Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Доллар по сто уберёт Форды. В 90-х 154-е пачками выпускали. В начале. А потом А-Б познакомили российских чиновников с денежной коррупцией, которые до этого только "две бутылки водки" видели и Жигули без очереди.
А билеты дешевле, так как самолёт самортизирован и, условно говоря, ничего не стоит.
====
Даже если Вы правы насчет "самолёт самортизирован" (в чем я не уверен), то путаете основополагающие понятия – цена билета определяется не амортизацией, а платежеспособным спросом. Тут скорее наоборот, чем больше амортизационные отчисления, тем выше налог на прибыль. Если по бухучету "самолет условно говоря, ничего не стоит", то это не значит, что рыночная стоимость подержанного самолета тоже "0". Разницу в стоимости подержанных А и Б по сравнению с Ту, надеюсь, объяснять не надо.
Доллар по сто уберёт не только Форды, но и возможности оплачивать авиабилеты, хоть на А, хоть на Ту.