Мобильная версия
Войти

Возврат Ту154 на регулярки. Возможен?

 ↓ ВНИЗ

123456789

797 тот самый
Старожил форума
13.11.2015 19:59
Знаю, что уже была похожая тема. Однако, нефть упорно двинулась к 30, а рубль к 70 и, видимо, выше.

Поднимать цены на билеты на А/Б бесконечно невозможно, так как люди не богатеют и рано или поздно не смогут себе позволить билеты.


Возможна ли ситуация с расчехлением Ту-154, коих как я понимаю немало на стоянках. Лизинг за них не надо платить, а на внутренних рейсах использование вполне себе возможно.


Как ваше мнение на этот счёт? Лётную годность возможно им вернуть?
ну и вообще, в целом.
Может кто-то хотел уже возобновить полёты на них.

ANDR-тот самый
Старожил форума
13.11.2015 20:04
Пора Летчику Лехе, Денокану и другим, летавшим на Авроре завязывать с А и Б, и переквалифицироваться на Туполь!
(Пятничное, сильно ногами не пинать!)
L-410
Старожил форума
13.11.2015 20:07
Думаю, что нет. Где взять готовых б/инженеров и штурманов?!
Хотя пути господин неисповедимы...
797 тот самый
Старожил форума
13.11.2015 20:07
Андрюха. Ты бы хоть поздоровался что ли раз. 100 лет 100 зим!
саил
Старожил форума
13.11.2015 20:10
Где взять готовых б/инженеров и штурманов?!
--
Бортачей- с земли, а штурманов-то..в эпоху ГПСа..?
Вот с пайлотами- будет напряг.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
13.11.2015 20:12
ANDR-тот самый:

Пора Летчику Лехе, Денокану и другим, летавшим на Авроре завязывать с А и Б, и переквалифицироваться на Туполь!
(Пятничное, сильно ногами не пинать!)

Ну это наверное как с Вито W447 пересесть на РАФ-2203)))
Saoirse
Старожил форума
13.11.2015 20:13
Вот с пайлотами- будет напряг.

Всех безработных пилотов переучивать на Ту-154:)
саил
Старожил форума
13.11.2015 20:19
Всех безработных пилотов переучивать на Ту-154:)
--
Щас только предложи- очередь будет больше, чем за пивом.))
Но кроме "переучить", еще кто-то и учить должен. А это не враз.
797 тот самый
Старожил форума
13.11.2015 20:21
L-410:

Думаю, что нет. Где взять готовых б/инженеров и штурманов?!
Хотя пути господин неисповедимы...
--------


где-то в интернете ходило видео об адаптированной к системе управления Ту-154 блоке GPS, где подробно рассказывалось, как самолёт может пройти маршрут на координатах, забитых в этот блок FMS. Понятно, что это не все, что делает штурман, но тем не менее...
Hannibal Lecter
Старожил форума
13.11.2015 20:22
Усомнюсь в немалом количестве Ту-154 на стоянках, томительно ожидаюших расчехления. Но если и так, то даже самая простая и надёжная машина через год хранения в сухом тёплом гараже не заведётся с первого раза и не поедет просто так, без серьёзной ревизии и обслуживания. А уж самолёт, простоявший под открытым небом при нашем-то климате бог знает сколько времени...
L-410
Старожил форума
13.11.2015 20:23

Saoirse:

Вот с пайлотами- будет напряг.

Всех безработных пилотов переучивать на Ту-154:)



Переучить не проблема, кто тренировать и вводить будет.
andrei
Старожил форума
13.11.2015 20:27
Пятница однако. А если серьезно то -нет
ЛПС, ИТС, ПЛГ, КПК и т.д.. Людей уже нет. А главное нет уверенности что это будет востребовано в долгосрочной перспективе
Дядя
Старожил форума
13.11.2015 20:27
797 тот самый:
Знаю, что уже была похожая тема.

Уже раз 15.... Подсказать, как поиск использовать?
Дядя
Старожил форума
13.11.2015 20:28
797 тот самый:
Знаю, что уже была похожая тема.

Уже раз 15.... Подсказать, как поиск использовать?
саил
Старожил форума
13.11.2015 20:28
как самолёт может пройти маршрут на координатах, забитых в этот блок FMS.
--
С ФМСами были выпущены единицы машин, и хз- есть ли они в России. А ГПСами дооборудованы должны быть все.
А вообще, летали туполя когда-то и без штурманов, и без ГПС. А уж с ГПС-то..
priladibudivnik
Старожил форума
13.11.2015 20:29
Но если и так, то даже самая простая и надёжная машина через год хранения в сухом тёплом гараже не заведётся с первого раза ...
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Плохая аналогия. Мой УАЗ заводится без проблем раз (ну два..)в году. "Копейка" шесть лет без движения простояла. Проблем с заводкой не помню. Помню про -25. Другие истории. А про 6 лет - не помню. А, у неё сцепление прилипло... Но 6 лет...
ТУ-95мс
Старожил форума
13.11.2015 20:30
Где взять готовых б/инженеров и штурманов?!
Зря что ли Росавиация в поте лица изымала "перевертышей" из гласскокпитов?
Petrovi4
Старожил форума
13.11.2015 20:32
Пятница..Пятница, 13е...Пацаны неумные лезут в Авиацию...:(
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2015 20:34
1. тренажёры сохранились в количестве, обеспечивающем потребность ?
2.консервация стоящих под забором самолётов проведена была ?
3.борт.инженеров, как классных специалистов , где взять?
4.КВСы ещё остались , понятно. Вторые обретутся. Штурманы (как вариант) -без них.
5. ОЛР-в каком формате ?
6.наземно-техническое обеспечение ?
7.запчасти в обменный фонд ?

Это так-кратко.
andrei
Старожил форума
13.11.2015 20:42
В большинстве для многих здесь Ту-154 большая любовь и боль за преждевременное окончание полетов. И еще не раз эта тема возникнет. Ностальгия.Но на АВРОРЕ нужно было уметь летать и уметь его обслуживать. Серьезный лайнер. Ошибок не прощает
Hannibal Lecter
Старожил форума
13.11.2015 20:43
Вообще, конечно, такой стране, как Россия, стоило бы иметь вот такое хранилище самолётов, как это https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Ну пусть не на четыре тысячи, а хотя бы на тысячу относительно новых и исправных аппаратов разных типов, которые можно было бы поднять в случае войны, ЧП и прочих кризисных ситуаций. Но...
Пассажир Egen
Старожил форума
13.11.2015 20:47
andrei:
...и боль за преждевременное окончание полетов


Фигасе, "преждевременное" -)

Он задержался в эксплуатации лишних лет на 20.
саил
Старожил форума
13.11.2015 20:50
можно было бы поднять в случае войны
--
Чо интересно, при союзе- держали законсервированными даже сотни паровозов.))
Щас- даже бомберы-истребители в состоянии хлама, чо уж там туполя.
Hannibal Lecter
Старожил форума
13.11.2015 20:56
Паровозы держали, потому что предполагалось, что электроэнергетика и нефтеперерабатывающие заводы будут выведены из строя в первую очередь в случае войны, а тепловозы с электровозами работать не смогут. Теперь же подход поменялся, даже водоналивные колонки для заправки тендеров со станций убрали.
andrei
Старожил форума
13.11.2015 20:56
Ту-154М2 Находившаяся в разработке в конце 1990-х годов двухмоторная версия Ту-154М. Предполагалось установить на самолёте 2 ТРДД ПС-90А-154 с целью снизить расход топлива на 15 % и обеспечить показатели самолёта по шуму и эмиссии вредных веществ в соответствии с нормами ICAO. Ни один самолёт произведён не был.

Не было воли внедрить данную модификацию.
А так бы еще летал
Saoirse
Старожил форума
13.11.2015 20:58
Паровозы держали, потому что предполагалось, что электроэнергетика и нефтеперерабатывающие заводы будут выведены из строя в первую очередь в случае войны, а тепловозы с электровозами работать не смогут. Теперь же подход поменялся, даже водоналивные колонки для заправки тендеров со станций убрали.

Видимо нашли альтернативный источник энергии и сделали большой запас ГСМ
Hannibal Lecter
Старожил форума
13.11.2015 21:04
А кто может объяснить, чем была обусловлена мода 60-х годов на расположение двигателей сзади, как у Ил-62, Ту-154, Як-42, Б-727 и т.д.? Ведь уже тогда было всем ясно, что это приводит к утяжелению планера и резкому росту расхода топлива.
саил
Старожил форума
13.11.2015 21:06
Теперь же подход поменялся..Видимо нашли альтернативный источник энергии и сделали большой запас ГСМ
---
То, что подход поменялся- это адназначна ! Даже у вояк на базах хранения .
Видимо, тож нашли альтернативу- воздушные змеи, квадрокоптеры из "детского мира", итп.
газик
Старожил форума
13.11.2015 21:08
Sergei Ivanovich:

1. тренажёры сохранились в количестве, обеспечивающем потребность ?
2.консервация стоящих под забором самолётов проведена была ?
3.борт.инженеров, как классных специалистов , где взять?
4.КВСы ещё остались , понятно. Вторые обретутся. Штурманы (как вариант) -без них.
5. ОЛР-в каком формате ?
6.наземно-техническое обеспечение ?
7.запчасти в обменный фонд ?



1. Да.
2. Не у всех.
3. Есть где.
4. Как вариант - без нас.
5. В обычном.
6. Работает.
7. У военных.
B95
Старожил форума
13.11.2015 21:26
to Hannibal Lecter: Усомнюсь в немалом количестве Ту-154 на стоянках, томительно ожидаюших расчехления. Но если и так, то даже самая простая и надёжная машина через год хранения в сухом тёплом гараже не заведётся с первого раза и не поедет просто так, без серьёзной ревизии и обслуживания. А уж самолёт, простоявший под открытым небом при нашем-то климате бог знает сколько времени...

Относительно сомнений в к-ве, это сюда - http://russianplanes.net/plane ...
Задумчивый
Старожил форума
13.11.2015 21:29
2 andrei:

Ту-154М2 Находившаяся в разработке в конце 1990-х годов двухмоторная версия Ту-154М. Предполагалось установить на самолёте 2 ТРДД ПС-90А-154 с целью снизить расход топлива на 15 % и обеспечить показатели самолёта по шуму и эмиссии вредных веществ в соответствии с нормами ICAO. Ни один самолёт произведён не был.

Не было воли внедрить данную модификацию.
А так бы еще летал

Дело не в воле. Уже был подготовлен к серии Ту-204. А дорабатывать летающие Ту-154М в М2 - слишком дорогое удовольствие и с малыми перспективами на будущее. Гораздо проще и дешевле было взять подержанные А и Б в лизинг.
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.11.2015 21:38
797 тот самый!
Тезка, прости зас//анца! Здорово!
DJ Pax
Старожил форума
13.11.2015 23:48
Не знаю, которые видел, впоследнее время, самолеты на приколе, у 99% двигателей нет и неизвстно где, разукомплектованы более чем на половину, регламенты на них не проводятся судя по всему (харнение)... смысл их восстаналивать будет, когда нефть будет стоить 3, а рубль 300... но тогда не на что будет... )))))))))))
DJ Pax
Старожил форума
13.11.2015 23:49
Не знаю, которые видел, впоследнее время, самолеты на приколе, у 99% двигателей нет и неизвстно где, разукомплектованы более чем на половину, регламенты на них не проводятся судя по всему (харнение)... смысл их восстаналивать будет, когда нефть будет стоить 3, а доллар 300... но тогда не на что будет... )))))))))))
Salagaman
Старожил форума
14.11.2015 01:19
вы не алкаши.
вы реально при...тые наркоманы.
ФаУст
Старожил форума
14.11.2015 01:27
саил:
То, что подход поменялся- это адназначна ! Даже у вояк на базах хранения .
===
А может быть даже до вояк дошло, что локальные конфликты не приведут к исчезновению всей электроэнергии и топлива, а в случае глобального - паровозам будет некого и некуда возить.
newsafar
Старожил форума
14.11.2015 06:19
все на столько просто , и с ктс и квс и бортачами и штурманами , и базой , и с запчастями, пойдет жесткая команда сверху, и все будет , как прежде.у уж если после вов поднялись, тот тут вообще не проблемма
саил
Старожил форума
14.11.2015 08:23
А может быть даже до вояк дошло, что локальные конфликты не приведут к исчезновению всей электроэнергии и топлива, а в случае глобального ..
--
Каким боком "исчезновение электроэнергии" и пр.- к воякам ? к их сушкам и мигарям на базах ?
Опять Жванецкого на ночь перекушамши, Фауст ?
L-410
Старожил форума
14.11.2015 09:10
Более реально поднять Ту-204-300 и Ту-214 "ДальАвиа", если они ещё пригодны к реанимации, да довести их " до ума" под современные требования. Да запустить в производство Ту-204СМ, вот это была бы тема. Но это пока фантастика.
DJ Pax
Старожил форума
14.11.2015 09:13
to newsafar

У нас сейчас скорее как в 41-42-м... только промышленность никто не эвакуирует на восток и ленд-лиз под санкциями...
саил
Старожил форума
14.11.2015 09:22
У нас сейчас скорее как в 41-42-м... только промышленность никто не эвакуирует на восток и ленд-лиз под санкциями...

--
Гы. Ленд-лиз- муйня. Попробовал бы кто-нить в 41-м вякнуть " а накукуй строить По и Ил, все равно они хужее кобр"...
RRJ95LR
Старожил форума
14.11.2015 09:39
А кто восстановит порезанные узлы, УНИЧТОЖЕНННЫЕ Ту-154М при врио. Президента медведеве?
DJ Pax
Старожил форума
14.11.2015 09:46
to саил

Вы жили в 41-м?
саил
Старожил форума
14.11.2015 09:51
Вы жили в 41-м?

--
Да так же, как и вы. Вот это чье ?))

"У нас сейчас скорее как в 41-42-м... "
14/11/2015 [09:13:53]
DJ Pax
Старожил форума
14.11.2015 09:57
to саил

Ну так я дал общую оценку ситуации... экономической.... в сравнении... а вы пошли по путям прогнозов-утвержений о том, что было бы тогда, если бы да кабы... )))))

Незнаю, мне кажется, что тем, кто непосредственно использовал По, Як, Кобры и Спитфайеры было очень по...й, на то, кто их построил...
Еромасовец
Старожил форума
14.11.2015 10:00
Диалог в ментовке

мент:
-Фамилия
задержанный :
-Чья
мент:
-имя
задержанный:
-чьё
мент:
-Чья Чьё, мексиканец что ли?
саил
Старожил форума
14.11.2015 10:17
Ну так я дал общую оценку ситуации... экономической.... в сравнении...
--
Ну дык и я дал оценку. Дай вам щас "ленд-лиз"(кредиты)- один черт толку не будет.
С вашими причитаниями а-ля "боенх лучшее!"- весь ленд-лиз на колбасу и спустите.

тем, кто непосредственно использовал По, Як, Кобры и Спитфайеры было очень по...й, на то, кто их построил...
--
Угу. Потомушта от этого зависела вся их дальнейшая жизнь. А щас привыкли к нефтяной халяве, и не доходит, что она закончилась. Все боенхи требуют.
DJ Pax
Старожил форума
14.11.2015 11:03
to саил

Патриотизм прибыль не приносит, а тупой патриотизм убыточен... а дальнейшая жизнь, переводя на современные реалии - это прибыль, заработок... так что все так как и тогда...
саил
Старожил форума
14.11.2015 11:16
Патриотизм прибыль не приносит, а тупой патриотизм убыточен...
--
Типичные причитания типичного просраливсеполимерщика.
Здорово оправдывает собственное нежелание что-либо делать. Ну и неспособность, собссно.
0ДАБ
Старожил форума
14.11.2015 12:01
"Более реально поднять Ту-204-300 и Ту-214 "ДальАвиа", если они ещё пригодны к реанимации, да довести их " до ума" под современные требования. Да запустить в производство Ту-204СМ, вот это была бы тема. Но это пока фантастика."

Ту-214 "ДальАвиа" - увы, уже порезаны.
Ту-204-300 "ВладАвиа" - после закрытия компании на людях не появлялись, хотя некоторые обещались воскреснуть в Роскомосе. К Новому 2016 году будет ясно чего стоил (не в финансовом смысле) госконтракт.
Ту-204СМ - принесён в жертву, ради Магистрального-21.
Ту-154М - никто уже поднимать не будет. С год назад кто-то пустил мульку о том, что "Якутские" готовы поднять свои 154-ки. И уже год назад было ясно, что их восстанавливать нереально.
Боинги-737 никто не запретит, скорее запретят запрещальщика. А было бы не плохо, ПМСМ, (для компаний РФ) перейти, по возможности, на SSJ-100 и SSJ-100LR с Боингов и CRJ.
Ил-96-400 - вместо 777 можно было БЫ. Мешает БЫ. Да и не конкурент он топорам в полной мере, но на безрыбьи.
123456789





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru