Можно нажать за доли секунды до касания - этого достаточно будет.
Особенность тормозной системы Ил-76. Если нажать на тормоза в полете - давление подается в систему. Но так как концевики на стойках шасси разомкнуты - давление тут же сбросится. Нажатие на педали перед самым касанием может привести к приземлению с заторможенными колесами.
В свое время по этой причине на плановых полетах 5 покрышек (баллонов - так назвал их тот кто нажал на тормоза) лопнули.
Все правильно - не работает.
Полностью заряженного гидроаккумулятора хватает на 7 полных нажатий тормозных педалей. Антиюз может очень быстро его разрядить.
Но если один раз до упора нажать тормозные педали на большой скорости - трудно предсказать последствия.
секретная информация)))летаю со средним образованием, получаю высшее, у вас много сомнений постоянно, нельзя быть таким, вы не засланный казачек случаем?не на фсб трудитесь?
Все правильно - не работает.
Полностью заряженного гидроаккумулятора хватает на 7 полных нажатий тормозных педалей. Антиюз может очень быстро его разрядить.
Но если один раз до упора нажать тормозные педали на большой скорости - трудно предсказать последствия.
Насколько помню чтобы антиюз не работал его надо отключить. Гидроаккумуляторы стоят в основных гидросистемах и дают возможность на семь полных нажатий на педали торможения при падении давления в основной гидросистеме. Отдельной аварийной системы торможения нет.
Все правильно - не работает.
Полностью заряженного гидроаккумулятора хватает на 7 полных нажатий тормозных педалей. Антиюз может очень быстро его разрядить.
Но если один раз до упора нажать тормозные педали на большой скорости - трудно предсказать последствия.
Только предположения исходя из работы тормозной системы..
Первое - прочитайте сообщение 25.11.2021 23:47.
Второе - неисправный (или выключенный экипажем) автомат юза и полное обжатие тормозов.
Третье - отказ обеих гидросистем, торможение от гидроаккумуляторов и полное обжатие тормозов.
Только предположения исходя из работы тормозной системы..
Первое - прочитайте сообщение 25.11.2021 23:47.
Второе - неисправный (или выключенный экипажем) автомат юза и полное обжатие тормозов.
Третье - отказ обеих гидросистем, торможение от гидроаккумуляторов и полное обжатие тормозов.
Может еще что то?
По поводу 16 колес есть сомнение. Мы там были через 2часа после открытия Silkway стоял на вид вроде с колесами только носового внешнего не было. Могли конечно подогнать с рем базы OMFJ. Но вот такой факт.
По поводу 16 колес есть сомнение. Мы там были через 2часа после открытия Silkway стоял на вид вроде с колесами только носового внешнего не было. Могли конечно подогнать с рем базы OMFJ. Но вот такой факт.
По поводу 16 колес есть сомнение. Мы там были через 2часа после открытия Silkway стоял на вид вроде с колесами только носового внешнего не было. Могли конечно подогнать с рем базы OMFJ. Но вот такой факт.
Из за одного носового на 23 часа аэропорт закрыли?
Из за одного носового на 23 часа аэропорт закрыли?
Выше писал ВПП рихтовали, по поводу колеса переднего, говорю же сомнения аэропорт был закрыт откуда взялись 15 колес? Разве что если с OMFJ. А если их привезли с Баку то вряд ли их за 2 часа поменяли.
Особенность тормозной системы Ил-76. Если нажать на тормоза в полете - давление подается в систему. Но так как концевики на стойках шасси разомкнуты - давление тут же сбросится. Нажатие на педали перед самым касанием может привести к приземлению с заторможенными колесами.
В свое время по этой причине на плановых полетах 5 покрышек (баллонов - так назвал их тот кто нажал на тормоза) лопнули.