Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..9899100..134135

Мистер АЛ
Старожил форума
09.11.2015 09:38
AlexVo:
В первые часы появления этого видео, все заявили, что это фейк. А сейчас почему-то уже так не кажется.


На обломках задней части самолёта (не хвоста, а салона за центропланом), которые потом были найдены, следов взрыва и горения не видно.
карфагены4
Старожил форума
09.11.2015 09:40
Palpalych 13 "Если просто трещина в перегородке, то произойдет просто (взрывная) разгерметизация". Разгерметизация произойдёт, но никак не взрывная. При увеличении трещины будет выравнивание давления между салонным и за перегородкой и как естественно уменьшение силы давления на перегородку.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 09:45
GeorgyV:

В голландском отчете по Боингу MH17 указано, что кроме двух членов экипажа в кабине находился Purser (старший бортпроводник), его еще обычно называют In-Flight Supervisor. Некоторые утверждают, что он обязан находиться в кабине при взлете и посадке. Что-то мне не верится, нечего делать в кабине бортпроводнику, пусть даже и старшему. Тем более что ко времени катастрофы прошло больше двух часов полета.



Ну и что? Азиатская компания, там могут быть свободные нравы - заходи кто хочешь и когда хочешь, может потрепаться, может жратву принести. Это ж не Люфтганза, не немцы какие-нибудь, где всё чётко - не положено, значит не положено и т.д.
ИльдусК
Старожил форума
09.11.2015 09:45
ant10:
Какой еще может быть "звук переходного процесса при обрыве внешнего питания" в современном цифровом устройстве, как раз рассчитанном на адекватное завершение функционирования при обрыве питания??
адекватное завершение функционирования работает при ОТКЛЮЧЕНИИ питания а НЕ обрыве.
Обрыв питания - выдерните шнур питания своего компьютера из розетки, потом напишите, как прошло "адекватное" завершение.
ИльдусК
Старожил форума
09.11.2015 09:46
ant10:
Какой еще может быть "звук переходного процесса при обрыве внешнего питания" в современном цифровом устройстве, как раз рассчитанном на адекватное завершение функционирования при обрыве питания??

адекватное завершение функционирования работает при ОТКЛЮЧЕНИИ питания а НЕ обрыве.
Обрыв питания - выдерните шнур питания своего компьютера из розетки, потом напишите, как прошло "адекватное" завершение.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 09:51
Hannibal Lecter:
Как вам такой раскладец?

вполне реальный, но явных следов взрыва пока нет ни на одном снимке,
а аэрбасовцы там со вчерашнего дня минимум
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 09:56
ИльдусК:

Обрыв питания - выдерните шнур питания своего компьютера из розетки, потом напишите, как прошло "адекватное" завершение.

да ладно, у меня компьютер не скажу чтобы новый, и то отключается примерно через секунду после выдергивания, успевая остановить основные устройства,
а здесь лайнер А321
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.11.2015 09:59
Гладиолус

Ну вы смеётесь что-ли, характер взрыва по снимкам определять? Салоны большие, в одном конце горело, в другом нет и т.д. Кому надо, всё всё найдут, другое дело - скажут, или не скажут, повторюсь. А правда бывает такой, что ширнармассам её лучше не знать, как это было с "Курском". Спать будет спокойнее...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
09.11.2015 10:01
Вова Ижевский:

АвиаплеоназмЪ, что такое - 1500 м по нормативу? Разве давление в полете не соответствует нормальному атмосферному? И что такое 4 единицы?
И, да - давление в кухне отличается от салонного???

09/11/2015 [09:07:13]
===
Я эту хрень и не писал, очередные элероны хвоста из газетенки!
http://kazan.monavista.ru
Sapfir
Старожил форума
09.11.2015 10:01
ИльдусК:
адекватное завершение функционирования работает при ОТКЛЮЧЕНИИ питания а НЕ обрыве.
Обрыв питания - выдерните шнур питания своего компьютера из розетки, потом напишите, как прошло "адекватное" завершение.

Хмм... FDR и CVR это устройства рассчитанные на работу при нештатных ситуациях, авариях и катастрофах... Неужели у этих устройств не предусмотрено собственного независимого питания на случай прекращения подачи основного? Тем более если это современные цифровые устройствах с низким энергопотреблением.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 10:03
Как-то слабо верится, что в Эрбасах нет источников резервного питания для рации, самописцев и т.д. Конструкторы должны понимать, что в случае катастрофы любые записи даже последних долей секунд очень важны. Хотя...
Eagle
Старожил форума
09.11.2015 10:04
2 мга:
А где можно ознакомиться с тем, что же произошло с "ИСПРАВНЫМ" Ан-148?

сайт МАК расследование. 2011 год

А за какое число, если не трудно?
ПАН ПАКС
Старожил форума
09.11.2015 10:07
Вова Ижевский:

АвиаплеоназмЪ, что такое - 1500 м по нормативу? Разве давление в полете не соответствует нормальному атмосферному? И что такое 4 единицы?
И, да - давление в кухне отличается от салонного??

Давление внутри салона самолета в полете соответствует высоте 3 км.
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.11.2015 10:10
Сатановский правильно сказал, что 90% всех крупных терактов в России последних лет были профинансированы Катаром и Саудовской Аравией.
ТУ-95мс
Старожил форума
09.11.2015 10:11
AleksVo.
Написанный текст, говорит о том, что Вы до сих пор под впечатлением.Тут материал о этапах проведения расследования от Руководства Росавиации выложен, не сочтите за труд посмотрите в конце текста абзац.
И кстати ссылка с видео, ИМХО, это тест Б-747 после взрыва PanAm над Локерби.По результатам этих тестов, были разработана новая конструкция контейнеров для багажа, ослабляющая энергию взрыва.Я просто учитывая просьбу Росавиации, не буду углубляться в обсуждение крайней катастрофы.
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.11.2015 10:15
А кто сказал, что про Локерби всё доподлинно известно? Я вот не раз встречал мнение, что ливийская версия была притянута за уши и именно поэтому всё так гладенько получилось, Каддафи хотели раздавить ещё тогда.
Straus
Старожил форума
09.11.2015 10:28
to sbarro:
Выдерните шлейф и питание одновременно из системного диска на компе и посмотрите, что именно он будет писАть, если писАть нечего.
пес
Старожил форума
09.11.2015 10:35
sbarro:
Как-то слабо верится, что в Эрбасах нет источников резервного питания для рации, самописцев и т.д. Конструкторы должны понимать, что в случае катастрофы любые записи даже последних долей секунд очень важны. Хотя...

Конструкторы гражданских ВС проектируют не боевые самолеты.



Sapfir:
FDR и CVR это устройства рассчитанные на работу при нештатных ситуациях, авариях и катастрофах... Неужели у этих устройств не предусмотрено собственного независимого питания на случай прекращения подачи основного?

Есть требования к ЧЯ, там нет своего источника питания.
Загляните на сайт того же Хонейвелла.
k
Старожил форума
09.11.2015 10:37
Мне кажется изначально неправильно был сделан вывод о сверхскоростной события'если предположить, что мгновенно разорвалась проводка к самописцам, то ситуация может выглядеть по другому.Постепенный отрыв хвоста приведёт к достаточно высоким знакопеременным перегрузкам и разрушенными конструкции.
k
Старожил форума
09.11.2015 10:38
Мне кажется изначально неправильно был сделан вывод о сверхскоростной события'если предположить, что мгновенно разорвалась проводка к самописцам, то ситуация может выглядеть по другому.Постепенный отрыв хвоста приведёт к достаточно высоким знакопеременным перегрузкам и разрушенными конструкции.
IP19
Старожил форума
09.11.2015 10:44
пес:

Статья от 1996 года FAA и EA требуют заменять самописцы на усовершенствованные с конденсаторами (capasitors) - ящики записывают еще 200 миллисекунд после обрыва электропитания. Это примерно одна пятая секунды. Не все на это пошли, поскольку дорого и по времени получается затратно.

http://www.nytimes.com/1996/07 ...
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 10:44
Наконец-то я дождался подробного изложения мнения Dysindich'а о механике разрушения. Андрей Михайлович, спасибо, что не ушли с ветки! То, что касается выдавливания гермошпангоута целиком и выноса всего, что находится за ним, выглядит очень правдоподобно, я тоже думал об этом. Какие эволюции при этом делал самолет - вряд ли можно предположить достоверно, хотя я и сам пытался это сделать на 70 странице. Время идет, а новые факты появляются где угодно, только не в технической части расследования. Поэтому приходится переосмысливать то, что есть, и корректировать свое мнение.

Думаю, все вполне объясняется разрушением гермошпангоута, возможно, даже и без его выдавливания целиком, и последующим пневмоударом в отсек стабилизатора.

Смотрите, оболочка шпангоута отсека ВСУ после падения выглядит вот так
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
и так
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
Она сферическая. Изначально она была плоская:
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...

Какова картина разрушений? Выгнуло пластину отсека ВСУ в полусферу, сорвало отсек ВСУ с креплений, разорвало киль. Кроме того, расперло изнутри сам отсек стабилизатора, скорее всего, оторвался один из трех шарниров, стаб встал поперек потока и улетел. Видимо, в этот же момент улетели самописцы - как все уже знают, они установлены перед стабом на хлипкой этажерке, и при таких глобальных разрушениях в отсеке она вряд ли уцелела.

Посмотрите, все разрушения ЗА гермошпангоутом носят динамический характер "лопнувшего шарика" - они идут либо по заклепкам, либо образуют достаточно ровные трещины. Разрушение фюзеляжа под последним рядом сидений - неровное, измочаленное, псевдостатическое. Измочаленность может также говорить о воздействии локального взрыва (того самого ВУ, которое всем хочется найти), но в этом случае не получается объяснить разрушения хвоста, потому что всё внутреннее давление уйдет в дыру на месте взрыва, и отсек стабилизатора наддуть будет уже нечем. Именно поэтому мне ближе псевдостатическое объяснение разрушения фюзеляжа, то есть вторичное, излом при изгибе.

Теперь самый непонятный момент. Почему в отсеке стабилизатора сломалось вообще всё и одновременно? Казалось бы - взорвался киль, все давление ушло туда, изгибать пластину и отрывать ВСУ уже нечем. Оторвало ВСУ - нечем разрывать киль. Иными словами - где тонко, там и рвется, и весь воздух уходит туда. У того, кто так рассуждает, все нормально с логикой. Я тоже долго об этом думал. Дело в том, что мы привыкли рассуждать "статически". Мы не видим динамических процессов из-за их чрезвычайной скоротечности, поэтому пытаемся применить к ним нашу статическую интуицию.

Простой пример - излом пачки макарон. Статическое рассуждение: каждая макаронина ломается ровно в одном месте, затем изгибающий момент в ней становится равным нулю и нагрузка снимается. Но фактически мы видим, что при разломе пачки мелкие кусочки макарон разлетаются в разные стороны, и некоторые ломаются на 3 и более частей. Это результат возникновения и последующей интерференции изгибных волн в макаронинах, скорость процесса равна скорости звука в материале.

Поэтому не нужно удивляться тому, что и киль взорвался, и пластину выгнуло, и ВСУ сорвало с кронштейнов, и сам отсек стабилизатора раздуло так, что у стаба отровало уши. Это нормально, так и должно было быть при разрыве гермошпангоута.
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 10:54
АвиаплеоназмЪ:
При всем уважении к старшему египетскому коллеге - не выдерживает никакой критики. Энергетики нет в усталостном разрушении такой, чтобы делать дыры такого размера и характера!
----
Это отверстие от трубы полачи горячего воздуха в салон от всу
Лёша
Старожил форума
09.11.2015 10:56
to maybach:

что за рейс ща в воздухе 7К9268 Шарм-эль-Шейх - Анталья?


Полагаю с этим связано: http://www.fontanka.ru/2015/11 ...

Где-то натыкался, что даже без заезда домой перевозят доотдыхать из ШЭШ в Турцию.
neantichrist
Старожил форума
09.11.2015 11:00
Straus:
Выдерните шлейф и питание одновременно ....09/11/2015 [10:28:56]
__________
спасибо, наконец то.
В отношении записей FDR CVR для меня интересно сл.
в наст. время есть (не подтвержденная самими данными от накопителей, со слов . так скать) такая инфа:
FDR - обрыв записи, все параметры до обрыва - штатные.
CVR - обрыв записи, последняя секунда ( ед.число, это важно) посторонний шум, не свойственный штатному полёту.

Неужели среди всех параметров FDR не откорреспондировался ни один параметр вот этому "шуму последеней секунды"?
Если шум продолжался хотя бы 0.5 секунды, то дискретность посылок многих параметров, идущих на FDR, позволяет увидеть, что параметр как-то "отреагировал" синхронно с шумом.
Хотя бы мини-флуктуацией какой-то, но все же отличающейся от "штатного полета"??
Может быть, кто-то подскажет, какой параметр должен был хоть немного дернуться во время События, которое произвело "шум"?
Конечно, всё эти размышлизмы не имеют значения, если из FDR "выдернули шлейф" первым.


пес
Старожил форума
09.11.2015 11:03
IP19:
Статья от 1996 года FAA и EA требуют заменять самописцы на усовершенствованные с конденсаторами (capasitors) - ящики записывают еще 200 миллисекунд после обрыва электропитания. Это примерно одна пятая секунды. Не все на это пошли, поскольку дорого и по времени получается затратно.

Таки да, согласен. Конденсатор можно считать источником питания.
Я говорил о другом - в любом автомобильном видеорегистраторе есть акб...
носферату
Старожил форума
09.11.2015 11:03
Наверно, это уже было , но я повторюсь:
http://www.aex.ru/m/docs/4/201 ...

Уважаемые Форумчане;) , которых именуют здесь ПАКСами;) завязываем пороть отсебятину.
От того , что Вы прочли в интернете об устройстве ВС, правилах пилотирования, аэродинамики и тд - пилотами, штурманами, техниками, и даже стюардами Вы не становитесь .
Это как нельзя стать врачом, что то и где то прочитав в инете.
Уважаемые Форумчане;) , которые другие... ( не паксы), относитесь, плз, спокойнее к разного вида вопросам. Конечно, часть "курсантов " хочет попиариться, но остальные пришли суда, чтоб услышать, узнать Ваше компетентное мнение о той или иной авиационной ситуации.
Shanghai76
Старожил форума
09.11.2015 11:05
Я думаю так - всё , что на самописцах после 23 минуты если и есть не для обсуждения - тому кому надо все послушали , а для всех решили , что проще сказать "закончилось питание - запись не сохранилась - пленка "оборвалась "....ничего нового тут нет , мы точно так же хотели послушать переговоры в ярославле с диспетчером ...их тоже не было , кроме подозрительных шумов
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 11:10
В кабинах должна быть видеорегистрация

http://www.youtube.com/watch?v ...
Алексей Б_
Старожил форума
09.11.2015 11:10
sbarro:

Как-то слабо верится, что в Эрбасах нет источников резервного питания для рации, самописцев и т.д. Конструкторы должны понимать, что в случае катастрофы любые записи даже последних долей секунд очень важны. Хотя...

Даже если они и есть, где инфу-то брать, которую писать, ежели сигнальные провода оторваны или все обесточено?
chugoi34
Старожил форума
09.11.2015 11:10
Для себя подвёл итог. До 30800 – полёт нормальный. Далее, под воздействием источника возмущения (как предположение органов расследования - взрыв) в задней части планера происходит разрыв силовых элементов хвостовой части, пока что не фатальный, но со смещением органов управления. Для управления наиболее чувствительный – стабилизатор. Эффективность РВ намного увеличивается при перемещении стабилизатора хотя бы на 1-2 градуса. В это же время – обрыв электрических связей органов управления и самописцев. При смещении стабилизатора самолёт получает момент на кабрирование, что мы и наблюдаем на FR24 после 04_12. Вмешаться в управление ни АП ни экипажу не удаётся. Скорость поддерживается тягой двигателей. Возможно (не уверен) из-за этого начались проблемы с правым, что могло вывести на версию о взрыве движка. Под увеличивающейся нагрузкой продолжает разрушаться хвостовая часть. Судя по характеру (рваные трещины) упавших обломков – хвост оторвался не сразу. Это произошло на 33000.
1, 5 минуты между жизнью и смертью…………………..
Ещё раз – соболезнование родным и близким.
ПАН ПАКС
Старожил форума
09.11.2015 11:12
пес:

IP19:
Статья от 1996 года FAA и EA требуют заменять самописцы на усовершенствованные с конденсаторами (capasitors) - ящики записывают еще 200 миллисекунд после обрыва электропитания. Это примерно одна пятая секунды. Не все на это пошли, поскольку дорого и по времени получается затратно.

Таки да, согласен. Конденсатор можно считать источником питания.
Я говорил о другом - в любом автомобильном видеорегистраторе есть акб...


Вы че, это ж авиация!!!! Там копеешный электролитический конденсатор-дорого, не все пошли.А Вы про аккумулятор. Он 5-ти долларовый в авиации будет стоить 50.000 долларов.
Straus
Старожил форума
09.11.2015 11:20
носферату:


09/11/2015 [11:03:37]

absolutely Yes
Kamchatski
Старожил форума
09.11.2015 11:31
А что экипаж встречного молчит , они довольно рядом там были? Дали подписку уже?
Andrey_S
Старожил форума
09.11.2015 11:37
Shanghai76:


у многих, определенное отношение ко всем этим делам сложилось после питерского ил-86 в Шереметьево
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.11.2015 11:40
Как рядом? Сверху, сбоку, снизу? Что вы там можете увидеть7 Даже на прямом курсе зрения хватает на несколько километров всего. А может вообще шли на автопилоте и вообще не смотрели по сторонам.
РЖД
Старожил форума
09.11.2015 11:48
Ну так кабинный регик должен был продолжать работать!
Dysindich
Старожил форума
09.11.2015 11:56
To РЖД:

"...Ну так кабинный регик должен был продолжать работать!..."

Может он и продолжал, но он не защищенный, что там от него осталось и в каком состоянии - не известно.(скорее всего - в труху).
РЖД
Старожил форума
09.11.2015 11:58
Ну так кабинный регик должен был продолжать работать!
navig2005
Старожил форума
09.11.2015 12:04
карфагены4:
Palpalych 13 "Если просто трещина в перегородке, то произойдет просто (взрывная) разгерметизация". Разгерметизация произойдёт, но никак не взрывная. При увеличении трещины будет выравнивание давления между салонным и за перегородкой и как естественно уменьшение силы давления на перегородку.

"Все уже ...но (здесь любой глагол подойдёт) до нас!"Погуглите в сети фотографии Б-737 АК "Алоха эйрлайнс" за апрель 1988, что летел в/из Гонолулу (не помню точно, хотя на уровень этот фрагмент попал).Как там давление выравнивалось.А высота была всего тыс 6.У них 35 кв метров фюзеляжа за секунды, как корова языком слизала.А в фильме про этот случай пассажиры рассказывают, что они пережили и как это происходит.Очень прискорбно, что с рейса 7К9268 никто никогда ничего не расскажет.
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 12:09
2 ingvar:
2 Dysindich:

У меня возникла вот какая ассоциация с гермоперегородкой - брезентовый бассейн. Ранее писал, что если трещина на нагруженной поверхности, то критического ничего не произойдет, другое дело если если разойдется обод. Возвращаясь к бассейну (пример http://intex.techteam.ru/image ... ) - такая с виду легкая конструкция может выдерживать тонны воды. Так вот, если проколоть боковину, то вода просто будет вытекать. А если разойдется обод, то трещина будет прогрессировать и произойдет что-то по типу этого https://www.youtube.com/watch? ...

Если исходя из этого можно рассматривать вариант с маломощной взрывчаткой. Единственное место, которое мне видится доступным для закладки - это техотсек снизу. Кстати, это место оказалось "размочаленным" в процессе отрыва хвоста, поэтому эксперты и не могут найти следов. Кстати, взрывная волна в таком случае, могла повлиять на крепление стаба и перебить кабеля к самописцам.
IP19
Старожил форума
09.11.2015 12:19
ingvar:

Вам должно быть интересно

Конструктивные разрушения хвостового оперения Боинг-747 CI611. Мгновенное разрушение хвоста после отрыва элемента фюзеляжа в секции 46 (неизвестные звуки на CVR - около 30 секунд, FDR ничего подозрительного не записал). Трещина размером 180 см - место было сфотографировано примерно за год до катастрофы.

https://plus.google.com/111746 ...


Реконструкция обломков Боинг-747

https://plus.google.com/111746 ...


Подробнее здесь
http://www.fss.aero/accident-r ...
FPD
Старожил форума
09.11.2015 12:20
"...при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1, 5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания.
...сообщает http://kazan.monavista.ru"
***

Кислородное голодание на высоте развивается вследствие уменьшения парциального давления кислорода, которое обеспечивает достаточную растворимость кислорода в крови, то есть насыщенность крови кислородом. При "подъемах" в барокамере на 5 тыс. метров, помню, более частое дыхание позволяло улучшить работоспособность на время тестирования. Как при том, что давление превышало атмсферное в 4 раза могло ощущаться кислородное голодание?
А быть кухонно-локально менее допустимой кабинная высота без сигнализации о длительном несоответствии заданной высоты в салоне физически не может.
Вот уж точно: надо применять предложение АвиаплеоназмЪ-а про анекдоты.
- Котик, иди сюда... мур, мур, мур...
- Слушай, у тебя, хоть изредка, голова болит?!
Таймень
Старожил форума
09.11.2015 12:21
Неантихрист
Так же об этом думал, но не хотелось писать.
1.Если двигатели (ль)и генераторы работали, то запись на самописцах шла до момента обрыва питания на них. Даже, если обрубило питание по основным сетям, жизненно-важные агрегаты и приборы (обычно так на самолетах), мгноенно переключаются на аварийную шину (аккумуляторы). Но тут "разнос"- основные СОК в хвосте, а аккумуляторы в носу. Ситуация???
2. При работающих АД, генераторах, преобразователях + аварийная шина, думаю, что часть оборудования самолета, продолжила работать и при обрыве хвоста кабелей и трубопроводов, за исключением тех, что оборвало по гермошпангоуту, где пошла утечка и возможное короткое замыкание при обрыве, что опять привело к выключению части запитанных на это АЗС. (но это уже не столь важно).
3. Время опроса параметров самописца разнится, что то опрашивается чаще, что то реже.Но, все- таки думаю, что до момента обрыва питания, на расшифровке регистратора есть некоторое изменение парамеров (УА, перегрузки (зок), давления в салоне, напряжения в сетях и т.д.)и все это вычисляется по времени (что? когда?). Тем более, что, когда "процесс пошел", РИ, все таки зарегистрировал постороннй шум, значит, время (сек. доли сек.)все таки было, значит и самописец, что то должен был зарегестрировать.
а)- нужно учитывать, что масса лайнера, все -таки большая и изменения параметов могут быть не столь выражены, как бы это выглядело на той же Цесне.
3. Скорее всего, экипаж и часть пассажиров (если не все)были живы и при падении (как индикатор- повышенный адреалин в кровии чувство страха, свойственно каждому. Декомпрессия- это уже не штатно и могли произойти изменения в организме, чем можно обьяснить невыход в эфир КВСа даже при работающей р/ст.
Разумеется, что это уже все будет у Комиссии по расследованию, (МАКа)...только они не обязаны выкладывать все тонкости по расследованию общественности и многое, нам будет неоступно, как бы у нас не "зудело" в одном месте.
Как то так. Матчасть эту (321) не знаю, "перлы" не исключены, но физика, примерно такова на мой взгляд. Если что, то извиняйте...
Sapfir
Старожил форума
09.11.2015 12:25
пес:
Есть требования к ЧЯ, там нет своего источника питания.
Загляните на сайт того же Хонейвелла.

а можно поподробне в место этого сайта ткнуть?

И я правильно понимаю, что сигнал для пеленгаторов ЧЯ посылает питаясь духовной энергией? ))) (То есть по крайней мере один блок автономного питания там есть, хотя думаю там все проще, это батарея аналогичная той, которая используется в спасплавсредствах - активируется при заполнении водой). А теперь http://www51.honeywell.com/aer ... стр. 3 смотрим внимательно на то, что находится в "квадратной коробочке" (оно перечислено правее). Power Supply это как раз оно и есть. У модуля ULB (Underwater Location Beacon) свой собственный автономный источник питания. Видимо это сделано для того, чтобы при перебое основного питания, запись продолжалась до тех пор, пока поступают хоть какие-нибудь сигналы по цепям. Что в общем-то объяснимо и логично. Хотя все, конечно я не посмотрел, и возможно это все же просто частный случай - развитие технической мысли, так сказать.
Петровски
Старожил форума
09.11.2015 12:42
не пойму тех, кто выдает требования об установке видеокамер в кабине и салоне самолета.
Вы кина с этих камер не увидите
Мгновение, и в камеру летят вещи, пассажиры, а то и куски фюзеляжа... что она вам даст? картинку как в Голливуде?
masteroldmaster
Старожил форума
09.11.2015 12:43
2 neantichrist
...какой параметр должен был хоть немного дернуться во время События, которое произвело "шум"?

Тут хорошо бы знать, был ли скачок давления перед событием. Если давление перед разгерметизацией повысилось, значит был взрыв. Если давление просто упало - разгерметизация.
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 12:48
IP19:

Спасибо, действительно интересно. Читать много, прокомментировать сразу не могу. Другие документы есть еще в списке источников в Википедии по CI611. Однако мне представляется, что обсуждаемый случай больше похож на JAL 123. Отличие в том, что А321 - более современный самолет, чем В747, и, скажем так, "более равнопрочный". Поэтому при схожих причинах у него разрушился не только киль, а вся хвостовая часть.
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 12:49
"...Я говорил о другом - в любом автомобильном видеорегистраторе есть акб..."


"...Вы че, это ж авиация!!!! Там копеешный электролитический конденсатор-дорого..."

-------
Дело здесь не в цене. Если видеорегистратору разбить объектив - аккумулятор мало поможет. Если данные к самописцу не поступают - хоть до самой земли его питай - записей не будет.
Касаемо видеорегистраторов в салоне/кабине... Ну, запишет он, увидим мы, что отлетела часть самолета... А разве это и так непонятно? В кабине да, можно понаблюдать - уснули ли, есть ли посторонние и т. д. Но каково будет от этого экипажу, находиться под постоянным "прицелом"? Будет это его дисциплинировать, или наоборот - "напрягать"? Автомобилисты же не ставят (второй) видеорегистратор, чтобы он наблюдал действия их любимых. Так что применение видеосъемки - спорный вопрос. Особенно, если "в случае чего", он также, как и штатные накопители, перестанет писАть...
ИльдусК
Старожил форума
09.11.2015 12:50
По поводу электропитания аварийных регистраторов.
Информация из РЛЭ самолёта-амфибии Бе-200ЧС:

Бортовая система сбора и обработки параметрической информации МСРП-А-02 относится к приёмникам ПЕРВОЙ категории и подключена к шинам и клеммам аккумуляторных батарей и шинам преобразователя ПОС-1000Б и обеспечивается питанием при вынужденном выключении генераторов или их отказе.

Интересно, а где расположены аккумуляторные батареи на А321? Если НЕ в оторвавшемся хвосте, то ОБРЫВ электропитания обеспечен.
1..9899100..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru