AlexR:
просто не надо путать АП с требованиями к ЛГ и правила поддержания ЛГ
====
Это про частичную беременность?
Я не путаю, я исхожу из понимания того, что авиация это система, рассмотрение отдельных элементов которой вне всей системы хорошо для детального анализа, но вредно с точки зрения функционирования всей системы. Те же утверждаемые государствами MMEL и MEL с точки зрения ПЛГ не менее важны, чем АП. Я уже не говорю о том, что требование обязательных государственных правил вне мирового тренда. Например такой известный документ как "Инкотермс" по своему статусу - словарь общественной организации, а в США вообще нет государственных стандартов в принципе.
Вообще-то там и сами нормы ПЛГ прописаны...
===
А еще больше нормы летной годности определены в АП-25. :))
Вопрос то был в другом - разграничение ответственностей между государством и поставщиками авиационных услуг. Вопрос об отсутствии в АП какого-то вопроса ни стоит ни копейки, ведь в чек листах ИКАО вопрос ставится не об них, а об отражении этого вопроса в воздушном законодательстве. Поэтому заявлять что в России нет документа, регламентирующего ПЛГ минимум глупо и безграмотно. Как и привязывать ПЛГ к регистрации ВС. Например, Вы уверены в том, что при обслуживании ВС российской регистрации в центре ТОиР, имеющем сертификаты ЕАСА и ФАА, его ПЛГ будет хуже, чем ВС иностранной регистрации? Может все-таки признать что ПЛГ зависит не от регистрации, а от конкретной эксплуатации?