Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А как гражданский может стать военным летчиком?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

КарКарыч
Старожил форума
18.11.2015 14:38
Теперь по порядку изложу.
1. Необходимо высшее образование, воинское звание и соответствующая или смежная ВУС.
2. Необходима (простите за тавтологию) необходимость в данном(данных) кадрах.
3. Необходима уверенность, что есть законные основания в призыве данного кадра(человека) в ВС.
Воспоминания: А вот у нас помню... , не принимаются в рассчёт. Была необходимость, так и из ДОСААФ брали народ. Самолетчиков в 70х, вертолетчиков в 80х и доучивали их до высшего образования заочно в ВВАУЛ. Сейчас этого нет.
Опять-таки, любой командир понимает, что человек пришёл временно, переждать смутные времена. Будет он с таким связываться или нет?
Сама схема, в принципе, проста: отношение, военкомат, призыв, стац.ВЛК, переучивание-полеты.
Но за каждым из этих слов куча подводных камней.
К тому же в ГОМУ не дураки сидят и не зря такой план по наборам в училищах. Все просчитано на годы вперёд и связываться с десятком-другим желающих пересидеть в армии кадры не будут.
Если уж решат, то сначала подготовят правовую и материальную базу, а затем издадут приказ, на основании которого все и будет происходить. Как это было с наземным персоналом. Или с приказом Минтранса о переучивании лётного состава других ведомств.
Но пока на этом фронте тишина. Осталось два-три года и пойдут выпуски, которые закроют все дыры.
Да и нужны, по большому счёту, не ВТАшники, а фронтовая и армейская авиация.
Дабы не быть обвинённым в шовинизме-я нормально отношусь ко всей летающей братии и не думаю, что они не справятся с Ан-26 или Ил-76, если их переучить и посадить в кабину, я говорю о документально-правовой стороне ситуации.
Если кто может поправить по делу, я готов выслушать.
camp
Старожил форума
18.11.2015 14:52
КарКарыч, а не подскажите существенные отличия первого года обучения курсантов в ГА и ВВС? Имхо, боевым применением и прочими спецэффектами ещё и не пахнет )))
Щегол
Старожил форума
18.11.2015 14:55
2 КарКарыч:
ну да, я примерно так и интерпритировал пересказ знакомого вполне себе не деликатных рассуждений некоего работника из кадрового управления... :(
АВЛ
Старожил форума
18.11.2015 15:00
не подскажите существенные отличия первого года обучения курсантов в ГА и ВВС?


гражданские предметы вам зачтут, если они соответствуют академ. часам
camp
Старожил форума
18.11.2015 15:08
АВЛ, и на этом спасибо )))
максим-95
Старожил форума
18.11.2015 15:12
Щегол проверяйте почту.
c-r Pepa
Старожил форума
18.11.2015 15:21
Всем привет, а теперь не много из практики. 1991 г. Выпуск БЛУГА, 2 ХОАО АН-2, 1993 г. переучивание АН-24. Переучить переучили, но на работу в 1 ХОАО не взяли. 1996 г. а/к ВОСТОК выводят из эксплуатации АН-2 . Правдами, неправдами приняли на должность 2-й пилота на самолете АН-24 289 ЛО 1 ХОАО. Следующие 4 года сократить пытались 4 раза, подробности долго рассказывать. Наступил 2000 г. вызывает КЛО, говорит ты парень нормальный, но опять сокращение, давай в центровку диспетчером , как все закончится, заберу назад. Согласился. Ушел в отпуск. В отпуске судьба свела с ковандиром АЭ авиации ВВ МВД , далее отношение, военкомат, медкомиссия. Июнь 2000 г. зачислен в кадры авиации ВВ МВД звание младший лейтенант. Сегодня ком. АО майор АН-26. Прошло 15 лет, ни минуты не пожалел.

Водитель маршрутки
Старожил форума
18.11.2015 15:47
КарКарыч:

Расстрою- никак.
Нет правового механизма "поступления" в армию. Только через ВВАУЛ.
И для статистики-это уже третья тема на эту ему.

18/11/2015 [09:19:33]Пожаловаться администратору

КарКарыч, не пугай мальчишек такими категоричными рассуждениями. Можно, и без особых усилий.
МО тоже принимает участие в трудоустройстве пилотов "Трансаэро" и предлагает службу по контракту на лётных должностях. Другой вопрос пойдут ли разбалованные высокой зарплатой и жизнью в пределах МКАДа пацанчики на предложенные им условия? Для этого надо очень любить не только лётную работу, но и армейскую жизнь.
Т-80
Старожил форума
18.11.2015 15:55
Из пилотов в летчики-это еще куда не шло. А вот из техников в летчики-это уже перебор...
Щегол
Старожил форума
18.11.2015 16:36
2 Водитель маршрутки:
не очень понятен ваш тезис про интерес МО именно к пилотам трансаэро. Это что за избирательность такая, или просто акция "приведи пилота - получишь квартиру. за бывшего пилота из ТСО на одну комнату больше"? Насколько ваша информация достоверна? пароли, явки?... или опять ОБС?
в россии сейчас по улицам бегает почти 4000 безработных пилотов, это официальная статистика, но с ваших слов, в армию гражданского пилота возьмут только если он из ТСО?
Kamchatski
Старожил форума
18.11.2015 16:42
Просто в ТСО они обучены уже, причем на тяжелой многодвигательной технике. НО я тоже сумлеваюсь, что есть желающие сменить Домодедово на Псков. Может МО Боинги собирается закупать?
MiGar
Старожил форума
18.11.2015 16:50
Kamchatski: "НО я тоже сумлеваюсь, что есть желающие сменить Домодедово на Псков."

А ваша Галя балована, однако. А если подалее?
КарКарыч
Старожил форума
18.11.2015 18:15
camp

Насчёт разницы 1х курсов ы училище- не скажу. Я давно учился, тогда разница была существенная, теперь же - Булонский процесс и ФГОС, наверное где-то рядом.
Ну и армейская мишура: стрельбы, строевая и много-много физо.

Водитель маршрутки

Я немало удивлён. Это правда или желаемое за действительное?
Я бы ещё понял 223 и 224 ЛО заинтересовались, это их профиль, но строевой части такую головную боль зачем.
По армейским меркам пилот ТСО ничем не отличается от лейтенанта-выпускника. Так же на правую чашку и летать, пока класс не получишь. По самым оптимистическим прикидкам не меньше 3, 5 лет надо. А без первого класса смысла нет в левую чашку садиться. Только УТП вокруг аэродрома и всё. В командировку только без пассажиров.
Я сильно всех удивлю, но лучше взять "истребителя" с 1м классом и через пол-года он будет готовым командиром на любом корабле.

c-r Pepa

В МВД своя кадровая политика, да и училищ нет своих.
Меня как-то уговаривали уволится и перейти в авиацию МВД на вертолеты Ка-26. которые при областных отделах. Обещали всё- квартиру, переучивание, жизнь как в раю, только приходи.
С самолёта брали без вопросов, только согласись. Такая жуткая нехватка была. Как сейчас- не знаю.
camp
Старожил форума
18.11.2015 18:29
КарКарыч:

camp

Насчёт разницы 1х курсов ы училище- не скажу. Я давно учился, тогда разница была существенная, теперь же - Булонский процесс и ФГОС, наверное где-то рядом.
Ну и армейская мишура: стрельбы, строевая и много-много физо.

Разочаровали вы меня, то какие-то "обоснованные" тезисы выкладываете, а то "не скажу, давно учился". Несерьёзно это, вы уж определитесь в временном пространстве )))
Ty5
Старожил форума
18.11.2015 18:52
Начинается....В ДА хотят после В и А чтобы заработать...
heh
Старожил форума
18.11.2015 18:57
Всем трансаэровским пилотам моложе 40 предложили направить резюме для службы в ВТА
В некоторых частях уже списки составляют сколько человек надо, правда сомневаются что кто то хочет перейти из ГА в ВКС
папа в
Старожил форума
18.11.2015 19:59
КарКарыч:

Расстрою- никак.
Нет правового механизма "поступления" в армию. Только через ВВАУЛ.
И для статистики-это уже третья тема на эту ему.


Вы не в теме. 5 выпускников УВАУ этого года уже в ВТА
но это цветочки..
буквально на днях один из тех же ульских обратившись за трудоустройством в армию
получил предложения (держитесь за стул)
первое - на су24
второе еще круче - в стратегическую авиацию



Т-80
Старожил форума
18.11.2015 20:04
на су-24 после ан-26, это я слышал, но после da-42 это очень круто !
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.11.2015 20:06
КарКарыч
В МВД своя кадровая политика, да и училищ нет своих.
Меня как-то уговаривали уволится и перейти в авиацию МВД на вертолеты Ка-26. которые при областных отделах. Обещали всё- квартиру, переучивание, жизнь как в раю, только приходи.
С самолёта брали без вопросов, только согласись. Такая жуткая нехватка была. Как сейчас- не знаю.

18/11/2015 [18:15:43



При всём уважении, не стоит путать хрен с трамвайной ручкой: в МВД никогда не было Ка-26, только Ка-226 и те у полицейских, а это совершенно другая структура, нежели авиация ВВ МВД. В авиации ВВ есть все от Ил-76 до Ми-8, оргштатная структура полков и отдельных эскадрилий практически аналогична МО, а самое главное - в ВВ МВД проходят ВОЕННУЮ СЛУЖБУ и имеют ВОИНСКИЕ а не специальные ЗВАНИЯ, соответсвенно и порядок прохождения службы и применимые нормативные акты аналогичны таковым в МО. Лично знаю паренька призванного на срочку рядовым после БЛУГА, попавшему служить в одно из подразделений авиации ВВ МВД, через 6 месяцев уже стоявшего на должности летчика-штурмана Ми-8, сейчас он вроде уже командир экипажа на Ан-26, и это далеко не единичный случай, и не только в МВД, знаю о таких в авиации ПВ. Я и сам такой, правда технарь - закончил среднее УЗ ГА после срочки, затем без особых проблем призвался в ВВ МВД сначала на прапорскую должность, а потом, на основании диплома, переведен на соответствующую офицерскую должность с последующим присвоением ВОИНСКОГО звания "лейтенант" , ВУС у меня при этом был сержантский (после срочки), при увольнении получил вб офицера запаса с соответсвующим офицерским техническим ВУСом.
Ty5
Старожил форума
18.11.2015 20:14
Гиви Иванович. Если ты окончил УЗ ГА, то уже должен быть мл. лейтенантом запаса. Каким образом попал на прапорскую должность? В СА не понижают звания
Graz899
Старожил форума
18.11.2015 20:22
Дааа..армия плавно превращается в "бразильский карнавал". Бортач на правую чашку после 10 месяцев обучения-думал шутят. Оказывается и круче бывает.
Вообще в "этой армии" начали. как обычно не с того места. Может надо в срочном порядке устранить причину по которой народ бежит из ВКС? Типа десяток дурачков-командиров на ДМБ отправить и создать нормальные условия службы народу?
Что-то сегодня на лирику потянуло, ну да ладно....
КарКарыч
Старожил форума
18.11.2015 20:23
camp

Ну, давайте разочарую, скажу то, что знаю.
В 90м году разница между 1м курсом ВВАУЛ и политехнического института была огромна, при том, что в политехе я учился на специальности "летательные аппараты". Перезачесть можно было только высшую математику, всё остальное не пересекалось никак.
Всё, что знал-то сказал.

Гиви Иванович Гоглидзе

Не скрываю, не имею представления об оргштатной структуре и кадровой политике. Тогда это была ещё милиция. Я так и написал, что предлагали уволится и поступить к ним в областное УВД. Это было на повышении квалификации, они сами были все бывшие военные, которые уволились после разгона Уфимского вертолётного училища.
Не считаю, что лётчиком можно стать только оттоптав 5 лет в сапогах. Есть возможность, есть желание и умение- надо летать.

папа в

Не буду спорить, может сейчас поменялось чего.
Если взяли после Ульяновска, значит попали под то, что я написал в верхней части этой страницы. Есть звание, ВУС и высшее. Правда, я не завидую пареньку, который попал на Су-24. Тяжко ему будет. Там пилотировать надо и кабина тяжелая, совсем не стекло. И целевое предназначение другое совершенно. Представляю, как он в Липецке будет учиться)
В ДА-ничего такого. Туда после Л-39 народ приходил и успешно летал. Там не сразу начнёшь пилотировать, есть время втянуться.

"резюме для службы в ВТА" ))) Хоть одним глазком глянуть бы!
FL410
Старожил форума
18.11.2015 20:41
camp: "...Разочаровали вы меня..."

И это Вы ещё не в армии...))
33-й шпангоут
Старожил форума
18.11.2015 22:30
В ГА летает тьма бывших военных летчиков, дальников, транспортников, истребителей. Летают ничуть не хуже "исконно" гражданских.
Если же повернуть в обратную сторону, то в ВВС (нынче в ВКС) гражданских - единицы. И те все во вспомогательной авиации.
В боевой авиации их нет. Наверное так и должно быть, (ИМХО).
Общее у них - только НЕБО, законы аэродинамики и физики, всё остальное - разное. Начиная с программы подготовки, заканчивая зарплатой. Отсюда абсолютно разная психология.
Если же, как писАли выше, всеми правдами и неправдами гражданский летчик попадет в боевую авиацию, его ждёт очень много интереснейших вещей, о которых он и подозревать раньше не мог.
На 99% (1% всегда оставляю на всякий случай) его мозг, характер, и сама его сущность с этими интереснейшими вещами не справится.
Говорю не в обиду, (знаю не по наслышке обе стороны), просто "уж очень мы разные", если так можно выразится.

КарКарыч:
В ДА-ничего такого. Туда после Л-39 народ приходил и успешно летал. Там не сразу начнёшь пилотировать, есть время втянуться.

Ключевое отличие: в ГА - "пилотирование", в ВВС - "пилотирование + боевое применение".
В пилотировании да, "ничего такого", а вот второй элемент, даже не всем военным суждено было освоить.
После чего они или увольнялись, или уходили во вспомогательную авиацию.
По силам "боевое применение" гражданскому лётчику? Может быть.
Всё, в конечном итоге, зависит от конкретного человека.
Семёныч
Старожил форума
18.11.2015 22:42
То что там кому-то предложили на должность на Су-24 или на Ту-160 ещё ровным счетом ничего не значит, это просто кадровики решают свой кадровый вопрос. Дальше эти ребята могут стоять на вышеобозначенных клетках и летать в другом месте и на других типах, а могут и вообще быть забытыми и остаться на подхвате без полётов и подвигов.... Я лично таким образом первые три года после училища летал правым на Антонах, а стоял на должности ..... Бортового Оператора ( какой установки не скажу))). Так что все эти названия- полное гонево, не ведитесь.
И согласен с тем, кто выше рассказывал про полную новизну всего в армии для выпускников с гражданки.
Я за свои слова отвечаю, сам пролетал с той стороны 20 лет, теперь с этой стороны... Ребята, не нужно вам туда, пусть там летают те кто с детства , сломаете себе жизнь.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.11.2015 23:15
Ty5:

Гиви Иванович. Если ты окончил УЗ ГА, то уже должен быть мл. лейтенантом запаса. Каким образом попал на прапорскую должность? В СА не понижают звания

18/11/2015 [20:14:08]



Дарагой, если ты не на пенсии уже лет 20, то тебе непростительно не знать, что военные циклы в СУЗ ГА разогнали еще в далеких 90-х (в 93 последний выпуск с офицерскими званиями, по-моему).
camp
Старожил форума
19.11.2015 03:56
FL410:
И это Вы ещё не в армии...))

не о себе пекусь, был я там уже, ЗабВО (забудь вернуться обратно) форэва )))
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 12:00
В 90х было вроде какое то вертолетное училише в Кургане кажется, так оттуда в ПВ брали точно и МВД.
АВЛ
Старожил форума
19.11.2015 12:11
папа в:

Вы не в теме. 5 выпускников УВАУ этого года уже в ВТА


это потому что в Ульяновске есть военная кафедра.
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 12:19
Kamchatski
В Кургане было политическое училище ВВС, потом авиационное училище ПогранВойск. Поэтому ничего удивительного.
Водитель маршрутки
Старожил форума
19.11.2015 16:05
КарКарыч

Я сильно всех удивлю, но лучше взять "истребителя" с 1м классом и через пол-года он будет готовым командиром на любом корабле.

Действительно удивил. Похоже ты, КарКарыч, если и летал на тяжелых кораблях, то только адаптацию.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 16:13
психомоторные навыки разные. Но речь не шла о том чтобы с Боинга на Су24 попасть. Вон в АК Россия целую эскадрилью с Ан148 сократили, так какие проблемы взять их в войска на Ан72? Или с Ту204 на Ил76?
MiGar
Старожил форума
19.11.2015 16:16
Водитель маршрутки: "Действительно удивил. Похоже ты, КарКарыч, если и летал на тяжелых кораблях, то только адаптацию."

Ну и в чём засада?
АВЛ
Старожил форума
19.11.2015 16:22
ак какие проблемы взять их в войска на Ан72
__________

Уже миллион раз говорилось, ВУС есть нет проблем, ВУСа нет - проблемы
Ty5
Старожил форума
19.11.2015 16:28
Гиви Иванович Гоглидзе:
Мне простительно. Я 79 г.в. У нас был военный цикл. Ты, прямо, как из Мимино, Гиви Иванович, это ГАИ .....и машину отобрал и права...
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 16:32
Водитель маршрутки

До адаптации я не дошел, как ни старался(
А летчиков, которые ушли из фронтовой авиаци в ТА или ВТА и стали командирами- тьма тьмущая.
С первым классом очень любят брать, ибо программа в разы короче, чем готовить с нуля или тянуть по классам до 1го в тяжелой авиации.
Мне самому предлагали при разгоне полка на маленькую Тушку командиром. Требование было одно-1й класс и не с Л39.
Проблеммы взять из ГА в ВВС нет никаких, кроме перечисленных выше бюрократических. Во фронтовую тяжелее, ибо там нет второго пилота, а задачи в корне инные. Человека, который отлично летал по трассам, практически невозможно заставить гнуть петли или пикировать в землю, при этом еще и стрелять. Вот тут уже психология играет роль.
А с маневренных взять человека и научить летать прямо и с экипажем напорядок легче. Если человек видел землю на маленьком самолете, то и на большом увидит.
kovs214
Старожил форума
19.11.2015 16:48
...взять, допустим возьмут. Посадят в правое кресло данного типа, и уйдёшь на пенсуху с этого типа, и с этого кресла, по причине не военного первоначального образования. Когда я летал на АН-2, лётного состава не хватало, через спец-наборы брали очень даже прилично народа, тогда в основном с ДОСААФ. Многие потом переучились на АН-24, ЯК-40. На более высокую технику нужен был 1-ый класс. Лётного состава было уже с переизбытком. Издали дополнение к приказу о сдачи на 1-ый класс. Там был пунктик, что претендент на 1-ый класс должен иметь училище ГА. И оказались мужики, слегка, "неполноценными" :)). Так, что базовое образование - залог спокойной жизни и карьеры. А как в авиации без карьеры? ;)
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 17:13
Дык и в гражданской авиации нынче на большую технику без образования ГА никуда. Вот и маются бывшие ДОСААФовцы да PPL щики, вроде и налет есть и опыт а роста нету.
максим-95
Старожил форума
19.11.2015 17:18
Карычу
"в ДА-ничего такого..."Ой ли?Одно дело слушать геройского истребителя в Джубге, а другое дело, когда через год ему же самому пришлось "заняться этим бизнесом"
no-bat
Старожил форума
19.11.2015 17:18
Вот что написано в Указе Президента №1237 " Вопросы прохождения военной службы" ст.21 п.2в О присвоении первого воинского звания
-гражданину (военнослужащему), не имеющему воинского звания офицера, имеющему высшее образование, родственное соответствующей военно-учетной специальности, и поступившему на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, - при назначении на соответствующую воинскую должность;

как я понял, ВУС не нужна и получается она вместе с первым званием.
kovs214
Старожил форума
19.11.2015 17:23
...так и я том же. Тем более тут уже писали что ВУ выйдет на полноценные выпуски, и придут парни с полноценным военным образованием, которым нужна карьера, они что, молчать будут? :). Ежели ещё папа-Енерал, то поможет с пиджаковым образованием продвинутся :). Все эти "переходы" туда-сюда идут в "смутные времена". Они, вроде, заканчиваются.
Flanker2724
Старожил форума
19.11.2015 17:32
Ну что как дети малые..?
Одна сторона ни дня в армии не служила..другая как первый день в армии..
Топик-стартёр..!
"Шо вы, товарищ немец... Всё газова камера та газова камера.."(с)
Чтобы "туда-сюда" делать- много звёзд на небе должно сойтись в одну кучу.. ДОСААФы, кафедры-куяхерты..Всё уже кануло в лету соц-реализма..Были кафедры, были призывы 2-х годюшников с возможностью остаться в армии..Но одновременно с этим каждый третий гражданин считал себя героем, откосив от этого призыва.. А уж об летающих гражданах с ЛУГА так и вообще в МО голова не болела..Своих девать некуда..списанных по различным причинам с ИА, ИБА, ФБА.. Так было..И так есть.. МО не ходит "с шапкой" за ради Христа..где бы взять в ГВФе хучь сраненького на правака..Своих в случае чего придумать всегда можно... И сейчас всегда придумают..И не надо тут гражданский народ "обольщать" "картой логической поступи" по 2 раза за присест..Нет знакомой "тёти Нади" в секретке при большом штабе..?..Досвидос..
Каналогично и с военного лётчика в гражданский флот.. Как-то давноо слышал рекламу..Не то "Ерофлот", не то другая АК приглашала бывших военных на работу..Нее..не приснилось.. А вот тут уже мне интересно..Много ли взяли "с улицы"..? "Здравия желаю..Я к вам по рекламе..Бывший КВС Ил-76..20 лет командирской учёбы..Могу копать..а могу не копать.." И это только пример "с рогов на рога(джойстик)"..А ещё тьма примеров истребителей.. Не буду далеко ходить..Да хоть Копасов..Соло-"Стриж".. Ну..может и не показательный пример, но всё ж Истребитель..Хотя..Показателен чёрт возьми.. У мя тож есть однополчане, которые продолжают "небо коптить" с левой чашки.. Но опять же..так звёзды сошлись..с "тётями" и "дядями"..
И если военному сдавать английский, то "когда и в каком кабинете", то гражданскому сдавать"Равняйсь-Смирно.." накуя это мне надо..
Ну как-то так ..
Можно короче..

Если гипотетический гражданский пилот, с несколькими тысячами часов налета вдруг решит полностью повернуть свою жизнь, и стать военным летчиком, каков алгоритм его действий?

..ВОЕНКОМАТ..!!!
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.11.2015 17:37
Даже полноценные выпуски из ВВАУЛ в целом не спасут текущую ситуацию. Потому что довести лейтенанта до кондиции надо года 3-4.
MiGar
Старожил форума
19.11.2015 17:39
максим-95: "в ДА-ничего такого..."Ой ли?Одно дело слушать геройского истребителя в Джубге, а другое дело, когда через год ему же самому пришлось "заняться этим бизнесом"

Было бы желание и умение. Как раз в районе 95го из двух полков (истребительного и транспортного) слепили один. Получилась вся управа с истребителей, чистый зам переучился на Ан-12, через полгода мотался в Москву; зам. по лётной переучился на Ми-8, мотался по площадкам; один КЗ с истребителей ушёл на Ан-26, также через полгода мотался на Москву. Так что КарКарыч прав: основу даёт 1й класс и способности лётчика.
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 18:37
А хоть в этой теме можно по тупиковой ветке военной авиации пройтись? :-)


Максим-95

Не в коем разе не хотел обидеть ДА. Как можно-она же резерв ВГК!
Я имел ввиду другое. В большой авиации есть время и возможность влетаться и залетать. Во фронтовой для этого нет шансов: 15 полетов, ну еще допов десяток, если не дерево, а просто не прет, и вперед- круги, зоны, бои, полигон.
А сколько народу из непотянувших перевели на корабли и они там начали с правой чашки, а потом налево пересели. Обратного пути не видел. Но могу ошибаться, поправьте, если не так.
Flanker2724
Старожил форума
19.11.2015 19:00
То MiGar:
Было бы желание и умение. Как раз в районе 95го из двух полков (истребительного и транспортного) слепили один. Получилась вся управа с истребителей, чистый зам переучился на Ан-12, ... зам. по лётной переучился на Ми-8, ... один КЗ с истребителей ушёл на Ан-26, ...
Так что КарКарыч прав: основу даёт 1й класс и способности лётчика.

Ой, Игорь..Покажите пальцем на цэ чудо..!!
Даже невооружённым взглядом видно, что истребительный полк "чикнули под корень", а "кому повезло" взгромоздились...на шею оставшейся отдельной транспортной эскадрилье..))
1-й класс есть 1-й класс..КВС со 2-м классом..?!..есть "варианты"..)) Но основу дают способности, а не класс как таковой..Если отойти в воспоминаниях к "Марксу" с графами и статьями(приказы по медобеспечению в авиации), то можно увидеть, что в училища профиля ИА были наивысшие особенности.. И проф-, псих- отборы были специализированные..
Муссировать можно от темы к теме..от слова к слову..Вспоминать, парировать..
Но приходит какой-нить Sahalinski и начинает спрашивать как правильно попис..ть в баночку, чтобы вчерашний коньяк не обнаружился..
ПС:.. каюсь..принЯл.. воспоминания нахлынули..А у нас на четверге...
максим-95
Старожил форума
19.11.2015 19:07
Не знаю, КарКарыч, знаю, что "способности"это собственное старание, скорость реакции, Инструктор, и, конечно же, бурса.Что в ВВС, что в ГА.
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 19:21
максим-95, не буду спорить, ибо не вижу предмета спора.
Летчики одинаковые, те кто летать хочет. Иной командир так зайдет на Ан-26, в мизире, да с боковиком, что залюбуешься на точность захода и слаженость экипажа.

Так по истребителям можно пройтись или нет? Есть обалденный вопрос:-)
Ваня759
Старожил форума
19.11.2015 19:23
КарКарыч:
Да, необходимость в кадрах пока есть, но это только на ближайшую пару лет ( берут от безысходности). В этом году приезжали в УВАУГА агитаторы...:))Предлагают на вертушки на восток.Были предложения на Су-24 на штурмана. В авиацию ФСБ- несколько человек оформляют документы.Выпускник 13 года сейчас на Восточном летает на Ан-2 с хорошими перспективами ( англ., МВЛ...). Пару человек в ВТА взяли вообще без военной кафедры...Правда прошлогодние выпускники пока не все на должностях стоят (Иваново ? тверь?)сведения 3-месячной давности...
Flanker2724
Старожил форума
19.11.2015 19:28
То максим-95:

Не знаю, КарКарыч, знаю, что "способности"это собственное старание, скорость реакции, Инструктор, и, конечно же, бурса.Что в ВВС, что в ГА.

Способности это нечто не то.. Скорость реакции входит в "способности"..Способности это есть природное прирождённое..Но не старание..Ты хоть ус рись, но если твоими способностями не предусмотрено взгляду "скользить" по земле, определяя высоту начала выравнивания, то пох как ты стараешься боевые листки выпускать или у себя в тетрадке красиво полёт расписывать..
Инструктор..? И да и нет..Отдельная тема и не к пятнице..
Бурса..?.. Гмм.... С каких лет так стали звать альму-матерь..? Лично не припомню, чтобы в мои годы училище так звали....
Кстати..Пассажиров тоже не всегда стали звать паксами.... И вообще..Вся хня началась с чупа-чупсов, мальчишки....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru