поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Тяговооруженность Боинга 787-9

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

neustaf
Старожил форума
corsair75: "...На одном и том же угле тангажа при полете по прямолинейной траектории (ГП, набор, снижение) угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости. И это надо понимать!..." 
///////////
неверное суждение, зависимость эта для скорости и Су справедлива, для этих переменных оно верно, а вот в свою очередь Су зависит от УА (var) и еще двух постоянных коэффициентов Су0 и производная Супо УА, зависимость УА и скорости сложнее чем обратная квадратная, рост скорости в 2раза не приведет к уменьшению УА в (корень квадратный из 2 ) раз.
опубликовано: 29.12.2015 08:55
MiGar
Старожил форума
kovs214: "Моё ИМХО. Истребители и должны быть синегрудыми :)), "

Согласен: по своему жизненному опыту заметил: истребители - по темпераменту на 70% - холерики, 25% - сангвиники, 5% - флегматы. А У транспортников - наоборот.
ПыСы: себя к истребителям не отношу, хотя по ИАшному КБП полетал.
опубликовано: 29.12.2015 09:05
kovs214
Старожил форума
MiGar.
Истребителя флегмой представить сложновато :)). С Наступающим Вас!.
опубликовано: 29.12.2015 09:13
MiGar
Старожил форума
kovs214: "Истребителя флегмой представить сложновато :)). С Наступающим Вас!."

Бывало и так, только неуютно им было, больно уж всё быстро делать надо было (и руками, и головой).
И вас с Наступающим: чтобы он ( наступающий) был лучше отступающего.
опубликовано: 29.12.2015 09:21
corsair75
Старожил форума
MiGar:
истребители - по темпераменту на 70% - холерики, 25% - сангвиники, 5% - флегматы. А У транспортников - наоборот.

Кабина Ан-12, ночь, седьмой час полета:
- Ст. б/т: Командир, горит кр. лампочка отказа 1-го двигателя, флюгирую!
- КК: Понял.
- Ст. б/т: Командир, горит кр. лампочка отказа 2-го двигателя, флюгирую!
- КК: Понял.
- Ст. б/т: Командир, горит кр. лампочка отказа 3-го двигателя, флюгирую!
- КК: Б/т, в чем дело?
опубликовано: 29.12.2015 09:39
kovs214
Старожил форума
корвалол:
kovs214:
...а, она простит? :)))

в честь праздника должна)). С Новым годом!
---------
...повезло! Ну! За отходчивых и понятливых! :)) С Наступающим!
опубликовано: 29.12.2015 10:02
Ariec 71
Старожил форума
kovs214:

Истребителя флегмой представить сложновато

Вспомнился один такой, однокаш.
Командир полка на эках, самолично давал ему допуска, прозвав за глаза Леопольдом.
Загонял в сложные положения, гоняя что наз и в хвост и в гриву, со словами, выроди Леопольд. На предмет целесообразности.
Ничо, справился, в последствии успешно выпустился на боевых, где само присутствие такого склада характера скорее нонсенс, чем норма.
Фитиль должен быть коротким
опубликовано: 29.12.2015 10:11
Николай Игоревич
Опытный боец
corsair75:
А Вы почитайте чуток выше вышеописанного, может и вопрос отпадет.

С одним и тем же углом тангажа можно лететь горизонтально, набирать высоту и даже снижаться.
===
особых вопросов не возникает.

На одном и том же угле тангажа при полете по прямолинейной траектории (ГП, набор, снижение) угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости. И это надо понимать!
===
тут вопрос, озвученный выше.

угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости.
===
только для симметричного профиля ЛА (ракета), только в установившемся ГП, только в диапазоне скоростей где можно пренебречь изменением сжимаемости воздуха...
(но при чём тут один и тот же тангаж?)

Сами-то кем будите: пилот, штурман... ?
===
вероятно: "будете"?
не провоцируйте "салагу" на нарушение правил:))
Запрещается:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;
http://www.forumavia.ru/rules.shtml

С уважением, с наступающим НГ.
опубликовано: 29.12.2015 10:19
F.o.x
Старожил форума
По взлёту 787:
Отрыв на скорости 170 узлов, тангаж 40 градусов, вывод в горизонт при скорости 140 узлов.
Вот шеф-пилот 787 комментирует показ:
https://www.youtube.com/watch? ...

Как снимали ролик:
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 29.12.2015 10:28
corsair75
Старожил форума
Как я понял, по поводу помпажа, тангажа и угла атаки вопросов у участников дискуссии не осталось. Особые мнения тоже озвучены. Опоздавшим сочувствие. Как изволил "шутливо" заметить neustaf:
"Позднее зажигание... близость ЕЕеестонннии сказывается? Подтормаживает." )))

Всех с Новым Годом! Здоровья и новых форумных Друзей!

http://playcast.ru/uploads/200 ...


опубликовано: 29.12.2015 11:14
В МАИ не учился
Старожил форума
Flanker2724: http://www.youtube.com/watch?v ...

:)) ... :) Мда...
опубликовано: 29.12.2015 13:51
BLASIUS
Старожил форума
Ув. Фланкер, цыганщина не очень, да? А мне вот этот ларёк

http://www.youtube.com/watch?v ...

не катит. Молодость я провел среди такой ...уйни, на саксе по клубам да казино калымил среди гопоты.

http://www.youtube.com/watch?v ...



За "военную синагогу".

я же Вам написал "почти правильно", а не "правильно". Не знаю, как там в ВВАУЛ, а у меня пока оценка "два с плюсом". Что бы на "удвл" выйти следует разобраться с вопросом:

Почему, если Вас заставили летать на самолёте с вот таким стреловидным крылом

"ЕМНИП на нём крыло было установлено с нулевым установочным углом у корня, но имело крутку на положительный угол к законцовкам..."

через некоторое время Вам жена скажет: "на службу больше не пущу"?

С уважением... с наступающим...
опубликовано: 31.12.2015 03:18
kserg
Старожил форума
BLASIUS:
= А на Як-55 мало, что угол установки 0, так и профиль симметричный.
Представляете как облажались конструктора, наверняка молодые бойцы!

ЗЫ На пилотажных профиль симметричный ставят. Поэтому и угол установки в 0
опубликовано: 31.12.2015 04:05
BLASIUS
Старожил форума
Представляете как облажались конструктора, наверняка молодые бойцы!


Представляю... Ф-104, емнип, тоже профиль симметричный и тоже с нулевым углом... да чё там - берите сразу самолет Александра Фёдоровича Можайского, установочный ноль, профиль плоская пластина... он боец моложе некуда, пионер (а не комсомолец) авиации.


На пилотажных профиль симметричный ставят. Поэтому и угол установки в 0
___________

Офигенская логика... Вы это вообще всё к чему?
опубликовано: 31.12.2015 04:37
kserg
Старожил форума
BLASIUS
Вы свои комменты сами пишете и читаете?
= Но зачем сущности плодить? На Вашем Су-15 угол установки крыла нулевой. А на Як-55 мало, что угол установки 0, так и профиль симметричный.
опубликовано: 31.12.2015 04:53
Flanker2724
Старожил форума
BLASIUS:

Ув. Фланкер, цыганщина не очень, да? А мне вот этот ларёк не катит. Молодость я провел среди такой ...уйни, на саксе по клубам да казино калымил среди гопоты.
За "военную синагогу".
я же Вам написал "почти правильно", а не "правильно". Не знаю, как там в ВВАУЛ, а у меня пока оценка "два с плюсом". Что бы на "удовл" выйти следует разобраться с вопросом:

Почему, если Вас заставили летать на самолёте с вот таким стреловидным крылом
"ЕМНИП на нём крыло было установлено с нулевым установочным углом у корня, но имело крутку на положительный угол к законцовкам..."

через некоторое время Вам жена скажет: "на службу больше не пущу"?

С уважением... с наступающим...

БЛАСИУС..!! Ты мня уважаешь..?!..Спс..И я тебя тоже.. Однозначно..!!
Углы бум мерять..?! ..у корня.. Корень..Иы суда..!! )) ..иЫ отсюда..!!
..слшай..кактя зовут..?! ..мея ЮРА.. Веришъ.. КРЫЛО СТОЯЛО..!! ..Ровно стояло..
А на конце имело КРУТКУ..!! Тссс..И угол стреловидности 45/63/..И крутка была на угле стреловидности 63..Носок был отогнут вниз немножко.. Видал сосунг вошь ин гоу..?!
От оно как, профессор.. А для чего..?! ...Тсс.А для того, чтобы на скоростях близких к посадочным, оне же минимальные за счёт кривизны прохвиля иметь дополнительную подъёмную силушку, нашу мать.. А ещё сюда добавить сдув пограничного слоя с зарылка отбором з-за 6-й ступени компрессора..!! Таки уменьшаем критический угол атаки на посадке, эбён-батон..А в купе посадочную скорость.. И ТМ такой вальяжный на 330-320..садится..
Гастроном прибыл..!!
Примерно так бухтели мы, сдаваючи на класс нашим Инженерам..
Да..Многие цыфири уже забываются.. И профессорами у нас были капитаны..Да и мы то..пацаны...капитаны-майоры-подполковники...
опубликовано: 31.12.2015 05:02
kserg
Старожил форума
Flanker2724:
= Тсс.А для того, чтобы на скоростях близких к посадочным, оне же минимальные за счёт кривизны прохвиля иметь дополнительную подъёмную силушку, нашу мать.
Вы в курсе для чего делают крутку крыла и какие бывают?
опубликовано: 31.12.2015 05:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Вы в курсе для чего делают крутку крыла и какие бывают?

Это знание доступно только тебе?
опубликовано: 31.12.2015 08:22
neustaf
Старожил форума
Таки уменьшаем критический угол атаки на посадке, эбён-батон..А в купе посадочную скорость..
//////
Может все же СПС увеличивает УАкр?
Уувеличивает УАпос, Су и уменьшает скорость?
опубликовано: 31.12.2015 08:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Разорву новогодний мозг, а на Су-15ТМ разве не УПС? СПС на МиГ-21:-)Хотя те же фаберже:-)))
опубликовано: 31.12.2015 08:48
corsair75
Старожил форума
Flanker2724:

БЛАСИУС..!! Ты мня уважаешь..?!

Я уважаю вас обоих. В теории, независимо от круток, для любого крыла можно задать
один расчетный угол установки крыла - интегральный. И если он равен нулю, то даже при несимметричном профиле (БЛАСИУС, это Вам!) угол атаки в горизонтальном полете будет равен углу тангажа на любой скорости. И по сему, извините за наглость, Фланкер +5, Вам 5 без плюса. Мне 3 с минусом за не четкую формулировку вопроса.

С НОВЫМ ГОДОМ !

Мир, дружба, жвачка! )))
опубликовано: 31.12.2015 11:20
booster
Старожил форума
Flanker2724:
Таки уменьшаем критический угол атаки на посадке, эбён-батон..А в купе посадочную скорость..

Таки описка, наверное? "Увеличиваем критический угол атаки", нахрена его уменьшать?
С Новым годом!
опубликовано: 31.12.2015 12:02
kovs214
Старожил форума
...где-то в аэро-букваре читал, что угол установки крыла на самолётах-истребителях, и им подобных, обычно ноль градусов, а на самолётах, которые летают далеко, угол установки выбирают для крейсерского полёта - это около 2-3-х градусов. Может букварь старый ;).
Всех с Новым Годом!
опубликовано: 31.12.2015 12:10
corsair75
Старожил форума
kovs214:

...где-то в аэро-букваре читал, что угол установки крыла на самолётах-истребителях, и им подобных, обычно ноль градусов, а на самолётах, которые летают далеко, угол установки выбирают для крейсерского полёта - это около 2-3-х градусов. Может букварь старый ;).
Всех с Новым Годом!

Все правильно. Пассажирскому лайнеру выгодно иметь нулевой угол атаки фюзеляжа на крейсерской скорости. Для истребителя имеет значение скорость максимальная, на которой потребный угол атаки невелик.
опубликовано: 31.12.2015 13:12
kovs214
Старожил форума
corsair75.
Тогда всё сходится. У ТУ-204, угол установки крыла 3 градуса, крутка законцовки, ЕМНИП, (-1) градус, в ГП, на эшелоне, держали, обычно, УА в районе 2.5-2 градуса.
опубликовано: 01.01.2016 09:30
BLASIUS
Старожил форума
крутка законцовки, ЕМНИП, (-1) градус


вот. А как Фланкер предложил (с положительной круткой) - так нельзя. Будет ранний концевой срыв, ложка и все прочие неприятности. Не знаю как на М-4, но на 3М геометрическая крутка консоли отрицательная, ее просто на взгляд видно, если с Атлантом рядом походить.

Ув. Фланкер, Дима меня зовут. Но поскольку между нами лет 10 разницы, то я обращаюсь к таким людям обычно по имени-отчеству, но могу на ты, если отношения нормальные. А без отчества неудобно мне. Меня по имени-отчеству не надо, это только молодым. Ну ничего не могу с этим поделать, этикет у меня такой, отец так приучил. 10 лет разницы это порог.

kserg, форма профиля и угол установки вещи для конструктора связанные, но, в принципе из того, что профиль симметричный не вытекает необходимости ставить его под нулевым углом. на Яке это назначением с-та определилось.

Мужики, здоровья всем и всех благ в новом году.

опубликовано: 01.01.2016 16:52
kserg
Старожил форума
BLASIUS(Дима):
= на Яке это назначением с-та определилось.
Написал ранее - на пилотажных симметричный ставят.
На Су-26 - симметричный.
Edge 540 - симметричный
Установка профиля в 0 связана со спецификой полетов - выполнением прямого и обратного пилотажа.
опубликовано: 04.01.2016 23:44
Сергей_67
Молодой боец
   
sbb
Я понял! Что бы понять о чем поют, надо вкурить!
Лучше тяпнуть. От количества тянутого зависит количество понимаемых языков.
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 20.03.2017 18:37
sbb
Старожил форума
   
Сергей_67
Лучше тяпнуть. От количества тянутого зависит количество понимаемых языков.
https://www.youtube.com/watch? ...
Да язык то я понимаю, я иногда не понимаю о чем поют, что на русском что на англицком. В слова вслушаешься таже белиберда... Музыку только и с слушаешь.
опубликовано: 20.03.2017 18:57
Сергей_67
Молодой боец
   
sbb
Да язык то я понимаю, я иногда не понимаю о чем поют, что на русском что на англицком. В слова вслушаешься таже белиберда... Музыку только и с слушаешь.
Я тоже в "фоновом" режиме слушаю. Вслушаешься-стопор мосха обеспечен.
опубликовано: 20.03.2017 18:58
sbb
Старожил форума
   
Сергей_67
Я тоже в "фоновом" режиме слушаю. Вслушаешься-стопор мосха обеспечен.
Короче, за здоровый образ жизни!
опубликовано: 20.03.2017 19:01
Страницы:  12345 → 






 

 

 

 

Реклама от YouDo
YouDo: кроватка ремонт, подробности...
По ссылке ремонт кожи дивана прожогов, подробности тут.
Здесь покраска стен в офисе расценки, смотреть варианты >>
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru