Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чёрные ящики и только ? Думаю прошлое авиации, надо +++

 ↓ ВНИЗ

123

Фотограф
Старожил форума
09.11.2015 19:56
Попробуйте установить у себя такую камеру на работе...
2 Задумчивый:
Пробуем, ставим, обслуживаем... Очень быстро привыкаешь. И люди быстро привыкают: в носу ковыряют, чешутся, штаны (колготки) поправляют, расслабляются...
Человек так устроен, что очень быстро ко всему привыкает.
Shanghai76
Старожил форума
09.11.2015 20:01
мысль понятна ...но как то по школьному чуть ли не гоу про ставить ...чего нет устройств , которые бы пакетом передавали на приемные станции 100 % информации по параметрам полета с интервалом 5 сек ??? полностью все переговоры , данные самоля , расход топлива , остаток высоты и скорости и т д
121.5 aka 121,1
Старожил форума
09.11.2015 20:10
то SYS:
количество нулей не знаю, но не дороже маяка АРМ406.
Блок на входе в бортовой регистратор дублирует параметры полета (и разовые сигналы) на передатчик. Передатчик полученный пакет сигналов с определенной периодичностью сбрасывает на спутник, спутник транслирует на землю.

На экране запись параметров (либо онлайн) отображается в виде кривых, либо показаниями приборов на приборной доске. В отдельном окошке проецируется самолетик типа как на симуляторе (Ту154 крен-тангаж, шасси-закрылки, положение РУД).

Строго говоря это не телеметрия, а дублирование на землю всех параметров, которые пишутся на МСРП.
Повторяю, стоимость не знаю, НО !!!!
" в известном испытательном центре пытались посчитать полную себестоимость"
а тут конструкторская группа создала рабочий экземпляр, и он до сих пор реально работает на борту первого лица государства СНГ.
SYS
Старожил форума
09.11.2015 20:22
121.5 aka 121, 1:

Передатчик полученный пакет сигналов с определенной периодичностью сбрасывает на спутник, спутник транслирует на землю.
==
Теперь расскажите что для рядовой авиакомпании этот канал будет бесплатным. Заодно со справкой об секундном объеме информации и скорости передачи. Интересно сравнить с новой реглментированной скоростью опроса параметров по Приложению 6 :))

он до сих пор реально работает на борту первого лица государства СНГ.
====
Вопрос, а будет ли работать одновременно тысяча бортов?
Фотограф
Старожил форума
09.11.2015 20:24
.чего нет устройств , которые бы пакетом передавали на приемные станции 100 % информации по параметрам полета с интервалом 5 сек ??? полностью все переговоры , данные самоля , расход топлива , остаток высоты и скорости и т д
2 Shanghai76:

Придумайте эти устройства. С учётом ТАКОГО количества самолётов:
http://www.youtube.com/watch?v ...

И особенно - чтобы они принимали сигналы с самолётов, летящих над морями и океанами (Боинг рейса 370 Malaysia Airlines так и не нашли).
SYS
Старожил форума
09.11.2015 20:32
Фотограф:

Придумайте эти устройства.
===
Упростите задачу. Предложите рассчитать частоту передатчика канала ВС-спутник, позволяющую обеспечить мультиплексный прием хотя бы с сотни бортов. :))
Задумчивый
Старожил форума
09.11.2015 21:46
2 Фотограф:
Пробуем, ставим, обслуживаем... Очень быстро привыкаешь. И люди быстро привыкают: в носу ковыряют, чешутся, штаны (колготки) поправляют, расслабляются...
Человек так устроен, что очень быстро ко всему привыкает.

Это на обычной работе. А вот в кокпите: ну захочет пилот (по согласованию с другим) маленько вздремнуть, а всевидящее око бдит. И будет ему за это втык...
И пассажиры разорутся: не хотим Большого Брата.
Вот это наверное и сдерживает. Хотя, волевым усилием можно ситуацию переломить.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
09.11.2015 21:52
здесь уже придуманные устройства и немножко небесплатные тарифы
для мультиплексного приема "одновременно тысячи бортов" для любой рядовой авиакомпании
и даже частного лица, и даже миллиона частных лиц.

http://satmobile.ru/tarify-iridium

Проблема в другом. Установить аппаратуру "дублирования параметров полета на землю" удалось на самолет, не предназначенный для коммерческих пассажирских перевозок, и то не Российской регистрации.
Пробить кирпичную стену согласований и сертификаций в российской авиации конструктору не удалось. Сейчас он переключился в сферу морской связи.

А аппаратура "наземного МСРП" для самолета и по сей день фунтициклирует, пока что в единичном экземпляре.
SYS
Старожил форума
09.11.2015 22:20
121.5 aka 121, 1:

немножко небесплатные тарифы
===
Тарифы + стоимость аппаратуры (сертифицированной) и далее по списку в пересчете станет близко к стоимости используемого топлива.

А аппаратура "наземного МСРП" для самолета и по сей день фунтициклирует, пока что в единичном экземпляре.
===
В единичном экземпляре такое может сконструировать грамотный студент в дипломном проекте.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
09.11.2015 23:54
дык вопрос не в грамотных студентах. есть уже сертифицированные станции но не самолетные
стоимость станции ИРИДИУМ ПИЛОТ 380тыр
http://satmobile.ru/internet-m ...

и тарифы не заоблачные. в ИНМАРСАТЕ нашел тариф передачи данных 0.5 $мин
в переводе на керосин 60кг/час . это несопоставимо с часовым расходом топлива самолета.
в других системах не искал. может есть дешевле

Проблема в прынцыпе. в 21 веке технологии позволяют :
-иметь дублер черного ящика на земле.
-наблюдать параметры онлайн.
-иметь данные о текущем местонахождении ВС.
-знать в какой точке искать (тук-тук по дереву).
-по дублеру оперативно расследовать, независимо от сохранности ЧЯ.

А Вы нам против пяти вышеизложенных жэлэзных принципов студенческий проектт выставляете и грошами за керосин аргументируете. Какой же Вы , SYS, пессимист однако. А еще молодой БОЕЦ, на жысть глядите не по-бойцовски, вай-вай. И дэньги в пользу авиакомпаниям считаете. А они жызню пкса на другую чашку весов ложат.

И это позорище происходит в 15-м году 21 века, когда у каждого индивидуя в кармане мобилка имеется.




Flanker2724
Старожил форума
10.11.2015 02:01
То Фотограф:
"об радиообмен" в авиационном диапазоне "ухи погреть" каким специалистам интересно..?
2 Flanker2724:
Авиадиспетчерам, Руководителям Полётов, радиоспоттерам.

пардон за тайм-аут.. Вы, мил человек, кого в "лапти обуть" хотели..?!))
Первые двое "ухи не греют"..они там работают..
А вот по третьему к Вам лично.. НАХ Тебе оно надо..? Ухи греть..
Попробуй мне ответить, чтобы я с тобой согласился..специалист, ёпт..
Фотограф
Старожил форума
10.11.2015 06:12
НАХ Тебе оно надо..? Ухи греть..
2 Flanker2724:

Хобби такое. Применительно к данной теме - считайте, что это речевые самописцы, установленные на земле. Без радиоспоттеров Вы никогда бы не узнали, что в Иркутской области был губернатор Мезенцев, а в "Аэрофлоте" пилот Литвинов;
http://www.radioscanner.ru/fil ...

что VIP пассажир фактически "угнал" самолёт
http://www.youtube.com/watch?v ...

И что на Чкаловском аэродроме был весёлый РП...
SYS
Старожил форума
10.11.2015 08:32
121.5 aka 121, 1:

есть уже сертифицированные станции но не самолетные
===
Вы бы дяденька для начала прочитали бы РУБП ИКАО, ведь экономика имеет равный статус с безопасностью. Для серьезных рассуждений о безопасности полетов надо понимать что:
1. Абсолютная безопасность не достижима.
2. Системы контроля безопасность не увеличивают, они только обеспечивают ее мониторинг.
При этом неправильный контроль может разбалансировать систему управления.
3. Скорость передачи по спутниковым гражданским каналам порядка 3 килобит в секунду. Поинтересуйтесь новыми требованиями к частоте опроса данных МСРП.
4. Радиоканал требует прямой видимости между антеннами, то есть в катастрофических ситуациях, данные о которых наиболее важны, в следствие эволюции ВС могут быть потеряны.
Лениво продолжать дальше, но этих пунктов много.

жэлэзных принципов
===
Это не принципы. Надеюсь Вам не трудно объяснить чем перечисленное обеспечивает безопасность полетов, то есть предотвращает катастрофу?

студенческий проектт выставляете
===
Это вполне соответствует задаче - блоку сопряжения между МСРП и стандартным спутниковым передатчиком.

И это позорище происходит в 15-м году 21 века, когда у каждого индивидуя в кармане мобилка имеется.
===
Вы лучше подумайте почему в США и ЕС при значительно большем финансовом ресурсе не применяют эту систему. Дураки наверное в отличие от специалистов этого форума.
boton
Старожил форума
10.11.2015 10:58
раз у каждого мобилка в кармане, то чо там стоит дом построить
или все ВС такими мобилками оснастить))

...идея космического масштаба и космической же глупости(с) )))
Kamchatski
Старожил форума
10.11.2015 11:16
Кстати, если уж речь пошла о мобилках. После падения MH17 на месте катастрофы звонили мобилы. Обычные, не защищенные в обычных корпусах мобилы.
lednab
Старожил форума
10.11.2015 12:09
И ваще, если мечтать, то не стоит себе ни в чём отказывать. Вот нашли трудности. Пропускная способность каналов, мёртвые зоны...
А вот скажите, нах ваще эти чёрные ящики с записями всей активной фазы полёта начиная с предстартовой и кончая завершающей молитвой экипажа? Когда поводом для перегрева извилин в очередной раз стали непонятки о ПОСЛЕДНИХ минутах полёта. Регистратор из техотсека допустим потрошат после каждого полёта для профилактических сексуальных действий против экипажа. А в ящики ваще не заглядывают до подобного случая. Так нах они ваще, если толку в них ноль в крайних случаях.
Мне вот тут Дрыся брякнула, что намного проще оснастить пепелацы именно аварийными регистраторами. Их можно разместить хоть в трёх местах планера, имея в виду мах.сокращение линий связи от датчиков и соответственно вероятность их обрыва. НО! Эти регистраторы должны отстреливаться при наличии данных о катастрофической ситуации, и иметь надувной парашют - поплавок. Ну и АРМ ессно. Всё это много места не займёт при современной элементной базе + ненужность брони и тепловой защиты + писать они могут много всего, но зато 10-15 мин по кругу беспрерывно. Дольше аварийная ситуация и не развивается.
Когда им отстреливаться, тоже должна решать автоматика. Например. Боевой взвод пиросистемы осуществляется по катастрофическим данным поступившим для записи, а отстрел по барометрии, чтобы зафиксировалось "последнее мгновение" И вне зависимости от штатных ПВД самолёта, которые уже могут показывать в штопоре невесть чего
Вот и все заморочки побоку. А расшифровывать сегодня дыхание экипажа с момента входа в кабинет... Кому это нах сдалось. И кстати! Стыдливость пилотов тоже будет удовлетворена, знай они, что их сморчки на стекло через каждые 10мин будут затёрты при благополучном исходе. А инфа о "косяках" и прочих страйках, если полёт в целом удался, вполне сгодится со служебного регистратора.
И попробуйте теперь Дрысю попинать!
SYS
Старожил форума
10.11.2015 12:17
lednab:

Эти регистраторы должны отстреливаться при наличии данных о катастрофической ситуации
===
А кто даст эти данные? Воистину правы были предки, когда говорили о том, что один дурак может сто мудрецов запутать. :))
lednab
Старожил форума
10.11.2015 12:51
SYS:
lednab:
Эти регистраторы должны отстреливаться при наличии данных о катастрофической ситуации
===
А кто даст эти данные? Воистину правы были предки, когда говорили о том, что один дурак может сто мудрецов запутать. :))

Во первых, не "кто", а "что". А во вторых предки много чего говорили, да сгинули в пучине времени. А вот техника регистрации параметров полёта со времён "предков" всё совершенствуется и совершенствуется. Осталась малость, научиться её (инфу) спасать.
ЗЫ! А не объясните ли с вершин своей "мудрости". Какие такие катастрофические параметры, способные открыть тайну этого последнего полёта, сегодня ищет со штатных регистраторов вся мировая общественность и ФАК в том числе?
А ведь речь на этой ветке идёт именно о том, как эти параметры вытащить из груды обломков. В основном предлагается делать это загодя. "Дрыся" всего лишь предложила один из вариантов, снимающий большинство из доводов оппонентов.
Так шта один муд&к, вообразивший себя сотней мудрецов, не удосужился даже предысторию бегло просканировать, прежде чем выставлять напоказ свои понты.
SYS
Старожил форума
10.11.2015 13:14
lednab:

Какие такие катастрофические параметры, способные открыть тайну этого последнего полёта, сегодня ищет со штатных регистраторов вся мировая общественность и ФАК в том числе?
===
Вы будете смеяться, но с точки зрения разработки профилактических мероприятий вполне достаточно подтверждения исправности ВС и отсутствия фатальной ошибки экипажа. Все остальное информационный мусор и информационные войны.

А ведь речь на этой ветке идёт именно о том, как эти параметры вытащить из груды обломков.
===
Вы удивитесь, но главной целью регистраторов является фиксация действий наименее надежного звена авиационной системы - человека. Большинство катастроф во всем мире - по ЧФ. К тому же далеко не всегда регистраторы дают ключевую информацию о событии.

"Дрыся" всего лишь предложила один из вариантов, снимающий большинство из доводов оппонентов.
===
Все эти предложения всего лишь жалкие подобия великих изобретений Олега Т. :(
Alex Skyboy
Старожил форума
10.11.2015 13:21
и еще надо 2-е камеры на консолях (за концовках), чтобы маленькие самолёты не обижать при рулении.
SYS
Старожил форума
10.11.2015 13:21
ПыСы. Помнится больше десятка лет назад обсуждаемый вопрос обсуждался на НТК (научно-техническом комитете) отрасли в еще более крайнем виде - на каждый полет перед компами, имитирующими кабину ВС, сажать контролирующий экипаж, который по передаваемым сигналам с борта ВС будет оценивать обстановку. Для реализации кроме радиоканалов требовалась мелочь - второй состав летных экипажей. :))
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
10.11.2015 13:39
СИС: Вы будете смеяться, но с точки зрения разработки профилактических мероприятий вполне достаточно подтверждения исправности ВС и отсутствия фатальной ошибки экипажа. Все остальное информационный мусор и информационные войны.
Вы удивитесь, но главной целью регистраторов является фиксация действий наименее надежного звена авиационной системы - человека. Большинство катастроф во всем мире - по ЧФ. К тому же далеко не всегда регистраторы дают ключевую информацию о событии.

Эту отсебятину смешно даже комментировать.

Alexander82: кому надо и так разберутся, правда не так быстро как хотелось бы для газетной сенсации..

Причём здесь газетные сенсации, вот синайская катастрофа наглядно показала, как может быть важно именно быстро установить её причины.

Фотограф: Что изменится, если "чёрные ящики" только в хвосте самолёта, без дублирования?
Как угадать, где устанавливать видеокамеры? Вы знаете, где будет заложено взрывное устройство в следующий раз?

Про видеокамеры я, собственно, ничего не писал. А дублирование на порядок увеличит вероятность того, что комиссия получит данные, что бы с ВС ни случилось.
Думаю, однозначно в нынешнем случае сейчас бы имелись ещё пара минут кабинных записей и параметров отдельных систем.
SYS
Старожил форума
10.11.2015 13:45
Precipitovolissimovolmente:

Эту отсебятину смешно даже комментировать.
===
Признайтесь, Вы хотя бы раз прочитали РУБП ИКАО?
Kamchatski
Старожил форума
10.11.2015 14:53
передавать данные можно и не через спутник. Есть же ARINC.
Задумчивый
Старожил форума
10.11.2015 15:01
2 Alex Skyboy:
и еще надо 2-е камеры на консолях (за концовках), чтобы маленькие самолёты не обижать при рулении.

Вот только в дождь проблемка будет. Дворники на них ставить?
lednab
Старожил форума
10.11.2015 15:31
SYS:
Вы удивитесь, но главной целью регистраторов является фиксация действий наименее надежного звена авиационной системы - человека. Большинство катастроф во всем мире - по ЧФ. К тому же далеко не всегда регистраторы дают ключевую информацию о событии.

Спасибо, что перешли на деловой тон. И теперь...
Уже ВЫ удивитесь, но во второй раз напоминаю, что тема данной ветки о том, как заполучить эти "данные о действиях наименее надёжного звена авиасистемы. (Человека -КВС, или АП, который в крайнем случае рулил в момент катастрофы, или маслопузиков, которые чего нибудь недовинтили, или СБ, которые кого то прошляпили. Ведь это всё ЧФ)- из груды обломков.
И фантазия "Дрыси" в этом отношении ничем не хуже фантазма об онлайн трансляции полного пакета данных через спутниковые системы, который Вы недавно и вполне корректно обсуждали с 121.5 aka 121, 1:.
Кстати! Если Вы помните Олега Т., значит давно в теме. А выступаете "молодым" под вымышленным НИКом. В бане сидели, за снобизм? Не?
SYS
Старожил форума
10.11.2015 15:53
lednab:

Если Вы помните Олега Т.
===
Я не раз с ним общался на нескольких форумах и даже не раз говорил что по ряду вопросов он грамотнее своих критиков. Вот например свежее подтверждение правильности его идеи о доставке лекарства непосредственно к больному органу http://lenta.ru/news/2015/11/1 ...
Я уже не говорю о том, что первым предложил защищать от перегрузок мягкой фиксацией в жидкости (аналог желтого пенопласта) К.Э.Циолковский. :))

значит давно в теме
===
К сожалению многие якобы новые предложения ФАКа давно изучены в реале.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.11.2015 16:02
Задумчивый:

2 Alex Skyboy:
и еще надо 2-е камеры на консолях (за концовках), чтобы маленькие самолёты не обижать при рулении.

Вот только в дождь проблемка будет. Дворники на них ставить?


Дворники обязательно, как и зеркала заднего вида (выдвижные, чтобы экономить на камерах заднего вида) :).
Kamchatski
Старожил форума
10.11.2015 16:41
С подогревом, минус 50 на эшелоне как никак.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.11.2015 18:03
мистер SYS слегка зациклился на РУБП ИКАО.
Причем тут безопасность полета, если авиационное событие как-бы уже случилось.
и к Вашему сведению не все виды и рода авиации подчиняются правилам и рекомендациям ИКАО.

Теперь о ЧЯ. Сначала ищут аварийное судно. Иногда поиск растягивается на годы (Ан2 Салда, Ми8 Алтай, малазийский Б в Индийском океане).
Потом из ямы извлекают ЧЯ, как правило он не в идеальной сохранности.
Потом с носителя снимают остатки сохранившейся информации.
Ну а потом по сценарию - затягивание расследования и замалчивание результатов.

Наземный дублер ЧЯ.
Рекомендациям ИКАО не противоречит.
Существующие технологии позволяют обеспечить передачу данных из любой точки планеты и в достаточном объеме.
Сложность оборудования посильна студенту.
Себестоимость на уровне спутникового телефона.
Данные о параметрах полета поступают эксплуатанту онлайн и сохраняются независимо от состояния бортового регистратора.
Возможность направить ПСС в конечную точку трека, если АРМ406 вместе с боингом погрузился на дно океана.

устал перечислять плюсы , Ваша очередь, по существу какие минусы?
только не надо про безопасность полетов, я эту тему не затрагивал, поскольку дублер ЧЯ на БП не влияет.




SYS
Старожил форума
10.11.2015 18:47
121.5 aka 121, 1:

Причем тут безопасность полета, если авиационное событие как-бы уже случилось.
==
Эта пять. Аффтар, пеши истчо.

устал перечислять плюсы
====
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. — При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами." Н.В.Гоголь. Мертвые души.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.11.2015 18:50
то lednab:

К тому же далеко не всегда регистраторы дают ключевую информацию о событии.

Справедливо. Еще далеко не всегда регистраторы находят в целости и сохранности. А еще бывают случаи когда вообще не находят :(((
В таких случаях не только ключевой, вообще никакой информации нет.

О фантастике.
Системы передачи "телеметрии" уже давно начали внедрять в морском транспорте.
Продвинутые автоперевозчики устанавливают подобную аппаратуру на автотрейлеры.
Системами слежения за городским транспортом предлагают оснастить автобусытролитрамы.
А вот "телеметрия" для воздушного транспорта почему-то считается фантастикой.

Однако, жызьня не стоит на месте. Давайте не будем удивляться, когда настанет момент и в рекомендациях ИКАО появится пункт об обязательном оснащении воздушных судов условно АТПП "аппаратурой телеметрии параметров полета".

Эк, как меня понесло )))
НОТАМ: Международный космопорт Нью-Васюки прекращает прием воздушных судов, включая дирижабли, при отсутствии на борту АТПП. Гы-гы, однако. но так будет.





АОН РФ
Старожил форума
10.11.2015 18:51
По моему, кто-то "тихой сапой" набирает материал на диплом...)))
Kamchatski
Старожил форума
10.11.2015 18:53
Осталось только обязать перевозчиков это все установить каким нибудь документом.
Обсуждалось еще в 2011, вот здесь лежит презенташка в pdf.
http://flightsafety.ru/doc/201 ...
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.11.2015 18:57
SYS:
Спасибо, типа минусов по существу не выявлено.
SYS
Старожил форума
10.11.2015 19:05
АОН РФ:

По моему, кто-то "тихой сапой" набирает материал на диплом...
===
Наверное забаненный в поисковиках. :))

Kamchatski:

Обсуждалось еще в 2011
===
Обсуждалось и значительно раньше. Но разве можно убедить ФАК в том, что они изобретают велосипед?
SYS
Старожил форума
10.11.2015 19:10
121.5 aka 121, 1:

минусов по существу не выявлено.
===
Посмотрите презенташку по ссылке Kamchatski. Там подробно говорится то же самое, что кратко говорил я.
Остался маленький вопрос: Кто заплатит за банкет дублирования флайт-радара (системы передачи данных на авиационной УКВ частоте) и спутникового маяка?
Фотограф
Старожил форума
10.11.2015 19:12
Системы передачи "телеметрии" уже давно начали внедрять в морском транспорте.
Продвинутые автоперевозчики устанавливают подобную аппаратуру на автотрейлеры.
Системами слежения за городским транспортом предлагают оснастить автобусытролитрамы.
А вот "телеметрия" для воздушного транспорта почему-то считается фантастикой.
2 121.5 aka 121, 1:

Попробую ответить.
Морской транспорт - по сравнению с количеством гражданских ВС кораблей очень мало.
Во-вторых у кораблей не меняется высота полёта. :) Надо передать "на базу" скорость, курс и координаты. В третьих: корабль "шлёпает" по морю/океану со скоростью несколько узлов, можно передавать информацию 1 раз в 15 минут. Он далеко не уйдёт за это время.

Автотрейлеры, автобусытролитрамы в основном "катаются" в городе. Где полно вышек мобильных операторов. Выбирай между Билайн, Мегафон, МТС и Теле-2... Скорость до 3G и 4G.

Воздушный транспорт: самолёт за минуту пролетает до 15 км. Высоту изменить может ещё быстрее. :(
Передавать надо: высоту, скорость, курс, координаты и иметь запас в канале для передачи аварийной информации: пожар, отказ двигателя, разгерметизация и т.д.

p.s. Всегда с интересом читаю Ваши сообщения!



ant10
Старожил форума
10.11.2015 19:15
Вот довольно интересный документ об отношении индустрии к внедрению видеозаписи.
http://www.atn.aero/article.pl ...
Вкратце - эксперты, расследующие проишествие, считают необходимой видеозапись для улучшения качества расследования. Чиновники от авиации думают, что хватает того, что есть сейчас. Утверждается, что пилоты боятся камер, ухудшается качество принятия решений. А еще есть большие опасения, что будут утечки и видео катастроф расползутся по ютубам и будут пугать пассажиров.
Что-то в этом есть, какой-нить лайфньюз из кожи вон будет лезть, чтобы такую запись раздобыть. Но все же приоритетом наверно должно быть качество расследования, чем быстрее и точнее выяснится причина, тем выше безопасность дальнейших полетов.
Фотограф
Старожил форума
10.11.2015 19:23
Вот только в дождь проблемка будет. Дворники на них ставить?
2 Задумчивый:

Давно ставят "дворники" на видеокамеры:
http://sfirm.ru/media/7147.jpg
SYS
Старожил форума
10.11.2015 19:25
ant10:

Вкратце - эксперты, расследующие проишествие, считают необходимой видеозапись для улучшения качества расследования.
===
Вы бы лучше почитали Приложение 13, в котором уже определено использование видеозаписей в кабине для расследования. Опять изобретение велосипеда. :(
Kamchatski
Старожил форума
10.11.2015 19:26
Да да расползутся потом по ютубу видео как командир боты снимает и в одних носочках...Нее, не надо нам такого.
lednab
Старожил форума
10.11.2015 19:27
121.5 aka 121, 1:
О фантастике.

Странно, что Вы передо мной душу приоткрыли. У меня против Вашей фантастики ничего не имелось против.
Просто параллельно предложил менее затратный вариант (как мне каээжется)(C)
БРЭО всё равно перелопачивать в обеих вариантах, далее непонятки. Зачем онлайн видеотрансляция из гальюна, куда шахиды любят уединиться для встречи со всевышним?
И спутниковую группировку переоснащать. SYS: прав, существующая не потянет. И какие то аналоги КДП придётся создавать по зонам хотя бы. Должен жеж кто то эту фильму смотреть бесконечную... и прочая и прочая.
Автобусы и прочая мелочь тут не пример. Их АТПП барабанят одному диспу в локальном районе и маршрутах. В общем, получается целый ГЛОНАСС и даже много масштабнее и затратнее.
Так шта дерзайте, я Вам не конкурент. Масштабы не те.
ant10
Старожил форума
10.11.2015 19:28
SYS:

ant10:


Вы бы лучше почитали Приложение 13, в котором уже определено использование видеозаписей в кабине для расследования. Опять изобретение велосипеда. :(

===
Определяется как обязательное или рекомендательное?
SYS
Старожил форума
10.11.2015 19:37
ant10:

Определяется как обязательное или рекомендательное?
===
Вы сами прочитать не можете? :)))
Начните с определения:
Бортовой самописец. Любой самопишущий прибор, устанавливаемый на борту воздушного судна в качестве дополнительного источника сведений для проведения расследования авиационного происшествия/инцидента.
Примечание. Технические требования к бортовым самописцам приводятся в частях I, II и III Приложения 6.
Обратите внимание на слово дополнительное.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.11.2015 19:45
вопрос кто заплатит меня не волнует. неверно тот кто сейчас платит за АРМ406.
Сколько платить -это дело десятое, ранее я уже приводил примерную стоимость, сопоставимую со спутниковой мобилкой.
Найдутся светлые головы и разработают трафик за копейки. уже сейчас на бортах предлагают пассажирам доступ в сеть.


Моя позиция: единственный черный ящик на борту -это прошлый век. Инфа о параметрах полета должна быть сохранена при любом исходе авиационного события.
Аварийный радиомаяк не дает полной гарантии обнаружения места катастрофы. Сохраненная на земле запись трека позволит обнаружить и оказать своевременную помощь терпящим бедствие.
А вы меня Мертвыми душами укоряете.

Так шта платить скорее всего придется, по гамбургскому счету. кто самолетку танцует - тот и обед платит.
ant10
Старожил форума
10.11.2015 19:47
lednab:

SYS:

Кстати! Если Вы помните Олега Т., значит давно в теме. А выступаете "молодым" под вымышленным НИКом. В бане сидели, за снобизм? Не?

===
О да, я бы не удивился, помню прошлое обсуждение этой темы
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
SYS:
"Почитать Приложение 13 и пункты про использование видеорегистраторов явно намного сложнее, чем начать очередную ветку с признанием своего дилетантства в этом вопросе."
"Повторно предлагаю прочитать Приложение 13. Там приведены даже стандарты ведения видеозаписи в кабине. Или главное поболтать с умным видом?"
"Так сразу и надо говорить, что мол я абсолютный дилетант по обсуждаемому вопросу и потому мое мнение является самым важным и обязательным для всей авиации. :(("
и.т.д.
lednab
Старожил форума
10.11.2015 19:48
SYS:
К сожалению многие якобы новые предложения ФАКа давно изучены в реале.
===========
Вот тут я с вами полностью согласен. Более того! Не только изучены, но и применены в практике.
Взять того же Олега Т. С его идеей доставки лекарства. Он опоздал на тысячелетия. Уже самые древние хомосапиенсы знали, что бодягой следует натирать там, где болит. А китайцы ващще обнаглели. Догадались, что если почесать пятку в активной точке, то в ушах звенеть перестанет.
Вот и "Дрыся" ничего нового с отстрелом регистратора не придумала. Те же древние мореплаватели, как писать научились, так и придумали прощальные записки в бутылки прятать и ЗА БОРТ ИХ БРОСАТЬ. А не к форштевню тонущего кораблика привязывать.
Кстати! Современные мореплаватели (подводники) эту идею не похерили, "придумали" аварийный буй. И тоже на дно его с собой стараются не утягивать в оверкиле.
Так что предлагаю консенсус считать достигнутым, досвидос. У нас уже полночь. До новых встреч в эфире.
SYS
Старожил форума
10.11.2015 19:49
121.5 aka 121, 1:

Так шта платить скорее всего придется, по гамбургскому счету. кто самолетку танцует - тот и обед платит.
===
То есть пассажирам. За все платят именно они.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.11.2015 20:05
с мнением что спутниковая группировка не осилит передачу телеметрии не соглашусь.
Сейчас успешно работают и обеспечивают всех желающих Инмарсат, Турайя, Иридиум, Глобстар и пр. не считая милитариев.
в одной только Спутниковой группировке Инмарсат в настоящее время 14 геостационарных спутников.

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru