Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..134135

Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 19:17
Вова Ижевский:
Ага. На китайфоны не повлияла ни разгерметизация, ни удар оземь - а блоки, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для сохранности в экстремальных условиях - ШломалиЩь...

Блоки тоже к телам паксов крепились или стюардессы их на себе носили?

Вопросы к сохранности речевого самописца тоже остаются - вроде как Нерадько сначала заявил, что самописцы в "приемлемом состоянии", а теперь вот чуть ли не полностью разрушен один. Египтяне чёто мутят?
Вова Ижевский
Старожил форума
06.11.2015 19:17
"Заявление для прессы по расследованию катастрофы А321
Александр Нерадько

2) Анализ полученных данных
- ПРОВОДИТСЯ РАСШИФРОВКА самописцев параметра полета и речевого самописца, производится идентификация голосов членов экипажа.
....
Самописец параметров полетов уже РАСШИФРОВАН и запись его предоставлена всем членам комиссии по расследованию"

Так все-таки: ИЛИ-ИЛИ?
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 19:18
не ну о чё? взял с собой малогабаритный запасной парашютик, если образовалась дырка в салоне вышел из нее и всё, считай спасён
Мементо мори
Старожил форума
06.11.2015 19:21
Гладиолус,
Это типа ирония ?
Вова Ижевский
Старожил форума
06.11.2015 19:23
Блоки тоже к телам паксов крепились или стюардессы их на себе носили?
==========
Они ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ быть в сохранности практически везде. В отличие от звонилок.
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 19:23
2 Мементо морри
Ни катапульты, ни парашюты не помогут. Хотя бы всилу неподготовленности пассажиров. Вы умеете парашютом пользоваться? Я нет. И вряд ли этому сможет обучить стюардесса во время предполетного инструктажа. И в случае чего, люди просто начнут их открывать в салоне от паники, думаю так...)
Про пенозаполнители тоже слышала, но как-то слишком сказочно это, на мой взгляд...да и потом, если на борту взрыв - тут уже ни парашют, ни пена никакая не помогут...а разные другие внештатные ситуации, как нас уверяют производители самолетов и а/к, настолько редки и могут контролироваться пилотами, что о безопасности беспокоиться не следует. Поэтому имеем то, что имеем. Хотя, я тоже склоняюсь к мысли, что полоплека тут чисто коммерческая. Доп оснащение - это увеличение веса, да еще и кресла поснимать придется. Как следствие - уменьшение дохода. Вот нам и тыкают статистикой - самолеты самый безопасный транспорт...)
BAOBAB
Старожил форума
06.11.2015 19:24
Мементо мори:

Спасибо. В ближайшие 50 лет только молиться и остается. А там уж "или ишак сдохнет, или падишах"
Ощущение , что жизнь пассажиров -ноль. Главное , бабки рубить.

Крайне не верное ощущение. Все мы люди-человеки, все под Богом ходим. Да, есть такие, которым "бабки рубить", но их, к счастью не много в авиации и с каждым годом все меньше. Просто специфика специфичная. Высоты, скорости - сфера для человеческого организма не совсем приемлемая.
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 19:25
Мементо мори:

Гладиолус,
Это типа ирония ?

типа нет, шансы спастись кой-какие, но уже есть, и не только спастись, а при удачном стечении обстоятельств даже остаться невредимым
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 19:25
Гладиолус,
Это типа ирония ?
Потомушта гладиолус
Иногдалётчик
Старожил форума
06.11.2015 19:25
Все спас.капсулы рухнут вместе с самолётом и на прощание стрельнет парашют.
Мементо мори
Старожил форума
06.11.2015 19:29
Научиться можно всему. Та же Савицкая пыталась сгруппироваться (естественно не как профессионал-каскадер) .И уж шансов выжить с парашютом , с которым ты никогда не прыгал , больше, чем без него. Ощущение , что всерьез этим никто не занимается. Да , есть какие-то идеи. Наметки. Но не более того.
Bludila
Старожил форума
06.11.2015 19:29
со_стороны:

Bludila:
===========
Если борт оборудован транспондером mode-s или ads-b первичная локация остается в УВД, и только она дает реальную объективную картину, Израиль в паре сотнях километров и вы считаете что ее не было.
Действительно все уперлись в этот флайтрадар.


Да что же ОНА вам даст???? Эта первичная локация??? Ну попробуйте подумать!!!
Таймень
Старожил форума
06.11.2015 19:31
Ларису савицкую тоже читала !
____
Моменто- а кто это такая, о чем пишет?

Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 19:34
2 Мементо мори
Савицкая - не показатель. Это вообще спасение на грани фантастики. Много ли таких случаев в авиакатастрофах? Вроде, есть еще сербская стюардесса с похожей историей, но все остальные на борту погибли. Парашют не выход, как тут объясняют эксперты - он долетит до земли вместе с самолетом. А только ради психологического спокойствия людей, сами понимаете, никто это внедрять не будет...
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 19:34
Таймень:

Ларису савицкую тоже читала !



Это женщина которая выжила в катастрофе Ан-24 на дальнем востоке
Мементо мори
Старожил форума
06.11.2015 19:35
Меня кто -то здесь Гуглить учил))) так вот, если в 2х словах. Это девушка ., выжившая в катастрофе при столкновении с военным самолетом. На высоте 5000м.
Flamable
Старожил форума
06.11.2015 19:36
Объясните , пожалуйста , что реально можно сделать /усовершенствовать в самолете, чтобы иметь хоть какие то шансы спастись?

Аэродинамический шар. Устанавливается между спинкой и сиденьем кресла (как изофикс), срабатывает при совместном аварийном сигнале разгерметизации и потери управления. Имеет свойства подушек безопасности )
Kopetun
Старожил форума
06.11.2015 19:40
Неделя почти прошла, а только сейчас приостановили полёты. Значит скоро услышим официальное заключение - теракт.
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 19:40
Flamable:
Аэродинамический шар. Устанавливается между спинкой и сиденьем кресла (как изофикс), срабатывает при совместном аварийном сигнале разгерметизации и потери управления. Имеет свойства подушек безопасности

Представляю, сколько будет стоить разработка защиты от ложного срабатывания и "от дураков". А то так глядишь - полная самолётка в шариках, друг друга насмерть подавили.
бп
Старожил форума
06.11.2015 19:42
Мементо мори:, насколько я помню, Савицкая падала в кресле, пристёгнутая, в отвалившемся куске фюзеляжа с килем и стабилизатором.Вряд ли вам так повезёт)
Таймень
Старожил форума
06.11.2015 19:44
Спасибо, не знал.
Мементо мори
Старожил форума
06.11.2015 19:45
Я это к тому , что декомпрессия не повлияла особо. И в сосульку не превратилась. Значит , можно придумать что -то , что реально работает

По поводу шара. Я не думаю , что настолько "детский сад " в салоне. Масками же кислородными не играются.
ПАН ПАКС
Старожил форума
06.11.2015 19:46
Мементо мори:


Левейбери
Спасибо )))) но на самолетах я летаю чаще , чем езжу в авто
В аэропорту, чтоль живете и там и там?
ПАН ПАКС
Старожил форума
06.11.2015 19:46
Мементо мори:


Левейбери
Спасибо )))) но на самолетах я летаю чаще , чем езжу в авто
В аэропорту, чтоль живете и там и там?
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 19:48
Мементо мори:

Меня кто -то здесь Гуглить учил))) так вот, если в 2х словах. Это девушка ., выжившая в катастрофе при столкновении с военным самолетом. На высоте 5000м.

они в тайге на деревья приземлились, спружинили скорей всего плюс группировка,
в катастрофе Б-747 у Токио тоже выжило 4 человека, каким образом, непонятно, там вообще влетел в гору

Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 19:49
2 Flamable, frequent flyer
Я уже боюсь спрашивать, но...допустим аэродинамический шар...а воздух туда как поступать будет?
Мементо мори
Старожил форума
06.11.2015 19:49
Мария. Естественно , я понимаю , что это уникально. И один шанс на миллион , сто так повезет. Но если повезло без всяких средств спасения. То почему не "сделать что -то" , которое спасет пусть не всех. Но половину.
Я понимаю , в какой-то степени , это утопия , наверное. Но итраньше предположить никто не мог , что освоят космос и будут летать в небе люди
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 19:50
Весна Вулович с 10тыс упала, живая осталась самолет на эшелоне взорвался
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 19:51
Гладиолус:
в катастрофе Б-747 у Токио тоже выжило 4 человека, каким образом, непонятно, там вообще влетел в гору

Там их куда больше выжило, но часть замёрзла ночью насмерть.
Irvit
Старожил форума
06.11.2015 19:51

Гладиолус:

не ну о чё? взял с собой малогабаритный запасной парашютик, если образовалась дырка в салоне вышел из нее и всё, считай спасён
---
Гладиолус, испытание эту систему на себе, а нам потом расскажите каково это было - чудесно спастись.
Владимирович6565
Старожил форума
06.11.2015 19:51
СМИ: самописцы А321 зафиксировали взрыв, не связанный с поломкой двигателя

http://www.gazeta.ru/social/ne ...
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 19:56
2 artdevision
Точно, я ее и имела в виду
2 Мементо мори
Ну да, когда-нибудь изобретут лекарство от всех болезней, и самолеты станут абсолютно безопасными, нам бы только дожить до этого) а пока что, максимум что можно сделать - не экономить на лекарствах и авиабилетах. Я тоже летать боюсь, прекрасно вас понимаю)
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 19:56
Frequent Flyer:
Там их куда больше выжило, но часть замёрзла ночью насмерть.

причем девчонку 12 лет через примерно 15 часов нашли сидящей на дереве, на дереве... е маё
neustaf
Старожил форума
06.11.2015 19:56
Спасибо. В ближайшие 50 лет только молиться и остается
/////
За имтекшее 50 лет в обламти безопасности полетов сделано очень много, соременные самолеты безопаснее лайнеров 60 годов прошлого века на порядок, ну а 100% гарантии не может дать никто. Работал в одной региональной компании с 70-х тгодов до начала 2008 года не пострадал не один пассажир, при этом только по дороге на работу в аэропорт и обратно погибли штурман, пилот и стюардесса, несчастных смертельных случаев вне работы было в отряде десяттки в расцвете сил и лет, по самым разным причинам. Зт то же время пассажиров ко орые ехали в аэропорт на вылет и обратно также десятки. Так что довольно безопасный вид транспорта, а применение индивидуальных спас средств по типу истрибителей не даст качественного изменения статистики, возможно несчастных случаев по применению этой сложной и также опасной смой по себе техники унесет еще больше жизней.
21239
Старожил форума
06.11.2015 19:57
Kopetun:

Неделя почти прошла, а только сейчас приостановили полёты. Значит скоро услышим официальное заключение - теракт.

1.Как и у политиков других стран, типичная перестраховка и желание застраховать себя от обвинений в "нечуткости" к согражданам и критики оппозиций;
2. Инициаторами во всех странах выступили спецслужбы.."ничего неясно, поэтому лучше подальше...";
3. Предполагаемые злодеи не настаивают на своем авторстве ( хотя все спецслужбы сами их к этому подталкивают), что говорит а возможном намерении ( их таки СМИ сами надоумят) провести акции веером на нескольких объектах..
Т.е. будь объект один - они бы везде об этом кричали, молчат - не хотят раскрывать способы и планируют одновременные множественные акты.
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 20:01
2 21239
Тоже об этом думала...ИГИЛ напрямую заявили, что о способе, которым они уничтожили самолет, они расскажут когда захотят и КАК захотят...
Либо блефуют, так как это не они, либо правда стоит опасаться повторения сценария...
stanislavmg
Старожил форума
06.11.2015 20:04
Вова Ижевский:

Блоки тоже к телам паксов крепились или стюардессы их на себе носили?
==========
Они ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ быть в сохранности практически везде. В отличие от звонилок.


Все верно, только вот никто не предполагал, что по ним долбанет улетающий стабилизатор. Я вообще не нашел ни 1 случая срыва стабилизатора с креплений в воздухе. Это практически нереально. Здесь выкладывали фото, где видно как 1 самописец закручен винтом. Ест-но он серьезно поврежден. Это вроде голосовой как раз был.
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 20:06
Sergo_z:

A555:

ткбя что так напрягло, что я фотографии выложил, которых здесь еще не было?
насчет катастрофы только предположения, как у всех остальных здесь,
про "ждем результатов" можно было не говорить, все и так ждут
21239
Старожил форума
06.11.2015 20:08
Maria Avar:

2 21239
Тоже об этом думала...ИГИЛ напрямую заявили, что о способе, которым они уничтожили самолет, они расскажут когда захотят и КАК захотят...
Либо блефуют, так как это не они, либо правда стоит опасаться повторения сценария...

Провести такую акцию довольно сложно, поэтому пиарились бы по-максимуму ( цель теракта - устрашение);
Либо заявили бы обращением к нашим военным, что это их нанесенные нам "боевые потери".
Как-то невыразительно они нам свое авторство тычут...Эффектные позы и мерзости они любят..
BAOBAB
Старожил форума
06.11.2015 20:10
planesp0tter
Старожил форума
06.11.2015 20:11
Мементо мори:

И уж шансов выжить с парашютом , с которым ты никогда не прыгал , больше, чем без него.
=======

Парашют предлагаете заранее одевать, или только после взрыва?

Если одевать заранее - то если, например, самолёт загорится перед взлётом, то эвакуация из-за парашюта будет затруднена, из-за чего заживо сгорят больше пассажиров, чем без парашюта. А такие ситуации гораздо чаще бывают, чем разрушение самолёта на эшелоне, при котором пассажиры остаются при сознании и в состоянии пользоваться парашютом.
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 20:13
2 21239
С одной стороны, все верно - лепечут невнятно, и по идее, давно бы уже высказались более конкретно, будь это они.
Но, в данной ситуации, терракт - это не только способ устрашения, но и месть за наши действия в Сирии. Может быть, поэтому и не спешат карты раскрывать? Готовят еще какие-нибудь терракты...брр...даже думать об этом страшно(((
Владимирович6565
Старожил форума
06.11.2015 20:13
ленты новостей дымят от сообщений французов, что на борту был взрыв, но не двигателя, а они тут засрали ветку какой то чепухой? почему не забанили до сих пор троля с женским ником? тут вообще кто-нибудь уборкой занимается?
мурка
Старожил форума
06.11.2015 20:15
Судя по разлёту обломков - это явная бомба в багаже... Хорошо что зассали ждать второго сбитого и отменили рейсы... А козлам из мака давно уже никто не верит
Ektock
Старожил форума
06.11.2015 20:18
Хочется вспомнить все-таки и другие причины взрывного разрушения в воздухе, помимо бомбы и усталостных дефектов.
Б747 Иранских ВВС над Мадридом в 1976г - взрыв крыльевого топливного бака из-за попадания молнии.
Б747 TWA 800 над Нью-Йорком в 1996г - взрыв паров керосина в баке в центроплане из-за короткого замыкания в электропроводке.

Я к тому, что есть некая вероятность, что взрыв был, но не от бомбы.
Наверное, система защиты топливных баков А321 от взрыва более продвинутая,
чем на старых 747, но вот что будет с выводами комиссии, если следы взрывчатки так
и не найдут?
Bludila
Старожил форума
06.11.2015 20:19
МАК опечален сильно кирдыком ТРАСАЭРО и пытается напакостить всем в округе!!
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 20:20
Бритиши разворачивают борты на египет по данным FR24
MSN
Старожил форума
06.11.2015 20:21
Англичане вон... приняли решение вывозить свои пассажиров с Шарма и Хургады БЕЗ багажа !!
Не открывая багажников при стоянке в Шарме и Хургаде. А багаж потом..
Ох... неспроста это
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 20:23
Ага смотри выше реально по FR разворачивают, это уже беприцидентная перестраховка, такого даже с MH17 не припомню
faiter737
Старожил форума
06.11.2015 20:23
Флуд продолжается, чем меньше достоверной инфы, тем больше в лес, наверное публику готовят к решающему факту, не зря эксперты с обломков всё ваточками в пробирки собирали. Для профи, бывает одного взгляда на яме, что бы понять в общих чертах что произошло, поэтому практически сразу же и пошли ограничения на полёты в Египет уважающих себя компаний. Будем ждать достоверной инфы. А что сделать для того что бы шансы были высоки выжить - исключить человеческий фактор, ибо все авиационные происшествия, подчёркиваю ВСЕ, обусловлены человеческим фактором. Как только этого добьются на 100% тогда можно будет летать абсолютно безопасно, чем меньше уровень влияния человеческого фактора - тем безопасней. Это моё убеждение
1..777879..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru