Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новейший Ил-106 сможет садиться на грунт

 ↓ ВНИЗ

12

Задумчивый
Старожил форума
13.11.2015 21:54
2 Комиссар первого ранга:
..."применение вволю рения"

Чего?
KDmitry
Старожил форума
13.11.2015 22:06
Действительно, нахрена военному самолету уметь садиться на грунт...
Это когда укатать ГВПП в разы проще и дешевле, чем положить 10 метров бетона.
Именно ИВПП уничтожают при атаке а/д. Не?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
20.06.2016 14:52
Всё так быстро меняется. Весь планер Ил-106 из новых сплавов будет прочнее на 50%, ничего не меняя в конструкциях, что есть на бумаге, а двигатели ПД-35 без проблем 150тн грузоподьемности дают. Китай скажет, берём все, давай делай быстрее, а лучше продай лицензию на всё, сестра, так у них принято считаться, СССР был старший брат, уважали и слушались, старшую сестру уважают и всё.
Бывалый.
Старожил форума
20.06.2016 15:01
За 25 лет простоя связанного с отсутствием необходимых двигателей для Ил-106 в связи с изменением номенклатуры перевозимых грузов требования военных подросли до 100 тонн грузоподъёмности, а это учитывая укороченный взлёт c необходимой тяговооружённогстью 4 двигателя по 26 тонн, двухрядная и двухсторонняя загрузка включая передний грузолюк.
Бывалый.
Старожил форума
20.06.2016 15:08
Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36, 5 м
Ширина: 6, 4 м
Высота: 4, 4 м
.
Ил-106 (вариант с грузоподъёмностью 80 тонн)
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5, 6 м
Высота: 4, 3 м
***
Как видим размеры грузовых кабин Ан-124 и Ил-106 в версии 80 тонн практически совпадают.
В 100 тонной версии Ил-106 4 х 26 т его грузовую кабину можно сделать полностью одинаковой по размерам с Ан-124.
Бывалый.
Старожил форума
20.06.2016 20:30
Министерству обороны России стоит подумать о выкупе транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" у грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", учитывая, что в скором времени большая часть парка данных самолетов военного ведомства придет в негодность, заявил РИА Новости в понедельник член общественного совета при Минобороны РФ Руслан Пухов.
Ранее ряд СМИ сообщили, что Boeing и "Волга-Днепр" в ходе грядущего авиакосмического салона "Фарнборо-2016" собираются подписать контракт на закупку 20 лайнеров Boeing 747-8 на сумму 4 миллиарда долларов. При этом, по словам Пухова, российская авиакомпания может расстаться с парком Ан-124 "Руслан" - транспортных тяжелых самолетов, серийное производство которых не осуществляется с 2004 года.
"Сегодня ресурс "Русланов", находящихся на вооружении российской военно-транспортной авиации, близок к исчерпанию. Соответственно, может быть, министерству обороны стоит забрать их себе по легальным схемам? Можно договориться со "Сбербанком", у которых эти Ан-124 находятся в залоге, и выкупить их у "Волги-Днепра", - сказал собеседник агентства.
Пухов напомнил, что двигатели для этих самолетов со времен советской кооперации производятся в Запорожье на предприятии "Мотор-сич", которое в результате давления украинских властей отказалось поставлять их России.
Стратегическое значение
Эксперт подчеркнул, что военные специалисты убедились в необходимости в самолетах подобного класса в ходе операции ВКС в Сирии. Так, именно "Руслан" доставил в САР зенитную ракетную систему С-400 после того, как ВВС Турции сбили российский бомбардировщик Су-24.
"Я, как член общественного совета при Минбороны РФ, очень переживаю, что в результате махинаций отдельных бизнесменов мы можем лишиться своего достояния. Например, если нам опять потребуется перебросить на дальнее расстояние С-400, то у нас попросту не будет для этого самолетов, а везти ЗРС морем долго и опасно", - заявил Пухов.
Министр промышленности РФ Денис Мантуров в августе 2013 года заявил, что выпуск "Русланов", которые считаются самыми крупными в мире серийными грузовыми самолетами, на "Авиастаре" может быть возобновлен в 2018 году. Позднее замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", о котором последние несколько лет вели переговоры российские и украинские предприятия авиапрома, в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня.
Бывалый.
Старожил форума
21.06.2016 05:30
Хотелки Рогозина с руководством Ил в действии
Никакого российского двигателя на китайском Сомас С929 стоять не будет
Сначала империалистический, потом китайский, который уже в разработке
Движок от Рогозина будут питить только для версий Ил-96 полностью забив и положив на Ан-124, Ил-106 и другие перспективные проекты

Из логики сообщения сказано, что это полностью инициатива российской стороны и Китай к этому вообще не имеет никакого отношения.
Типа мы думаем поставить свой двигатель на ваш самолёт.
Примите это к сведению.

Россия проинформировала Китай о начале разработки тяжелого авиационного двигателя с тягой до 35 тонн для российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Как пояснил журналистам по итогам встречи Российско-Китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, это ключевой пункт проекта по разработке совместного лайнера.
"Кроме того, мы проинформировали китайскую сторону о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, решение по созданию которого совсем недавно в мае было принято президентом России, были выделены соответствующие средства", - рассказал он. "Это практически решает вопрос, связанный с созданием дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, потому что самолет невозможен без двигателя", - продолжил Рогозин.
***
Лучше бы Рогозин прикрыл производство Ил-96 на ВАСО вредного во всех отношениях от которого одни проблемы и убтки и организовал массовое производство Ту-330
А в серию из широкофюзеляжников пошёл бы Фрегат-Экоджет дальний с двигателями 26 тонн.
Вообще не понятно в последнее время больше пользы или вреда в деятельности Рогозина непосредственно в области авиации.
Skandinav99
Старожил форума
21.06.2016 17:18
2 Бывалый
Сергей, я предполагаю, что на этом форуме с вами многие согласны, НО зачем вы почти в каждой ветке расписываете свое мнение? Может вам лучше написать письмо в Правительство? Я думаю, что это принесет больше пользы! Вы так не думаете?
Skandinav99
Старожил форума
21.06.2016 17:18
2 Бывалый
Сергей, я предполагаю, что на этом форуме с вами многие согласны, НО зачем вы почти в каждой ветке расписываете свое мнение? Может вам лучше написать письмо в Правительство? Я думаю, что это принесет больше пользы! Вы так не думаете?
lednab
Старожил форума
21.06.2016 18:24
Skandinav99:

2 Бывалый
... Вы так не думаете?...

Да он вообще похоже живёт в виртуальной реальности и генерирует очевидные вещи, пригодные для корзины.
А реальность такова:
Из 31 темы по обсуждению авиановостей, плавающих сегодня на "Главной", 14 содержат глаголы - будет, начнётся, планируют, откроется, возобновится и т.д. В мечтательном наклонении...
Все остальное туфта типа радостной вести об очередном назначении Сердюкова... Да благие вести о конкретных СВЕРШИВШИХСЯ успехах наших закадычных противников и конкурентов.
Сиротливо висит инфа о выкатке МС и усё...
И такие благие пожелания и предначертания уже 20 лет застилают нам глаза на продолжающееся разложение.
А он всё бухтит и бухтит. Уже подташнивает от этого. Возможно это ирония у него такая...
Тады ой!

stiff76
Старожил форума
21.06.2016 22:52
Ил-106 такой же новейший, как и всё в России. Мне в Балашове в 1985 году ещё сказки рассказывали, что наш выпуск будет летать на Ил-106 а сейчас его объявляют НОВЕЙШИМ !!!
Aleks_k66
Старожил форума
22.06.2016 08:27
Нам тоже в Саратове в 1983 году говорили, что мы будем летать на новейших Ми-38 и Ми-28, только я уже на пенсию ушёл как 18 лет назад, а они только недавно в воздух поднялись и тоже новейшие ...
Бывалый.
Старожил форума
22.06.2016 08:50
Вот это сеё величайшее произведение рождённое руководством Ил в перерывах между великими перемогами 15 летнего Ил-214/МТА и 25 тетнего Ил-112
http://s017.radikal.ru/i433/14 ...
несравненно тянет на великий шедевр по сравнению с Русланом готовая оснастка и КД для производства которого имеется в наличии на Авиастаре.
Причём двигатели из семейства 20-26 тонн пригодны и на текущий Руслан и на 100 тонный Ил-106 (грузовые кабины которых по размеру могут полностью совпадать) оказывается никому не нужны и мы не ищем лёгких путей.
Руководству Ил подавай только те варианты ВТА на которые можно воткнуть двигатели потребные для мечтаемых с серией 1-3 шт в год
Ил-96-300 2 х 35 т
Ил-96-400 2 х 45 т
Посему великие распильщики (подельники) от руководства Ил прикрываясь крышевателем Рогозиным будут и дальше на корню уничтожать производство Руслана под всякими предлогами оптимизации высасывая из пальца свою надуманную линейку ВТА с двигателями как на Ил-96 2 х 35/45т
И это всё должно происходить под одобрительные и улюлюкающие возгласы руководства ОАК, ОДК и МО РФ.

Zopiclone
Старожил форума
26.11.2019 10:39
США оценили проект нового российского транспортника «Слон»

Россия показала аэродинамическую модель транспортного самолета «Слон», предназначенного для замены старого советского Ан-124 «Руслан». Новый самолет имеет немного общего с ранее демонстрировавшимися разработками, такими как Ил-106, пишет журнал The Drive. Модель самолета 5 ноября показал Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). В ближайшем будущем модель пройдет испытания в аэродинамической трубе Т-106 и покажет свои летные и взлетно-посадочные характеристики. В следующем году модель отправят в трубу Т-102 для новых исследований. Модель может легко перестраиваться в разные конфигурации, что упростит ее испытания. В частности, сейчас у нее отсутствует киль – оптимальную схему оперения определят в ходе продувок. Модель может иметь длину около 5 футов (1, 6 м) и размах крыла 6 футов (1, 75) м. Изделие из стали и алюминия может иметь разную массу, но не более 364 фунтов (120 кг). ЦАГИ не раскрывает размеры и вес будущего самолета «Слон». Однако утверждается, что он сможет перевозить 180 т груза – на 60 т больше, чем «Руслан». Скорость полета достигнет 850 км/ч, дальность – 7 тыс. км. Это заметно выше характеристик Ан-124. Самолет получит четыре двигателя ПД-35, создаваемых на базе мотора ПД-14. ПД-14, в свою очередь, разработан на основе двигателя ПС-90, широко используемого на самолетах нескольких моделей. Внешне «Слон» напоминает развитие платформы Ан-124. Также зарубежные специалисты отмечают некоторое сходство с американским самолетом C-5. При этом «Слон» отличается от старых российских разработок. Он мало похож на Ил-106, ранее считавшийся перспективной заменой для Ан-124. Размеры, масса и часть характеристик «Слона» остаются неизвестными. Однако данные от ЦАГИ позволяют сделать некоторые выводы. Прежде всего, заявленные характеристики нового самолета говорят о том, что Россия желает получить замену для «Руслана». Однако проект «Слон» пока находится на ранних этапах. Изменяемая конфигурация аэродинамической модели свидетельствует о поиске оптимального облика будущего самолета. Все его черты определят только в будущем. Впрочем, Россия действительно имеет все поводы для создания собственной замены самолета Ан-124. На данный момент в российских ВВС и в авиакомпании «Волга-Днепр» работает около 35 «Русланов», занятых в разных перевозках. Несмотря на малую численность, такая техника имеет большую ценность для России. Однако для эксплуатации самолетов требуется содействие Украины, невозможное с 2014 года ввиду ухудшения отношений двух стран. Таким образом, разработка замены полностью логична и оправдана. Модель самолета «Слон» из ЦАГИ свидетельствует, что российские авиастроители уже занялись вопросом замены «Руслана». Как минимум, один проект такого рода уже дошел до исследований. Также ведутся работы по теме Ил-106 – этот самолет может взлететь к середине двадцатых. Сможет ли российская промышленность создать новую технику, и какой она будет, предстоит выяснить в будущем.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru