Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тяговооруженность Боинга 787-9

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2015 15:59
Олег и вас так же:-)
Таймень
Старожил форума
28.12.2015 16:10
neustaf:
____
Существенное замечание. Спасибо Александр.


corsair75
Старожил форума
28.12.2015 16:10
kovs214:

Таймень:
Олег, зачем в дебри? Щас, он тебя "завалит".

С Алексеем бодаться бесполезно, да и себе дороже :))

Олег, высоко ценю твои знания базовых основ термеха. Еще больше - такт, воспитанность
и благожелательность ко всем участникам дискуссий без исключения.
У меня так не всегда получается. Вот и воспользовались этим уязвленные себЯлюбцы,
устроив срач на пустом месте. Се-ля-ви. Дураку наука. А тебе искренние извинения.





kovs214
Старожил форума
28.12.2015 17:08
corsair75.
Алексей, спасибо. Вроде особого срача не было видно, "милые бранятся, только тешатся" :)). Алексей, тебе вроде извинятся не за что, всё нормально было. Хорошо, когда ты периодически встряхиваешь лётную братию теорией, а то бы все уже закисли :). Все мы разные, и это нормально. Главное, небо у нас было (у кого-то и сейчас есть) одно! Удачи и исполнения задуманного в Новом Году!
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2015 19:16
"Дайте я..дайте я.."-кричала муха, глядя как все обитатели джунжлей пи..дили слона...:)

То Штырь:
КБТП
Ну вот на вашей ракете 175 м/с.

Допустим - надо набрать ровно 4000м.
Это на какой высоте уже надо тянуть от себя чтобы не проскочить?

Забыли мальца.. А ежли он так пикировать начнёт..?! Убъётся нах..
Штырь..Меня всегда учили правилу "умножить на 10"..хоть вверх, хоть вниз..Вертикальную скорость умножаем на 10 и за столько метров начинаем выводить..175..значит за 1750 метров..значит с высоты 2250 начинаем вывод.. Опять же..Сложно по инету всё рассказать человеку, который "тянет от себя".. Здесь Уважаемые пилоты поясняли английским языком что есть Ап..и Даун..У сапогов на себя тянут, от себя отдают(толкают) и никак иначе..Но в приведённом тобой примере в быстрой авиации РУС прямо от себя никто не толкает..разве только если надо посмотреть сколько окурков заводских(ТЭЧевских)на полу под катапультой..
Из таких вертикальных скоростей вверх выводят креном с ногой или двумя полубочками..Переворачивают на спину, тянут "на себя"..переворачивают в ГП..
Ковс214 прекрасно рассказал про случай из жизни, когда замантило в душЕ показать всей округе, что и мы "не лаптём"..На грани, но в ТУ(РЛЭ)..:) И на всяк случай отмаз заготовил.."Взлёт с уменьшением шума на местности"..Где Вы раньше были..?;)

Таймень:
А на МиГ-23, 27, РУС, так та, не только двигается, а еще и "ломается" в ручке, замыкая микрухи.

..так и на МиГ-21см (училищный) такаж система была..АП-155 был постоянно включен в систему управления..палка в палке..концевики клацали..На Су-15 АП ваще не было..печалька..На -15тм уже порядочный, всё по-взрослому..клавиша совмещённого управления+САУ..автомат захода..Как вспомню ТМ..сердце кровью обливается..НАТЕ вам Су-27..Чёрт с вами..банкуйте..!

..где-то Тимур про взлёт МиГ-23 упомянул.. Чугунев, АРЗ..Типа в сравнение не идёт с МиГ-21..Ну это смотря какое кино снимать и зачем..?!))
До МиГ-29СМТ(МиГ-29), которые сели в моём оГороде с Жердевки(Венгрии) тута был знаменитый на всю ПВО 472-й ИАП на МиГ-23П..орловский полк до 1979 года ещё на МиГ-19ПФ..Кста крайний полк на 23-х в авиации ПВО..
Так вот..Будучи в отпусках всенепременно зенки пялил в небо, когда у них шли полёты..
Лётчик, фуля тут говорить..Вверху загудело - подыми ..бало..
Ну что сказать..?! 90 процентов взлёты на максимале..Редко на Мин. Форсаже..Даже так..
Слабое подобие МиГ-21..А..Ну да..Не по заданию, по заправке Сеньке шапка..Сам рыбак, понимаю..Но..Но вот когда парни взлетали с БД, или уходили полком на Астрахань..Красноводск..Вот тут была красава.. Точно по-Ковсу214..Для тишины над городом..На ПФ МиГ-23П прёт спиной вверх..Угол под 45-50..Тягло..крыло прямое..бак..ракеты 4 штуки..Форсаж пульсирующий, с кольцами... КРАСОТЕНЬ!!!!

Многие наверное хотят внутри себя спросить.. Почему я цыфрами не сыплю тут промеж всех..? А не хочу.. Лежат кой-какие талмуды ручной переписки с РЛЭ, конспекты всякие с заблаговременных, предварительных подготовок.. Не к чему..Кто небо тискал, тот и так понимает..А кто всю жисть только цыфрами занимался..дык нам ещё и летать типа работать КБП приходилось..Дорога цыферка к полёту, а яичко ко Христовому дню..

Не думаю, что мы уже типа завязали и ВСЁ..До НГ ещё нам преподнесут Цэ игреков и тяг..
Но..С наступающим ВСЕХ Новым Годом..!!!
Ну и подпись.. С Уважением..
Штырь
Старожил форума
28.12.2015 19:32
Flanker2724

Спасибо, понял теперь
Короче - "правило 10" это когда плавненько надо было вывести? ;)
А две полубочки/переворот на спину это зачем, чтобы за предел отрицательной перегрузки не выйти?

С наступающим!!!! ;)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2015 19:39
..Кста крайний полк на 23-х в авиации ПВО..

Готов спорить:-)Месяц какой?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2015 19:45
Ну, ставлю коньяк:-)Ты забыл одно махонькое уточнение.Я даже уверен, что полк на который ставлю я, расформировали несколько позже:-)
корвалол
Старожил форума
28.12.2015 19:51
onground:

Если продолжить мысль дальше то вообще пилоты не нужны.
===========
Здесь наука целая: взаимодействие человека и машины. Вот вы например: можете голосом компу поиск задавать. А лет 40 назад машинный зал сотни кв. метров занимал. Короче пилот будет нужен "на всякий случай". А если придумают систему спасения всего самолёта, то пилотов можно сей же час разгонять. Чисто технически, самолёт сам всё может. Вопрос только в надёжности. Никто заморачиваться даже не будет, когда степень надёжности достигнет необходимого уровня.

С другой стороны, даже на эл.подстанцию один не имеешь права заходить...мало ли чего, так и ходили - по двое. Пошли на подстанцию, по стакану засадили, а со стороны вроде делом заняты. Если куда в другое место вдвоём пошли - значит пить, а на подстанцию вдвоём - молодцы, технику безопасности блюдут. Поезда конечно ездят вообще без машиниста, а там хз.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2015 19:53
А две полубочки/переворот на спину это зачем, чтобы за предел отрицательной перегрузки не выйти?

Чтобы в стратосфере вывод не закончить
корвалол
Старожил форума
28.12.2015 19:55
мля, не туда ))
kovs214
Старожил форума
28.12.2015 20:03
корвалол:
мля, не туда ))
----------
...а, она простит? :)))
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2015 20:04
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:

..Кста крайний полк на 23-х в авиации ПВО..

Готов спорить:-)Месяц какой?

Дарова..Ну щас звонить пацанам начну....Желаешь "пободаться"..?!))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2015 20:13
Легко, у нас запасным в свое время был "Мачтовый":-)МиГ-23МЛД если мне не изменяет мой склероз, ну беда с запасными в Сибири, два аэропорта, два учебных БВВАУЛ и Купино.
А теперь ставлю Купино 849 ИАП ПВО супротив Курска 472 ИАП ПВО:-)Я же сказал, позабыл ты пару слов, надо было сказать последний в "европейской части России":-)
01.08.1998 расформирован:-) вполне возможно, что одной директивой, НО расформирование Курска гуглицо 01.05.1998.
corsair75
Старожил форума
28.12.2015 20:21
neustaf:

corsair75:
ГОРКА зависит только от скорости полета. Вот за ней в первую очередь и надо следить.

горе от ума, к чему этот пост ни о чем?
взлет с уменьшеним шума на местности с оговоренными особенностями ничего более, нет надо из мурзилки фразу тиснуть.

Саша, кто тебя так цитировать учил: "ГОРКА зависит только от скорости полета."?!
Это ведь не моя цитата из мурзилки. Это огрызок моей фразы, которую ты обкорнал для своей мурзилки.
В оригинале было: "Угол атаки при выполнении маневра - ГОРКА зависит только от скорости полета."
Не рановато НГ встречать начал? )))
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2015 20:38
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Я же сказал, позабыл ты пару слов, надо было сказать последний в "европейской части России":-)
01.08.1998 расформирован:-) вполне возможно, что одной директивой, НО расформирование Курска гуглицо 01.05.1998.
=======
..ну вот она преемственность..)) Молодым везде у нас дорога..Я по памяти, а ты сразу гуглить..Мой склерос круче твово..))Пусть будет так как ты сказал..Одной Директивой..
По остальному Ышо вопросы будут..?! ;) ..и "последний" я не употребляю..хоть в европейской, хоть за Уралом..
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2015 20:42
kovs214:
корвалол:
мля, не туда ))
----------
...а, она простит? :)))

..Эх..сердешный..пхай раз задумал...)))
корвалол
Старожил форума
28.12.2015 20:45
kovs214:


...а, она простит? :)))

в честь праздника должна)). С Новым годом!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2015 20:54
Я про Купино вспомнил, мы по приезду в Барнаул начали в августе летать, и практически сразу авария в Купино.

Там лейтенант с подполковником словили неплохой прогрессирующий козел на МиГ-23УБ.
Ну и после второго подпрыга метров на 5, подполковник сунул максимал, а доблестный лейтенант одновременно выпустил ТП услышав команду РП:-) сбросил его через 5 секунд, по команде инструктора.
Скорость под 200, углы мама не горюй, инструктор видимо решил, что его хотят убить, не стал дальше ждать и потянул ручки катапультирования, экипаж жив-здоров.
Николай Игоревич
Старожил форума
28.12.2015 22:27
corsair75:
"...На одном и том же угле тангажа при полете по прямолинейной траектории (ГП, набор, снижение) угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости. И это надо понимать!..."
===
без обид: а что можно понять из вышенаписанного, и почему это надо понимать?
Ariec 71
Старожил форума
28.12.2015 23:04

Ну что сказать..?! 90 процентов взлёты на максимале..Редко на Мин. Форсаже..Даже так..
Слабое подобие МиГ-21..А..Ну да..Не по заданию, по заправке Сеньке шапка..Сам рыбак, понимаю..Но..Но вот когда парни взлетали с БД, или уходили полком на Астрахань..Красноводск..Вот тут была красава.. Точно по-Ковсу214..Для тишины над городом..На ПФ МиГ-23П прёт спиной вверх..Угол под 45-50..Тягло..крыло прямое..бак..ракеты 4 штуки..Форсаж пульсирующий, с кольцами... КРАСОТЕНЬ!!!!


На 23-м всех модификаций установлен взлет на минимальном форсаже (без подвесок) как менее теплонапряженный, с подвесками (из ДЗ) -на полном.
Причем при том что, двигатель прижат по температуре охлаждением (переключатель там в нише левой стойки, раньше наз поз охлажд 1-2, в последствии учебный-боевой).






Штырь:

Кстати, а не трудно после Элки на истребитель, там же 200-300 м/с ?
А вот как вы так летали, чтобы высоту заданную не проскочить? ;)

На 23-м на вывозной, по первой, хреновастенько с этим было после элки.
Крыло прямое, ограничение -не моги. Самоль прет дурниной, скорость
neustaf
Старожил форума
28.12.2015 23:06
Не рановато НГ встречать начал? ))) опубликовано: 28.12.2015 20:21
//////
Позднее зажигание, уже с полсуток прошло, близость ЕЕеестонннии сказывается? Подтормаживает.
neustaf
Старожил форума
28.12.2015 23:09
подполковник сунул максимал, а доблестный лейтенант одновременно выпустил ТП 
....... инструктор видимо решил, что его хотят убить, не стал дальше ждать и потянул ручки катапультирования, экипаж жив-здоров.
//////////
Что то я не понял их там что трое было:
Подполковник
Инструктор
и еще лейтенант?
Ariec 71
Старожил форума
28.12.2015 23:24
Штырь:

Кстати, а не трудно после Элки на истребитель, там же 200-300 м/с ?
А вот как вы так летали, чтобы высоту заданную не проскочить? ;)


Ну и не договорил.

На 23-м на вывозной, хреновастенько было после элки.
Крыло прямое, ограничения. Самоль прет дурниной, скорость пр выключения форсажа не менее 600, высота не менее 300
По кругу высота была 600, вот успевай или иди науй в народное хозяйство. Такой момент вспомнился из особенностей.
Причем всё это надо плавно и координированно, во избежание, однокаш А.Ю.Г в училище с инструктором в раскачку вошли выполняя первый, на третьем качке столкнулись с землей.
Ну и на посадке этот самоль с специфичный, по глиссаде идет как гавно в проруби, здесь и скорость и деревянное управление (дубовый реально), склонность к паталагическому козлению
и т.п.
Первые полеты запомнились тем что ничего не запомнилось(что видел - кресты, кресты), казалось дури немерянно, прет как ракета, нифига не успеваешь.
Потом влетались. Пошли сами на боевых. У спарки моторчик послабее, после боевых стала казаться тихоходом - не летит никуя :)


мишаил
Старожил форума
28.12.2015 23:31
А подполковник не может быть инструктором?
Ariec 71
Старожил форума
28.12.2015 23:34


neustaf:


Что то я не понял их там что трое было:
Подполковник
Инструктор
и еще лейтенант?

Да не, понятно всё.
Лейтенант в передней и подполковник, инструктор в задней.

На 23-х бывало такое раз в период.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2015 23:47
Вот так в википедии....

Август 1993 года, аэродром Купино — авария при посадке МиГ-23УБ, командир 3-й эскадрильи и обучаемый лётчик (лейтенант). Прогрессирующий "козёл" на посадке, попытка инструктором ухода на второй круг с выводом двигателя на «максимал» и выпуск тормозного парашюта обучаемым лётчиком. Потеря скорости и сваливание самолёта на крыло, экипаж успешно катапультировался на высоте 5-10 метров. Неуправляемый самолёт приземлился в конце ВПП и укатился в берёзовую рощу.

Вот так на более "узком" форуме...

11 августа 1993г. авария самолёта МиГ-23УБ, аэродром Купино, лётчики л-т Анохин Е.А. и п/п-к Туманов В.В.
ДПМУ. Экипаж, выполняя посадку, допустил приземление с малым углом атаки на скорости 290км/ч, что на 30км/ч больше заданной. Это привело к отделению самолета от ВПП на высоту до одного метра. Повторное касание произошло с Nу = 1, 7g и отделением на высоту до 5-7м. Для ухода на второй круг инструктор вывел обороты двигателя до режима "Максимал", а летчик, по команде РП, в это же время выпустил ТП, который затем сбросил уже по команде инструктора только через 5с. В результате таких несогласованных действий в экипаже самолет вышел на критические углы атаки с потерей скорости до 200км/ч. Оценив создавшуюся ситуацию, инструктор катапультировал экипаж. Экипаж невредим.
corsair75
Старожил форума
29.12.2015 00:10
neustaf:

Не рановато НГ встречать начал? ))) опубликовано: 28.12.2015 20:21
//////
Позднее зажигание, уже с полсуток прошло, близость ЕЕеестонннии сказывается? Подтормаживает.

Если не дал Бог немцу чувство юмора, то пусть тот попросит у него хотя бы чувство его отсутствия. )))

Саша, смотри мозги не пропей!

Правила форума
3. Запрещается:
3.3. обсуждать национальные, религиозные, расовые и половые темы;
corsair75
Старожил форума
29.12.2015 00:19
Николай Игоревич:

corsair75:
"...На одном и том же угле тангажа при полете по прямолинейной траектории (ГП, набор, снижение) угол атаки меняется обратно пропорционально квадрату поступательной скорости. И это надо понимать!..."
===
без обид: а что можно понять из вышенаписанного, и почему это надо понимать?


А Вы почитайте чуток выше вышеописанного, может и вопрос отпадет.

Сами-то кем будите: пилот, штурман... ?

С уважением.
corsair75
Старожил форума
29.12.2015 00:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Я про Купино вспомнил, мы по приезду в Барнаул начали в августе летать, и практически сразу авария в Купино.

Чудны дела твои господи.
В 1983 году, после списания с летной работы, мне предлагали должность старшего преподавателя кафедры Практической аэродинамики в Барнаульском ВВАУЛ.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.12.2015 00:37
Flanker2724
Юрий, длинный пост выше-как бальзам на душу, прямо мемуары. Так и хочется словами Бендера процитировать-"красиво излагает, собака, учись! ". С уважением, Андр.
arkan68
Старожил форума
29.12.2015 00:53
Люблю этот форум))))Я хоть понял чем гражданские от отичаються от военных пилотов отличаються
arkan68
Старожил форума
29.12.2015 01:25
Я тоже тоже хотел Flankera с Новым Годом поздравить)))У вас опыта как грязи( Че не пошли учить??
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2015 01:30
То corsair75:
Для разрядки - вопрос "быкам":

Может ли в установившемся полете (V = const) угол атаки крыла быть равным углу тангажа самолета?

Хм.. Настоящих буйных мало..
Попробую если рога не отшибут..))
Была такая летающая "корова" М-4.. Большой стратегический бомбер.. Длинный по фюзеляжу, широкий по крыльевому размаху..Он имел велосипедное шасси..Носовая стойка и кормовая в заду..Консоли поддерживали маленькие стойки убирающихся шасси..ЕМНИП на нём крыло было установлено с нулевым установочным углом у корня, но имело крутку на положительный угол к законцовкам.. На взлёте эту махину оторвать от планеты рулей высоты не хватало..Для создания взлётного угла атаки был применён т.н. "автомат вздыблевания"..на определённой скорости гидравликой поднималась передняя стойка..Положительная крутка законцовок крыла при достижении определённой скорости создавала подъёмную силу в районе боковых стоек шасси и они отрывались от ВПП..Далее по мере нарастания скорости начинало работать всё крыло целиком..Альфа общий был увеличен автоматом вздыбливания и самолёт отрывался от земли.. Длина ВПП для этих самолётом была 3500 минимум и в авиации он слыл как самолёт, который взлетает за счёт кривизны Земли..
Соответственно и в ГП на установившейся скорости угол тангажа равен 0..угол атаки крыла равен 0..(установочный)..А есть ещё профиль крыла.. Так вот за счёт профиля крыла он и летит..гад..А ещё есть угол поперечного V..Но это уже к профессору..))
Не бейте..сильно.. Книжки по аэродинамике под голову не кладу..;))
arkan68
Старожил форума
29.12.2015 01:31
Про остоженку я знаю)))Андрей. Тебя тоже с наступающим))
corsair75
Старожил форума
29.12.2015 01:44
Flanker2724:

То corsair75:
Для разрядки - вопрос "быкам":

Может ли в установившемся полете (V = const) угол атаки крыла быть равным углу тангажа самолета?

Хм.. Настоящих буйных мало..
Попробую если рога не отшибут..))
Была такая летающая "корова" М-4.. Большой стратегический бомбер...

Снимаю шляпу! Чувствуется глубокое знание предмета.
corsair75
Старожил форума
29.12.2015 01:48
PS.

Угол тангажа будет равен углу атаки в случае набора высоты с углом наклона траектории равным углу установки крыла, на угле атаки равным тому же углу установки крыла.
Такой режим набора достигается путем подбора соответствующей скорости тягой
двигателя.

В случае нулевого угла установки крыла, угол тангажа будет равен углу атаки крыла только в горизонтальном полете, но зато на любой скорости.
BLASIUS
Старожил форума
29.12.2015 01:50
Эх, уважаемый Фланкер... правильно примерно.

Но зачем сущности плодить? На Вашем Су-15 угол установки крыла нулевой. А на Як-55 мало, что угол установки 0, так и профиль симметричный.
corsair75
Старожил форума
29.12.2015 01:57
BLASIUS:
...на Як-55 мало, что угол установки 0, так и профиль симметричный.

100500!
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2015 02:07
То arkan68:

Я тоже тоже хотел Flankera с Новым Годом поздравить)))У вас опыта как грязи( Че не пошли учить??
=====
..мать сыну письмо пишет..в армию..
"Сынок.. Я тебе хотела 10 рублей выслать и ещё вышлю..."))
Тут много у кого опыта как ..овна..всю грязь не залепишь.. Время было смутное..Правоприеемница у себя полки хегачила, а на нас, забугорных, клала с прибором..
Учил..Только и ученики мои уже на пенсии.. Мои однокаши щас навскидку только Юрка Маленченко в космосе и Лёня Чикунов где-то "шеф-пилотствует"..Отходит от СуперДжета..
В российских ВВС только Омельченко дольше всех отлетал..в Ржевском корпусе..
В Казахстане Нурлан Орманбетов..летает-нет..не знаю.. ГлавКом ВВС Казахстана..
Невезучий выпуск получился, как и последущие 2-3 точно..
Да х.... с ним..уже проехали..
С Наступающим Вас, Аркан..Было дело..творили таку хню на МВБ..))
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2015 02:37
То BLASIUS:
Эх, уважаемый Фланкер... правильно примерно.

Но зачем сущности плодить? На Вашем Су-15 угол установки крыла нулевой. А на Як-55 мало, что угол установки 0, так и профиль симметричный.

..Ув. Бласиус.. Эх не надо..цыганщиной попхивает..))
На нашем Су-15 угол установки "околонулевой", незначительно всё-таки положительный..Если Вы берёте простого Су-15, у которого нос вниз и самый первый..Расход рулей на взлёте при поднятии НК был "до пупа" c последующей отдачей..Потом был простой с "наплывами" по передней кромке с изменённой геометрией 45/63..И профиль был почти симметричный..но всё-таки правильный.. На Су-15тм была высокая носовая стойка при всей той же аэродинамике, что и на крыле с наплывом.. Нос на взлёте шёл за РУСом..
Был задан вопрос Корсаром..я попытался дать ответ.. Вы в засаде сидели..?
Меня не колыхает Як-55..я сапог..ответил за свою синагогу..военную..
По моему мой ответ удовлетворил профессора, который в 1983 году не пошёл на кафедру аэродинамики в ВВАУЛ..
С Наступающим.. С Уважением..
BLASIUS
Старожил форума
29.12.2015 03:08
цыганщиной попхивает..))
__________

чёт в этом есть, раньше я чернявый был и кудрявый, да жена у меня не то казачка, не то калмычка...

Вы в засаде сидели..?
___________

Да вроде в этот вечер корвалол в засаде, я в резерве )))


Запутаешься в этих Су-15, пишут везде 0 (спецом сейчас в журнал авиация и время глянул), а оказывается "околонулевой", но положительный.
BLASIUS
Старожил форума
29.12.2015 03:12
А, забыл. С наступающим!
corsair75
Старожил форума
29.12.2015 03:15
PS.

Этот вопрос , под номером 8 от "адзига", впервые прозвучал в Итогах Новогоднего конкурса на этом форуме пять лет назад. Ответ содержал указание на симметричное крыло Як-55:

"8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.

Угол тангажа будет равен углу атаки в случае набора высоты с углом наклона траектории равным углу установки крыла, на угле атаки равным тому же углу установки крыла.
Такой режим набора достигается путем подбора соответствующей скорости тягой
двигателя. В случае нулевого угла установки крыла (Як-55), угол тангажа будет равен углу атаки крыла только в горизонтальном полете, но зато на любой скорости." 25/12/2010 [16:06:48]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Почему сегодня я опустил это уточнение?
Flanker2724 в принципе справился с заданием, а местным халдеям вопрос оказался или не интересным, или не по зубам. Вот и решил я не омрачать праздник души.
BLASIUS, вернул всё на круги своя. Respect! На то он и сотрудник РАН ;)

Flanker2724
Старожил форума
29.12.2015 03:39
BLASIUS, вернул всё на круги своя. Respect! На то он и сотрудник РАН ;)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Captain 777
Старожил форума
29.12.2015 07:00
То : Flanker2724
Мне нравится ход ваших мыслей!
С наступающим Новым Годом всех авиаторов : военных и гражданских, ведь небо у нас одно,
в котором каждый из нас написал свою книгу жизни!
Профессору тоже полагается налить по полной за праздник и счастье наших полетов !😄👍🍸🎄✈️
neustaf
Старожил форума
29.12.2015 08:11
Если не дал Бог немцу чувство юмора, то пусть тот попросит у него хотя бы чувство его отсутствия. ))) Саша, смотри мозги не пропей! 
//////////
Два нарушения правил форума в одном посту, если не дал бог чувство юмора, так хоть не обсуждай нац. вопросы (запрещено правилами) и не хами.
neustaf
Старожил форума
29.12.2015 08:21
на угле атаки равным тому же углу установки крыла. 
///////
Это все те же бессмысленные вопросы терминологии,
УА чего? крыла, самолета, конкретного профиля по размаху.
neustaf
Старожил форума
29.12.2015 08:30
То КБТП
Понятно, инструктор это не должность, в данном случае (целый комэск был) а занимаемое место в кабине.
kovs214
Старожил форума
29.12.2015 08:44
Flanker2724.
Присоединяюсь к народу. Люблю искромётный юмор :). У вас, в АЭ скучно, наверное, не было :)). С Наступающем, и самые наилучшие пожелания! Да! Моё ИМХО. Истребители и должны быть синегрудыми :)), когда не было космоса, то на острие прогресса были именно они!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru