Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..240241

Aleks_k66
Старожил форума
11.07.2016 18:25
Владимир, то бишь неантихрист, вы не устали на клаву давить-то, аль премия повышенная идёт? :)
amikhailov
Старожил форума
11.07.2016 20:28
Aleks_k66:

Владимир, то бишь неантихрист, вы не устали на клаву давить-то, аль премия повышенная идёт? :)



Слово зависть пишется короче. НаУчитесь аргументировать так же тщательно и со ссылками на первоисточники, как Владимир -- тогда и к вам потянутся люди. А пока только и остается, что пытаться укусить не по делу.

Ну и касательно "повышенной премии". В психологии это называется проекция, когда на собеседнику начинают приписывать собственные хотелки. Желаете троллить за "мзду малую" -- обращайтесь в Ольгино, на Савушкина, к Пригожину, в Апостол-медиа, Молодежный парламентский центр и т.д. Будете мочить "тупых амеров" и хвалить "гениального кормчего". А вот примеров обратного мне неизвестно, так что извиняйте.
Monster
Старожил форума
11.07.2016 21:45
Алик-1:
"я не перевожу." -- о чем и речь. Зачем переводить, если можно передернуть.

"не знаю как это будет по-русски" -- ну да, мы все так это и поняли!

"незнание конституции СССР" -- правильно, давайте на декларативные документы ссылаться. Хотя они и противоречат фундаментальным работам не только Маркса, но и Ленина тоже. Еще в СССР не было проституции. И секса.

"Маркс разве был основателем СССР" -- да вы и Ленина не читали, поскольку и у него много было написано про отмирание роли государства при социализме.
"Маркса даже в СССР мало кто читал" -- это вы про себя? Дык кого это должно удивлять, если вы сами говорите "не знаю как это будет по-русски"?

Интересно, а чего вы такое сильнодействующее курите? Вы мне возражаете: "Вы пишите тоже самое сводя все к "одним рукам"." И тут же приводите две цитаты. Свою: "не было центральной структуры, которая бы координировала работы ради одной цели" и мою: "не было необходимости сводить управление большим государственным проектом в одних руках, поскольку так или иначе все и было в одних руках.", и говорите, что это "тоже самое". С какого перепуга это "тоже самое"? Вы говорите "не было", а у меня написано, что все БЫЛО централизовано. БЫЛО, понимаете. (причем вы раньше на это уже трижды возражали, - что трава более свежая на этот раза попалась?)

"какую роль в ракетостроении играет 3D печать" -- ТЕХНОЛОГИЯ другая. Ну да, я забыл, вы же "не знаете как это будет по-русски". Затрудняюсь объяснить, в таком случае, разницу между ТЕХНИКОЙ, на которую вам так нравится ссылаться, и ТЕХНОЛОГИЕЙ. Но все-таки замечу, что новые технологии (такие, как 3D печать) позволяют ускорить процесс производства, снизить себестоимость и поднять эффективность (а в определенных случаях и улучшить эксплуатационные характеристики, такие, как прочность, надежность и др.). Говоря о Маске, советую найти на Youtube ролик, где показывается процесс изготовления Tesla S. А потом найти другой ролик, где снята работа конвейера в Тольятти. Почуствуйте разницу, как говорится. Ага, знаю, вы сейчас закричите: "это же паровоз сравниваете с реактивным самолетом" - по отношению к аэрокосмической отрасли, вот именно эти "маленькие" ньюансы и приводят к тому, что SpaceX работает уже над 4 вариантом носителя, имея в активе портфель коммерческих пусков, а "Ангара", как вчера объявили, "завершит испытания к 2020 году" (а о стоимости каждого проекта даже не говорю).

"Человек, должность которого содержит слово technical имеет отношение к технике." -- а я вам честно дал шанс исправить ошибку! Прямо намекнул: "Если CTO - это "технический директор", то кто такой будет "technical director" в SpaceX?" Но вам видимо лень было уточнить о чем идет речь. Должность Маска полностью звучит как chief technology officer. И тут уже "не знаю как это будет по-русски" не прокатит, поскольку английское слово совсем другое, и смысл его - иной. Я выше уже все объяснил. Но вы можете продолжате гнать в том же духе. Сами рассказываете страшные сказки, а потом сами их пугаетесь.

"Напоминать или стыдливо их опустим?" -- дык я вам открытым текстом предложил: "надергайте мне примеров из этой ветки, где я про _ГИБДД_ "передергиваю"", чего вы стыдитесь-то? Сначала вы начинаете с умным видом гнать про ГИБДД, потом заявляете, что "про космос вам скучно. ГИБДД полоскать интереснее", а когда я вас тыкаю в это носом, начинаете вертеться, что де под ГИБДД надо понимать МакКейна, что это, типа, "эзопов язык", и переводите стрелки - я, вроде как, "оправдываюсь" за это.
Мне не в чем оправдываться, я вам прямой вопрос задал: было или нет, что вы "сравнивали взнос в избирательную компанию МакКейна со взяткой"? А вы всякими путями теперь от ответа уходите.
rtq
Старожил форума
11.07.2016 22:36
CTO = ГИ
Илья Иванов
Старожил форума
12.07.2016 01:16
Monster:

советую найти на Youtube ролик, где показывается процесс изготовления Tesla S. А потом найти другой ролик, где снята работа конвейера в Тольятти. Почуствуйте разницу,
===========
прежде чем советовать, озвучьте цифры схода с конвейера в сутки теслы и ваза? А так же стоимость конечного продукта.





Monster
Старожил форума
12.07.2016 02:32
Илья Иванов:

"прежде чем советовать, озвучьте цифры схода с конвейера в сутки теслы и ваза?"
----
Ну да, как только начинаешь говорить об эффективности, сразу же слышишь: "зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей..."

У Теслы сейчас одна небольшая автоматизированная фабрика, а у АвтоВАЗа - здоровый производственный комплекс в несколько гектар. АвтоВАЗ в СССР включал 7 (семь) производств и исследовательский комплекс. Сейчас это все это "разбежалось" от центра производства, но иллюстрация того, сколько ресурсов надо было задействовать в 70-е годы очень наглядная.
Эффективность использования площадей, я думаю, обсуждать не стоит. Достаточно на аэрофотоснимки посмотреть. Ну, в России земля дешевая, чего ж! Но напомню, что мощность фабрики Тесла (когда она принадлежала NUMMI) составляет не менее 500 тыс в год (у ВАЗа - на его площадях! - заявлено вдвое больше). Почему Тесла столько не делает? Это - пока! Во-первых, нехватка комплектующих - но строится же завод по выпуску аккумуляторов, а также партнеры расширяют производство электроники (и это не только для Теслы - GM главный потребитель). Во-вторых, еще не сформирован весь модельный ряд. Выпуск S-ки то начали только летом 2012 года. И оставляли запас на производстве, чтобы обкатывать X (а теперь 3-ку). Не переживайте, они увеличат выпуск, и - помяните мое слово! - ВАЗ перекроют.

Но самое интересное - это количество работников, требуемых для функционирования производства. После реорганизации, на ВАЗе осталось занято где-то 50-60 тыс человек. Это в производстве - технологической разработки там, как таковой, нет. Напомню, что когда сокращали численность, там фигурировали цифры по сотне тысяч человек за сокращение. На Тесле занято около 13 тыс, еще около полутора тысяч привлекается по контрактам. Большинство - подавляющее большинство! - занимается разработкой. В обслуживании производства напрямую занято не более 15% работников. Вот такая арифметика.

Но, если вас так сильно цифры выпуска напрягают, то должен вас все равно огорчить: даже если не брать китайцев или Tata, то мощность фабрики Фольксвагена в Мексике, которая превышает суммарный выпуск АвтоВАЗа на 10-15% каждый год, достигается усилиями 15 тыс работников. Повторяю - ПЯТНАДЦАТЬ тысяч, а не ПЯТЬДЕСЯТ!И занимает вдвое меньшую площадь, чем комплекс в Тольятти (а это мы еще про Ижевск не вспоминаем!)

"стоимость конечного продукта" - а это вообще к чему? То есть, если Tata дешевче, то АвтоВАЗ (вместе с Тойотой, Хондой, GMC, Фордом, не говоря уже о всяких Бенцах и Ауди) должен тихо сопеть в тряпочку, готовясь навсегда закрыть двери? Даже, если не вспоминать, что _стоимость_продукта_ и _себестоимость_производства_продукта_ вещи разные, вынужден вас расстроить еще раз - телега-то дешевле самого дешевого изделия АвтоВАЗа! И экологичней.
Monster
Старожил форума
12.07.2016 02:42
rtq:
"CTO = ГИ" -- только в некоторых случаях.

ГИ, как правило, отвечает за техническую политику, а в корпорациях за это обычно отвечает VP Engineering.

Я пытаюсь список обязанностей CTO вставить: получаю отлуп: "запрещенные слова". И хрен поймешь, что там запрещенного...
Monster
Старожил форума
12.07.2016 02:46
rtq:

У Mercer, например, дается такое определение обязанностей CTO:

"CTO role is typically defined as Technology Visionary and Operations Manager
Usually, the CTO is responsible for determining how technology can be used to implement the business strategy.
Primary internal goals are: the use of technology to enable new business models and business lines, increase revenues, and to preempt a competitor’s attempts to use technology to disrupt or dislodge his/her company’s market position. This informs the
‘technology visionary’ aspect of the role. But then subsequently, the CTO is responsible
for actually running the technology, i.e. the role of the ‘operations manager.’
Monster
Старожил форума
12.07.2016 02:51
rtq:

Visionary technologists are successful ‘managers’ of organizations when they
understand how technological instruments function in complex contexts,
Monster
Старожил форума
12.07.2016 02:54
rtq:

which include relationships among other assets (human, social, knowledge, and financial capital, communications, marketing, branding, cu sto mer relations, etc.) while posses tremendous public reputation."

Monster
Старожил форума
12.07.2016 02:58
Английское слово "клиент/клиентский" запрещено на форуме?!

rtq
Старожил форума
12.07.2016 03:51
Monster: спасибо, это всё довольно тонкие материи)

PS. client
Monster
Старожил форума
12.07.2016 04:28
rtq:

в оригинале слово c-u-s-t-o-m-e-r :)
neantichrist
Старожил форума
12.07.2016 04:30
Monster:

разгадка простая.
Как-то раз, на ветке про Вжик я изваял текст и в нем было слово, которое не пропускал редактор.
Я на это слово НЕ МОГ догадаться, поэтому порезал как мог, а его не выкинул...безобидная цивильная цитата, правда - на англ. яз ;))
В конце концов написал админу.
Он тоже не догадался сразу, но заинтересовался. Прошло какое-то время, приходит ответ: c u s tom
Кстати, и сейчас редактор не пропустил... :(( пришлось порвать слово на части!
neantichrist
Старожил форума
12.07.2016 08:52
Aleks_k66:
Владимир, то бишь неантихрист, вы не устали на клаву давить-то, аль премия повышенная идёт? :) 11/07/2016 [18:25:55]


Имхо, Вы ошибаетесь. Общаться на форуме вовсе не равно "на клаву давить".
Да и как Вы определите "давителей клавы" на ФА?
Судя по Вашему комменту, Вы их вычисляете по количеству комментов, так?
Пожалуйста, ознакомтесь, кто рекордсмен на этой неделе:
http://boardreader.com/site/Fo ...

Заметно, что среди форумчан есть люди, которые выполняют вполне определенные задачи, оскорбляют направо и налево незнакомых им людей, провоцируя на уход от разговора в перепалку. Но таких мало.
Для меня лично стиль дискуссии важнее предмета дискуссии.

Aleks_k66
Старожил форума
12.07.2016 15:12
amikhailov:

Aleks_k66:

Владимир, то бишь неантихрист, вы не устали на клаву давить-то, аль премия повышенная идёт? :)



Слово зависть пишется короче. НаУчитесь аргументировать так же тщательно и со ссылками на первоисточники, как Владимир -- тогда и к вам потянутся люди. А пока только и остается, что пытаться укусить не по делу.

Ну и касательно "повышенной премии". В психологии это называется проекция, когда на собеседнику начинают приписывать собственные хотелки. Желаете троллить за "мзду малую" -- обращайтесь в Ольгино, на Савушкина, к Пригожину, в Апостол-медиа, Молодежный парламентский центр и т.д. Будете мочить "тупых амеров" и хвалить "гениального кормчего". А вот примеров обратного мне неизвестно, так что извиняйте.




Да про какую зависть то, вы о чём? Я хоть и на пенсии более 18 лет, продолжаю трудиться в авиации(только на земле) и нет у меня столько свободного времени(как у некоторых) чтобы находится на этом форуме (почти круглосуточно) и на многих ветках(отвечать, писать, искать и выкладывать здесь ссылки). Мне хватает тех денег которые я зарабатываю, плюс пенсия, мне такие "заработки" которые вы имеете ввиду и даром не нужны. Может это вам не хватает на "хлебушек". Так по себе других не судят. А про "тупых амеров" и "гениального кормчего" у меня ни одно слова в моих сообщениях никогда ни на этом, да и на других форумах никогда не было. Вы меня с собой наверное перепутали.
neantichrist
Старожил форума
13.07.2016 13:32
2 Aleks_k66:

Ну и как Вам наши форумные "рекордсмены"?
Как Ваше мнение о тех, кто пишет десятки комментов/день без перерыва на суб-воскр и так каждый МЕСЯЦ? Вам не жалко ИХ клавы?

Чтобы Вам было легче сравнивать:
вот смотрите, на ветке про МН17 я за неделю написал 26 комментариев, делю 2-3 место. Из 227 комментов и 47 авторов.
А здесь, на этой ветке, за 6 месяцев 3 недели я написал 102 коммента. Алик-1 написал 126 комментов. И это из 1252 комментов, 119 авторов.





Алик-1
Старожил форума
14.07.2016 01:20
2neantichrist:
От уничижения И. Маска и его СпейсХ Вы перешли к уничижению Коммерческого Космоса.
--
С чего это? Меня больше заботит, что РФ обеспечивает свои потребности и не ищет возможностей на стороне.

Масштабы, конечно, разные, но ....Удачи!
--
Масштабы действительно разные. Попадалось - порядка 130 единиц, это общее кол-во типов РН в мире, используемых для коммерческих запусков. Как говорится, есть из чего выбрать.

как Вы считаете, Роскосмос будет повторять "достияжения 60-х годов" И.Маска вместе с "аппендиксом в виде возвращаемой ступени" или без?
--
Чтобы вы понимали суть дела, оцените фото:
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
На фото 8К82 (УР-500, после стала известна, как "Протон"). Фото 1965 года. Примерно так будет выглядеть РН, условно называемый сегодня "Протон-лайт". Не "повторение достижений", а использование наработок 60-х годов. Заметьте - Маск создал РН 21 века, а конкурентом ему все тот же "самовар", вполне успешно летавший еще до рождения Маска. И при этом глубокая модернизация "Протона" не ожидается - они отживают свой век. Но не исключено, что на вторых ролях послужат еще долго.
Алик-1
Старожил форума
14.07.2016 01:25
2Monster:
"не знаю как это будет по-русски" -- ну да, мы все так это и поняли!
Хотя они и противоречат фундаментальным работам не только Маркса, но и Ленина тоже.
--
Чую, с переходом на "мы" против меня выступил уже целый подпольный кружок каких-то анархо-марксистов.

"Маркс разве был основателем СССР" -- да вы и Ленина не читали, поскольку и у него много было написано про отмирание роли государства при социализме.
--
Прямо "много написано"? Понятно, Ленина вы осилили в очень поверхностно. Вижу, как вам не хочется обсуждать частный космос, а желаете свести диалог то к ГИБДД, то к словоблудию марксизма-ленинизма. Но я в свое время предостаточно начитался и наконспектировался той белиберды и рад, что эта макулатура заняла свое подобающее место на помойке. Никакого желания вытаскивать ее оттуда, чтобы уточнить чего написано в "ПСС, т.17, стр.255". Желаете, чтобы государство отмирало - желайте. От этого вашего желания ничего не изменится.

говорите, что это "тоже самое".
--
И еще один раз повторю. Вы свои словари возьмите и переведите себя.

Но все-таки замечу, что новые технологии (такие, как 3D печать) позволяют ускорить процесс производства, снизить себестоимость и поднять эффективность
--
Все же я недалек от оценки вас, как художника-оформителя. Было время, в их среде было распространено мнение, что теперь все будет рисовать компьютер, а они станут не нужны. Познакомьтесь вот с этим:
https://geektimes.ru/company/s ...
И обратите внимание на фразу: "На создание модели у инженеров ушло несколько лет. Большую часть времени заняла отладка технологии аддитивной печати и настройка аппаратной части". Вкратце: в этом суть 3D технологии. В реальности: Маск опупеет ждать, когда ему "напечатают" деталь - гораздо быстрее настроить металлообрабатывающий центр.

Прямо намекнул: "Если CTO - это "технический директор", то кто такой будет "technical director" в SpaceX?"
--
Вы упорно предлагаете мне общаться со словарем вместо себя. Но я предлагаю вам сначала привести ссылку на "о космосе мало знает". Вброс этот был ваш, а может вы его небрежно перевели и теперь пытаетесь спрятаться за штатным расписанием SpaceX.

я, вроде как, "оправдываюсь" за это.
--
Разумеется. Это тема не про ГИБДД, а про космос. А про космос вы отличились отличной мыслью. Она у меня любимая: "А двигатель первой ступени там присутствует (их три, на самом деле), его факел прекрасно видно при старте. И ничего от него на землю не возвращалось - все разрушалось на фиг вместе с ET (оранжевая бандура сбоку)."
Конечно, после такого лучше углубиться в мутные склоки социал-демократов. Или в ГИБДД.

я вам прямой вопрос задал: было или нет, что вы "сравнивали взнос в избирательную компанию МакКейна со взяткой"? А вы всякими путями теперь от ответа уходите.
--
Да, сравнивал. Зачем мне уходить от ответа, если я сам привел ту ссылку? От чего я ухожу, так это от ГИБДД.
Алик-1
Старожил форума
14.07.2016 01:31
2neantichrist:
Для меня лично стиль дискуссии важнее предмета дискуссии.
--
Заметно. План такой:
1. Дать понять, что собеседник пишет небескорыстно под диктовку загадочных хозяев
2. Самому при этом обидеться
Итог: Заметно повысить градус личного ЧСВ
Monster
Старожил форума
14.07.2016 02:15
Алик-1:

--

хороший у вас образчик демагогии.

Но я, по крайней мере, благодарен, что вы видите во мне автора советского энциклопедического словаря, вот здесь: "Вы свои словари возьмите и переведите себя."

Извините, не сразу понял ваше мотто: "чукча не читатель - чукча писатель!" Но теперь буду знать!
Алик-1
Старожил форума
14.07.2016 11:15
2Monster:
хороший у вас образчик демагогии.
--
Повесьте на стену. Рамочка обязательна.
Если исключить Маркса, словари и ГИБДД, то писать станет не о чем. Собственно, я об этом.
amikhailov
Старожил форума
14.07.2016 12:31
Aleks_k66:

Может это вам не хватает на "хлебушек". Так по себе других не судят. Вы меня с собой наверное перепутали.



Это порочный способ дискуссии. Сначала обвинить Владимира в погоне за повышенной премией за посты на форуме. А теперь еще докопаться до человека, который попросил вас не переходить на личности и общаться по существу темы. Неправильно это.

amikhailov
Старожил форума
14.07.2016 12:43
В целом, дискуссию можно завершать. Полеты Фальконов стали рутинными и это значит, что все у Маска идет по плану.

От себя лично могу сказать огромное спасибо Владимиру (neantichrist) за скрупулезную аргументацию своей точки зрения.

Дальше будем ждать старта тяжелого носителя и попытки повторного запуска первой ступени.
Алик-1
Старожил форума
15.07.2016 06:25
2amikhailov:
за скрупулезную аргументацию своей точки зрения.
--
Наиболее скрупулёзными из них считаю:
- писатели с Савушкина
- Маск - молодец
- рекламную брошюру "Дорога в будущее" с физиономией на обложке полной загадок
neantichrist
Старожил форума
15.07.2016 09:44
2 Алик-1

К моей достаточно детской убежденности, что следовать Мечте ЛЕТАТЬ и, в частности, ЛЕТАТЬ на Марс ("стремится к высокой цели") - это хорошо и красиво, теперь прибавились знания, чего это стоило И.Маску.
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир..." и Мечта станет ближе.

Благодаря Вам, я прочел достаточно много про НАСА, COTS и про И.Маска. Это было очень познавательно и полезно. Спасибо.

neantichrist
Старожил форума
15.07.2016 09:58
amikhailov:
В целом, дискуссию можно завершать.
Дальше будем ждать старта тяжелого носителя и попытки повторного запуска первой ступени.
14/07/2016 [12:43:05]
___________
спасибо на добром слове, все интересное, как всегда, впереди. Удачи!

Алик-1
Старожил форума
15.07.2016 18:47
2neantichrist:
При словах о мечте я скорее вспомню Фридриха Цандера, который создавал ракетные моторы на базе паяльной лампы в подвале вместе с молодым Сергеем Королевым, мечтал о Марсе, но умер от тифа до того, как взлетела первая советская жидкостная ракета.
А Маск... Неблагодарно быть оракулом, но я считаю, что никакого Марса у него не будет.

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир..." и Мечта станет ближе.
--
Также как это. Вроде бы правильные, но, как оказалось, это всего лишь набор слов ради рифмы.
neantichrist
Старожил форума
16.07.2016 01:41
Алик-1:

2neantichrist:
При словах о мечте я скорее вспомню Фридриха Цандера, который создавал ракетные моторы на базе паяльной лампы в подвале вместе с молодым Сергеем Королевым, мечтал о Марсе, но умер от тифа до того, как взлетела первая советская жидкостная ракета.
А Маск... Неблагодарно быть оракулом, но я считаю, что никакого Марса у него не будет.

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир..." и Мечта станет ближе.
--
Также как это. Вроде бы правильные, но, как оказалось, это всего лишь набор слов ради рифмы.

15/07/2016 [18:47:43]


Вообще то Мечта Маска не самому туда улететь, а создать условия для полетов туда и обратно многих и многих землян. Сделать землян межпланетным видом. И то, что он сам туда (вполне возможно) не попадет, не умаляет его Трудов.

Восприятие художественных произведений у всех разное.
Я очень доволен тем, что 40 лет назад приехал во Владивосток. Я вытянул счастливый билет. Возраст позволяет подводить итоги.
Поэтому мне нравится эта песня.
15 лет назад у Маска были миллионы и Мечта.
Теперь у него миллиарды, а Мечта стала ближе.
Если это рифма, то удачная.
Алик-1
Старожил форума
16.07.2016 11:43
2neantichrist:
Вообще то Мечта Маска не самому туда улететь, а создать условия для полетов туда и обратно многих и многих землян. Сделать землян межпланетным видом.
--
А зачем? Вам не хватает дышать искусственным воздухом, питаться консервированной пищей, а закончить жизнь от поломки клапана? Сегодня толком непонятно с пилотируемыми полетами в ближайшем будущем. Неисключено, первое время полеты станут единичными, а потом прекратятся вовсе. В космосе человеку делать нечего. На Марсе только пыльная пустыня, никаких Аэлит и даже их останков. Перелет на Марс занимает месяцы, до поверхности Марса доберётся не шикарный межпланетный лайнер из кино с бассейнами и космонавтками, а тесная капсула, где среди оборудования будут ютиться 3-4 человека. И это ещё хорошо, потому что за стенками будет враждебная атмосфера, в которой и одного вздоха не сделать.
Сегодня полет на Марс сродни троглодиту, который обнаружил, что ствол дерева плавает, и он решил переплыть океан. Для межпланетных полётов требуется принципиально новая техника. Её зачатки уже существуют, но к ступени, садящейся на опоры на платформу в океане она никакого отношения не имеет. При этом, если полет на Марс и состоится, он будет результатом международного сотрудничества, а не единичных фантазеров.
neantichrist
Старожил форума
16.07.2016 13:32
Алик-1:

2neantichrist:
Вообще то Мечта Маска не самому туда улететь, а создать условия для полетов туда и обратно многих и многих землян. Сделать землян межпланетным видом.
--
1) А зачем?
2) В космосе человеку делать нечего. 16/07/2016 [11:43:56]
neantichrist
Старожил форума
16.07.2016 13:54
Алик-1:

2neantichrist:
Вообще то Мечта Маска не самому туда улететь, а создать условия для полетов туда и обратно многих и многих землян. Сделать землян межпланетным видом.
--
1) А зачем?
2) В космосе человеку делать нечего. 16/07/2016 [11:43:56]


извините не ту кнопку нажал.

1) Это вопрос к
а) И.Маску,
б) человечеству. Готово ли оно исполнить Мечту И.Маска?
А у меня другие Мечты.

2) Да Вы что? Уже столько жизней отдано, чтоб Туда попасть, да и денег потрачено...
Все напрасно?
EDD
Старожил форума
16.07.2016 21:51
neantichrist: Уже столько жизней отдано, чтоб Туда попасть


Чьих именно?

neantichrist:Все напрасно?


Вот скажем на поиски Земли Санникова действительно потрачено много жизней (и средств конечно тоже). Предлагаете дальше искать? Иначе ведь все напрасно получается.
Алик-1
Старожил форума
16.07.2016 23:48
2neantichrist:
а) И.Маску,
б) человечеству. Готово ли оно исполнить Мечту И.Маска?
--
Понятия не имею о реальных мечтах Маска. Насчёт человечества - мечты были и у Циолковского. Исполнило ли их человечество? Думаю нет. Ракетная техника развивалась своим путём в ответ на насущные задачи. Остальное - беллетристика.

2) Да Вы что? Уже столько жизней отдано, чтоб Туда попасть, да и денег потрачено...
Все напрасно?
--
Отнюдь. Когда то единственным инструментом поднять марсианский камень была рука человека. Сегодня по Марсу ездит электрическая тележка, которая даже способна принимать примитивные решения. Завтра на Марс прибудет автономный робот, отчитывающийся перед Землёй за проделанную работу за сутки, а человек будет загорать на пляже в атмосфере привычной температуры и газового состава, пить виноградное вино и закусывать натуральными продуктами. Это называется прогресс.
neantichrist
Старожил форума
17.07.2016 03:03
Алик-1:
Понятия не имею о реальных мечтах Маска.

Его дела пока не расходятся с тем, что он озвучивает как "Мечты".

Алик-1:
Насчёт человечества - мечты были и у Циолковского. Исполнило ли их человечество?

Это проблема человечества, исполнять чьи-то мечты или нет.
У Циолковского с Мечтами не было проблем, он при жизни за Мечты Орден получил и повышенную пенсию. И почета немерено. Мечтал в нужном народам СССР направлении, о как!

Алик-1:
Завтра на Марс прибудет автономный робот, ..., а человек будет загорать на пляже.

Этот философский вопрос - остаться на Земле или летать - каждый человек решал, решает и будет решать самостоятельно. Говорить за всех, в общем, я бы не стал.
rtq
Старожил форума
17.07.2016 19:03
Алик-1, в вас нет духа романтики. Ермак тоже, наверное, мог бы спокойно попивать квас и закусывать стерлядью. Вот вам немного мотиваторов)
http://mars.nasa.gov/multimedi ...

27 сентября на IAC SpaceX представит проект полёта на Марс, вот тогда и будет что обсуждать.
EDD
Старожил форума
17.07.2016 20:14
rtq:Ермак тоже, наверное, мог бы спокойно попивать квас и закусывать стерлядью.


Не мог. Его ждала в лучшем случае каторга. Вероятнее - плаха.
Да и Строгановы вовсе не были романтиками...
rtq
Старожил форума
17.07.2016 22:18
По NASA TV как раз рассказывают про полезную нагрузку. Из зала спрашивали почти то же, что здесь на форуме какое-то время назад)

Вопрос: почему мы не отправляем больше экспериментов?
Ответ: у нас, на самом деле, есть даже очередь уже готовых к отправке экспериментов. Основной ограничивающий фактор - время экипажа. Когда мы перейдём на семичленный экипаж (то есть когда заработает Commercial Crew), то седьмой член экипажа будет заниматься исключительно наукой и мы сможем успевать больше.

Вопрос: что в 600 кг, которые возвращаются на Землю в этот полёт?
Ответ: в основном медицинские анализы экипажа.
Serge_sd
Старожил форума
18.07.2016 08:27
Uudishimulik
Старожил форума
18.07.2016 10:00
neantichrist
Старожил форума
18.07.2016 10:39
Спасибо за ссылки.
Драгон должен 20/07 доставить стыковочный адаптер-переходник для приема КК с экипажами, производители КК СпейсХ и Боинг.
Удачи!

Reuse намечают на Осень этого года. Ведут переговоры с владельцами ПН. Убалтывают рискнуть ;)) Еще, говорит, не уболтали...

http://www.space.com/33416-spa ...

http://www.space.com/images/i/ ...
Алик-1
Старожил форума
18.07.2016 11:44
2neantichrist:
Его дела пока не расходятся с тем, что он озвучивает как "Мечты".
--
Он уже строит корабль с ЯСУ и СЖО с автономностью в несколько лет?

Это проблема человечества, исполнять чьи-то мечты или нет.
--
Я бы не сказал, что китайский рабочий мечтал исполнять мечты американского миллиардера. Возьмем Теслу - при своей стоимости она не доступна широкому кругу потребителей. Т.е. преимущества, которые ждут от электромобиля в плане простоты, экологичности и безопасности, с появлением Теслы никак на мир не влияют. Возьмем космос. Сегодня при наличии лишних 20 млн.долл вы можете стать полноценным космонавтом. Не знаю как вам, мне это не светит. Единственный шанс мне полететь в космос - это за счет государства. А теперь - Марс. Для кого мечтает Маск, собираясь "сделать землян межпланетным видом". Для кучки миллиардеров, которые вместо яхт будут соревноваться кто быстрее долетит до Марса?

Говорить за всех, в общем, я бы не стал.
--
Как часть человечества, я легко назову то, что предпочтет абсолютное большинство. А если единицы желают улететь на Марс в один конец, так это не проблема человечества.
Алик-1
Старожил форума
18.07.2016 11:48
2rtq:
Алик-1, в вас нет духа романтики. Ермак тоже, наверное, мог бы спокойно попивать квас и
--
Эти путешествия имели под собой вполне осязаемую материальную базу в надежде поиметь еще бОльшую выгоду. А уже потом к ним добавляли романтики.
Алик-1
Старожил форума
18.07.2016 11:51
2Serge_sd:
https://lenta.ru/news/2016/07/ ...
--
Лента не отличалась избыточным ура-патриотизмом, но фраза в конце:
"Последний старт «Союза» с кораблем «Прогресс МС-03» с грузом для МКС состоялся 7 июля, стыковка со станцией намечена на 19 июля."
Все всё поняли? Последний старт, больше стартов не будет. И летит он до МКС аж 12 дней, в отличии от "скоростного" Драгона (ну единичку потеряли в дате старта 17 июля).
В результате обыватель скажет: "Разве "Прогрессы" летают? Я читал, что был последний - проели советский запас "Прогрессов". Теперь в космосе тон задает этот... Как его?... Ну который изобрел интернет. И еще электромобиль изобрел. Который на Марс скоро полетит... Да вы его знаете!"
Илья Иванов
Старожил форума
18.07.2016 16:46
Алик-1:

Лента не отличалась избыточным ура-патриотизмом, но фраза в конце:
"Последний старт «Союза» с кораблем «Прогресс МС-03» с грузом для МКС состоялся 7 июля, стыковка со станцией намечена на 19 июля."
Все всё поняли? Последний старт, больше стартов не будет.

Ну не все жн такие суеверные чтобы называть крайним. Может он действительно последний в этом месяце. Да и согласно правил русского языка отклонений в этом выражении нету, а вот в словосочетании крайний полёт есть.
neantichrist
Старожил форума
18.07.2016 18:21
Алик-1:
Он уже строит корабль с ЯСУ и СЖО с автономностью в несколько лет?

Мои ЛИЧНЫЕ воззрения на его деятельность Вам не нравятся.
Но это совсем не повод лишать Вас удовольствия узнать хоть что-то о Маске самостоятельно.

Алик-1:
Для кого мечтает Маск, собираясь "сделать землян межпланетным видом". Для кучки миллиардеров, которые вместо яхт будут соревноваться кто быстрее долетит до Марса?

Вы точно не в группе риска. Расслабтесь :))))

Алик-1:
А если единицы желают улететь на Марс в один конец, так это не проблема человечества.
__________
понял, что лично Вы выбор - лежать на пляже или летать ? - уже сделали.
Удачи!
613445
Старожил форума
18.07.2016 19:42
Алик-1
Старожил форума
18.07.2016 22:35
2Илья Иванов:
согласно правил русского языка отклонений в этом выражении нету
--
"Последний" - лишнее слово. Без него смысл предложения не меняется, а с ним - становится двусмысленным.

Может он действительно последний в этом месяце.
--
Он не только в этом месяце, следующий "Прогресс" ожидается в конце октября. Частота запусков: 3-4 раза в год.
Алик-1
Старожил форума
18.07.2016 22:38
2neantichrist:
Но это совсем не повод лишать Вас удовольствия узнать хоть что-то о Маске самостоятельно.
--
Даже занятия ребенка в авиамодельном кружке могут дать надежду, что в будущем он ступит на Марс. Но только это точка зрения домохозяек, а не причастных к теме.

понял, что лично Вы выбор - лежать на пляже или летать ? - уже сделали.
--
...и продолжать вести космические исследования при этом, заметьте. Без гонки и дурацких соревнований кто первый. Марс подождет, пока технический прогресс не создаст приемлемые способы его достижения. А зато окажется Маск авантюристом и болтуном (как это уже случилось в Mars One) - не будет ни полета, ни науки.
http://25.media.tumblr.com/tum ...
neantichrist
Старожил форума
19.07.2016 02:06
Алик-1
\Даже занятия ребенка в авиамодельном кружке могут дать надежду, что в будущем он ступит на Марс. Но только это точка зрения домохозяек, а не причастных к теме.\
18/07/2016 [22:38:56]


Ваше право высмеивать мою "вполне детскую убежденность" в том, что ЛЕТАТЬ, в т.ч. и до Марса - это хорошо и красиво.
Проистекает она, таки да, здесь Вы правы, в т.ч. - от знакомства с бальсой и др. прибамбасами авиамодельного кружка. От хороших книжек еще проистекает. И от того времени, когда для ребенка стать летчиком, космонавтом - это было выше всего.

Кстати, Вы Форумы не попутали? Здесь вообще то - ФА, а не "домохозяйки на пляже"....


1..252627..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru