Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тесты на английском для авиатехников.

 ↓ ВНИЗ

=1991=
Старожил форума
09.12.2015 13:19
Сейчас появилась возможность устроится техником в уральские авиалинии и в телефонном разговоре мне объяснили, что помимо собеседования обязательно будут проводить тестирование на знание английского языка. И хотелось бы спросить: что приблизительно из себя представляют эти тесты?
B2 Instructor
Старожил форума
09.12.2015 14:49
Чтение технической документации, тесты на знание грамматики, аудирование и интервью с рейтером-экзаменатором. Все, естественно, на английском. За каждый этап начисляются баллы, в итоге, по сумме баллов - определяется уровень знания Aviation Technical English (ATE). Сами задания и порядок тестирования в каждой АК свой.
UElefant
Старожил форума
09.12.2015 15:13
Не уточнили кто будет тестировать?

Скорее всего просто текст из АММ, да вопросы.
Если пригласили Шерстобитову, то всё намного сложнее
=1991=
Старожил форума
09.12.2015 15:30
Не уточнили кто будет тестировать?

Нет.

Скорее всего просто текст из АММ, да вопросы.

Сказали что будут вопросы и в каждом по три варианта ответов..


Если пригласили Шерстобитову, то всё намного сложнее

А кто это? И почему могут возникнуть сложности?
UElefant
Старожил форума
09.12.2015 18:44
Скорее всего просто текст из АММ, да вопросы.

Сказали что будут вопросы и в каждом по три варианта ответов..
- ищи в сети тесты, от Вас не требуется пятый уровень (хотя это жирный плюс). Но прочитать и понять текст необходимо в нашей профессии.

Если пригласили Шерстобитову, то всё намного сложнее

А кто это? И почему могут возникнуть сложности?
- препод англ в УТО

Ну и всетаки я бы посоветовал поговорить с уже работающими и четко понимать какие перспективы у Вас.
=1991=
Старожил форума
09.12.2015 18:54
Ну и всетаки я бы посоветовал поговорить с уже работающими и четко понимать какие перспективы у Вас.


Да связался уже с двумя парнями... говорял, что работа в уральских авиалиниях - ...опа... да и Вы писали, что там болото... в общем, буду думать.
UElefant
Старожил форума
09.12.2015 19:29
Везде хорошо где нас нет)))))
УА как стартовая площадка не плох: получить свидетельство специалиста и т.п.
Ну а пока получаете свидетельство все может поменяться

Необходимо иметь ясную цель, понимать пути ее достижения и не останавливаться

Цель ГА : первые три год( миниум) начальная з/п и мало квалифицированая р-та, а дальше как покажете себя. если УА в будущем, то средняя з/п по городу 30-40 рулей на сегодня
Не ГА: пятидневка, я попробовал мне очень не понравилось, хотя можно поискать р-ту по сменам в том-же УЗГА

На сегодня у Вас практически везде будет минимальная з/п
=1991=
Старожил форума
09.12.2015 19:59
На сегодня у Вас практически везде будет минимальная з/п

Да я это понимаю... для меня сейчас важна карьера.
гоша
Старожил форума
09.12.2015 20:04
=1991=:
Да связался уже с двумя парнями... говорял, что работа в уральских авиалиниях - ...опа... да и Вы писали, что там болото... в общем, буду думать.


Что не пойму и что ты раскис, какие-то пацаны. что-то сказали. Тебе надо устраиваться. а не слушать и прислушиваться. Тебе практика, железо. документы, инглиш, и вообще ты хочешь работать в авиации. А по хорошему. удачи тебе.
bolt
Старожил форума
09.12.2015 20:57
И все же, кто такая мадам Шерстобитова это ее фамилия или "партийная кличка"? И что она понимает в эксплуацации иностранной техники.
FL410
Старожил форума
09.12.2015 21:16
А что, Елена Васильевна уже и технарей тестирует?))
UElefant
Старожил форума
09.12.2015 21:55
FL410:
А что, Елена Васильевна уже и технарей тестирует?))
Большинство учились у нее, и сначала она участвовала в отборе

bolt:
И все же, кто такая мадам Шерстобитова
Как я уже говорил преподователь английского в УТО

И что она понимает в эксплуацации иностранной техники
Уточню преподователь авиационного английского

Eng1
Старожил форума
10.12.2015 08:15
А что, Елена Васильевна уже и технарей тестирует?))

Коллеги, спешу Вас успокоить, Елену Васильевну приглашать точно не будем. Справимся своими силами. Да и не так все страшно, как Вам кажется!
олд
Старожил форума
10.12.2015 09:42
Скорее всего, разница в требованиях к английскому для летчиков и техников обусловлена тем, что техник может спросить, почитать, а у летчика нет времени лазить по словарям при радиообмене с диспетчером.
Sапсан
Старожил форума
10.12.2015 10:58
Да ладно, сейчас новые 320е приходят уже со встроенным лингво. Могут и на слух переводить и на скрэтчпаде, так что...
bolt
Старожил форума
10.12.2015 11:24
олд "....техник может спросить, почитать....." Я так понимаю лицинзированый техник/ инжинер с сертификатом на тип (Endorsement) от производителя или его представлющей конторы (УТЦ ГА) уже заведомо имеет уровень языка позволяещей ему вести техническое обслуживание ВС.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru