Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рогозин: МС-21 и Ил-114 будем выпекать, как сосиски!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Комиссар первого ранга
Старожил форума
05.12.2015 14:50
После первых десяти МС-21 и Ил-114 предлагаю добровольно всех форумругателей Д.О.Р. сказать, "Я ошибся! Я сам главный форумный авиавраг России. Пусть меня в грузчики отправляют на Севера. Сколько лет ругал, на столько лет в тундру".
L-m
Старожил форума
05.12.2015 15:11
После первых десяти МС-21 и Ил-114 предлагаю добровольно всех форумругателей Д.О.Р. сказать, "Я ошибся! Я сам главный форумный авиавраг России. Пусть меня в грузчики отправляют на Севера. Сколько лет ругал, на столько лет в тундру".
------
Не позволят низкая продолжительность жизни или старческий маразм...
Слэн
Старожил форума
05.12.2015 15:17
Нефть уже по 40 долларов, а будет ещё ниже. Хотя бы по парочке МС-21 и Ил-114 успели сделать, хотя и тут есть сомнения...
neustaf
Старожил форума
05.12.2015 15:20
Пусть меня в грузчики отправляют на Севера. Сколько лет ругал, на столько лет в тундру". 
////////
во времена расцвета турецких челночных рейсов, в аэропорт пришел устраиватся не то дисп бывший или штурман, в разговоре у курилки говорит хоть кем согласен, хоть грузчиком, раздалось дружное ГаГаГа, конкурс туда был совсем не проходной
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.12.2015 15:20
Лукашевич, Лукашевич....тут САМОГО (!!! )Рогозина по тарелке размазали местные "кандидаты в доктора" , а я о каком-то Лукашевиче грю... )))
vaschunin
Старожил форума
05.12.2015 16:21
booster:

Ну зря вы так, он если что перед ВВП отвечает.

На примере Сердюкова видно: "он если что перед ВВП отвечает".

Вот, ещё один след сердюкова:
02 декабря 2015
На Урале ищут «заначку» Сердюкова
Более одного миллиарда рублей гособоронзаказа «растворилось» в Екатеринбурге. «URA.Ru» знает, как это произошло
http://ura.ru/articles/1036266470
Vofix
Старожил форума
05.12.2015 16:34
sbb:
В том что и Вас выпекли и что Вы, соответственно, тоже (Ч)удак, да, наверное Вы и правы.
Не мне судить, но раз Вы так сами решили, так тому и быть.

По делу? По какому делу? По тому что сказал Рогозин?
Пожалуйста.
Слов "выпекать как сосиски", я так и не услышал. По многу раз пересматривать не люблю.

Да мы сейчас в ж...пе в плане авиастроения, спасибо нам всем за угар после 1991 года. Рогозин об этом и говорит: "в КБ работать некому". Да, не боится называть сроки. В этом что то плохое?


Какой провидец: работать в КБ -некому, это он кому говорит -тот кто в этом и виноват? За 15 лет -можно было горы свернуть, но вся беда этих господ в том, что говорить-то они говорят, а вот дел, по-русски это называется -трындеть -не мешки ворочить. Называет сроки -ух ты, мы ему это вспомним конечно, ага...
Слэн
Старожил форума
05.12.2015 16:41
sbb

Справедливости ради надо заметить, что лично Рогозин к развалу экономики России, её промышленности и науки за последние 15 лет (и тем более раньше) имел самое минимальное отношение, равно как и к разворовыванию гигантских нефтегазовых денег, полученных за тучные 2000-е группой приближённых друзей по секции дзюдо и службе в одной известной организации со щитом и мечом не гербе.
Vofix
Старожил форума
05.12.2015 16:48
Как у Райкина- к пуговицам (читай к Рогозину)-претензии есть?:-)
neantichrist
Старожил форума
05.12.2015 17:10
Сильная ветка. А отчего?
пмсм, оттого, что форумчане испытывают НЕПОДДЕЛЬНЫЕ эмоции. И к Р, и к самолетам, которые Р обещает построить для народов РФ. Хотя в КБ никого нет...

Неподдельные эмоции рождают неожиданные образы и обороты роджной речи, иногда очень смелые, что даже хочется процитировать:
- он и занимается тем, чем умеет - языком
- Как хрен к заду приставили -так и шевелиться
- щеки Р
- реанимация развала 90-х в .... (ОПК)

Реанимация, безусловно, занимает 1-е место.
Форумчанин WWW, не поленился творчески отнестись к своим обязанностям, и, вместо того, чтобы просто переписать лозунг "восстановить отрасль после развала 90-х" простебал не по-детски усилия Р.

Очень прошу администрацию Форума не стирать этот эпический диагноз того, что сейчас происходит в ОПК.

Что до самолета МС-21 и последующих железных птиц нашего гражданского авиастроя, то они, конечно, не повторяют вжжик.
"не повторяется такое никогда"©

Прежде всего - его клепают за бюджет. Сколько он будет стоить, отобьёт ли вложения, будет ли конкурентноспособен - таких забот нет с первого шага. В отличии от вжжика. Остальное - уже не важно.

ПыСы
еще задело за живое (как поклонника кино пра Фантамаса и Бонда) вот это:
//можно и тысячу обычных фаянсовых унитазов на крыло поставить. //
Спасибо от души!

neantichrist
Старожил форума
05.12.2015 17:10
Сильная ветка. А отчего?
пмсм, оттого, что форумчане испытывают НЕПОДДЕЛЬНЫЕ эмоции. И к Р, и к самолетам, которые Р обещает построить для народов РФ. Хотя в КБ никого нет...

Неподдельные эмоции рождают неожиданные образы и обороты роджной речи, иногда очень смелые, что даже хочется процитировать:
- он и занимается тем, чем умеет - языком
- Как хрен к заду приставили -так и шевелиться
- щеки Р
- реанимация развала 90-х в .... (ОПК)

Реанимация, безусловно, занимает 1-е место.
Форумчанин WWW, не поленился творчески отнестись к своим обязанностям, и, вместо того, чтобы просто переписать лозунг "восстановить отрасль после развала 90-х" простебал не по-детски усилия Р.

Очень прошу администрацию Форума не стирать этот эпический диагноз того, что сейчас происходит в ОПК.

Что до самолета МС-21 и последующих железных птиц нашего гражданского авиастроя, то они, конечно, не повторяют вжжик.
"не повторяется такое никогда"©

Прежде всего - его клепают за бюджет. Сколько он будет стоить, отобьёт ли вложения, будет ли конкурентноспособен - таких забот нет с первого шага. В отличии от вжжика. Остальное - уже не важно.

ПыСы
еще задело за живое (как поклонника кино пра Фантамаса и Бонда) вот это:
//можно и тысячу обычных фаянсовых унитазов на крыло поставить. //
Спасибо от души!

Irvit
Старожил форума
05.12.2015 21:37
Alex Skyboy:

2 Irvit
Выше не про любовь к Родине, а про перелёты из пункта А в пункт Б. А про любовь к Родине и к отечественному авиапрому спрашивайте у кремлевских, которые лобировали покупки зарубежной АТ. Савельева спросите, что он протискивал и через кого :)
---
Так у меня вроде вопросов не было. Я лишь отметил с какой любовью к нашим российским бескрайним просторам Вы подошли к названиям населённых пунктов, которые Вы привели в примерном маршруте. Ничего личного.
Задумчивый
Старожил форума
05.12.2015 23:09
2 Комиссар первого ранга:

После первых десяти МС-21 и Ил-114 предлагаю добровольно всех форумругателей Д.О.Р. сказать, "Я ошибся! Я сам главный форумный авиавраг России. Пусть меня в грузчики отправляют на Севера. Сколько лет ругал, на столько лет в тундру".

Десять МС-21 и Ил-114 - это, конечно, круто. Спасение отечественного авиапрома. А и Б тихо плачут в стороне.
vik669
Старожил форума
05.12.2015 23:24
Работал в МАП летал и на АН-2 и вплоть до ИЛ-62 пекли и военные и и гражданские КАК ПИРОЖКИ потому что работали а не ху..й маялись!
Модест Каретников
Старожил форума
06.12.2015 02:17
Первые десять встанут к забору (как было с предыдущими пирожками) вторые десять пойдут в армию, третьи десять пойдут в россию и фсб, четвертые десять пойдут в мвд, мчс...ну нормальная серия получается..))))) За 114 предварительно будут просить 980 миллионов полновесных российских рублей в ценах 2015 года...с накладными и распильными будет миллиард..с копейками ..плюс проценты по лизингу..плюс переучивание, атб, сертификация...
Итого: в России НЕТ региональных компаний для эксплуатации хорошего (несомненно) самолета Ил-114.
Мс-21...наверное хороший самолет..будет..для мвд, мчс, фсб, мо.
Слэн
Старожил форума
06.12.2015 03:50
Слышали, что Рогозин сказал? Ил-114 может находиться в воздухе до 10 часов. Значит, у военных он будет нарасхват, особенно в морской авиации.
neantichrist
Старожил форума
06.12.2015 04:24
vik669:
Работал в МАП летал и на АН-2 и вплоть до ИЛ-62 пекли и военные и и гражданские КАК ПИРОЖКИ потому что работали а не ху..й маялись! 05/12/2015 [23:24:49]
__________
Наконец то неравнодушный человек из отрасли. Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом консервации самолетов.
Дело в том, что летом этого года было несколько информаций от уважаемых госСМИ о том, что произведено больше 90 ед. ССЖ-100, а летаетэкплуатируется, емнип, 56 бортов.
Ессно, я обратился к знатокам производства и эксплуатации ССЖ-100 - а как их консервируют?
В частности, был спрошен Alexey1978, но, наверно, он очень занят консервацией ССЖ-100 и не нашел время ответить.

Понятно, что на свалкуразборку не летающие ССЖ-100 не отвезли. Но как они стоят? Не холодно ли им? Не пыьно? А может - жарко? И иногда надо дать попить (восполнить водно-соляной баланс, так скать), птице из железа.
Насколько я понимаю вопросы консервации техники - есть глыбокая консерва (на годы), а есть облегченные варианты ( пресервы, ну там - на полгода, скажем).
Были ли в МАП какие-то правила, нормы по этому важному делу (консервация ВС)?

Любопытство мое не праздное! Россияне (и среди них - я), все больше и больше будем для полетов по своей стране и за рубеж летать именно на своем. Отечественном.
Поэтому мне интересно, сохраняется ли ЛГ при длительном хранении?
Например: есть какая-то деталь в самолете и про нее есть правило: менять каждый год, вне зависимости - стоял или летал самолет.
Эту деталь меняют вовремя консервации? То есть год прошел, подходим к консерве, открываааааем-меняяяяем, консервируем. Или меняют такие деталиприборы только перед началом эксплуатации?
Спасибо заранее за ответ!
Модест Каретников
Старожил форума
06.12.2015 04:37
Консервация ВС штука неоднозначная..))))Конечно зависит от климатических условий...во время консервации выполняются работы по консервации ..по типам периодичность разная но в среднем раз в 15 дней. Конечно во время консервации никто ничего менять не будет, а вот если самолету повезло и его выводят из консервации ...это выполнение работ по расконсервации , замена узлов и агрегатов, продление ресурса и деньги..деньги...деньги...
kr-kr
Старожил форума
06.12.2015 07:09
Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает:

— Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?

— Да Вы понимаете... Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать:

— «Был у меня в роте один х.й»

А я ему говорю:

— "Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту.
neantichrist
Старожил форума
06.12.2015 09:15
2 kr-kr:
впервые услышал это анекдот. пацсталом!!!
Он очень к месту ( название ветки). Спасибо!
neantichrist
Старожил форума
06.12.2015 09:27
2 Модест Каретников:

спасибо! Последнее, что любопытно - при вводе в эксплуатацию (скажем, после полугода консервации) АК обязана вызвать сюрвеера из госоргана, контролирующего тех.состояние и ЛГ ВС???
Для демонстрации ему - вот, ВС полностью готово, как и не стояло полгода. Или достаточно взаимоотношений АК - сертифицированная ремонтная компания?
Ли Куан
Старожил форума
06.12.2015 09:37
Модест Каретников:

Первые десять встанут к забору (как было с предыдущими пирожками) вторые десять пойдут в армию, третьи десять пойдут в россию и фсб, четвертые десять пойдут в мвд, мчс...ну нормальная серия получается..))))) За 114 предварительно будут просить 980 миллионов полновесных российских рублей в ценах 2015 года...с накладными и распильными будет миллиард..с копейками ..плюс проценты по лизингу..плюс переучивание, атб, сертификация...
Итого: в России НЕТ региональных компаний для эксплуатации хорошего (несомненно) самолета Ил-114.
Мс-21...наверное хороший самолет..будет..для мвд, мчс, фсб, мо.

Абсолютно в точку! Чувствуется это агония этих граждан, врать любой ценой везде и во во всем. ...
neustaf
Старожил форума
06.12.2015 11:07
..это выполнение работ по расконсервации , замена узлов и агрегатов, продление ресурса и деньги..деньги...деньги...
////////
во времена СССР после окончания летней летной учебной программы тысячи бортов консервировались, на зиму сотни расконсирвировалимь для поддержания летных штанов инструкторского и КР состава, затем снова до весны в спячку, весной вводились в строй, без замены агрегатов, специалистов производителя, контролирующих органов, силами местного инженерного и технического состава.
booster
Старожил форума
06.12.2015 11:59
Модест Каретников:
Конечно во время консервации никто ничего менять не будет, а вот если самолету повезло и его выводят из консервации ...это выполнение работ по расконсервации , замена узлов и агрегатов, продление ресурса и деньги..деньги...деньги...

Если консервация, хранение, расконсервация производилась в соответствии с РО, то необходимости в замене агрегатов нет, за исключением случаев, когда ресурсы агрегатов истекли в процессе хранения.
Если требования РО нарушены, то возможен и ремонт в следствии нарушений процедур.
Храните как положено, хотя бы "по бумагам" и не будет геморроя.
Задумчивый
Старожил форума
06.12.2015 16:40
Может, что в этой жизни поменялось, но раньше, после 8 лет консервации даже абсолютно нового самолета, ему полагался кап. ремонт. Ну, хотя бы потому, что кончался календарный срок службы всех резиновых изделий, в том числе шлангов. прокладок, уплотнителей...
booster
Старожил форума
06.12.2015 17:16
адумчивый:

Может, что в этой жизни поменялось, но раньше, после 8 лет консервации даже абсолютно нового самолета, ему полагался кап. ремонт.

Что именно поменялось принципиально?
Если срок службы до первого ремонта (межремонтный срок) истек, то ремонт, однозначно, даже, если самолет не летал, а стоял законсервированным (т.е., если выполнялись все предусмотренные РО работы).
Если матчасть хранилась с нарушением РО, РЭ, то восстановление летной годности через ремонт возможно и ранее, до истечения срока службы.
Но есть одно "но", для нашей матчасти существуют, для военных это точно, бюллетени, продлевающие сроки: хранения, службы, консервации (для "граждан" я о таких продлениях не слышал).
Задумчивый
Старожил форума
06.12.2015 17:33
2 booster:

Может, что в этой жизни поменялось, но раньше, после 8 лет консервации даже абсолютно нового самолета, ему полагался кап. ремонт.

Что именно поменялось принципиально?...

Возможно, для А и Б, эксплуатируемых по тех. состоянию, кап. ремонт по календарю не предусмотрен?
booster
Старожил форума
06.12.2015 17:56
Задумчивый:
Возможно, для А и Б, эксплуатируемых по тех. состоянию, кап. ремонт по календарю не предусмотрен?

Где Вы прочли в моих постах "рассуждения об А и Б"?
"Эксплуатация по тех.состоянию" на самом деле это "игра слов", ибо тех состояние оценивается по статистическим данным, собираемых информационно - измерительными системами - решение о том: "как это будет называться и, что фактически будет выполняться принимается конкретными человеками (людьми), а не компьютерами".
Так, что не стоит думать, по-наивности, зачастую, что "у них" по тех состоянию" все "на голову выше" (совершеннее, оптимальней), чем "у нас".
klm911
Старожил форума
06.12.2015 18:39
Не так все было.
Рогозин:
- МС-21, Ил -114 ( теряет мысль, т к дело к обеду);
Рогозин( обращаясь к охраннику):
- ну как , сосиски запекать будем? ( далее журналисты и редакторы , что- то поправили по тексту)
vaschunin
Старожил форума
07.12.2015 03:19
Vofix:
...За 15 лет -можно было горы свернуть...

Горы свернуть и новые русла рек проложить, можно и быстрее.
Разгрести развалины, и на их месте создать не прежнее производство, а новое...
Разработать новые изделия, новые технологии, подготовить новые инженерные и рабочие кадры...
Всё это, на условиях импортозамещения, не имея отечественного станкостроения...
Это, задачи не менее фантастические, чем организация производства вооружения в годы ВОВ.
Нынче, совсем другие требования к продукции, оборудованию, персоналу...
Экономика, и та, другая...
Рогозин, это последний шанс для ВПК и, вообще, для промышленности.
Ли Куан
Старожил форума
07.12.2015 03:50
Значит, шансов нет...
le0nchik
Старожил форума
07.12.2015 04:05
стакан наполовину пуст
Dysindich
Старожил форума
07.12.2015 08:21
ТО le0nchik:

"...стакан наполовину пуст..."

Не сачковать, - до дна!(не забываем добавлять -"за безопасность!")
С праздником!
sbb
Старожил форума
07.12.2015 08:44
neantichrist

Прежде всего - его клепают за бюджет. Сколько он будет стоить, отобьёт ли вложения, будет ли конкурентноспособен - таких забот нет с первого шага. В отличии от вжжика. Остальное - уже не важно.



А вот интересно если майдан замутить построим самолет без привлечения бюджетных средств?
neantichrist
Старожил форума
07.12.2015 10:00
sbb:
А вот интересно если майдан замутить построим самолет без привлечения бюджетных средств?
07/12/2015 [08:44:39]

Странно, что ЭТО может быть интересным. Революсьонэр, што ли?

Под ССЖ100 дали кредит под бизнес-план и ИДЕЮ, что в будущем есть ниша для такого типа и мы сможем выйти за пределы Родины с этим самолетом.
Идея была верной, б/план - кто ж теперь его помнит???? А контроля и ответственности - вообще не было и нет.

Когда Правительство РФ давало кредит под Вжжик в надежде, что отобьют - денег в казне было несоизмеримо меньше, чем в момент, когда решили строить МС21.

Думайте сами, что это значит. Возможно, не доверяет авиастроителям РФ, что они могут построить что-то конкурентноспособное в гражданской авиации.
Бывший...
Старожил форума
07.12.2015 10:12
Москвич:

Судя по всё раздувающимся щекам Рогозина, в сосисках он занет толк!

по твоей пятой точке тоже все знают в ЧЁМ ты толк знаешь
sbb
Старожил форума
07.12.2015 10:42
neantichrist:

sbb:
А вот интересно если майдан замутить построим самолет без привлечения бюджетных средств?
07/12/2015 [08:44:39]

Странно, что ЭТО может быть интересным. Революсьонэр, што ли?


кто я? Боже упаси! я что Ходорковский какой нибудь?



Под ССЖ100 дали кредит под бизнес-план и ИДЕЮ, что в будущем есть ниша для такого типа и мы сможем выйти за пределы Родины с этим самолетом.
Идея была верной, б/план - кто ж теперь его помнит???? А контроля и ответственности - вообще не было и нет.

Когда Правительство РФ давало кредит под Вжжик в надежде, что отобьют - денег в казне было несоизмеримо меньше, чем в момент, когда решили строить МС21.

Думайте сами, что это значит. Возможно, не доверяет авиастроителям РФ, что они могут построить что-то конкурентноспособное в гражданской авиации.



Извините, не полнял КТО "не доверяет авиастроителям РФ"?

будет рублевый лизинг под разумный процент, будет поддержка заказчика на уровне А или Б, будет и конкурентноспособный продукт.

На качество исполнения какой нить загогулины никто не смотрит. "Там у них" тоже косяков на вводе в эксплуатацию нового продукта, будь то самолет в целом будь до компонент какой, хватает.

"продажи - качественная постпродажная поддержка - продажи" - вот формула
neantichrist
Старожил форума
07.12.2015 10:53
sbb:
А вот интересно если майдан замутить построим самолет без привлечения бюджетных средств?
07/12/2015 [08:44:39]

Странно, что ЭТО может быть интересным. Революсьонэр, што ли?

кто я? Боже упаси! я что Ходорковский какой нибудь? 07/12/2015 [10:42:57]


очевидно, что вы ближе к Навальному. Пытаетесь узнать - кто не доверяет гражданавиастрою РФ взять кредит в Банке, сделать пепелац и отбить сумму кредита с процентами путем продаж по всему миру прорывного инновационного конкурентносособного РОССИЙСКОГО самолета.
vaschunin
Старожил форума
07.12.2015 11:20
sbb:

А вот интересно если майдан замутить построим самолет без привлечения бюджетных средств?

Спросите у АНтоновцев.
Они, вам расскажут.
У них есть опыт...
sbb
Старожил форума
07.12.2015 11:39
Задумчивый:

2 booster:

Может, что в этой жизни поменялось, но раньше, после 8 лет консервации даже абсолютно нового самолета, ему полагался кап. ремонт.

Что именно поменялось принципиально?...

Возможно, для А и Б, эксплуатируемых по тех. состоянию, кап. ремонт по календарю не предусмотрен?


если про самолет в целом то D-Check там предусмотрен (раз в 8 - 10 лет) - работы по осмотрам и удалению найденных повреждений конструкции месяца на два. Плюс куча компонентов, эксплуатируемых не по состоянию, а HTC (Hard Time Controlled) и LLP (Life Limeted Parts)
Как пример HTC - все сосуды работающие под давлением, надувные трапы, различные аккумуляторы. Правда сроки их обслуживания от года и более.
Как пример LLP - замена стоек шасси - раз в 10 лет.

Это так грубо без деталей, на уровне самолета в целом без углубления в программу ТО самих компонентов.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.12.2015 12:09
2 vaschunin:

Горы свернуть и новые русла рек проложить, можно и быстрее.
Разгрести развалины, и на их месте создать не прежнее производство, а новое...
Разработать новые изделия, новые технологии, подготовить новые инженерные и рабочие кадры...
Всё это, на условиях импортозамещения, не имея отечественного станкостроения...
Это, задачи не менее фантастические, чем организация производства вооружения в годы ВОВ.
Нынче, совсем другие требования к продукции, оборудованию, персоналу...
Экономика, и та, другая...
Рогозин, это последний шанс для ВПК и, вообще, для промышленности.

Это если делать!, то можно и быстрей, а если делать это языком (как у нас в основном), то и через 50 лет можно не успеть.

P.S. Не затруднит ответить на мой вопрос: "Развалины кто делал, которые разгрести надо"?
sbb
Старожил форума
07.12.2015 12:15
neantichrist:

sbb:
А вот интересно если майдан замутить построим самолет без привлечения бюджетных средств?
07/12/2015 [08:44:39]

Странно, что ЭТО может быть интересным. Революсьонэр, што ли?

кто я? Боже упаси! я что Ходорковский какой нибудь? 07/12/2015 [10:42:57]


очевидно, что вы ближе к Навальному. Пытаетесь узнать - кто не доверяет гражданавиастрою РФ взять кредит в Банке, сделать пепелац и отбить сумму кредита с процентами путем продаж по всему миру прорывного инновационного конкурентноспособного РОССИЙСКОГО самолета.


дальше хуже) Уже и Навальным обозвали. Обидно, слушай да! Хорошо хоть не Сердюковым))
Я человек наемного труда. И я просто хочу понять что в головах у людей измениться с приходом к власти Ходорковских/Навальных/Нем.. (нет, этот уже не придет)?

Станут ли люди более профессиональные в своем деле, и подходить к работе не по принципу "а оно мне надо?"
Перестанут ли не уважать ближнего и не вешать эти сраные таблички "если вам мешает моя машина перезвоните...."
Малый предприниматель, приехавший на работу в арендуемое помещение первого этажа жилого дома, поставивший свой Land Cruser 200 c нарушением правил парковки и заклеивший госномер - станет ли он честным и порядочным чиновником если придется? В этом предпринимателе видится прорыв российского бизнеса/самолетостроения?
sbb
Старожил форума
07.12.2015 12:22
Alex Skyboy:


P.S. Не затруднит ответить на мой вопрос: "Развалины кто делал, которые разгрести надо"?



Можно я попробую ответить? Словами академика Федосова из его книги:

«Я подготовил письмо-обращение к президенту с просьбой обеспечить финансирование Программы на утвержденном уровне. Письмо подписали четыре президента государственных академий наук, нобелевские лауреаты и ряд ученых с мировым именем. Но письмо так и не попало на стол к Б. Н. Ельцину.
Руководителем аппарата президента в это время был Чубайс. То ли он, то ли кто-то из его окружения на обращении, подписанном наиболее авторитетными учеными страны, наложил такую резолюцию: «Что это за программа? Я о ней ничего не знаю. Не вижу необходимости докладывать Борису Николаевичу»
Alex Skyboy
Старожил форума
07.12.2015 12:33
sbb:

Alex Skyboy:


P.S. Не затруднит ответить на мой вопрос: "Развалины кто делал, которые разгрести надо"?



Можно я попробую ответить? Словами академика Федосова из его книги:

«Я подготовил письмо-обращение к президенту с просьбой обеспечить финансирование Программы на утвержденном уровне. Письмо подписали четыре президента государственных академий наук, нобелевские лауреаты и ряд ученых с мировым именем. Но письмо так и не попало на стол к Б. Н. Ельцину.
Руководителем аппарата президента в это время был Чубайс. То ли он, то ли кто-то из его окружения на обращении, подписанном наиболее авторитетными учеными страны, наложил такую резолюцию: «Что это за программа? Я о ней ничего не знаю. Не вижу необходимости докладывать Борису Николаевичу»

Спасибо!
Куй с ним, с Толиком.
Теперь проведите не сложную математику, сколько А и Б летало в наших АК до 2000 года и сколько их летает сегодня.
Акцент сделайте на гос. АК "Аэрофлот", остальных почти можно не трогать, они частники.
Модест Каретников
Старожил форума
07.12.2015 12:45
neustaf: времена СССР прошли...и не вернуться никогда.
в ОЛТК ГА третий курс отправлен в академ на 6 месяцев, второй курс предупрежден, что их отправят на год..а вы о ссср вспоминаете..
sbb
Старожил форума
07.12.2015 13:23
Alex Skyboy:

sbb:

Alex Skyboy:


P.S. Не затруднит ответить на мой вопрос: "Развалины кто делал, которые разгрести надо"?



Можно я попробую ответить? Словами академика Федосова из его книги:

«Я подготовил письмо-обращение к президенту с просьбой обеспечить финансирование Программы на утвержденном уровне. Письмо подписали четыре президента государственных академий наук, нобелевские лауреаты и ряд ученых с мировым именем. Но письмо так и не попало на стол к Б. Н. Ельцину.
Руководителем аппарата президента в это время был Чубайс. То ли он, то ли кто-то из его окружения на обращении, подписанном наиболее авторитетными учеными страны, наложил такую резолюцию: «Что это за программа? Я о ней ничего не знаю. Не вижу необходимости докладывать Борису Николаевичу»

Спасибо!
Куй с ним, с Толиком.
Теперь проведите не сложную математику, сколько А и Б летало в наших АК до 2000 года и сколько их летает сегодня.
Акцент сделайте на гос. АК "Аэрофлот", остальных почти можно не трогать, они частники.



ну ... знаете ли, что творилось в этой гос компании на рубеже 2000 это еще нам предстоит узнать, и насколько она было "гос" в реальности.. Тот парень, который с шарфиком своим до конца дней своих не расставался, наверное много мог рассказать, да не расскажет уже...

Я вот другой пример приведу.
начало 90-х. Город шахтёрский, в восточной Сибири. До "большой земли" лету 6-7 часов. При городке аэропорт, при нем авиапредприятие у коего в парке 154Б. Спрос на большую землю большой. Бэшка только с посадкой в центральной Сибири ибо до "большой земли" не дотягивает. Тупо на дозаправку. Пассажиров что туда, что от туда - с гулькин нос. В общем тупо сели, тупо денег за взлет-посадку, топливо и др. отвалили и полетели.
Че делать? Где взять пепелац с полной комм загрузкой (~180) так что бы часов на 6 не держась за я...ца? 154М? ммм не вариант - ограничение по ПКЗ ~120 кресел если на шесть часов. Опять же где взять то его? нет, купить конечно можно, хошь новый, хошь БУ, но где деньги взять? Где в середине 90-х бизнесмены российские способные прокредитовать и сдать в лизинг..... Ил96/Ту-204? Слово лизинг тогда еще вообще могли за матерное принять)) Вот и появились на пороге у рук-ля предприятия парни "от туда" с предложением о лизинге .... пары 7-летних (емнип) буржуазных пепелацев, поколения 96/204, но уже уже опробованных, которые под 280 душ на 6 часов лету, да в легкую.
Вот примерно так российский авиапром остался без внебюджетных денег.
Ведь только за внебюджетные деньги можно создать конкурентноспособный продукт.
Ведь так?
neantichrist
Старожил форума
07.12.2015 14:09
sbb:
Ведь только за внебюджетные деньги можно создать конкурентноспособный продукт.
Ведь так? 07/12/2015 [13:23:10]
__________
не так.

создать конкурентноспособный продукт возможно только в условиях конкуренции.

Конкуренция тянет за собой отвественность. За ошибку, за вранье...
Пока не будет ответственности, начиная с первых лиц - есть и будет тупое выполнение госзаказа на строительство отечественных самолетов, которые импортозамещены и ни от кого не зависят.

на колу мочало...
vaschunin
Старожил форума
07.12.2015 14:11
Alex Skyboy:

P.S. Не затруднит ответить на мой вопрос: "Развалины кто делал, которые разгрести надо"?

Считается, что на Руси, ВСЁ решает ПЕРВОЕ лицо.
На самом деле, его ближайшее окружение (аппарат).
Принятые Решения, с огромным воодушевлением принимают к исполнению Большие Руководители и Высокие Начальники...
Исполняют ВСЕ нижестоящие, порой ворча и держа фигу в кармане брюк.
Развалины делают ВСЕ. Для истории остаётся ОДНО имя разрушителя.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.12.2015 14:19
sbb:

я Вам вот что скажу, что был шанс 15 лет поднимать своё, пусть даже некоторые вещи и с нуля, но нефть стоила под 100 и более, и бабло текло рекой не только в бюджет, но и в американские бумаги (стаб. фонд).
Уверен, что президенту должны были докладывать об авиации "что почем, хоккей с мячом", но он выбрал самое простое - за долларовый дождь от высокой нефти покупать гражданский флот там, а тысячи спецов пошли открывать палатки на Черкизоне и в Лужниках.
Теперь, когда она 40 (нефть), свою (без ипортзамещения на 70%) авиацию мы сможем поднять, если только скинемся всем миром и сверху положим обручальные кольца.
саил
Старожил форума
07.12.2015 14:27
но он выбрал самое простое - за долларовый дождь от высокой нефти покупать гражданский флот там
--
Ля, вот кто оказывется закупал самолеты трансам-ютам-когалымам !
(он же, наверное, ешо и носки с трусами кетайские на черкизон гнал ?)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru