Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Хабаровска столкнулись два самолета

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.11.2015 13:37
Sokol3000 , сослагательные наклонения оставьте для личного употребления
И, да - прежде чем, знайте о чем, ибо водительские водительские навыки по обруливанию препятствий в авиации не применимы.



booster, в практике одного моего коллеги было нечто подобное в Домодедово : при выруливании со стоянки под крутым углом вправо , задел крылом Неоплан(автобус для перевозки пассажиров), причем автобус стоял на положенной ему разметке.Именно из-за того, что "задницу"не вытащил, выруливая.
В начале 90-х.
booster
Старожил форума
08.11.2015 13:48
а фото из лайф-ньюс видно, что Ан-26 находится в пределах разметки МС http://lifenews.ru/news/168660
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.11.2015 13:55
Осталось только выяснить, как проходила разметка под Боингом.
avoka
Старожил форума
08.11.2015 13:57
Sergey Ivanovich
---
Вы уж простите нас недоумков, повторите пожалуйста как там на "илье муромце" рулить то надо было?🚵🏻
-----
ну а если серьезно, и Вы такой растакой водитель самолета, должны знать:"молчи-умнее казаться!!! будешь".Вы же не были ТАМ, и не знаете что было.Приедут парни с линейками, все замерят, а потом поговорим.Я не думаю, что в б-ге "пацаны" сидели
С.У.
Sokol3000
Старожил форума
08.11.2015 13:58
2 Sergei Ivanovich:
А гордыня не позволяет признать, что да, что то я некорректно о коллегах высказался ?
По поводу вашей пафосной категоричности:
И обруливать таки иногда приходится, и прижиматься чуток в сторону и с разметки уходить , особенно в провинциальных портах. Типов много, ситуаций то же .
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.11.2015 14:09
Sokol3000, мне 63 года, из них 36 - летный стаж, поэтому отчасти я прав насчет "пацанов".И никакой гордыни.
Успокойтесь.
Димая
Старожил форума
08.11.2015 14:29
An2
Старожил форума
08.11.2015 14:34
В UHHH, ВС данного типа, как правило выруливают по РД В, если его отправили через приангарные стоянки, далее на РД С, вот здесь может быть засада, или разметка РД не совсем подходит для ", "Топоров", либо"заносили"далековато нос, чтобы вписаться, так как там с обоих сторон стоянки винтовых.
В любом случае кто-то станет "стрелочником".
klm911
Старожил форума
08.11.2015 14:35
An2
Старожил форума
08.11.2015 14:39
А вот в последнем посте, интересное фото, Ан26 стоит не по разметке осевой линии места стоянки, о чем "Топоры" на 100: не были информированы.
Sokol3000
Старожил форума
08.11.2015 14:50
Просто топоры подвинули антона ))
An2
Старожил форума
08.11.2015 15:02
Sokol3000
Возможно Вы правы, но судя потому что у 777, законцовка практически не повреждена, исходя из фото, протащить Антон с разворотом примено 30*, повреждения должны быть существенные, это В, я так думаю, да и посмотреть на упорные колодки под Антоном, тогда должны быть борозды на покрытии.
гоша
Старожил форума
08.11.2015 15:31
Такого рода инциденты ранее были, и в будущем будут, как говорится человеческий фактор, (невнимательность и ИТС и КВС, потеря пространственной ориентации, возможно в какой то степени "бровада" типа "я и так все знаю и не надо меня учить как со стоянки выруливать") Анушка отделается легким испугом (МСР хороший клепальщик делает не хуже завода), а 777 на сколько денег хватит.
MarinaART
Старожил форума
08.11.2015 16:01
Рейс перенесли до 15:40 9 ноября. Аэрофлот обьявил, что борт будет другой.

Та самая незадачливая дочь с ростовского и теперь этого рейса. В церковь сходила)


MarinaART
Старожил форума
08.11.2015 16:01
Рейс перенесли до 15:40 9 ноября. Аэрофлот обьявил, что борт будет другой.

Та самая незадачливая дочь с ростовского и теперь этого рейса. В церковь сходила)


artdevision
Старожил форума
08.11.2015 16:01
Этож не первый случай с топрами, ЕМНИП. А так пепелац габаритный, там есть камеры или нет в хвосте как на 380?
artdevision
Старожил форума
08.11.2015 16:16
А РН и правда как топором рубанули :-D оправдывает свое прозвище :-D
FL410
Старожил форума
08.11.2015 16:45
"...В церковь сходила) ..."

Ну вот теперь точно всё будет хорошо))


"... Аэрофлот обьявил, что борт будет другой..."

Даже если и окажется, что борт тот же (что очень вероятно при таком "повреждении"), волноваться не стоит. Угрозы безопасности Вашего полёта никакой.
MarinaART
Старожил форума
08.11.2015 17:05
FL410:
"...Ну вот теперь точно всё будет хорошо))..."
_________

Спасибо за поддержку!
конек-
Старожил форума
08.11.2015 17:09
Наверняка пацаны с Боинга рулили как на велосипеде, на развороте передним колесом по разметке вводя в разворот, хотя необходимо, чтобы центроплан проходил по ней, иначе длинный фюзеляж и полукрыло "заносит" в сторону разворота.
К сожалению, это не всем дано - тут же думать надоТЬ ! )

===
B -777 как самолет это вершина для пилотов и там пацанов не бывает
я не про возраст, я про умение
а многие дожили до 63, а ума как не было так и нет.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.11.2015 17:12
Самолёт в церковь тоже сходит или церковь к нему? ;)
конек-
Старожил форума
08.11.2015 17:17
В UHHH, ВС данного типа, как правило выруливают по РД В, если его отправили через приангарные стоянки, далее на РД С, вот здесь может быть засада, или разметка РД не совсем подходит для ", "Топоров", либо"заносили"далековато нос, чтобы вписаться, так как там с обоих сторон стоянки винтовых.
В любом случае кто-то станет "стрелочником".
======
Не для данного типа, а для всех.
Если работает 23 полоса , то всегда дают рулить по C
а там крутой поворот и все такое
==
аэродромные службы Хабаровска наверно самые дерьмовые на дальнем востоке
HeliCap
Старожил форума
08.11.2015 17:46
Авиация этой осенью просто хит- ньюсмейкер . Одно назначение смердюкова чего стоит....
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.11.2015 18:09
конек
++++++++++
И по вашему сабжу не видно, что умом богаты коли не доходит, что для меня все, кто моложе 43-45 пацаны в физиологическом смысле слова, а не в том, что вы интерТРЕТРЕПИРУЕТЕ.
з.ы.что ни аноним, то прямо ум, честь и совесть в одном стакане.
Dmitry235
Старожил форума
08.11.2015 18:13
какой номер борта у топоров?
Таймень
Старожил форума
08.11.2015 18:18
"И на старуху, бывает проруха..."
Вон, в Афганистане, году так 83-84, в Кабуле, рулящий Ми-6, обрубил оба двигателя Ан-12-му. Там тоже не мальчики сидели.
umka-traveller
Старожил форума
08.11.2015 18:31
какой номер борта у топоров?

Вероятно VP-BGB
Dmitry235
Старожил форума
08.11.2015 18:35
Спасибо медвежонок ))))))
Остап Бендер
Старожил форума
08.11.2015 18:37
был у нас в полку случай:
вертолёт Ми -6 при рулении по ЦЗ зацепил винтом осветительный столб ( всего на 80 см лопасти укоротил) Рулил в вертолёте бывшил лётчик с нешего же полка, который с Миг-21 был списан на спаренное управление и переучился на вертолёты.
причина : на Цз есть две разметки одна осевая для руления истребителей, а вторая для транспортной авиации, заруливая на ЦЗ он по привычке стал рулить по разметки истребителей, которая ближе к краю .
Остап Бендер
Старожил форума
08.11.2015 18:38
был у нас в полку случай:
вертолёт Ми -6 при рулении по ЦЗ зацепил винтом осветительный столб ( всего на 80 см лопасти укоротил) Рулил в вертолёте бывшил лётчик с нешего же полка, который с Миг-21 был списан на спаренное управление и переучился на вертолёты.
причина : на Цз есть две разметки одна осевая для руления истребителей, а вторая для транспортной авиации, заруливая на ЦЗ он по привычке стал рулить по разметки истребителей, которая ближе к краю .
конек-
Старожил форума
08.11.2015 18:39
Sergei Ivanovich:

++++++
И по вашему сабжу не видно, что умом богаты коли не доходит, что для меня все, кто моложе 43-45 пацаны в физиологическом смысле слова, а не в том, что вы интерТРЕТРЕПИРУЕТЕ.
з.ы.что ни аноним, то прямо ум, честь и совесть в одном стакане.
==
Не волнуйтесь, всех маразм с возрастом ждет.Не вы один
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2015 18:58
Как потом лётчики между собой разбирались?.. Кто кому сколько должен остался))
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2015 18:58
Как потом лётчики между собой разбирались?.. Кто кому сколько должен остался)) за помятый самолёт
АХР
Старожил форума
08.11.2015 19:22
Аэродром Хабаровск имеет Кодовое обозначение аэродрома (Aerodrome Reference Code) – 4D.
Boeing 777 предназначен для эксплуатации на аэродромах, имеющих Aerodrome Reference Code – 4E (Руководство по проектированию аэродромов Doc 9157-AN/901, Часть 2, Добавление 3)
Airbus 380 (Aerodrome Reference Code – 4F)
По международным правилам эксплуатация новых крупногабаритных самолетов (НКС) на аэродромах, не соответствующих Aerodrome Reference Code без принятия альтернативных мер безопасности, не допускается (Циркуляр ИКАО Cir 305 AN/177 Эксплуатация новых крупногабаритных самолетов (НКС) на существующих аэродромах).
Руление самолета следует производить таким образом, чтобы кабина экипажа самолета находилась над маркировкой осевой линии РД, при этом внешнее колесо основного шасси должно быть удалено от края РД (для Aerodrome Reference Code – 4C, 4D, 4E, 4F) не менее 4, 5 м (Приложение 14 ИКАО).
Минимальное безопасное расстояние при маневрировании между воздушным судном и любым объектом – 7, 5 м соблюдаются, когда колесо носового шасси следует по маркировке осевой линии, а классификация ВС соответствует Aerodrome Reference Code.
Таким образом, в соответствии с РУБП ИКАО, вопросы нужно сначала задавать тем, кто посылал В777 в Хабаровск, а затем уже экипажу ВС.
FL410
Старожил форума
08.11.2015 20:11
АХР: "...вопросы нужно сначала задавать тем, кто посылал В777 в Хабаровск, а затем уже экипажу ВС..."

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2009 г. N ГК-8-р
 
О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА ХАБАРОВСК К ПРИЕМУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
БОИНГ-777-200, БОИНГ-777-200ER
 
1. Допустить с 25 января 2009 г. аэропорт Хабаровск к приему воздушных судов Боинг-777-200, Боинг-777-200ER в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ОАО "Хабаровский аэропорт" 3 декабря 2008 г., с ограничением среднегодовой интенсивности полетов 1 самолето-вылет в сутки и при условии наличия на борту технической аптечки.
2. Заместителю начальника Управления аэропортовой деятельности В.И. Волобуеву обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
 
Руководитель
Г.К.КУРЗЕНКОВ
Хунхуз
Старожил форума
08.11.2015 20:31
конек-:
"B -777 как самолет это вершина для пилотов...."
-----
А Вам есть с чем сравнивать, чтобы говорить так категорично?
Хунхуз
Старожил форума
08.11.2015 20:35
to АХР.
БРАВО!!!
АХР
Старожил форума
08.11.2015 21:13
Всевозможные распоряжения о допуске какого-либо аэродрома к приему какого-либо воздушного судна - это не основанные на международных правилах "шедевры" русского народного творчества советского времени. Конечно, вместо разработки альтернативных мер безопасности, легче прикрыть прикрыть зад этим "фиговым листом" и надеяться на знаменитое русское "авось". Однако данные распоряжения, к сожалению, не расширяют РД, ВПП и перроны.
Brick
Старожил форума
08.11.2015 21:13
denokan
Старожил форума
08.11.2015 21:17
----
обычно разметку рисуют с петлями с учетом этих нюансов
----

Вы ошибаетесь насчет "обычно".
Fidonet
Старожил форума
08.11.2015 21:30
umka-traveller:
какой номер борта у топоров?

Вероятно VP-BGB



Судя по флайтрадару и нашему отечественному сайту с реестром, все-таки VP-BGD.

http://www.flightradar24.com/r ...
http://russianplanes.net/regin ...

А VP-BGB в настоящий момент летит в Южно-Сахалинск.
M.j.23
Старожил форума
08.11.2015 21:36
Ну при учёте того, что это АФЛ виноват будет АН-26 стоявший на стоянке)))
Fidonet
Старожил форума
08.11.2015 21:39
FL410:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2009 г. N ГК-8-р

О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА ХАБАРОВСК К ПРИЕМУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
БОИНГ-777-200, БОИНГ-777-200ER

1. Допустить с 25 января 2009 г. аэропорт Хабаровск к приему воздушных судов Боинг-777-200, Боинг-777-200ER



"Допустили" 777-200, а летают (у Аэрофлота как раз) 777-300... :-)


P.S. Но вообще, я думал, что после того случая во Внуково хотя бы в крупных авиакомпаниях все сделали правильные выводы. Ошибался.
klm911
Старожил форума
08.11.2015 22:40


конек-:
"B -777 как самолет это вершина для пилотов...."
-----
Типа столик шире ..
slon
Старожил форума
08.11.2015 23:28
Для Sergei Ivanovich:

А точно в 90-х. Я в 2003 г. делал слаботочные системы в АВК, так вот тогда тоже "Neoplan" срезали. Главному "завхозу" EastLine Говорушко было передано по радиосвязи: "У тебя одним автобусом меньше:(((((".

С увж
slon
Старожил форума
08.11.2015 23:28
Для Sergei Ivanovich:

А точно в 90-х. Я в 2003 г. делал слаботочные системы в АВК, так вот тогда тоже "Neoplan" срезали. Главному "завхозу" EastLine Говорушко было передано по радиосвязи: "У тебя одним автобусом меньше:(((((".

С увж
0ДАБ
Старожил форума
09.11.2015 00:25
"Судя по флайтрадару и нашему отечественному сайту с реестром, все-таки VP-BGD."

Так и есть:
http://www.dvnovosti.ru/khab/2 ...
sx5
Старожил форума
09.11.2015 00:28
Была продолжена работа по ремонту и модернизации наземной инфраструктуры: объектов топливозаправочного комплекса, пассажирского терминала, аварийно-спасательной станции. Парк спецтранспорта дооснащен новой аэродромной спецтехникой. В частности, были дополнительно приобретены 3 современные аэродромные пожарные машины, что позволило повысить уровень требуемой противопожарной защиты аэропорта до 9-й категории. Тем самым обеспечен прием на регулярной основе воздушных судов (ВС) типа Boeing 777-200 и Airbus А-330-300 (с ноября 2009 года Хабаровский аэропорт распоряжением Федерального агентства воздушного транспорта РФ допущен к приёму ВС Airbus А-330 и его модификаций).
http://www.airkhv.ru/ (с) Хабаровский а/п


АХР, "покрасили" и можно сажать, вы правы.

PS: мысль пришла, а там перед этим давним решением что-то из Японского-Корейского моря аварийно случаем не садилось? Судя по гуглу, в тех краях относительно регулярно оседали аварийно всякие трансконтинентальные типы, может и на этой волне "сертификацию ускорили" для подъёма массооборота...?
Sапсан
Старожил форума
09.11.2015 00:34
Sergei Ivanovich
Старожил форума
Sokol3000, мне 63 года, из них 36 - летный стаж, поэтому отчасти я прав насчет "пацанов".

Очень вредное заявление, для авиации особенно. Обычно используется в качестве аргумента, когда других аргументов нет. Особенно некомфортно летать с такими. В противовес таким вот товарищам есть люди, у которых лётный опыт и 40 и 50 лет, и все должности, кроме, наверное, министра транспорта. И наиприятнейшие люди в общении, у которых можно многому поучиться. Только от них ты никогда не услышишь, сколько лет они летают и сколько у них часов, если сам не спросишь, конечно.
ВПрик
Старожил форума
09.11.2015 00:47
Sergei Ivanovich:

Sokol3000, мне 63 года, из них 36 - летный стаж, поэтому отчасти я прав насчет "пацанов".И никакой гордыни.
Успокойтесь.



Ничуть не умаляя ваших лётных заслуг, при мне и с не меньшим стажем работы "прохлопывали" и цепляли законцовками и на рулёжках и на стоянке все предметы, которые только можно вспомнить на аэродроме.
С уважением.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru