Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

IgorIrkyt
Старожил форума
23.01.2016 15:49
Создавали уже такую компанию "Континент", 16 самолётов Ту-154 три года пролетала да всё разорилась.
Борта до сих пор по разным аэропортам России стоят.
У нас в Иркутске этот http://russianplanes.net/id131567.
IgorIrkyt
Старожил форума
23.01.2016 15:49
Создавали уже такую компанию "Континент", 16 самолётов Ту-154 три года пролетала да всё разорилась.
Борта до сих пор по разным аэропортам России стоят.
У нас в Иркутске этот http://russianplanes.net/id131567.
Benya
Старожил форума
23.01.2016 19:52
Вообще, помимо желаний, патриотических порывов, импортозамещенческих настроений и всего остального, нужны ещё сами пассажиры, желательно платёжеспособные. Если на каком-то направлении их априори много, то выгодны будут и Боинги, и Эрбасы, и Ту-154, и даже Ил-86.
812
Старожил форума
23.01.2016 21:23
IgorIrkyt:

Создавали уже такую компанию "Континент"...

Речь идет о ситуации с нынешним курсом доллара. Да и Турции с Египтом, как основного источника заработка для авиакомпаний нет. А вообще на ближайшее время все похоже отлетались.
Benya
Старожил форума
24.01.2016 01:21
Есть небольшое количество направлений, где более-менее стабильный поток командировочных, туристов, бизнесменов и просто деловых людей, для которых плюс-минус тысяча рублей не вопрос. Это Москва-СПб, Москва-Ебург, Москва-Казань и т.д. Вот на них Ту-154 в принципе может ещё полетать.
АОН РФ
Старожил форума
24.01.2016 05:18
Проблематично будет поднять 154-ки. Сколько осталось по России действующих инструкторов чтобы восстановить после перерыва ЛС? Сколько будут платить, что бы люди вернулись с пенсиона и на какой срок, что бы потом этот пенсион заново оформлять? Лично я, несмотря на ностальжи не пойду не на 134, не 154, не на Ан-24, 26 и т.д.Плюс ещё и 30% по ушам.
Sапсан
Старожил форума
24.01.2016 05:53
Интересно, кто-нибудь проводил исследование по оценке пропускной способности крупного современного аэропорта в зависимости от типов ВС? Что я имею в виду? Например, я знаю, что самолёт А-320 может спокойно выполнить RNAV STAR любой сложности с высочайшим уровнем точности. Так же этот самолёт может выдерживать заданные скорости с такой же точностью. Это позволяет с такими системами, как например в Лондоне, подвешивать на глиссаде одновременно 5-6 бортов, плюс 1 на пробеге и 1 только что освободил полосу. И что самое главное, на этом самолёте это не будет геройством. А это значит, что абсолютно рядовой пилот, летая под 90 часов в месяц, в ночном рейсе, в хреновой погоде, при бешеном трафике, имея различные вводные спокойно будет выполнять такие заходы. И при нормальном наземном обслуживании, вероятность того, что этот самолёт тебя подведёт, тем более на критическом этапе, находится в пределах математической погрешности. И вот у меня вопрос, без всякой доли иронии. На самолёте второго поколения, коим является Ту-154, дела обстоят точно также?
86
Старожил форума
24.01.2016 08:54
saпсан
неужели Вы думаете что у нас будут такие аэропорты с такой интенсивностью движения как в Лондоне. Так что летая внутри страны ТУ-154 вполне справится
Sапсан
Старожил форума
24.01.2016 12:30
А что, мы за границу уже летать не собираемся? И потом, интенсивности в Шереметьего уже сейчас достаточно, чтобы можно было поднимать этот вопрос.
Ну и Вы таки признаёте, что на 154 это будет слегка посложнее?
саил
Старожил форума
24.01.2016 12:54
Ну и Вы таки признаёте, что на 154 это будет слегка посложнее?
==
И ?
А на авто- проехать сложнее, чем на метро. Признаешь ?)) Отказываемся ?))
паломник22
Старожил форума
24.01.2016 13:37
Шарик не загружен сегодня совсем. Даже не хотца сравнивать с лондоном. Я уж не говорю о внучке-тишина полная.
Sапсан
Старожил форума
24.01.2016 13:43
Паломник22, с этим вопросом вам к ребятам из МЦ АУВД, там подскажут.
Саил, настолько глубокая аналогия, что ответить затрудняюсь. Уточню: есть предельная плотность движения, при которой можно безопасно летать на полтиннике (всегда, а не только тогда, когда все хорошо). Так вот на самолетах 3 и тем более 4-го поколения эта плотность серьезно выше, и это очевидно всем летающим. Следовательно, хотите летать на 154, сокращайте трафик или снижайте уровень БП.
саил
Старожил форума
24.01.2016 13:52
Уточню: есть предельная плотность движения, при которой можно безопасно летать на полтиннике (всегда, а не только тогда, когда все хорошо).
==
Прям открытие глаз какое-то.)) А ничего что все "3-е поколение" спокойно летало повсюду, вплоть до вывода ?))

это очевидно всем летающим.
==
Т.е, - вам с пацанами ?))

Следовательно, хотите летать на 154, сокращайте трафик или снижайте уровень БП.
==
Думаю, к столь солидным советам и рекомендациям, лохи в ГА- просто обязаны прислушаться.))
Sапсан
Старожил форума
24.01.2016 14:59
Слыш ты, хамло вокзальное, если тебя списали вместе с самолётом, прими это как мужик или застрелись.
саил
Старожил форума
24.01.2016 15:10
Слыш ты, хамло вокзальное, если тебя списали вместе с самолётом, прими это как мужик или застрелись.
==
Гы. Я только на аэрбасе больше наКВСил, чем ты за всю свою жизнь накрутил, включая твои училищные покатушки.)) (Ну туполе, кста, не пришлось)
Такшта сверни свои растопыренные пальцА, "летчик".))
Sапсан
Старожил форума
24.01.2016 15:17
Да че толку, что ты кэвээсил, кэвээс недоделанный, если тебя папа с мамой не научили, как надо себя вести? Такие сиэрэмщики как раз и делают всю погоду в нашей авиации...
саил
Старожил форума
24.01.2016 15:26
как надо себя вести?
==
Типо, добрался до аэрбаса- все ?)) Можно уже выдавать на-гора рекомендации "космического масштаба" ?))
Да, пардон, не научили..)) Ну, вижу, тут есть у кого поучиться..))

Такие сиэрэмщики как раз и делают всю погоду в нашей авиации...
--
Во-во.))
Sапсан
Старожил форума
24.01.2016 15:30
Неадекватный, перечитай страницу что ли ещё пару раз. Был задан вопрос. А в общем и целом, куда тебе идти, ты знаешь) хорошего путешествия)
саил
Старожил форума
24.01.2016 15:36
А в общем и целом, куда тебе идти, ты знаешь) хорошего путешествия)
--
Это там, откуда такие, как ты не вылезают ? Не, спасибо, пока тут пешком постою.))
Понаблюдаю.
Sokol3000
Старожил форума
24.01.2016 15:54
Из всех возможных вариации на тему негатива на туполя это чудо озаботилось падением плотности движения в МВЗ ))
Очень актуально и злободневно, а главное неожиданно ))
Sапсан
Старожил форума
24.01.2016 16:30
Был задан вопрос: как по вашему мнению, влияет ли тип вс на пропускную способность? Вместо ответа, местные безработные решили прочитать в моих словах негатив к самолету ту-154. Отвечаю: ничего против этого самолёта никогда не имел и не имею. Но всему своё время. Насчёт движения в МВЗ: у кого то есть сомнения в его плотности? Пусть сходит в ЦУВД и посмотрит.
Дядя
Старожил форума
24.01.2016 17:20
асчёт движения в МВЗ: у кого то есть сомнения в его плотности?

Плотность есть!
Прям как в Лондоне или в Атланте.
Sokol3000
Старожил форума
24.01.2016 17:27
чудо , с проницательностью и ясновидением у тебя такая же беда как и с общей эрудицией.
Походу экскурсия к диспетчерам впечатлительному хлопцу нанесла травму эмоциональную .
Он теперь как представит весь десяток туполей что в мвз непрерывно по кругу летают между портами так и переживает ))
Sапсан
Старожил форума
24.01.2016 17:46
Лондон был приведён в качестве примера из-за TBS. И кстати именно дедушки с полтинников привозят оттуда штрафы за невыдерживание скоростей чаще всего.
Cessnalex
Старожил форума
24.01.2016 17:52
прям таки до сих привозят ? дедушки на полтиниках ? из лондона ?)))
чувак тебе к леше кузницову надо на соседние ветки, такой же то ли тролль, то ли просто дятел. Вместе в полено постучите ))
Sапсан
Старожил форума
24.01.2016 17:52
Сокол, чудо, что ты на этом форуме)))
TU-154
Старожил форума
24.01.2016 17:54
Да нет, мужики, по-своему прав Сапсан.
Действительно, плотность В МВЗ достаточно плотная и с этим не надо спорить.
И экскурсии в зал МЦ АУВД тут абсолютно не при чем.
А вышеуказанное кем-то сравнение с Атлантой или Лондоном не вполне к месту. Точнее к месту, но давайте делать поправку на оборудование наземных РТС, уровень организации работы служб УВД и т.д.

По поводу самолета, как такового-время ушло и ушло окончательно.Для начала не надо было, если уж на то пошло, резать поголовно все борты, как правильно кто-то вверху написал.
То же самое касается подъемно-летно-инструкторского состава. Не говоря уж о капремонтах и продленках оставшихся чудом в живых бортов.Организовать все это почти заново достаточно сложно, согласитесь.Обсуждать эту тему абсолютно бессмысленно.
Куда важнее было бы(мое личное мнение) довести до ума ТУ-204(214) и отрегулировать его производство и, что АРХИВАЖНО, послепродажное обслуживание.Об этом тоже переписано и оговорено куча тем.И не только на этом форуме.Но боюсь, что поезд ушел и здесь и мы имеем то, что имеем.

TU-154
Старожил форума
24.01.2016 17:55
Да нет, мужики, по-своему прав Сапсан.
Действительно, плотность В МВЗ достаточно плотная и с этим не надо спорить.
И экскурсии в зал МЦ АУВД тут абсолютно не при чем.
А вышеуказанное кем-то сравнение с Атлантой или Лондоном не вполне к месту. Точнее к месту, но давайте делать поправку на оборудование наземных РТС, уровень организации работы служб УВД и т.д.

По поводу самолета, как такового-время ушло и ушло окончательно.Для начала не надо было, если уж на то пошло, резать поголовно все борты, как правильно кто-то вверху написал.
То же самое касается подъемно-летно-инструкторского состава. Не говоря уж о капремонтах и продленках оставшихся чудом в живых бортов.Организовать все это почти заново достаточно сложно, согласитесь.Обсуждать эту тему абсолютно бессмысленно.
Куда важнее было бы(мое личное мнение) довести до ума ТУ-204(214) и отрегулировать его производство и, что АРХИВАЖНО, послепродажное обслуживание.Об этом тоже переписано и оговорено куча тем.И не только на этом форуме.Но боюсь, что поезд ушел и здесь и мы имеем то, что имеем.

newsafar
Старожил форума
24.01.2016 18:04
При ссср после того как внуково открывалось по режиму после очистки полосы, с з.о. сыпались куча 154 и 134 и 42 и всех заводили с интервалом 2.5 3 минуты. И все было нормально, и не надо в пример ставить э и б
Sokol3000
Старожил форума
24.01.2016 18:07
тут ведь вот в чем дело , те кто продолжают летать в пресловутое мвз , очень наглядно понимают разницу что было до и что сейчас . ДО - это до ухода трансов, сморщивания ютов, падения чартеров и т.д.
Теперь до этого уровня нагрузки на порты мау снова как до луны пешком .
В этот период там можно летать хоть на самолетах братьев райт )
И не надо подтягивать за уши свои древние воспоминания, самолет имеющий на борту GPS, TKAS оборудование допуска к RNAV, RVSM и специально выделенного члена для управления всем этим - не будет влиять никак на пресловутую плотность. Особенно ели понимать что даже теоретически больше десятка другого бортов не собрать даже со всей страны и ведомтв.
Дядя
Старожил форума
24.01.2016 18:09
"Действительно, плотность В МВЗ достаточно плотная и с этим не надо спорить."
" делать поправку на оборудование наземных РТС, уровень организации работы служб УВД и т.д."

Вывод- плотность относительно невысокая.Оборудование, уровень организации служб УВД и квалификация персонала оставляют желать лучшего.
RR-navi
Старожил форума
24.01.2016 18:53
сапсан
Нормально оборудованый Ту-154 (как тот же польский 101)
имеет ровно те же параметры точности что. и Аэробус. Плюс, уже сказано выше и экипаж побольше, и штурман есть.
так что паритет.
и про "спокойные полеты " не надо - мужики с эрбасов и боингов (особенно маленьких -с частыми короткими рейсами) как один вспоминают работу на Яках, Туполях и Илах как синекуру.
А так я согласен с Тu5M
204 надо делать. ведь отличный же самолет
С ув.RR
АОН РФ
Старожил форума
25.01.2016 10:13
Sапсан:
Лондон был приведён в качестве примера из-за TBS. И кстати именно дедушки с полтинников привозят оттуда штрафы за невыдерживание скоростей чаще всего.


В мою бытность на 134-х больше всего привозили нарушений STAR и по шуму. По шумам потом правда научились бороться-более внимательно изучать, где стоят мониторы.
newsafar
Старожил форума
25.01.2016 12:40
а мне кажется на маленькой тушке по STAR нет особых прооблем
АОН РФ
Старожил форума
25.01.2016 13:00
2newsafar: Проблема не в возможности выдерживания схем, а в нашем пох...ме. Написано на схеме"1-й разворот-удаление 4км (200)". Набирают (200) и отворачивают. Спрашиваю:"Где вы видели фразу "смотря, что наступит раньше"? С какого перепуга вы отворачиваете на город!" А уж, что такое "нижний эшелон зоны ожидания"... К последнее время при полётах на сов.технике, уткнутся в GPS, и всё- других приборов нет! Если сами вводят точку 45, 50 вводят как 45 градусов 50 минут и т.д. УжОс...Про размерность в Джепе в УНГ-ноль понятия.
газик
Старожил форума
26.01.2016 02:20
Все проблемы - решаемы, для восстановления полетов Ту-154.

Завод в Мин. Водах - готов !!!
КТС во Внуково - готов !!!
ИТС в Уфе, Тюмени, Сургуте, Надыме, Н.Уренгое, Ямбурге, Бованенково, Томске, Новосибирске, Омске, Краснодаре, и далее по списку... готов обслуживать Ту-154 при получении нужных "бумажек".

Летно-инструкторский состав вернем моментально, только деньги плати......

А уж при нынешних реалиях ( в том же аэрофлоте ) кадры будут !
newsafar
Старожил форума
26.01.2016 19:31
Вы о заводе в минводах уверены что готов?
newsafar
Старожил форума
26.01.2016 19:31
Вы о заводе в минводах уверены что готов?
newsafar
Старожил форума
26.01.2016 19:39
Летный состав понятно квс и вторых 1968 1952 годов р. Много людей, инж. И тех. Тоже море, вот ктс в каждый отряд где взять не будут же все во внуково на сессии летать
АТИ
Старожил форума
26.01.2016 21:45
Про 411 - можно поподробнее...к чему он готов? Нет там ничего уже.
ИМХО только АВИАКОР, тот капремонтом только и занимается, и то 2 кат иногда ставят после КВР.
Мне кажется, главной проблемой (если представить, что приспичит) будут не экипажи и техники, а отсутствие запчастей. Очень и очень много уже нет ( и производства в том числе) Если активно летать, то до то что поснимали с порезанных кончится быстро.
Иногдалётчик
Старожил форума
27.01.2016 17:52
АТИ да я думаю найдутся зпч, много общих с теми же 76, да и поснимать можно.
797 тот самый
Старожил форума
28.01.2016 08:37
RR-navi:

204 надо делать. ведь отличный же самолет
С ув.RR

24/01/2016 [18:53:56]

--------

Осталось нефти и санкциям дообьяснить это нашим Рогозиным и ко, чтобы окончательно стало понятно.
Есть Авиастар и КаПО, которые могут делать Ту204СМ/214. Со временем композитное крыло можно приделать и ПД-14. И нЕчего МС-21 изобретать - идти лучше шагами, а шажищами можно одно место только порвать.


В Тольятти из-за массовых сокращений на ВАЗе у людей уже на автобусные билеты денег нет.

Кстати
http://www.rbc.ru/business/27/ ...

К чему бы это?...

С уважением,
797
uq2g
Старожил форума
28.01.2016 10:03
/
газик
Старожил форума
30.01.2016 22:21
Все проблемы с зап.частями решаются на раз....

Я только за возрождение 214, 86-96, 334....

Каково-хорьково рушить то что осталось ???
Ну, блин, денег на это в 10 раз меньше нужно, чем на ЧМ 2018 !!!!

И пойдут люди работать, и все при деле будут, чего им не так ???????????????
Benya
Старожил форума
30.01.2016 22:33
азик:

Ну, блин, денег на это в 10 раз меньше нужно, чем на ЧМ 2018 !!!!

-------

Да ЧМ-2018 это дурь полная - нищая обанкротившаяся страна с полностью убитой экономикой и полуголодным населением будет устраивать шоу для геев и пивных животов всего мира стоимостью в 40 млрд. долларов. На эти деньги можно было не только Ту-154 и Ил-96 возродить, а настрогать несколько сотен новеньких МС-21, Ил-114 и ССЖ-130 и заполонить ими небо всего бывшего СССР.
альтруист2
Старожил форума
31.01.2016 19:41
Ту серьезный самолет газик, и летный состав вы уже на него не наберете. Да и керос надо хотя бы по ценам США продавать в своей стране, а лучше по 5 руб тем кто на отечественной технике летает. И вообще зачем( ??) именно Ту 154 возрождать, это полная утопия. Если Ту-204 см или Ил 96 на базе 400 ки, еще был бы смысл.
812
Старожил форума
31.01.2016 20:45
А вообще конечно, по поводу ЧМ-2018, должен выступить Начальник Родины и объявить, что так мол и так, ввиду введенных против нас европой (умышленно с маленькой) санкций и растущей угрозой терроризма, ЧМ-2018 объявляется закрытым и право его проведения предоставляется любой стране ес (умышленно с маленькой). А сэкономленные деньги вложить в развитие нашего авиапрома (утопия конечно, мечты). А то действительно как то не серьезно - авиакомпания "Россия" на старых иномарках. Прошу прощения за стариковское ворчание.
водитель 611 автобуса
Старожил форума
01.02.2016 08:57
http://www.aex.ru/docs/2/2016/ ... вот свежая статистика. на конец 2015 года в России в ГА всего ПЯТЬ самолётов ТУ-154, а с учетом того что газ-авиа летом выводит из эксплуатации три своих, то остаются два у алмазов.
IgorIrkyt
Старожил форума
01.02.2016 14:11
Ну и страна...
С учётом этих цен на керосин http://www.aex.ru/news/2016/2/ ... скоро оставшиеся Ту5 остановят и Алроса и ГазпромАвиа пройдёт и у них патриотизм.
sbb
Старожил форума
01.02.2016 16:11
IgorIrkyt:

Ну и страна...
С учётом этих цен на керосин http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...


там же по ссылке:

"Так, по данным Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП), в 2010 году, когда баррель нефти на мировом рынке стоил в разы больше, цена на авиакеросин составляла 26218 рублей за тонну, а в 2015-м – 39962. Услуга заправки – 2067 и 2583 соответственно."

2010 год: 26218/31, 63(max) = 830$
2015 год: 39962/49, 58(min) = 806$

цена упала вроде нет? мы же все в долларах меряем?
Я специально взял максимальный курс тогда и минимальный сейчас. Если взять средневзвешанные, то разница будет большей.

Да, для нашей сырьевой экономики компенсировать падение цен и соответственно падение отчислений в бюджет можно только повышением внутренних цен на это самое сырье и как следствие повышение цен на топливо.

Повышение стоимости услуги по заправке? ну так там в ТЗК, люди работают, им как минимум надо сохранить зарплаты. Оборудование импортное поди в большинстве, расходы растут......

по той же ссылке на графике стоимость кероса в 2013 году чуть выше 31т.руб, сейчас, в январе 16-го - чуть ниже 31 тыс руб. то есть упала даже в рублях....


12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru