Мобильная версия
Войти

Пропал самолет Когалымавиа

 ↓ ВНИЗ

1..767778..134135

mmds
Старожил форума
06.11.2015 17:47
Ошибся: FD24 после начала нештатной ситуации еще 26 секунд получал данные с самолета.

Не FD24, а FR24.
Вова Ижевский
Старожил форума
06.11.2015 17:48
FPD:
По неуточненным данным о расшифровке FDR записи по всем каналам прекратились одномоментно.
=======
Вот именно - по неуточненным. Принимаем на веру слова: "не было, не видели, не слышали..."
Получается как в старой песне: "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю... ничего никому не скажу"

мирисса:
Но они очень дорожат своим местом, чтобы подставляться под такое заведомо громкое дело
===========
Они могли и не знать, что подставляются: кто знает, что несут без досмотра - мину или кораллы?

sbb
Старожил форума
06.11.2015 17:49
RR-navi:

sbb
Я так понимаю что подобные панели сделаны по итогам катастрофы ДС -10 турецких линий и аварии американского ДС -10, это когда грузолюки повырывало???
С ув RR

05/11/2015 [05:19:31]
===========

Sorry for delay

Не силен я в истории мировых авиакатастроф, но если отсутствие таковых панелей привело к деформации или разрушению конструкции, то да.
Simpson
Старожил форума
06.11.2015 17:52
из CBS TV news -

Пентагон выпустил дополнительную информацию о "тепловой вспышке", зафиксированной со спутника SBIRS в районе катастрофы. Дальнейший анализ данных показывает, что за первоначальный ИК вспышкой следуют три дополнительные вспышки на более низких высотах, последняя из которых most likely на уровне земли.
Gromozeko
Старожил форума
06.11.2015 17:55
Hannibal Lecter

Теоретически, из ПЗРК можно выстрелить с борта какого-нибудь завалящего моджахедо-бедуинского Ан-12, поднявшись километров на пять.

А можно поднявшись в воздух на статосрате кидать в пролетающие смолёты кирпичи сверху.
Вова Ижевский
Старожил форума
06.11.2015 17:55
"Заявление для прессы по расследованию катастрофы А321

5 ноября 2015 года / Александр Нерадько / Aviation EXplorer

...Проводится расшифровка самописцев параметра полета и речевого самописца, производится идентификация голосов членов экипажа..."

Не понимаю - что расшифровывают, если расшифровывать НЕЧЕГО? "Невнятные звуки", упомянутые ранее, и то куда-то пропали.
planesp0tter
Старожил форума
06.11.2015 17:56
mmds:

FD24 после начала нештатной ситуации еще 26 секунд получал данные с самолета.
Поэтому весь он моментально обесточен не был. Хвостовая часть после отрыва - была.

===

Потому что чёрный ящик в хвосте находится, а транспондер (и его антенна) - в носовой части. Которая, возможно, не была обесточена.
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 17:58
Что вы с этим FR24 носитесь как с писаной торбой. говорили же уже не раз, даже в случае пропадания сигнала он продолжает интерполировать трек исходя из своей внутренней логики, что соответствует действительности только в случае прямолинейного полета.
planesp0tter
Старожил форума
06.11.2015 18:00
Вова Ижевский:

Не понимаю - что расшифровывают, если расшифровывать НЕЧЕГО?
===

Речевой самописец, вроде, в передней части самолёта находится. Так что, возможно, не был обесточен (в отличие от другого чёрного ящика).
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 18:02
из CBS TV news -

Пентагон выпустил дополнительную информацию о "тепловой вспышке", зафиксированной со спутника SBIRS в районе катастрофы. Дальнейший анализ данных показывает, что за первоначальный ИК вспышкой следуют три дополнительные вспышки на более низких высотах, последняя из которых most likely на уровне земли.


Занимательно как быстро американцы спутнмковые данные приплели, по MH17 досихпор пугают мифическими данными, однако досихпор не обнародовали
stanislavmg
Старожил форума
06.11.2015 18:03
FPD:

.....
Есть ли другие способы разрушения линий связи с разрушением конструкции самолета, происходящие со скоростью 0, 125 сек.? А замеченные изменения условий полета совпали с моментом прекращения передачи данных.


Обрыв силового кабеля и обесточивание самолета.
sbb
Старожил форума
06.11.2015 18:05
Заголовок на коммерсанте: "«Черный ящик» оказался пустым"
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Я, да и наверное не только я подумали что кому то светит уголовное расследование за то что самописцы не содержали информации о полете... А по тексту оказывается что "запись оборвалась..."
Конечно оборвалась, ептыть! А как же должно быть?

За заголовок не соответствующий теме сочинения у нас в школе поселка с 10 тысячным населением - двойка без разговоров. А тут блин в порядке вещей....


PS А что правда что 95% людей с журналистским образованием безработные?.....
stanislavmg
Старожил форума
06.11.2015 18:06
FPD:
А также улетание ящиков с хвостом, что и произошло.
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 18:07
Обрыв силового кабеля и обесточивание самолета. Все критичные системы в самолетах дублирутся, обеспечивая запас надежности в полете
planesp0tter
Старожил форума
06.11.2015 18:08
Kamchatski:

Что вы с этим FR24 носитесь как с писаной торбой. говорили же уже не раз, даже в случае пропадания сигнала он продолжает интерполировать трек исходя из своей внутренней логики
===

Трек экстраполируется только для показа на карте - поэтому за посадкой самолёта с родственниками на флайтрадаре лучше не следить, т.к. он на карте скорее всего за полосу выкатится вследствие потери сигнала.

При катастрофах же они публикуют именно принятые с транспондера сигналы. Об этих данных и идёт речь.
mmds
Старожил форума
06.11.2015 18:09
Kamchatski:

Что вы с этим FR24 носитесь как с писаной торбой. говорили же уже не раз, даже в случае пропадания сигнала он продолжает интерполировать трек исходя из своей внутренней логики, что соответствует действительности только в случае прямолинейного полета.

http://www.flightradar24.com/b ...
из этого следует, что данные последних секунд получены с самолета.
log_in
Старожил форума
06.11.2015 18:09
Полетам нашим то тоже стоп. Не теракт?
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 18:10
planesp0tter:

Речевой самописец, вроде, в передней части самолёта находится. Так что, возможно, не был обесточен (в отличие от другого чёрного ящика).

Господи, ну почитайте же вы уже последние 10 листов, пожалуйста, - вам с картинками ссылку трижды дали, где находится речевой самописец. Откровенный бред можете просто проскроллировать, а нормальные реплики даже нужно бы почитать.
Мистер АЛ
Старожил форума
06.11.2015 18:15
stanislavmg:

Мистер АЛ:
Возможно ли моментальное обесточивание всего самолёта?

При разрушении легко.


Я так смотрю тут заходят "Эксперды" и гадят. Ума не хватает даже пару последних страниц прочитать.
Вам уже все разжевали с картинками на стр. 69-71. Открываем, читаем, делаем выводы.
4 страницы флуда блин.


Здесь иные пользователи столько флуда понаписали, что его уместится гораздо больше чем на 4 страницы.
со_стороны
Старожил форума
06.11.2015 18:16
"питерец74:
И сервисы подобные ФР24 надо будет запрещать в принципе.."

Гы, рассмешили, вы уж тогда запретите самолетам включать транспондер во время полета это то намного надежней будет. Писал же я выше, в наше время отследить гражданский борт под силу школьнику, а не не только бабуиообезьянообразному боевику. Без наличия какого либо интернета. Плюс оптика современных фотоаппаратов бортовой номер на 12000 метрах показывает как на ладони - это еще один способ узнать кто летит - давайте тогда изымем из продажи все такие фотоаппараты.
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 18:18
mmds:

http://www.flightradar24.com/b ...
из этого следует, что данные последних секунд получены с самолета.

А дисклеймер читать?

At this point, from 04:13:13.872 to 04:13:30.653 we consider the altitude values to be UNRELIABLE. The altitude value is derived via a pressure sensor, which can be affected by changes in pressure outside the aircraft. In this case, what we’re learning about the state of the airframe calls into question the validity of the altitude readings during this time period. From 04:13:31.143 until our last received signal from the aircraft at 04:13:39.384 we received GPS altitude data from the aircraft. While GPS altitude data is not itself unusual, our receipt of it from this flight is. In normal cases, GPS altitude data must be requested from Air Traffic Control, but in this instance, we only see it in the data set after the flight has experienced a significant event and begun to descend rapidly.

Similarly, True Airspeed (TAS) is a pressure-derived value and may be UNRELIABLE after 04:13:13.872.

In this data set, Vertical Speed (Vspeed) is provided from the aircraft via GPS data, not pressure data. Our initial data set provided Vspeed values derived from pressure data, which, like altitude and TAS, we consider UNRELIABLE after 04:13:13.872.

БОЛЬШИЕ БУКВЫ - выделено мной. Т.е. после 04:13:13, 872 все данные полагаются НЕНАДЁЖНЫМИ.
А до этого полёт проходил совершенно нормально!
BAOBAB
Старожил форума
06.11.2015 18:20
Ну, если и россияне заморозили полеты в Египет, однозначно готовят почву под теракт с взрывным устройством. Не сообщают о следах ВВ? Тут либо их уже обнаружили, перепроверяют т.к. это окончательный вердикт. И выясняют пути его попадания на борт. Либо взр. уст. малой мощности и нетрадиционное. Тогда химически эти следы в куче обгоревших обломков определить сразу крайне сложно. Различные пластики, резины, краски-лаки и др. органические материалы при горении-взрыве выделяют кучу бяки. Да и не так быстро провести тщательный хим. анализ.
sbarro
Старожил форума
06.11.2015 18:22
Ростовский дисп
Старожил форума
06.11.2015 18:23
BAOBAB нетрадиционное ВВ это что сахарная пудра? Взрывается будь здоров однако
Flamable
Старожил форума
06.11.2015 18:26
обратите внимание мальчик говорит на арабском и русском языке достаточно и даже слишком чисто, но он не Русский не араб и возможно даже не славянин

да, странный "мальчик", особенно если учесть что эта группировка, как они сами себя позиционируют, "коренные жители Синая".

П.С. про учения Израиля. Где-то на ветке проскакивало, что израильские ВС успели побывать на месте до прибытия местных спасателей.
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 18:30
Даже если бы FR брал данные с GPS. Ну какая GPS выживет после взрывной разгерметизации?
stanislavmg
Старожил форума
06.11.2015 18:39
artdevision:
Обрыв силового кабеля и обесточивание самолета. Все критичные системы в самолетах дублирутся, обеспечивая запас надежности в полете
-----------
Схему приложите или так языком потрепать?
Все силовые кабеля идут 1 пучком и оборвет их одновременно.
И научитесь пользоваться мозгом. Дублирование не предусматривает случаи разрушения.
РЖД
Старожил форума
06.11.2015 18:40
Kamchatski:

Даже если бы FR брал данные с GPS. Ну какая GPS выживет после взрывной разгерметизации?

Да ладно-сотовые и то целые оказались.... странно нет никакой инфы с флешек телефонов , что были в самолете, не может быть чтобы кто то не снимал, не баловался в полете..
Hannibal Lecter
Старожил форума
06.11.2015 18:40
Вся программа посвящена теракту

http://www.youtube.com/watch?v ...
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 18:44
РЖД:
Да ладно-сотовые и то целые оказались....

Положите сотовый телефон себе в карман и прыгните с 100-го этажа. У вас останется мало целых костей, а сотовый телефон может и не пострадать по причине того, что ваши мягкие ткани его защитят от внешнего воздействия, при условии, что внутри всё качественно закручено и нечему отвалиться от перехода потенциальной энергии в кинетическую в момент удара оземь.
Bludila
Старожил форума
06.11.2015 18:46
со_стороны:

"Bludila:

Если наземные средства УВД "видели" набор высоты, изменение скорости.... Значит ответчики работали!"

От вас первого это слышу, насколько известно даннные средств УВД еще не приклеили к делу, по крайней мере никто с заявлением по этому поводу не выступал.
Флайтрадар берет инфу только с самолетного ответчика и кто знает что он предавал в момент когда борт разваливался на куски при скорости 400 узлов, когда рвались кабеля питания и связи, возникали короткие замыкания в шинах питания, на измерительные датчики действовали нерасчетные перегрузки и тому подобное. Только первичные средства радиолокации дадут объективную картину.


А FR24 давал информацию?? А это средство, ответчик , оно работает при наличии электропитания бортового. Так?? Так. Дальше по тексту......если не лень!
А "первичных" средств локации там на 99% не было. Знаете, что такое "первичный радиолокатор" ? Это , когда на борту нет ответчика и место определяется по отраженному от самолета сигналу. Здесь это совсем не важно и не рассматривается.И даже когда его "приклеят" к делу, оно ничего не прояснит. Так как-то.
И еще.

пес:

Bludila:
Если наземные средства УВД "видели" набор высоты, изменение скорости.... Значит ответчики работали! Хотя событие уже произошло, аэродинамика , управление ...всё "сломалось, но ответчики работали какое-то время.

Все правильно, но при условии, что все данные синхронизированы по времени.
Иными словами, по временным параметрам (СИНХРОНИЗИРОВАННЫМ), зная "географию" расположения средств записи/передачи информации, можно ВЫЧИСЛИТЬ место первичного повреждения.
С определенной степенью вероятности.

Не надо ничего синхронизировать! Оно уже само ......
На FR24 есть, а на самописцах нет. Кто первый умер?? Вот то-то и оно.
BAOBAB
Старожил форума
06.11.2015 18:48
Не надо ерничать, уважаемый. Наука не стоит на месте и химия в том числе. Большое число светлых голов работает не только на разработку пищевых и ароматизирующих добавок. Кстати, в определенных условиях сахарная пудра дает великолепный объемный взрыв, но это не по теме.
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 18:52
Bludila:
Флайтрадар берет инфу только с самолетного ответчика

Именно об этом он сам и заявил - см. выше копипаст их заявления на англ. языке, который я привёл.

Все данные сразу после некоего воздействия, прервавшего нормальный полёт, FR24 полагает НЕНАДЁЖНЫМИ, т.е. такими, на которые НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ.
Flamable
Старожил форума
06.11.2015 18:52
FPD:

Насчет новых заявлений ИГИЛа... Здесь, возможно, сыграло свою роль то, что просочившаяся информация (в том числе - по регистраторам полета) не дает однозначного ответа на причины разрушения самолета в воздухе, и, предположительно, не даст. В таком случае, им можно смелее приписывать себе теракт и наполнять его выгодным для них смыслом. А как было на самом деле...? Только тщательнейшая работа комиссии на месте падения самолета может быть даст зацепку и приведет к пониманию причины случившегося.
_________
актерская группа ИГ поэтому и не сообщила подробностей, пока сама не знает что на ЧЯ, дабы не вляпаться

На этом фото: http://www.keri.ee/crash/piece ... выделенный синим фрагмент на мой взгляд не должен был бы отделиться после отрыва хвоста и иметь такой вид. При виде этой раскладки возникает ощущение, что именно здесь начали развиваться события. Причем, весьма быстротечно.

а вот такая же правая часть http://www.keri.ee/crash/badly ...


Мементо мори
Старожил форума
06.11.2015 18:56
Добрый вечер.
Я обычный пассажир. Летаю часто- специфика работы. И погибнуть в самолете у меня шансов намного больше , чем в пресловутой автокатастрофе (тьфу тьфу).
Объясните , пожалуйста , что реально можно сделать /усовершенствовать в самолете, чтобы иметь хоть какие то шансы спастись?
Парашюты , катапульта и тд.
Про температуру за бортом знаю, про декомпрессию -тоже. В то же время , про Ларису савицкую тоже читала !
A555
Старожил форума
06.11.2015 18:57
Столько предположений и процентов 80 основывались на ложной информации: упал, нет летит, голоса и пр.
ФСБ сказала «А», так давайте же подождём "Б", или пояснения к "А". Не просто же так рекомендация столь серьёзная от них поступила?
Вроде бы дружить опять с Египтом начали и для такого для "друга" серьёзный повод требуется.
со_стороны
Старожил форума
06.11.2015 18:57
Bludila:
===========
Если борт оборудован транспондером mode-s или ads-b первичная локация остается в УВД, и только она дает реальную объективную картину, Израиль в паре сотнях километров и вы считаете что ее не было.
Действительно все уперлись в этот флайтрадар.
Остап Бендер
Старожил форума
06.11.2015 19:04
Как работает система наддува кабины на А321? есть ли возможность её "заблокировать" в ручном режиме , что бы оставалось давление в салоне как на земле ? ( то есть высота оставалась равной примерно 0 метров , а не 2400) тогда можно раздуть салон до взрыва..
VasekTDS
Старожил форума
06.11.2015 19:04
Моменто мори:про шансы, катапульты, парашюты... Потрудитесь тему сначала почитать, там всё разжевано и не раз
Вова Ижевский
Старожил форума
06.11.2015 19:04
Kamchatski:

Ну какая GPS выживет после взрывной разгерметизации?

Frequent Flyer:

РЖД:
Да ладно-сотовые и то целые оказались....

Положите сотовый телефон себе в карман и прыгните с 100-го этажа. У вас останется мало целых костей, а сотовый телефон может и не пострадать по причине того, что ваши мягкие ткани его защитят от внешнего воздействия

Ага. На китайфоны не повлияла ни разгерметизация, ни удар оземь - а блоки, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для сохранности в экстремальных условиях - ШломалиЩь...
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 19:06
2 Мементо мори
Ну мой вариант - резиновый самолет - в случае падения, он не разобьется, а будет отпрыгивать от земли как мячик...
А вообще, готовьтесь, сейчас вам тут все популярно расскажут...
TehnikTu16
Старожил форума
06.11.2015 19:07
РЖД:
Да ладно-сотовые и то целые оказались...

Можете поделиться ссылкой на источник этой информации? Или речь "о звонках сотовых телефонов из под останков сгоревшего фюзеляжа"?
BAOBAB
Старожил форума
06.11.2015 19:07
Мементо мори:

Добрый вечер.
Я обычный пассажир. Летаю часто- специфика работы. И погибнуть в самолете у меня шансов намного больше , чем в пресловутой автокатастрофе (тьфу тьфу).
Объясните , пожалуйста , что реально можно сделать /усовершенствовать в самолете, чтобы иметь хоть какие то шансы спастись?
Парашюты , катапульта и тд.
Про температуру за бортом знаю, про декомпрессию -тоже. В то же время , про Ларису савицкую тоже читала !

Молиться!
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 19:10
Мементо мори:
Гермокапсулы на парашютах - уже есть такие проекты(вернее отстрел плоскостей и салон делится на две три капсулы, которые отдельно спускаются), но это как я понимаю офигенно дорого, увеличивает вес ВС и как следствие уменьшает его коммерческую загрузку. как то так.
В малой авиации давно уже есть спас-системы которые самолет целиком спускают на парашюте
Еще частой причиной гибели является пожар, вроде как разрабатывают присадки которые заставляют топливо гореть только в камерах сгорания а не от КЗ или искр.
Еще про какие-то невероятные пенные заполнители слышал как-то, которые заполняют салон во время столкновения а потом просто превращаются в жидкость
Левейбери
Старожил форума
06.11.2015 19:11
Мементо мори:
"Я обычный пассажир. Летаю часто- специфика работы. И погибнуть в самолете у меня шансов намного больше , чем в пресловутой автокатастрофе (тьфу тьфу). "

мементо? да помним, помним, лучше давайте я научу Вас гуглевать

вот смотрите как это делается: https://www.google.ru/search?q ...

и там сразу ответы:
самый опасный участок вашего пути – поездка в аэропорт, поэтому если вы доехали до аэропорта, можете вздохнуть с облегчением - вы только что завершили самую опасную часть перелета. Вероятность погибнуть в автомобильной катастрофе в 62 раза выше, чем во время полета на самолете.
Мементо мори
Старожил форума
06.11.2015 19:14
Спасибо. В ближайшие 50 лет только молиться и остается. А там уж "или ишак сдохнет, или падишах"
Ощущение , что жизнь пассажиров -ноль. Главное , бабки рубить
Мементо мори
Старожил форума
06.11.2015 19:15

Левейбери
Спасибо )))) но на самолетах я летаю чаще , чем езжу в авто.
A555
Старожил форума
06.11.2015 19:15
И ещё... Здесь авиаторов много очень давно было, а сейчас они растворились в потоке "новичков", но и они не являются конструкторами данного ЛА, специалистами по взрывотехнике, по прочности металлов и и по пилотированию ВС без хвостового оперения, так что рассматриваем картинки, делаем самые нелепые предположения, не ругаемся и ждём достоверную информацию.
Мементо мори
Старожил форума
06.11.2015 19:16
По-моему вы меня с кем-то путаете.
1..767778..134135





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru