поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что творится в АЭРОПОРТАХ СЕВЕРА?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456 → 

Burhon
Старожил форума
Нередько приехал ?
опубликовано: 07.12.2016 19:55
Burhon
Старожил форума
Нередько то приехал на севера или нет ?
опубликовано: 08.12.2016 07:06
Дальноboy
Старожил форума
http://forum.ykt.ru/viewtopic. ...
Здесь, все вроде объяснил товарищ.Что и как и почему.Кормушка-то знатная, а как были полосы раздолбанные в Якутии, так и остались.
опубликовано: 08.12.2016 10:11
Паол
Старожил форума
нет.
опубликовано: 20.12.2016 05:41
Repr
Опытный боец
СЕМЕН ВИНОКУРОВ: БУДЕМ ДОБИВАТЬСЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ 14 АЭРОПОРТОВ ЯКУТИИ

29 декабря 2016 г., AEX.RU - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Якутии ведёт усиленную работу с Минтрансом РФ по вопросу включения региональных аэропортов в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". Об этом сообщает Якутское-Саха Информационное Агентство.
Напомним, по первоначальному плану в рамках ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" в Якутии должны были пройти мероприятия по строительству и реконструкции 15-и аэропортов. Общий объём финансирования составлял 26, 7 млрд рублей. Планировались восстановление ограждений аэродромов, строительство грунтовых объездных дорог, реконструкция и возведение шести взлетно-посадочных полос, строительство шести служебно-пассажирских зданий и 15 складов ГСМ. За два года проведены проектно-изыскательские работы, но в ходе принятия поправок в федеральный бюджет финансирование программы секвестировано.
"Теперь объем бюджетных лимитов на 2016 год составляет 0, 72 млрд рублей, что позволит начать реконструкцию взлетно-посадочной полосы только в аэропорту Чокурдах и завершить проектно-изыскательские работы по отдельным аэропортам", - сообщили ЯСИА в министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики.
Проектом ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" в 2017 году предусмотрена реконструкция аэропортов в Тикси, Саккырыре и Среднеколымске на сумму 772, 05 млн рублей. Работы будут завершены в течение года. Кроме того, в рамках программы планируется завершить реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Чокурдах на сумму 492, 28 млн рублей. Оставшиеся 11 аэропортов не включены в проект.
"На сегодняшний день положительные заключения от ФАУ "Главгосэкспертиза России" получены на проектно-сметную документацию 14 объектов. Пока же включены в программу на 2017 год только три из них. Мы продолжаем работать с Минтрансом России по включению всех остальных", - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Семен Винокуров.
"Да, мы знаем, что для реализации наших предложений у них ограничены средства, но, тем не менее, очень важно реконструировать эти комплексы", - подчеркнул он. Так, несвоевременное проведение работ по реконструкции аэропортов приведет к транспортной изоляции отдалённых арктических районов республики: с 2020 по 2025 годы будут полностью выведены из эксплуатации на внутрирегиональных маршрутах устаревшие Ан-24. Использование аналогов иностранного производства Bombardier, DASH-8, Q-300, Q-400 возможно только при обеспечении технического состояния взлетно-посадочных полос, отвечающего современным требованиям. Аналогичные требования относятся и к новым разработкам отечественного авиапрома типа Ил-112/114.
Таким образом, не будет решена государственная задача стабильного обеспечения авиаперевозок в отдаленных регионах страны, где отсутствует альтернативное круглогодичное транспортное сообщение.
опубликовано: 31.12.2016 22:17
Isкander
Старожил форума
   
Repr
СЕМЕН ВИНОКУРОВ: БУДЕМ ДОБИВАТЬСЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ 14 АЭРОПОРТОВ ЯКУТИИ

29 декабря 2016 г., AEX.RU - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Якутии ведёт усиленную работу с Минтрансом РФ по вопросу включения региональных аэропортов в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)". Об этом сообщает Якутское-Саха Информационное Агентство.
Напомним, по первоначальному плану в рамках ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" в Якутии должны были пройти мероприятия по строительству и реконструкции 15-и аэропортов. Общий объём финансирования составлял 26, 7 млрд рублей. Планировались восстановление ограждений аэродромов, строительство грунтовых объездных дорог, реконструкция и возведение шести взлетно-посадочных полос, строительство шести служебно-пассажирских зданий и 15 складов ГСМ. За два года проведены проектно-изыскательские работы, но в ходе принятия поправок в федеральный бюджет финансирование программы секвестировано.
"Теперь объем бюджетных лимитов на 2016 год составляет 0, 72 млрд рублей, что позволит начать реконструкцию взлетно-посадочной полосы только в аэропорту Чокурдах и завершить проектно-изыскательские работы по отдельным аэропортам", - сообщили ЯСИА в министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики.
Проектом ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" в 2017 году предусмотрена реконструкция аэропортов в Тикси, Саккырыре и Среднеколымске на сумму 772, 05 млн рублей. Работы будут завершены в течение года. Кроме того, в рамках программы планируется завершить реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Чокурдах на сумму 492, 28 млн рублей. Оставшиеся 11 аэропортов не включены в проект.
"На сегодняшний день положительные заключения от ФАУ "Главгосэкспертиза России" получены на проектно-сметную документацию 14 объектов. Пока же включены в программу на 2017 год только три из них. Мы продолжаем работать с Минтрансом России по включению всех остальных", - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Семен Винокуров.
"Да, мы знаем, что для реализации наших предложений у них ограничены средства, но, тем не менее, очень важно реконструировать эти комплексы", - подчеркнул он. Так, несвоевременное проведение работ по реконструкции аэропортов приведет к транспортной изоляции отдалённых арктических районов республики: с 2020 по 2025 годы будут полностью выведены из эксплуатации на внутрирегиональных маршрутах устаревшие Ан-24. Использование аналогов иностранного производства Bombardier, DASH-8, Q-300, Q-400 возможно только при обеспечении технического состояния взлетно-посадочных полос, отвечающего современным требованиям. Аналогичные требования относятся и к новым разработкам отечественного авиапрома типа Ил-112/114.
Таким образом, не будет решена государственная задача стабильного обеспечения авиаперевозок в отдаленных регионах страны, где отсутствует альтернативное круглогодичное транспортное сообщение.
Пока не "заинтересуете" этих "московских мальчиков" своей охотой и рыбалкой - ничего с места не сдвинется...
опубликовано: 31.12.2016 23:19
Паол
Старожил форума
Ни хрена им не дадут. Это точно.
Семен последнее время в полном неадеквате. Посмотрим что в Чокурдахе весной будет. Там болото по периметру аэропорта, а придурки на снег щебень кладут. 450 миллионов коту под хвост.
опубликовано: 02.01.2017 07:35
SC
Старожил форума
Всем добрый день.
После передачи западной группы аэропортов(Саскылах, Оленек, Полярный, Айхал) из МАП в конторку под названием "Аэропорты Севера"у работников зарплата упала в 2-2, 5раза, квалифицированные специалисты уходят, большая текучка кадров.а/п Айхал закрыли, в настоящее время идет "огромная работа"по переводу а/п Полярный(кот.в настоящее время принимает Б737, Ил76, Ту154 и ниже)в рязряд а/п по приему только ВС 3класса и ниже..., и населению Удачного и Айхала(около 30т.человек)будет предоставлена "величайшая"радость добираться до материка через Мирный.Руководству в Магане глубоко нас...ь на все это, главное может правильно и написали "срубить бабки"на ремонте ВПП и свалить по тихому.
опубликовано: 06.01.2017 17:10
Нечитайло
Молодой боец
   
SC
Всем добрый день.
После передачи западной группы аэропортов(Саскылах, Оленек, Полярный, Айхал) из МАП в конторку под названием "Аэропорты Севера"у работников зарплата упала в 2-2, 5раза, квалифицированные специалисты уходят, большая текучка кадров.а/п Айхал закрыли, в настоящее время идет "огромная работа"по переводу а/п Полярный(кот.в настоящее время принимает Б737, Ил76, Ту154 и ниже)в рязряд а/п по приему только ВС 3класса и ниже..., и населению Удачного и Айхала(около 30т.человек)будет предоставлена "величайшая"радость добираться до материка через Мирный.Руководству в Магане глубоко нас...ь на все это, главное может правильно и написали "срубить бабки"на ремонте ВПП и свалить по тихому.
О чем и толкуют в этой теме. Зарплата в а\с Севера ниже некуда, индексация з\п за 9 лет ни разу не производилась, по факту работники стали получать еще меньше в цифрах, а с учетом инфляции и повышения цен за это время вообще меньше в 2 раза, при этом аэронавигация и авиакомпании жируют.
Всем известно что а\п Мирный тоже ни под каким предлогом не хочет выходить из под крыла "алроса", зная что з\п упадет больше чем в два раза(если не в три раза). Зато новоназначенные генеральные гребут деньги со своей свитой нехилые. Как в анекдоте - Средняя зарплата в России это когда один человек получает 2 миллиона, а остальные по 8000р, в итоге получаем среднюю з\п 27000р., во как надо!
опубликовано: 07.01.2017 12:08
Паол
Старожил форума
Не только жируют. Вся шваль Белгорлдская на новогодние праздники улетела в командировку. В Белгород, на новый год. За счет средств ФКП.
опубликовано: 11.01.2017 12:22
Паол
Старожил форума
http://sakhalife.ru/vpervyie-p ...
Выписка из статьи по Волкову.
. В настоящее время, имеется отказ в возбуждении уголовного дела в отношении ВОЛКОВА В.В., нынешнего гендиректора ФКУ ФКП «Аэропорты Севера». Волков, вступив в должность, заключил договор оказания адвокатских услуг с белгородским адвокатом КОНОПАК, и это при наличии целого юридического управления на предприятии. Поначалу меня вызвали в транспортную полицию и начали запугивать, мол, возбудим уголовное дело за заведомо ложный донос. Но факты таковы, что ежемесячно Конопак получал 50 тысяч бюджетных рублей. Однако никто его на ФКП не видел и о нем не слышал.
В самом отказе в возбуждении уголовного дела указано, что Конопак, за 50 тысяч рублей в месяц, консультировал начальника юридического управления ФКП ЕФИМОВА по телефону, по трем гражданским делам (в том числе иск в арбитраж к ЗАО «Проджект Менеджемент» и «ГазСтройСервис», который они продули) и делам Халина. Ефимов это подтвердил.
Но почему-то следствие, как в случае со мной, не выясняли под протокол у водителей, уборщиц, кладовщиков в Магане – знают ли они такого представителя как Конопак?
И даже никого не запугивали, и по ночам ни к кому в квартиру не врывались.
Странно как-то? Повторяю, никто на ФКП, кроме Ефимова и Волкова, о существовании адвоката Конопак не знает.
Ефимов сам получает более 150 тысяч рублей, ему еще и личный консультант нужен?
И самое главное, договор оказания адвокатских услуг предполагает участие адвоката в суде, а не консультации по телефону.
Ну, а о новогодних каникулах белгородской команды в Белгороде с 23 декабря по 15 января, за счет ФКП, пускай Волков в Росавиации рассказывает. Кто их вызывал в Росавиацию, с какой целью они направлялись в командировку? Когда Росавиация перебазировалась в Белгород?
Но так как это вам не главбух ПОЛОВИНКИНА С.В., командированная Халиным во Владивосток (где она и была, за это на Халина возбудили уголовное дело), а «кореша» Волкова В.В., то уверен, что правоохранители в возбуждении уголовного дела откажут с формулировкой, что они просто перепутали Москву с Белгородом, а свои квартиры — с Росавиацией. Какое тут преступление – попутали просто. Понять и простить.
опубликовано: 17.01.2017 09:23
Страницы:  123456 → 






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: отделка балконов Москва цены можно найти здесь.
Служба уборки: химчистка мебели цена чеховская лаборатория по данной ссылке.
Смотрите: стоимость утепления лоджии под ключ, подробности...
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru