Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..134135

Andrey_S
Старожил форума
05.11.2015 21:12
disia:
--------
у вас запасов газа осталось до 10 ноября, а вы всё самопожертвенную борьбу тут ведёте!
ispit
Старожил форума
05.11.2015 21:14

Старожил
форума

Dysindich:

То vasilf:
"...Насколько помню, не на эшелоне, а в наборе высоты - многие пассажиры были пристёгнуты. Возможно, что тяга в реальности была несколько ниже, но не в разы. Но даже и 3-х тонн такого "реверса" хватит за глаза и за уши..."

Тяга падает по скорости (примерно на 2V max. - она будет "0").
Самолет находился на около крейсерских скоростях, остаточная тяга, таки, в РАЗЫ будет отличаться от заявленной статической, в меньшую сторону.
------
Подтверждаю Ваши слова. Например, для двигателя НК-93 взлётная статическая тяга 18000 кгс, крейсерская тяга на эшелоне 11 км - 3500 кгс.
disia
Старожил форума
05.11.2015 21:25
у вас запасов газа осталось до 10 ноября, а вы всё самопожертвенную борьбу тут ведёте!


Да что вы?) У МосГаза черные времена настали? Не думайте, что раз я русский, родился и живу в России, я питаю те же иллюзии, что и вы. В авиации нет национальностей, авиакатастрофы не знают патриотизма. Если вы выбираете удобные для себя причины, исходя из национальности виноватых - то это ваши проблемы, меня убеждать ни в чем не нужно.
disia
Старожил форума
05.11.2015 21:34
даже и 3-х тонн такого "реверса" хватит за глаза и за уши


Хватит для отрыва двигателя от пилона? Нет, не хватит. Да и вообще, уже много раз доказывали, что самопроизвольное включение реверса, по крайней мере на эшелоне (за крайне редким исключением), не приводит ни к каким фатальным и даже около фатальным последствиям.
ispit
Старожил форума
05.11.2015 21:37

Старожил
форума

Frequent Flyer:

ispit ))
напомнило маразматическую сценку с Дмитрием Нагиевым и Сергеем Ростом:
"А что, если пуля попала Пашеньке в глазик? Глаз выпал, на ниточке держится..."

Так и с этим отлетевшим почему-то именно левым двигателем. Судьба правого пока мало кого волнует.

А потом удивляемся, увидев фантазии в качестве преподанного нам с телеканала Вести-24 якобы анализа экспертов.

05/11/2015 [20:36:29]
-----
Как и Вы, я поднимаю к небу глаза, услышав шум работающих двигателей. Некоторые аппараты могу узнать не глядя - по звуку их двигателей. Это потому, что (чем тут хвастать?) делаю это значительно дольше, нежели 30 лет, к сожалению.
ChivasPaХ
Старожил форума
05.11.2015 21:39
Если был теракт или ракета, России скрывать это незачем. Вы думаете народ изменит свое отношение к происходящим в Сирии событиям? Отдельные, не имеющие своего понимания что такое хорошо и что такое плохо, под действием либеральной пропаганды - да, наверняка. Но это не повлияет на общее отношение народа к данному вопросу. Террористов нужно уничтожать там и не пускать сюда. Точка. Обсуждать нечего. Укрепление уважения перед военной силой России тоже имеет значение, измеряемое как в человеческих жизнях - за счет оттягивания неизбежной, с моей точки зрения МВ, так и в деньгах - за счет цен на нефть и продаж нашего оружия.

Так что прекратите либеральную антироссийскую болтовню.
Сами напрягите мышцы мозга и попробуйте подумать - кто и зачем вам собирается "врать". Каков мотив? Какие аргументы у тех, кто обсуждает?




Вы Бронеоптимист сами напрягай те мышцы головы раз обладаете такими особенностями физиологии.
Почему вас назвали зомбированным (замете не я это написал)? Потому как разве может считать человек адекватно мылящий что скрывать любою причину катастрофы никому незачем. Я думаю 90% на этом форуме понимают какие последствия могут быть для той или иной страны или, например, ведомства, фирмы при выявлении того что стало причиной гибели наших 224 соотечественников.
Причем последствия могут быть и для Египта ( и для всех мусульманских стран в которых тур. бизнес играет существенную роль в наполнении бюджета) и США и Сирии и Европы в целом. Поэтому в таких случаях всегда вмешиваются корпоративные или государственные интересы.
Вы настолько наивны что не знаете про это? «прекратите либеральную антироссийскую болтовню» Это вы тут один штампами и лозунгами кидаетесь направо налево, прямо - «Капитан Америка»
А вот эту вашу фразу, я думаю форумчане до конца просто не прочитали:
«Укрепление уважения перед военной силой России тоже имеет значение, измеряемое как в человеческих жизнях - за счет оттягивания неизбежной, с моей точки зрения МВ, так и в деньгах - за счет цен на нефть и продаж нашего оружия».
Я оставляю ее без комментариев и на вашей совести, если она у вас еще осталась. А так же на суд других посетителей форума.
Andrey_S
Старожил форума
05.11.2015 21:42
disia:

Если вы выбираете удобные для себя причины, исходя из национальности виноватых...


Майдан головного мозга ни с чем не перепутаешь...
disia
Старожил форума
05.11.2015 21:54
2Andrey_S,

Вам что-то не понятно? Идете в зад, товарисч. Так понятнее?)
Dmitro
Старожил форума
05.11.2015 21:57
vasilf

sveko:

Еще фото двигателя, другой ракурс.
http://assets.bwbx.io/images/i ...


Судя по этой картинке, двигатель в воздухе не горел. Это значит, что, скорее всего, он оторвался от крыла через очень небольшой промежуток времени после отрыва вентилятора и бустера.
/////
Ок, а что по поводу второго? Я так и не нашел хорошего фото...
kaban
Старожил форума
05.11.2015 21:59
Уже и тут развели хохлосрач.
Может ветку закрывать на пару часов на проветривание? Ну нулевой же полезный выхлоп!
Броня, это из-за тебя пошло несколько страниц назад;

Kirasir
Старожил форума
05.11.2015 22:02
Есть схема где находятся все части самолета после крушения? На какой удаленности?
ispit
Старожил форума
05.11.2015 22:05

Старожил
форума

booster:

ispit:
И я не могу пока объяснить, как и когда произошёл отрыв вентилятора. На фото двигателя, вернее, его фрагментов, малазийского Боинга вентилятор лежит неподалёку от турбокомпрессора. Поэтому можно предположить, что он оторвался в момент удара о землю.

На фото РК вентилятора МН-17 видны, по-моему, видны повреждения рабочих лопаток (забоины, отсутствие фрагментов материала передней кромки РЛ, преимущественно в переферийной зоне) посторонними предметами, предполагаю, что поражающими элементами зенитной ракеты, из чего я сделал вывод, что повреждения РЛ вентилятора получены при работе двигателя на режиме в полете.
--------
Разделяю Ваше мнение о повреждении этого вентилятора в полёте, о чём писал на соответствующей ветке. Но не могу сказать, что причиной повреждения были осколки ЗУР. Скорее всего это были фрагменты конструкции самолёта.
-------
РК вентилятора А-321 Метроджета не имеет повреждений характерных для попадания посторонних предметов на режимной работе, вероятно, РК вентилятора при отделении от ротора турбины подвода мощности не имел.
-------
Вероятно, это так, поскольку некоторые лопатки, действительно, выглядят на снимке, как неповреждённые.
-------
И в том (МН-17), и в этом (Египет) случае, РК вентилятора отделены от ротора двигателя, что позволяет предположить, что конструкция вала РК вентиляторов разных двигателей (Б-777 и А-321) подобны и, по моим предположениям, при столкновении двигателя с землей РК вентилятора по инерции движется вперед, разрушается соединительный механизм вала привода РК вентилятора и он отделяется. Вероятно, разрушаются болты крепления РК вентилятора к ступице вала, т.к. РК на фото не соединено с валом.
Обладая кинетической энергией РК вентилятора двигается по инерции вперед уже отделившись от вала привода, пролетает какое-то расстояние и останавливается от удара о землю.
Так мне видится механизм отделения РК вентилятора от ротора двигателя.
--------
Я тоже считаю, что примерно так и происходит, ибо при отделении вентилятора от вала в воздухе, он упал бы далеко от обломков двигателя и самолёта. В случае МН-17 было много очень хороших снимков двигателя и вентилятора. Было видно, что обломился сам фланец ступицы, тогда как болты крепления вентилятора так и остались ввёрнутыми во фланец приводного вала.

Palpalych 13
Старожил форума
05.11.2015 22:07
+2 ispit:
"Что если отлетел правый двигатель....." Дальше можно было и не фантазировать.
-----
Просто ума не приложу, как в воздухе может с корнем выдрать стаб. Либо резко возросшая нагрузка на нем, причем в системе целого ВС (домкрат?). Либо что-то массивное ударило по нему... Третий вариант - ослабление в конструкции удерживающей механизмы стаба и руля направления.
GregoryR
Старожил форума
05.11.2015 22:09
В рабочей группе будет Германия, т.к. лайнер произведен на её заводе.
ispit
Старожил форума
05.11.2015 22:14
Palpalych 13:

+2 ispit:
"Что если отлетел правый двигатель....." Дальше можно было и не фантазировать.
-----
Просто ума не приложу, как в воздухе может с корнем выдрать стаб. Либо резко возросшая нагрузка на нем, причем в системе целого ВС (домкрат?). Либо что-то массивное ударило по нему... Третий вариант - ослабление в конструкции удерживающей механизмы стаба и руля направления.
-------
Почему Вы не рассматриваете версию разрушения гермошпангоута, вероятно, повреждённого при грубой посадке когда-то ранее?
disia
Старожил форума
05.11.2015 22:14
ума не приложу, как в воздухе может с корнем выдрать стаб


Выдрать может, случалось. А что вам этот стаб вообще дался? Там весь хвост вместе с кухней оторвало, это как бы куда важнее. Стабилизатор очевидно отвалился уже после.
Skyguy
Старожил форума
05.11.2015 22:15
Господа, а мои сообщения "принципиально" больше не публикуют????
Таймень
Старожил форума
05.11.2015 22:25
Мение: думаю, что МАК, на основе МОК, обязательно отработает цепочку: ДВИГАТЕЛЬ- БАФТИНГ ОПЕРЕНИЯ- ОТРЫВ ХВОСТА. (могло, либо нет.)
Skyguy
Старожил форума
05.11.2015 22:26
Я писал про "черные ящики" и про то, что их могут "расшифровывать" только недоумки, ибо они легко подключаются (если не разрушены) элементарно через порт USB. И это занимает вместе с анализом - считанные минуты.... Вот раньше ящики были - это да..... На железную проволоку писали.... Вот там была расшифровка.... А сейчас чего "гонят"???? Хотя.... если экипаж переговаривался между собой на редком диалекте Корейского языка.... - Надо пару недель "расшифровывать" .....
А ещё сегодня Нерадька по зомбоящику выступал.... Он русский язык по разговорнику учил???? :))))
uzinn
Старожил форума
05.11.2015 22:28
bulletsss:

Прибывшие журналисты на место катастрофы услышали звонки на телефоны погибших!
Теперь разрешена сотовая связь во время полета?

хоспаде, столько времени угробить набирая буквы! нет чтоб почитать ранее написанное.. какие телефоны посреди пустыни? сколько там вышек? тут посреди городского района есть места с неустойчивой связью. а кто-то думает, что посреди камней от горизонта до горизонта он сможет заказывать пиццу...
Palpalych 13
Старожил форума
05.11.2015 22:28
+2 disia:
Выдрать может, случалось. А что вам этот стаб вообще дался? Там весь хвост вместе с кухней оторвало, это как бы куда важнее. Стабилизатор очевидно отвалился уже после.
-----
А вот это как раз интересно. Если брать отдельно парящий хвост (кухня+стаб), то разъединиться друг от друга он не смогут - массы не те, да и момент в такой системе не превысит констукционный для всего самолета... А раз такое произошло и не было внешнего воздействия, то получается что в целой системе шпангоут возле туалета является слабым звеном (а не крепление стаба в районе гермоперегородки), и что говорит о явном конструкторском просчете!
booster
Старожил форума
05.11.2015 22:43
Palpalych 13:
А раз такое произошло и не было внешнего воздействия, то получается что в целой системе шпангоут возле туалета является слабым звеном (а не крепление стаба в районе гермоперегородки), и что говорит о явном конструкторском просчете!

Если бы было именно так, то А-319/320/321 неоднократно терпели бы катастрофы по данному конструктивному недостатку. Лично я не припоминаю подобных случаев.
Palpalych 13
Старожил форума
05.11.2015 22:46
+2 booster:
Если бы было именно так, то А-319/320/321 неоднократно терпели бы катастрофы по данному конструктивному недостатку. Лично я не припоминаю подобных случаев.
-----
значит имело место внешнее воздействие. чтд.
Simpson
Старожил форума
05.11.2015 22:50
Kirasir:
Есть схема где находятся все части самолета после крушения? На какой удаленности?

---
в СМИ была вот такая схемка - примитивная, да и двигатели одинаковые на картинках,
но зато с расстояниями.. это прям в первые дни в одном из репортажей -
http://f-picture.net/big/70a05 ...

ну и еще есть пара картинок с расположением частей на соседнем форуме..
stanislavmg
Старожил форума
05.11.2015 22:52
Palpalych 13:

+2 disia:
Выдрать может, случалось. А что вам этот стаб вообще дался? Там весь хвост вместе с кухней оторвало, это как бы куда важнее. Стабилизатор очевидно отвалился уже после.
-----
А вот это как раз интересно. Если брать отдельно парящий хвост (кухня+стаб), то разъединиться друг от друга он не смогут - массы не те, да и момент в такой системе не превысит констукционный для всего самолета... А раз такое произошло и не было внешнего воздействия, то получается что в целой системе шпангоут возле туалета является слабым звеном (а не крепление стаба в районе гермоперегородки), и что говорит о явном конструкторском просчете!


Я вам даже больше скажу. Если посмотреть на стаб (фото http://ultrapic.ru/i/no_catego ... то видно, что его вырвало по курсу движения (вперед) самолета. Вот и попробуйте разгадать как так? Не поперек плоскости а вдоль, да еще и вперед. Пока что моя версия, озвученая на 45 стр., видится наиболее вероятной.
Eagle
Старожил форума
05.11.2015 22:56
2 disia:
Первым отвалился весь хвост вместе с кухней, стабилизатор таких разрушений не мог наделать, даже встань он поперек потока.

А как докажите?
А куда делся киль с рулём направления?
Он то мог наделать таких разрушений?
Valium10
Старожил форума
05.11.2015 22:57
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Пустой черный ящик. Как и предполагалось!
ant10
Старожил форума
05.11.2015 22:57
Таймень:

Мение: думаю, что МАК, на основе МОК, обязательно отработает цепочку: ДВИГАТЕЛЬ- БАФТИНГ ОПЕРЕНИЯ- ОТРЫВ ХВОСТА. (могло, либо нет.)

===
У МАКа с сегодняшнего дня вообще статус неясный
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 22:58
stanislavmg:
Вот и попробуйте разгадать как так? Не поперек плоскости а вдоль, да еще и вперед. Пока что моя версия, озвученая на 45 стр., видится наиболее вероятной.

по фото выходит вырвало вперед и вверх

как предположение, что-то неожиданно возникло на эшелоне, самолет резко задирает нос, но "это" успевает ударить по стабу
LY22
Старожил форума
05.11.2015 23:03
stanislavmg:

Я вам даже больше скажу. Если посмотреть на стаб (фото http://ultrapic.ru/i/no_catego ... то видно, что его вырвало по курсу движения (вперед) самолета.

Нет, размочаленый конец - там где переламывало, то есть сзади. Чистый - где отрывало.
Dysindich
Старожил форума
05.11.2015 23:10
To disia:
"... Выдрать может, случалось. А что вам этот стаб вообще дался? Там весь хвост вместе с кухней оторвало, это как бы куда важнее. Стабилизатор очевидно отвалился уже после..."

...Как бы, куда важнее... Интересная приоритетность .
Проще, вообще предположить - боНба, причем, достаточной мощности разнесла заднюю часть фюзеляжа, как же быть со специфической картиной разрушения, разрушение можно разбить условно на три принципиальные части:
- достаточно приличная хвостовая часть фюзеляжа, разлом ближе к центроплану от задней двери;
- следующая часть: от задней двери в сторону хвоста (нижняя часть, где и находился механизм управления стабилизатором, собственно и сам стабилизатор)
- третья часть, непосредственно хвоставая с отсеком ВСУ.
Характерная картина разлома, больше свойственная "медленным процессам" растяжения, которые , вероятно, реализовались в комбинации воздействия внутрикабинного давления и изгибающе-разрывающего воздействия от нерасчетного маневра в продольном канале.
Поскольку взрывным процессам более характерны локальные разрушения вблизи эпицентра, "вырывание" участка фюзеляжа в месте бомбы, или глобальный разрыв конструкции. (расположение бомбы в продуктах питания - идиотизм, как со стороны ненадежности сокрытия, так и с точки зрения способа детонации...(ну не в печке же ее детонировать! бандюки, что, порохом, что ли взрывать решили, а кроме гексогена больше ничего на ум и не приходит...).
Отметать версию бомбы, пока нет оснований, несмотря на нехарактерность картины (но необычность не означает невозможность).
Вариант "усталостного" (в кавычках) разрушения выглядит более реалистичным, конструкция начала разрушаться в нижней, задней части фюзеляжа, в результате стабилизатор ушел на кабрирование и процесс дальнейшего разрушения и разлома получил мощную подпитку от начавшегося нерасчетного маневра в вертикальной плоскости.
Маневр был столь энергичным, что процесс отрыва хвостовой части закончился достаточно быстро. Кстати , только такой маневр может объяснить такую динамику изменения скорости полета, и кстати, сам набор будет небольшим (150-300 метров, не больше), так так , набирать высоту уже будет нечему, самолет, как аэродинамическая система перестанет существовать.
Но, и в этой картине - есть недостатки, она не объясняет специфической картины отлома оставшихся двух условных частей.
Поэтому, видимо ситуация развивалась комбинированно, и без гермошпангоута здесь не обошлось. Ударное воздействие внутреннего давления оторвало концевой отсек (типа "конус").
Короче, ждем сведений о расположении хвостовых частей (все они чистенькие и не тронуты огнем).
Остается еще завиральная версия с двигателем, как причиной, но здесь, пока, полное отсутствие информации, чтобы серьезно обсуждать.
LY22
Старожил форума
05.11.2015 23:11
LY22:

stanislavmg:

Я вам даже больше скажу. Если посмотреть на стаб (фото http://ultrapic.ru/i/no_catego ... то видно, что его вырвало по курсу движения (вперед) самолета.

Нет, размочаленый конец - там где переламывало, то есть сзади. Чистый - где отрывало.

Кстати, судя по состоянию верхнего (на снимке) и нижнего краев - скорее всего отрывало в момент, когда передний край (я предполагаю, он справа и это левый стабилизатор, лежаший низом вниз) - так вот передний край был задран вверх к набегающему потоку. Сверху видно, что обламывало именно там.
LY22
Старожил форума
05.11.2015 23:16
Dysindich:

Поэтому, видимо ситуация развивалась комбинированно, и без гермошпангоута здесь не обошлось. Ударное воздействие внутреннего давления оторвало концевой отсек (типа "конус").

Почему стабилизаторы отлетели, оба и высоко в ввоздухе?

Картина напоминает попадание хвоста в вязкую среду... хвост отовало, киль на нем согнуло взад до предела, а оба стабилизатора вообще улетели.
Palpalych 13
Старожил форума
05.11.2015 23:17
+2 stanislavmg:

Ну, иногда дискавери стоит на страже антиконспирологов...
Касательно направления вырывания стаба - правая сторона вверх, остались следы на обшивке (разрыв). Кухня отломилась сверху, а значит либо на хвост действовала сила направленная вниз, либо крутящий момент (приложенный к хвосту по час. стрелке, если смотреть на кабину пилотов) если бы руль направления встал в положение вправо...
Опять возникает вопрос - тогда что увело правую сторону стаба вверх?
ant10
Старожил форума
05.11.2015 23:20
Skyguy:
если экипаж переговаривался между собой на редком диалекте Корейского языка.... - Надо пару недель "расшифровывать" ..

===
Нет, просто микрофон регистратора пишет все звуки из кабины, и чтобы различить на фоне шумов голоса членов экипажа, кто что сказал, созывают экспертов-лингвистов, знакомых, кто знал пилотов и.т.д.
Хотя можно просто записывать микрофоны пилотов, и особая расифровка не понадобилась бы.
БЧ-5
Старожил форума
05.11.2015 23:21
Возможно, Фарик с МН370, Ваня Амран с МН17 и Валерий с 9268, Царствия всем небесного, столкнулись с одним умонипостижимым явлением. Надо тянуть.:(
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 23:23
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...

на это фото бы еще сверху и спереди посмотреть, вдруг следы есть
neustaf
Старожил форума
05.11.2015 23:24
LY22:
Картина напоминает попадание хвоста в вязкую среду... хвост отовало, киль на нем согнуло взад до предела, а оба стабилизатора вообще улетели.


киль завернуло набок скорее всего при ударе о землю, а вот стаб выкорчевало с корнем еще в воздухе, все же процесс отрывания хвоста был не скоротечным и возникшие аэродинамические нагрузки вырвали стаб и заодно закончили разрушение хвостовой части фюзелюжа на три фрагмента, от крыла до кухни, от нее до гермошпангоута и оставшийся конус.
ArturGin
Старожил форума
05.11.2015 23:25
Коммерсант ру - черный ящик оказался пустым.

"первые выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только через несколько месяцев".
А через несколько месяцев интерес к теме сменится интересом к каким-нибудь другим темам.
То же, что и с двумя малайзийскими лайнерами.
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 23:28
LY22:
Картина напоминает попадание хвоста в вязкую среду... хвост отовало, киль на нем согнуло взад до предела, а оба стабилизатора вообще улетели.

на такой высоте вязкая среда может быть создана только восходящими и нисходящими потоками
Rolgen
Старожил форума
05.11.2015 23:30
British Airways и Thomas Cook завтра возобновляют полеты в Шарм-эль-Шейх
Остап Бендер
Старожил форума
05.11.2015 23:30
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

если "источник" говорит правду, то теперь собирать ВСЕ кусочки железа и почти каждый излом рассматривать под микроскопом....
специалист АФЛ
Старожил форума
05.11.2015 23:31
2 Dysindich
Кроме расположения СУ все более менее логично. Срыв потока, помпаж, но почему они лежат там. Что сорвало оба с пилонов.
stanislavmg
Старожил форума
05.11.2015 23:32
Так походу или я не так разобрался или лыжи не едут. Стаб в нормальном положении на фото или перевернутом? Впереди на фото остатки крепления руля высоты, который должен быть сзади (т.е. крыло перевернуто или не так?
LY22
Старожил форума
05.11.2015 23:34
Dysindich:

конструкция начала разрушаться в нижней, задней части фюзеляжа, в результате стабилизатор ушел на кабрирование и процесс дальнейшего разрушения и разлома получил мощную подпитку от начавшегося нерасчетного маневра в вертикальной плоскости.

Хвост загибается вверх, стабилизаторы становятся в положение наименьшего сопротивления потоку - чего их вырвало-то?

А если вы считаете, что при поднятии хвоста на стабилизаторы увеличилась нагрузка (давит вниз), то учитывая еще и сопротивление киля - чего нижняя часть-то хвоста ломаться начала, а не верхняя?

(Я надеюсь, мы согласны, что после полного отрыва хвоста силы давления на него резко падают - не надо держать и оттягивать весь самолет)

Если считать, что дело в хвосте снизу, то я бы поискал причину перехода стабилизаторов на пикирование - это могло и хвост снизу оторвать и стабизизаторы оторвать... хотя... Однако стабилизатор обломало именно когда на него снизу поток набегал, то есть - мог стоять на пикирование.
iPal
Старожил форума
05.11.2015 23:38
LY22:

Картина напоминает попадание хвоста в вязкую среду... хвост отовало
+++++++ шире фантазируйте: например нападение Годзилы не напоминает?

киль на нем согнуло взад до предела
+++++++ киль согнулся при встрече отсека с землей

а оба стабилизатора вообще улетели
+++++++ стабилизатор у самолета примерно один, а не два



пора чистить ветку
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 23:39
Кстати, интересное наблюдение в плане сравнения с падением Ту-154 85556 в 2004 году:

"Следователи, которые работают с Ту-154, выяснили, что в том месте, где находится туалет, кусок обшивки вырван вместе с иллюминатором. Как пишет издание "Газета", это свидетельствует о локальном взрыве, в результате которого лайнеру оторвало хвост, после чего машина вошла в штопор. И в Тульской и в Ростовской областях обломки воздушных машин лежат одинаково: по ходу движения сначала находится фюзеляж, затем – носовая часть, а впереди – хвост. По мнению экспертов, это свидетельствует о взрыве на борту. Если бы самолет просто развалился в воздухе, хвостовая часть должна была оказаться сзади".
http://tiger65.mobile.salon24. ...

Что у нас сейчас в случае с А321? Хвостовая часть сзади по ходу полёта.
Flamable
Старожил форума
05.11.2015 23:40
Dmitro:

нету второго. В сети только гуляет одна зеркальная фотка первого
LY22
Старожил форума
05.11.2015 23:40
neustaf:

киль завернуло набок скорее всего при ударе о землю,

Киль загнуло НАЗАД! Пара снимков с обоих сторон убеждает в этом очень хорошо.

Плюс - там земля каменистая, а на киле сверху почти нет царапин, я не говорю, что он тогда лежал бы на боку, а и его перед бы размочалило. По деформации двери видно, что хвост плюхнулся низом на землю.
LY22
Старожил форума
05.11.2015 23:45
iPal:

а оба стабилизатора вообще улетели
+++++++ стабилизатор у самолета примерно один, а не два

Примерно три - киль тоже стабилизатор, только вертикальный, горизонтального направления.
1..676869..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru