Интересно было бы узнать мнение коллег по концепции CAMO-free, которую можно было бы внедрить в ОАК и таким образом поднять конкурентоспособность продукции. В сфере поддержания летной годности я заметил множество процессов, которые делаются большой массой высококвалифицированного и дорогого персонала вручную. Также с этим связано множество бумажной работы, которая как правило влечет ошибки человеческого фактора. Я уже провел разведку рынка авиационных IT-продуктов, но все они не охватывают сферу полностью, т.е. обязательно где-то проскакивает ручной труд и бумажки. В моей концепции бумаг нет, люди сводятся на нет или к минимуму. Статистика подается в автоматическом режиме, а значит будет самой полной и объективной. Затраты на процессы ПЛГ резко снизятся. Могут быть подключены к системе надзорные органы и ОрВД, что разом решит проблему в сфере надзора или давления сверху. К сожалению, никак не могу пробить дорогу в ГСС или Иркут, думаю, им было бы интересно. Скорее всего там не рассматривают серьезно кандидатов из стран СНГ. Но однозначно в мире очень мало компаний, которые могли бы поставить перед собой такую серьезную задачу. В настоящее время в SJI, ГСС и АФЛ используется платформа AMASIS французского производства, очень развитая система, но для работы которой также требуется ручной труд и квалифицированный штат.
|