Eng1, в интернете появилось объявление вашей компании, но в требованиях указанно, что требуются специалисты с опытом работы от одного года + обязательно наличие допусков на самостоятельное ТО...
моторист
Старожил форума
08.12.2015 13:16
Тут уже советовали, но повторю - а в ВВС на пробовали?. В технарях по здоровью особо не отсеивали никогда, на опыт работы не смотрят, техниками самолёта в моё время были и выпускники Кирсанова после Ан-2 без всяких проблем, и разношёрстные студенты, учившие МиГ-21ПФ (и я в их числе). Контракт на 5 лет позволяет сильно не заякориваться, если не приживётесь - уйти легко, это не времена моей службы, когда свалить можно было только пройдя тернистый путь. А приживётесь - ДД более-менее, в перспективе жильё, пенсия не самая маленькая.
Roman-001
Старожил форума
08.12.2015 13:32
Тут уже советовали, но повторю - а в ВВС на пробовали?
Я в армии не служил... с щитовидкой проблемы небольшие.
Eng1
Старожил форума
08.12.2015 14:02
2 alex05
К моему большому сожалению, бюрократические колеса(особенно кадровые), крутятся очень медленно. Именно поэтому я и советовал сбросить резюме на e-mail и подождать обратной связи. Заявка в кадры на ИТС ушла сегодня после обеда. Начальник производства уже смотрит первые резюме.
моторист
Старожил форума
08.12.2015 15:19
Я в армии не служил... с щитовидкой проблемы небольшие.
А не интересовались-может, это вовсе не препятствие. Каких только больных и увечных не служило технарями, по крайней мере в мою бытность в ВВС. Был даже без половины пальцев и с одним глазом, работоспособным на 20%, а другим на 80.
Roman-001
Старожил форума
08.12.2015 15:53
А не интересовались-может, это вовсе не препятствие.
Да у меня уже военный билет на руках... хотя, конечно, можно идти и вольнонаемным, но это уже совсем другая оплата труда.
моторист
Старожил форума
08.12.2015 19:46
Да у меня уже военный билет на руках
И что? В нём написано "негоден"? Контрабасом на сержантскую должность, потом соответственно образованию - можно в прапорщики податься или если "вышка" - офицером стать. Знаю человека, который после дембеля со срочки пошёл на контракт, через год - лейтенант.
Roman-001
Старожил форума
08.12.2015 20:13
Моторист, пока что я думаю о работе в гражданской авиации, но всё равно спасибо за советы.
Vovan.
Старожил форума
08.12.2015 20:18
пока что я думаю о работе в гражданской авиации...
Роман, ты пока будешь продолжать "думать", все вакансии по наводке уважаемого Eng1 займут другие:)
BOEING_LED-TECH
Старожил форума
08.12.2015 20:19
Если рассматривать переезд, то можно попробовать в питерские АРЗ. В 218м точно есть вакансии, причем в большем объеме, чем указано на сайте
VaGa
Старожил форума
08.12.2015 20:30
Быль. Дело было в Казахстане, в далекие уже 90-е, когда в ВВС начался полный раздрай (люди уезжали пачками)
Звонит комполка зам по ИАС-у:
- Тебе техники нужны?
- Конечно нужны!
- Хорошо, посылаю тебе на собеседование младшего лейтенанта, после института.
Пришел парнишка, стали его спрашивать, какую технику изучал.
- А я самолеты не изучал.
- Ну ты же техник?
- Да, техник, только зоотехник.
Почесали мы репы и стали парня с азов обучать технарскому уму-разуму. И ничего! Через годик уже вовсю самостоятельно матчасть обслуживал!
Roman-001
Старожил форума
08.12.2015 20:44
Роман, ты пока будешь продолжать "думать", все вакансии по наводке уважаемого Eng1 займут другие:)
Да за сутки вряд ли разберут(объявление только сегодня опубликовали), но завтра утром обязательно туда позвоню... правда в требованиях указано, что им нужны техники только с опытом работы и допусками на самостоятельное ТО, но всё равно посмотрим, что мне ответят..
Если рассматривать переезд, то можно попробовать в питерские АРЗ. В 218
И туда пару раз звонил... и стандартно ответили, что нужны специалисты только с ОПЫТОМ РАБОТЫ.
моторист
Старожил форума
09.12.2015 21:29
Блин, похоже, происходит раздвоение личности. ТС и =1991= из похожей ветки - один и тот же человек? Причём с разными болячками - в одной ветке щитовидка, в другой - давление, но выпускник одного и того же заведения и вопросы те же.
B2 Instructor
Старожил форума
10.12.2015 02:27
Roman-001:
Да за сутки вряд ли разберут(объявление только сегодня опубликовали), но завтра утром обязательно туда позвоню... правда в требованиях указано, что им нужны техники только с опытом работы и допусками на самостоятельное ТО, но всё равно посмотрим, что мне ответят..
Я бы не был так самоуверен на месте ТС. Там под боком опытные спецы с ЛСТО ТСО. Это как минимум Новосиб, Екатеринбург и Красноярск. В Омске еще ребята одно время сидели. Плюс те, кто, возможно, захочет вернуться из Московской области. Так что я бы звонил еще вчера:)
Eng1
Старожил форума
10.12.2015 06:32
Подтверждаю Ваши слова. Кандидатов оказалось достаточно много и резюме продолжают поступать.
UElefant
Старожил форума
10.12.2015 07:16
2 Eng1
Трансаэровцы есть?
Eng1
Старожил форума
10.12.2015 08:09
Трансаэровцы есть?
Да, несколько человек.
umm
Старожил форума
10.12.2015 20:52
Когда в 1995 году заканчивал эту шарашку-ТАТК ГА, из группы только я был "болен" авиацией, остальные были из разряда-откосить от армейки.Если устроишься работать в АТБ, в цех периодички, готовься погорбатить первые лет 5 на самом пиз, допротивном месте-шассях.Вывешивать самолет, снимать колеса, тормоза по 50-60 кг.тавотить, промывать нефрасом-вонючкой, давить смазку в подшипники, собирать обратно....фу какая гадость...Пока не придут следующие невезунчики.А если попадешь в немилость начальнику смены, то будешь вешаться на шассях до его ухода на пенсию.В общем совет таков, помудохайся года 2 в этом дурдоме, и сваливай в нефтеносные края вахтовым методом.Купи корочку "машиниста подъемника А-50", и будет тебе щастье, запомни-не все специальности в нефтянке такие легкие, нужно и там уметь "лавировать" среди профессий, обязательно наличие прав категории "с".Про АН-2, я его вообще всерьез не воспринимал на первом курсе, дебилов исключали с корочкой "механик АН-2".А пришлось через 20 лет повращать эту матчасть, в качестве эксплуатанта.ТУ-154 не было, был АН-28.МИ-8 мы первыми стали изучать.Помню случай не практике в Морозкино, установили лопасти не так, перепутав верх низом, вот был ржач.Правильно делаешь, вояк даже не рассматривай, дурные они какие-то, пусть туда идут мазохисты.От тебя и Тюмень недалеко, УЗГА возможно начнет сборку Л-410.Летом пройдешь УТО на АН-2, так будешь обеспечен работой на лесопатруле с зарплатой 100т.р.И никаких шассей!!!!!!!!!Да и полетать можно вдоволь.В большой авиации даже за год работы можешь на перрон не попасть, какой там полетать!!!!!!
Roman-001
Старожил форума
12.12.2015 19:43
Трансаэровцы есть?
Да, несколько человек.
И что им в своей златоминаретной не сидится?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
12.12.2015 20:16
Roman-001:
Трансаэровцы есть?
Да, несколько человек.
И что им в своей златоминаретной не сидится?
12/12/2015 [19:43:43]
Сам-то откуда, дружок ?
Vovan.
Старожил форума
12.12.2015 20:25
Roman-001, ну как дела? Съездил в Ебург? Прошёл собеседование и тест?
Roman-001
Старожил форума
12.12.2015 20:33
ну как дела? Съездил в Ебург? Прошёл собеседование и тест?
Резюме отправил, чуть позже звонил в отдел по работе с персоналом и там сказали, что мне перезвонят, но звонка так и не было.
Vovan.
Старожил форума
12.12.2015 20:42
Роман, имхо, надо руки в ноги, туда лично явиться и пообщаться с людьми, принимающими решение. Ехать там тебе всего ничего.
Если готов, конечно, и морально и в смысле знаний.
Roman-001
Старожил форума
12.12.2015 20:52
Ехать там тебе всего ничего.
Ехать-то действительно недалеко, но если нет никакой заинтересованности во мне со стороны уральских авиалиний, то и смысла нет туда дёргаться..
саил
Старожил форума
12.12.2015 21:12
звонил в отдел по работе с персоналом
--
Это все туфта. Несколько лет назад приятель устраивался технарем(ну щас ак- накрылась, конешно), в ОК посылали нах. Свел его с нач.АТБ- тот его чуть ли не за руку водил по кабинетам, подписи собирал. Мораль- разговаривать нужно лично, и с тем, на кого работать будешь. Собссно, и у пайлотов так же. А резюме- ..
Vovan.
Старожил форума
12.12.2015 21:36
Roman-001: но если нет никакой заинтересованности во мне со стороны уральских авиалиний, то и смысла нет туда дёргаться
О том и речь, что надо их заинтересовать. Саил абсолютно верно тебе подсказывает.
UElefant
Старожил форума
14.12.2015 14:00
Roman-001: но если нет никакой заинтересованности во мне со стороны уральских авиалиний, то и смысла нет туда дёргаться
Роман, только без обид, ответь себе на несколько вопросов:
- У тебя есть обучение на тип ( в случае с УА А320)
- модули
-провода
-топливо
Как я понял у Вас этого нет. Поэтому это Вы нуждаетесь в работе, и будьте готовы подписать ученический контракт
Roman-001
Старожил форума
14.12.2015 18:13
Как я понял у Вас этого нет. Поэтому это Вы нуждаетесь в работе, и будьте готовы подписать ученический контракт
Всё верно.
UElefant
Старожил форума
14.12.2015 18:29
Roman-001:
Как я понял у Вас этого нет. Поэтому это Вы нуждаетесь в работе, и будьте готовы подписать ученический контракт
Всё верно.
Ну тогда наверно надо ехать
Roman-001
Старожил форума
14.12.2015 18:45
Ну тогда наверно надо ехать
Если дозвонюсь до начальника производства(номер телефона раздобыл), то возможно, что и поеду.
Roman-001
Старожил форума
14.12.2015 18:46
Ну тогда наверно надо ехать
Если дозвонюсь до начальника производства(номер телефона раздобыл), то возможно, что и поеду.
Skandinav99
Старожил форума
14.12.2015 22:49
Что то мне подсказывает, Роман такими усилиями не найдет работы! Я конечно желаю вам Роман успехов в нелегком начинании, но почитав вас, сделал вывод: У вас понятие что вам должны!
Парни стараются вам помочь, конкретно говорят что делать, а вы ....Еще раз вам удачи!!!
Евгенийй
Старожил форума
15.12.2015 13:10
Согласен с Skandinav99 Вы Роман, извините за выражение, сопли жуёте.
onground
Старожил форума
15.12.2015 19:15
Приятно что люди откликаются .Форум хорошая идея, раньше молодежь насчет работы не была брошена.Да жилье где найдешь.Сейчас им тяжелее.
onground
Старожил форума
15.12.2015 19:40
Да просто сравниваю где вам работать, желаю по профессии.Я повидал много , на морозе не много сложнее.Не бзди .В авиации с73г
Roman-001
Старожил форума
15.12.2015 20:44
У вас понятие что вам должны!
С чего вы это взяли? Я ничего ни у кого не выпрашивал и не требовал, а только спросил совета касательно трудоустройства по специальности. И спасибо всем отписавшимся выше в этой теме.
Skandinav99
Старожил форума
15.12.2015 23:23
2Roman-001
Вам говорят, езжайте, ЛИЧНО общайтесь, т.к начальники хотят видеть, что за человек к ним хочет устроиться! Личные качества человека играют важную роль, а их выявляют при беседе, на те или иные темы, с кандидатом! Кадровики это так, для оформоения!
Пысы. А как вы определите по телефону нужны вы или нет? Как правило, говорят приезжайте или нет, не нужны, а те кто приезжает илично общается, те и устраиваются! Одним словом вам нужно быть более АКТИВНЫМ в поиске работы! Еще раз удачи вам!!!
Martinov saha
Старожил форума
16.12.2015 11:36
Щас помоему очень трудно устроиться, я разослал резюме по многим компаниям и заводам, но без результата, может старшее поколение подскажет куда податься!
FL410
Старожил форума
16.12.2015 23:27
"...разослал резюме по многим компаниям и заводам, но без результата, может старшее поколение подскажет куда податься!..."
Улыбнуло))
По роду своей нынешней деятельности могу сказать о пилотах, проблема трудоустройства которых стоит ещё острее, чем у техсостава.
Так вот. Очень многие из них также рассылают резюме во все конторы, некоторые предлагают свои услуги в разговоре с кадровиками/штабистами по телефону. Другие же поступают несколько иначе, кстати, даже ещё учась на старших курсах ЛУ. Они ищут всеми способами личного контакта с тем же КЛО, к примеру, и отнюдь не с целью всучить ему резюме или что другое)) Практически силой заставляют, чтобы с ними побеседовали/проверили/протестировали))
Один нюанс - во втором случае необходимо действительно реально проявить себя, как спеца и доказать на деле, что именно ты - то, что им и нужно))
Как думаете, кого предпочтет в итоге работодатель?
Aleks_k66
Старожил форума
17.12.2015 12:29
Понятно конечно кого предпочтет, но у нас размеры страны то ого-го. Если с финансами туговато, то ездить то на ДВ, то в центральный регион, то опять куда-нибудь на севера и обратно, никаких денег не хватит у вчерашнего выпускника который и дня нигде ещё не отработал и не сделал никаких накоплений. Приедешь туда, а там вообще с вакансиями всё "глухо" даже для местных, не говоря для приезжего, без опыта работы. Как то так. ИМХО
UElefant
Старожил форума
17.12.2015 15:09
2Aleks_k66
Если с финансами туговато, то ездить то на ДВ, то в центральный регион, то опять куда-нибудь на севера и обратно, никаких денег не хватит у вчерашнего выпускника
В данном конкретном случае нужно проехать 200 км и автобусы ходят через каждый час. Сначала парни жалуются что на работу трудоустраивают только по блату, а когда им показывают вакансии не так далеко от дома, они говорят что в них никто не заинтересован
Ну и как я понимаю УА ожидал на эти вакансии в основном ребят из трансаэро
Roman-001
Старожил форума
17.12.2015 15:18
В данном конкретном случае нужно проехать 200 км
Да мне побольше... примерно 350.
Ну и как я понимаю УА ожидал на эти вакансии в основном ребят из трансаэро
Хоть кто-нибудь устроился за всё то время, что объявление висит на сайте?
Aleks_k66
Старожил форума
17.12.2015 15:18
Я думаю что они там появились, т.к. уже выдали уведомления о сокращении
UElefant
Старожил форума
17.12.2015 15:45
Хоть кто-нибудь устроился за всё то время, что объявление висит на сайте?
А что были собесодования?
Роман а что Вам сказали по телефону?
Roman-001
Старожил форума
17.12.2015 16:22
А что были собесодования?
Не знаю... спросил у вас из-за того, что вроде как в УА работаете...
Роман а что Вам сказали по телефону?
Вчера ничего особенного, но пригласили на собеседование... скоро приеду, ну и станет всё ясно.
Aleks_k66
Старожил форума
17.12.2015 16:29
Удачи вам ! Ни пуха ни пера! Пусть хоть кому то повезет в наше непростое время.
UElefant
Старожил форума
17.12.2015 16:56
2Roman-001
Не знаю... спросил у вас из-за того, что вроде как в УА работаете... ------ работал, может придется вернуться(((((((