Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

camp
Старожил форума
16.11.2015 18:34
SYS, если вы в России, то вам курс бакса должен быть похер по отношению к российской технике. В принципе, для внутреннего потребления можно поднять от забора или наклепать по новой всё, что угодно, примерно как китайцы для себя, только врядли это получится уже, зажрались однако господа-товарищи...
DJ Pax
Старожил форума
16.11.2015 20:25
to camp

От курса бакса, в той или иной мере, зависят все цены в России, если на то пошло...
Поднять от забора можно на интузиазме... но несколько штук... для большего количества нужна отрасль которая их делала... ее нет уже давно...
Чтобы наклепать нужно место где клепать (ладно, Авиакор, есть, вроде), оборудование (стапеля на Авиакоре распилены и проданы на цветмет лет 10 назад) и клепальщики (старые уже не могут, а новые... просто не могут)... как быть?

Почему такие темы не поднимаются про "Илью Муромца", например... ну ладно, это самолет царской России и его создатель - отщепенец-иммигрант... но почему такие разговоры не идут про Ту-114, Ил-18 - их ведь и пилили и списывали не меньше чем Tu5... и пилили их не манагеры, а партия и правительство... и тоже по причине устаревания...
саил
Старожил форума
16.11.2015 20:39
но почему такие разговоры не идут про Ту-114, Ил-18 - их ведь и пилили и списывали не меньше чем Tu5... и пилили их не манагеры, а партия и правительство... и тоже по причине устаревания...
--
Потомушта не было кризиса. И ввод следующих типов- не зависел от курса бакса. И делали и юзали эти самолеты- одни и те же люди. Это непонятно ?

Поднять от забора можно на интузиазме... но несколько штук...
--
Кста, пару лет назад татары покупали 154е(вроде, у уралов). Живые. И уже имея в своем парке боенхи с аэрбасами- предпочли взять полтос. При курсе 30.
НДМ
Старожил форума
16.11.2015 20:47
" Нам татарам лишь бы даром... " )))
Истинную причину сего приобретения хрен кто сформулирует...
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.11.2015 21:01
Не кидайте камни, не судите строго.
Я исхожу из заботы о ресурсах планеты. И воды в душе использую по минимому, хотя счетчиков в квпртире нет до сих пор. Я считаю, что человек должен стремится к заботе о планете в целом и не жить по принцыпу - после меня хоть потоп. ФРОММ правильно говорил о модели потребления- а недра то конечны, вы с Марса будете из завощить?
Поэтому, если А и Б тратят в 2 раза меньше кероса, перевозя столько же паксов что и Ту-154, то им и бороздить небо, а Ту свое отслужил.
Hannibal Lecter
Старожил форума
16.11.2015 21:13
УАЗ-буханка тоже жрёт бензина вдвое больше любого иностранного микроавтобуса. Однако когда случается какое-то ЧП, да ещё там, где нормальных дорог нет, УАЗики с врачами легко до места добираются, а все хвалёные Мерседесы, Форды и Пежо тонут в первой же луже. Поэтому буханки знаменитые выпускают до сих пор, ибо заменить нечем. Некорректное сравнение, но Ту-154 вполне ещё может лет 20 служить в определённых местах и при определённых условиях. Если бы любой Боинг или Эрбас в той же Ижме сел, то от них и пассажиров мало чего бы осталось. А Туполю хоть бы хрен, только движки поменяли, Есаян своему богу армянскому помолился и полетел!

http://www.youtube.com/watch?v ...
SYS
Старожил форума
16.11.2015 21:24
ANDR-тот самый:

Поэтому, если А и Б тратят в 2 раза меньше кероса, перевозя столько же паксов что и Ту-154, то им и бороздить небо, а Ту свое отслужил.
===
Низачот. Для покупки этих А и Б России нужно добыть и продать нефти раз в сто (а может и в тысячу) больше, чем Ту-154 за время своей эксплуатации пережгет относительно так же эксплуатируемых А и Б.
саил
Старожил форума
16.11.2015 21:29
а недра то конечны, вы с Марса будете из завощить?
--
Андр, ))) отэто довод !)))
Ну тогда уж давайте и не будем менять машины через пару лет, будем ездить по полной ржавчины, ибо нех лишнюю руду выковыривать- кончится когда-нить. Будем носить носки до последней нитки, юзать пентиум-1 до смерти, и туалетную использованную бумагу- сдавать в макулатуру.)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.11.2015 21:40
Саил
Я вашу мысль понимаю, думаю найти оптимальное для себя решенип
Е, принцып до таточности так сказать. К тати, я очень мнрго в доме своем и друзей чиню, у бати руки были
Золотые, я в него, сын смеется а я чиню. Передача была-в европе стали работать центры, где народ чинит.
Старье и пользуется. Так что я в этом плане похож на эконома.


Hannibal Lecter
Старожил форума
16.11.2015 21:53
саил:

туалетную использованную бумагу- сдавать в макулатуру

Насмешил )) Вспомнились все школьные приколы со сдачей этой макулатуры ))) А с металлоломом ещё было смешнее: школьникам объявляли, что надо в такой-то день притащить к школе 10 кг железа, а кто больше, тот получит какой-нибудь вкуснарик в той или иной форме или послабуху (например, исправление оценки по поведению с неуд. на хор.). И вот все дети бросались шариться по помойкам и родительским гаражам, а самые продуманные и прошаренные шли на базу Вторчермета и на санках тащили оттуда и по 20, и по 30 кг всяких арматурин и обрезков труб. Потом возле школы всё это взвешивалось, торжественно объявлялись победители, а собранный металлолом увозила машина той же самой базы, откуда он и был притащен )))
booster
Старожил форума
16.11.2015 21:56
ANDR-тот самый:
Поэтому, если А и Б тратят в 2 раза меньше кероса, перевозя столько же паксов что и Ту-154, то им и бороздить небо, а Ту свое отслужил.

Это прекрасно понимали еще в 80-х годах прошлого века, на замену Ту-154 был создан Ту-204, его первый полет 1989 г.
Видимо, не такой уж и кризис у управителей государства, если не идет речь о расширении производства Ту-204, вероятно, не тот масштаб попила, в отличие от прожекта МС-21.
саил
Старожил форума
16.11.2015 22:03
К тати, я очень мнрго в доме своем и друзей чиню, у бати руки были
Золотые, я в него, сын смеется а я чиню.
--
Дык это как раз- фтему.
Всегда для себя и взвешивается, что выгоднее- починить и продолжать юзать старое, или купить более современное новое. Параметр цена/качество никто не отменял. И если "качество" лучше в два раза, а "цена"- в двадцать, есть ли смысл ?
Все это и к 154 вз 320. Ежели раньше при курсе 30 этот параметр был один, щас он упал вдвое, а завтра ?
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.11.2015 22:31
Hannibal Lecter:
Бог у Армян тот же, что и у нас, православных. Так что Есаян ему молился, если верующий!
Это так, для общего кругозора.
Москвич
Старожил форума
16.11.2015 23:24
Я несколько лет назад даже специально решил устроить личный тест. Попросил организаторов, чтобы туда лететь на Ту5 Пулково, а обратно на 320 Аэрофлота. Благо код-шер был уже тогда. У Ту5 на детали крыла было чьим-то пальцем написано "Зенит". Собственно впечатления такие же, как прокатиться на Волге (в хорошем состоянии и дорогой комплектации) и одноклассной иномарке. Больше тест-драйвов не устраивал.
Дядя
Старожил форума
16.11.2015 23:34
Всегда для себя и взвешивается, что выгоднее- починить и продолжать юзать старое, или купить более современное новое. Параметр цена/качество никто не отменял. И если "качество" лучше в два раза, а "цена"- в двадцать, есть ли смысл ?
Все это и к 154 вз 320

Если возить собственную ж. на выходные на дачу, то старая трёха сойдет. А вот если на ней таксовать пойти, то это вызовет смех у бомбил на иномарках. Да и пассажир свой выбор сделает.
"Все это и к 154 вз 320"
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.11.2015 23:44
Дядя:
Я ранее пытался Саилу объяснить, что клиент пошел разборчивый ныне, и в убитую "шаху" бывает и не садится, так как сзади уже тормозят другие, на свежих не дорогих иномарках.
саил
Старожил форума
16.11.2015 23:46
А вот если на ней таксовать пойти, то это вызовет смех у бомбил на иномарках.
--
Таксовал сам, дядя ? или тож, "кореши рассказали" ?
Ну и до кучи, выбрался б за мкад разок штоль..
Все это к "пассажир свой выбор сделает".
berkut154
Старожил форума
16.11.2015 23:46
Вот чего делить арбузы с дынями? Если бы по уму делали ту204, и они реально летали бы сейчас на регулярке никто бы не вспомнил про154, ушел бы на пенсию старичок как 124, 104 18 , вспомнили про него как про массовый в свое время самолет.и у многих он есть в загашнике, но проблемы с его реализацией здесь озвучены вполне реальные.
0ДАБ
Старожил форума
16.11.2015 23:49
Дядя,
Экономный пассажир (в первую очередь) выберет низкую цену. Вангую, года через три экономных пассажиров будет большинство.

Москвич,
Как доказал фотографиями ivandalavia, "наскальные надписи" = насамолётная живопись и каллиграфия по грязи встречается и на боингах. А в европах так и вовсе фаллические символы по снегу вытаптывают. И это только обретшие известность случаи за этот год.
Phil.K
Старожил форума
17.11.2015 02:15
to SYS:

«Для покупки этих А и Б России нужно добыть и продать нефти раз в сто (а может и в тысячу) больше, чем Ту-154 за время своей эксплуатации пережгет относительно так же эксплуатируемых А и Б.»

!!!!!!!! Совершенно здоровая мысль !!!!!!!!
Среднесрочная экономика государства (5-10 лет) и текущая выгода (1-3 года) отдельных её субъектов АК и аэропортов, совершенно разные веши, трагедия современной России в том, что они работают друг против друга (замкнутый круг).

К глубочайшему "краху", современная авиация Росси "сжигает" нефте-газо валюту далеко не только, чтобы покупать "эти А и Б". Мы теперь даже не можем справиться со строительством и организацией работ пассажирских терминалов, без дорогих западных подрядчиков.

Ели произвести ПОЛНЫЙ подсчет разницы в сжигании топлива и нефте-газо валюты, в тоннах между МГА (1990 года) и авиасектором России (2013 года, максимальная стоимость барреля), то МГА (1990 года) мог бы обеспечить существенную экономию осуществляя 80% перевозок на Ту-144 (а не 154).

С учетом новой стоимости нефте-газо валюты, настоящей России (ее внутренней экономикой, платежеспособным спросом) уже нечем заправлять "экономичные А и Б", что собственно продемонстрировано первой жертвой "ТрансАэро".

Самое главное то, что "порезанный" советский "МГА" уже не каким китайским скотчем не склеишь.
Hannibal Lecter
Старожил форума
17.11.2015 02:36
Главная (и единственная) проблема в том, что у страны нет единого мозгового центра, где ответственные и патриотично настроенные интеллектуалы типа почившего Примакова принимали взвешенные и просчитанные решения о судьбе государства и перспективах его развития. Нет профессионального планирующего органа, как Госплан и Госкомцен. Либeрально-пeдepастическая мантра-заклинание о том, что рынок всё рассудит и расставит по местам, за 20 с лишним лет не оправдалась абсолютно. С помощью элементарного регулирования хотя бы базовых цен и тарифов на сырьё, энергию и оплату труда, а так же таможенных пошлин, налогов и сборов, можно было бы легко снивелировать все недостатки уходящей советской техники и уменьшить привлекательность конкурирующей западной, и это касается далеко не только самолётов.
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.11.2015 05:34
Hannibal Lecter:
К посту выше от 17/11/2015 [02:36:12]
Вставлю свои 5 коп. Наше государство не загубило свой автопром, постоянные миллиардные дотации, иначе АВТОВАЗ давно бы обанкротился, а это 10-ки тысяч рабочих мест. Цены на импортные авто в долларах были многие годы выше чем в США почти в 2 раза. ( Лексус 250 - 30000$ против 58000$ , Инфинити G-35 - 32000$ против 62000%, это я лично покупал в 2007-2008 году у дилеров и знаю разницу), и об этом писали автожурналисты, ругая власть в завышении цен на импортные авто для поодержания нашего автопрома ( ток ленивый не прошелся по этой теме, мол снизте акцизы и растаможку на новые авто).
Что сейчас, прошло 24 года. ВАЗ стал выпускать авто, более современные, опять же, в сотрудничестве с иностранцами, те же Гранты, Ларгус, Калины, а уж тем паче ожидаемая Веста выглядят не плохо в классе С, и имеют более менее нормальную начинку и уже не так опасны при авариях как "Тазы" и "Зубила".
Но - Ю.Корейцы, продавали в 1995 году нам Хундаи-Сонату 1, которая была так себе, без слез не взглянеш, мой компаньон маме купил за 15000$, я тогда еще долго смеялся, а ей от дачи до магаза ездить. Так вот, через 20 лет у них Хундаи Эквус и Киа Кворис, а это прекрасные авто представительского класса, я тут намедни даже Кворис с небольшим пробегом из автопарка их представительств 1-2 лет хотел купить, тестировал - СУПЕР, в комплектации Премиум есть все, что у 7-ки БМВ только в топовых комплектациях и даже больше -пневмоподвеска и потолок алькантара.
А у Ю. Корейцев есть Госплан? Или все расставил рынок? Думаю, что в отличии от С. Кореи, где Госплан точно есть и ничего больше тотально нет, ю южных братьев его нет.
Вам есть что сказать на эту тему?
Phil.K
Старожил форума
17.11.2015 05:51
to Hannibal Lecter:
«можно было бы легко снивелировать все недостатки уходящей советской техники и уменьшить привлекательность конкурирующей западной.»

Истинная ситуация значительно куда более ТРАГИКОМИЧНА.
"Новой стране" (после 1991) особо ненужно было долго продолжать эксплуатировать "отстающую советскую технику", у нее было все, чтобы использовать советский задел нового и равного западному поколению машин.
Нужно было выполнить новые модификации 204, 334, 96, 114, 140 под новую маршрутную сеть.
Опыт 148 прекрасно показал успешное использование советской базы для создания с минимальной себестоимостью полностью современной машины.

Но, увы, все в нашей стране случилось исключительно по самому ДЕСТРУКТИВНОМУ сценарию.
797 тот самый
Старожил форума
17.11.2015 06:21
тут смотрю разговор зашёл о "Среднесрочные интересы" VS "Стратегия"

Хотел написать много букв, но напишу мало.


Если бы парк Аэрофлота был диверсифицирован на иномарки и Российские самолёты, то он не был бы сейчас в жопе, лихорадочно пожирая маршруты утонувшей ТСО и всего что вокруг, в попытках удержаться выше точки безубыточности и не допускать дефолтов по лизингам в валюте.

Если проекты ВладАвиа и Рэд Вингз способны приносить прибыль по отдельности, то и в теле Аэрофлота они вполне бы себе жили, имей он 30-40 таких 204-300/СМ, цены на которые в рублях и платежи в два раза не вырастали как на А-Б.

Пальцы надо было меньше крючить русофобам там разным и не гнобить вполне себе трудоспособных дедов из КБ, а работать с ними, как это ВладАвиа делала. Тогда сейчас ситуация нацпера была бы куда стабильней. Но история не терпит сослагательных наклонений.

Про сравнение авиапрома/авиапреревозок и автопрома - забудьте его навсегда кто его приводит. Я ел устриц и там и там, авиастроение/ГА как бизнес сложнее автопрома на два порядка и никакому сравнению не поддаётся в принципе.
А если ещё глубже про национальные интересы, то бразильцы вполне себе молодцы - таки выпестовали свой Эмбраер. Надеюсь, у нас ещё не всё провалено и жизнь продолжается.
Phil.K
Старожил форума
17.11.2015 06:26
to ANDR-тот самый:

* Там странной структуры "Госплан", - НЕТ.
* Там есть трансконтинентальные промышленно-финансовые (без первого, второе совершенно не имеет смысла) группы, которые формально и фактически содержат обслуживающую их надстройку официального госаппарата.
Любой "их" чиновник постоянно твердит фразу, что он работает за деньги налогоплательщиков, а не иностранных НКО.
Совершенно все промышленно-финансовые группы имеют планы (3-10 лет) по расширению их бизнеса в "ширь" и "глубь", для этого они проводят и заказывают политику.
* У нас сейчас есть госаппарат состоящий из эффективных менеджеров (плутов), и официально не несущий ответственность, за что-либо конкретное. Наш эквивалент их (тамошних) промышленно-финансовых групп находится в значительно более печальном состоянии, чем он был при гос. плане СССР и более соответствует только ДЕКОРАЦИИ страны уровня группы G20.

Современная Россия находится дальше от США по внутреннему устройству промышленности-экономики, чем был СССР. МЫ прошли обратный путь развития, так, что восстановление возможно лежит через "гос. план".
797 тот самый
Старожил форума
17.11.2015 06:28
АНДРу - тому самому


Андрей, а вот ты как психотерапевт можешь назвать невроз 21-го века?
В смысле что за невроз, как называется?
Hannibal Lecter
Старожил форума
17.11.2015 07:05
ANDR-тот самый:

Зачем такие заведомо некорректные сравнения ЮК и России? Вы же мышь со слоном не сравниваете. Мышь крохотная, зато более юркая, шустрая, экономичная, корм ей добыть легче, а любая нора - надёжный дом. Южная Корея - малюсенькое и практически островное (учитывая наглухо закрытую границу с КНДР) государство, где очень легко было под опёкой и на деньги США создать привлекательный деловой климат и привлекать миллиардные инвестиции со всего мира. Там нет огромной территории в вечной мерзлоте, которую нужно греть, снабжать и обслуживать, строя десятки тысяч км безумно дорогих дорог и коммуникаций, не нужна гигантская армия, военная и пограничная инфраструктура, разве что от северных соседей чисто символически обороняться. Это южная тёплая страна, где любая сельхозкультура сама растёт без особых усилий, поэтому компактному населению прокормиться намного легче. И ещё можно тысячи страниц написать на эту тему, экономическое чудо ЮК исследовано уже вдоль и поперёк. Насчёт автопрома у корейцев была идея-фикс ещё 30 лет назад, чтобы сделать его равным японскому и немецкому и даже превзойти их, и эта задача поэтапно решалась. Так же они сосредоточились на бытовой электронике и крупнотоннажном судостроении, лучшие в мире сухогрузы и танкеры сейчас корейские - строят быстро и сравнительно недорого. Хотя в скором времени корейский автопром ждут серьёзные испытания из-за конкуренции с китайцами, которые поняли, что красивыми, но одноразовыми поделками мир не завоюешь и начали заниматься этим делом всерьёз и надолго. Ещё лет пять, и китайские машины приблизятся к корейским 10-летней давности, а затем и вовсе по качеству сравняются с ними при более низкой цене. Корейцам же придётся постепенно от дешёвых погремушек типа Хёндай Солярис и Киа Рио сдвигаться в более высокий сегмент элитных авто, где продавать дорогие машины уровня Мерседес С и Ауди 8 по существенно более низкой цене, ибо серьёзной репутации у них всё равно нет. А насчёт Госплана не беспокойтесь, у Южной Кореи он был и есть, только назывался он Министерство экономики и знаний Республики Корея.
Duke Nukem
Старожил форума
17.11.2015 07:54
AndrewPetrenko
Старожил форума
17.11.2015 10:09
Hannibal Lecter:

Я ничего не понимаю.

То есть, наличие территорий, природных ресурсов - это плохо?

Странно..

Я думал, что наоборот... Подспорье.
Только распорядиться нужно с умом.


В Корее плодородных земель мало, все за счет трудолюбия и организации.
Москвич
Старожил форума
17.11.2015 11:18
Red wings никогда не приносил прибыли.
Москвич
Старожил форума
17.11.2015 11:22
Да и у Аэрофлота сейчас нет никакой ужасной ситуации, как вы хотите представить. В условиях перманентного "вставания с колен" вместе с патриотической истерией последних лет, что привело к краху курса рубля, Аэрофлот ещё очень неплохо держится. Ну и я его по 4-6 раз в месяц поддерживаю деньгами, а часто и валютой, за которую мои европейские партнёры по работе покупают мне билеты.
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.11.2015 11:59
797 тот самый:
Андрюха, привет!
Не ссылаясь конкретно на труды разных авторов, скажу тебе то, что я впитал изучая много чего.
Западные психологи, по большей части практики, ежедневно работающие с клиентами, говорят о том, что у современного человека невроз связан с его отделенностью от средств производства, не чувствует он себя хозяином дела, а ощущает винтиком. К тому же модель потребления, требующая выжимать из себя все соки, идеи о "Сделай себя сам" и " Он стоит миллиард долларов", загоняют человека в модус ничтожества, если он, как и большинство не имеет больших денег. Отсюда многократное увеличение аддиктивного поведения ( Алкоголизм, наркомания, компьютеромания, игромания, пищевая зависимость и другие виды деструкции).
Как конкретно называется такой невроз - не знаю, предполагаю, что это нарциссическая травматизация, потому что задевает именно нарциссичесую сторону человека.
DJ Pax
Старожил форума
18.11.2015 05:56
to Москвич

Аэрофлот - это рупор перманентного "вставания с колен" и авангард патриотической истерии... если его государство полностью отдаст в частное управление, то он сдохнет через год-другой...
planesp0tter
Старожил форума
18.11.2015 06:30
Hannibal Lecter:

Главная (и единственная) проблема в том, что у страны нет единого мозгового центра, где ответственные и патриотично настроенные интеллектуалы типа почившего Примакова

===


Примаков же крышевал Трансаэро (которое первым и перешло на иномарки), так что он как раз видный гробовщик советского авиапрома.

Вообще не понимаю, за что Примакова так боготворят. Кризис 1998 года он разрулил, да - так это благодаря тому, что нефть поднялась. А больше заслуг особых не видно. Каким-то особенно честным человеком он тоже не был (см. крышевание Трансаэро).
HeliCap
Старожил форума
18.11.2015 07:16
«Если девять женщин посадить вместе, они за месяц не родят ребенка. Сейчас мы в этой ситуации. Есть кооперация, она исключительно российская. Каждый решает свою задачу. Мы стараемся максимально подвинуть «влево» сроки наращивания. Но мы не волшебники.
При этом он подчеркнул, что ускорить темпы производства заводу сейчас помогают на всех уровнях власти.
«Сейчас только ленивый нам не помогает. Просто делать это, может быть, надо было немного раньше, не в течение крайнего года, когда реально все озабочены и помощь идет со всех сторон, а чуть пораньше. Наращивание темпов производства связано не только с установкой новых станков, но и оборудованием новых площадей. Это серьезные проекты, которые сплошь и рядом натыкаются на большое количество проблем, начиная от госэкспертизы и заканчивая выделением бюджетных денег», — отметил Григорьев.
По большому счету наращивание объемов производства произошло лишь в 2014 году, когда реально нарисовалась проблема с поставками с Украины. До этого каких-то серьезных подвижек по наращиванию собственного производства не было, оно выполнялось во вторую очередь".....
http://www.gazeta.ru/politics/ ...

Так же и с самолетами- если жареный петух клюнет- и "Аврора" выстрелит, и 204-й полетит. А пока сидим на трубе, А и Б ....
DJ Pax
Старожил форума
18.11.2015 07:18
to planesp0tter

Над Атлантикой развернуться - это знаешь, как выглядело, в глазах электората - послал тупых америкосов на...
1st lt
Старожил форума
18.11.2015 10:32
Кроме всего прочего тенденция к "выстрелу" ТУ5 однако имеет место быть, сдается мне что ИрАэро свои зело комфортные CRJ на регулярке поменяло на старые добрые Ан-24, расписание IKT, OVB, HKV, в помощь...сержиков нет...
саил
Старожил форума
18.11.2015 10:54
Возвращаясь к автоаналогиям.))

"число людей, готовых покупать иномарки люкс-сегмента «Мерседес» и «Лексус», снизилось в 2015 году на 30%. В это же время число желающих купить модели низкобюджетной «Лады» в группе малообеспеченных выросло на 5−7%."
http://regnum.ru/news/economy/ ...

Привет, дядя ! ))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.11.2015 12:38
саил:
на Ваш пост выше. Все, что я читаю, слушаю и смотрю относительно автопрома (РБК, "Авторевю", бизнес ФМ) , говорит о том, что продажи люкс-брендов стали падать только во второй половине 2015 года, в начале года наоборот был рост, у Инфинити на %%% , у Порше вообще на 54%, и у БМВ Мерса и Ауди был не большой, падал как раз спрос на средний сегмент и дешовый. И все разговоры были типа - богатые продолжают себе ни в чем не отказывать, все у них хорошо, а средние и бедные нищают и им уже не до авто. Надо будет смотреть в конце года общую сводную таблицу.
Но, с Вами я согласен в том, что идет реальное обнищание россиян, и особенно среднего класса. Я общаюсь с очень большим кол-вом народа из разных областей бизнеса, ни к то не сказал мне, что все зашибись. Некоторые закрывают или уже закрыли бизнес, другие выживают тратя на поддержание ранее заработанное.
DJ Pax
Старожил форума
18.11.2015 14:50
to ANDR-тот самый

Вполне нормальное следствие того, что имеющиеся резервы и возможности пустили на Сочи, Крым, Футбол и т.д.... ведь говорили умные человеки, что 2008-й - это только звоночек, предупреждение...
саил
Старожил форума
18.11.2015 15:00
Вполне нормальное следствие того, что имеющиеся резервы и возможности пустили на Сочи, Крым, Футбол и т.д....
--
Вполне нормальное следствие того, что не хотим ничего делать(а, все равно ничо не получится..мерс лучше жигуля..итп).

Зы. Начинайте свою песнь песней- "а комп у тебя наш ?..а телевизор ?.."
Давно не слышали. Дня два уже.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.11.2015 15:07
DJ Pax:
Добавлю к вышеперечисленному - начавшаяся гонка вооружения, увеличение зарплат военным, разворовование бюджета.
Саилу - сег по радио Бизнес ФМ прошла инфа, что продажи Лады-Весты начнутся ночью -эдакий креатив, цены кстати до сих пор засекречены, надеются продать 750 лад за ночь. Машинка и впрямь не плохая!
DJ Pax
Старожил форума
18.11.2015 20:58
to саил

Одного хотения мало... нужно еще умение...и цель этого хотения...
Да мне по барабану, что у Вас... даже объяснять не собираюсь, если не поняли смысла...

to ANDR-тот самый

Не думаю, что на военных особо расходы увеличились... их сократили много, а потом повысили оставшимся...
Бюджет воровали всегда... гонка вооружения одну страну завалила уже - опять история ничему не учит...
саил
Старожил форума
18.11.2015 21:08
Одного хотения мало... нужно еще умение...и цель этого хотения...
--
Дадада. Главное, сидеть на опе ровно. Умение- само придет. Главное- цель поставить, и можно дальше ковырять в носу.

Да мне по барабану, что у Вас...
--
А чего так охладели ? еще пару дней назад, вроде, мой комп интересовал..обидно даже..
Задумчивый
Старожил форума
18.11.2015 23:17
2 SYS:

ANDR-тот самый:

Поэтому, если А и Б тратят в 2 раза меньше кероса, перевозя столько же паксов что и Ту-154, то им и бороздить небо, а Ту свое отслужил.
===
Низачот. Для покупки этих А и Б России нужно добыть и продать нефти раз в сто (а может и в тысячу) больше, чем Ту-154 за время своей эксплуатации пережгет относительно так же эксплуатируемых А и Б.

А в глобальном плане для производства еще одного А или Б с целью замены Ту-154 надо потратить много энергоресурсов, в том числе и загрязняющих окружающую среду. Плюс затраты на утилизацию с неизбежным доп. загрязнением. В этом плане использование уже имеющегося - экологичнее.
Остановим рост неограниченного потребления!
Дядя
Старожил форума
18.11.2015 23:27
Низачот. Для покупки этих А и Б России нужно добыть и продать нефти раз в сто (а может и в тысячу) больше, чем Ту-154 за время своей эксплуатации пережгет относительно так же эксплуатируемых А и Б.

Сколько А и Б купила Россия за последние лет 20?
газик
Старожил форума
18.11.2015 23:51
Дядя:

Низачот. Для покупки этих А и Б России нужно добыть и продать нефти раз в сто (а может и в тысячу) больше, чем Ту-154 за время своей эксплуатации пережгет относительно так же эксплуатируемых А и Б.

Сколько А и Б купила Россия за последние лет 20?


А сколько денег потратила на лизинг?
Пассажир Egen
Старожил форума
19.11.2015 00:11
Дядя:
Сколько А и Б купила Россия за последние лет 20?


Вроде, пару 319-х в СЛО?
DJ Pax
Старожил форума
19.11.2015 05:26
to саил

Уболтали... почему у вашей жены фен не отечественный, а у вашей дочери - калькулятор... вот из-за таких как вы, которые рублем голосуют за иностранного производителя, такой бардак... вас таких миллионы... и еще смеете осуждать того, кто средства производства использует не отечественные... у них то это способ зарабатывания на хлеб, а у вас - баловство и капризы... все с вас начинается, ведь руководителями не рождаются - ими ставновятся из общей массы голосовальщиков рублем...
Makiev
Старожил форума
19.11.2015 09:59
"Возврат Ту154 на регулярку. Возможен?"

В "АЛРОСе", например, он никуда и не уходил, так же, как и Ту-134.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru