Мобильная версия
Войти

Тяговооруженность Боинга 787-9

 ↓ ВНИЗ

12345

Curacao
Старожил форума
26.12.2015 13:35
Доброго дня, уважаемые авиаторы! Немного удивило видео полета 787-9!
https://www.youtube.com/watch? ...

Вопрос к специалистам следующий:
1.Не поддельное ли это видео?
2.Действительно ли тяговооруженность 787-9, даже без коммерческой нагрузки, и с минимальным запасом топлива исполнить практически "свечу" сразу же после взлета??
3.Способны ли авиалайнеры советского производства на подобный взлет? Если да, то какие именно типы?


Заранее спасибо
авиамеханик1
Старожил форума
26.12.2015 13:52
1. Видео подлинное
2. "Свечи" тут нет, хороший оператор+грамотно выбранная точка съемки
3. На подобный маневр способен любой самолет, а вот чем и где он закончится - зависит от пилота
Curacao
Старожил форума
26.12.2015 13:57
А какой, по Вашему мнению примерно наибольший угол тангажа при наборе на видео?
Ослик
Старожил форума
26.12.2015 14:03
Снято с большого расстояния очень мощным телеобъективом с хорошей стабилизацией. Телеобъектив визуально "сжимает" перспективу в продольном направлении, и в результате кажется, что мы смотрим на полосу практически сверху. На самом деле съёмка велась под куда меньшим углом к горизонту (вероятно, градусов 30), а самолёт кратковременно "задрал нос" выше этого направления. Искусству оператора можно поаплодировать!
Любитель авиации
Старожил форума
26.12.2015 14:11
Curacao:

А какой, по Вашему мнению примерно наибольший угол тангажа при наборе на видео?
===
30 градусов, плюс хороший запас скорости, плюс телеобъектив.
Видео - шикарное, спасибо!
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2015 14:12
Добавлю только, что примерно такие же съемки взлетов обсуждали на форуме уже не раз, и сводились к тому, что озвучили Ослик и авиамеханик 1.
Dysindich
Старожил форума
26.12.2015 14:20
Так, тяговооруженность , кто-ньть, озвучит? (интересно же...)
Задумчивый
Старожил форума
26.12.2015 14:25
Вот они бы сбоку снимали момент взлета. Было бы другое кино. Заметьте, что в полете аэроплан никаких таких "свечек" не делал.
Harald
Старожил форума
26.12.2015 14:33
здесь подробно описано, как этот трюк был сделан.
https://www.linkedin.com/pulse ...
Dysindich
Старожил форума
26.12.2015 14:39
То Задумчивый:
"...Вот они бы сбоку снимали момент взлета. Было бы другое кино..."

Это, все понятно. Но и при показе сбоку, все равно , впечатлило бы . Это же специальный полет, и в кабине не линейные сидят (конечно, о свече никакого разговора и быть не может).
Выскочили пробкой на сто метров и - от себя, от себя, от себя... Выдающаяся аэродинамика, крыло - "живое".
Эффектно, и замечательно скоординировано с киношной группой.
le0nchik
Старожил форума
26.12.2015 14:41
так свечку никакой гражданский не могЕт?

на F-16 красивый ролик есть который "15.000 feet in 45 seconds"
SergL
Старожил форума
26.12.2015 14:45
Operating empty weight 277, 000 lb (126, 000 kg)
Thrust (×2) 71, 000 lbf (320 kN)
An2
Старожил форума
26.12.2015 14:46
Устанавливаются (двигатели), согласно заказа компании.Используются PW, RR, GE.
По тяге:
RR Trent 895 тяга 93400 pounds, or 42365 kg, одного двигателя.
GE90- 94B тяга 94000 pounds, or 42637 kg, одного дигателя.
С наступающим Новым годом, всех благ.
SergL
Старожил форума
26.12.2015 14:58
Путаете с 777
An2
Старожил форума
26.12.2015 15:09
2 SergL
С наступающим , всех благ.
Вопрос был задан по 789, на нем стоят те же , что и на топорах, с опциями.Откройте FCOM 789, даже стоят RR Trent 1000, только опционно.
Удачи.
Dysindich
Старожил форума
26.12.2015 15:17
То SergL:

"...Operating empty weight 277, 000 lb (126, 000 kg)..."

Это, не интересно...
Какая максимальная (сертифицированная) масса для взлета?
авиамеханик1
Старожил форума
26.12.2015 15:26
то Dysindich
по вики макс влетная 245 т
SergL
Старожил форума
26.12.2015 15:39
An2:
FCOM у меня нет.
Во всех открытых источниках там должен стоять или GEnx или Trent 1000
An2
Старожил форума
26.12.2015 15:42
B787-900
Max.Taxi -248115kg.
Max.ZFW - 181436kg.
Max.TOW - 247207kg.
Max.LW - 192776kg.
SergL
Старожил форума
26.12.2015 15:44
MTOW 254000 kg согласно сайту боинга
An2
Старожил форума
26.12.2015 15:48
Данные конкретно из FCOM B789, по весам.254000кг, мах. Сертифицированный взлетный вес, за деньги клинента, любые капризы.
booster
Старожил форума
26.12.2015 15:57
Dysindich:

Так, тяговооруженность , кто-ньть, озвучит? (интересно же...)

RR Trent 895 тяга 42365 kg*2/Max.Taxi 248115kg.=0.34
GE90- 94B тяга 42637 kg, *2/248115=0.34
Штырь
Старожил форума
26.12.2015 15:58
От чего зависит скороподъемность?
Какая на авиалайнерах она в среднем?
An2
Старожил форума
26.12.2015 16:00
Всем удачи, в Наступающем году, и летать только на Дримах.
Штырь
Старожил форума
26.12.2015 16:13
Главное не на Ан 2 ;)
kovs214
Старожил форума
26.12.2015 16:22
Штырь:
От чего зависит скороподъемность?

Вот от этого зависит:
booster:
RR Trent 895 тяга 42365 kg*2/Max.Taxi 248115kg.=0.34
GE90- 94B тяга 42637 kg, *2/248115=0.34
===========
Какая на авиалайнерах она в среднем?
-----------
10 м/сек, можно перевести в футы в минуту.
Dysindich
Старожил форума
26.12.2015 16:23
То booster:
"...RR Trent 895 тяга 42365 kg*2/Max.Taxi 248115kg.=0.34
GE90- 94B тяга 42637 kg, *2/248115=0.34..."

Спасибо.
Ну вот, "первый конкурент" появился. (такая же величина, что и у нас).
Впечатляет, поскольку, могу себе представить, как это выглядит на взлете (как влет на Миг-21 на форсаже : - в глазах - ужас, в жопе - огонь :-))).

Пожалуй, больше такой вооруженности ни у кого и нет, на сегодня.
Ли Куан
Старожил форума
26.12.2015 16:36
Плохой самолёт , наши самолёты во сто раз лучше!
kovs214
Старожил форума
26.12.2015 16:43
...не, не в сто, в десять раз.
Ли Куан
Старожил форума
26.12.2015 17:02
Осталось немножко подождать, каких-то ...дцать лет, Дмитрий Олегович, ведь не может неправду по телевизЕру говорить.
саил
Старожил форума
26.12.2015 17:06
Прасраливсеполимеры
booster
Старожил форума
26.12.2015 17:14
Пожалуй, больше такой вооруженности ни у кого и нет, на сегодня.
++++++++++
Ту-204СМ 16000*2/108000=0, 296 немного, но недотягивает: 0, 296/0, 34=0, 87 т.е. на 13% меньше.
kovs214
Старожил форума
26.12.2015 17:16
...во Владике уже за полночь, наверное мы не услышим начальника транспортного цеха.
Valentin_N
Старожил форума
26.12.2015 17:31
Пожалуй, больше такой вооруженности ни у кого и нет, на сегодня.

Зачем избыточная тяговооруженность для пассажирского самолета? Это ведь не истребитель, тут главное экономия, а не пилотаж.
Dysindich
Старожил форума
26.12.2015 17:31
То booster:
Ну, я-то , из уважения к мировому лидеру, полтонны тяги сбросил. (а , если со всем буквоедством - то Дрим до нас недотягивает)
booster
Старожил форума
26.12.2015 17:40
Dysindich:

То booster:
Ну, я-то , из уважения к мировому лидеру, полтонны тяги сбросил. (а , если со всем буквоедством - то Дрим до нас недотягивает)

Понятное дело, все зависит от исходных расчетных условий, тем более тяга двигателя дается для МСА и без износа проточной части.
Dysindich
Старожил форума
26.12.2015 17:42
То Valentin_N:
"...Зачем избыточная тяговооруженность для пассажирского самолета?..."

Долго объяснять... (пилот , никогда не произнесет "избыточная тяговооруженность")
Это все , по большей части - трепатня , заумная.
На примере Боинга, можете увидеть, что происходит наращивание тяговооруженности, что не только не приводит к ухудшению экономичности, а даже совсем наоборот.(где, там , ваша "излишняя"?)

Dysindich
Старожил форума
26.12.2015 17:53
То booster:
"...тем более тяга двигателя дается для МСА и без износа проточной части..."(и, для V=0)

Ну, мы для всех движков применяем одинаковые критерии .(иначе сравнить будет невозможно).
Но на практике, Дрим и здесь впереди планеты, так как не отбирает воздух от двигателя для жизнеобеспечения уважаемых паксов.
Знаковая машина получилась (думаю, что 350й - будет еще круче).
Все большая гармонизация аэродинамики планера с техническим совершенством двигателей.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.12.2015 17:58
К сожалению, мы тут безнадёжно отстали. И похоже навсегда.
Штырь
Старожил форума
26.12.2015 18:09
kovs214
Спасибо, понял.

Ну вот у AlphaJet тоже около 0, 33 но выдает 57 м/с. У Альбатроса примерно тоже 0, 3 , а выдает 20 м/с (все данные с вики и т.п.)
Вот мне и интересно, какие еще нюансы тут есть.

Таймень
Старожил форума
26.12.2015 18:34
Dysindich
Ну вот, "первый конкурент" появился. (такая же величина, что и у нас).
Впечатляет, поскольку, могу себе представить, как это выглядит на взлете (как влет на Миг-21 на форсаже : - в глазах - ужас, в жопе - огонь :-))).
___________
"Сапоги", уже тут, как тут :))
И пусть мне докажет Адзига, что мощность для летчика не актуальна :)
Обычно, летчика самолета МиГ-21, менее интерессовал угол набора и максимальная Vу, его больше интерессовало минимальное время набора заданной высоты. Если, в первом случае, это зависит от макс. избытка тяги, то во- втором случае, это зависит от максимального избытка мощности ТРДФ, а она, как известно- зависит от скорости. Поэтому, если хочешь "удивить мир лаптями"- на взлете, держи скорость в районе Vнв, если хочешь побыстрее забраться в небеса, не взирая на экономию, будь ласка, см. кривые мощностей, где избыток N максимальный и определи скорость, которая, конечно будет больше Vнв.


Таймень
Старожил форума
26.12.2015 18:48
(Поправочка)- Конечно же, нужно понимать, где у меня описка- "... менее интерессовал угол набора, не "и", а "а" максимальная скороподьемность и минимальное время время набора высоты.
newsafar
Старожил форума
26.12.2015 19:01
21 миг как можно сравнивать.в глазах при включении форсажа ужас ненаблюдается. Просто на первом вывозном небольшой шок
Flanker2724
Старожил форума
26.12.2015 19:57
То Таймень:
Dysindich
Впечатляет, поскольку, могу себе представить, как это выглядит на взлете (как влет на Миг-21 на форсаже : - в глазах - ужас, в жопе - огонь :-))).
___________
"Сапоги", уже тут, как тут :))

Приветствую, Пётр Сергеич..!
Грамотно всё гутаришь..А куда ж без "сапогов" ежли МиГ-21 на форсаже..!?))
По скоростям и углам тангажей..Был у нас в "мучилище" на кафедре аэродинамики такой п/п-к Бенедык....из строевых лётчиков..Вот он так как Дисиндич говаривал..А потом добавлял.."Чтобы мир соплями удивлять надо грахвыки смотеть.." А там и взлётный вес, и температура в-ха, и давление..А по месту ещё и ветер по полосе..и прокладка м-ду седушкой и "палкой"..
А так по МиГ-21..ДА..Для каждого, кто после Элки перучивался на МиГ-21 самый первый полёт на спарке с инструктором останется в памяти на всю жизнь..Как не готовился на тренажах-тренажёрах..в реальном первом полёте на спарке с колёсами разобрался на полторы тыщи метров..:)
Тяговооружённость..Показательный критерий.. граница = 1. Какой практический смысл для самолётов мирной наружности ..?! ..имхо..чисто из интереса..для хфорсу на шоу..на показе.. Боевым маневренным оно надо... Запас мощности в ..опу не ...ёт..
В обчем..: "Жена..Выдь на балкон..Ща я те чу-чу покажу..!!!"...через 30 мин звонок в дверь....
Помяни сапоги..Фланкер и явится...
Штырь
Старожил форума
26.12.2015 20:30
Кстати, а не трудно после Элки на истребитель, там же 200-300 м/с ?
А вот как вы так летали, чтобы высоту заданную не проскочить? ;)
AIRBUSMAN
Старожил форума
26.12.2015 20:34
Нет там никаких GE-90, установлены GEnx. Разница большая, нет воздушного стартера, воздух от двигателя не отбирается совсем, на двигателе 2 стартер-генератора. С другими движками не знаком.
Таймень
Старожил форума
26.12.2015 20:57
Штырь:

Кстати, а не трудно после Элки на истребитель, там же 200-300 м/с ?
А вот как вы так летали, чтобы высоту заданную не проскочить? ;)
______
Штырь, не, все очень просто. На вывозных на спарке, курсант, привязывал к ЗШ, к крючкам маски две веревочки и после взлета и переход в набор Н, инструктор, начинал дергать или натягивать их поочередно, тем самым, обучая распределению и переключению внимания ("посмотри сюда- посмотри туда- сделай это") и ведению осмотрительности. Если надо было посмотреть вверх, одна из веревочек, натягивалась по диагонали...:))

Flanker2724
Старожил форума
26.12.2015 21:25
То Штырь:
Кстати, а не трудно после Элки на истребитель, там же 200-300 м/с ?
А вот как вы так летали, чтобы высоту заданную не проскочить? ;)
=======
Ты не представляешь... Это было на грани человеческих возможностей, боец... Поверь.. На какие ухищрения только не приходилось идти... Тормозные щитки выпускали..форсажи выключали..клали на спину полубочкой и тянули на себя..Один хер проскакивали эшелон километра на 2-4...дотягивали, выводили в горизонт..Пот градом..Очко жим-жим.. Летиш-молчиш..Лишь-бы по САРППУ не вычислили..
Прилетаешь..а тут уже инструктор..Ну..грит..Курсант..!! На сколько эшелон промахнул..? а то щас плёнку смотреть пойду...
-..на 3, товарищ командир..
-..становись в позу..
И вот станешь, бывалоча, ракообразно.. А инструктор-то по-отечески голову меж колен-то зажмёт....Ушам-то то так приятно..мягко.. И маской кислородной..да по заднице..Да на величину превышения....Эээх!!! Чистота пилотирования..мать моя-женщина..рождалась в потугах...
Это вам, Штырь, не какой-ибуть М-4..взлететь за счёт кривизны Земли..Командир..Тангаж 4..щас сорвёмся...
Трудная была работа, Штырь..Ох...Трудная..Много народу не справилось...
А представь как форсажи включать на взлёте.. Боец с факелом в начале ВПП стоит.. РП с вышки включает "зелёный"..Лётчик в кабине отпускает тормоза, а боец ему факел в опу..Кидь..!!! ..И отбегает.. Были случаи..Отбегать не успевали.. Ну что делать.. 3% никто не отменял..Боевые потери.. Раньше по 2 призыва было.. Бойцов всегда туда набирали.. Их так и называли.."Форсажный смотритель"..
Да..Дох всего было.....
Тарен
Старожил форума
26.12.2015 22:09
Однако, хоть и широкофюзеляжный, а изящный, красивый самолет получился.
Штырь
Старожил форума
26.12.2015 22:22
Форсажный смотритель это сильно)
А классы у этих смотрителей были?
И про вревочки забавно!

Ох, забавные люди летчики ;)

Ну постойте постойте, Б. Орлов на истребителе вылет свой первый в ШЛИ описал, а до этого только поршни были. И ниче - справился ;)
А всякие Су 26/31 слабее L29 только в скорости, а по остальным параметрам бодрее гораздо, даже в скороподъемности))

12345




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите: https://youdo.com/lp-clean234886/, подробности здесь.
http://remont.youdo.com/doors/entrance-doors/, подробное описание здесь.
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru