Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился легкомоторный самолет на Ставрополье

 ↓ ВНИЗ

12

ДятелВоХмелю
Старожил форума
16.12.2015 04:19
Степан_еще_один:

100ЛЛ ОЧМ около 91



по моему, 100LL имеет Motor Octane Number (MON, ОЧМ), равное 100, а RON у него еще выше.

http://www.warteraviation.com/ ...

Matilda
Старожил форума
17.12.2015 15:28
Степан_еще_один:

Matilda:
Про октановое число автобензина, чем оно выше, тем ниже температура его кипения. При чем тут кипение? При том, что в условиях высоких температур (лето, жара), на высоте бензин вскипает. Выводы делайте сами. Я зимой летаю на 92 с Лукойла, они честно выдают мне документацию на него. Да и практика эксплуатации есть. Летом на авиационном бензине В 91/115.


Ваша практика эксплуатации весьма печальна. Погубите и себя, и своих пассажиров. Между кипением и октановым числом (ОЧМ в данном случае) связи нет. Кипение, т.е паровые пробки, определяется темпер-рой начала выкипания самых легких фракций бензина. У 100LL и Б91-115 она достаточно высока, чего нельзя сказать об автобензинах. А лить в мотор под 100ЛЛ авто-92 это вообще убийственное разгильдяйство. У 91-115 или 100ЛЛ ОЧМ около 91, у авто-98 ОЧМ должно быть 89 (а какое оно на самом деле на заправках- как повезёт), т.е даже идеальный авто-98 не дотягивает до требований мотора (за исключением Ротаксов и спец. серий дефорсированных Лукомингов и Континенталей.) А в авиамоторе, в отличии от авто, детонацию не услышишь, и поэтому все печальные последствия постепенно накапливаются, пока мотор не развалится внезапно. Тем более, когда мотор не новый, а ресурсный.


Это не только моя практика. Задайте свой вопрос и озвучьте свои доводы в ГосНИИГА, они сертифицировали эти двигатели под автобензин. Искать для вас персонально документы мне некогда, займитесь этим сами, судя по активности на форуме, делать вам особо нечего.


Для вас персонально ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКАМИ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ.
aeroerik
Старожил форума
17.12.2015 19:07
"Степан еще один" рассуждения как всегда ни о чём или о бензине. :-) Интересно, вообще человек летает на поршневых и какое отношение вообще имеет к полетам? Не обижайтесь на вопросы, можете смолчать если не хотите ответить..

Но я не об этом, просто в сети есть видео снятое на мобильный телефон сразу после катастрофы и там за кадром слышны слова очевидца о том, что самолет вывалися из облаков и быстро вращался, потом спикировал вниз и врезался вертикально в землю. То есть в общем описание классического штопора, попытка из него выйти и катастрофа из-за нехватки высоты для вывода. Что привело к штопору, на это предстоит видимо ответить комиссии по расследованию поскольку самолет зарегистрирован и хоть и летел без официальной заявки на полет, но официальное расследование инцидентов в этом случае должно быть обязательно. Ссылку на видео я по этическим соображениям не хочу выкладывать, не буду давать пищу для нечистоплотных людей, кто захочет погуглит и найдет сам.

Очень жаль что это произошло, погиб отличный человек, пилот который очень любил летать, кроме того на борту был и его сын, в общем беда и трагедия для многих людей. Искренне сожалею, земля пухом погибшим (((
Matilda
Старожил форума
17.12.2015 20:31
Именно так. Я прошу прощения у форумчан. Сдержаться и не отвечать надо было мне...

Что бы ни привело к штопору, этот самолет из него не выходит.
Очень печально! Очень жаль людей!
Степан_еще_один
Старожил форума
17.12.2015 22:47
Matilda:

Сдержаться и не отвечать надо было мне...


ну я тоже не сдержался, вы вроде как сами летаете, и у вас всего один мотор, да еще и поршневой, но ваши понятия про авиатопливо сродни водителю фуры, который "инспектирует" качество солярки путем обнюхивания смоченного ею пальца. Так нельзя. Шокировало ваше "92-й от лукойла, на который они честно выдают мне документацию на него" и "ГосНИИГА, они сертифицировали эти двигатели под автобензин". Люди ведь прочитают и будут тоже так-же делать. Ну еще куда ни шло, хороший(небодяжный) 98-й с проверенных заправок, но 92-й ??? Даже ротакс912 от 92-го разваливается очень быстро.
Почитайте "честно выданную" вам документацию на 92-й, затем на 98й, 91/115 и 100ЛЛ, поразмышляйте. С учетом, что 3-4 единицы ОЧМ "эквивалентно" 1 единице степени сжатия мотора.

aeroerik:
Интересно, вообще человек летает на поршневых и какое отношение вообще имеет к полетам?

Кроме как на Ротаксе912 более ни на чём. И что с этого? Какое отношение это вообще имеет к затронутой тут теме?



Степан_еще_один
Старожил форума
17.12.2015 22:47
Matilda:

Сдержаться и не отвечать надо было мне...


ну я тоже не сдержался, вы вроде как сами летаете, и у вас всего один мотор, да еще и поршневой, но ваши понятия про авиатопливо сродни водителю фуры, который "инспектирует" качество солярки путем обнюхивания смоченного ею пальца. Так нельзя. Шокировало ваше "92-й от лукойла, на который они честно выдают мне документацию на него" и "ГосНИИГА, они сертифицировали эти двигатели под автобензин". Люди ведь прочитают и будут тоже так-же делать. Ну еще куда ни шло, хороший(небодяжный) 98-й с проверенных заправок, но 92-й ??? Даже ротакс912 от 92-го разваливается очень быстро.
Почитайте "честно выданную" вам документацию на 92-й, затем на 98й, 91/115 и 100ЛЛ, поразмышляйте. С учетом, что 3-4 единицы ОЧМ "эквивалентно" 1 единице степени сжатия мотора.

aeroerik:
Интересно, вообще человек летает на поршневых и какое отношение вообще имеет к полетам?

Кроме как на Ротаксе912 более ни на чём. И что с этого? Какое отношение это вообще имеет к затронутой тут теме?



Matilda
Старожил форума
18.12.2015 02:11
Не, не сработало... Почему тут лички нет... Ну не об этом тут разговор.
Они так 20 лет уже делают. Так, по секрету, всему свету. И завод воронежский и другие им в этом потакают.
Может тему про бензин откроем? И про использование его в разных двигателях, при разных температурах, условиях и пр.
Ротакс не вздумайте на 92 эксплуатировать. Плохо его ест :) Опыт эксплуатации :) Проверенный.
У меня мнение про Ротакс, что я на самолете с ним летать ссу, почитайте его руководство. Хотите поговорить об этом, позвоните мне, что ли... не знаю 89637723383 телефон реальный. Ну не затевать же, вконец, спор на костях, ну совесть какая то должна быть...
booster
Старожил форума
18.12.2015 15:31
Степан_еще_один:
С учетом, что 3-4 единицы ОЧМ "эквивалентно" 1 единице степени сжатия мотора.

АИ-92 тестируетс по исследовательскому методу, о чем говорит литера "И" в марке бензина. При чем тут ОЧМ - моторный метод, который к высокооктановым бензинам "АИ" не применяется?
Вы уверены, что речь идет о степени сжатия, а не о степени повышения давления?
Где Вы взяли: "что 3-4 единицы ОЧМ "эквивалентно" 1 единице степени сжатия"?
aeroerik
Старожил форума
18.12.2015 21:00
Степан еще один, ну вот выяснили в принципе две важные вещи и хотя они к теме прямого отношения не имели, тем не менее я понял, что вы к полетам всё же близки и коль летаете на 912- м (не важно самолет, дельта или автожир) то всё прекрасно понимаете и уважаете летные законы и летную этику, ну а со вторым тоже конечно соглашусь и без спора - на бензине в аваиции не экономят.

С уважением. Земля пухом погибшим.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru