поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Регистрация ВС иностранного производства в России

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Gear down, flaps 20
Старожил форума
На создание данной темы меня сподвиг насущный вопрос, который достаточно давно муссируется в авиационных кругах. Всем, кто интересуется уже давно известно, почему Российским эксплуатантам выгодно регистрировать свои ВС в офшорах (Ирландских, Бермудских, Багамских, Гибралтарских, а так же Британских и Виргинских островов). Преимущества регистрации самолета и вертолета в офшоре те же, что и при регистрации морских судов. Прежде всего, это конфиденциальность, оптимизация налогов, упрощенная процедура регистрации, при которой отсутствуют излишние бюрократические проволочки. Благодаря регистрации самолета в офшоре можно избежать многих таможенных пошлин.

Исходя из последних новостей AEX.RU следует:

«На сегодняшний день Российская Федерация и Росавиация располагают всеми возможностями, чтобы перевести воздушные суда в реестр РФ. Все крупные страны не регистрируют самолеты в других странах. И я думаю, что пришло время, чтобы и мы стали страной, отвечающей за поддержание летной годности воздушных судов, за выданные сертификаты. Мы имеем на это все возможности», - уточнил О.Сторчевой.
Так же О.Г. отметил, что необходимо проработать концепцию и решить технические вопросы, а все российские правила уже соответствуют международным нормам.

Всё это конечно же было бы хорошо, если бы одновременно не было столь грустно.
Особенно ставят в тупик слова уважаемого господина Сторчевого: "все российские правила уже соответствуют международным нормам". Вот тут-то как раз собака и порылась. Мне очень интересно, неужели господин Сторчевой действительно считает так, или его кто-то из под палки вынуждает заявлять подобное? Таки именно с документами в нашей отрасли самая большая беда(слава богу дорога по воздуху, а ты бы первое место было бы поделено на двоих). Во многих трактатах и толмудах всё вроде бы правильно написано(переведено и слизано), но какая осуществляется при "исполнении" этих переводов практика.........большой вопрос.

Резюме: Очевидно, что Российская отраслевая законодательная база была максимально слизана для того, что бы мы были приняты в ИКАО, а после принятия - катись оно всё как с горки колесо, а выполнять будем, как хотим и законы повернём так, как нам удобно. В идеале, не только нормативная база должна соответствовать нормам ИКАО (ICAO Doc 7300/9), но и исполняться так, как положено, а не так, как поставят запятую наши чиновники. Может быть подписать вопрос по данной теме(соответствия документов одной из стран-членов ИКАО) для рассмотрения на очередной ассамблее ИКАО в 2016 году?

Возвращаясь к теме: Кому нужна регистрация ВС в РФ? Кому от этого станет жить проще, пока наше законодательство находится в таком положении? Будут-ли лизингодатели сотрудничать с эксплуатантами при таком раскладе и если будут, то насколько хуже? В общем какие на сегодняшний день мы имеем проблемы(реальные) в связи с регистрацией ВС за пределами страны? Насколько мне известно, у нас нет ни одной полноценной офшорной зоны. Калининград не включаем, там особый порядок.
опубликовано: 10.11.2015 19:13
DJ Pax
Старожил форума
Этот тип, хотя бы правила регистрации в РФ, знает? Наболее тупых правил ни в одной стране мира нет...
Не говоря уже о ФАП-132, который автоматом следует за регистрацией...
опубликовано: 10.11.2015 19:38
romadm
Старожил форума
Будете заставлять переводить, не забудьте про понятие minor change и STC от сторонних (не TC holder) КБ!!
опубликовано: 10.11.2015 21:40
izki
Старожил форума
romadm, как решаются эти вопросы в таких ведущих авиационных державах, как Таджикистан, Узбекистан, Армения, Украина?
Везде свои регистрации, кроме России.

== уже давно известно, почему Российским эксплуатантам выгодно регистрировать свои ВС в офшорах
выгодно - нет, это ложь

== Прежде всего, это конфиденциальность
Конфиденциальность от кого? От государства? В реестре собственник указан.
От зевак? Все данные есть на airfleets и atdb - публично.

== оптимизация налогов
Никак не зависит от страны регистрации.

== Благодаря регистрации самолета в офшоре можно избежать многих таможенных пошлин
Таможенные пошлины привязаны к факту покупки, а не эксплуатации ВС.
Какие пошлины, когда 90% бортов в операционном лизинге.
опубликовано: 10.11.2015 22:20
Дядя
Старожил форума
Для топикстартера- эксплуатанты вообще не регистрируют суда....
опубликовано: 10.11.2015 22:30
Дядя
Старожил форума
Для топикстартера- эксплуатанты вообще не регистрируют суда....
опубликовано: 10.11.2015 22:30
Gear down, flaps 20
Старожил форума
2 Дядя:

Для топикстартера- эксплуатанты вообще не регистрируют суда....

Ничего другого от вас увидеть в теме и не ожидал. Никакой полезной информации.
Эксплуатант выступает заявителем проведения процедуры регистрации воздушного судна в государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельства о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.

Если я напишу, что "Я машину регистрирую в ГИБДД", вы начнёте припираться, что мол это не я регистрирую машину, а ГИБДД? Иногда лучше жевать.
опубликовано: 11.11.2015 00:39
DJ Pax
Старожил форума
to Gear down, flaps 20

Для регистрации в российском реестре нужно, прежде, зарегистрировать право собственности на ВС... не аренды, а собственности - ты должен предоставить (предварительно записавшись в очереди - примерно месяц) свои учредительные документы, договора купли-продажи ВС и т.д... потом, с выданным свидетельством о праве ты прешься регистрировать самолет в госреестре... вот как оператор будет регистрировать право собственности если он не собственник?
опубликовано: 11.11.2015 04:09
Kamchatski
Старожил форума
САТ эксплуатировал 732 под RA регистрацией, не будучи собственником.
опубликовано: 11.11.2015 09:49
AlexR
Старожил форума
Интересно, а когда выйдет ФАП, регламентирующий ПЛГ?
опубликовано: 11.11.2015 10:19
Gear down, flaps 20
Старожил форума
2 DJ Pax:

Для регистрации в российском реестре нужно, прежде, зарегистрировать право собственности на ВС... не аренды, а собственности - ты должен предоставить (предварительно записавшись в очереди - примерно месяц) свои учредительные документы, договора купли-продажи ВС и т.д... потом, с выданным свидетельством о праве ты прешься регистрировать самолет в госреестре... вот как оператор будет регистрировать право собственности если он не собственник?

Я срвершенно ничего против не имею ))
Ваш пример кстати совершенно не подходит для больших компаний. Скорее всего не право собственности, а право пользования на основе долгосрочной аренды. По факту все летают, а право собственности либо у банков, либо у лизинговых компаний, ну или самый простой пример с ВС в собственности эксплуатанта.
опубликовано: 11.11.2015 12:43
SYS
Старожил форума
Gear down, flaps 20:

Скорее всего не право собственности, а право пользования на основе долгосрочной аренды.
===
Почитать сайт ФАВТ по этому вопросу что-то не позволяет?
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
Хотя я конечно понимаю, основа обсуждения на форуме закреплена в исторической фразе: Сам я конечно это не читал, но осуждаю! :)))
опубликовано: 11.11.2015 13:08
DJ Pax
Старожил форума
to Kamchatski

Эта фигня появилась лет 5 назад...

to Gear down, flaps 20

Именно право собственности...
опубликовано: 11.11.2015 17:44
HeliCap
Старожил форума
У нас тут дальнобои бастуют сегодня, потому как одному или группе идиотов пришла в полушария(уж не знаю, какими думают , верхними или нижними) идея сделать фурам платный проезд по трассе. Перевод в RA-регистрацию- из той же серии...
опубликовано: 11.11.2015 17:52
ДяДя Изя
Старожил форума
2 AlexR:
На Ваш вопрос ответа не существует :-)
опубликовано: 11.11.2015 17:57
air
Старожил форума
DJ Pax: аренда - это владение. этого достаточно. ГКРФ
опубликовано: 11.11.2015 19:25
air
Старожил форума
вот, как потом самолёт снять с этого реестра и получить ЭСЛГ непонятно.
опубликовано: 11.11.2015 19:28
DJ Pax
Старожил форума
to air

Так ты берешь самолет в аренду и чтобы зарегистрировать право на него, ты должен доказать депилам в Росавиации, что ты взял самолет у законного владельца, а не купил краденный или смастерил сам и т.п. Т.е. документ, что ты должен подтвердить, что арендодатель - законный владелец.
Вообще по этой теме есть закон РФ от 14.03.2009 года № 31-ФЗ и приказ МТ от 06.05.2013 года № 170.
опубликовано: 11.11.2015 20:07
SYS
Старожил форума
air:

вот, как потом самолёт снять с этого реестра и получить ЭСЛГ непонятно.
===
Почитайте перечень госуслуг по этому вопросу: https://www.gosuslugi.ru/pgu/s ...
Или включить поисковик сложнее чем высказать свое мнение на форуме? :))
опубликовано: 11.11.2015 20:16
SYS
Старожил форума
DJ Pax:

Так ты берешь самолет в аренду и чтобы зарегистрировать право на него, ты должен доказать депилам в Росавиации, что ты взял самолет у законного владельца, а не купил краденный или смастерил сам и т.п.
===
Точно так же требуют во всех цивилизованных странах. Там еще могут потребовать доказательства о законности денег, заплаченных за самолетку.
опубликовано: 11.11.2015 20:25
DJ Pax
Старожил форума
to SYS

А знаешь, что требуют у нас? Договора купли-продажи, полные сведения о продавце и покупателе. И все блин на русском языке - почитайте требования. Представь договор между Airbus и ILFC на русском языке, а так же все сведения об этих конторах - форма собственности, акционеры-учредители и пр.
опубликовано: 11.11.2015 21:08
SYS
Старожил форума
DJ Pax:

Договора купли-продажи, полные сведения о продавце и покупателе.
===
Погуглите про аресты счетов российских фирм в ЕС по вопросам санкционных списков физлиц. :))

И все блин на русском языке - почитайте требования.
===
Вы думаете в США у Вас примут все документы на русском?
опубликовано: 11.11.2015 21:14
DJ Pax
Старожил форума
to SYS

Какие списки - вы не поняли... если ты берешь в лизинг самолет, например, у лизинговой конторы, то для доказательства, что лизингодатель законный владелец, ты должен предоставить бумаги (на русском языке) что самолет принадлежит лизингодателю на законных основаниях - т.е., например, договор купли-продажи между Airbus и ILFC...

В Китае или, например, во Франции, на английском принимают...
опубликовано: 12.11.2015 06:01
air
Старожил форума
SYS: спасибо, ЭСЛГ - это был мой вопрос ДВ-110 отменён. на смену что?
опубликовано: 12.11.2015 06:17
PROEN
Старожил форума
Вы забыли о наших налогах, стоимости страхования, лизинговых %. Придется кучу техдокументацию переводить на русский, а сейчас кое-где наши чиновники начинают требовать заверенные переводы (кем заверять непонятно и они сами не знают). Вообщем столько головняка и бабок! И все только из-за того, что кому-то патриотическая бредятина забила все мозги!
А в результате пассажиры будут расплачиваться за этот бред.
опубликовано: 12.11.2015 07:57
SYS
Старожил форума
PROEN:

Вы забыли о наших налогах
===
Оффшор наше фсё!

Придется кучу техдокументацию переводить на русский,
====
Только частным владельцам, юрлицам не надо. ФЗ О защите прав потребителей. Точно так же как на холодильники, стиралки, микроволновки и далее по списку.

(кем заверять непонятно и они сами не знают).
===
В организациях, имеющих лицензии на официальные переводы. Наберите в гугле официальный перевод документов и Вам будет щастье.

Вообщем столько головняка и бабок!
===
Для аккредитации авиакомпании в ООН требуется перевод РПП и много чего еще на английский. И никто не возмущается, хотя русский это официальный язык ООН (как впрочем и в ИКАО).
опубликовано: 12.11.2015 08:37
avionic
Старожил форума
Как правило, страна регистрации однозначно определяется лизинговым договором. Владелец ВС (зарубежная лизинговая компания) думает о будущем, а дальнейшие расходы будут во многом зависеть от того, кто занимается ПЛГ. Увы, здесь Бермуды и Ирландия имеют неоспоримое преимущество перед Россией...
опубликовано: 12.11.2015 09:21
PROEN
Старожил форума
SYS - переводческая деятельность в России не является объектом лицензирования. Только ТПП делает заверенные переводы юридических документов. Насчет перевода техдокументации вы тоже совравши...
опубликовано: 12.11.2015 09:26
Dynamo-MOW
Старожил форума
SYS - переводческая деятельность в России не является объектом лицензирования.

Речь об апостиле, если я правильно понял.

Только ТПП делает заверенные переводы юридических документов

Нет
опубликовано: 12.11.2015 09:32
SYS
Старожил форума
avionic:

Как правило, страна регистрации однозначно определяется лизинговым договором.
===
Несколько лет назад отсутствие российской регистрации объяснялось нератификацией Кейптаунской конвенции в России. Ратифицировали, но ничего не изменилось.
Несколько лет назад после громких автокатастроф ввели обязательную регистрацию коммерческого автотранспорта в ГИБДД (с белорусскими номерами даже такси запрещено) и российские автоправа. Демонстраций против этого решения не наблюдалось.
Вопрос с ПЛГ довольно интересен и самое смешное то, что он лежит вне авиации. В тех странах, где страховщики ответственны и платят практически автоматом, СЛГ оформляют только после оформления страховки, ведь объем технической инспекции страховщика (для определения стоимости страховки) зачастую превышает объем инспектирования состояния ВС и системы ТОиР для выдачи СЛГ.
опубликовано: 12.11.2015 09:35
SYS
Старожил форума
PROEN:

Только ТПП делает заверенные переводы юридических документов.
===
Вы ошибаетесь

Насчет перевода техдокументации вы тоже совравши...
===
Подтвердить смогете? Ссылки на слова чиновника из регионалки не предлагать.

Dynamo-MOW:

Речь об апостиле, если я правильно понял.
===
Правильно.
опубликовано: 12.11.2015 09:42
PROEN
Старожил форума
SYS - и опять совравши! В какой страховой компании за рубежом выполняют "техническую инспекцию" ВС?! То, что Вы называете СЛГ или сертификат летной годности (Сertificate of Airworthiness) выдается на год на основании CMR (Certificate of Maintenance Review) оформляемый Quality Manager'ом. Никакого участия страховых компаний при этом не требуется. Владелец самолета просто никогда не получит на себя Certificate of Approval, имея незастрахованные самолеты. Все страховщики верят C of A, так как считают свои авиавласти достаточно компетентными.
опубликовано: 12.11.2015 10:06
Dynamo-MOW
Старожил форума
нератификацией Кейптаунской конвенции в России. Ратифицировали, но ничего не изменилось.

Ратифицировали с оговорками. + налог на недвижимость в РФ+ реноме наших доблестных авиационных властей.
опубликовано: 12.11.2015 10:10
SYS
Старожил форума
PROEN:

опять совравши!
===
Вы бы для начала ответили на мой вопрос насчет перевода техдокументации: Подтвердить смогете? Ссылки на слова чиновника из регионалки не предлагать.
опубликовано: 12.11.2015 10:33
air
Старожил форума
ну, значит, для начала кто-то там должен перевести эти регламенты на понятный всем язык. английский. затем, всё-же озаботится процедурой для оформления экспортного сертификата ЛГ и поддержания оной на понятном языке и, наверное, пустить (не знаю, дать работать) полевые офисы других стран, что-ли..

опубликовано: 12.11.2015 10:54
SYS
Старожил форума
Dynamo-MOW:

реноме наших доблестных авиационных властей.
===
В СМИ? Может российских эксплуатантов и организаций по ТОиР? Попробуйте перечислить здесь за что отвечают авиационные власти. Уверен в том, что многие будут в шоке узнав что согласно доков ИКАО авиационные власти не отвечают за безопасность полетов, ПЛГ и многое прочее. :))
опубликовано: 12.11.2015 11:01
AlexR
Старожил форума
2SYS:

В СМИ? Может российских эксплуатантов и организаций по ТОиР? Попробуйте перечислить здесь за что отвечают авиационные власти. Уверен в том, что многие будут в шоке узнав что согласно доков ИКАО авиационные власти не отвечают за безопасность полетов, ПЛГ и многое прочее. :))


А кто же принимает законы, по которым осуществляется поддержание должного уровня БП и ЛГ?
опубликовано: 12.11.2015 11:32
SYS
Старожил форума
AlexR:

А кто же принимает законы, по которым осуществляется поддержание должного уровня БП и ЛГ
===
Наш мир не идеален по многим вопросам. Вы точно уверены что законы России и других стран по этому вопросу сильно различаются? :))
Может все-таки попробуйте написать перечень того, кто за что отвечает в авиации.
опубликовано: 12.11.2015 11:46
AlexR
Старожил форума
SYS:

Наш мир не идеален по многим вопросам. Вы точно уверены что законы России и других стран по этому вопросу сильно различаются? :))
Может все-таки попробуйте написать перечень того, кто за что отвечает в авиации.
=====

Уверен. Так как ФАПа регламентирующего ПЛГ вообще не существует например
опубликовано: 12.11.2015 12:37
SYS
Старожил форума
AlexR:

Так как ФАПа регламентирующего ПЛГ вообще не существует например
===
А какие АП ЕС и США регламентируют ПЛГ? 45 не предлагать, они регламентируют не ПЛГ, а работу организаций по ТОиР. Это не совсем одно и тоже.
опубликовано: 12.11.2015 12:42
avionic
Старожил форума
А какие АП ЕС и США регламентируют ПЛГ?

EASA Part M - Subpart G, OTAR part 39, FAA Part 129.14 & 91.417
опубликовано: 12.11.2015 19:07
SYS
Старожил форума
2 avionic:

Это точно правила именно по ПЛГ, а не по организации работ в организациях? :))
Это я к тому, что вообще-то регламентация конкретных работ по ПЛГ содержится например в "Программе технического обслуживания конкретных воздушных судов", "Методика обеспечения качества при техническом обслуживании" и "Обязательные работы по техническому обслуживанию и их периодичность", которые тоже утверждаются государством.
И наличие этих документов определено не только в АП.
опубликовано: 12.11.2015 19:37
avionic
Старожил форума
SYS
Молодой боец

2 avionic:

Это точно правила именно по ПЛГ, а не по организации работ в организациях? :))

Это именно по ПЛГ (continued airworthiness). Для MRO есть другие правила (Part 145). Программа ТО также относится к ПЛГ.
опубликовано: 12.11.2015 20:04
SYS
Старожил форума
avionic:

Это именно по ПЛГ (continued airworthiness).
===
А по части М сертификат дают?
Если да, то что в нем написано? :))
опубликовано: 12.11.2015 20:10
AlexR
Старожил форума
SYS:


А по части М сертификат дают?
Если да, то что в нем написано? :))
=========

Конечно дают. В России есть у АК Меридиан. В сертификате по BDCA OTAR-39 написано что организация соответствует требованиям OTAR-39 Subpart F (ну или Е) и может осуществлять работы описанные в Руководстве по поддержанию летной годности
опубликовано: 12.11.2015 21:21
SYS
Старожил форума
AlexR:

Конечно дают.
===
Вы авионику объясните то, что Часть М это не АП по ПЛГ, а требования к организациям по ПЛГ. :))
Само ПЛГ конкретных ВС регламентируется не авиационными правилами.
опубликовано: 12.11.2015 21:35
avionic
Старожил форума
SYS
Молодой боец

AlexR:

Конечно дают.
===
Вы авионику объясните то, что Часть М это не АП по ПЛГ, а требования к организациям по ПЛГ. :))

Естественно, требования. Очевидно мы не поняли друг друга.))
опубликовано: 12.11.2015 22:24
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Можно начинать отсчёт времени. Уверен, что даже спустя год, самолёты останутся под Бермудской и Ирландской регистрацией.
опубликовано: 12.11.2015 22:54
AlexR
Старожил форума
SYS:

Вы авионику объясните то, что Часть М это не АП по ПЛГ, а требования к организациям по ПЛГ. :))
Само ПЛГ конкретных ВС регламентируется не авиационными правилами.
===========

Вообще-то там и сами нормы ПЛГ прописаны...
опубликовано: 13.11.2015 09:19
AlexR
Старожил форума
SYS:

просто не надо путать АП с требованиями к ЛГ и правила поддержания ЛГ
опубликовано: 13.11.2015 09:22
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Уборка квартир и мытье окон: информация на YouDo.
Сделать гидроизоляцию потолка жидким стеклом: все варианты тут.
Рулонные ворота установка - подробнее по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru