Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с вертолетом Ми-8 в Красноярском крае.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

HeliCap
Старожил форума
02.12.2015 16:49
Боюсь, бесполезно, Виктор- ака. Про эти никчемные аварийные радиомаяки, к примеру, уже за столько лет только слепоглухонемой не в курсе- и что толку?- пилят денежку за установку и регистрацию этого дерьма и накласть. А уровень ПСО таков, что нужно капсулу с цианидом в воротник зашивать...
Viktor49A
Старожил форума
02.12.2015 17:28
HeliCap:
Так поэтому и "надо бить в колокола", Олег.
Чтобы как можно больше людей знало, о беде.
Хотя, поговорка "им хоть с_ы в глаза, будут
говорить божья роса" - оправдывает смысл
заложенный в неё, и поныне....
Lee
Старожил форума
02.12.2015 19:41
второй случай, фактически за месяц, показывающий полную несостоятельность и бездеятельность служб как минимум двух ведомств - ПСО ФАВТ (ЕС АКПС) и МЧС.
Если в Якутии еще можно попробовать списать на большое удаление, в данном случае как и на, что списывать?
И по всем нормативным документам, что Росавиации, что МЧС есть конкретный человек, на конкретном месте - в чьи прямые обязанности входит организации и проведение работ в таких случаях.

А они все АРМы требуют...
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 19:42
HeliCap:

Боюсь, бесполезно, Виктор- ака. Про эти никчемные аварийные радиомаяки, к примеру, уже за столько лет только слепоглухонемой не в курсе- и что толку?- пилят денежку за установку и регистрацию этого дерьма и накласть. А уровень ПСО таков, что нужно капсулу с цианидом в воротник зашивать...


Если не секрет, в Ваших постах прослеживается интерес к работе АРМ, так понимаю в теме?
Егор
Старожил форума
02.12.2015 19:43
Пока авторитеты выясняли, кто тут самый вертикальный, появился сюжет от очевидца, как спасали выживших, дай им Бог выкарабкаться.
"Свидетель катастрофы с Ми-8 под Игаркой рассказал о бездействии и неорганизованности местных спасателей "
http://www.newsru.com/russia/0 ...
Мда....
Lee
Старожил форума
02.12.2015 19:45
как не работали АРМы так и не работают.
несостоятелен алгоритм и технология
какой тут может быть интересе, кроме интереса чиновников и продавцов.
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 19:54
Защищать производителей АРМ не берусь, но вот с документами, регламентирующими их установку и эксплуатацию можно подискутировать.
Для примера, 29 приказ МТ РФ и FAR USA сравнивать не приходилось?
Lee
Старожил форума
02.12.2015 20:33
отвечу честно - нет не приходилось

за то лично видел работающие маяки, которые не могут передать сигал по простой причине - оторвана антенна или антенна экранирована обломками ВС.
сам принцип АРМ для авиации ущербен. При авиапроишествии, когда не происходит разрушение конструкции, в большинстве случаев возможна передача сигнала в ручном режиме, а при сильном разрушении конструкции - проблема описана выше.
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 20:42
Ответ понятен, алгоритм работы ELT установленный на АS-350, потерпевшим катастрофу 29.11.2015г. аналогичен алгоритму работы АРМ на Ми-8 RA-25351, а результат работы абсолютно противоположный..., может не в алгоритме дело?
Pilot62
Старожил форума
02.12.2015 20:42
Для примера, 29 приказ МТ РФ и FAR USA сравнивать не приходилось?

А что там, в этих ФАР говорится о варианте приведения в действие маяка, подключения антенны "путем вставления тютельки в тютельку замерзшими, разбитыми, трясущимися пальцами пострадавших в АП"?
Flaps
Старожил форума
02.12.2015 20:42
Рассказ очевидца...
https://www.facebook.com/perma ...
Lee
Старожил форума
02.12.2015 20:46
именно в самом технологическом решении/алгоритме - гарантии передачи сигнала даже от сработавшего в автоматическом режиме АРМ нет. Мне Вам рассказать о местах установки АРМ на вертолете?
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 20:53
Цитата: "91.207 АВАРИЙНЫЕ РАДИОМАЯКИ"
..........
(b) Аварийный радиомаяк, обязательный согласно требованиям пункта (а)
настоящего параграфа, должен быть установлен на самолете таким образом, чтобы
максимально снизить вероятность нанесения повреждений данному радиомаяку от
ударной нагрузки в случае авиационного происшествия. Радиомаяки
автоматического типа, стационарные и развертываемые, должны устанавливаться
насколько возможно ближе к хвосту самолета.
(с) Батареи питания, применяемые для аварийных радиомаяков, обязательных
согласно требованиям пунктов (а) и (b) настоящего параграфа, должны заменяться
на новые (или перезаряжаться, если они являются батареями аккумуляторного
типа) в следующих случаях:
1) Если данный радиомаяк находился в использовании в общей сложности
более 1 часа; или,
(2) Если истекли 50 процентов периода их нормальной эксплуатации (или, в
случае батарей аккумуляторного типа, 50 процентов периода их
нормальной эксплуатации после зарядки), в соответствии со сроками,
утвержденными изготовителем радиомаяка.
Дата нового срока замены (или перезарядки) батареи должна быть четко
указана на корпусе радиомаяка и внесена в журнал технического
обслуживания данного воздушного судна. Пункт (с)(2) настоящего
параграфа не относится к батареям, на которые не оказывают
существенного влияния вероятные периоды хранения без использования
(например, батареи, активируемые водой).
d) Аварийный радиомаяк, обязательный согласно требованиям пункта (а)
настоящего параграфа, должен подвергаться техническому осмотру в течение 12
месяцев после последнего осмотра в целях подтверждения следующего:
(1) Правильной установки;
(2) Отсутствия коррозии батарей;
(3) Работы органов управления и датчика ударной нагрузки; а также,
(4) Наличия достаточного сигнала, излучаемого его антенной.

Это только несколько цитат, с нашими ФАПами сравнивать смысл есть?
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 21:00
ТО Lee:

По местам установки расскажите, может чего нового узнаю, учиться ни когда не поздно....
По поводу алгоритма работы - Ваш ответ не убедил. На Ми-8 АРМ не сработал, на АS-350 убедительно передал аварийный сигнал, характер разрушений почти идентичный. В чем разница?
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 21:15
А что там, в этих ФАР говорится о варианте приведения в действие маяка, подключения антенны "путем вставления тютельки в тютельку замерзшими, разбитыми, трясущимися пальцами пострадавших в АП"?



Такой вариант ФАР не оговаривает предположительно по следующей причине:
"что бы не идти путем вставления тютельки в тютельку замерзшими, разбитыми, трясущимися пальцами пострадавших в АП" будьте добры соблюдайте требования ст. 91.207 АВАРИЙНЫЕ РАДИОМАЯКИ
и уж тем более не бросайте исправный АРМ на месте АП следую в поисках помощи, А ИЗУЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ по эксплуатации, желательно при подготовке к полетам!!!!!!. (9.01.2009 г. гора Черная, Алтай).....
Pilot62
Старожил форума
02.12.2015 21:35
Такой вариант ФАР не оговаривает только по одной причине. Радиомаяк должен гарантированно срабатывать в автомате. И вообще, ИКАО изобретало требования к маякам, видимо, в те времена, когда о трекерах еще только задумывались.
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 21:44
Такой вариант ФАР не оговаривает только по одной причине. Радиомаяк должен гарантированно срабатывать в автомате. И вообще, ИКАО изобретало требования к маякам, видимо, в те времена, когда о трекерах еще только задумывались.

Гарантированное срабатывание АРМ предусматривает его своевременное ТО и зарядку батареи?
Трекер питается не от батареи питания?
Все ВП РФ имеет зону покрытия для передачи координат трекером?
ТО трекера обязательно?
Pilot62
Старожил форума
02.12.2015 21:57
Все ВП РФ имеет зону покрытия для передачи координат трекером?

Разве нет? GPS+Глонасс

Трекер питается не от батареи питания?

Он питается от бортсети. Самый важный момент его работы - последняя зафиксированная точка
перед прекращением работы в результате АП.
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 22:01
Lee:

второй случай, фактически за месяц, показывающий полную несостоятельность и бездеятельность служб как минимум двух ведомств - ПСО ФАВТ (ЕС АКПС) и МЧС.
Если в Якутии еще можно попробовать списать на большое удаление, в данном случае как и на, что списывать?
И по всем нормативным документам, что Росавиации, что МЧС есть конкретный человек, на конкретном месте - в чьи прямые обязанности входит организации и проведение работ в таких случаях.

А они все АРМы требуют...


Вы в курсе работы данных ведомств? Поделитесь, очень интересно.
Росавиация и МЧС требуют АРМ? Не менее интересно.
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 22:04
Все ВП РФ имеет зону покрытия для передачи координат трекером?

Разве нет? GPS+Глонасс

Трекер питается не от батареи питания?

Он питается от бортсети. Самый важный момент его работы - последняя зафиксированная точка
перед прекращением работы в результате АП.


GPS+Глонасс передают на сервер Ваши координаты?
Pilot62
Старожил форума
02.12.2015 22:09
Да, не GPS+Глонасс. Нужно ориентироваться на зону покрытия систем спутниковой связи. Там есть белые пятна?
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 22:16
Да, не GPS+Глонасс. Нужно ориентироваться на зону покрытия систем спутниковой связи. Там есть белые пятна?


Белые пятна есть, но вопрос даже не в них, и даже не в стоимости трафика.
Вопрос в док. ИКАО, и как считать факт пропадания координат, началом ПСО или неисправностью трекера, и спутниковых каналов передачи данных?
Поднимаем ПС ВС или ждем появления координат? Ваше решение?
Pilot62
Старожил форума
02.12.2015 22:17
Я не специалист по трекерам. И по зонам покрытия. Одно точно - эффективная вещь для оперативного контроля и ПСО.
Pilot62
Старожил форума
02.12.2015 22:23
Вызываем на связь или как минимум, ждем контрольной связи. А если дело доходит до поиска - знаем где искать.
PSS1990
Старожил форума
02.12.2015 22:24
ТО Pilot62


В любом деле есть рук. доки и их изучение и знание крайне необходимо, как для организации ПСО так и для организации и производства полетов. Есть еще и мировой опыт использования КОСПАС-САРСАТ, кстати очень много интересной информации на их сайте, в том числе и по нашим ВС РФ, рекомендую.
Lee
Старожил форума
03.12.2015 03:56
опыт использования автоматических АРМов для авиационных применений - не совсем положительный.
если вы внимательно читали мои высказывания, то наверное сможете понять, что основными причинами по котором работающий!!!! маяк не может передать сигнал являются отнюдь не состояние батарей, а:
1. разрушение конструкции ВС с последующим нарушением целостности антенно-фидерного устройств - разрушается кабель, антенна. Результат - АРМ сработал в автоматическом режиме, лежит рядом с ВС или в обломках, но без антенны передать ничего не сможет.
2. разрушение конструкции ВС и экранирование штатной (или встроенной, есть и такие решения) обломками ВС - результат тот же.

Еще раз повторю - лично видел оба варианта.
2 PSS1990 - если Вы подскажете реальные решения позволяющие избежать инцидентов, когда маяк сработал и не смог передать сигнал - я думаю Все будут Вам благодарны. Хотя даже выполнение рекомендаций производителей ВС не приводит к положительному результату.

по поводу трекеров - спутниковый трекер ( в отличии от GSM трекера) обеспечивает фактически глобальное покрытие (с некоторыми ограничениями, в зависимости от конфигурации спутниковой группировка оператора связи обеспечивающего передачу сообщений)
спутниковый трекер обеспечивает реальное автоматическое аварийное оповещение вне зависимости от авиационного события/проишествия по достаточно простому алгоритму.
даже при условии потери в результате инцидента всех технических средств.
это доказано, например, спасением у берегов Гренландии после аварийной посадки на воду.

Но, как выяснилось, что проблема в нашей стране не с процедурами аварийного оповещения - а, фактически, с преступной халатностью двух основных служб, в обязанности, которых входит организации ПСО и помощи.
А именно - ПСО ФАВТ (ЕС АКПС) и МЧС. Хочу отметить, что я ни в коем случае не обвиняю самих спасателей, они то как раз трудятся самоотверженно, а вот их руководители предпочитают максимально дистанцироваться от принятия решений и организационных мероприятий.
Lee
Старожил форума
03.12.2015 04:04
Вопрос в документах ИКАО о потере сигнала - будь то выход на связь в ПОД, или по установленному интервалу времени - четко прописан.
нет информации о продолжении полета в установленные сроки - начинаем ПСО. Какая разница координаты в канале передаче данных передаются или голосом подтверждается нормальное продолжение/завершение полета.

Ну и возможности покрытия не сравнимы в случае УКВ или спутниковым оператором - в 50 км от Москвы есть абсолютно глухие места без УКВ покрытия и спутниковый трекер позволяет не дергать экипаж постоянными требованиями выйти на связь в таких условиях и снимает напряженность в общении с УВД.
HeliCap
Старожил форума
03.12.2015 04:39
PSS1990:

HeliCap:

Боюсь, бесполезно, Виктор- ака. Про эти никчемные аварийные радиомаяки, к примеру, уже за столько лет только слепоглухонемой не в курсе- и что толку?- пилят денежку за установку и регистрацию этого дерьма и накласть. А уровень ПСО таков, что нужно капсулу с цианидом в воротник зашивать...


Если не секрет, в Ваших постах прослеживается интерес к работе АРМ, так понимаю в теме?

Я в теме на уровне пользователя, и как пользователя меня абсолютно не устраивает этот прибор последнего шанса, не оставляющий никакого шанса. И мне накласть на нормодоки по этому поводу, ибо в данном случае их цитирование- лишь пустой отмаз и надуванье щек. Эта хрень не работает и для исправления ситуации не сделано абсолютно НИ-ЧЕ-ГО!- все остальное пустословие....
Viktor49A
Старожил форума
03.12.2015 08:14
Странно. Никого не удивило и не возмутило, сообщение о том, как спасали попавших в беду людей. Да, АРМ это насущная проблема, но и решение других, реальных проблем со службами или системами спасения, с плохой работой которых, не приведи Всевышний может столкнуться каждый из нас будучи просто пассажиром, нас не волнует, что-ли?!
Блин...
Старожил форума
03.12.2015 08:34
Viktor49A:

Странно. Никого не удивило и не возмутило, сообщение о том, как спасали попавших в беду людей. Да, АРМ это насущная проблема, но и решение других, реальных проблем со службами или системами спасения, с плохой работой которых, не приведи Всевышний может столкнуться каждый из нас будучи просто пассажиром, нас не волнует, что-ли?!

Возмутить - возмутило. Удивить - вряд ли...
booster
Старожил форума
03.12.2015 08:51
Viktor49A:
Странно. Никого не удивило и не возмутило, сообщение о том, как спасали попавших в беду людей.

Почему же никого, просто некоторые пользователи начали активно обсуждать АРМ, в который уже раз, как будто эта тема не обсуждалась ранее много раз.
Мороз минус 17 наверняка негативно повлиял на выживаемость, но главный фактор, безусловно, время.
Не знаю, насколько реальны цифры со слов очевидца (приблизительно, через 30 минут первые очевидцы добрались до места АП), но странно, почему подсевший к ним первый вертолет вертолет не забрал никого из пострадавших?
В составе ПСО аэропорта должна быть высокопроходимая техника - она прибыла на место АП? и когда?
Удаление, то всего два километра, а все напоминает историю с Як-40 http://www.airdisaster.ru/data ... , который упал при взлете на удалении 2 км., а искали его пять часов, там, хотя-бы, ночь была, а здесь то день.
Жаль, что ничему жизнь не учит, хотя, говорят, что это касается только дураков?
Viktor49A
Старожил форума
03.12.2015 08:51
Блин...:
Ясно. Тогда беда, братцы....
АОН РФ
Старожил форума
03.12.2015 08:55
На одних из КПК, преподаватель заострил наше внимание, что после присоединения ант., включения и прочих манипуляций, желательно отползти от него, ибо сам человек вносит помехи.
HeliCap
Старожил форума
03.12.2015 09:06
Виктор Степаныч, я на одном из очередных совещаний по БП с удивлением узнал, что ближайший к Горному Алтаю борт ПСО находится...в Омске. О чем еще говорить?
Vintokril
Старожил форума
03.12.2015 09:19
Не удивило . Был свидетелем работы служб спасения .
Viktor49A
Старожил форума
03.12.2015 12:05
HeliCap:
Нет слов.
Loran
Старожил форума
03.12.2015 18:52
PSS1990:

ТО Lee:

По местам установки расскажите, может чего нового узнаю, учиться ни когда не поздно....
По поводу алгоритма работы - Ваш ответ не убедил. На Ми-8 АРМ не сработал, на АS-350 убедительно передал аварийный сигнал, характер разрушений почти идентичный. В чем разница?

Разница в компановке. На Ми-8 АРМ установлен в грузовой, рядом с пилотской кабиной, а антена расположена на хвостовой балке. Связь между ними - кабель. Как можно догадаться в случае разрушения кабины или отделения балки связь с антеной нарушается. Это нужно сказать спасибо конструкторам за такую компановку.
booster
Старожил форума
03.12.2015 19:10
Loran:
Разница в компановке. На Ми-8 АРМ установлен в грузовой, рядом с пилотской кабиной, а антена расположена на хвостовой балке. Связь между ними - кабель. Как можно догадаться в случае разрушения кабины или отделения балки связь с антеной нарушается. Это нужно сказать спасибо конструкторам за такую компановку.

В данном случае целостность хвостовой балки не нарушена, отделена только концевая балка от хвостовой - смотрите фото.
Маяк АРМ установлен в районе МСЛ-3, не так ли?
В данном случае обрыв кабеля, вследствие разрушения конструкции невозможен, либо крайне мало вероятен.
Факт -АРМ не сработал, или сработал, но нам не говорят правду?
HeliCap
Старожил форума
03.12.2015 19:16
Разница еще в том, что на иномарках обычно и маяк импортный, KANNAD какой- нибудь, что тоже фактор...
booster
Старожил форума
03.12.2015 19:16
* антенна АРМ, "маяк" не читать. Описка, извините.
PSS1990
Старожил форума
03.12.2015 19:39
По поводу установки маяка и антены, разве производитель АРМ определяет место установки на ВС, или все таки КБ?
BaddyM
Старожил форума
03.12.2015 20:10
PSS1990:
По поводу установки маяка и антены, разве производитель АРМ определяет место установки на ВС, или все таки КБ?

Прикрыли жопу бумажкой и никто не виноват? Вон на буржуйском борте AS350 АРМ сработал.
PSS1990
Старожил форума
03.12.2015 20:12
Прикрыли жопу бумажкой и никто не виноват? Вон на буржуйском борте AS350 АРМ сработал.


Это Вы кому адресуете?
Capral
Старожил форума
05.12.2015 13:08
Зарегился здесь только ради этой темы....
Я работаю в Норильской РПСБ, я был в составе ПДГ, летевшей на поиски этого борта. Вылетели мы вовремя, в полете сообщили, что борт найден, когда добрались, всех живых уже вывезли...
Не знаете системы, не хайте огульно всех и вся... Под каждый куст борт ПСО не поставишь, это к сожалению суровая правда жизни... Ближайшие мы, напрямую 220 км, в обход Путоран 250-260. Против ветра летели 1-40. Есть еще базы в Хатанге и П. Тунгуске, они значительно дальше...
"Свидетельства очевидца" - это эмоции, человека понять можно, но эмоциями ничего не поправишь. Чтобы ПСО сделать оперативным, нужно кардинально совершенствовать систему, а вы готовы оплачивать это? Вы готовы покрыть НАШУ территорию сетью баз и ПСВС со временем подлета хотя бы час? Вы представляете какую армию нужно создать, сколько это будет стоить?
Это по поводу ЕС АКПС.
А вот вопросы к местному отделению МЧС конечно же остаются... Но я не в курсе дел этого ведомства, возможно там свои тараканы...
Capral
Старожил форума
05.12.2015 13:12
Зарегился здесь только ради этой темы....
Я работаю в Норильской РПСБ, я был в составе ПДГ, летевшей на поиски этого борта. Вылетели мы вовремя, в полете сообщили, что борт найден, когда добрались, всех живых уже вывезли...
Не знаете системы, не хайте огульно всех и вся... Под каждый куст борт ПСО не поставишь, это к сожалению суровая правда жизни... Ближайшие мы, напрямую 220 км, в обход Путоран 250-260. Против ветра летели 1-40. Есть еще базы в Хатанге и П. Тунгуске, они значительно дальше...
"Свидетельства очевидца" - это эмоции, человека понять можно, но эмоциями ничего не поправишь. Чтобы ПСО сделать оперативным, нужно кардинально совершенствовать систему, а вы готовы оплачивать это? Вы готовы покрыть НАШУ территорию сетью баз и ПСВС со временем подлета хотя бы час? Вы представляете какую армию нужно создать, сколько это будет стоить?
Это по поводу ЕС АКПС.
А вот вопросы к местному отделению МЧС конечно же остаются... Но я не в курсе дел этого ведомства, возможно там свои тараканы...
booster
Старожил форума
05.12.2015 13:15
То Capral:
Вы, видимо, не понимаете: на удалении 2 км. от аэродрома вылета гнать борт ПСО Ми-8 за 250 км. зимой, в минус 17 - не разумно, по-меньшей мере - выжившие при АП замерзнут.
Capral
Старожил форума
05.12.2015 13:22
Согласен с вами полностью, но мы поднялись в норматив как он не вышел на связь, в полете дали вводные, азимут и удаление, потом сообщили что нашли, но нас не вернули, как-то так...
Тут оч много "если" - если бы он вышел из зоны покрытия GSM, если бы он перелетел Енисей и упал в тайгу, поэтому мы отработали до упора.
Из тайги бы его очень тяжело доставать было...
Блин...
Старожил форума
05.12.2015 16:16
"....Метеоусловия: Фактические метеоусловия по данным АМСГ Игарка на
момент АП были следующими: направление ветра (магнитное) 140°,
скорость ветра у поверхности земли 5 м/с, видимость 6000 м,
количество облачности 7 октантов, кучево-дождевая, нижняя
граница облачности 660 м, ливневой снег, температура воздуха
-15° С, температура точки росы -18° С, атмосферное давление
748 мм рт.ст."

"....Обстоятельства события: По предварительной информации, со слов
пассажиров, вертолет выполнил взлет с аэродрома, на высоте около
100 м резко накренился вправо и со снижением на пикировании
столкнулся с ледовой поверхностью реки Енисей.
Предварительная расшифровка средств объективного контроля
показала, что примерно через 1 минуту 30 секунд после начала
полета у вертолета стал развиваться правый крен (до 50° к
моменту прекращения записи). Судя по переговорам экипажа,
полетная ситуация была идентифицирована как отказ автопилота в
канале крена."

такие, мля, дела...
PSS1990
Старожил форума
05.12.2015 16:39
Capral:

Зарегился здесь только ради этой темы....
Я работаю в Норильской РПСБ, я был в составе ПДГ, летевшей на поиски этого борта. Вылетели мы вовремя, в полете сообщили, что борт найден, когда добрались, всех живых уже вывезли...
Не знаете системы, не хайте огульно всех и вся... Под каждый куст борт ПСО не поставишь, это к сожалению суровая правда жизни... Ближайшие мы, напрямую 220 км, в обход Путоран 250-260. Против ветра летели 1-40. Есть еще базы в Хатанге и П. Тунгуске, они значительно дальше...
"Свидетельства очевидца" - это эмоции, человека понять можно, но эмоциями ничего не поправишь. Чтобы ПСО сделать оперативным, нужно кардинально совершенствовать систему, а вы готовы оплачивать это? Вы готовы покрыть НАШУ территорию сетью баз и ПСВС со временем подлета хотя бы час? Вы представляете какую армию нужно создать, сколько это будет стоить?
Это по поводу ЕС АКПС.
А вот вопросы к местному отделению МЧС конечно же остаются... Но я не в курсе дел этого ведомства, возможно там свои тараканы...


Настоящий, грамотный ответ, лишенный эмоций и балабольства.
Если ВС находится в 8 км. зоне аэродрома, зона ответственности аэропорта, и организация АСР входит в компетенцию руководства сего учреждения.
Все таки в таких вопросах как организация ПСО, эмоции последнее дело, да и во всех вопросах так же....
PSS1990
Старожил форума
05.12.2015 16:45
Зарегился здесь только ради этой темы....
Я работаю в Норильской РПСБ, я был в составе ПДГ, летевшей на поиски этого борта. Вылетели мы вовремя, в полете сообщили, что борт найден, когда добрались, всех живых уже вывезли...
Не знаете системы, не хайте огульно всех и вся... Под каждый куст борт ПСО не поставишь, это к сожалению суровая правда жизни... Ближайшие мы, напрямую 220 км, в обход Путоран 250-260. Против ветра летели 1-40. Есть еще базы в Хатанге и П. Тунгуске, они значительно дальше...
"Свидетельства очевидца" - это эмоции, человека понять можно, но эмоциями ничего не поправишь. Чтобы ПСО сделать оперативным, нужно кардинально совершенствовать систему, а вы готовы оплачивать это? Вы готовы покрыть НАШУ территорию сетью баз и ПСВС со временем подлета хотя бы час? Вы представляете какую армию нужно создать, сколько это будет стоить?
Это по поводу ЕС АКПС.
А вот вопросы к местному отделению МЧС конечно же остаются... Но я не в курсе дел этого ведомства, возможно там свои тараканы...


Адекватное, грамотное изложение сути, без эмоций и балобольства.
Эмоции в вопросах организации и проведения ПСО полетов дело крайне вредное.
Погибшим царствие небесное.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru