Мобильная версия
Войти

Саравиа всё?

 ↓ ВНИЗ

12345678

izki
Старожил форума
26.01.2016 12:22
== С приходом Аэрофлота у них появилась такая возможность- летать без гемора и дешевле.
Аэрофлот в каком году пришёл? Летать без гемора и дёшево с Саравиа стало возможно пять лет назад.

== Очень много пассажиров многие годы едут в Самару и Волгоград, чтобы оттуда улететь.
Из Саратова в Волгоград? И что, из Волгограда дешевле, с учётом трансфера?
Какие-то шизанутые, чесслово. Ни одного такого не знаю.
максим-95
Старожил форума
26.01.2016 12:33
Покупал стыковку Саравиа-Уральские.Никаких проблем и никакого Шереметьево.А насчёт с'емок в главном кабинете, то меня покоробило.Какого этот товарищ говорит за всю отрасль, являясь, с профессиональной точки зрения я, в ней никем.И такие товарищи-родственники(а таковой имеется и в ВКС), на мой взгляд, дискредитируют Премьер-министра.
ёпрст
Старожил форума
26.01.2016 12:45
Некоторые, ездили. Например из Балакова, Самойловки в Самару, Камышина в Волгоград. Добираться, правда на перекладных, но если нравиться, то ничего не попишешь. Второй вариант, покупка Турции- туристическое агенство одно и промониторив цены можно выяснить разницу вылета, но чессслово, трястись 7 часов, машину на стоянку, или может на общественном транспорте- зачем такой отдых? Посмотрел сейчас цены на ТУ-Ту из Саратова- примерно одинаковые, у Аэрофлота, в отличии от Сар и Red почему-то указаны невозвратные.
alhanai
Старожил форума
26.01.2016 13:23
Приход нац.пера избавителя это сказки о добром дяде, который одарит шоколадом, но после того как вы развалите свой дом.Конкуренция, да кто против-то, но только честная.Саравиа давно надо было шевелиться, а не ждать волшебного пенделя.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.01.2016 14:31
Итого с момента начала полетов Аэрофлота в Саратов средняя загрузка рейсов 90%.
Доля транзита 30-35%. Посмотрим, что будет при двух рейсах.
ёпрст
Старожил форума
26.01.2016 14:59
Если уж такими сведениями владеете, поделитесь и об других, интересно же как идет процесс!
ёпрст
Старожил форума
26.01.2016 15:04
а пока Аэрофлот отменил 19 рейсов на завтра из-за погоды( постеснялись бы!), Саратова пока в списках нет.
Безопасный Инженер
Старожил форума
27.01.2016 12:03
Несмотря на запрет "международки" Саравиа в 2015 году перевёз пассажиров
больше, чем в 2014 - на 1.3%
А чем могут похвастаться Россия, Оренэйр, Донавиа, Ютейр? Пассажиры не желают
летать этими авиакомпаниями - падение до 35%
Так кому придёт "всё" в первую очередь?
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.01.2016 12:11
Так кому придёт "всё" в первую очередь?

Из перечисленных- Саравиа.
ёпрст
Старожил форума
27.01.2016 12:28
Помним, помним хозяйское поведение коллег Домодедовских, потом Внуковских авиалиний, Толмачёвский отряд, равнодушное тактичное молчание Трасаеро, а ещё ранее снисходительное похлопывание по- плечу крупнейшего Самарского отряда! Да, летит время, а Саравиа всё еще ковыряется.
ёпрст
Старожил форума
27.01.2016 12:56
... "Саратовские авиалинии" будут выполнять прямые рейсы из города Орска в Симферополь. Напомним, что ранее прямых рейсов из Орска в Крым не было... Вот как должен поступать национальный перевозчик Аэрофлот! А не приходить на всё готовое!
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.01.2016 13:02
А не приходить на всё готовое!

Это в Саратове "все готовое"????
Там "готово" только Саравиа.
alhanai
Старожил форума
27.01.2016 13:05
Ну зашевелилось болото, получив волшебного пенделя!
Саравиа ввело программу "бонусные мили".Хорошо)))
ёпрст
Старожил форума
27.01.2016 13:14
На 520000 пассажиров. Случайно не в курсе, сколько государство выделило как собственник Саратовских авиалиний, по- моему, c 1994 по 2012 год, денег? А затем отдало компанию Аэрофлоту, тут же наварившемуся на продаже её нынешнему хозяину?
ёпрст
Старожил форума
27.01.2016 13:29
Саратову только и делать больше не было, как готовиться к прилёту Аэрофлота, да ещё и за свои деньги! Почему бы не оставить Саратов в Аэрофлоте и не заменить ЯКи многострадальными суперджетами, пихаимыми сейчас в Аэрофлот за наши общие деньги? Тогда и о авиазаводе можно было бы словечко замолвить!
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.01.2016 13:35
Саратову только и делать больше не было, как готовиться к прилёту Аэрофлота,

Зато сейчас к похоронам будут готовиться.
Из трех "ног" Саравиа 2 ампутированы: монополия на Москву и чартеры с туристами.
Третья нога- аэропорт, долго не потянет. Только до ввода нового аэропорта.
Sapogalst
Старожил форума
27.01.2016 13:42
По логике Ижавиа следующие?
ёпрст
Старожил форума
27.01.2016 13:54
К Dynamo-MOW

Ну и ещё Вам для общего развития: на строительство третьей полосы в Шереметьево государство выделяет 29 млрд руб. На строительство нового аэропорта в Саратове гос. веделило 4 млрд. Как Вам это? Мне почему-то кажется, что новый аэропорт Вам нравиться не будет. Хотя, если найдутся энтузиасты- патриоты (как в случае с Саравиа- и что они, дураки деревенские, невзирая ни на что держали компанию!?) то будет в Саратове нормальный порт. Это если найдутся... То поколение, которое так может сто раз уже обмануто было, а смена слабовата, под рынок заточена...

Dynamo-MOW
Старожил форума
27.01.2016 14:11
По логике Ижавиа следующие?

Сложно сказать. Там собственник- правительсьво Удмуртии, которое вкладывает солидные деньги в предприятие. Да и Руслайн летает вдобавок. Но если компанию и порт разделят, то летному отряду будет сложно. Кроме Москвы там ничего прибыльного нет. А если Аэрофлот начнет полеты, то совсем туго будет.
ёпрст
Старожил форума
27.01.2016 14:26
К Dynamo-MOW

Весь процесс Вы описываете правильно. Мы-то здесь просто задаёмся вопросом зачем? Ведь в начальниках авиации должны быть по идее стратегически мыслящие люди! Всё таки "нац пер!" Зачем прикрываться красивыми словами о конкуренции, удобстве( а кто против?).
PS: Египет не сегодня так завтра откроют- в декабре падение заграничных пасс. на 50%(а народ наш хитрый полетел через Минск!) Это к осени закроет десяток компаний( не Саратов!), мистрали, которые мы покупаем у Каира, хитрость египтян, визит большого человека, проходящий в настоящее время. Часть турецких тур. переориентируется на Египет, Иорданию, Израиль. Саравиа- маленькая компания, поэтому мобильная, три сам-та в лизинге, деньги на них заработать можно без проблем. Всё зависит от хозяина и его желания, а не от Азрофлота. Плюс можно аэропорт с баланса сбросить, ну и тд!
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.01.2016 14:34
Мы-то здесь просто задаёмся вопросом зачем?

Что "зачем"? Зачем Аэрофлот полетел в Саратов? Возить пассажиров.
Об открытии Египта, закупке Вами Мистралей у Каира, поездках саратовцев в Израиль и проч. и проч. лабуду это мимо темы.
А вот аэропорт с баланса сбрасывать не надо.
ёпрст
Старожил форума
27.01.2016 15:08
Зачем тебе голова? Как зачем, я ей ем !
flytom
Старожил форума
27.01.2016 16:49
"Зачем тебе голова? Как зачем, я ей ем !"
Это точно. Одно жаль, таких многовато . Электорат , население.

Безопасный Инженер
Старожил форума
28.01.2016 11:09
ёпрст:

Саравиа. Три сам-та в лизинге, деньги на них заработать можно без проблем.

Два Эмбраера 190, а какой третий?
За каждый Эмбраер нужно платить лизинг 210 тысяч долларов в месяц.
При нынешнем курсе много ли заработают эти самолёты?
максим-95
Старожил форума
28.01.2016 11:18
Всвязи с украинскими событиями вопрос не в Е195, а в Яках, точнее-в моторах к ним.Насколько я понимаю, экслуатантов осталось немного.Саратовцы, Ижевцы, Красноярцы, Грозненцы+1 один метеоразведчик+несколько в бизнес авиации.Газпром своё подразделение на них остановил, МЧС поставил оба на хранение, Тулпар ушёл с рынка, Лукойл, тоже, емнип, отказался от них.
Безопасный Инженер
Старожил форума
28.01.2016 11:47
Вторичных Як-42 на рынке хватает. С миру по двигателю -
Саравиа хватит ещё на несколько лет. Другое дело, что летать
в Москву на 30-летних тряскунах просто неприлично!
Вырисовывается чёткая направленность Саравиа как чартерного
перевозчика: вахты, дети в Крым, ветераны.
А вот почему Саравиа до сих пор упорно отбивается от Суперджетов -
не понятно. Ударили бы челом перед правительством, попросили субсидии
на тройку Суперджетов. Глядишь, и сертификат не отобрали бы!
ёпрст
Старожил форума
28.01.2016 11:50
По- моему, есть контора в Мосскве, которая нагребла много чего по Яку. Только после Краснодара одних движков что около, не хотелось бы приводить непроверенные данные но всё же скажу, 40 штук. Наш народ славиться заначками! С 199 какого-то по 2112 г не было заказано ни ОДНОЙ запчасти на заводе, производящем двигатели на Ан-12! Представляете! В Африке оно конечно и так катило, но и у нас выход найдут!
ёпрст
Старожил форума
28.01.2016 12:04
для Безопасный Инженер

Я думал 3, теперь знаю. По цифрам: берём наихудшие варианты- 420тыс$ умножаем даже не на 80, а на 100 = 42млн Делим на стоимость билета до Москвы минимальную 4000 руб. Получается 10500 пассажиров в месяц идёт за лизинг. За прошлый год перевезено 525 тыс разделить на 12 = 43750. Цифры страшные, но жить можно!
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.01.2016 12:09
За прошлый год перевезено 525 тыс

Оренбург-Москва-Оренбург?
ёпрст
Старожил форума
28.01.2016 12:17
И там тоже. Одно но, если это чартер, то рейс продаётся целиком. Выставила компания стоимость, заказчик согласен, оплатил - всё, пусть хоть порожняком летает!
Безопасный Инженер
Старожил форума
28.01.2016 12:24
Для Ёпрст.
Я посмотрел отчёт Саравиа за 2014 год.
Расходы на Эмбраер составляют 14% от общих расходов.
Больше всего на топливо 30%.
Чистая прибыль за 2014 год 15 млн рублей
Получается, даже при нынешнем курсе доллара - жить можно!
Вот только дадут ли?
ёпрст
Старожил форума
28.01.2016 12:39
Я с Вами согласен. Все получили зарплату, всё, что надо перечислили, да и чёрт с ней с прибылью! Кто- то машинку поменяет, возможно квартирку возьмёт ну и тд! Да, генералитету хочется, как на базаре купить и, умножив на 2, продать, но это авиация, деньги крутятся большие, а выхлоп мизерный. Вся надежда, что в Саравиа понимающий менеджмент! Если даже работать в "0", все будут с зарплатой! Так что всё завит от их интеллекта. А Аэрофлот, он сегодня есть, а завтра нет!
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.01.2016 12:50
А Аэрофлот, он сегодня есть, а завтра нет!

Это больше о Саравиа.
В 2015 году перевозки у Саравиа упадут минимум вдвое. А там видно будет к концу года.
Безопасный Инженер
Старожил форума
28.01.2016 12:53
Dynamo-MOW:
Это больше о Саравиа.
В 2015 году перевозки у Саравиа упадут минимум вдвое. А там видно будет к концу года.

Вы так жаждете кончины Саравиа, что даже попутали прошлое с будущим.
В 2015 году перевозки Саравиа выросли.
А вот что будет в 2016? Вы свой прогноз сделали. Я воздержусь.
ёпрст
Старожил форума
28.01.2016 12:57
Это всё же больше к Аэрофлоту, так как его существование зависит от правительства РФ, и кто его знает, что там у них к концу года в головах появиться!
alhanai
Старожил форума
28.01.2016 13:06
каждому воздастся по делам его
как говорится желаю вам личного счастья динамо-мов и иже с ним
может когда и вспомните, что эемля имеет форму чемодана
Безопасный Инженер
Старожил форума
29.01.2016 11:22
От такого предложения будет трудно отказаться! Вскоре саратовцы
смогут летать напрямую в Болгарию, Израиль, Грецию, Черногорию и
Кипр.
С таким предложением к руководству Саравиа обратился гендиректор
Грозный-Авиа. Он просит предоставить слоты для организации чартерных
международных перевозок. Самолёты Як-42. По словам гендиректора
Грозный-Авиа - самолёты практически новые.
Источник:
http://www.vzsar.ru/news/2016/ ...
максим-95
Старожил форума
29.01.2016 12:25
Прямые беспосадочные рейсы в Грозный...Из Энгельса...Тамошним парням не нужно слотов...А "коммерческий отдел" обеспечит 100% загрузку..
flytom
Старожил форума
29.01.2016 17:34
Привет Максим! Недавно, практически твой теперь уже земляк, после пары стаканов осмелев
рубанул правду- теперь бедняга бегает извиняется, может даже и ислам принял!
максим-95
Старожил форума
29.01.2016 18:21
И Вам привет!Как вчерашний разбор?Обещали чего?Что-то про "земляка" я не слышал.Ну да ладно.
flytom
Старожил форума
29.01.2016 18:50
Я на разборе не был. Да и не особо интересуюсь. Я знаю куда все катится, и это касается не только нас. За все придётся заплатить.
максим-95
Старожил форума
30.01.2016 10:28
210000$ это как-то много, пмсм.Посудите сами-имея доллар по 75(условно), а тонну в крыло по 30 тыр(условно), среднюю интенсивность срт-мск-срт 3 рейса в день(условно)+даже один рейс/день дмд-орск-дмд+стоянка Яка в ДМД под отказы ERJ, профита получается немного, если он вообще есть
Безопасный Инженер
Старожил форума
30.01.2016 11:57
А у какой авиакомпании может быть профит при таком курсе доллара?
ёпрст
Старожил форума
30.01.2016 12:52
Два летающих самолёта вытащить никаких проблем! А вот 6 нелетающих Азуров, стоящих в ДМД- проблема!
ёпрст
Старожил форума
30.01.2016 13:02
Пассажиры кончились для всех, особенно для тех, кто делает свой бизнес ИЗ Москвы, но мне кажется, что Саратов их и не имел никогда из-за нищеты региона. Они уже лет 15 работают в так называемом кризисе и не ноют! Каждый год с приростом, причем не за счёт отбора у других. Поэтому и возмущает политика Аэрофлота в Саратове, хотя всё подаётся красиво!
PS диназавры и мамонты вымерли, а тараканы живут!
ёпрст
Старожил форума
30.01.2016 13:07
Саратов ещё ладно, а почитайте на "Оренэйр всё?" что с Оренбургом делают!
Безопасный Инженер
Старожил форума
30.01.2016 13:40
На мой взгляд, стратегическая ошибка менеджмента Саравиа - отгородиться
любыми заборами от Суперджета. Его не ждали, а он прилетел! Нужно было
самим проситься "под Суперджет", а не умничать с Эмбраером.
Аэрофлоту тоже жить нужно. Куда летать на 50 бортах СуперПупер? Вот и
падают последние бастионы монополистов. Сегодня Саратов, завтра Ижевск.
Грозный уже взят РедВингсом!
Dexter
Старожил форума
30.01.2016 14:58
Пока тут идут разговоры о рейсах из Саратова, СА активно полётывают из других городов - Орск, Уфа... Так что рано хороните)))
максим-95
Старожил форума
30.01.2016 16:29
Так никто и не хоронит.
Безопасный Инженер
Старожил форума
31.01.2016 11:15
25 января Аэрофлот подал заявку на получение очередного слота
в Саратовском аэропорту. Ответ положительный. Похоже, будет
третий ежедневник на Москву?
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru