Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А320 AirAsia flight QZ8501 final report

 ↓ ВНИЗ

flyby
Старожил форума
02.12.2015 20:09
An Indonesia AirAsia Airbus A320-216, performing flight QZ8501, went missing over the Java Sea between Surabaya and Singapore. On board are 155 passengers and seven crew members.

•Aircraft had history of 23 occurrences of Rudder Travel Limiter (RTL) system problems during 2014 with shortening intervals during last three months
•Four master cautions in flight after Rudder Travel Limiter (RTL) failures
•First three faults handled in accordance with ECAM messages
•Following 4th master caution Flight Augmentation Computers CB's were reset
•Aircraft entered Alternate Law with autopilot and autothrust disengaged
•Aircraft entered prolonged upset and stall condition
•RTL Unit failure caused by cracking of solder joint of both Channel A and B, resulting in loss of electrical continuity

206 страниц расследования:
http://kemhubri.dephub.go.id/k ...

комментарии обладающих "четвёртым уровнем" приветствуются
Millwall FC
Старожил форума
02.12.2015 20:52
Если вкратце, то его славно завалили лётчики, занявшиеся самостоятельным траблшутингом сигнализации, перевели самолёт в Alternate Law, не распознали этого и загнали самолёт в stall.
Petruha_89
Старожил форума
02.12.2015 21:24
Тема по этой катастрофе открыта давно. И в ней уже началось обсуждение результатов расследования. Чтобы не было дублирования - есть предложение больше не оставлять сообщения в этой теме, а писать в ранее открытой.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
flyby
Старожил форума
02.12.2015 21:38
Millwall FC:

Если вкратце, то его славно завалили лётчики,

Nine seconds after the autopilot disengaged, the right side-stick activated. The aircraft roll angle reduced to 9° left and then rolled back to 53° left. The input on the right side-stick was mostly pitch up and the aircraft climbed up to approximately 38, 000 feet with a climb rate of up to 11, 000 feet per minute.

загнать пассажирский самолёт в набор с вертикальной 55 м/с, это возможно?
flyby
Старожил форума
02.12.2015 21:44
Petruha_89:

Тема по этой катастрофе открыта давно.

прошу принять во внимание, чтобы отсеять "тупых и здоровых":

комментарии обладающих "четвёртым уровнем" приветствуются

Millwall FC
Старожил форума
03.12.2015 00:38
Возможно, как доказал второй пилот.
Управляющие воздействия шли с правой стороны, КВС так и не смог его пересилить, в отчёте все предельно чётко написано.
Вот что получается, когда в кабине встретились бывший военный, который решил пощелкать АЗСми компьютеров в горизонтальном полёте, и энтузиаст-любитель, бросивший работу в Тоталь ради романтики неба.
Очень грустная история.
denokan
Старожил форума
03.12.2015 06:51
ТО есть, ничего не случается лишь тогда, когда в небе встречаются два выпускника советских ЛУГА?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru