Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гидроавиация в России-быть или не быть?

 ↓ ВНИЗ

1234

aeroerik
Старожил форума
18.12.2015 21:36
SYS, разумеется я про четырех-пятиместные амфибии на которых сам летаю. Про Бе-200 и подобные смысла обсуждать нет, поскольку это затратный самолет совершенно неоправдываемый в коммерческих авиакомпаниях.

Саил, с вами не общаюсь, так же как и не навязываю свое мнение. Имеете полное право высказываться как хорошо в стране советской жить и я, и не только я, с удовольствием почитаем и посмеёмся.
bolt
Старожил форума
18.12.2015 21:45
SYS, Не напомните сколько месяцев на северах открытая вода без шуги?

Съездейте на Аляску или в Канадуу и все увидете. Можете попробывать шугу, заодно сравнить как она по вкусу отличается от российской. Да и посчитаете дебет с кредитом в гидроавиации только китайским калькулятором, российские там не котируются.
bolt
Старожил форума
18.12.2015 21:45
SYS, Не напомните сколько месяцев на северах открытая вода без шуги?

Съездейте на Аляску или в Канадуу и все увидете. Можете попробывать шугу, заодно сравнить как она по вкусу отличается от российской. Да и посчитаете дебет с кредитом в гидроавиации только китайским калькулятором, российские там не котируются.
саил
Старожил форума
18.12.2015 21:46
Саил, с вами не общаюсь
--
От те раз. Обиделся, штоль..

Имеете полное право высказываться как хорошо в стране советской жить
--
А шо, это где-то в заголовке обозначено ?
Стена плача- вроде, на зеленой части.

и я, и не только я, с удовольствием почитаем и посмеёмся.
--
Да накукуй это вам, хочется рыдать обнявшись, дык и рыдайте. Не портите себе праздник.
aeroerik
Старожил форума
18.12.2015 21:55
Саил :))
Задумчивый
Старожил форума
18.12.2015 21:55
2 PROEN:

В молодости на стажировке изучал приказы прошлых лет, первый:
- ... участились случаи утопления инструмента при выполнении работ по ТО, в связи с чем обязать весь техсостав найтовать инструмент к монтажному поясу при выполнении работ по ТО на самолетах, стоящих на якорной стоянке.
Второй приказ спустя месяц:
- авиатехник Иванов, для выполнения работ по ТО на самолете на якорной стоянке получил 12 наименований инструмента. Принайтовав полученные инструменты к монтажному поясу авиатехник Иванов подскользнулся на обшивке самолета, упал в воду и утонул. Приказываю весь техсостав ограничить в использовании инструмента при работе на якорной стоянке двумя наименованиями общим весом не более 1 кг....
Так что не все так просто с гидросамолетами!

А не проще ли принайтовать самого авиатехника? Плюс надеть на него спас. жилет с жолтым пенопластом? И не дует, и не так больно падать в нем. А то с двумя ключиками вверх-вниз по планеру не набегаешься за сменой инструмента. Точно на пятом подъеме-спуске в воду слетишь.
SYS
Старожил форума
18.12.2015 21:59
aeroerik:

разумеется я про четырех-пятиместные амфибии на которых сам летаю.
===
Так почему лично Вы не организуете авиакомпанию на Бе-103, который кажись имеет даже сертификат FAA? Что Вам лично мешает? По пунктам ФАП. Или Вы российские документы в руках не держали?

bolt:

Съездейте на Аляску или в Канадуу и все увидете.
===
Извините, Вы вменяемы или нет? Я Вас спрашиваю про российские севера, а не про другие страны. Если Вы знаете только про Канаду и США, то тогда так и говорите, что про Россию не знаете.
корвалол
Старожил форума
18.12.2015 22:11
Но однако-ж не любят в нашем государстве успешных, небедных и уверенных в себе граждан де еще и со свободой передвижения без ограничений. Не та у нас страна.

Это совково-иждивенческий подход. Всё вы хотите на "государство" свалить, на налогоплательщика. Оно нам (н.плательщикам)надо? Я икру мля не каждый день ем.
Поэтому: надо делать, как весь мир делал. Искать деньги, спонсора...словом брать инициативу в свои руки. Стройте на здоровье, берите кредиты и т.д. берите риски на себя.
Под "государством" надо народ подразумевать, а не денежный мешок с хз откуда берущимися деньгами.
Не, у нас конечно сырьевое бабло, но ему есть применение без гидроавиации.
Вывод: "сама...сама".
саил
Старожил форума
18.12.2015 22:16
Поэтому: надо делать, как весь мир делал. Искать деньги, спонсора...словом брать инициативу в свои руки. Стройте на здоровье, берите кредиты и т.д. берите риски на себя.
--
О пля. В кои веки- поддержу "антисоветчика".))
bolt
Старожил форума
18.12.2015 22:22
SYS, в отличии от вас я как раз знаю про все эти ТРИ страны. И гидроавиации за бугром почему то существует именно комерческая, вы не можете объснить почему, если по вашему в ней нет логики. Да и заодно почему колесо развития гидроавиации в России так и не округлилось оставшись на четырех углах, даже до восьмиграника пока далеко, не так ли? И почему мы все обтесываем и с надрывом стругаем.
саил
Старожил форума
18.12.2015 22:30
почему колесо развития гидроавиации в России так и не округлилось оставшись на четырех углах,
--
Вы ветку не читали ?
Вроде, выше Сис привел причин штук семь. И одну(имхо- основную)- корвалол.
SYS
Старожил форума
18.12.2015 22:31
bolt:

Да и заодно почему колесо развития гидроавиации в России так и не округлилось оставшись на четырех углах, даже до восьмиграника пока далеко, не так ли?
===
Так объясните! Я свои девять доводов по причинам привел. Жду аналогичного четкого изложения. Без болтовни о влиянии лунного света на половое созревание кузнечиков и прочее. Слова про государство должно и обязано не воспринимаю. Так почему в России нет коммерческих авиакомпаний? Я привел причину по которой прекратила существование известная мне авиакомпания, имеющая собственный гидроаэродром (мною названный) и не на северах, а в субтропиках. Жду аналогичной конкретики от Вас. Но, повторяю, без пустой болтовни.
корвалол
Старожил форума
18.12.2015 22:45
саил:

Поэтому: надо делать, как весь мир делал. Искать деньги, спонсора...словом брать инициативу в свои руки. Стройте на здоровье, берите кредиты и т.д. берите риски на себя.
--
О пля. В кои веки- поддержу "антисоветчика".))

Да не, я тут просто увидел угрозу собственному карману)) А так, я чисто капиталистический подход к делу рекомендовал, "антисоветский"...кредо осталось незыблемым)
bolt
Старожил форума
18.12.2015 23:09
SYS, все очень просто. Надо вспомнить нашу историю. Когда ПЕТР ПЕРВЫЙ создавал морской флот что он сделал? Правильно он издал УКАЗ. Так как в то время авиацией не пахло поэтому такого указа про развитие гидроавиации не было. А вот что сейчас может содержать такой указ вы как специалист набросайте нам черновик здесь, да и постояльцы этой ветки тоже глядишь подключатся. Кто-то из бояр нынешнего Петра или их холопы сюда наверно заглядывают и им возможно будет польза в создании такого указа, если не сейчас так в будущем и главное ведь за ДАРОМ!
саил
Старожил форума
18.12.2015 23:20
Корвалол, карман- под угрозой !)))
SYS
Старожил форума
18.12.2015 23:33
bolt:

Надо вспомнить нашу историю. Когда ПЕТР ПЕРВЫЙ создавал морской флот что он сделал? Правильно он издал УКАЗ
===
Два балла за знание истории. Он создавал военный флот. Торговый и рыболовецкий (то есть гражданские) уже давно были без всякого его указа.

Так как в то время авиацией не пахло поэтому такого указа про развитие гидроавиации не было.
===
Понятно, самостоятельного мышления у Вас нет. Надо чтобы барин сказал что надо делать.
Констатирую: (оценочное суждение, ничего личного) - очередная пустая болтовня о том, что кто-то должен и обязан что-то делать, а мы потом с этого пенки снимем. :(
корвалол
Старожил форума
18.12.2015 23:37
bolt:

SYS, все очень просто. Надо вспомнить нашу историю. Когда ПЕТР ПЕРВЫЙ

Ээээээ...батенька. Тогда были рабы и бояре. Трясли "богатых", а рабсила дармовая. Что город строить, что флот.

Вы уж лучше ближе к телу. Например к становлению авиации. Всюду частники. Все эти фарманы, ньюпоры, сопвичи. Сначала предприниматель организовывает СВОЮ фирму. Потом...или раскручивается до мировых гигантов, или подыхает. Вот так, путём естественного отбора происходило становление мировой авиации. Никто не кивал на государство: мол сидят сцуки в кабинетах и ничего не делают. Капитал (через заказы) пришел с развитием военной авиации - чисто государственного заказчика.
Теперь у нас капитализм...такшта будьте добры повторить тот путь. НИКТО (никакое государство) ВАМ ЛИЧНО не запрещает осуществить то, чего вы хотите, если это не выходит за рамки законов.
Я вот раньше....икру каждый день ел, теперь только: понедельник-среда-пятница. А с вашей авиацией с непредсказуемым результатом мне оно надо?
Берите кредиты, стройтесь, рискуйте. Потом, при успешном продолжении дела, становитесь миллионером (миллиардером), никто вам и слова не скажет. Спонсируйте ДОСААФ, кружки авиамодельные создавайте, ветеранов авиации поддерживайте.
А спонсировать ваши фантазии из своего кармана я не хочу, руки прочь (застёгивает карман на молнию)
Иногдалётчик
Старожил форума
18.12.2015 23:53
Однако, как это часто бывает, жизнь вскоре показала и другую сторону медали. Лишенные всякого административного и медицинского контроля, некоторые экипажи Ан-4 стали, как говорится, ╚закладывать╩. В результате участились случаи нарушения технологической и трудовой дисциплины, травматизма людей и выхода из строя самолетов. Будучи не в силах справиться с этим явлением, МГА пошло по наиболее простому пути - в 1983 г. выпустило решение о приостановлении эксплуатации и ремонта Ан-4-Вот в чём вся проблема гидроавиации.
саил
Старожил форума
19.12.2015 00:01
Будучи не в силах справиться с этим явлением, МГА пошло по наиболее простому пути - в 1983 г. выпустило решение о приостановлении эксплуатации и ремонта Ан-4
--
Жесть какая-то. Уж как химики-то.. И то, до наших дней Ан-2 - жив и здоров.
Иногдалётчик
Старожил форума
19.12.2015 00:06
Химики, да, рекорды ставили, но без них же сука никуда-битва за урожай, постановления ЦК (:
bolt
Старожил форума
19.12.2015 00:18
Ну вот и все, начали резать ветку, так что Kamchatski даже здесь в виртуальной реальности толку нет, не говоря уже и про нояву.... Но все же из истории
http://rumarine.ru/books/5/Vit ...
"Боярская дума подтвердила, что флот нужен..." Так вот для вас чисто намек что-же нужно предпринять, а вот суть намека даже не дают сказать....
Lee
Старожил форума
19.12.2015 02:48
2 Болт: приведите примеры успешных проектов гидроавиации. и заодно, уточните, применяемые типы.
SYS
Старожил форума
19.12.2015 08:12
bolt:

Но все же из истории
===
В даже свои ссылки ниасилили! Там четко сказано про военный флот, а не про гражданский.
Yossarian
Старожил форума
19.12.2015 16:32
корвалол:
справедливости ради не забудьте упомянуть про два мощнейших "пинка" для развития авиации: ПМВ и ВМВ.
И ведь "не верь глазам своим" - все коммерсы "выросли" исключительно на гражданских заказах!
Не приведете пример хотя бы одного гидросамолета, который создан чисто под гражданские задачи и без участия в его разработке "военных" денег? В эпоху "становления"?
корвалол
Старожил форума
20.12.2015 01:26
Yossarian:

корвалол:
справедливости ради не забудьте упомянуть про два мощнейших "пинка" для развития авиации: ПМВ и ВМВ.

Всё есть, "развитие военной авиации" включает вОйны по умолчанию, иначе на кой хрен она вообще нужна:


корвалол:
Капитал (через заказы) пришел с развитием военной авиации - чисто государственного заказчика.
Теперь у нас капитализм...такшта будьте добры повторить тот путь.
18/12/2015 [23:37:58]


И ведь "не верь глазам своим" - все коммерсы "выросли" исключительно на гражданских заказах!
Не приведете пример хотя бы одного гидросамолета, который создан чисто под гражданские задачи и без участия в его разработке "военных" денег? В эпоху "становления"?

Ну не знаю, мне пост переписывать что ли. Мне фиолетово, на чём комерсы росли, растут и будут расти. Есть желание: стройте...с участием, без участия. Вы вообще как себе представляете это "государство"? Вот сидит Путин и думает:
- всё у моего народа есть (как у Иван Иваныча)....чего ж ещё ему не хватает? Аааа, мля, малой гидроавиации. Всё остальное-то есть, вот только гидроавицию наладим и песец заживём. У нас газ ещё не везде, вы о чём?
Государство занимается только тем, в прибыли чего не сомневается. Трубопроводы там, разведка шельфов и пр.
А народу дана ПОЛНАЯ свобода. В конце концов идите к Путину, доказывайте необходимость для народа без газа, как ему нужна гидроавиация в лес за дровами летать. Или в толчок на улице ходить. У нас есть ещё толчки, куда вдвоём с.рать ходят. Один сидит и с.рёт, другой дерьмо палкой отшибает, ибо примерзло. Толчок может им тёплый больше нужен, чем поплавки?
Найдут выгодным, что авиация там нужна, сделают. А так....сидеть тут и пенять, мол государству ничего не нужно. Так так оно и есть. Защиту от внешнего врага вам обеспечили, всё остальное, как и писал: "сама, сама". Уровень жизни посмотрите, у кого какие "военные деньги". На 11 триллионов аварийного и ветхого жилья насчитали, народ из квартир соседей внизу через дырки в полу видит. Поэтому инициативу проявляйте. Никакой дядя сверху вам ничего делать не обязан.
bolt
Старожил форума
20.12.2015 04:08
Корвалол вам здесь не достает еще Анальгина и Пургена. Вы даже не замечая приплели Главу Державы, а почему не Премьер Министра или Директора Росавиации, неужели Главе надо лезть во все дырки или что-то тогда не так в "Королевстве"? Т.е все даже элементарные проблемы в государстве почему-то решает один человек вернее вопросы по этим проблемам доводятся до самого верха. Конечно кроме малой гидроавиации есть немерено проблем в России да и ведь и Глава Государства не один ведь сидит в Кремле. Как замечалось начать надо с нормативно правовой базы. Пересмотреть все что было наработано раньше у себя и что осталось и кстати заглянуть через бугор как у них там. Но вот к сожалению пинок в этом направлении некому дать. Вот и ответ на риторический вопрос заголовка этой темы. Нету четкой программы развития ни малой ни региональной авиации это вот факт, идет какая-то возня но воз и поныне там. Вот например, как известно была программа продвижения канадских самолетов DHC-6 Twin Otter С первой партией самолетов завезли амфибийные поплавки еще в 2012 году стоимостью более 600т. долларов и где они под каким забором сейчас лежат? Вот ответ отсюда
http://www.ato.ru/content/chuk ...
"Отметим, что один из первых DHC-6 "ЧукотАВИА" имеет возможность дооборудования поплавковым шасси. По словам Трояновского, в России по-прежнему отсутствуют пилоты-инструкторы с допуском на такой вид шасси, но и потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет."
Matilda
Старожил форума
20.12.2015 08:09
Никакой дядя сверху вам ничего делать не обязан.



Не надо, пусть не мешает!!!
immelman
Старожил форума
20.12.2015 08:55
Почему вы тс думаете что гидроавиация зависит от государства? Повсюду в мире эту авиацию развивают предприимчивые люди малость помешанные на этом, а ниша применения есть везде, было бы разумное по цене предложение. Вообще гидроавиация это романтично вдвойне, соединяет две стихии. А как прикольно полететь на рыбалочку куда нибудь на своей летающей лодке, лично я мечтал бы.Были б деньги.
саил
Старожил форума
20.12.2015 09:05
Не надо, пусть не мешает!!!
--
Да кому кто мешает ? частникам ? их кучи носятся . (Недавно на Истре, например)
Вроде, обсуждалось- почему нет регулярки/коммерчесой. Причины- озвучили выше.
SYS
Старожил форума
20.12.2015 11:09
саил:

Да кому кто мешает ?
===
Конечно мешают! Если свести все крики об отсутствии помощи, то получится:
1. Самолет должен быть не дороже жигуля.
2. Особая медкомиссия не нужна, хватит медсправки на управление автомобилем.
3. Требования к техобслуживанию не нужны, самолет можно эксплуатировать как жигуль.
4. СЛГ должен выдаваться по процедурам, аналогичным техосмотру у автомобилей.
5. Аэродромы должны быть переданы желающим бесплатно. Налог на них должен быть нулевым.
6. Налоги на самолеты должны быть обнулены.
7. Топливо должно продаваться за три копейки.
Может что и забыл, народ добавит. :))
bolt
Старожил форума
20.12.2015 12:13
SYS, я что-то не пойму с какого дерева "вы чирикаете"? Если с Дуба, то перечислите какие разрешения нужно получить и пошлины заплатить частной авиакомпании для выполнения грузо пасажирских перевозок летом на поплавках а зимой на лыжах, к примеру на самолете Pilatus Porter PC-6/B2-H4, имеюшему как известно российский сертификат?
SYS
Старожил форума
20.12.2015 12:20
bolt:

перечислите какие разрешения нужно получить и пошлины заплатить частной авиакомпании для выполнения грузо пасажирских перевозок летом на поплавках а зимой на лыжах
===
Особых - никаких. Все как для любой коммерческой авиакомпании.
саил
Старожил форума
20.12.2015 12:26
Особых - никаких. Все как для любой коммерческой авиакомпании.
--
Наверняка- только при использовании г/аэродромов со всеми отсюда вытекающими.
Не представляю, чтобы кто-то выдал разрешение возить паксов с лужи на лужу. Нетрудно предугадать, чем это может закончиться.
SYS
Старожил форума
20.12.2015 12:34
саил:

Наверняка- только при использовании г/аэродромов со всеми отсюда вытекающими.
===
Организация и регистрация гидроаэродрома не входит в функции коммерческой авиакомпании.
Поэтому для самой коммерческой авиакомпании это не ее вопрос.

Не представляю, чтобы кто-то выдал разрешение возить паксов с лужи на лужу.
===
Вертолеты же возят с площадки на площадку без особого на то разрешения. Так что для авиакомпании ничего особого по сравнению с сухопутными нет.
МИГ-9
Старожил форума
20.12.2015 12:36
Учитывая трудоёмкость предполётной подготовки двигателей, а также суровость климатических условий России, самолёт должен быть не большим (габарит Каталины), а двигатели обязательно турбовинтовые. Именно ТВД запускаются без подогрева при температуре масла до -15 --20 градусов.
bolt
Старожил форума
20.12.2015 12:36
SYS, так вы перичислите и назовите, а мы сравним их как там за бугром. Вот интересное иследование немцев по поплавковой авиации. Можно скачайть отсюда http://www.transport-research. ... Там кстати и про Геленжик есть немного.
Вот здесь перечень компаний используюшие водную авиацию в Канаде https://www.pilotcareercentre. ...
Не уверен что все 117 живые, но даже если половина то не много-ли для 35мил. населения Канады?
SYS
Старожил форума
20.12.2015 12:44
bolt:

а мы сравним их как там за бугром.
===
Может сравнивать все законы России с забугорными, начиная с Конституции? Самому не смешно?
Повторяю, никаких отличий в платежах между авиакомпаниями, эксплуатирующими сухопутные и гидросамолеты в России нет. Все остальное пустая болтовня.
саил
Старожил форума
20.12.2015 12:50
Вертолеты же возят с площадки на площадку без особого на то разрешения.
--
Не, пардон, требования к посадочным площадкам- есть какие-то ? чему-то они должны удовлетворять ?
или пох, "в любом месте/в любое время" ?
SYS
Старожил форума
20.12.2015 12:56
саил:

Не, пардон, требования к посадочным площадкам- есть какие-то ?
==
Есть. И ничего не мешает оформить гидро посадочную площадку.
Приказ Минтранса РФ от 4 марта 2011 г. N 69 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории"
Читайте: http://base.garant.ru/12184816/
саил
Старожил форума
20.12.2015 13:06
И ничего не мешает оформить гидро посадочную площадку.
--
Дык кто спорит. Но это уже и не лужа. Оформляй и отвечай, штоб соответствовала.
SYS
Старожил форума
20.12.2015 13:14
саил:

Оформляй и отвечай, штоб соответствовала.
===
Это же работать надо, а не трындеть на форуме о том, что государство палки в колеса ставит. На святое покушаетесь! :))
Lee
Старожил форума
21.12.2015 02:30
коммерческие полеты на площадки подобранные с воздуха запрещены.
значит все нужно оформлять как ПП, по нормам ФАП 69 - это как минимум.
дальше возникает вопрос регулярности, что крайне Важно для коммерческого экспллуатанта.
у нас, к сожалению, не мальдивские коралловые лагуны.
да и использование ограниченно сезонным фактором.
водоемы у нас имеют свойства замерзать.
bolt
Старожил форума
21.12.2015 05:40
Вот и про это-то разговор ведется, как воплотить инструкцию в жизнь! Вот эту к примеру, уже обозначенную, "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории" И все верно Lee, зимой на лыжах а летом на поплавках на том же самом водоеме. Т.е. получить все разрешения и заплатить все пошлины. Что SYS, начнем перечислять и считать? Да вы тут же можете ответить, дык так это в компетенции ведомств не связанных с авиацией. Абсолютно правильно, но все это должно быть расположено на сайте Росавиации или региональных MTY BT, четкий перечень разрешений и согласований с указанием конкретного согласующего органа, его реквизитов и срока выполнения а также суммы пошлин. Давайте вот с этим мелким вопросом решим, чтобы дальше здесь что-то более серьезное обсуждать.
Matilda
Старожил форума
21.12.2015 08:01

Молодой
боец

саил:

Не надо, пусть не мешает!!!
--
Да кому кто мешает ? частникам ? их кучи носятся . (Недавно на Истре, например)
Вроде, обсуждалось- почему нет регулярки/коммерчесой. Причины- озвучили выше.


Попробуйте производством гидросамолетов заняться, как нормальный человек и гражданин, не оглядываясь на других, законно и с грамотным подходом, тогда и поймете, кто и кому мешает.


Причем тут вообще частники, а тем более катастрофа, об обстоятельствах которой вы знаете исключительно из публикаций в прессе
саил
Старожил форума
21.12.2015 08:21
Попробуйте производством гидросамолетов заняться, как нормальный человек и гражданин
--
Вы уже (окромя регулярки) и на производство г/самолетов замахнулись ?
И, ессно, готовы ? "лишь бы вам не мешали" ? Сильны !

Причем тут вообще частники, а тем более катастрофа, об обстоятельствах которой вы знаете исключительно из публикаций в прессе
--
А вы там о чем толковали ? О регулярке, о которой "вы знаете исключительно из публикаций в прессе" ? Тогда извиняюсь, недопонЯл.
bolt
Старожил форума
21.12.2015 10:42
Ой куда мы поехали в какое производство? Все что было произведено похерили даже не сохранили как летающие музейные экспанаты к примеру Бе12, Ан-4.Тут сейчас не до производства, как правильно организовать эксплуатацию готовой техники с минимальными потерями...
Kamchatski
Старожил форума
21.12.2015 11:48
Спасибо всем за обсуждение.
Вопрос сезонности конечно имеет значение. Согласен, у нас не Мальдивы.Однако возьмем к примеру Канаду. Там тоже далеко не Сочи а в некоторых провинциях зима мало чем от сибирской отличается.
SYS
Может сравнивать все законы России с забугорными, начиная с Конституции? Самому не смешно?
Конституцию уже сравнивали)
Необходимость обращаться к зарубежной практике возникает только из-за отсутствия собственной. К чему изобретать велосипед?
SYS
Старожил форума
21.12.2015 12:01
Kamchatski:

Необходимость обращаться к зарубежной практике возникает только из-за отсутствия собственной
===
Но это ведь не подробный детальный доклад иноземному болту? Совсем шпионы разленились. :))
Lee
Старожил форума
21.12.2015 12:12
когда кивают на Канаду - я хотел бы отметить:
1. что понятие коммерческий перевозчик в Канаде и у нас, это абсолютно разные требования к эксплуатанту.
2. То чем занимаются маленькие перевозчики там - у нас это ближе к авиаработам.
3. наличие водоема даже зимой не означает возможности полетов на лыжах.
4. практически все, и частники, и коммерсанты летают на конвертированных из сухопутных ВС. Кол-во гидросамолетов с водоизмещающим фюзеляжем не значительно.
Yossarian
Старожил форума
21.12.2015 12:26
SYS
Может сравнивать все законы России с забугорными, начиная с Конституции?
А ведь неплохо было бы! Ничего плохого в этом не вижу, ибо наличие здоровой критики к "своему" и умение перенять целесообразные решения, найденные "у них" суть признак здравого мышления.
А ура-патриотизм и либера"№зм - это перекосы.

Kamchatski:
Необходимость обращаться к зарубежной практике возникает только из-за отсутствия собственной. К чему изобретать велосипед?
+100500. Начинать надо. А "по ходу пьесы" - и своя нормативная база сформируется.
И "особенности национальной авиации" - будут учтены.
"Ну, за авиацию"!
)))))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru