Мобильная версия
Войти

Саравиа всё?

 ↓ ВНИЗ

12345678

AlexDrozz
Старожил форума
26.11.2016 22:20
максим-95
Есть тут...Пассажир типа...Представитель потребителей услуг
Интересно... я сам со столицы, работал в Саравиа. Но других "москвичёсов" не видал)
максим-95
Старожил форума
26.11.2016 22:26
Косяк у форума.Каждое 51е сообщение
максим-95
Старожил форума
26.11.2016 22:27
Ник у него такой.Откуда он я не знаю
максим-95
Старожил форума
26.11.2016 22:28
И я не про Саравиа, а про посетителей этой ветки
Alex-204-300
Старожил форума
26.11.2016 23:45
максим-95
Сколько специалистов!!!этот бывший 171 ОАО "жрет" свой "кактус" с 1931 года.И последние 25 его историю украшают "специалисты".Даже москвичасы отмечались тут широкодуплые))))Ан нет!Летают.
Ширину дупла меряли линейкой или собственными подручными органами?)))
максим-95
Старожил форума
27.11.2016 04:49
Уважаемый Алекс-204.Про работников авиапредприятия я не сказал не слова.
максим-95
Старожил форума
27.11.2016 04:54
И здесь ветка про 171 ОАО-"Саравиа"-"Saratov airlines", и если Вас интересует механизм замера и тарировки "подручного органа"-то это не ко мне.И не сюда.
Alex1801
Старожил форума
08.12.2016 14:01
Сергей_67
Старожил форума
08.12.2016 14:11
Alex1801
Почему шапка документа на расово правильном языке, а сам документ-на языке врага?))
ivf
Старожил форума
17.12.2016 09:09
Новости "Саравиа"
http://www.aviaru.net/m/pr/39831/
uh4cad
Старожил форума
24.04.2017 15:41
В "Саравиа" уже 5 "осликов":)
izki
Старожил форума
24.04.2017 15:51
кому осликов, а кому ласточек
B777-9X
Старожил форума
25.04.2017 04:42
Только вот с этих ласточек-осликов народ начал увольняться. Примерно 5 пилотов Ан-148 написали заявление на увольнение из-за условий труда. Надбавку за МВЛ убрали, в мае планируют убрать надбавку за 4-й уровень а это без малого 10.000р. к з/п. В общем не очень обстоят дела в Саравиа, как в прочем и в других небольших авиакомпаниях. Посмотрим что будет дальше в этой конторе.
ёпрст
Старожил форума
26.04.2017 11:41
Попросили за выпускника. Слухи оказались ложными. На Ан не берут, своих с ЯК-42 хватает, уволившиеся были питерскими, их брали уже с типом Ан-148, а сейчас пошла струя в Россию на боинги, кто ж устоит, тем более местные! Компания с интересной работой, первые на эмбраере, является одной из ветвей бизнеса уважаемых людей, как-то не верится, что раз и развалят! Самим себе глаз выколоть? Трансаэро хоть хапнуло, а этим- то что хапать, у них есть работа- есть деньги!
B777-9X
Старожил форума
26.04.2017 14:17
То ёпрст: взяли троих инструкторов DA40 из училищ ГА, одного Ан-2ка и несколько б/м Як-42 а/к Саравиа, которые в 2015 году закончили ККЛУ ГА, по ускоренной программе для целевиков. В общем прошли они теорию и тренажёр в Питере на Ан-148 и по итогу их не пропустили, когда время пришло для реальных полётов, всё потому что нет ни у кого из них взлётной массы более 10 тонн. Вот такой идиотизм...
B777-9X
Старожил форума
26.04.2017 14:26
На счёт питерских пилотов с Ан-148 всё понятно. На хрен им Саратов, с постоянными командировками типа Красноярск - Игарка. Тем более есть возможность вернуться в родной город, плюс ещё и переучиться на В737-800 или А319/320 за счёт а/к Россия. А в Саравиа грядут перемены, неизвестно пока что в какую сторону.
ёпрст
Старожил форума
26.04.2017 14:39
потому что нет ни у кого из них взлётной массы более 10 тонн
===
а зачем 10 тонн? Что выпускнику никак не попасть?
B777-9X
Старожил форума
27.04.2017 07:33
То ёпрст: получается что так. Выпускники могут трудоустроиться в те авиакомпании, у которых есть свой учебный центр, тренажёр и самолёт, например: Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии и ЮТэйр. Такие вот хреновые дела.
Roms
Старожил форума
27.04.2017 08:32
Так в свое время они брали выпускников на эмбраер и як42. Там вопрос только в том, что непосредственно летная подготовка с инструктором при вводе в строй выпускника достаточно объемна, в соответствии с распоряжением росавиации гк-101-р. Поэтому и не горят желанием брать выпускников.Это относится к многим не крупным авиакомпаниям.
ёпрст
Старожил форума
27.04.2017 12:54
выяснил, оказывается выпускники должны по программе переучивания пройти тренировку в аэродромных условиях. Дать эту тренировку может только тот центр, который переучивает. Так как наши центры очень далеки от этой процедуры, то закончить переучивание выпускник не может по причине неготовности центров к летным тренировкам. А раз не может, то и начать подготовку в отряде тоже не могёт!
Corvus
Старожил форума
15.07.2017 07:32
Фотоальбом про руины аэродрома Саратов-Южный (2014 г.)

http://djhooligantk.livejourna ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.07.2017 21:24
Сына надо было в Саратов послать, 2 дня назад купил билет, взял
Саратовские авиалинии, а еще только АЭрофлот туда летает напрямую из МСк.
Но, я взял за 7000, а АФЛподороже. Летел сег на Эмбраере 195.
Ил
Старожил форума
16.07.2017 19:40
Roms
Так в свое время они брали выпускников на эмбраер и як42. Там вопрос только в том, что непосредственно летная подготовка с инструктором при вводе в строй выпускника достаточно объемна, в соответствии с распоряжением росавиации гк-101-р. Поэтому и не горят желанием брать выпускников.Это относится к многим не крупным авиакомпаниям.
Упомянутый Вами приказ гк-101-р в 2010 году отменили 292 приказом от 9.08.2010. Интересно, местное управление Росавиации до сих пор заставляет соблюдать требование этой программы, или другие причины нашлись!? В наше время, когда дифицит экипажей на иномарки, руководству авиакомпаний целесообразно отойти от жесткой регламентации по 101 приказу. Или есть другие жесткие тормоза для авиаменеджеров у Росавиации?
uh4cad
Старожил форума
21.07.2017 00:53
Безопасный Инженер
Старожил форума
05.08.2017 08:59
Всё же хочет Саравиа быть всё!
По данным концерна Эмбраер лучшими в мире по среднесуточному налету
Е-190 аккурат стали Саравиа! Почти 360 часов в месяц.
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
Безопасный Инженер
Старожил форума
05.08.2017 09:02
Такими темпами Саравиа могут и легендарного Ryanair обойти.
У тех максимум на судно 400 часов дотягивал.
Только не пойму, кто молодцы? Саравиа или Эмбраер?
uh4cad
Старожил форума
28.10.2017 19:06
Несчастливый самолет саратовцам достался RA-61706. Нынче опять инцидент - отказ двигателя.
http://www.vzsar.ru/news/2017/ ...

https://www.flightradar24.com/ ...

Василий Прутков
Старожил форума
28.10.2017 20:19
Скоро тоже сольют эти самолетки, пересядут на Мицубиши...

http://aviaespresso.ru/?p=14064
YUM
Старожил форума
19.02.2019 16:57
просто, по-человечески, про этот аэропорт.
Жаворонский, Анатолий Иванович.
В небесах и на земле : Очерки по истории Сарат. авиапредприятия гражд. авиации в ХХ веке глазами участника событий
/ А.И. Жаворонский; СарАвиа. - Саратов : Приволж. кн. изд-во, 2003 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 159 с., [8] л. цв. ил., портр. : ил., портр.;
22 см.; ISBN 5-7633-1037-3 (в пер.)
В книге ветерана авиапредприятия рассказывается о становлении и развитии старейшего в стране Саратовского авиапредприятия
Гражданской авиации, ныне - ОАО "Саравиа".
Экономика -- Российская Федерация -- Воздушный транспорт -- Предприятие
FB 2 03-12/228-6
FB 2 03-12/227-8
ivf
Старожил форума
24.02.2019 12:29
В книге ветерана авиапредприятия рассказывается о становлении и развитии старейшего в стране Саратовского авиапредприятия
Гражданской авиации, ныне - ОАО "Саравиа".


Как сейчас поживает "Саравиа"?
ivf
Старожил форума
16.03.2019 09:34
"Саравиа" - все...

https://zen.yandex.ru/zhabkin
ivf
Старожил форума
16.03.2019 09:35
Corvus
Старожил форума
17.03.2019 07:38
Спасибо за ссылку!
У Дениса Жабкина прекрасный Живой журнал про Саратов (авиация, городской транспорт, краеведение). А теперь и на Дзене стал свои материалы выкладывать.
ёпрст
Старожил форума
17.03.2019 21:09
Самолетик- то хоть оставили на память городу? Или жадность комерсантов и власти не позволили, все на металлолом? Як- 42, между прочим, в своё время был практически один в один как Б~ 737, куда они шагнули и куда мы попали с заявлением власть предержащих, что типа пора прикрывать живопырки и покупать западное! Прикрываем и покупаем, что самое обидное, как некоторые ведущие наши компании, на народные денежки! Автору респект, неравнодушный видно человек...
Канадец
Старожил форума
17.03.2019 23:25
ёпрст
Самолетик- то хоть оставили на память городу? Или жадность комерсантов и власти не позволили, все на металлолом? Як- 42, между прочим, в своё время был практически один в один как Б~ 737, куда они шагнули и куда мы попали с заявлением власть предержащих, что типа пора прикрывать живопырки и покупать западное! Прикрываем и покупаем, что самое обидное, как некоторые ведущие наши компании, на народные денежки! Автору респект, неравнодушный видно человек...
Интересно, когда же Як-42 был "практически один в один"? По каким конкретно характеристикам вы их сравнивали? Объем выпуска? Средний налет в сутки в часах? Количество перевезенных пассажиров в год? Количество штук в воздухе в один момент времени? Очередь на них? Или вы просто посчитали количество кресел в первых сериях Бобика?
ёпрст
Старожил форума
18.03.2019 16:38
Один в один по концепции создания. Як несколько уступал во всем, но это было не критичным при тогдашней модели экономики и можно бы бы свободно подтянуть приложив мозги и некоторое новое понимание имеющейся ситуации, первый вообще был с прямым крылом, а последняя разработка М была на уровне тогдашних 300 и далее! Девяностые сделали своё дело, обскакали нас как стоячих, купили некоторых за три копейки, чтобы уж никогда не догнали...А по количеству, налету и тд и новый МС сейчас будет ой как отставать, но мы же его хотим строить и построим!
Канадец
Старожил форума
18.03.2019 18:11
Ну судя по сообщениям в СМИ новый Мс и есть дальнейшее развитие темы Як-42. Время покажет, удостоится ли он той же судьбы, как В-737 (ситуацию с МАХ пока опустим на время- это отдельная история)
Alex1801
Старожил форума
18.03.2019 18:33
ёпрст
Самолетик- то хоть оставили на память городу? Или жадность комерсантов и власти не позволили, все на металлолом? Як- 42, между прочим, в своё время был практически один в один как Б~ 737, куда они шагнули и куда мы попали с заявлением власть предержащих, что типа пора прикрывать живопырки и покупать западное! Прикрываем и покупаем, что самое обидное, как некоторые ведущие наши компании, на народные денежки! Автору респект, неравнодушный видно человек...
Похоже, так оно и есть. Бабло прежде всего. Все летающие Як-42 продали, все не летные режут на металл. И не волнует, что они здесь столько лет летали, и здесь же на САЗе их строили. В Саратове есть неплохой музей боевой и трудовой славы. В Парке Победы выставлены, в числе прочей техники, самолеты и вертолеты. А вот Як-40 и -42, которые производили в Саратове, в музее нет и, похоже, не будет.
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru