Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25 на Украине разбился

 ↓ ВНИЗ

123

Ант
Старожил форума
12.11.2015 15:17
2 Один из нас:
Сам лицезрел в прошлом году, как над Донецком, на малой высоте, ведомый в паре украинский летчик летел существенно ниже ведущего.
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 15:30
Вношу поправку на те самые 0.01%.
Насчёт пары деталь интересная. Тогда получается весь текст надо отнести на счёт ведущего, а паренька просто убили. Он ничего и не понял.
Насчёт тренировочного вылета я несколько удивлён-июнь прошлого года. Получается во время ГОСов? Тут явный неутык.
.Юра
Старожил форума
12.11.2015 15:37
отрабатывали наверное ползание почти по земле, пзрк не возььмет мол тогда
Один из вас
Старожил форума
12.11.2015 15:37
Ант:

Сам лицезрел в прошлом году, как над Донецком, на малой высоте, ведомый в паре украинский летчик летел существенно ниже ведущего.

Даже не знаю, что сказать. На малых высотах ведомый ОБЯЗАН идти с превышением относительно самолёта ведущего. Это - закон, причём железный. Написан кровью лётчиков.
Ант
Старожил форума
12.11.2015 15:39
2 Один из вас:
Так и я о том же... Видимо, решили, что писано не для них. Пишут по новой.
sbb
Старожил форума
12.11.2015 15:50
.Юра:

отрабатывали наверное ползание почти по земле, пзрк не возььмет мол тогда



Даже если ПЗРК и не возьмет, как вообще с "ползущего по земле" штурмовика НУРСАМи пулять?
Таймень
Старожил форума
12.11.2015 16:20
Один из вас
___
Конечно так. Чем ниже высота, тем больше превышение относительно ведущего (впереди летящего)и составляет оно 3-5м, 5-8м, но не закрывая ведущего.(Сомк. БП).
Если парень держал превышение, то что, ведущий под проводами шмыганул??? Явно, что "провалился". Так пару (группу) не водят, ведущему в перископ (зеркала), хорошо видно, кто как держится группа (но не всегда), для этого, при обучении и вводили команду, ведущий предупреждает о характере предстоящего маневра, ведомый отвечает "слева...справа на месте!" А когда влетаны, там уже проще. Понятно, что на столь "преступно малой высоте", в перископ и зеркала не попялишся, но на то он и ведущий, что бы мгновенно оценивать обстановку и распределять (переключать) внимание.
Камикадзе мля! Уже неважно, пара ли это была или одиночка, здесь не недоученность, а преступление. Считаю, что время на катапульту было, но если, его уже не убило по фонарю или током, ну и конечно стресс!!! Не каждый среагирует.
Собственно, Вы это хорошо сами знаете...
Один из вас
Старожил форума
12.11.2015 16:45
Таймень:
Считаю, что время на катапульту было, но если, его уже не убило по фонарю или током, ну и конечно стресс!!! Не каждый среагирует.

А сколько было того времени? Может секунд 10 максимум.Скорей всего пацан даже не понял, что произошло.
Таймень
Старожил форума
12.11.2015 17:05
Один з вас
___
Разумеется, в критической ситуации у летчика, дефицит времени порой и действия, в т.ч. принятие Решения должно быть отработано до автоматизма. Недаром в ФА, на каждом типе самолета, предусматривался перечень ОСП, где, конечный результат при всех действиях- немедленое катапультирование! И только, при наличии некоторого времени и возможности- отвернуть от населенных пунктов, скоплении людей, техники, обьектов, к линии береговой черты.....а пацан, действительно, может и испугаться не успел.
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 18:02
Немного отыграю назад, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
Пересмотрел ролики про пару из Мелитополя. Там ведомый, почти, всегда ниже.
Значит это укоренившаяся практика. Никогда на пределе не летали парой и перенесли навык со средней высоты.
И если ведущий остался жив, значит запас над проводами был, а ведомый его не использовал.
Опять-таки, из тех же роликов- на пределе носятся или над аэродромом, или над дорогами, в крайнем случае над каналом, т.е. по линейному ориентиру. И над дорогой веселее, можно машины погонять. Что и подтверждают местные жители.
Прямое нарушение обязанностей ведущего и ведомого. Я не знаю, что сейчас на Украине вместо НПП, но в СССР было так.
Таймень
Старожил форума
12.11.2015 18:34
КарКарыч:
СССР было так.
____
А, СССР вспомнил, а сам нас тут старых пердунов, "возил" носом... :)) (Шютка).
Мы не против и не в обиде, лишь бы на пользу дела.
Лучше скажи, сейчас с наличием МФИ в кабинах- аэронавигационные карты, по прежнему являются атрибутом летчика и самолета (пятерки, двушки, двадцатки)? В принципе, ответ очевиден, но может есть какие то "нано"? Карманы то в комбезе то хоть есть? Про сапоги и их голенища молчу...:)
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 18:41
Таймень

Молод был и горяч. прощения просим)))
Сам начинаю стареть и скоро таким же буду. Уже ловил себя пару раз на фразе-Когда я был...
Кстати, нынешние ФАПы очень сильно напоминают НПП, ОПП и т.д. Практически на 90%.
Что мне нравится, теперь НПП в одной книжке, а не часть 1, часть2.
Про МФЦИ вопрос интересный. Есть у нас режим карта, но пользуемся редко. Только когда хочешь у переднего спросить: А это что за деревня!? )
Карты, по прежнему в ходу. Всё-таки, бумажные удобнее. Но прокладка и рисование карт уже не актуальны. Есть АРМ, есть Флагман, ещё что-то. Но я всё равно с НЛ-кой и масштабкой проверяю.
leha-lp
Старожил форума
12.11.2015 18:52
КарКарыч:
А вас как учили ЛЭП пролетать на ПМВ?
SYS
Старожил форума
12.11.2015 18:53
КарКарыч:

Кстати, нынешние ФАПы очень сильно напоминают НПП
===
Вспомнилась история их разработки. Первым для государственной авиации был рожден проект НППП (наставление по подготовке и проведению полетов), представляющий собой переписанный НПП с включением в некоторые статьи слов про ФАПы. После напоминания о том, что слово наставление по словарю не является нормативным, а ссылки на отсутствующие ФАПы выглядят не совсем умно, было принято решение переписать его как ФАП. Но "рыба" осталась прежней.
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 19:23
leha-lp

Готов ответить в личку, а то ещё какая горячая голова прочитает и воспримет как руководство к действию)
Почта есть в профиле.
Таймень
Старожил форума
12.11.2015 19:37
leha-lp:

КарКарыч:
А вас как учили ЛЭП пролетать на ПМВ?
______
Для ИА- отвечу за коллегу, т.к. ИБА, было сродни ША и Нпр.мал- это были основные рабочие высоты. Визуально и только визуально!!! Причем, этому предшествовала тщательная подготовка к полету, почему и спросил выше про полетные карты. Маршрут на ПМВ, изучался тщательно с подьемом всех препятствий в полосе 50км, расчитывали, на каждом этапе Нист.без и Нпр.без. и запоминали. В полете, карта, как правило, не использовалась- надо было знать характерные ориентиры и препятствия, причем, не столь опознавать их, сколько ожидать их приближение. Устал- подпрыгнул, для безопасности- есть значение Нист.без., воткнулся в непонятки (заряд, туман, облачность, дождь...)- ушел на Нпр.без.
Взгляд- вперед, периодически боковым влево для контроля высоты. Задатчик опасной высоты, не помню, то ли на Нист. зад., то ли сколько то минус. Как то так и летали.
Вопрос к вам обоим, что сейчас гласят рук. док.по поводу групповых полетов: конкретно- ведомые стоят с принижением или с превышением именно на МАЛОЙ высоте??? Спасибо.


КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 19:45
Ничего не изменилось, кроме номера статьи
434. На предельно малых и малых высотах ведомые должны следовать с превышением относительно ведущего (впереди летящего) воздушного судна. Ведущий должен обеспечить возможность безопасного маневрирования группе. При выборе превышения необходимо учитывать сектор обзора из кабины воздушного судна ведомого.
http://www.svarogich26.ru/inde ...
АВЛ
Старожил форума
12.11.2015 19:50
с принижением тока на показах
leha-lp
Старожил форума
12.11.2015 19:53
Таймень:
Для ИА- отвечу за коллегу
Вопрос к вам обоим, что сейчас гласят рук. док.по поводу групповых полетов: конкретно- ведомые стоят с принижением или с превышением именно на МАЛОЙ высоте??? Спасибо.
______
Ни чего не изменилось, да и подготовка аналогичная. Почему спросил, меня учили ЛЭП пролетать не над проводами, а над опорами(по разговорам с АА, у них тоже самое).
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 20:07
Да. И еще несколько особенностей.
Таймень
Старожил форума
12.11.2015 20:09
КарКарыч:
____
А вот теперь вопрос??? Ходит шутка в ВВС- "все бомберы дураки!"
Мы в ИБА, до 1000м, тоже ходили с превышением. Но когда нас "обязали", переучиться на Су-24 :(( и я стал возить летчиков на групповую слетанность, залез в МП по ТП и БП самолета Су-24, Су-24М, ознакомиться с методикой. Был удивлен, что ПЗ на малой Н, ведомыми выполняюся с ПРИНИЖЕНИЕМ. (можешь уточнить, если не сделали вклейки). Пришлось смириться и получить некоторых "киздюлей" от Ком.АП за несогласие.
Обьяснить сможешь, почему в разрез ФАП и НПП??? Я до сих пор не могу. Может где то и было зерно, конкретно из-за типа самолета и плохой видимости вниз. Но на Нпр.мал по нормальному летали.
Graz899
Старожил форума
12.11.2015 20:47
Таймень:

А вот теперь вопрос??? Ходит шутка в ВВС- "все бомберы дураки!"
Мы в ИБА, до 1000м, тоже ходили с превышением. Но когда нас "обязали", переучиться на Су-24 :(( и я стал возить летчиков на групповую слетанность, залез в МП по ТП и БП самолета Су-24, Су-24М, ознакомиться с методикой. Был удивлен, что ПЗ на малой Н, ведомыми выполняюся с ПРИНИЖЕНИЕМ. (можешь уточнить, если не сделали вклейки). Пришлось смириться и получить некоторых "киздюлей" от Ком.АП за несогласие.
Обьяснить сможешь, почему в разрез ФАП и НПП??? Я до сих пор не могу. Может где то и было зерно, конкретно из-за типа самолета и плохой видимости вниз. Но на Нпр.мал по нормальному летали.

Для левого пеленга и маневрирования со СВМ - с принижением. Как то так. Могу и ошибаться.

КарКарыч:

Июнь имелся в виду этого года, так что точно форсирование.
КарКарыч
Старожил форума
12.11.2015 21:11
Я всё-таки нашёл!!! Вот украинское НПП http://www.mil.gov.ua/content/ ...
Всё у них так же, как у нас и в СССР.
14. На малих і гранично малих висотах ведені ПС повинні рухатися з
перевищенням відносно ведучого групи (ПС, яке летить попереду). При
виборі перевищення необхідно враховувати сектор огляду з кабіни ПС
веденого.

Таймень
--------
Не могу это объяснить. Может и вправду, из-за особенностей обзора из кабины? Кстати, на параде все ходят с принижением.
Ещё пилотажные группы стоят с принижением всегда.
У меня на работе должно валятся МП по Су-24, надо глянуть будет.
Я стою всегда с превышением, кроме ввода на полигоне. У меня остеохандроз, поэтому проще вниз смотреть , чем вверх и вбок голову задирать)

Graz899
---------
По смыслу-да, должно быть этого года, но сказано словами про прошлый.
Один из вас
Старожил форума
13.11.2015 14:11
Коллеги, вы мне другое поясните. https://www.youtube.com/watch? ...
Это что дебилизм на кабрировании мантулить НАР залпом в белый свет? Может отрабатывают удар по крупным населённым пунктам? Шмальнули, потом энергичный разворот на 180 для минимизации поражения п.з.р.к. - и до дому, до хаты. Или мне привиделось?
MiGar
Старожил форума
13.11.2015 14:18
Один из вас: "Это что дебилизм на кабрировании мантулить НАР залпом в белый свет?"

Так эфектнее (для хомячков). Уже говорили, что они теперь артисты и всё для камеры делают.
RRJ95LR
Старожил форума
13.11.2015 14:27
+100500.На большее они не способны. Только мирное население по площадям и на камеру.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru