Мобильная версия
Войти

Саравиа всё?

 ↓ ВНИЗ

12345678

ivf
Старожил форума
25.12.2015 21:59
Похоже действительно приостановят:

http://www.vzsar.ru/news/2015/ ...
максим-95
Старожил форума
25.12.2015 22:01
Dexter
Старожил форума
25.12.2015 23:56
Лучше бы официальные новости почитали saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

Этот взгляд хлебом не корми, дай только саравиа обложить. Хлебом их потом хозяин накормит, который на саравиа обижен))
Dexter
Старожил форума
25.12.2015 23:56
Лучше бы официальные новости почитали saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

Этот взгляд хлебом не корми, дай только сар-авиа обложить. Хлебом их потом хозяин накормит, который на сар-авиа обижен))
максим-95
Старожил форума
26.12.2015 00:21
Я вот одного не понимаю, ну допустим, повторяю-допустим, что есть нарушения.Необходимо, значит, их исправлять.Но чем будет рулить Приволжское МТУ, если кончится Саратов?
heh
Старожил форума
26.12.2015 12:52
Ульяновским и краснокутским училищами будет рулить, ну и буграми вроде тоже они... а вообще по моему схема по которой давят саравиа очень и очень похожа на то что было с тсо.. только тут долгов нет, сложнее причину закрытия подобрать
саил
Старожил форума
26.12.2015 13:06
Оренами и татарами.
Дядя
Старожил форума
26.12.2015 13:22
Если Саравиа хочет выжить, то ей необходимо найти свою нишу на рынке.
Старая схема( Москва+ чартеры) угробит компанию за 3-4 месяца.
Василий Прутков
Старожил форума
26.12.2015 13:32
сложнее причину закрытия подобрать

Есть старая русская пословица: Была бы шея, а верёвку сыщем... Немного перефразирую, была бы АК, а причина найдется... И постоянные проверки тому подтверждение. Хотя, првды ради, надо отметить, сами виновать, что дали повод...
heh
Старожил форума
26.12.2015 15:15
Дядя, а хотите сказать что внешнего давления совсем не оказывается? Только нишу подобрать и все???
С Василий Прутков полностью согласен...
Дядя
Старожил форума
26.12.2015 23:32
heh:
Дядя, а хотите сказать что внешнего давления совсем не оказывается? Только нишу подобрать и все???
С Василий Прутков полностью согласен...
26/12/2015 [15:15:00]

Я не очень понимаю вопрос....
Конечно "сказывается", гетто под названием Саравиа закончилось.
И это хорошо, прежде всего для пассажиров.
Найдут нишу- выживут, не найдут-умрут.
И "Васю Пруткова" спросят последним.
максим-95
Старожил форума
26.12.2015 23:52
Дяде
Алексей, спасибо за комментарий, но какой должен быть повод для отзыва лицензии на международку.Почему было просто не уволить самодура?
Дядя
Старожил форума
27.12.2015 00:18
Внешне это выглядит, как глупость регулятора... Вот летать в Москву ты- "цаца", соответствуешь. А вот в Анталью- ты "кака", нельзя.
Хотя может быть что-то мы не знаем. Может там какие-то непреодолимые вопросы по линии SAFA? Или еще что?
Безопасный Инженер
Старожил форума
27.12.2015 09:21
А тем временем с 25 января Аэрофлот открывает второй ежедневник Саратов-Москва.
Варяги будут иметь три рейса на Москву в день (Аэрофлот, КомиАвиа, РедВингс).
Саратовского неба может не хватить как раз для Сар-Авиа!
максим-95
Старожил форума
27.12.2015 12:22
3 рейса в день в зиму...Ну да.Может не хватить...
Василий Прутков
Старожил форума
27.12.2015 12:44
максим-95:
Почему было просто не уволить самодура?

Максим, создается впечатление, что Евстафьев просто решил слить авиакомпанию, наигрался человек в самолетики, решил избавиться от одной головной боли и оставить себе только аэропорт. Через это прошли многие региональные аэропорты, Волгоград, Самара, и т.д., избавились от своих авиакомпаний и живут сейчас только за счет обслуживания транзита. Согласитесь, это намного проще. Только этим можно объяснить его упорное не желание дать пинка под зад обосравшегося гендира, подставившего всю АК.

И "Васю Пруткова" спросят последним

Здесь не надо ни кого спрашивать, это общественный форум , и каждый в праве высказывать свое мнение, даже если оно кому то и не нравится... Саратов, это город моей молодости))), я там работал после училища (хоть и не долго), многих стариков авиапредприятия знаю и по сей день, и мне не безразлична их судьба...
A_T_C
Старожил форума
27.12.2015 12:49
Горе директора (И. Третьяков) уволили наконец-то?
Дядя
Старожил форума
27.12.2015 12:55
и оставить себе только аэропорт. Через это прошли многие региональные аэропорты, Волгоград, Самара, и т.д., избавились от своих авиакомпаний и живут сейчас только за счет обслуживания транзита. Согласитесь, это намного проще.

Может это и правильно. Только не транзита, а рейсов.Любых.
Дядя
Старожил форума
27.12.2015 12:56
и оставить себе только аэропорт. Через это прошли многие региональные аэропорты, Волгоград, Самара, и т.д., избавились от своих авиакомпаний и живут сейчас только за счет обслуживания транзита. Согласитесь, это намного проще.

Может это и правильно. Только не транзита, а рейсов.Любых.
Василий Прутков
Старожил форума
27.12.2015 13:19
Ну да, я это имел ввиду...)
ivf
Старожил форума
29.12.2015 20:16
Ну и новости из "Саравиа":

http://www.vzsar.ru/news/2015/ ...
Василий Прутков
Старожил форума
29.12.2015 20:32
Хрен на хрен менять, только время терять!..((((
Дядя
Старожил форума
29.12.2015 21:32
В данной ситуации иметь толкового юриста в качестве ГД ( он толковый юрист????)
не самый худший вариант.
Авиакомпания при смерти. А вот аэропорт будет на подъеме, я думаю.
ILIA - 46
Старожил форума
29.12.2015 21:38
Аэрофлот с РедВингс такое же гетто, как и Саравиа
Дядя
Старожил форума
29.12.2015 21:52
ILIA - 46:
Аэрофлот с РедВингс такое же гетто, как и Саравиа

Саравия не "гетто". Пассажиры в гетто. И загрузка рейсов Аэрофлота, который только начал летать, это доказывает. А 2 рейса АФЛ в день с 25 января- конец Саравиа.
Из этого надо исходить при планировании бизнеса.
Василий Прутков
Старожил форума
30.12.2015 08:31
Оооо, оказывается, что еще и Вимы будут летать в Саратов!..

https://avia.yandex.ru/search/ ...
Безопасный Инженер
Старожил форума
30.12.2015 09:10
"Совет директоров ОАО «Саратовские авиалинии» удовлетворил заявление Игоря Третьякова. 24 декабря 2015 года Третьяков подал заявление на увольнение из авиакомпании.
С 16 января 2015 года он освобождается от должности гендиректора «Саратовских авиалиний». Обязанности гендиректора временно исполняет Абрамов Андрей Николаевич, работающий на должности заместителя генерального директора по безопасности".

Если кухарка может руководить государством, то почему гаишник не сможет рулить авиакомпанией? Взяли "решалу". Видимо собственник только так и рассчитывает разгрести проблемы Саравиа. По понятиям.
Скорее всего Саравиа останется как чартерная компания с Як-42
Детишек в Крым, нефтяников в Сургут, ветеранов в Волгоград. Пока не истечёт ресурс Як-42
B777-9X
Старожил форума
30.12.2015 12:09
Дядя:

А 2 рейса АФЛ в день с 25 января- конец Саравиа.
Из этого надо исходить при планировании бизнеса.

Рано хороните Саравиа. Не первый год им предсказывают гибель. Объём перевозок сократится, персонал могут так же сократить, но летать они будут!!!
Василий Прутков
Старожил форума
03.01.2016 11:04
Всем добрый день, и с наступившим Новым Годом! Вот я и в Саратове! Вчера прилетел аэрофлотовским рейсом. Что могу сказать? В общем обычный рейс Аэрофлота с простеньким сервисом на борту, собственно говоря что и ожидалось за такие деньги... Самолет был полный... Очень "порадовал" флагман нашего авиапрома самолет Супержуть 100! Задержка на пол часа, причина банальная... Как объявили пассажирам, по причине низкой температуры (в это время в Шереметьево было -13*!!!!!!!!!!(((((), не могут закрыть багажники!!! С огромным грохотом, наземные службы колотили, наверно, кувалдой по некоторым частям фюзеляжа чтобы закрыть багажник, ей Богу, самолет ходил ходуном, звук был душераздирающим!...((( Еще раз повторюсь, и это при минус тринадцати!!! Пятого возвращаюсь обратно... Кстати говоря, разговорился с соседом по креслу, вот он сказал, что взял билет своему сыну на 15 число на Красные Крылья всего за 2500р! Я , так понимаю, началась ценовая война между АК. Держитесь Саратовцы!!!
Безопасный Инженер
Старожил форума
03.01.2016 11:33
Василию Пруткову.
А за что саратовцам держаться? За Саравиа? Как раз сейчас
для саратовцев настают хорошие времена. Аэропорт воспрянет
ото сна! Уже три авиакомпании начали полёты в Саратов.
Собственники Саравиа продолжают возню. У аэропорта может
появиться новых хозяин - фирма Ренова.
http://www.vzsar.ru/news/2015/ ...
Василий Прутков
Старожил форума
03.01.2016 13:22
Согласен, для саратовцев наступают хорошие времена, а вот для авиакомпании, тяжелые!..(( Нет смысла объяснять причину этих тяжелых времен, все и так прекрасно понимают!.. Что касаемо фразы -держитесь саратовцы-, это я относил на счет АК, им сейчас будет не легко. Надо оптимизироваться, выстроить приоритеты, разработать более эффективную маршрутную сеть, закончить внутриаэропортовые разборки, и постараться выжить, сохранив летный состав.
alhanai
Старожил форума
03.01.2016 14:00
я, конечно, понимаю своя компания для региона и т.д., но почему эта "своя"меня, как своего регионального пассажира, пытается ободрать, а пришлые везут за пол.цены.
Что мешало "саравиа"год назад начать возить в Москву, хотя бы за 4т.р.Жадность погубила и погубит ещё многих
Дядя
Старожил форума
03.01.2016 14:40
Что мешало "саравиа"год назад начать возить в Москву, хотя бы за 4т.р.Жадность погубила и погубит ещё многих

Это не жадность. Саравиа не может возить пассажиров в Москву за 4 тыра. Аэрофлот за 3 тыра может. Для пассажиров приход в Саратов новых а/кк благо. Для Саравиа- кирдык. Увы...
максим-95
Старожил форума
03.01.2016 15:33
Весь вопрос в ценах после "mission complited".Ну и керосин на Зоринский, а потом и в СРТ надо доставить.
ILIA - 46
Старожил форума
03.01.2016 16:11
Аэрофлот за 3 тыра может...

Аэрофлот может за 3 тыра, потому что в домике с часами всё для этого делают, а если афл выпустить в свободное плавание окажется, что и за 10 не сможет. Не удивительно будет, если к апрелю накроются чартерные перевозчики, надо же кем-то будет грузить джамбо а/к Россия.
Дядя
Старожил форума
03.01.2016 16:16
ILIA - 46:

Вроде у Вас по-русски написано, а все равно фигня какая-то.... "Домики с часами", "чартерные компании" какие-то....
heh
Старожил форума
04.01.2016 10:55
Скоро только группа компаний аэрофлот и будет...а дядя будет говорить что это благодаря эффективной экономической модели... да здравствует советский союз
ILIA - 46
Старожил форума
04.01.2016 15:22
Дядя, не прикидывайтесь дурачком, всё вы прекрасно поняли, один защитник был тут один, кричал, что всё хорошо... А вообще мне жаль, что лицом ГА РФ является афл, по сути своей мыльный пузырь, разваливающий всё на своём пути руками власти.
максим-95
Старожил форума
04.01.2016 15:47
Да в эту плоскость можно тут любую ветку перевести.Но что-то никто не "пинает" "Газпромавиа", СЛО "Россия", "223ЛО", "224ЛО".А только АФЛ.Что правда, то правда-одним такие цены род силу, а для других нерентабельно.А все прочее-досужие беседы.Эти темы, конечно, актуальны, но о них говорят на других ветках
heh
Старожил форума
04.01.2016 18:04
Товарищ, работающий там сказал, что после смены ген дира им обещают что все в порядке будет
Василий Прутков
Старожил форума
04.01.2016 18:29
Если новый гендир еще "понравится" Нерадьке...
максим-95
Старожил форума
04.01.2016 18:38
Что он предложит, этот гендир?Альтернатива рентабельнейшим московским рейсам?Насколько устойчива северная чартерная программа?"Примут" ли обратно в бизнес турфирмы, "огребшие" давеча проблем?А обещать там умели всегда...В любом случае, удачи уважаемым коллегам в Новом Году!
АОН РФ
Старожил форума
04.01.2016 18:47
heh:
Товарищ, работающий там сказал, что после смены ген дира им обещают что все в порядке будет/////

Если рядом с магазином дворового(районного) значения, откроется "магазинчик" типа Ашана, Макси и т.п., как думаете, что будет? И изменит ли ситуацию новый директор магазина?
heh
Старожил форума
04.01.2016 23:19
Я лишь передал слова непосредственного руководства моего товарища сотрудникам, с моим личным мнением это никак не связано, тем не менее надеюсь это окажется правдой
uh4cad
Старожил форума
04.01.2016 23:47
О чем речь идет? Я житель Саратова, имею зарплату в 20 тыс. В столицу поеду на самом дешевом транспорте, кроме автобуса. И что, вы хотите сказать, что я возьму билет на поезд за 3, если есть возможность за 2.5??? (((((
Безопасный Инженер
Старожил форума
05.01.2016 09:21
Саравиа привёз ещё одну негативную новость. Росавиация, похоже, пропишется
в Саратове до приостановки сертификата эксплуатанта.
"4 января, самолет, выполняющий рейс 6В-765 Москва-Саратов, совершил с задержкой на 19 минут посадку в аэропорту Саратова. Предварительная причина-техническая неисправность одного из трех двигателей самолета Як-42. Самолет благополучно совершил посадку в аэропорту "Саратов Центральный" в 15:19. На борту находились 99 пассажиров, никто не пострадал. По данному авиационному событию создана комиссия из представителей Роавиации и авиакомпании".
ILIA - 46
Старожил форума
05.01.2016 09:29
uh4cad:
Вы действительно верите, что афл будет продавать билеты по три тысячи?
Дядя
Старожил форума
05.01.2016 09:37
Уже продает... 3300 в одну сторону со всеми таксами и сборами.
А "верить" это к РПЦ.
uh4cad
Старожил форума
05.01.2016 09:54
ILIA - 46:
Понимаете, я поеду на том, что дешевле!И для меня не важно кто будет перевозчиком - Саравиа, АФЛ, Реды, Вимы или ОАО "РЖД". И многие саратовцы поступят также. И я искренне рад что в настоящее время цены на авиабилеты сопоставимы (в некоторых случаях даже ниже) с ценами на железнодорожные!!!
Дядя
Старожил форума
05.01.2016 10:05
И для меня не важно кто будет перевозчиком - Саравиа, АФЛ, Реды, Вимы или ОАО "РЖД". И многие саратовцы поступят также.

Многие, но далеко не все.
Саратовский регион не самый богатый в России, но это 2, 5 млн.населения, промышленность, с/х, торговля, логистика.... Многие годы жители региона были лишены нормального авиасообщения, зато была "своя" авиакомпания. Теперь авиасообщение стало много доступнее, но авиакомпании ( судя по всему) не будет. Что лучше?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru