Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чёрные ящики и только ? Думаю прошлое авиации, надо +++

 ↓ ВНИЗ

123

121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.11.2015 20:18
СИС
Согласен с Вашим предложением, пусть платят пассажиры на пассажирских лайнерах.
Грузоотправитель на карго.
Минобороны на истребителе.
Владелец на АОНе.
Кулибины освобождаются от оплаты.

Всех, кроме Кулибина вовремя найдем, из бедствия спасем. До причин докопаемся.
Вас такой исход устраивает, или посоветуетесь с Гоголем?

p.s. вдогонку
в Иридиум 66 спутников

SYS
Старожил форума
10.11.2015 20:32
121.5 aka 121, 1:

в одной только Спутниковой группировке Инмарсат в настоящее время 14 геостационарных спутников.
===
Вы понимаете энергетику связи со спутником на геостанционарной орбите? При равной чувствительности спутниковых приемников нужно повышение сигнала от ВС в тысячу раз по сравнению с низкоорбитальным спутником Иридиума. Плюс они принципиально не покрывают всю площадь, север вне зоны покрытия. У Иридиума как в сотовой связи применяется поочередное использование спутников, что в связи с высокой скоростью ВС чревато пропажей пакетов данных. Может все-таки презентацию почитаем?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.11.2015 20:42
прпажа нескльих пкетов в даных непринцпиална
Убедил?
lednab
Старожил форума
10.11.2015 20:48
121.5 aka 121, 1:

прпажа нескльих пкетов в даных непринцпиална
Убедил?
-----------
Способ оригинальный. Но не убедительный. Вот по крайнему случаю народ пытается выудить с регистратора микросекундные события. А у Вас столько пробелов...
SYS
Старожил форума
10.11.2015 20:53
121.5 aka 121, 1:

прпажа нескльих пкетов в даных непринцпиална
===
В условиях нормального полета система не нужна.
Пропажа пакетов при авиакатастрофе (когда она наиболее вероятна вследствие эволюции ВС) умножает ценность системы на ноль.
Вы еще погуглите и сравните стоимость GPS навигаторов для автомобилей и для самолетов (стационарных). Заодно учтите что при его установке на самолет надо платить специальной организации почти вторую цену. Про необходимость регламентирования работы в том же РЛЭ умолчу.
SYS
Старожил форума
10.11.2015 21:01
lednab:

А у Вас столько пробелов...
===
Для понимания как достигается устойчивость космической связи достаточно посмотреть на фото Ил-80. :))
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.11.2015 21:17
однако, это лучше чем обгоревший шарик с нулевой информацией.

Топикстар замутил тему
Чёрные ящики и только ? Думаю прошлое авиации ...
Моя позиция - наземный дублер бортового регистратора сегодня иметь желательно, в будущем обязательно.
Насчет дополнительного оборудования типа видеорегистратора не высказываюсь.

Работу онлайн передачи параметров полета с борта на комп с анимацией и привязкой к трэку наблюдал воочию. Никакой фантастики. В подробности о стоимости, пакетах, технических особенностей не вникал и спросить тогда не догадался. Было это 7 лет назад. Достоверно знаю что система до сих пор в эксплуатации но в единственном экземпляре.

Далее обсуждать технические характеристики каналов передачи, стоимость, кому платить, читать Н.В. Гоголя, считаю нецелесообразным. ИМХО !

Все ответы на тему о прошлом сами собой ответятся в будущем.
Было приятно пообщаться. Спс всем!
SYS
Старожил форума
10.11.2015 21:29
121.5 aka 121, 1:

Работу онлайн передачи параметров полета с борта на комп с анимацией и привязкой к трэку наблюдал воочию.
===
Если бы знали сколько телеметрии передается (и передавалось еще в прошлом веке) при испытаниях самолетов и ракет, то наверное поняли бы почему мне смешно слышать про единственный борт. Только те кто в теме, понимают что один борт и тысячи бортов это очень большая разность.
Может все-таки назовете разницу в цене между автомобильным и самолетным навигатором? Сам не буду, скажете что обманываю. Это я к тому, что стационарный спутниковый авиационный телефон будет так же относительно дороже обычного. Даже просто определить где просверлить дырку в фюзеляже под его антенну довольно трудная задача, нужно обеспечить электро-магнитную совместимость с другим БРЭО.
Впрочем продолжайте про мобилку в самолете, пускай народ посмеется над очередным изобретателем велосипеда.
ant10
Старожил форума
10.11.2015 23:45
SYS:

Если бы знали сколько телеметрии передается (и передавалось еще в прошлом веке) при испытаниях самолетов и ракет

===
хоть в курсе то, какая скорость записи данных в FDR?
ant10
Старожил форума
11.11.2015 22:36
Международный телекоммуникационный союз принял решение о выделении частотного диапазона для отслеживания спутниками гражданских самолетов. Об этом сообщает Reuters.

Для наблюдения за самолетами гражданской авиации будет выделен диапазон 1087, 7—1092, 3 мегагерц. На этой частоте передается сигнал ADS-B, который позволяет в реальном времени отслеживать местоположение лайнера. Особенно актуален мониторинг гражданских рейсов в слепых пятнах наземных радаров: над океанами, полюсами Земли.

Системы мониторинга должны быть установлены до ноября 2016 года. Воздушное судно должно радировать о своих координатах раз в 15 минут или чаще в экстремальных ситуациях.

На принятие решения о сроках реализации программы мониторинга оказала влияние критика авиакомпаний и регуляторов, которой они подверглись после бесследного исчезновения «Боинга-777», принадлежащего Malaysia Airlines.

Согласовать общие правила и установить системы слежения на гражданские самолеты ООН и ИКАО (Международная организация гражданской авиации) решили после падения самолета Air France в Атлантический океан в 2009 году

http://lenta.ru/news/2015/11/1 ...

===

Общественное мнение (в том числе и этот форум) в итоге реально влияет на регуляторов. Так что изобретение велосипедов совсем не бесполезное занятие.
SYS
Старожил форума
11.11.2015 23:04
ant10:

Общественное мнение (в том числе и этот форум) в итоге реально влияет на регуляторов.
===
Надежды юношей питают. Если бы Вы знали о международной бюрократии и о том, сколько лет рассматривался этот вопрос, то Вы бы наверняка такую глупость не говорили.
SYS
Старожил форума
11.11.2015 23:18
Для тех кто не понял что означает это решение, поясняю:
- На самолеты ничего дополнительного спутникового ставить не надо, используется стандартный ответчик режима S.
- Это регламентация установки на спутниках приемников, аналогичных приемникам флайтрадара.
- Никакого отношения к предложениям этой ветки это решение не имеет.
ant10
Старожил форума
11.11.2015 23:47
SYS, зачем так себя мучаете чтением это эго бесполезного форума?
Фотограф
Старожил форума
11.11.2015 23:50
Это регламентация установки на спутниках приемников, аналогичных приемникам флайтрадара.
2 SYS:

Купить приёмники ADS-B, послать "гонца", который установит их на спутники?
:)
Или запускать новые, уже с приёмниками? Кто будет спонсором данного гуманного мероприятия?


Системы мониторинга должны быть установлены до ноября 2016 года.
2 ant10:
Нормально... Год остался.
По-военному: приказал, а как будут исполнять - не волнует.
Дрыся
Старожил форума
12.11.2015 01:16
Кто будет оплачивать простой ВС на заводе, пока будут устанавливать видеокамеры? Это не один день и даже не одна неделя...
________
Какая неделя?
Напихать камер с передачей плю блютуз - один день.
Дрыся
Старожил форума
12.11.2015 01:28
Граждане , не душите идею - в ней есть здравое зерно.
Картинка всегда информативнее набора цифр
Фотограф
Старожил форума
12.11.2015 01:30
Напихать камер с передачей плю блютуз - один день.
2 Дрыся:
А проверить на совместимость блютуз с системами управления, связи, навигации, электроники каждый тип ВС?
Дрыся
Старожил форума
12.11.2015 04:47
Напихать камер с передачей плю блютуз - один день.
2 Дрыся:
А проверить на совместимость блютуз с системами управления, связи, навигации, электроники каждый тип ВС?
__________
Ой как сложно , ну прямо стыковка станции МИР с Камазом
авиамеханик1
Старожил форума
12.11.2015 05:01
2 Дрался
Проверить то может и не сложно, а вот сертифицировать - отдельная песня. Такой дорогостоящей бюрократии, как в авиации, еще поискать...
авиамеханик1
Старожил форума
12.11.2015 05:02
Т9 блин)) ну вы поняли)
SYS
Старожил форума
12.11.2015 08:41
Дрыся:

Напихать камер с передачей плю блютуз - один день.
===
Продолжайте. Начинаю уважать анекдоты про блондинко. Ничего личного. Оценочное суждение.

Картинка всегда информативнее набора цифр
===
Для блондинко. При равных условиях серьезные дяди предпочтут точные цифры смазанной картинке.
Kamchatski
Старожил форума
12.11.2015 09:53
Кто будет оплачивать простой ВС на заводе, пока будут устанавливать видеокамеры? Это не один день и даже не одна неделя...
________
Какая неделя?
Напихать камер с передачей плю блютуз - один день.

Оба-в сад!
Установку камер можно приурочить к C чеку, как это обычно и делается.
Дрыся, Вам на экскурсию в любой ТОИР центр, попросите на форуме может сводит кто нить.
ant10
Старожил форума
12.11.2015 11:17
SYS:

При равных условиях серьезные дяди предпочтут точные цифры смазанной картинке.

===
Серьезные дяденьки, расследующие авиапроисшествия, уже с десяток лет назад начали выступать за видеорегистрацию.

А проблемы сертификации во многом уже решены - на самолетах уже ставятся соответствующие видеокамеры, которые по соответствующим линиям связи передают картинку в кабину пилотам и даже пассажирам. И сертифицированные регистраторы картинки имеются.
Авиационная индустрия по понятным причинам очень дорожит общественным мнением, чувством пассажира заботы о его безопасности. А сейчас любой потенциальный пассажир, смотря новости по телевизору задается вопросом - в каждом авто уже есть видеорегистратор, а что же с самолетами?
SYS
Старожил форума
12.11.2015 11:41
ant10:

Серьезные дяденьки, расследующие авиапроисшествия, уже с десяток лет назад начали выступать за видеорегистрацию.
===
Откуда сведения? Вы участвовали хотя бы в одном расследовании авиационного события? Мне приходилось. Кстати, впервые с видеорегистраторами на самолете мне пришлось столкнуться лет 20 назад, когда скорее всего большинство специалистов ФАКа о них и не слышали. Теперь это применение видеорегистратора стало официальным согласно Приложения 6.

А проблемы сертификации во многом уже решены
===
Не смешите. Сертификация того, что относится к средствам обеспечения безопасности полетов и не обязательного дополнительного оборудования это две очень большие разности.
Алик-1
Старожил форума
12.11.2015 12:03
2Дрыся:
Картинка всегда информативнее набора цифр
--
А на борту "пых" и картинка становится черной. Что в этой черноте происходит? Продублируем ИК-камерами? А к ним raid-массив на борт, чтобы писать потоки видео (hd, разумеется, а лучше ultra hd и высокоскоростные). А еще организуем толстый канал сливать данные на землю на всякий случай. И главное - в 99, 999% это окажется никому не нужно. На камеры станут смотреть как на бесполезную игрушку. В самый нужный момент перед объективом на самой нужной камеры намерз конденсат и из-за него вообще ничего не видно.
SYS
Старожил форума
12.11.2015 12:29
Алик-1:

А на борту "пых" и картинка становится черной.
===
Достаточно чьей-то головы. Я уже не говорю об определении количества видеокамер и мест их размещения. Несколько лет назад читал официальный отчет по вопросу видеофиксации действий в туалете по активации взрывного устройства. Даже для такого нужно минимум две камеры, о которых злоумышленнику неизвестно. При известных задача становится еще более трудно решаемой.
Kamchatski
Старожил форума
12.11.2015 12:55
Догадываюсь где должна стоять вторая камера...
ant10
Старожил форума
12.11.2015 13:22
SYS:

ant10:

Серьезные дяденьки, расследующие авиапроисшествия, уже с десяток лет назад начали выступать за видеорегистрацию.
===
Откуда сведения? Вы участвовали хотя бы в одном расследовании авиационного события? Мне приходилось. Кстати, впервые с видеорегистраторами на самолете мне пришлось столкнуться лет 20 назад

===
Ну видимо вы не в теме современной ситуации.
SYS
Старожил форума
12.11.2015 13:28
ant10:

Ну видимо вы не в теме современной ситуации.
===
Конечно не в теме, в теме только ФАК. :))
Так в скольких расследованиях лично Вы участвовали? Реальных, не форумных?
Видели ли Вы ямы? В реале, не на фото?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru