Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реально ли сейчас трудоустроится авиатехнику который не имеет опыта работы?

 ↓ ВНИЗ

12

Roman-001
Старожил форума
03.12.2015 13:39
Дело в том, что я пару лет назад закончил технический колледж гражданской авиации и с тех пор я не могу найти работу по специальности. С начала отказывали в связи с тем, что у меня нет военного билета, а после того как я его получил, рынок вакансий резко сократился(видимо кризис)... куда не позвонишь, везде требуют опыт работы авиатехника(механика). Может подскажите, куда в настоящее время можно трудоустроится по специальности?
booster
Старожил форума
03.12.2015 14:23
To Roman-001:
Из всех сведений о себе ты сообщил: "закончил ТК ГА", "имею военный билет".
Кто и чего должен тебе подсказать, если ты ничего не сказал: типы ВС, где живешь и где хочешь работать, кем хочешь работать (на что ты согласен для начала)?
Пиши резюме, отправляй, не надейся на хлеб с маслом, знай, что ты "черная кость" - отношение нынешних работодателей к ИТП как "к скотине, которая и за так работать будет, зачем еще достойно платить?".
Roman-001
Старожил форума
03.12.2015 14:51
типы ВС, где живешь и где хочешь работать, кем хочешь работать (на что ты согласен для начала)?

В колледже изучали конструкцию самолетов Ан-2, Ан-24/26, Ту-154М и вертолет Ми-8Т.


где живешь и где хочешь работать, кем хочешь работать (на что ты согласен для начала)?

Живу в Челябинской области, а место работы устроит любое(кроме Дальнего Востока). Хотелось бы обслуживать самолеты, а не вертолеты.


Пиши резюме, отправляй

За осень написал и отправил в 23 авиакомпании, вежливо в задницу послали только две...
Всегда с Тобой
Старожил форума
03.12.2015 14:59
авиатехником сейчас можно, наверное, только в ВВС, а на гражданке наоборот - тут как бы тех что уже есть не сократили
booster
Старожил форума
03.12.2015 15:47
Roman-001:
Пиши резюме, отправляй

За осень написал и отправил в 23 авиакомпании, вежливо в задницу послали только две...

Ну видишь, ты же умный парень, ж.па нынче авиатехникам, это я тебе говорю как инженер, прошедший авиатехника.
Потерпи, не отчаивайся, а еще лучше вали в нефте-газ - это отрасль, которая "в сырьевой державе с ядерным оружием" не умрет никогда. Пока ты молод, здоров и не обременен обязательствами.
Roman-001
Старожил форума
03.12.2015 16:08
Ну видишь, ты же умный парень, ж.па нынче авиатехникам, это я тебе говорю как инженер, прошедший авиатехника. Потерпи, не отчаивайся, а еще лучше вали в нефте-газ - это отрасль, которая "в сырьевой державе с ядерным оружием" не умрет никогда. Пока ты молод, здоров и не обременен обязательствами.


Понятно... и спасибо за совет, но всё-таки приоритетом для меня является работа в авиации.
booster
Старожил форума
03.12.2015 16:13
Roman-001:
Понятно... и спасибо за совет, но всё-таки приоритетом для меня является работа в авиации.

Плюнь ты на эту "романтику", ничего хорошего в нынешней авиации для человека с твоим дипломом нет. Поверь, большинство мучается, от того, что уйти уже не куда - не берут, старый.
alex05
Старожил форума
03.12.2015 18:44
Для начала выучи английский, именно выучи. Возможностей сейчас для этого масса. А потом за опытом можешь поехать в ОАЭ, те же Этихад или Эмирейтс. Или Катар. Там ты можешь получить местную лицензию, после этого легко получить лицензию Парт-66. А затем уже можешь ехать в любую точку мира. Но начинать надо с английского. Меньше пей пива с чипсами. Пиво разжижает мозги. Есть такое выражение в авиации - в летчики берут по здоровью, а в инженеры - по уму.
Всегда с Тобой
Старожил форума
03.12.2015 18:48
А потом за опытом можешь поехать в ОАЭ, те же Этихад или Эмирейтс. Или Катар. Там ты можешь получить местную лицензию, после этого легко получить лицензию Парт-66.

Вообще то с точностью до наоборот - никто тебя в Эмирейтс без модулей Part-66 не примет
Адик
Старожил форума
03.12.2015 18:58
Далеко не все авиакомпании имеют свои технические службы. А по сему - надо попробовать отыскать на сайте росавиации организации ТОиР. И контактировать с ними. На мой взгляд - ротация кадров в таких организациях есть. И сам вижу - нет-нет, да и появляются молодые лица среди технического состава.
По-поводу типов в Свидетельстве. Это дело наживное. Хочешь - получишь. Дело за временем. Удачи.

С уважением.
flight333
Старожил форума
03.12.2015 19:44
Подсвети электронку.
Roman-001
Старожил форума
03.12.2015 20:05
Подсвети электронку.
______
tsu_aku@mail.ru
Roman-001
Старожил форума
03.12.2015 20:23
А потом за опытом можешь поехать в ОАЭ, те же Этихад или Эмирейтс

Что за бред? Таким компаниям нужны только готовые специалисты.


Меньше пей пива с чипсами. Пиво разжижает мозги.

Благодарю за совет, но алкоголем не злоупотребляю.
alex05
Старожил форума
03.12.2015 20:39
Roman-001:

А потом за опытом можешь поехать в ОАЭ, те же Этихад или Эмирейтс

Что за бред? Таким компаниям нужны только готовые специалисты.

Это ты бредишь! Зайди на сайты Этихада и Эмирейтс. А ты сам был в Эмиратах когда-нибудь?
Roman-001
Старожил форума
03.12.2015 20:53
Это ты бредишь! Зайди на сайты Этихада и Эмирейтс.

Зашел и прочитал, что им нужны исключительно лицензированные инженеры и техники.


А ты сам был в Эмиратах когда-нибудь?

Нет.
flight333
Старожил форума
03.12.2015 21:07
НаисАсал на почту. Позвони.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.12.2015 21:10
2 Roman-001:

Роман, вот Вы вроде попытались описать себя, а всё-равно главного не указали. Кто Вы?
Авиатехников море, по ПНК, по СД, по РЭО, по АО и т.д.
Предполагаю что слон?
Так же можно описать, что окончили. Я о-о-очень сомневаюсь, что у Вас в приложении к диплому: и Ан-2 и Ан-24/26 и Ту-154М и даже вертолет Ми-8Т.
Вероятнее всего пара последних.
flight333
Старожил форума
03.12.2015 21:11
написАл:-)
alex05
Старожил форума
03.12.2015 21:15
Зашел и прочитал, что им нужны исключительно лицензированные инженеры и техники.

Ты заходил на русскую версию сайта? А ты зайди на английскую, зарегистрируйся, напиши резюме. Если бы мне было столько лет, сколько тебе (а я в два раза старше тебя), я бы уже работал там. Они берут всех, в том числе и без опыта, просто будут мало платить поначалу. У них работают люди с Африки, Филиппин, арабы, были и ташкентские. НО ты там получишь опыт, узнаешь язык, людей. Под лежачий камень вода не течет... В свое время много народа уехало из Ташкента в Ирландию, на пустое место, ничего, прижились.
Martinov saha
Старожил форума
03.12.2015 21:17
flight333
Опытный боец напишите на мою почту по поводу предложения martinovsa91@mail.ru
flight333
Старожил форума
03.12.2015 21:33
ответил.
Roman-001
Старожил форума
03.12.2015 21:39
а всё-равно главного не указали. Кто Вы?

Авиационный техник ЛА и АД.


Так же можно описать, что окончили.

ТАТК ГА (филиал МГТУ ГА)



Так же можно описать, что окончили. Я о-о-очень сомневаюсь, что у Вас в приложении к диплому: и Ан-2 и Ан-24/26 и Ту-154М и даже вертолет Ми-8Т.

По всем видам этой техники я сдавал государственные экзамены. Как и по конструкции двигателей АШ-62ИР ТВ2-117 и АИ-24

P.S Всё-таки конструкцию Ту-154 изучали (и двигатель Д-30КУ) но гос.экзаменов по этому самолету не было.
Vovan.
Старожил форума
03.12.2015 21:47
alex05: Есть такое выражение в авиации - в летчики берут по здоровью, а в инженеры - по уму.

Во как!
Значит на этой ветке ратуете за скорейшее сваливание со страны, а на соседней - патриот хоть куда.
Как-то бы определились что-ли... Или в инженеры так и не взяли?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.12.2015 21:58
2 Roman-001:

Сомневаюсь по поводу Эмиратов, т.к. у них есть выбор в данный момент, но за спрос денег не берут, поэтому если осилите заполнение резюме на сайте Эмиратов, то обязательно попробуйте.

Для работы за рубежом в любом случае придётся учиться с нуля. У Вас к сожалению нет преимуществ перед другими кандидатами. Возможно только возраст, но это тут не является таким уж преимуществом. Исходя из образовательной программы, для полного изучения всех типов: Ан-2, Ан-24/26, Ту-154М и Ми-8Т в стенах колледжа Вам потребуется лет пять брюки протирать об стул.

Конструкция и системы самолётов Ан-2, Ан-24/26, Ту-154М
Конструкция и системы вертолёта Ми-8Т
АиРЭО(АО+РЭО) самолётов Ан-2, Ан-24/26, Ту-154М и вертолёта Ми-8
Конструкция двигателя:
ТЭ вертолёта Ми-8Т с двигателем ТВ2-117А
ТЭ самолётов Ан-2, Ан-24/26, Ту-154М с двигателями......

Это я ещё про аэродромку не писал :D

booster правильно дал совет. Сейчас нужно в Нефтегаз. Чем меньше ЛА, тем меньше геморроя. Да и вертолёты у нас в стране слава богу в ближайшем будущем не переведутся.

Vovan.
Старожил форума
03.12.2015 22:23
ТС уже несколько раз дал понять, что его интересует работа здесь, дома, на уже освоенной технике. А его всё за бугор сватают...
Рома, дорогой, такая же ж.па и с пилотами. Сам скоро с этим столкнусь, тоже стараюсь держать руку на пульсе. Одно могу сказать точно (по опыту старших товарищей): все эти резюме по мэйлу - фигня. Стучаться нужно лично, искать куда всеми способами, но потом ехать самому. Тогда шанс есть.
Дома у себя в авиации МЧС, к примеру, узнавал?
Roman-001
Старожил форума
03.12.2015 22:41
Для работы за рубежом в любом случае придётся учиться с нуля. У Вас к сожалению нет преимуществ перед другими кандидатами.

Так я и не стремлюсь за границу... на сайт этихада зашел чисто из любопытства.


Дома у себя в авиации МЧС, к примеру, узнавал?

Увы, но в МЧС берут только с армией, а у меня есть небольшие проблемы со здоровьем.


Исходя из образовательной программы, для полного изучения всех типов: Ан-2, Ан-24/26, Ту-154М и Ми-8Т в стенах колледжа Вам потребуется лет пять брюки протирать об стул.

Возможно, что в Советском Союзе именно столько времени и потребовалось на изучение этих типов ВС. Но у нас конструкцию самолета Ан-2 выделялось 56 часов, Ан-24(26) 174 часа, Ту-154М 106 часов и вертолет Ми-8Т 94 часа.
UElefant
Старожил форума
03.12.2015 23:26
Ближе всего Уральские. Ищи контакты начальника цеха. но первые 3 года з/п около 15 000 рублей
Roman-001
Старожил форума
03.12.2015 23:44
Ближе всего Уральские. Ищи контакты начальника цеха. но первые 3 года з/п около 15 000 рублей

Вариант отличный, но туда без блата невозможно устроится...
BOEING_LED-TECH
Старожил форума
04.12.2015 04:04
Восток тех сервис во Внуково сейчас людей набирает, правда без опыта только в цех компонентов берут вроде.
Matilda
Старожил форума
04.12.2015 04:47
flight333:

НаисАсал на почту. Позвони.


Старина Фрейд...
Гусары, молчать ! Хоть от кого-то сегодня позитив :)


Автору, информация в электронке.
Vintokril
Старожил форума
04.12.2015 05:20
Не так страшен чёрт , как его малюют . Вы в регионалки пробовали не писать , а звонить ? Постоянно требуется ИТС , например , на вертолеты точно ! И не надо бояться Севера и ДВ , запад давно сгнил . Молодых ребят берут охотно , и со временем покупают они и квартиры и машинки , да первые годы не легко ! На счёт зарплат у меня 90 часов за месяц в сезон , у техников 150 , они не обижены . "Чёрная кость " -пфф . Не слушай , техник без пилота может работать , а пилот без техника - нет ! Пробуй за уралье на восток и на вертолеты - перспективы есть😉
Roman-001
Старожил форума
04.12.2015 09:08
Восток тех сервис во Внуково сейчас людей набирает, правда без опыта только в цех компонентов берут вроде.

Дважды туда обращался и отказывали из-за того, что им нужны люди только с опытом работы.
UElefant
Старожил форума
04.12.2015 09:12
Roman-001:

Ближе всего Уральские. Ищи контакты начальника цеха. но первые 3 года з/п около 15 000 рублей

- но туда без блата невозможно устроится...
При том что техдиректор и большая часть слонов мз вашего училища, я думаю не вопрос

- Вариант отличный,
вопрос спорный, достаточно большое болото
Roman-001
Старожил форума
04.12.2015 09:24
вопрос спорный, достаточно большое болото

Ну не знаю... одногруппник там работает и особо ни на что не жалуется.
airfox
Старожил форума
04.12.2015 10:05
А одногрупник как там оказался, по блату? Если да то может через него выйти на людей.
AIRBUSMAN
Старожил форума
04.12.2015 15:43
Alex05: А потом за опытом можешь поехать в ОАЭ, те же Этихад или Эмирейтс. Или Катар. Там ты можешь получить местную лицензию, после этого легко получить лицензию Парт-66.

Для начала посмотрите требования в эти компании, а затем советуйте: EASA Part-66, 5 years Certifying Experience, 3-4 type ratings это как минимум
Eng1
Старожил форума
07.12.2015 12:42
В Уральских со след.недели открываем 16 вакансий инженеров и техников (слонов и спецов).
Требования:наличие головы, правильно растущих рук и знание английского(приоритетность в порядке перечисления). Молодым специалистам выплачиваем "квартирные" по 10 т.рубмес.
Резюме направляйте на e-mail: vacancy@u6.ru. Всем удачи!

PS. Про устройство слоном "по блату" - улыбнуло! Неужели это случилось при моей жизни!
Roman-001
Старожил форума
07.12.2015 14:02
PS. Про устройство слоном "по блату" - улыбнуло! Неужели это случилось при моей жизни!


Так из нескольких групп нашего выпуска(около ста курсантов), в вашу компанию сумел устроится всего один человек... и он ничем особенным не выделялся на фоне остальных ребят. Плюс ко всему он не отрицал того, что ему помог устроится дядя татарин.
Eng1
Старожил форума
07.12.2015 17:10
Роман, сотни и даже десятка резюме от курсантов я не видел уже более двух десятков лет!
В 2012 при встрече с курсантами третьего курса ТАТК (две группы слонов - 38 чел), на мой вопрос, кто планирует работать в ГА после окончания колледжа, робко было поднято две руки!
А упомянутый Вами "племянник татарина", озадачился поиском работы еще за год до окончания, через И.А. Разумовского получил направление на прохождение практики в АТЦ Урал, неплохо себя проявил и попросил о возможном приеме на работу по окончании колледжа...Поверьте, я знаю о чем говорю.
Кстати, сегодня подписали с ТАТК договор о прохождении преддипломной практики десятком курсантов в 1 кв. 2016.
Перед приемом на работу в любую крупную компанию от потребуют правильных и чистых документов(военный билет, справка о отсутствии судимости и т.д. и т.п.). Готовьте все заранее!
Вам еще раз удачи!
Vovan.
Старожил форума
07.12.2015 17:18
Eng1

+100500!
Ваши слова ещё раз подтверждают - сидя у монитора и постукивая по клаве, на работу не устроиться. Что технику, что пилоту.
Roman-001
Старожил форума
07.12.2015 17:46
сотни и даже десятка резюме от курсантов я не видел уже более двух десятков лет!

Не особо в это верится.


Резюме направляйте на e-mail: vacancy@u6.ru.

Отправил, но оно по сути пустое..



Roman-001
Старожил форума
07.12.2015 17:50
сотни и даже десятка резюме от курсантов я не видел уже более двух десятков лет!

Не особо в это верится.


Резюме направляйте на e-mail: vacancy@u6.ru.

Отправил, но оно по сути пустое..



Eng1
Старожил форума
07.12.2015 18:07
Увидев две поднятые руки в 2012, я тоже не поверил, поэтому повторил вопрос. Результат не изменился.
Roman-001
Старожил форума
07.12.2015 18:27
Увидев две поднятые руки в 2012, я тоже не поверил, поэтому повторил вопрос. Результат не изменился.

В тот год мы застали сотрудника только из "Ижавиа"... а из нашей группы много было желающих работать у вас.
Eng1
Старожил форума
07.12.2015 18:58
Извините, я не уточнил!
Вы девушка или молодой человек?
UElefant
Старожил форума
07.12.2015 19:08
2- Eng1
Вы девушка или молодой человек? -для комплекта не хватает слоних))))))))))
Roman-001
Старожил форума
07.12.2015 19:14
Вы девушка или молодой человек?

Я же в мужском роде пишу... и Роман как на форуме, так и в жизни.
Eng1
Старожил форума
07.12.2015 19:21
Тогда меньше слов, больше дела!
Информации Вам на форуме дали больше, чем достаточно.
Живя в Челябинской области, Вы обернетесь в ЕКБ за день. Было бы желание!
Roman-001
Старожил форума
07.12.2015 19:36
Было бы желание!

Желания мало, нужна заинтересованность потенциального работодателя... а за пожелание удачи - спасибо!

alex05
Старожил форума
08.12.2015 11:39
Eng1:

В Уральских со след.недели открываем 16 вакансий инженеров и техников (слонов и спецов).
Требования:наличие головы, правильно растущих рук и знание английского(приоритетность в порядке перечисления). Молодым специалистам выплачиваем "квартирные" по 10 т.рубмес.
Резюме направляйте на e-mail: vacancy@u6.ru. Всем удачи!

Мой товарищ с В2 на А320 позвонил в Уральские кадры, ему ответили, что никаких вакансий нет. Не могли бы разъяснить ситуацию или дать другие реквизиты?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru