поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456789...147148149150  

Саша1234
Старожил форума
2 13445:
.. чем с Бурана ТРД снять.
*******
чего-чего?Где там это чудо?

http://www.buran.ru/htm/vrdu.htm
опубликовано: 26.12.2015 02:25
Freelancer
Старожил форума
Штырь:

Если у нас все супер и нет проблем, то зачем говорить про это так часто.

Афористично выражаетесь!


опубликовано: 26.12.2015 07:16
613445
Старожил форума
доцент-79:
Но тогда не говорите , что на эту "нить" не будут
действовать нагрузки.
*****
так и не говорю...
!!!!
но на нить эта сила будет действовать.
**********
да.Ещё вес нити к Земле , ну и атмосфера уж посторается по полной...
!!!!!!
Нужно создать двигатель, который работал бы не 10-20 мин., а 10-20 дней -иначе
никуда мы не улетим.
*********
на современном уровне материаловедения-невозможно
!!!!!!!
Так и будем удобрять землю разгонными блоками и ступенями.
******
вторая сторона сегодняшнего низкого уровня наукиматериаловедения.Нет даже фантазийных мечтаний, как изменить положение дел.
!!!!!!!
Значит, так. Строим лестницу из углеродных нано-трубок, ставим на него груз
и он улетает вверх под действием цетростремительной силы?
**********
нет. Привязанный спутник обеспечивает только натяжение привязки.Подьём уже типа-сам-сам(электродвигатель).Правда есть ещё большие фантазии на эту тему...
!!!!!!
Саша1234:
http://www.buran.ru/htm/vrdu.htm
********
хм...2015год....вообще-то это тренажёротработчик для буранистовпосадки
опубликовано: 26.12.2015 09:38
neustaf
Старожил форума
Правда есть ещё большие фантазии на эту тему...
/////
Фантазий много , практическая реализация невозможна
опубликовано: 26.12.2015 11:24
613445
Старожил форума
neustaf:
Фантазий много , практическая реализация невозможна
*********
когда-то самолёты делали из кроватей и простыней.Сейчас из алюминиевых и титановых сплавов, углеволокна. Поживём-увидим..
опубликовано: 26.12.2015 11:29
kserg
Старожил форума
OFFTOP

Мимо шел:
= Путин: если бы у бабушки были половые органы дедушки
Цитаты великих практологов-гинекологов как то не корректно приводить на авиационном форуме.
Приоткрою еще одну сторону таланта.
http://ria.ru/economy/20141017 ...
https://www.youtube.com/watch? ...

опубликовано: 26.12.2015 11:32
SF
Старожил форума
"Но что мешало собрать МКС просто Протонами? Ну да, наверное архитектура получилась бы другой. Но какой конкретно модуль не вывел бы Протон?"

МКС собрать мешала ее сложность и архитектура, использующая ферменные конструкции с 12 элементами (или 10? - посмотрите сами) с массой до 13-14 тонн каждый. Что можно "просто Протонами" наглядно демонстрирует российский сегмент МКС, недалеко ушедший по энергетике и возможностям экспериментов от "Мир".
опубликовано: 26.12.2015 11:38
Саша1234
Старожил форума
2 613445:
http://www.buran.ru/htm/vrdu.htm
********
хм...2015год....вообще-то это тренажёротработчик для буранистовпосадки

Пардон, а вы текст читали или только фото посмотрели? На летавшем в космос Буране даже РУДы на пульте есть.

опубликовано: 26.12.2015 11:44
613445
Старожил форума
Саша1234:
Пардон, а вы текст читали...
****
Пардон, перевод "ТРД" на рус подвёл..
опубликовано: 26.12.2015 12:16
neustaf
Старожил форума
SF:
Что можно "просто Протонами"


Сатурн - 5Б или ракетоносителями подобного класса Энергия по 100 тонн ПН за раз выводят, 4 запуска Шатлов,
фраза без Шаттлов не быко бы МКС - блеф, и быстрее и дешевлее есть варианты
опубликовано: 26.12.2015 12:41
SF
Старожил форума
"Сатурн - 5Б или ракетоносителями подобного класса Энергия по 100 тонн ПН за раз выводят"

Авиамодельный кружок, как уже было написано.
опубликовано: 26.12.2015 12:48
neustaf
Старожил форума
613445:

neustaf:
Фантазий много , практическая реализация невозможна
*********
когда-то самолёты делали из кроватей и простыней.Сейчас из алюминиевых и титановых сплавов, углеволокна. Поживём-увидим


нам не дожить, очень много сил и факторов будут действовать на ту струну и колебания ее и нагрузки амплитуду, частоты не просчитать и не скомпенсировать, волны напряжений в самок струне - сложение, резонанс пока только сказка, просчет дает нереальность воплощения.
опубликовано: 26.12.2015 12:57
neustaf
Старожил форума
SF:

"Сатурн - 5Б или ракетоносителями подобного класса Энергия по 100 тонн ПН за раз выводят"

Авиамодельный кружок, как уже было написано.

весомый аргумент, если бы не Шаттлы, которые сожрали миллиарды и канули в музеи, эти миллиарды могли бы быть потрачены на новые идеи, решниями которых занимались свободные кружки, далеко не авиамодельные. Так что "без Шаттлов не было бы МКС" - миф,
опубликовано: 26.12.2015 13:05
Степан_еще_один
Старожил форума
Хватит спорить ниачом, посадка ракеты на жопец -технически вообще тривиальная задача, а то что американцы смогли распиарить это как некий "прорыв" в космонавтике-так на то они и американцы и им в этих "технологиях" нет равных. Всё никак не могут простить нам Гагарина. И скорей всего Россия лет эдак 10 назад уже изучила, перемолола и выплюнула такой способ посадки, как малоперспективный.
опубликовано: 26.12.2015 13:11
Harald
Старожил форума
на то они и американцы и им в этих "технологиях" нет равных.

Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так? Мы застряли на технологиях времен СССР и пока им не конкуренты. Может быть у нас скоро будет прорыв, но сейчас, увы, ничего подобного...
опубликовано: 26.12.2015 14:59
Алик-1
Старожил форума
2Harald:
Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так?
--
А примеры есть "нет равновых технологий"?
опубликовано: 26.12.2015 15:47
613445
Старожил форума
Степан_еще_один:
И скорей всего Россия лет эдак 10 назад уже изучила, перемолола и выплюнула такой способ посадки, как малоперспективный.

ну так сами амеры на тяге на Луну садились .А сколько тренировок до этого было...В ютубе можно найти и наши тренировки полётам на тяге.БЕЗ всякой электроники и компьютеров! Мужики всего-лишь применили старый принцип на новом изделии с применением современной электроники.Правда смысла не очень видно...
!!!!!!!!
Алик-1:
А примеры есть "нет равновых технологий"?
*******
а вообще технологии носителей есть?
опубликовано: 26.12.2015 16:39
613445
Старожил форума
neustaf:
нам не дожить, ...
*******
ну да...До полёта человека на Марс не доживём, а уж тут...Мечты ида...
!!!!!!
.. просчет дает нереальность воплощения.
********
для современных, планируемых, фантазируемых материалов.Между галактиками полетят на чём-то совсем нереальном сейчас...
опубликовано: 26.12.2015 16:48
Valentin_N
Старожил форума
neustaf:

Валя, посчитали, шансов нет ни у каких трубок, на тех расстоянияих те нагрузки знакопеременные никаким нанотрубкам не подсилу, не идут расчеты по прочностям

И да и нет. Теоретически углеродные нанотрубки по прочности значительно превосходят требуемую для лифта. Проблема, что на практике они получаются гораздо менее прочные. Но это проблема технологий, а они совершенствуются.
опубликовано: 26.12.2015 18:17
flyby
Старожил форума
Harald:
Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так? Мы застряли на технологиях времен СССР и пока им не конкуренты. Может быть у нас скоро будет прорыв, но сейчас, увы, ничего подобного...

да уж, американцам нет равных, а мы летаем на ракетах времён СССР и ещё их, американцев, на МКС возим, на этих технологически отсталых ракетах )))

опубликовано: 26.12.2015 19:53
priladibudivnik
Старожил форума
flyby:

да уж, американцам нет равных...

Увы, надо отдать им должное, ибо "Курьозити" ездит по Марсу, а "Фобос-грунт" лежит на дне океана. Как ни жаль....
опубликовано: 26.12.2015 20:07
priladibudivnik
Старожил форума
flyby:

... на этих технологически отсталых ракетах )))

Таки, да. По- моему на "Союзе", который возит космонавтов ещё аналоговая СУ. Ибо "Союз-2" чтобы заслужить право возить людей должен налетать 50 пусков. Хотя место для штампа "Годен для ПКК" в документации приборов СУ предусматривали изначально.
опубликовано: 26.12.2015 20:13
kserg
Старожил форума
НАСА отметилось - РД на принтерах печатает!
http://qz.com/581024/nasa-test ...
Ранее было сообщение что Электрики собираются 3D технологию в полный рост внедрять при производстве ТРДД.
опубликовано: 27.12.2015 00:12
Lee
Старожил форума
интересно, а кто определил и по каким критериям - " 50 пусков - годен для пилотируемого полета"?
опубликовано: 27.12.2015 00:40
613445
Старожил форума
Harald:
Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так?
!!!!!!!!!
priladibudivnik:
Увы, надо отдать им должное, ибо "Курьозити" ездит по Марсу, а "Фобос-грунт" лежит на дне океана. Как ни жаль....
По- моему на "Союзе", который возит космонавтов ещё аналоговая СУ.
!!!!!!
kserg:
НАСА отметилось - РД на принтерах печатает!
№№№№№№№№№№№№
а пилотируемая космонавтика у них на "древних" "Союзах" с "аналоговой" СУ.Да и ещё движки у РФ покупают.
В остальном народ у амеров развлекается как может..
опубликовано: 27.12.2015 08:59
Илья Иванов
Старожил форума
сколько раз Буран летал?
Какие бабки на ветер выброшены, Шаттл то 100 раз в космосе побывал, хоть что то из бабала отбили, но на те годы концепция была полностью провальны,


Действительно и сколько он там летал. Только господа "космонавты" вы забываете что той системой автопилота, с помощью которой вы водите и сажаете свои боинги, они обязаны именно Бурану и моим товарищам создававшим его. И если бы в СССР были капиталисты, то только на этой системе после патента отбилась бы его стоимость. А сколько ещё технологий, которые сегодня использует тот же боинг?


Или откажутся российский космос от тупиковой ветки возвращаемых ступеней и сэкономят миллиарды народных денег?
Всё это проходили ещё во времена Союза. И технологии имеются и всё считалось. например ловля ступеней вертолётом или кто то думает что этих монстров строили для того чтобы пару опор леп в горах поставить. Кстати десантирование боевой техники, тоже побочный продукт этих технологий. И как видите очень успешный.


Хватит спорить ниачом, посадка ракеты на жопец -технически вообще тривиальная задача, а то что американцы смогли распиарить это как некий "прорыв" в космонавтике-так на то они и американцы и им в этих "технологиях" нет равных. Всё никак не могут простить нам Гагарина. И скорей всего Россия лет эдак 10 назад уже изучила, перемолола и выплюнула такой способ посадки, как малоперспективный.
намного больше. Наверное кто то думает что на луну как янкисы сразу полетели и посадили луноход? С ихними технологиями которые куда то потерялись.

Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так? Мы застряли на технологиях времен СССР и пока им не конкуренты. Может быть у нас скоро будет прорыв, но сейчас, увы, ничего подобного...


Ну да, только если учесть что сегодня они не в состоянии даже воспроизвести тот уплотнитель для люка, который у них был при полёте на луну. Правда после того как они вошли с луны в отсек и начали тряпочками вымакивать разлитую на полу воду (ну-ну, в вакууме), с их технологиями всё становится ясно.
опубликовано: 27.12.2015 10:09
SF
Старожил форума
Хороший клоун, смешной. Как раз по форуму.
опубликовано: 27.12.2015 10:58
neustaf
Старожил форума
Илья Иванов:
Только господа "космонавты" вы забываете что той системой автопилота, с помощью которой вы водите и сажаете свои боинги, они обязаны именно Бурану и моим товарищам создававшим его


первые системы автоматической посадки были в середине 60-х, когда вы с товарищами еще и не слышали о Буранах.
опубликовано: 27.12.2015 11:23
neustaf
Старожил форума
Valentin_N:
И да и нет. Теоретически углеродные нанотрубки по прочности значительно превосходят требуемую для лифта. Проблема, что на практике они получаются гораздо менее прочные. Но это проблема технологий, а они совершенствуются.

дело не только в технологиях изготовления, а в нагрузках на трос длиной более 40000 км - по ним будут летать напряжения со скоростями звука в материале, складыватся интерфирировать и значительно превышать полученные элеметарными расчетами.
опубликовано: 27.12.2015 11:27
neustaf
Старожил форума
613445:
для современных, планируемых, фантазируемых материалов.Между галактиками полетят на чём-то совсем нереальном сейчас...

если посмотреть на развитие цивилизации, создается впечатление, что кто то очень грамотный придумал эту игру, препятсвия которые разделяют пространства на определенном уровне развития позволяjuт преодолевать его.
океаны изолировали миры первых цивилизацийй друг от друга, давали возможность достичь каких то уровней, как вышли на океанские просторы пошел бум географических открытий и бурное развитие торговли, караваны на верблюдах не могли перевезти столько груза сколько конвой парусников.
Вакуум на долго изолировал землян в пределах своей планеты, как освоили выход в космос полетели и на Луну и на марсе полно роботов, даже к дальним пленетам ходят станции, прикиньте смогли бы люди построить аппарат, который был бы в состоянии по земле, воде или воздуху покрыть 2 млрд км и еще фотки скинуть оттуда?
так и сейчас, кто то бережно оберегает землян световыми годами от ближайшей звезды, пока не вышли на новый уровень.
опубликовано: 27.12.2015 11:39
613445
Старожил форума
neustaf:
..так и сейчас, кто то бережно оберегает землян световыми годами от ближайшей звезды, пока не вышли на новый уровень.
**********
неужели как обычно?
Достижение технической возможности не обязывает к достижению моральных вершин.При переходе от топора к ядерному, только увеличили масштабы уничтожения.По достижению возможностей полётов в другие галактики, мы будем иметь оружие с куда более разрушительной силой.Зачем изолировать дикарей, уж лучше пусть " стрелы и топоры"
опубликовано: 27.12.2015 12:15
neustaf
Старожил форума
613445:
Достижение технической возможности не обязывает к достижению моральных вершин
*******

это уже второй сложный вопрос, сейчас хотя бы сердце не вырезают/съедают и живьем в кипятке не варят в цив. странах, а гуманно КР по голове.
я писал о технических возможностях, когда препятсвие облегчает передвижение на следующем уровне.
опубликовано: 27.12.2015 12:20
613445
Старожил форума
neustaf:
.. сейчас хотя бы сердце не вырезают/съедают и живьем в кипятке не варят в цив. странах, а гуманно КР по голове.
*********
так результат то один и тот-же.Даже в среднем по количеству или ещё хуже.
!!!!!!!
я писал о технических возможностях, когда препятсвие облегчает передвижение на следующем уровне.
****
ноги-лошадь-корабль-это всё перед глазами и понятно.Как хотя бы к дальним планетам-даже фантазий нет...
опубликовано: 27.12.2015 12:42
neustaf
Старожил форума
понятно.Как хотя бы к дальним планетам-даже фантазий нет... 
///////
а как же АМС?
Могли в 1930 открыв Плутон на кончике пера представить, что через 85 его крупномасштабные фото будут рассматривать?
На Луну земляне добрались, хотя до середины прошлого столетия космос был нерешаемой преградой,
опубликовано: 27.12.2015 13:15
613445
Старожил форума
neustaf:
На Луну земляне добрались, хотя до середины прошлого столетия космос был нерешаемой преградой,
********
и не более.
Полёт человека на Марс уже почти утопия.А далее по технике нет даже фантазий
опубликовано: 27.12.2015 13:26
neustaf
Старожил форума
и не более. Полёт человека на Марс уже почти утопия.
///////
На современных движетелях основанных на химических реакциях так оно и есть, ждем следующего уровня.
опубликовано: 27.12.2015 13:32
613445
Старожил форума
Мимо шел:
Как я понимаю, Буран, как и Шатл, были тупиковой ветвью космонавтики?
*****
узкоспециализированной.Только на них можно воровать спутники.
!!!!!!!!!
А "Байкал", который пытались впарить американцам?
*******
ну впарить амерам, это святое!
!!!!!!
И который должен был быть первой ступенью Ангары? Или прозрели вовремя?
********
дали деньги на разработку-сделали, чего нос воротить...Что "прозрели вовремя"-хвала и лайк.И так цена "Ангары" заоблачна.
опубликовано: 27.12.2015 13:33
X15
Старожил форума
-А далее по технике нет даже фантазий
===
Можно пофантазировать поближе-так и не ясно, Земля, глобально, нагревается, или остывает.
В какую сторону, как, и стоит-ли менять ее орбиту по отношению к Солнцу для коррекции температуры.
опубликовано: 27.12.2015 13:43
Илья Иванов
Старожил форума

первые системы автоматической посадки были в середине 60-х, когда вы с товарищами еще и не слышали о Буранах.

Полёты на автопилоте изветны ещё с начала прошлого века. А вот про посадку на автопилоте в 60х, хотелось бы поподробнее. Или как с полётом на луну?
опубликовано: 27.12.2015 14:36
SF
Старожил форума
"А вот про посадку на автопилоте в 60х, хотелось бы поподробнее."

Hawker Siddeley Trident с 1966 на регулярных рейсах, фактически - 3-4 годами ранее.
опубликовано: 27.12.2015 14:45
Valentin_N
Старожил форума
neustaf:

дело не только в технологиях изготовления, а в нагрузках на трос длиной более 40000 км - по ним будут летать напряжения со скоростями звука в материале, складыватся интерфирировать и значительно превышать полученные элеметарными расчетами.

Такие системы на элементарных расчетах не проектируют. Взять, к примеру, резонансные явления в конструкциях, если их не принимать в расчет при проектировании, то конструкция может разрушиться. ИМХО, это решаемые инженерные проблемы.
Также, если классическая конструкция лифта будет невыполнимой, то могут быть другие варианты реализации. Например, платформа может находиться не на земле, а лететь в стратосфере на сверхзвуке. Тогда длину троса можно сократить на порядок.
опубликовано: 27.12.2015 14:46
neustaf
Старожил форума
хотелось бы поподробнее. 
//////
а вы начиная с товарищами разработками автоматической посадки даже не знали, что уже создано до вас?
Autoland САТIIIC вам в помощь, гуглить уже научились?
опубликовано: 27.12.2015 14:51
Алик-1
Старожил форума
2Илья Иванов:
А вот про посадку на автопилоте в 60х, хотелось бы поподробнее.
--
Почитайте, чтобы избавиться от лишних заблуждений:
http://epizodsspace.no-ip.org/ ...
Обратите внимание: 1990 год.
опубликовано: 27.12.2015 15:12
613445
Старожил форума
Алик-1:
Почитайте, чтобы избавиться от лишних заблуждений:
http://epizodsspace.no-ip.org/ ...
Обратите внимание: 1990 год.
*******
в то время ещё у Караулова передачка была.
Неплохо бы Постановление и ТЗ почитать.Быстрей всего это было сделано умышленно и целенаправлено. В безумные времена меченого на оборону было всем напл...
опубликовано: 27.12.2015 16:31
neustaf
Старожил форума
Такие системы на элементарных расчетах не проектируют. 
///////
Поэтому никаких проектов и нет, только научнофантазийные
опубликовано: 27.12.2015 16:39
Любитель авиации
Старожил форума
Илья Иванов:

Только господа "космонавты" вы забываете что той системой автопилота, с помощью которой вы водите и сажаете свои боинги, они обязаны именно Бурану и моим товарищам создававшим его. И если бы в СССР были капиталисты, то только на этой системе после патента отбилась бы его стоимость. А сколько ещё технологий, которые сегодня использует тот же боинг?
===

Клиника квасного патриотизма... Про патент - вообще смех.
Бесспорно, нам есть, чем гордиться. Но факт, что многое из этого -
продано, убито и забыто в угоду совершенно иным интересам.
опубликовано: 27.12.2015 16:51
Илья Иванов
Старожил форума
а вы начиная с товарищами разработками автоматической посадки даже не знали, что уже создано до вас?
Autoland САТIIIC вам в помощь, гуглить уже научились?

К сожалению гуголь который знает всё, знает об этом только с ваших слов.

http://savepic.net/7539100.htm


Алик-1:
Почитайте, чтобы избавиться от лишних заблуждений:
http://epizodsspace.no-ip.org/ ...
Обратите внимание: 1990 год.

Внимательно прочёл и что? Не нашёл там упоминаний о реально выполненных задачах такого плана. К тому же учтите 88 год, отнимите от них лет 14 и поймёте когда это началось.
не собираюсь оспаривать что не велись работы в том направлении другими, но я просил показать реальные достижения остальных, тем более реальное применение, которое и стало возможно после того как увидели что это реально.

а насчёт квасного патриотизма.Молодёжь похоже реально считает что союз развалился по причине того, что у каждого второго нигера в кармане был айфон, а мы могли позвонить большей частью из таксофона за 2копейки.
опубликовано: 28.12.2015 10:14
саил
Старожил форума
К сожалению гуголь который знает всё, знает об этом только с ваших слов.
===
"..The first aircraft to be certified to CAT III standards, on 28 December 1968, [1] was the Sud Aviation Caravelle.."
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 28.12.2015 10:33
X15
Старожил форума
Там-же:

-Autoland was first developed in BLEU and RAF aircraft such as the English Electric Canberra, Vickers Varsity and Avro Vulcan, and later for BEA's Trident fleet, which entered service in the early 1960s.-
опубликовано: 28.12.2015 11:18
SF
Старожил форума
"К сожалению гуголь который знает всё, знает об этом только с ваших слов."

Жесть. Это перл дня.
опубликовано: 28.12.2015 11:23
Страницы:  123456789...147148149150  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги профессионалов: шпаклевка стен фасада цена за м2, подробнее по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru