Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть ли смысл работать слесарем-сборщиком летательных аппаратов?

 ↓ ВНИЗ

=1991=
Старожил форума
04.12.2015 21:19
Моя профессия авиационный техник по технической эксплуатации ЛА и АД(в этом году закончил авиационный технический колледж в Челябинской области). И конечно же я планировал работать авиатехником, но без блата устроится в "Уральские авиалинии" и "Уктус" мягко говоря сложно, а вот сейчас появилась возможность устроится в УЗГА слесарем-сборщиком летательных аппаратов.
И хотелось бы ещё спросить: после двух-трёх лет работы по этой профессии(слесаря-сборщика ЛА) смогу ли я устроится в какую-нибудь авиакомпанию авиатехником? Всё-таки в будущем хотелось бы поработать в нормальной АК.
Демпфер
Старожил форума
05.12.2015 11:25
Некоторые Генеральные и Главные конструктора авиационных КБ и заводов начинали слесарями-сборщиками. Поработай, если понравится сможешь поступить в технический ВУЗ (заочно или очно), станешь авиаинженером или конструктором. Опыт работы на заводе обязательно пригодится.
Поверь, как потомственный авиатехник, утверждаю: это неблагодарная и тупиковая в смысле карьеры работа. Что в ВВС, что в ГА.
sbb
Старожил форума
05.12.2015 11:50
Можно попробовать. Особенно если есть такая возможность. Потом при должном отношении и рекомендациях в цех ремонта конструкций.
Такая наша с тобой авиатехническая стезя: больших денег поначалу не будет. Я сам рэсосник, но у меня друзья и знакомые есть из structure repair. Так они "товар штучный" и ценный. Вот только на этом этапе ты как бы отсекаешь себя от обслуживания ВС как такового. А с другой стороны, оно тебе надо бегать по перрону?))
DJ Pax
Старожил форума
05.12.2015 12:34
Не профессия, а специальность... ))))))))

Сейчас в любую авиакомпанию, без опыта (или хотя бы категории по типу), устроится по этой специальности трудно (времена такие)... кроме того еще английский требуется, в 90% случаев...
В УЗГА есть же служба эксплуатации, наверняка (во всех АЗ были)?
Слесарь-сборщик - для опыта может и пригодится, но к непосредственно эксплуатации никакого отношения не имеет...

to sbb

structure repair - это в крупных MRO, где такие в Екатериньурге?
разов
Старожил форума
05.12.2015 14:16
Не понимаю, зачем после окончания колледжа устраиваться слесарем -сборщиком, да ещё работать там 2-3 года , чтобы потом начать карьеру авиатехника .
В своё время я заканчивал это же учебное заведение, только называлось оно ТАТУГА. В мои времена было несколько причин почему люди шли в технические училища , помимо любви к авиации, людей привлекало , что не надо было идти в армию, выпускники становились офицерами запаса. Некоторым , кто не прошёл медкомиссию в лётные училища , появлялась возможность переучиться на бортмеханика после нескольких лет работы на земле. Если , что-то не устраивало в Аэрофлоте , можно было перейти в МАП , в лётный отряд, где работа была намного интересней и более высокооплачиваемой.Ну и само собой, все выпускники получали работу по специальности . Сейчас практически всего этого нет.
Так вот даже в те золотые времена , работа авиатехника была тупиковым направлением. Не стоит все эти годы учебы , этой работы и этой ответственности . Прислушайтесь к советам на этой ветке и на соседней. Полностью с ними согласен, попробуйте себя в нефтяной промышленности.
=1991=
Старожил форума
05.12.2015 16:38
Не понимаю, зачем после окончания колледжа устраиваться слесарем -сборщиком, да ещё работать там 2-3 года

Так времена сейчас другие.. Выпускники авиационных технических заведений уже не так высоко ценятся, как во времена вашей молодости.


появлялась возможность переучиться на бортмеханика

И сейчас такая возможность есть, но не каждый пройдёт ВЛЭК...




попробуйте себя в нефтяной промышленности.

Никогда этим не интересовался, но на какую должность можно устроиться в условный "газпром" или "лукойл" с авиационным техническим образованием?


Не профессия, а специальность...

Спасибо за поправку.
разов
Старожил форума
05.12.2015 17:22

Никогда этим не интересовался, но на какую должность можно устроиться в условный "газпром" или "лукойл" с авиационным техническим образованием?

Авиационные двигатели широко используются в газотурбинных генераторах в нефтяной и газовой промышленности.
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.12.2015 17:55
Демпфер, а можно я с Вами подискутирую? Насчёт тупиковости профессии авиатехника, читай авиаинженера?
Я ни тот ни другой, но, по моему, эта профессия не исчезнет никогда. Это вот штурманы исчезли из мирнопока
DJ Pax
Старожил форума
05.12.2015 18:00
to Усилитель вкуса

Туда же уйдут и летчики... как там: беспилотные уже есть, а бестехнические даже у фантастов не встречаются...
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.12.2015 18:03
Блин, сорвалось, продолжу мысль.

Это вот штурманы исчезли из мирной жизни пока спутники с навигационными системами существуют, бортинженеров автоматами тяги заменили. Скоро пилотов поотменяют. А вот инженеры не исчезнут никогда пока существует связка "машина - внешняя среда". Пока самолёт будет двигаться во внешней среде, всегда будет нужен тот кто будет обеспечивать функциональную пригодность девайса. А вот будет ли обеспечивать эта профессия все экономические потребности её обладателя и его родных, это другой вопрос. Не авиационный.
=1991=
Старожил форума
05.12.2015 18:38
Авиационные двигатели широко используются в газотурбинных генераторах в нефтяной и газовой промышленности.

Посмотрел вакансии в этой сфере... зарплаты не очень впечатляют.
гоша
Старожил форума
05.12.2015 19:25
=1991=:

Если ты что то хочешь достичь в авиации, (работа, карьера, профессионализм, ) борись за это, добивайся.да ты закончил училище, но ты еще не авиатехник, нужна практика, в АК сейчас парк в основном иномарки, пробивай на вертолеты, и где еще остались наша матчасть (АНы, ТУшки, ) возьмут механиком потом как себя покажешь. Если привязан к месту жительства, то сложнее, но это уже личное, сам знал на кого учился. Я после училища готов был попасть от Калининграда до Камчатки. И туда куда пришел ни жалею ни капли.Удачи. А где в Екатеринбурге УЗГА, насколько я знаю там только завод 406 редуктора, ремонт двигателей, попробуй к воякам в УКТУС по контракту.
=1991=
Старожил форума
05.12.2015 19:54
А где в Екатеринбурге УЗГА, насколько я знаю там только завод 406 редуктора, ремонт двигателей

Да, там также занимаются ремонтом двигателей, но несколько лет назад начали собирать еврейские БПЛА, небольшие австрийские самолёты diamond DA40(для лётных училищ), также планируют перенести из Чехии производство L-410. И ещё подписали контракт о сборке вертолетов Bell 407.
Иногдалётчик
Старожил форума
05.12.2015 21:12
Мой тебе совет:иди служить в ВКС, лучше всего в ВТА, получишь прапора должность технаря или ст.механика и крути гайки до блевоты, перспектива:бортрадист, бортмеханик если офицерские погоны "завоюешь"и будет тебе счастье пенсия ещё до седых волос и квартира.Не лезь ты на эти заводы и а/к которые сегодня есть а завтра ты с плакатом в руках верните деньги...ДУМАЙ чувак.
=1991=
Старожил форума
05.12.2015 21:47
Мой тебе совет:иди служить в ВКС

Природа не дала мне здоровья... гипертония у меня.
avitexi
Старожил форума
05.12.2015 22:21
=1991=:
Может попробуй устроится в аэропорт агентом , супервайзером , у знаешь как службы работают , знакомства появятся и все такое , а так изучай AMM , и траэйнинг по СД пример 737 его в инете много, а время в твоём возрасте все расставит по полочкам. Потенциал у тебя большой это возраст, не зациклевайся , что все сложно. Удачи !
avitexi
Старожил форума
05.12.2015 22:34
Техник , инженер это достойная профессия , для карьерного роста в авиации , все зависит будет от тебя.
Иногдалётчик
Старожил форума
05.12.2015 23:11

Природа не дала мне здоровья... гипертония у меня.
-----
Извини не знал, как говориться, тут можно выбрать некую середину в ввиде авиаремонтного завода АРЗ, тут тебе и производство и аэродромная жизнь присутствует.А вообще как советовали раньше, пробуй карьеру на производстве сделать, станешь мастером, выростешь до нач.отдела какого-нибудь, подучишься, сейчас подъём в оборонке идёт, а про а/к я уже писал.Удачи тебе!
booster
Старожил форума
06.12.2015 13:21
На УЗГА есть "отдел эксплуатации", там, в основном, работают люди с дипломами училищ ГА или ВВС. В цехе с дипломом можешь стать мастером или контрольным мастером.
Как я догадываюсь, УЗГА набирает народ для сборки самолетов ДА-40/60 или Белл-407?
=1991=
Старожил форума
06.12.2015 13:35
УЗГА набирает народ для сборки самолетов ДА-40/60

Пока да, но в следующем году(если верить слухам) планируют начать сборку Bell-407.
Задумчивый
Старожил форума
06.12.2015 16:27
Раньше на всех авиа и двигательных заводах были эксплуатационно-ремонтные отделы (ЭРО) для гарантийного обслуживания и доработок выпускаемой авиатехнике в эксплуатирующих организациях. Для меня была очень интересная работа, связанная с многочисленными командировками по стране и за рубеж. Вот там можно было совместить и квалификацию техника, инженера и слесаря.
Правда, сейчас, при чахлом производстве нашего авиапрома, отделы эти сильно приувяли.
Вероятно, существуют лишь в Комсомольске-на-Амуре, Казани, Улан-Уде, Ростове-а-Дону...
booster
Старожил форума
06.12.2015 16:39
Задумчивый:
Правда, сейчас, при чахлом производстве нашего авиапрома, отделы эти сильно приувяли.
Вероятно, существуют лишь в Комсомольске-на-Амуре, Казани, Улан-Уде, Ростове-а-Дону...

Пессимистично через чур.
Производство, действительно, чахлое кое-где и кое-чего, но заводы "кормятся" на после продажном сервисе и продлениях ресурсных показателей. Это касается всех заводов: производителей и ремонтных.
Кстати, практически все заводы входят в ОАК, ВР или ОДК, ремонтные в том числе - посмотрите сайты ВР, ОАК, ОДК.
sbb
Старожил форума
07.12.2015 11:16
DJ Pax:

to sbb

structure repair - это в крупных MRO, где такие в Екатериньурге?



При парке ВС в 30 с лих бортов и не иметь Structure Repair?))

ИМХО, подразделение по структурному ремонту - это первый shop, который должен быть в MRO. На карту повреждения и ремонтов любого пятилетнего самолета "без слез не взглянешь")).
И не обязательно клепать каждый день. Там только в багажниках работы невпроворот (чемоданы нынче крепкие пошли)))
b737
Старожил форума
07.12.2015 11:24
Начинал слесарем-сборщиком в далёкие годы. Работал тогда на заводе Знамя труда и устанавливал седельный гидробак на МиГ-21. Каждый рабочий день по одному баку. Работали тогда шесть дней в неделю. А затем стал лётчиком.
DJ Pax
Старожил форума
07.12.2015 11:48
to sbb

А какое отношение парк авиакомпании имеет к MRO? У УА вообще есть MRO (АТБ) кроме линейки?
SR - это вообще отдельная сертификация... в РФ, кроме S7, у кого есть еще?
sbb
Старожил форума
07.12.2015 14:04
DJ Pax:

to sbb

А какое отношение парк авиакомпании имеет к MRO? У УА вообще есть MRO (АТБ) кроме линейки?
SR - это вообще отдельная сертификация... в РФ, кроме S7, у кого есть еще?


У УА есть целый Авиационный Технический Центр.
http://tech.uralairlines.ru/
И линейка там и "ПТО". И даже ремонт компонентов кое каких.

Про рейтинг С20 ничего не говорят правда. Но не могу я поверить что имея такой флот, не иметь Structure repair.
Даже если и нет, значит будет. К тому времени топикстартер наберется опыта в УЗГА))

у кого еще кроме S7?
Аэрофлот, ссыль не нашел. У парней там с продвижением продаж еще либо чего кроме авиаперевозок явные проблемы.
Волга-Днепр Техник - http://www.vd-technics.com/ser ...

Дальше искать лень. Но уверен что при более менее нормальном парке ВС без этого никак. Нет, можно конечно базироваться в одном аэропорту с AFL или S7 и покупать их услуги, а если ты в этом аэропорту один... без группы рукастых слесарей тебе никак.
UElefant
Старожил форума
07.12.2015 21:49
На соседней ветке говорят что в УА скоро набор будет.http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Но я подумал бы, причем очень долго!
sbb
Старожил форума
08.12.2015 08:19
Топикстартер! Так вот Вас куда зовут!
http://www.aex.ru/news/2015/12 ...

Будете "Чебурашки" клепать !

Что , дело нужное!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru