообще без АДТ обошлись? ))) Не, симпатичный самолет. Удачи, если и не с МО, то еще где-нибудь.
КарКарыч
Старожил форума
15.01.2016 07:26
Про трубу сразу и без недосказанносмтей.
В России официально ( сертифицированно, кошерно, правильно) продуть ЛА имеют право в ЦАГИ. Со сьемом характеристик и выдачей заключения.
Далее, этот аппарат проходил наземмные испытания на аварийное покидание на скоростной дорожке?
С него снимались знчения аэродинамиеских поправок? Какой метод совет подписал ПЗ на скоростные рулежки и первый полет? Почему самолет не зарегистоирован ни в одном реестре ВС России?
И таких вопросов можно тысячу задать.
Про двухдвигательность уже ответили и конкретную фамилию назвали. Стратегическая линия нарисована и от не никто теперь не отступится. Два, значит два двигателя. И все стенания общественности стенаниями и останутся, никто не будет изменять ТТЗ под неизвестное КБ.
Раз тут так интенсивно защищается разработчик, то хочу спросить- Вы когда шасси проектировали про курсантов думали? С такой высотой самолета и боковой проекцией сделать такую узкую колею!
Ограничение по боковому ветру какое заложили?
elijahti
Старожил форума
15.01.2016 09:24
2 BLASIUS:
Спасибо! Стараемся

2 КарКарыч:
Раскрою один секрет: продувать можно не только в ЦАГИ
Съем характеристик, естественно, проводился, повторюсь, и не раз, иначе зачем продувать? Заключение конечно есть. Наземные испытания на аварийное покидание также проводились, иначе никто вообще никуда бы не согласился лететь. Ряд вопросов пропущу, так как просто не имею права отвечать, уж простите. Регистрация ведется в данный момент, решения ждемс.
Про двухдвигательность уже отвечал (мы не собираемся заменять Як-130 и нет к нам требования разрабатывать аппарат только с двумя двигателями).
Шасси чуть уже, чем на L-39. И напомню, что это первый образец, на нем курсанты летать не будут. Посмотрим, что покажут испытания. Нужно будет увеличить - увеличим.
Про боковой ветер и прочие ограничения - только после всего цикла испытаний.
X15
Старожил форума
15.01.2016 09:29
-кто Вам всем говорил, что не продувался самолет? Продувался, причем не раз. Продувался не только математически, но и в трубе. Кто сказал, что у нас только одна труба только в одном институте в стране?
===
Критическую скорость дивергенции огласить можете?
Демпфер
Старожил форума
15.01.2016 09:39
КарКарыч:
Про трубу сразу и без недосказанносмтей.
В России официально ( сертифицированно, кошерно, правильно) продуть ЛА имеют право в ЦАГИ. Со сьемом характеристик и выдачей заключения.

Что-то Вы совсем уж похоронили нашу великую "авиационную науку".
Навскидку: есть трубы в СибНИА, в ЦНИИМАШе (ну, с ракетным уклоном, но есть). Даже в МАИ что-то должно было остаться.
саил
Старожил форума
15.01.2016 09:49
Стратегическая линия нарисована и от не никто теперь не отступится.Два, значит два двигателя.
==
Да ладно, Вроде, от "стратегии сердюкова"- нашли силы слегка отступить, не ?))

И все стенания общественности стенаниями и останутся, никто не будет изменять ТТЗ под неизвестное КБ.
==
"Под неизвестное КБ"- еесно нет, а под готовые, испытанные машины- чего бы и нет.

А ваще, респект тем, кто что-то реальное делает. Особенно в хайтеке.))
A.F.
Старожил форума
15.01.2016 09:51
elijahti, гляньте плиз Ваш фб
elijahti
Старожил форума
15.01.2016 10:16
2 X15:
Это скорее к прочности вопрос (ну естественно по результатам продувок). Точную скорость конечно не оглашу, скажу лишь, что она выше чем Vd, т е нам не пришлось ограничивать скорость по дивергенции.

2 саил:
Спасибо!
КарКарыч
Старожил форума
15.01.2016 10:17
elijahti

Хороший ответ, настоящего представителя фирмы.
Про продувки могу согласится. Труб в свое время настроили множество. В каждом авиационном ВУЗе стояли. Но их легитимность и методическое сопровождение не идет ни в какое сравнение с ЦАГИ. Да, про СибНИА позабыл, каюсь.
Про отстрел кресла на полигоне - не слышал. Да и сомневаюсь, что Ваше КБ может позволить себе отстрелить два кресла в полунатурном эксперименте на разгонном треке.
Про регистрацию повеселило))) Т.е. на данный момент ВС не состоит ни в одном реестре. Ни в ЭА, ни в ЕЭВС, ни в каком???
Отсюда сразу ясно про ПЗ на первый вылет и методсовет.
Про "увеличить" колею - не смешите. Как бы не дети и не авиамоделисты Вас читают и представить как перепроектировать центральную часть корпуса под другое шасси хорошо себе представляют.
Еще раз определю свою позицию. Я только за легкую, частную, деловую, самодельную авиацию, но только до того момента, пока она не начинает убивать людей.
А поскольку-Авиация, большая деревня; о работе Вашей фирмы давно известно в узком кругу и мнение, практически, однозначное-партизанщина на грани авантюры.
X15
Старожил форума
15.01.2016 10:31
elijahti
-выше чем Vd
===
Спасибо.
elijahti
Старожил форума
15.01.2016 11:04
КарКарыч:
Про отстрел кресла я не заикался - конечно мы не можем себе этого позволить. Но система аварийного покидания включает в себя не только кресла. Что смогли, то и испытали.
Насчет регистрации и первого вылета: я думаю, теперь Вы понимаете, почему самолет где-то в Орешково взлетел, а не в лиях.
Насчет колеи совершенно серьезен. У самолета есть болячки и эта не единственная. Их надо лечить. Всеми способами. Видимо Вы нас до сих пор за авиамоделистов считаете, если думаете, что вот один раз спроектировали как-то что-то и на этом точка. Теперь ничего не поделаешь.
Деятельность любого начинающего КБ "однозначное-партизанщина на грани авантюры". Иначе быть не может. Потом что-то взлетает и мнения меняются.
КарКарыч
Старожил форума
15.01.2016 19:24
По аэродрому и летчику-испытателю я понял сразу степень авантюризма:-)
Вы же как сертифицированные разработчики знаете весь цикл создания АТ от ТТЗ до подписания окончательного акта.
Я сам в "детстве" занимался СЛА и знаю эту партизанщину наизусть:-)
Просто при таком уровне легитимности тяжеловато будет добиться добра от ГЛИЦа.
Курсантам после Л39 тяжело было на узкоколейном Су25 летать, а Ваша машина позиционируется как первоначальная.
Хотя и Элку раскачивали. Курсант, он такой:-)
booster
Старожил форума
15.01.2016 19:45
КарКарыч:
По аэродрому и летчику-испытателю я понял сразу степень авантюризма:-)
Вы же как сертифицированные разработчики знаете весь цикл создания АТ от ТТЗ до подписания окончательного акта.

Сертифицированность этих разработчиков сомнительна, особенно на фоне заявлений: "Наш сайт не обновляется с 2009 года. Данные в нем ошибочные, никто их править сейчас не будет".
Есть, вероятно, что скрывать.
artdevision
Старожил форума
15.01.2016 20:12
elijahti вот бы вы его ещё в виде кита запилили, было бы вообще красиво, честно говоря на частную реактивную пилотажную авиацию спрос есть, сейчас днём с огнём не сыщешь Л-39, а уж поставить на регистрацию вообще фантастика.
А если сертификат типа будет красота.
Его можно будет частным гражданским заказать?
artdevision
Старожил форума
15.01.2016 20:19
А так уважуха сделать джет в ангаре да ещё и чтоб полетел, да на голом инитузиазме это не каждый смогет
Graz899
Старожил форума
15.01.2016 21:07
Авиация-дорогое удовольствие.
elijahti
Старожил форума
04.02.2016 15:53
Ну поправили немножко сайт, выложили много фото и видео с испытаний.
Может кому интересно:
http://kb-sat.ru/projects/1st_ ...
Добрый Э-эх
Старожил форума
04.02.2016 21:49
Эх! Красиво!

Зачем переплет в передней части фонаря?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru