Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Саравиа всё?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Топер Харли
Старожил форума
22.01.2016 12:59
Вопрос какую RVR давал дисп до входа в глиссаду
АОН РФ
Старожил форума
22.01.2016 13:00
Интересно, АТС подавало сообщение, или это инициатива "случайного" свидетеля, возмущённого данным фактом, и радеющего чисто за БП?
ёпрст
Старожил форума
22.01.2016 13:47
Dexter
Если у Вас в РПП разрешено по правилам JAA минимумы рассчитывать- смотрите, если нет- смотрите свои компанейские
ёпрст
Старожил форума
22.01.2016 13:59
Вообще, конечно, тёмная история, то ли подавали, то ли нет, идет ли расследование- молчок. Похоже кто-то вмешался в процесс. Саратов и так на контроле у Нерадьки из-за допуска Аэрофлота в Саратов, а тут опять он же. Хотя здравый смысл подсказывает, что диспетчера где- то дали маху, иначе они своего бы не упустили.
АОН РФ
Старожил форума
22.01.2016 14:14
Есть вопрос. На некоторых а/д в АИП опубликованы мин.-они одобрены росавицией(минтрансом), т.е. государством, и они являются государевыми. Но, мин. АФЛ тоже одобрены этим ведомством и по сути являются государевыми, и как в этом случае поступать при разногласии?
Дядя
Старожил форума
22.01.2016 18:30
Зачем Саравиа это все нужно?
О Боге думать пора...
flytom
Старожил форума
22.01.2016 19:56
Вот ведь сборище бездельников дилетантов! Измучились, который день головы ломают.
Cessnalex
Старожил форума
22.01.2016 21:32
фап 128
5.17
........
Установленные эксплуатантом эксплуатационные минимумы аэродрома не могут
быть ниже минимумов, которые установлены для аэродрома государством, в котором он
расположен, за исключением тех случаев, когда на это получено согласие уполномоченного
органа данного государства.

предельно ясно написано .
Минимумы посчитаны по другой методике, цифры меньше , согласие органа получено.
АОН РФ
Старожил форума
23.01.2016 06:40
2Cessnalex: Спасибо. Век живи-век учись! Вроде ФАП на память до строчки знаю, а этот пункт упустил. Приходилось с умной рожей лица молчать и кивать, что бы за умного сойти.)))
Cessnalex
Старожил форума
23.01.2016 07:57
ёпрст:
---- Все, кроме Аэрофлота, рассчитывают минимум по так называемой единой методике. Аэрофлоту разрешено использовать мин. JAR OPS, рассчитанных по стандартам и правилам JAA, что даёт различия в цифрах.---

Не совсем так, вернее совсем не так )
Для примера у меня перед глазами два РПП С7 и Уральских и в обеих случаях приняты как неотъемлемая часть РПП джепсовские методики. Так что про исключительность афлота - это мимо.Они просто раньше всех это практиковать начали.

Cessnalex
Старожил форума
23.01.2016 08:29
2 АОН РФ: да всегда пожалуйста )
у меня тут просто свои дискуссионный клуб есть с коллективным разумом.
ёпрст
Старожил форума
23.01.2016 09:45
Cessnalex:
Да ладно, я просто пояснял суть минимумов в РФ!
ёпрст
Старожил форума
23.01.2016 09:52
Ну и ещё к минимумам- В АИП РФ НЕТ государственных минимумов аэродромов, только OCA, на основании которой каждая компания по выбранной ею методике их рассчитывает
Безопасный Инженер
Старожил форума
23.01.2016 12:00
Получается, Аэрофлот может рассчитать минимум исходя из данных вкладки Standard?
Тогда минимум будет R550 для 12 полосы?
И все вопросы к Аэрофлоту отпадают?
Cessnalex
Старожил форума
23.01.2016 12:18
канешно.
И такая байда происходит повсеместно и не только у аэрофлота .
Ибо НПП и прочие неактуальные нынче вещи прочно засели в голове у целого поколения руководителей и инспекторов разных местечковых уровней.
Приходит такой инспектор на борт и начинает предъявлять нарушения демонстрируя брошюру времен царя гороха и узнает что новый фап по ведению радиосвязи например был выпущен еще в 2012 году )).
alhanai
Старожил форума
23.01.2016 12:41
Не моё дернул вменяемый комент с диспетчерской ветки.
Получается по ФАПу диспетчер не прав и сам себя сдал, ещё один "-" Саратову
"...Диспетчер обязан был разрешить посадку, хоть бы 0 на 0 был.
Полоса свободна, безопасный интервал обеспечен, экипаж имеет информацию о МУ, имеет предупреждение о НАУ, изменеиях в оперативной информации- разрешай посадку. Все остальное капитан сделает, на то он и капитан.
Да моё диспетчерское дело дать информацию и обеспечить безопасный интервал, т.е. выполнить основную задачу диспетчера- предотвращение столкновений ВС в воздухе и на земле, и с препятствиями на площади маневрирования. Все тчк."
саил
Старожил форума
23.01.2016 12:46
"...Диспетчер обязан был разрешить посадку, хоть бы 0 на 0 был.
Полоса свободна, безопасный интервал обеспечен, экипаж имеет информацию о МУ, имеет предупреждение
==
Што интересно, на соседней ветке(уход на 2й)- их уже и "полоса свободна" неипет. Ковыряй в носу и докладывай о погоде. Все.
Василий Прутков
Старожил форума
23.01.2016 13:49
Что-то все сосредоточились на обсуждении правильности посадки аэрофлотовским экипажем... Дело канешно нужное, в плане ликбеза и познания чего то нового!) А вот интересно, что там в Саратове, новый генеральный уже приступил к работе? Присудствующие местные, и знающие не местные, подскажите???
ivf
Старожил форума
23.01.2016 16:22

А вот в прессе появился "ответ Аэрофлота":

http://www.aex.ru/fdocs/1/2016 ...
ёпрст
Старожил форума
24.01.2016 10:56
И сходил опричник Савелий к царю батюшке и да получил индульгенцию халявную, за государевы деньги оформленную, на 30 аж лошадок, S называемых, кои в радиусе 2500 вёрст от первопрестольной пахать должны на благо люда Российского! Но направил их не в топи болотные да леса таёжные, как надо б нацперу, но по проторенной давно уж другими дорожке. Всё ему было позволено, и А и Б иметь на кредиты народные(от И, Т, Я и А давно уж избавился!) и даже варягов нанимать заморских, опричником вытребованных, но поговаривают, что какой- то Сэм, шевельнув пальчиком с пишущей ручечкой, всё это развалил... И застыла земля наша бедная в ожидании самородков Российских...
Безопасный Инженер
Старожил форума
25.01.2016 09:31
Аэрофлот с сегодняшнего дня начинает второй ежедневный рейс
Саратов - Москва. Вылет из Саратова в 12.20
heh
Старожил форума
25.01.2016 15:17
Это печально
ёпрст
Старожил форума
25.01.2016 15:52
Ну что скажешь, это ж национальный перевозчик! У него вся работа заточена на развитие Российской авиации и, в частности, региональной! Нет бы, как нацперу, рейс куда- нибудь самому накатать, ан нет- лезет туда, где урвать что- то можно. Совсем уж видно плохо в Столице стало! Приватизируте его что ли наконец! Саратову успехов!
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2016 16:00
heh:
Это печально

Для владельцев Саравиа- очень печально.
Для летающих в/из Саратова -очень хорошо.

ёпрст
Старожил форума
25.01.2016 16:02
Предлагаю Саратову поставить свои желтые в Шереметьево на линию Москва- Т.Авив!
izki
Старожил форума
25.01.2016 16:07
== Для летающих в/из Саратова -очень хорошо.
Вы из тех, кто предыдущие серии этой истории не видели, да?
Рассказываю: АФЛ-РА входит в порт, банкротит демпингом базового перевозчика, остаётся один, повышает цены в полтора-два раза от базового.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2016 16:15
Рассказываю: АФЛ-РА входит в порт, банкротит демпингом базового перевозчика, остаётся один, повышает цены в полтора-два раза от базового.

Расскажите, где ТАК было. И что такое "от базового".
Заодно расскажите, как Саравиа, как абсолютный монополист, никого не пускал на линию и держал драконовские цены.
heh
Старожил форума
25.01.2016 16:17
Не только для владельцев, но и для работников саравиа
Да и пассажирам хорошо только на время, послушайте izki
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2016 16:26
но и для работников саравиа

Не для всех. Для аэропортовых хорошо, для пилотов плохо.
Если проект а/к Саравиа затевался сугубо для трудоустройства пилотов Як-42, то это было недальновидно.
ёпрст
Старожил форума
25.01.2016 16:36
Там, как писали, аэропорт и компания- одно целое, поэтому будет плохо всем. Прибавка в количестве рейсов не покроет потери от ухода пассажиров.
ёпрст
Старожил форума
25.01.2016 16:45
в случае разделения аэропорта всё будет зависеть от стратегии- что выгоднее, сидеть в аэропорту и обслуживать рейсы или бросить его и сосредоточиться только на самолётах и экипажах с техсоставом, освободившись от аэропортовского люда. Первый вариант тупиковый, тк строиться новый аэропорт с уже почти известными собственниками, второй, я думаю более выгоден
Пассажир Egen
Старожил форума
25.01.2016 16:48
Редко поддерживаю Аэрофлот, но в данном случае - на 100%.
Для пассажиров он намного удобнее странного местного сарай-авиа. А, уж, про цены и говорить не приходится: вспомните время, когда сарай никого не пускал в порт.
Кстати, ситуация, когда авиакомпания владеет и портом - вообще постсоветский уникум, такого не видел нигде в мире.
alhanai
Старожил форума
25.01.2016 16:54
Сабуровку, всё равно, рано или поздно достроят.Тогда, все страстно желающие отобрать последний кусок хлеба у регионалов:))), туда свалят.Если посчастливится и Саравиа доживет до этих светлых времен, то опять станет монополистом в порту.

2Dynamo-MOW:
Если бы не было Саравиа, пришлось бы например в Москву через Самару летать, добираясь туда на поезде.Нац.пер ведь полюбил нас только сейчас, когда обобрал всё вокруг и пораззорял более крупных перевозчиков, а когда они кончились и есть стало нечего решил мелкими региональными компаниями закусить.Про саморегулирующейся рынок сказок не надо.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2016 17:11
Если бы не было Саравиа, пришлось бы например в Москву через Самару летать,

Очень много пассажиров многие годы едут в Самару и Волгоград, чтобы оттуда улететь. Как раз из-за Саравиа. Не было бы Саравиа- давно уже снялась бы авиаблокада Саратова.
Нацпер пытался "полюбить" вас давно, уже лет 5 как. Пока руководству Саравиа по башке не треснули ничего не двигалось.
alhanai
Старожил форума
25.01.2016 17:26
2Dynamo-MOW:
Очень много пассажиров многие годы едут в Самару и Волгоград, чтобы оттуда улететь. Как раз из-за Саравиа.

Вы Саратовцев имеете в виду?Ну знаете таких мазохистов у нас точно нет.6 рейсов в день было и ни на один билетов нет?И даже на завтра?Не поверю.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2016 17:34
Вы Саратовцев имеете в виду?Ну знаете таких мазохистов у нас точно нет

Это у Вас нет, а на рейсах Аэрофлота их было полно. Если Вы думаете, что аэропорт Домодедово, куда их подвозит Саравиа, это мечта саратовцев, то Вы ошибаетесь.
Этим странным людям надо лететь в Красноярск, Архангельск, Ригу, Сочи, Владивосток, Хельсинки, Нью-Йорк, Берлин, Алма-Ату и т.п. Да и в гости к саратовцам летают люди со всего мира.
alhanai
Старожил форума
25.01.2016 17:53
И если бы не Саравиа, то они бы сразу из Саратова улетели бы в "Красноярск, Архангельск, Ригу, Сочи, Владивосток, Хельсинки, Нью-Йорк, Берлин, Алма-Ату и т.п."?
Это сильно на як-42 во Владивосток-точно мазохисты
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2016 17:58
И если бы не Саравиа, то они бы сразу из Саратова улетели бы в "Красноярск, Архангельск, Ригу, Сочи, Владивосток, Хельсинки, Нью-Йорк, Берлин, Алма-Ату и т.п."?

С приходом Аэрофлота у них появилась такая возможность- летать без гемора и дешевле.
alhanai
Старожил форума
25.01.2016 18:06
Куда летать без гемора и дешевле в"Красноярск, Архангельск, Ригу, Сочи, Владивосток, Хельсинки, Нью-Йорк, Берлин, Алма-Ату и т.п."?, ответьте
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2016 18:11
На Аэрофлоте через Москву, с хорошими ценами и стыковками, по единому билету. Будет и сквозная регистрация багажа. Или переезжать из Домодедово в Шереметьево( или Внуково) с багажом и покупать 2 отдельных билеты было удобнее? Вы сами самолетом летали хоть раз?
alhanai
Старожил форума
25.01.2016 18:39
Вот ведь мы дикие были до прихода нац.пера в Саратов.И билеты по глупости брали, что б подальше переезжать, и стыковка минимум что б через сутки была.Не смешите, ей богу.Без комментариев короче, вам на эстраду в Москонцерт срочно
flytom
Старожил форума
25.01.2016 19:57
Dynamo-MOW, а вы летали? Рейсы выполненные аэрофлотом по расписанию из Саратова единичны.
Я уже чуть не влип с ихними стыковками. Хорошо быстро переоформил на саравиа. Эти лохи московские прилетели спустя 2часа после, моего стыковочного рейса. Зазор был 7 часов.
Пассажир Egen
Старожил форума
25.01.2016 21:00
flytom:
Рейсы выполненные аэрофлотом по расписанию из Саратова единичны.
Я уже чуть не влип с ихними стыковками.


Разница в том, что Аэрофлот за свои стыковки несет ответственность, и, в случае чего, поселит в гостиницу/пересадит на следующий рейс. А "стыковка" с сарайавиа - это русская рулетка.
Дядя
Старожил форума
25.01.2016 21:56
Рейсы выполненные аэрофлотом по расписанию из Саратова единичны.
Я уже чуть не влип с ихними стыковками.

Думается, что это издержки одного рейса в день. Будет 4 и все устаканится....
Дядя
Старожил форума
25.01.2016 22:13
Вот ведь мы дикие были до прихода нац.пера в Саратов.И билеты по глупости брали, что б подальше переезжать, и стыковка минимум что б через сутки была.Не смешите, ей богу.Без комментариев короче, вам на эстраду в Москонцерт срочно

Мне тоже интересно- как саратовцы летали в Хельсинки, к примеру. Или в Мурманск?
Представляю картину.... А сейчас пришел злой Аэрофлот и всю картину испортил...
alhanai
Старожил форума
25.01.2016 22:30
2Дядя:
Через Москву дядя, через Москву.И приход нового перевозчика ничего не изменил.Или нац.пер нас из Саратов прямым рейсом в Хельсинки или Красноярск повезёт?Интересно какой самолет пригонят для этого перелёта
Дядя
Старожил форума
25.01.2016 22:54
2Дядя:
Через Москву дядя, через Москву.И приход нового перевозчика ничего не изменил.

Т.е. раньше вы переезжали с багажом из Домодедово в Шереметьево? И это называется "ничего не изменилось? И раньше 2 билета надо было покупать, а теперь один? А это дешевле. Тоже "ничего не изменилось"? А прямым рейсов жителей Саратова никто , кроме Остапа Бендера, не повезет.
flytom
Старожил форума
26.01.2016 09:38
Я так и не понимаю, как могут летать эти железные штуки с жужжалками! Работаю в ГА с 1981 года.

Вряд-ли ты тогда поймешь, что прилетая в ДОМОДЕДОВО абсолютно нет никакой нужды переться в ШЕРЕМЕТЬЕВО-колыбель уже практически нового монополиста. Тем более "работая в ГА с 1981 года", значит успел поработать в Аэрофлоте.
ёпрст
Старожил форума
26.01.2016 11:09
Резон в едином билете на Аэрофлот, конечно, есть. Вопрос только с том, сколько таких пассажиров в Саратове! Но и Flytom прав, ведь из ДМД куда угодно за некоторыми исключениями! Поэтому Аэрофлот и выставляет цены ниже основного перевозчика, и даже ежу понятно, что вовсе не из-за заботы о пассажирах, хотя это им конечно же пока нравиться, пока..
ёпрст
Старожил форума
26.01.2016 12:18
Оно , конечно, понятно. Почти 200 самолётов, что их на прикол чоли ставить, хотя это и было предложено Эфменеджером аэрофлотовским, самый молодой парк, заработанный в честной конкуренции, лизинговые компании по RRJ с деньгами сбербанка и ВТБ, пролетные какие-то, съёмки в главном кабинете, а тут блин Саратов, деревня, компания почему-то никому не обязанная, никому не задолжавшая, летающая чёрт знает на чём на Яках каких-то, 520000 пасс перевозящая, никого не пускающая к себе, ну полный непорядок!
Не катит это как-то на назначенного "национального перевозчика". Стыдновато.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru