Первое условия это Н-0, М-0,
А второе для различных высот и чисел М помоему,
двухконтурнось у Д-30 меньше и тягу с ростом М он должен меньше терять.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Вот не согласен я с ув. RR-navi в том, что Д-30 тяговите всех прочих названных "слабыми".
Д-30 III
взлётный режим: 6800 кгс
крейсерский режим: 1300 кгс
Д-36
взлётный режим: 6500 кгс
крейсерский режим: 1600 кгс
Sam146
взлётный режим: 7740 кгс
крейсерский режим: 1700 кгс