Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самый экономичный угол стреловидности

 ↓ ВНИЗ

12

корвалол
Старожил форума
22.12.2015 18:32
для скользких поверхностей, типа стекла,


И - как это не липнет ничего? Сколько раз красил побелку и водоэмульсионкой, и масляной краской. Держится.

Кстати стекло не такое уж и скользкое. Я спичку свободно об оконное зажигаю.

Ну краска сама по себе "клеем" является. Как по вашему муха с клеем на ногах по стеклу бегает? Должна как в операции Ы прилипнуть.
Flanker2724
Старожил форума
22.12.2015 18:38
То Graz899:
Оживилась веточка!
=======
Офф...Костя..!! ежли надо..вялого летать заставим...:)
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2015 18:46
Еще вброшу.
И U-2 и М-55 имеют большое удлинение крыла, малую стреловидность, качество порядка 30. Ну, да, они - высотники. Но никак не рекордные дальники.
Нафигатор
Старожил форума
22.12.2015 18:56
При этом вопросе, первая мысль, бородатый анекдот: Зачем на МиГ-23 изменяемая геометрия? Правильный ответ у техника, чтобы в укрытие помещался.
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2015 18:58
2 корвалол:

Короче ещё не разгадана загадка. Оно ведь и клопы и тараканы, моль, даже гекконы...все бегают по потолкам. Антигравитацией попахивает.

Хорошо хоть, что не контрреволюцией...
А микрофизика - она вообще другая. Рейнольдсы там всякие, помогающие шмелям летать. Или эффект поверхностного натяжения. Он Вам нужен? А вот всяким козявкам... Даже стальная иголка лежит на поверхности воды.
Вот что-то аналогичное и с насекомыми...
X15
Старожил форума
22.12.2015 19:08
Для больших скоростей прямые крылья с большим удлиннением не годятся, т.к. подвержены дивергенции-крутке от перемещения ЦД по хорде, из-за чего у них меньшая устойчивость по флаттеру, в сравнении со стреловидными.
У истребителя F-104 было прямое крыло, но его перегрузили большой удельной нагрузкой, поэтому часто бился.
SYS
Старожил форума
22.12.2015 19:23
Задумчивый:

И U-2 и М-55 имеют большое удлинение крыла, малую стреловидность, качество порядка 30.
===
Их делали не для рекордов. Рабочие лошадки.

Но никак не рекордные дальники.
===
Мировой рекорд полета на дальность (41467 километров) установлен на самолете с прямым крылом с большим удлинением.
Backfire-1
Старожил форума
22.12.2015 20:05
Ариек71, спасибо за помощь, а то б не отбился от СЫСа. Я ж говорил не за испытательные полеты, а за обычные по плану БП - разведка погоды там или перегон какой. Главное, чтоб не в группе там, не строем. Спрашивали про высоты. Средние и большие, детали не помню. 7, 2-7, 5, 9, 1-9, 6. Режим ведь заданный, штурману вынь да положь выход в заданное время (пунктуальность - вежливость штурманов, ити иху). Поэтому и держали заданную 500. Переход на сверхзвук и полет на М до 1, 5-1, 7 никаких особенностей и трудностей не представлял. Наша ласточка в этом плане была очень легка в пилотировании. Да и разрешенные тогда полеты на свзв были не ниже 11 000 метров истинной.
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2015 20:16
2 SYS:

Мировой рекорд полета на дальность (41467 километров) установлен на самолете с прямым крылом с большим удлинением

Ну, да. Но там и двигатель (всего один) как раз "заточен" под полет на крейсерском режиме именно под этот самолет без изменяемой геометрии (или самолет под двигатель?).
А в боевых машинах с высокой энерговооруженностью и изменяемой геометрией возможны варианты. В зависимости от высоты и массы.
Как здесь верно отмечалось, на современных пассажирских дальникам угол стреловидности порядка 35 град.
SYS
Старожил форума
22.12.2015 21:12
Задумчивый:

Как здесь верно отмечалось, на современных пассажирских дальникам угол стреловидности порядка 35 град.
===
От того, что про это сказали здесь, ничего не зависит. Данные пассажирских лайнеров проектируются из условия максимальной скорости по разумной цене. Вы же вряд ли полетите на суперэкономичном лайнере со скоростью в 400 км в час? :))
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2015 21:46
2 SYS:
А для стратегического бомбардировщика-ракетоносца дальность, вероятно, тоже имеет приоритет над скоростью. Однако у Ту-95 стреловидность крыла - те же самые 35 град.
Оптимум?
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2015 21:49
... и у В-52 - тоже 35 град.
SYS
Старожил форума
22.12.2015 21:58
Задумчивый:

Оптимум?
==
Скорее компромисс. :))
BLASIUS
Старожил форума
22.12.2015 22:06
35 - это компромисс, между дальностью и скоростью
X15
Старожил форума
22.12.2015 22:16
На Боинге 747 угол стреловидности 37, 5 градуса по линии 1/4 хорды.
корвалол
Старожил форума
22.12.2015 22:30

А микрофизика - она вообще другая. Рейнольдсы там всякие, помогающие шмелям летать. Или эффект поверхностного натяжения. Он Вам нужен? А вот всяким козявкам... Даже стальная иголка лежит на поверхности воды.
Вот что-то аналогичное и с насекомыми..

Нормально чо, когда чего-то неизвестно, сказать: микрофизика - она ВООБЩЕ другая))
Со шмелём там по энергетике что-то было. Типа энергия очень быстро отдаётся через клетки какие-то, хз. В смысле не как у птиц к мышцам, а типа аккумуляторов био. Зато потом долго должен "подзаряжать" не летая.
Насчёт иголки: на воде лежать не будет. Только если жиром пальцев смазать. Про поверхностное натяжение вроде белых пятен нет.
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 22:43
Ariec 71:



neustaf:

обратите внимание на современные магистральные аэропланы - крылья у них не прямые, а стреловидность порядка 35 градусов

С суперкритическими профилями, отдаляющими влияние трансзвука.


ну и профиль естественно, почему при увеличении стреловидности на М 0, 8 сопротивление падает, доступно разъяснил.
Прямое крыло хорошо на М до 0, 6, потом стреловидное, время дальней авиации и магистральных самолетов с прямым крылом осталось в прошлом на винтах, ТРД, ДТРТД на скорости 0, 8 более экономичны в км отношении чем на 0, 5М - Як-40 яркий пример прожорливости реактивного двигателя на прямом крыле, на стреловидном часовый расход был бы примерно тем же, а килметровый процентов на 30% меньше.
Авиация , как и другое техническое направление всегда компромисс, можно сейчас построить что то типа А-380 на прямом крыле и с офигенной экономичностью, но летать более суток вряд ли кто согласится.
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2015 22:45
2 корвалол:
...Насчёт иголки: на воде лежать не будет. Только если жиром пальцев смазать. Про поверхностное натяжение вроде белых пятен нет.

Возьмите и положите сами. Только аккуратно. Я в детстве этим забавлялся. Никаким жиром не мазал. Также, как всякие паучки-скороходы по воде.
Нет, микромир всё-таки другой. Так, некоторые насекомые, опускаясь в воду, утягивают с собой пузырек воздуха, соизмеримый с собственными размерами. Им и дышат под водой.
Попробуйте проделать такое же. Типа увлечь с собой на глубину пузырь воздуха, ну литров 30 хотя бы (без оболочек). О результатах расскажите.
Фишка еще и в том, что при увеличении линейных размеров площадь тела увеличивается пропорционально квадрату, а объем (и масса) - пропорционально кубу.
Поэтому, например, человек висеть на одном своем пальце не сможет, а муха - может.
Flanker2724
Старожил форума
22.12.2015 23:04
То Задумчивый:
2 корвалол:
...Насчёт иголки: на воде лежать не будет. Только если жиром пальцев смазать. Про поверхностное натяжение вроде белых пятен нет.

Возьмите и положите сами. Только аккуратно. Я в детстве этим забавлялся. Никаким жиром не мазал. Также, как всякие паучки-скороходы по воде.


"Занимательную физику" Перельмана втулить хотите..? Фуфло не втуляйте.. Хоть обкрутитесь в своих обыденных пальцах и наприцеливайтесь положить плашмя на воду..
Хег вам.. Только об нос потереть жиром конкретно смазать..пальцы..Тереть будете, когда из себя умного типа представлять будете...))
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 23:14
Сыс
От того, что про это сказали здесь, ничего не зависит
///////
Действительно, все лайнеры в топку, их ведь не учитывая мнение сыса построили,
Про скоростные характеристики ДТРД тоже ни разу не слышал?
корвалол
Старожил форума
22.12.2015 23:20
Задумчивый:

Еще вброшу.
И U-2 и М-55 имеют большое удлинение крыла, малую стреловидность, качество порядка 30. Ну, да, они - высотники. Но никак не рекордные дальники.

А есть там она вообще, стреловидность? Стреловидность трапециевидного крыла по передней кромке не считается.


Возьмите и положите сами. Только аккуратно. Я в детстве этим забавлялся. Никаким жиром не мазал. Также, как всякие паучки-скороходы по воде.
Нет, микромир всё-таки другой. Так, некоторые насекомые, опускаясь в воду, утягивают с собой пузырек воздуха, соизмеримый с собственными размерами. Им и дышат под водой.
Попробуйте проделать такое же. Типа увлечь с собой на глубину пузырь воздуха, ну литров 30 хотя бы (без оболочек). О результатах расскажите.
Фишка еще и в том, что при увеличении линейных размеров площадь тела увеличивается пропорционально квадрату, а объем (и масса) - пропорционально кубу.
Поэтому, например, человек висеть на одном своем пальце не сможет, а муха - может.

Да у вас иголка просто УЖЕ ЗАЛАПАННАЯ была)). Вы её спиртом протрите и положите. Там ведь и размер надо уточнять. Я вам могу дать такую иголку, которую хоть циатимом обмажьте, она плавать не будет.
Насчёт пузырей и пр. в курсе. Даже через тростинку человек дышать не сможет, там давление воды не даст. Глубину забыл, но небольшая.
Насчёт масс известно конечно. Так и муравей сильней слона получается, если считать, во сколько раз больше своего веса поднять может.
Насчёт пальца хз....имхо недолго всё же можно, если кисти накачаны, но спорить не буду.
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2015 23:30
2 Flanker2724:
"Занимательную физику" Перельмана втулить хотите..? Фуфло не втуляйте.. Хоть обкрутитесь в своих обыденных пальцах и наприцеливайтесь положить плашмя на воду..
Хег вам.. Только об нос потереть жиром конкретно смазать..пальцы..Тереть будете, когда из себя умного типа представлять будете...))

Вы где это видели абсолютно обезжиренные швейные иглы? Или вообще предметы в естественном состоянии (я не беру шприцы в упаковках для инъекций).
Приезжайте в гости с бутылкой хорошего коньяка за обучение. Покажу. Без всякого специального натирания жиром.
А лучше попробуйте сами. Наливаете в тазик воду. Кладете иголку на перпендикулярно на кончик пальца. Палец медленно опускаете в воду.
Блин, вот сейчас повторил. Плавает. Чем Вы в детстве занимались??? Водку пили???
Не, ну конечно, если у Вас сейчас руки с похмелья дрожжат...
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2015 23:43
2 neustaf:

Сыс
От того, что про это сказали здесь, ничего не зависит
///////
Действительно, все лайнеры в топку, их ведь не учитывая мнение сыса построили,
Про скоростные характеристики ДТРД тоже ни разу не слышал?

О! Я тоже именно скоростные характеристики ДТРД имел в виду! Только внятно не сказал...
Flanker2724
Старожил форума
23.12.2015 00:05
То Задумчивый:

2 Flanker2724:
"Занимательную физику" Перельмана втулить хотите..? Фуфло не втуляйте.. Хоть обкрутитесь в своих обыденных пальцах и наприцеливайтесь положить плашмя на воду..
Хег вам.. Только об нос потереть жиром конкретно смазать..пальцы..Тереть будете, когда из себя умного типа представлять будете...))

Вы где это видели абсолютно обезжиренные швейные иглы? Или вообще предметы в естественном состоянии (я не беру шприцы в упаковках для инъекций).
Приезжайте в гости с бутылкой хорошего коньяка за обучение. Покажу. Без всякого специального натирания жиром.
А лучше попробуйте сами. Наливаете в тазик воду. Кладете иголку на перпендикулярно на кончик пальца. Палец медленно опускаете в воду.
Блин, вот сейчас повторил. Плавает. Чем Вы в детстве занимались??? Водку пили???
Не, ну конечно, если у Вас сейчас руки с похмелья дрожжат...

Ну так и знал про руки и про дрожж.. Вы в тазик..кто чем привык..я в стакан.. Приезжайте даже без коньяка..Дам иглу..дам таз..Иглу дам не швейную, обычную..Не покладёшь-те..?Анекдот про зажигалу расскажу..Таффай, мыследум..Пока..))
Задумчивый
Старожил форума
23.12.2015 00:49
2 Flanker2724:
2 корвалол
Не, ехать лень. Всё уже давно испробовано и самим испытано. Жир какой-то...
Читайте классику про микрофизику:
Водомерки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Закон Кассье:
...Исследование Кассье показало, что водоотталкивающее свойство оперения уток обусловлено самой его природой, а не иными причинами, такими как присутствие защитных жироподобных веществ. Водомерки также используют это явление...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Парадокс Денни:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
корвалол
Старожил форума
23.12.2015 01:12
Жир какой-то.
===========
С пальцев, Задумчивый, с пальцев)). Вы ж (жена) иголку в руках держали?
Проведите пальцем по зеркалу - след увидите. Это тот самый жир.
Утки гуси и лебеди не замечали никогда, как носом в гузку потычут, потом пёрышки смазывают?
Там жировая железа.
Мож и природой заложено, но жирком смазывают.

Вот ещё. Начало не помню.
Один товарисч....сало на полке с места на место переложил, а руки сальные стали)) анекдот еврейский какой-то, типо откуда деньги берутся).

Ну проведите эксп.: протрите иголку водкой, спиртом лучше....а то в водке сивушные маслА могут картину смазать. И потом, не касаясь пальцами, опустите....пинцетом там или ещё чем.
Задумчивый
Старожил форума
23.12.2015 01:30
2 корвалол:

...Мож и природой заложено, но жирком смазывают.
...Ну проведите эксп.: протрите иголку водкой, спиртом лучше....а то в водке сивушные маслА могут картину смазать. И потом, не касаясь пальцами, опустите....пинцетом там или ещё чем.

Не... Лучше Вы протрите гуся и водомерку спиртом. Если утонут - опровергнете закон Кассье.
Получите Нобелевку.
Задумчивый
Старожил форума
23.12.2015 02:10
2 корвалол:
Вообще нет предмета для спора. Понятное дело, что сталь является материалом смачиваемым водой. Для отталкивания воды нужно какие-либо жироподобное покрытие или естественное загрязнение, которого полно в окружающей среде.
А есть водоотталкивающие материалы, которые не смачиваются водой и без жира или даже после дополнительного обезжиривания. Например - фторопласт (тефлон).
корвалол
Старожил форума
23.12.2015 02:24
Задумчивый:

2 корвалол:
Вообще нет предмета для спора
==========
Она утонула?)))
Задумчивый
Старожил форума
23.12.2015 14:36
2 корвалол:
Она утонула?)))

Обезжиренная иголка - да. Водомерка - нет. Ибо не из стали.
neustaf
Старожил форума
23.12.2015 18:06
Показательно как люди беседуют отом, что ближе, про число М, стреловидность, ВСХ ДТРД пару постов, а жир на пальцах.......
Задумчивый
Старожил форума
23.12.2015 21:18
2 neustaf:

Показательно как люди беседуют отом, что ближе, про число М, стреловидность, ВСХ ДТРД пару постов, а жир на пальцах.......

Да, это, блин, Flanker2724 и корвалол всё на жир извели, поговорить не дали...
А я вот снова задумался...
Если ДТРД наиболее экономичен на скорости порядка 0, 8 М., то на фига надо было Стиву Фоссету на самолет GlobalFlyer с прямым крылом и скоростью 590 км/час устанавливать не наиболее экономичный для тех условий ТВД, а ДТРД FJ44 со степенью двухконтурности всего 3, 28.
Только из-за меньшего веса двигателя?
Вы же правильно сказали о неэкономичности Як-40 с прямым крылом и ДТРД.
(А я видел в работе и чудище - биплан М-15 с АИ-25).
SYS
Старожил форума
23.12.2015 22:07
Задумчивый:

А я вот снова задумался...
===
Тяга реактивного двигателя определяется по формуле:
P = G (c – v) , где Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с).
Эффективность реактивного двигателя (его КПД как движителя) определяется по формуле:
η= 2/(1+с/v) , где η – кпд, c - скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с).
Сравнивая получаем: Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот.
Потому в авиации везде одни компромиссы. :))
Можете посмеяться, но моя фраза, вызвавшая истерику невстава и его крики о моей вопиющей безграмотности, основана на главном принципе тепловых машин: В тепловом двигателе работа, затрачиваемая на сжатие газа, всегда должна быть меньше работы, которую газ может совершить при расширении. Что в переводе с научного на бытовой для ТРД означает - объем газовоздушной смеси больше объема воздуха.
корвалол
Старожил форума
23.12.2015 22:43
В тепловом двигателе работа, затрачиваемая на сжатие газа, всегда должна быть меньше работы, которую газ может совершить при расширении. Что в переводе с научного на бытовой для ТРД означает - объем газовоздушной смеси больше объема воздуха.

Шо, опять?))))) Cжатие только для того и придумано (турбокомпрессор), чтоб двигатель работал в статических условиях и на "малых" скоростях (2-3М). Никакой связи с "работой" на сжатие нет.
ВСЯ энергия в двигателе только от химической энергии топлива. ВСЁ. Остальное только превращения. Хоть ракетный двигатель, хоть прямоточный, хоть турбореактивный - суть одна.
САМ компрессор приводится турбиной. А у вас компрессор чего-то там сжал при помощи святого духа, потом эта энергия в "расширение" пошла, опять же с каким-то бОльшим объёмом.
У вас ведь иначе вечный двигатель: на сжатие меньше ушло, чем выделилось при расширении.
Вопрос: нахрена топливо жечь? Раскрутили компрессор сторонним двигателем и вперёд.

Х-80
Старожил форума
23.12.2015 22:52
Бэкфайер четко привёл пример воздушного эксперимента на одноименном самоле.
Кстати, с Днём ДА!!
neustaf
Старожил форума
23.12.2015 23:06
Что в переводе с научного на бытовой для ТРД означает - объем газовоздушной смеси больше объема воздуха.
///////
Опять хвостом метешь, свою добавочку сам же уже и убрал "в двигателе", я ж тебя спросил как меняется обьем по сечениям, ответа от тебя как не было, так и нет - кончился инженер- испытатель, выпускник МАИ на конкертные вопросы лишь пузыри, да кони в вакууме, анализы и синтезы. Слился как обычно.
neustaf
Старожил форума
23.12.2015 23:08
Только из-за меньшего веса двигателя? 
//////
так он шел на 15км, какие винты, да и на той высоте 590 км/ч это уже почти 0, 6М
SYS
Старожил форума
23.12.2015 23:12
корвалол:

Cжатие только для того и придумано
===
Чтобы сжечь требуемое количество топлива в малом объеме камеры сгорания. В прямоточнике тоже есть сжатие в воздухозаборнике. И на него тоже расходуется энергия, составляющая часть лобового сопротивления.

Никакой связи с "работой" на сжатие нет.
===
От таких слов Карно со своим циклом в гробу завертелся как вентилятор. :))

ВСЯ энергия в двигателе только от химической энергии топлива.
===
Я даже больше скажу - сам полет это преобразование этой энергии в кинетическую (скорость) и/или потенциальную (высота) энергии. :))

САМ компрессор приводится турбиной.
===
Уменьшая тягу двигателя, потому что на привод тратится энергия.

Вопрос: нахрена топливо жечь?
===
Чтобы получить это самое расширение газа...
neustaf
Старожил форума
24.12.2015 08:36
САМ компрессор приводится турбиной. === Уменьшая тягу двигателя, потому что на привод тратится энергия. 
////////
а как же с высокой степенью двунконтурности? компрессор эту тягу в основном то и создает, обратно в школу
X15
Старожил форума
24.12.2015 17:06
ГТД, имхо, можно утрированно представить как ДВС с турбокомпрессором, вытянутый в трубу, где вместо поршня-турбина компрессора.
Если проследить логическую эволюцию двигателей от 4-тактных процессов ДВС к непрерывности этих-же процессов в ГТД, то получается:

1.ДВС
2.ДВС с турбокомпрессором, эволюция ДВС заканчивается, далее растягивание 4-х тактов по трубе реактивного двигателя.
3.Пульсирующий реактивный двигатель, где вместо поршня пульсирующий газовоздушный столб, далее:
4.Прямоточный реактивный двигатель, где вместо пульсирующего газовоздушного столба- непрерывный газовоздушный столб, далее:
5.ГТД, где часть энергии непрерывного газовоздушного столба идет на раскрутку турбины компрессора.
SYS
Старожил форума
24.12.2015 17:26
X15:

ГТД, имхо, можно утрированно представить как ДВС с турбокомпрессором, вытянутый в трубу, где вместо поршня-турбина компрессора.
===
ТВД как тепловая машина полностью аналогичен ДВС, но немного не так.
2. У ДВС турбокомпрессор аналогичен второй ступени компрессора ТРД.
3. Про пульсирующие говорить не будем, в серьезной авиации не применяются, но столб газа действительно играет роль поршня.
4. В прямоточнике роль поршня ДВС на такте сжатия играет воздухозаборник, роль поршня на такте расширения играет сопло.
5. Роль поршня ДВС на такте сжатия играет компрессор, роль поршня на такте расширения играет турбина привода компрессора, сопло, или турбины привода винта/вентилятора.
Ariec 71
Старожил форума
24.12.2015 21:50
Задумчивый:


Вы же правильно сказали о неэкономичности Як-40 с прямым крылом и ДТРД

Не забивайте голову.
30 градусов щитайте тож самое прямое крыло, остальное компромиссы, нюансы.
Рассмотрите стреловидность 30 и 72 и все встанет на свои места.
У прямого крыла как и писали ранее, качество ощутимо выше. В суете с переменным профилем полета прямое крыло дает ощутимую экономию при прочих равных
Задумчивый
Старожил форума
24.12.2015 21:54
Раз пошли теории, я бы сказал так:
- у ДВС цикл Карно реализуется во времени,
- у ВРД - в пространстве.
О, как! Только что это дает в свете поставленного вопроса? Боюсь, опять на жир съЕдим...
SYS
Старожил форума
24.12.2015 22:06
Задумчивый:

Только что это дает в свете поставленного вопроса?
===
Понимание бесполезности рассмотрения скоростных (и высотных) характеристик двигателей в аспекте заданного вопроса о влиянии стреловидности крыла на дальность.
Задумчивый
Старожил форума
24.12.2015 22:13
2 Ariec 71:

Вы же правильно сказали о неэкономичности Як-40 с прямым крылом и ДТРД

Не забивайте голову.
30 градусов щитайте тож самое прямое крыло, остальное компромиссы, нюансы.
Рассмотрите стреловидность 30 и 72 и все встанет на свои места.
У прямого крыла как и писали ранее, качество ощутимо выше. В суете с переменным профилем полета прямое крыло дает ощутимую экономию при прочих равных

Ну, как это - не забивать? Если ДТРД наиболее эффективен при М=0, 8 и есть реальный опыт, повторю:

Backfire-1:

Из личной практики. Ту-22М3, мы тоже задавались этим вопросом. ИЛЭ говорит просто: полеты на дозвуке - крыло 35 и не выпендривайся. НО никаких запретов не было. Поэтому когда летишь один, пробовали. Приборная 500, обороты установившиеся, и начинаешь увеличивать стреловидность по 2-3 градуса. Скорость начинает расти. Прибираешь обороты до заданной скорости, еще увеличиваешь стреловидность и так до пока скорость не начнет падать. В зависимости от веса и высоты крыло при минимальном сопротивлении равно 42-45 градусов. Данные такие же были и у других "экспериментаторов".

42-45 град. - как раз лежат в диапазоне от 30 до 72. Т.е. по вашей идеологии - посередине между "как бы прямым крылом" и макс. стреловидностью...
booster
Старожил форума
24.12.2015 22:18
SYS:
ТВД как тепловая машина полностью аналогичен ДВС, но немного не так.
2. У ДВС турбокомпрессор аналогичен второй ступени компрессора ТРД.
+++++
Это как понимать?
SYS
Старожил форума
24.12.2015 22:30
booster:

Это как понимать?
===
Буквально. Турбокомпрессор ДВС, раскручиваемый потоком выхлопных газов, предназначен для дополнительного сжатия воздуха перед основным сжатием в цилиндре.
В ТРД применяется аналогичный второй компрессор низкого давления (в турбовентиляторных бывает и третий в виде подпорной ступени на вентиляторе), до компрессора высокого давления газогенератора, работающих от своей турбины, расположенной после газогенератора.
SYS
Старожил форума
24.12.2015 23:11
Задумчивый:

Если ДТРД наиболее эффективен при М=0, 8
===
Лучше подумайте над парой формул, которые я привел и над тем, зачем на вентиляторы стали ставить редукторы.
Ariec 71
Старожил форума
24.12.2015 23:15
Задумчивый:


Ну, как это - не забивать? Если ДТРД наиболее эффективен при М=0, 8 и есть реальный опыт, повторю:

Backfire-1:

Из личной практики. Ту-22М3, мы тоже задавались этим вопросом. ИЛЭ говорит просто: полеты на дозвуке - крыло 35 и не выпендривайся. НО никаких запретов не было. Поэтому когда летишь один, пробовали. Приборная 500, обороты установившиеся, и начинаешь увеличивать стреловидность по 2-3 градуса. Скорость начинает расти. Прибираешь обороты до заданной скорости, еще увеличиваешь стреловидность и так до пока скорость не начнет падать. В зависимости от веса и высоты крыло при минимальном сопротивлении равно 42-45 градусов. Данные такие же были и у других "экспериментаторов".

Ну и что с того, на Су-24, Миг-23 стояли одноконтурные.

Какой вопрос, такой и ответ, не вижу противоречий.

И собсно ради интереса можно было бы наоборот выпустить крыло и снижать приборную до оптимальных углов атаки.






Задумчивый
Старожил форума
24.12.2015 23:57
2 SYS:

Если ДТРД наиболее эффективен при М=0, 8
===
Лучше подумайте над парой формул, которые я привел и над тем, зачем на вентиляторы стали ставить редукторы.

Эти формулы знакомы с института.
Я вообще-то имел в виду не чистую теорию, а конкретные типы самолетов с изменяемой геометрией крыла, с ДТРД относительно малой степени двухконтурности, без вентиляторов.
Ясно, что вентиляторные занимают промежуточное положение между ДТРД и ТВД по массе и скорости отбрасываемого газа.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru