поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Саравиа всё?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678 → 

AlexDrozz
Молодой боец
   
максим-95
Есть тут...Пассажир типа...Представитель потребителей услуг
Интересно... я сам со столицы, работал в Саравиа. Но других "москвичёсов" не видал)
опубликовано: 26.11.2016 22:20
максим-95
Старожил форума
Косяк у форума.Каждое 51е сообщение
опубликовано: 26.11.2016 22:26
максим-95
Старожил форума
Ник у него такой.Откуда он я не знаю
опубликовано: 26.11.2016 22:27
максим-95
Старожил форума
И я не про Саравиа, а про посетителей этой ветки
опубликовано: 26.11.2016 22:28
Alex-204-300
Старожил форума
   
максим-95
Сколько специалистов!!!этот бывший 171 ОАО "жрет" свой "кактус" с 1931 года.И последние 25 его историю украшают "специалисты".Даже москвичасы отмечались тут широкодуплые))))Ан нет!Летают.
Ширину дупла меряли линейкой или собственными подручными органами?)))
опубликовано: 26.11.2016 23:45
максим-95
Старожил форума
Уважаемый Алекс-204.Про работников авиапредприятия я не сказал не слова.
опубликовано: 27.11.2016 04:49
максим-95
Старожил форума
И здесь ветка про 171 ОАО-"Саравиа"-"Saratov airlines", и если Вас интересует механизм замера и тарировки "подручного органа"-то это не ко мне.И не сюда.
опубликовано: 27.11.2016 04:54
Alex1801
Старожил форума
опубликовано: 08.12.2016 14:01
Сергей_67
Опытный боец
   
Alex1801
Почему шапка документа на расово правильном языке, а сам документ-на языке врага?))
опубликовано: 08.12.2016 14:11
ivf
Старожил форума
Новости "Саравиа"
http://www.aviaru.net/m/pr/39831/
опубликовано: 17.12.2016 09:09
uh4cad
Старожил форума
В "Саравиа" уже 5 "осликов":)
опубликовано: 24.04.2017 15:41
izki
Старожил форума
кому осликов, а кому ласточек
опубликовано: 24.04.2017 15:51
B777-9X
Старожил форума
Только вот с этих ласточек-осликов народ начал увольняться. Примерно 5 пилотов Ан-148 написали заявление на увольнение из-за условий труда. Надбавку за МВЛ убрали, в мае планируют убрать надбавку за 4-й уровень а это без малого 10.000р. к з/п. В общем не очень обстоят дела в Саравиа, как в прочем и в других небольших авиакомпаниях. Посмотрим что будет дальше в этой конторе.
опубликовано: 25.04.2017 04:42
ёпрст
Опытный боец
Попросили за выпускника. Слухи оказались ложными. На Ан не берут, своих с ЯК-42 хватает, уволившиеся были питерскими, их брали уже с типом Ан-148, а сейчас пошла струя в Россию на боинги, кто ж устоит, тем более местные! Компания с интересной работой, первые на эмбраере, является одной из ветвей бизнеса уважаемых людей, как-то не верится, что раз и развалят! Самим себе глаз выколоть? Трансаэро хоть хапнуло, а этим- то что хапать, у них есть работа- есть деньги!
опубликовано: 26.04.2017 11:41
B777-9X
Старожил форума
То ёпрст: взяли троих инструкторов DA40 из училищ ГА, одного Ан-2ка и несколько б/м Як-42 а/к Саравиа, которые в 2015 году закончили ККЛУ ГА, по ускоренной программе для целевиков. В общем прошли они теорию и тренажёр в Питере на Ан-148 и по итогу их не пропустили, когда время пришло для реальных полётов, всё потому что нет ни у кого из них взлётной массы более 10 тонн. Вот такой идиотизм...
опубликовано: 26.04.2017 14:17
B777-9X
Старожил форума
На счёт питерских пилотов с Ан-148 всё понятно. На хрен им Саратов, с постоянными командировками типа Красноярск - Игарка. Тем более есть возможность вернуться в родной город, плюс ещё и переучиться на В737-800 или А319/320 за счёт а/к Россия. А в Саравиа грядут перемены, неизвестно пока что в какую сторону.
опубликовано: 26.04.2017 14:26
ёпрст
Опытный боец
потому что нет ни у кого из них взлётной массы более 10 тонн
===
а зачем 10 тонн? Что выпускнику никак не попасть?
опубликовано: 26.04.2017 14:39
B777-9X
Старожил форума
То ёпрст: получается что так. Выпускники могут трудоустроиться в те авиакомпании, у которых есть свой учебный центр, тренажёр и самолёт, например: Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии и ЮТэйр. Такие вот хреновые дела.
опубликовано: 27.04.2017 07:33
Roms
Старожил форума
Так в свое время они брали выпускников на эмбраер и як42. Там вопрос только в том, что непосредственно летная подготовка с инструктором при вводе в строй выпускника достаточно объемна, в соответствии с распоряжением росавиации гк-101-р. Поэтому и не горят желанием брать выпускников.Это относится к многим не крупным авиакомпаниям.
опубликовано: 27.04.2017 08:32
ёпрст
Опытный боец
выяснил, оказывается выпускники должны по программе переучивания пройти тренировку в аэродромных условиях. Дать эту тренировку может только тот центр, который переучивает. Так как наши центры очень далеки от этой процедуры, то закончить переучивание выпускник не может по причине неготовности центров к летным тренировкам. А раз не может, то и начать подготовку в отряде тоже не могёт!
опубликовано: 27.04.2017 12:54
Corvus
Старожил форума
Фотоальбом про руины аэродрома Саратов-Южный (2014 г.)

http://djhooligantk.livejourna ...
опубликовано: 15.07.2017 07:32
ANDR-тот самый
Старожил форума
Сына надо было в Саратов послать, 2 дня назад купил билет, взял
Саратовские авиалинии, а еще только АЭрофлот туда летает напрямую из МСк.
Но, я взял за 7000, а АФЛподороже. Летел сег на Эмбраере 195.
опубликовано: 15.07.2017 21:24
Ил
Старожил форума
   
Roms
Так в свое время они брали выпускников на эмбраер и як42. Там вопрос только в том, что непосредственно летная подготовка с инструктором при вводе в строй выпускника достаточно объемна, в соответствии с распоряжением росавиации гк-101-р. Поэтому и не горят желанием брать выпускников.Это относится к многим не крупным авиакомпаниям.
Упомянутый Вами приказ гк-101-р в 2010 году отменили 292 приказом от 9.08.2010. Интересно, местное управление Росавиации до сих пор заставляет соблюдать требование этой программы, или другие причины нашлись!? В наше время, когда дифицит экипажей на иномарки, руководству авиакомпаний целесообразно отойти от жесткой регламентации по 101 приказу. Или есть другие жесткие тормоза для авиаменеджеров у Росавиации?
опубликовано: 16.07.2017 19:40
uh4cad
Старожил форума
опубликовано: 21.07.2017 00:53
Безопасный Инженер
Опытный боец
Всё же хочет Саравиа быть всё!
По данным концерна Эмбраер лучшими в мире по среднесуточному налету
Е-190 аккурат стали Саравиа! Почти 360 часов в месяц.
https://www.aex.ru/news/2017/8 ...
опубликовано: 05.08.2017 08:59
Безопасный Инженер
Опытный боец
Такими темпами Саравиа могут и легендарного Ryanair обойти.
У тех максимум на судно 400 часов дотягивал.
Только не пойму, кто молодцы? Саравиа или Эмбраер?
опубликовано: 05.08.2017 09:02
Страницы:  12345678 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru