Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..134135

disia
Старожил форума
06.11.2015 14:43
расстояние межу молекулами в данном случае тоже ни при чем. При встряхивании (нагревании) растворенный в воде углекислый газ переходит из связанного в свободное (газообразное), создавая тем самым избыточное давление. Другими словами в замкнутом объеме сильно меняется плотность среды.


Это относится к примере с газировкой, а не к самолету. Пример с газировкой нужен только для того, чтобы показать процесс, который будет происходит с воздухом в самолете при разгерметизации.


Подсчитай нагрузку на плоскость набегающим потоком воздуха на высоте 10км при скорости 900 км/ч и у земли со скоростью свободного падения - вот и будет тебе ответ.

елы-палы, это же не спутник падает. а вот при ударе о землю на скорости 60 м/с или 200 км/ч - да, многое выломаться может.


А вы представьте себе начальный импульс 900км/ч. и ускорение в разряженной среде, это не космос конечно, но все же. Еще раз, практика показывает, что у самолетов в свободном падении ломаются лонжероны, в это самая крепкая часть планера. Хвост, конечно, легче самолета и затормозит быстрее, но и стабилизаторы - это не крылья.. их отломать сильно проще. На целом самолете в свободном падении первыми отламываются именно стабилизаторы! Никаких проблем с тем, чтобы отломать их на отдельно взятом хвосте - нет.


Palpalych 13
Старожил форума
06.11.2015 14:44
disia:
------
Да, именно в хвосте. И отделение хвоста - первопричина. И слабое место находится как раз в месте отделения. И это место - туалет/полка задних рядов справа.
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 14:46
disia
Старожил форума
06.11.2015 14:47
Круто, аэродинамическое качество обломков хвоста больше 1! А оторванного стабилизатора наверное более двух, раз улетел от хвоста на целый километр с одноименной высоты!


Так а я о чем?)) Я вам о том и толкую, что не могло быть у них одноименной высоты с центропланом в момент отрыва. Разброс в 1 километр - не существенен и предполагает, что отделение стабилизаторов и ВСУ произошло на относительно небольшой высоте.
Любитель авиации
Старожил форума
06.11.2015 14:48
S-go:

Maria Avar:

Приходите на лингвистический форум, задайте вопрос, а я вас там "уделаю" вместо того, чтобы дать нормальный ответ. Приятно будет? Вряд ли...Можно, конечно, посмеяться над глупостью вопросов, но хамить-то зачем?


И много пришло? На лингвистические форумы, из авиационных?
А если и пришло, спорить начинают? Выдвигают собственные версии?
======

Не пришло, и не придут. Авиационному технарю заработать на лингвистике - шансов ноль.
А вот наоборот - очень даже... Ничего личного, просто реалии нашей жизни.
disia
Старожил форума
06.11.2015 14:50
Да, именно в хвосте. И отделение хвоста - первопричина. И слабое место находится как раз в месте отделения. И это место - туалет/полка задних рядов справа.


Ну так я об этом и говорю) Значение имеет только момент отделения всего хвоста вместе с кухней. Стабилизаторы и ВСУ явно отделились позже. Причина катастрофы в разломе фюзеляжа. Самая адекватная версия причин такого разлома - это предшествующий тэилстрайк, а значит это повторение CI611.
Palpalych 13
Старожил форума
06.11.2015 14:51
disia:
-----
И ветер унес фюзеляж дальше всего (в свободном падении) Ну-ну...

neustaf:
-----
Я взял "идеальные" условия для расчета. Если еще ветер гонял обломки, то "одновременное" отделение хвоста, стаба и ВСУ произошло за гораздо меньшее время. ((
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 14:52
2 S-go
А я где-то спорила и выдвигала свои версии??? Я просто спросила - возможно это или нет? И сюда тоже я не просто так пришла - сидела - сидела, думаю "чем бы заняться? А не сходить ли мне на авиационный форум?" Вы прекрасно понимаете, почему сюда набежало столько людей "с улицы", и все только в этой ветке, никто по форуму не бегает. По-моему, вполне можно проявить понимание и терпимость к людям - произошла трагедия, которая потрясла всю страну, да чего уж там - весь мир. Где еще искать ответы на наши, уж извините, тупые вопросы, как не у экспертов? И поверьте, у меня, как у лингвиста, тоже порой такие "вопросы спрашивают", что впору заржать в лицо, но никогда мне не приходило в голову человеку хамить или высмеивать его. Я никому ничего не доказывала, версии не выдвигала и ни с кем не спорила. Есть версия, к которой я склоняюсь больше остальных (и это не Сноудэн и не спецслужбы), но вы сами все тут говорили, что ни одну версию нельзя отметать, даже самую невероятную. Вот и спрсила про отключение системы. Мне, видимо, осталось еще прощения у вас попросить за вопросы.
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 14:54
disia:
Ну как бы уже вроде как понятно что причина катастрофы разлом, с первых страниц еще. А вот причин разлома, самого по себе множество может быть, если тейлстрайк, то уже надо Тулузу дрючить, т.к. о словам метроджета они ремонт делали.
Но только вот не только тейлстрайк может стать причиной разрушения такого
Любитель авиации
Старожил форума
06.11.2015 14:55
Rolgen:

British Airways запрещает пассажирам из Шарм-эль-Шейха брать с собой багаж. Он будет храниться в египетском аэропорту
=======

Начитались саперных форумов??? (это сарказм, если кто не понял).
disia
Старожил форума
06.11.2015 14:56
И ветер унес фюзеляж дальше всего (в свободном падении) Ну-ну...


фюзеляж продолжал лететь горизонтально, ему ничто не мешало, центроплан остался целым. Какое-то время даже помогала тяга двигателей.
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 14:57
2 Любитель авиации
Может, еще расскажете, как зарабатывать на том, в чем не разбираешься? Вы о чем вообще говорите-то? Потом еще других в паранойе обвиняют. А сами? Вы правда верите, что я сейчас пойду продавать "сакральные знания"? Какие и каким образом?)))))))
Palpalych 13
Старожил форума
06.11.2015 14:58
disia:
-----
Ошибаетесь. Хвост со стабом и ВСУ разлетелись практически моментально в полете. Страйк не послужил причиной, так как "место касания" улетело вместе с хвостом.
disia
Старожил форума
06.11.2015 15:00
Ну как бы уже вроде как понятно что причина катастрофы разлом, с первых страниц еще. А вот причин разлома, самого по себе множество может быть, если тейлстрайк, то уже надо Тулузу дрючить, т.к. о словам метроджета они ремонт делали.
Но только вот не только тейлстрайк может стать причиной разрушения такого


Это вам понятно, и мне.. и еще нескольким людям) А большинство тут продолжает расписывать как проблемы со стабилизаторами и ВСУ могли привести к отрыву всего хвоста) Тулузу да, надо дрючить.. 90%, что их косяк. В основном тэилстрайк, хотя, конечно.. не обязательно.
skorp77777
Старожил форума
06.11.2015 15:03
Maria Avar: Вам огрызацца не надоело? может, уже хватит, или нас ждет еще с десяток ваших упражнений в лингвистике?
disia
Старожил форума
06.11.2015 15:04
Ошибаетесь. Хвост со стабом и ВСУ разлетелись практически моментально в полете. Страйк не послужил причиной, так как "место касания" улетело вместе с хвостом.


С чего вы взяли, что это произошло моментально? Какие к этому есть основания? Части хвоста лежать кучно, а значит разлетались они на небольшой высоте. Никаких причин им ложиться так кучно при разлете на 10км - просто не существует. Место страйка заделали в Тулузе, но пострадать от удара могло не только оно.
DeeSUN
Старожил форума
06.11.2015 15:04
Maria Avar:

2 Любитель авиации
Может, еще расскажете, как зарабатывать на том, в чем не разбираешься? Вы о чем вообще говорите-то? Потом еще других в паранойе обвиняют. А сами? Вы правда верите, что я сейчас пойду продавать "сакральные знания"? Какие и каким образом?)))))))


может хватит уже флудить в этой ветке ???
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
06.11.2015 15:05
Ну так я об этом и говорю) Значение имеет только момент отделения всего хвоста вместе с кухней. Стабилизаторы и ВСУ явно отделились позже. Причина катастрофы в разломе фюзеляжа. Самая адекватная версия причин такого разлома - это предшествующий тэилстрайк, а значит это повторение CI611.
===
Еще раз, для тех кто в танке.

http://www.keri.ee/crash/siina ...

Тут надо быть тупиком/туканом (птицы такие, ничего обидного), чтобы не понять причину.
Всемпузомстрайк у него вряд ли был!
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 15:06
Гладиолус:
или удар по хвостовой части лайнера постороннего тела, просто удар без взрывов

http://urlx.ru/IVMp - 737-й съела коррозия
Погибли: 110 (все)
disia
Старожил форума
06.11.2015 15:07
У них с CI611 даже время в полете совпадает, 20 минут. Слишком много совпадений для того, чтобы причины разлома оказались разными. Практически идентичные катастрофы, только самолеты разные. Но с Эирбасами это должно было случится, рано или поздно. Боингу и так "повезло" дважды.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
06.11.2015 15:10
Категорически не согласен. От усталостного разрушения и клапан САРД выбило в хвосте? И рваные края панелей? И вздутость? И дырки в хвосте?
disia
Старожил форума
06.11.2015 15:12
Тут надо быть тупиком/туканом (птицы такие, ничего обидного), чтобы не понять причину.
Всемпузомстрайк у него вряд ли был!


Пузо отвалилось сильно позже хвоста. Все, что происходило после отрыва хвоста - не относится к причинам катастрофы. Это закономерные разрушения.
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 15:17
2 skorp77777
Вы правы, надоело. Просто обидно стало от такого "теплого" приема, да еще и обвинений в спекуляции знаниями. Извините.
disia
Старожил форума
06.11.2015 15:17
Категорически не согласен. От усталостного разрушения и клапан САРД выбило в хвосте? И рваные края панелей? И вздутость? И дырки в хвосте?


Клапан выбило от удара об землю. Равные края панелей характерны для силового разрыва. Но если есть небольшая трещина и произошла разгерметизация, все остальное оторвется уже без ослаблений и трещин. Первопричина - усталостный или коррозийный разрыв, все остальное могла доделать декомпрессия. Как раз Гавайская катастрофа Боинга это доказала.
mmds
Старожил форума
06.11.2015 15:19
График вертикальной скорости по подробной расшифровке флайтрадара с учетом данных GPS (Metrojet 9268 Extended Mode-S Data Decoded).
http://prntscr.com/8znj9g

Это график высоты по первоначальным данным полученным с датчиков давления.
http://prntscr.com/8znnor
По заявлению самого фр24 они не считают эти данные реальными (впрочем как и данные скорости и вертикальной скорости) в промежутке 04:13:13.872 до 04:13:30.653.
(At this point, from 04:13:13.872 to 04:13:30.653 we consider the altitude values to be unreliable)

А это график высоты полученный с учетом данных GPS, к сожалению только последние 9 секунд.
http://prntscr.com/8zntr2

но неувязки между GPS данными тоже есть.
Диорит
Старожил форума
06.11.2015 15:20
Maria Avar:

Количество бреда на ветке зашкаливает, вот, Ваших оппонентов и сорвало. На Вас.

Мой Вам совет: не вступайте здесь в дискуссии, не выдвигайте дурацких версий, просто читайте. Со временем сами поймете, кто здесь профессионал, а кто по...здеть заглянул.
Первые, как правило, очень аккуратны со словами. Хамить не будут.
Фотограф, кстати, тоже к первым относится. Сегодня, видимо, его тут все конкретно достали:)
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 15:27
disia:
На самом деле я думаю следствие пойдет методом исключения, если не найдут признаков ВВ, то остается только последствия тайлстрайкае, ну либо вызрыв какого-то не вызрывчатого вещества, а какого нибудь газового баллона.
Как я понял самописцы параметрические не показали воздействия на органы управления приведшие к перегрузкам до самого обрыва записи. Об этом вроде писали, так что версия с невероятными эволюциями бывшего истребителя тоже вроде как отпадает

Остается ждать экспертиз и все понятно будет, гадать тут нечего особо
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 15:27
2 Диорит
Спасибо. Пожалуй, так и поступлю. Да и нет у меня цели тут "обживаться" и доставать всех. У меня по жизни другой профиль и профессия. Выяснят причину, и я уйду с форума - что мне тут делать?) Еще раз извините, если кого задела - ни с кем ни ругаться, ни спорить не хотела)
ostin
Старожил форума
06.11.2015 15:28
Maria Avar: гневливость - не Женская черта характера, коль уж Вы - женщина, (по не заполненой анкете не понятно), и сунулись, ну.... Всё же на мужской форум, то и получили как мужчина, и ничего личного....
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 15:28
только сейчас заметил вмятины изнутри, имел место быть взрыв в ВСУ?

http://i.imgur.com/UE0ViUj.png
sbarro
Старожил форума
06.11.2015 15:30
В аэропорту Шарм-эш-Шейха за $30 можно обойти все проверки - британские пассажиры

В начале 2015 года британцу Дэйлу Паркину и его супруге удалось сесть на рейс из египетского Шарм-эш-Шейха, миновав все зоны контроля, включая проверку багажа
Об этом он рассказал в интервью телеканалу Sky News. По словам Дэйла Паркина, приехав с супругой в аэропорт, он увидел в терминале большие очереди. Через некоторое время к ним подошел один из охранников, предложивший британцам избежать неудобств и сразу пройти на посадку, минуя все процедуры безопасности. Он попросил за это плату в размере 20 фунтов стерлингов (около $30). Туристы согласились и, заплатив оговоренную сумму, прошли вместе с другими людьми, не желавшими стоять в очереди на посадку. Их багаж сразу положили на конвейерную ленту, без предварительного сканирования. "Тогда нам показалось забавным, что мы избежали очередей всего за 20 фунтов. Только позже, слушая новости, я осознал серьезность того, что могло произойти", - признался Дэйл Паркин, комментируя произошедшую 31 октября в Египте катастрофу российского пассажирского лайнера. После падения самолета "Когалымавиа" на Синайском полуострове правительство Великобритании отменило рейсы авиакомпаний страны в Шарм-эш-Шейх и обратно, объяснив данное решение соображениями безопасности. Сегодня Лондон должен был провести эвакуационные авиарейсы для своих граждан, которые находятся в Египте, однако египетские власти отменили эти рейсы. В британском МИДе 5 ноября сообщили о наличии оснований полагать, что группировка, подконтрольная "Исламскому государству", ответственна за катастрофу российского самолета в Египте. В ведомстве пришли к выводу, что "вероятность террористической атаки велика", говорил глава Форин офиса Филип Хэммонд. За день до этого британское правительство высказало мнение, что причиной катастрофы могло стать взрывное устройство. Позднее CNN со ссылкой на источники передавал, что, согласно последним предположениям разведки США, лайнер, вероятно, упал после детонации бомбы, заложенной либо боевиками "Исламского государства", либо организацией, с ними связанной.
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 15:31
Maria Avar:

Причину никто еще не знает, только Всевышний.
Самолет развалился в воздухе, это пока достоверно известно вот и все, все остальное домыслы, догадки и размышления. Истины вы здесь не найдете, максимум можете сформировать какою-то свою субъективную версию и на ней успокоится
Simpson
Старожил форума
06.11.2015 15:34
вариант повреждения от tailstrike, самолет другой, модель, вроде, та же, ну или поправьте -
http://oi67.tinypic.com/5nn8yt.jpg

Maria Avar:
А я где-то спорила.. Я просто спросила.. я не просто так.. у меня, как у лингвиста.. Я никому ничего не доказывала.. Есть версия, к которой я склоняюсь.. У меня, собственно, и не было цели.. Я всего лишь сказала то, что сказала.. Лично я здесь потому.. Я абсолютно не имела это в виду.. Да и нет у меня цели .. я уйду с форума

--
у Вас просто слишком много всяких "я" для этой темы, которая не про Вас, и для этого места, где Вы совсем не спец,
убавьте громкость и объем своего я.. ну раз в десять хотя бы ) и сравните потом реакцию спецов
gthomson
Старожил форума
06.11.2015 15:34
2Maria Avar:
Вопрос можно? Немного странный, но все же...Эйрбас во Франции же собирается? ...


трудно ответить даме?
насколько я знаю, эта модель Эйрбаса собирается в Гамбурге, Германия.
детали и сборочные единицы, комплектующие - со всего мира.
отключить как Айфон - нельзя.
LoiseLane
Старожил форума
06.11.2015 15:35
Если наземные средства УВД "видели" набор высоты, изменение скорости.... Значит ответчики работали! Хотя событие уже произошло, аэродинамика , управление ...всё "сломалось, но ответчики работали какое-то время. Если на расшифровке самописцев нет данных по изменениям параметров высоты и скорости (они стоят в хвосте) , значит хвост первый отделился от самолета. Ни двигатели , ни стабилизатор, ни что-то ещё , а именно хвостовая часть.
===========
Это не средстства УВД, а приемники сигналов ФР24. Все три приемника одновременно потеряли связь с А321. Никаких изменений выставления высоты зафиксированно не было, полностью штатная ситуация, эшелон выставлен на 320 и не менялся. Если ADS-B в Аэробусе стоят в хвосте, то именно передатчики и передали шмотыляния хвоста вверх-вниз-вправо-влево отдельно от остальной части самолета. Все произошло мгновенно., за 22 секунды от штатной работы до полной потери контакта.

Данные с FDR только подтверждают что ситуации развивалась стремительно, если на СVR тоже ничего необычного, то вывод печальный
ostin
Старожил форума
06.11.2015 15:36
Maria Avar: гневливость - не Женская черта характера, коль уж Вы - женщина, (по не заполненой анкете не понятно), и сунулись, ну.... Всё же на мужской форум, то и получили как мужчина, и ничего личного....
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 15:37
Гладиолус:
заканчивай пургу нести, с каких щей он взорвется если его в полете она не работает, она работает на земле только до запуска двигателей(в тч и для запуска) или в экстренной ситуации, когда двигатели из строя вышли
Hannibal Lecter
Старожил форума
06.11.2015 15:39
Эксперт: если падение А321 – это теракт, российский туристический рынок рухнет

http://ru.krymr.com/content/ar ...
ostin
Старожил форума
06.11.2015 15:40
Не забудьте, memento more и вот ещё кто то выложил, не помню но не я http://fbcdn-sphotos-h-a.akama ...
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 15:42
artdevision:
заканчивай пургу нести, с каких щей он взорвется если его в полете она не работает,

тогда откуда такие деформации? суслики внутри завелись?
это металл все-таки
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 15:45

тогда откуда такие деформации? суслики внутри завелись?
это металл все-таки


От встречи с планетой на хорошей скорости как вариант ;)
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 15:47
Hannibal Lecter:

Эксперт: если падение А321 – это теракт, российский туристический рынок рухнет

ни о чем вообще, Горный, ДВ, Крым, 2 столицы, Шерегеш, Сочи, Карелия, еще Тайланд и много других островов
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 15:55
2 ostin
Специально для вас - заполнила акету и даже прикрепила фото. Я не собиралась тут надолго задерживаться, поэтому и заморачивалась анкетами. Но раз уж вы сомневаетесь, то мне не сложно. И совсем не ожидала, что отвечать женщине "по-мужски" - достойно мужчины...У меня все. За сим откланиваюсь, ибо ветка превратилась во флуд. Модераторы, если не сложно, удалите мои сообщения. Спасибо.
RRJ95LR
Старожил форума
06.11.2015 16:01
sbarro:
В аэропорту Шарм-эш-Шейха за $30 можно обойти все проверки


Так и в Хургаде та-же песня. А если УЧе с собой-вообще нет проблем.
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 16:02
Фотограф,
пациент Maria Avar пересмотрел фильма "Die Hard 2" с Брюсом Уиллисом, где хакеры управляли автопилотом самолёта из гаража с земли.

Поэтому в версии пациента французский производитель в Тулузе подложил электронную бомбу в самолёт восемнадцать лет назад, когда Ширак с Ельциным в обнимку сидели, а арабы и турки, последовательно эксплуатировавшие этот самолёт, были лучшими друзьями Франции.

А Ланцелот просто решил всех нас тут заманать своей версией про теракт на борту А321 - не иначе, спецслужбы англосаксов его подкупили, другого впечатления о бесконечных репликах про одно и то же нет.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
06.11.2015 16:05
если на СVR тоже ничего необычного, то вывод печальный
===
Какой именно?
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 16:09
Frequent Flyer:

пациент Maria Avar пересмотрел фильма "Die Hard 2" с Брюсом Уиллисом, где хакеры управляли автопилотом самолёта из гаража с земли.

скучает по России,
но почему скучать нужно обязательно здесь? у нас много женских форумов
ostin
Старожил форума
06.11.2015 16:12
To Maria Avar: Тогда другое дело. Простите нас пожалуйста, мы люди грубые..... От штурвала....
Alex Skyboy
Старожил форума
06.11.2015 16:15
artdevision:

Самолет развалился в воздухе, это пока достоверно известно вот и все, все остальное домыслы, догадки и размышления.

А пожар в воздухе зачем упустили?
FPD
Старожил форума
06.11.2015 16:18
2 Maria Avar
***

Тут ведь как: чем безобиднее комментатор, тем легче его критиковать. Забывая, что форум-то открытый. И то, что если объективной информации нет, поневоле возникают домыслы. Есть такой прием: "мозговой штурм". Правда, он проводится по договоренности. А здесь клеймится словом "конспирология". Но она иногда позволяят выделить те элементы, которые перейдут в версии, а может быть даже и в доказательства. Замеченный кем-то из "фантазеров" фрагмент события, истолкованный им неправильно, может до этого не попасть в поле зрения профи, но впоследствии окажется важной частью раскрытия причины события. (Речь, конечно, не о членах комиссии, тщательно изучивших все, что найдено). Но для этого нужно время и терпение. И не у всех его хватает в должной степени. Народ просто устает от читки всего того, что не относится к делу. И такого, порой, бывает слишком много.
1..747576..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru