Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..134135

sveko
Старожил форума
04.11.2015 23:37
http://www.mak.ru/russian/inve ...
"... Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности. ..."
Мистер АЛ
Старожил форума
04.11.2015 23:40
BorisG:

nevvermind:

Как можно объяснить отсутствие на самописце А 321 соответствующих переговоров?

=====

Все банально.
Взрыв был первым в хвосте (на это пока увсе указывает), а там И ВСУ, и стабилизатор, и... в том же отсеке (где привод стабилизатора) и самописцы.


Где там следы именно от взрыва?
artdevision
Старожил форума
04.11.2015 23:40
Питание доставляют в телегах и не под пломбами, а косалетки в обычных пластмассовых ящиках, не правда в курортных аэропортах досмотр очень на низком уровнен, глаз намётан только на табак и уголь для кальяна, за что просят мзду либо выкладывай. Моё субъективное мнение, что наземному персоналу , в лице кетринга или же грузчикам, хорошо приплатили и те что то сунули на борт. Как следствие мстя за Сирию. И мне кажется что это не последнее столь плачевное событие для нашей страны.
Повторяюсь моё субъективное мнение,


И тут мне вспомнился фильм со Стивеном Сигалом, когда тот бомбу в микроволновке замутил
misterr
Старожил форума
04.11.2015 23:42
кстати если в сми сейчас вкидывается деза, то причины совсем не обязательно политического характера
neustaf
Старожил форума
04.11.2015 23:43
Англичане приостановили полеты из Шарма, остановлены минимум два рейса, пассажиры находятся а а/п указание правительства Британии. По немецкому телеканалу ZDF в перырыве матча Лиги чемпионов Бавария-Арсенал сообщили, что англичане опасаются, что на борт могла быть пронесена бомба или находился смертник
k
Старожил форума
04.11.2015 23:45
то UFO
Для разряда обстановки.Вы представьте себе, как бармалей в гермокостюме, в шлеме с кислородными баллонами и стингером в руках, поднимается на воздушном шаре перед самолетом
Евгеннн
Старожил форума
04.11.2015 23:47
Расширили зону поиска, чтоб найти остатки того злополучного газового баллона из кухни, от хлопка которого треснула и начала разламываться ремонтная часть хвоста...
BorisG
Старожил форума
04.11.2015 23:48
2Мистер АЛ:

Где там следы именно от взрыва?
----

А где хоть одно достойное фото отсека привода стабилизатора?
Я пока не видел.
Судя по тому, что ящики нашли, сдается мне, что прибрали его.
Да и отрыв нижней части ВДОЛЬ конструкций, а не поперек по шпангоуту, как вроде должно быть.
Кстати, верхняя часть хвоста оторвалась именно по шпангоуту.
Гладиолус
Старожил форума
04.11.2015 23:50
Евгеннн:

Расширили зону поиска, чтоб найти остатки того злополучного газового баллона из кухни, от хлопка которого треснула и начала разламываться ремонтная часть хвоста...

там газовая плита с комфорками стоит?
neustaf
Старожил форума
04.11.2015 23:53
То BorisG
Стабилизатор создает в полете всегда кабрирующий момент, сам самолет пикирующий, при отрыве хвоста центровка сдвигается вперед суммарный пикирующий момент еще больше увеличивается,
Другое дел, что при разрушении стабилизатор сначала мог уйти на большие отрицательные углы и создать дополнительный кабрирующий момент.
BorisG
Старожил форума
04.11.2015 23:55
2Master-lom:

DFDR на А320 размещается как раз в той хвостовой части которая отделилсь в воздухе. Поэтому если отделение хвостовой части было скоротечным, то с информацией может быть не густо. Но CVR размещается в носовой части.

====

Вообще то они находятся друг под другом в одном отсеке НА ОДНОМ СТЕЛЛАЖЕ в хвостовой части.
Фото в ветке приводили.
Shanghai76
Старожил форума
04.11.2015 23:55
если в ближайшее время египет очень захочет например приобрести оборудование для мистралей или проодать как вариант нам его чуть ли не забесценок ....речевой самописец больше никогда не заговорит
vadimr
Старожил форума
04.11.2015 23:56
ant10:

Египет уже заявил, что речевой обрабатывать и не начинали, поврежден и "предстоит большая работа по дешифровке данных", а все что было раньше насчет переговоров - вбросы http://newsru.co.il/mideast/04 ...

newsru состоит из дезы чуть менее, чем полностью.
BorisG
Старожил форума
04.11.2015 23:59
2 neustaf:

Стабилизатор создает в полете всегда кабрирующий момент, сам самолет пикирующий

=====

Ты ничего не путаешь? Вспомни поведение самолета при уходе на второй круг в Казани.
sbarro
Старожил форума
05.11.2015 00:00
Хотят во Францию отправить, а там данные замарафетят так, как выгодно Западу.
Ступинец
Старожил форума
05.11.2015 00:01
Ребят, летал этой конторой в феврале, и туда и обратно, вот фото обратного рейса. Номера бортов не фиксировал, на фото тоже не понятно какой борт. Можно ли как нибудь узнать, не он ли разбился?
P.S. По поводу авиакомпании Метроджет ничего плохого не скажу, взлеты и посадки были мягкие, а провода очень общительны, ребята молодые все...
https://m.vk.com/photo37285364 ...
misterr
Старожил форума
05.11.2015 00:01
чего все пристали к этому кабрированию? вроде еще в первом или втором десятке страниц была картинка с деталировкой FR24 по станциям. В момент "кабрирования" была пара точек выше последней высоты и пара точек - ниже, причем фактически одновременно. ПРосто те что выше - сильно выше, а те что ниже - не сильно ниже. После программного усреднения и получилось "кабрирование".
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 00:01
CNN цитирует кого-то из разведки США:
http://edition.cnn.com/2015/11 ...

"Это была заложенная в багаж или подложенная в самолёт бомба"
aeroxod
Старожил форума
05.11.2015 00:06
Экспресс гугл находит методы обнаружения взрывчатых веществ, но на стадии до использовании, как я понял, после использования всё гораздо сложнее, нужна особая аппаратура и специально обученные люди. Вряд ли на данном этапе расследования там есть эта аппаратура и эти люди
Master-lom
Старожил форума
05.11.2015 00:06
Кстати, может кто не совсем разобрался. Отрыв произошел не по гермошпангоуту, а по шпангоуту в районе задних туалетов. Вернее будет сказать, что оторвало вместе с туалетами. Под полом в этом месте как раз заканчивается небольшой грузовой отсек (балк) где груз размещается не в контейнерах. Там обычно ещё животных перевозят.
горын
Старожил форума
05.11.2015 00:07
2asmus:

Питание доставляют в телегах и не под пломбами, а косалетки в обычных пластмассовых ящиках, не правда в курортных аэропортах досмотр очень на низком уровнен,

Что есть "пластмассовые ящики" и зачем они нужны, если есть штатные для бортпитания?
Доступ к содержимому заклеивается (читай пломбируется) лейбаком- скотчем. На нём указывается время упаковки. Это санитарная норма, и чтоб не спёрли/подложили чего в дороге. Если такое простое правило авиакомпанией не соблюдается - гнать взашей такую компанию.
"Питание доставляется в телегах" -ЭТО ЗА ГРАНЬЮ.
Бортпитание должно доставляться ТОЛЬКО на спецтранспорте с пониженной температурой и условиями хранения.
Сложите в голове ситуацию - под борт привозят питание, а загружать не разрешают 30мин-1ч. Телега, жара на бетоне под сорок, касалетки в пластиковых коробках потихоньку "плывут"...
Битва за гальюны в полёте?
neustaf
Старожил форума
05.11.2015 00:09
То BorisG
//////
Ты ни ф теме. Лучше помолчи, чем чушь пороть.
ant10
Старожил форума
05.11.2015 00:10
В очередной раз удивляюсь в наш цифровой век анахронизму разделения регистраторов на речевой и параметрический. Ну раньше понятно, одно писали на проволоку, другое на ленту, а сейчас? Не логичнее ли писать вместе и дублировать в двух ящиках, в хвосте и кабине? Тем более выпускаются ведь давно комбинированные Cockpit Voice and Data Recorder (CVDR)
Master-lom
Старожил форума
05.11.2015 00:10
BorisG:
====

Вообще то они находятся друг под другом в одном отсеке НА ОДНОМ СТЕЛЛАЖЕ в хвостовой части.
Фото в ветке приводили.


Точно знал про DFDR, а с CVR промахнулся. Увы не учил конструкцию.
Master-lom
Старожил форума
05.11.2015 00:14
neustaf:

То BorisG
//////
Ты ни ф теме. Лучше помолчи, чем чушь пороть.


Так где CVR все-же расположен? Я вроде вспоминаю, что все-же действительно там-же, где и DFDR.
Shanghai76
Старожил форума
05.11.2015 00:16
вариантов заложить бух машинку масса - взять ту же к примеру бочку - гов...отсоску - подъхал "отсососал " содержимое отсоединил шланг и туда же запулил горе - механизм - теперь попробуйте в емкости для какашек найдите прибор , который разнесет самолет в клочья ...механизм то и дистанционно при рулении можно запустить ...кто может сказать что все эти арабы нам братья ? все братья покупаются сначала , а потом нечаянно и пропасть могут ....собственно тут и концы в воду
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 00:20
Кстати, по поводу багажника. Есть уже довольно много фото личных вещей пассажиров этого самолёта. Вот как здесь например: http://ria.ru/society/20151102 ... http://ruposters.ru/news/03-11 ... Причём на фотографиях видно, что очень много сумок целые. Скорее всего они все из заднего багажника (иначе сгорели бы вместе с крылом). Предположим, что в задний багажник заложили бомбу. Остались бы все эти сумки в таком целом состоянии при взрыве?
philnk
Старожил форума
05.11.2015 00:21
В этом году сам убедился что рамки и охрана стоят в ап формально. Пройти без контрольно может кто-угодно мимо рамки по знакомству или за монету. Т.образом в салон можно пронести что угодно (((
klm911
Старожил форума
05.11.2015 00:22
Кому то надо повторить аэродинамику.
И все- таки бомба
http://www.rbc.ru/politics/04/ ...
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 00:22
1) Госдепартамент США выпустил заявление с предупреждением об опасности поездок в зону, где упал российский самолёт. Государственным служащим предписано покинуть эту зону.
2) Британия задерживает для дополнительных проверок все самолёты из египетского аэропорта в ШэШ
3) Ирландия приостанавливает авиасообщение с аэропортом ШэШ

Англосаксы не идиоты, что-то знают?
k
Старожил форума
05.11.2015 00:23
На счет питания в Шарме, ланчбоксы привозят обычно в картонных коробках, а проводники сами их рассовывают по тележкам, если есть горячее питание, то опять же проводники сразу загружают их в ШЭД, Про уборщиков, обычно производят уборку под руководством старшего с открытыми полками.Вбагаж конечно можно заложить, но тогда нужно купить всю смену, потому что в Египте все дру за другом следят, и не факт, что закладка окажеться в нужном месте.Да ланчбоксы с прозрачной пластиковой крышкой
Curi
Старожил форума
05.11.2015 00:24
Если я не ошибаюсь, был оставлен без внимания момент с звонящими телефонами (в день катастрофы появилось интервью египетского спасателя, который рассказал, что когда они прибыли на место катастрофы, то были поражены тем, что десятки мобильных телефонов звонили из под обломков). В связи с чем у меня вопрос, неужели сейчас так много пассажиров не отключает телефоны в полете? Или они их зачем-то включили? Конечно есть вероятность, что на этом борту был wi-fi и звонил viber или whatsup, но маловероятно. Что еще можно подумать: 1) пилот обьявил об аварийной посадке и пассажиры включили трубки. Сомневаюсь, ведь в такой ситуации не хочется мешать технике.
2) произошло что-то необычное на борту, что пытались рассказать другим, снять видео и отправить.
3) самолет так медленно падал, что были мысли позвонить? Если самолет разрушился в воздухе, кто будет думать о телефоне?
neustaf
Старожил форума
05.11.2015 00:25
To master-lom
По расположению CVR в эрбасе это ни ко мне, а вот то что в крейсерском ГП Стабилизатор создает кабрирующий момент это 100%.
k
Старожил форума
05.11.2015 00:26
Если предположить теорию о смертнике, то значит это наш турист, на чартер билеты не продают
Valium10
Старожил форума
05.11.2015 00:27
Учитывая тот факт, что многие компании приостановили полеты из Египта и над Синаем вообще - версия только одна тут может быть - ТЕРРАКТ! Вопроса только два остается - кто и как?
ant10
Старожил форума
05.11.2015 00:28
klm911:

И все- таки бомба
http://www.rbc.ru/politics/04/ ...

===
Можно поздравить наш форум, уровень аргументации примерно такой же, как у американской разведки
krino
Старожил форума
05.11.2015 00:32
Товарищи, немного не в теме вопрос такой. Помнится, когда был сбит 777 над Украиной, везде писали о странном состоянии тел и объясняли это разгерметизацией на эшелоне. В этом же случае аналогично, разгерметизация произошла на сравнимой высоте, но ничего такого о состоянии тел не говорится. Почему так?
Valium10
Старожил форума
05.11.2015 00:34
Вопрос в том - кто во что верит изначально!

В версию - взрыв двигателя - я не верю! ПО многим причинам! Одна из них та, что произойди такой взрыв, пилотам хватило бы времени связаться с землей!
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
05.11.2015 00:34
Зашел на Флиг радар и над Синайским п-вом увидел только один рейс, это Шарм-Самара.....
горын
Старожил форума
05.11.2015 00:34
k:

На счет питания в Шарме, ланчбоксы привозят обычно в картонных коробках, а проводники сами их рассовывают по тележкам, если есть горячее питание, то опять же проводники сразу загружают их в ШЭД.

Спасибо. Нет слов...
У Шарма вообще сертификат то для международки есть?
Фотограф
Старожил форума
05.11.2015 00:35
pashta_kai:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Доброго времени суток всем!
У меня вопрос к тем кто может посмотреть полеты борта EI-ETJ (это тот который разбился) за 28.10.2015 на flightradar24.
Меня интересует рейс 7K9245 из Домодедово в Шарм-эль-Шейх не он выполнял?
Я сегодня вернулся из Шарма Метроджетом...
Могу сказать следующее:
1. В ручной клади мы на борт спокойно пронесли: 1, 5 литровую бутылку и 3 пачки сока 0, 2л. и нам никто ничего не сказал....
2. Наш самолет прибыл примерно за пол часа до отправления. За это время быстро высадили пассажиров, выгрузили и загрузили багаж, а также заправили... Осмотра понятно никакого не было... Нас загрузили и вперед...
Так, что на борт могли спокойно пронести бомбочку...
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 00:39
Frequent Flyer:

1) Госдепартамент США выпустил заявление с предупреждением об опасности поездок в зону, где упал российский самолёт. Государственным служащим предписано покинуть эту зону.
2) Британия задерживает для дополнительных проверок все самолёты из египетского аэропорта в ШэШ
3) Ирландия приостанавливает авиасообщение с аэропортом ШэШ

Англосаксы не идиоты, что-то знают?


Англосаксы очень часто мотивируют свои запреты политической целесообразностью, а не безопасностью.
Curi
Старожил форума
05.11.2015 00:43
Если я не ошибаюсь, был оставлен без внимания момент с звонящими телефонами (в день катастрофы появилось интервью египетского спасателя, который рассказал, что когда они прибыли на место катастрофы, то были поражены тем, что десятки мобильных телефонов звонили из под обломков). В связи с чем у меня вопрос, неужели сейчас так много пассажиров не отключает телефоны в полете? Или они их зачем-то включили? Конечно есть вероятность, что на этом борту был wi-fi и звонил viber или whatsup, но маловероятно. Что еще можно подумать: 1) пилот обьявил об аварийной посадке и пассажиры включили трубки. Сомневаюсь, ведь в такой ситуации не хочется мешать технике.
2) произошло что-то необычное на борту, что пытались рассказать другим, снять видео и отправить.
3) самолет так медленно падал, что были мысли позвонить? Если самолет разрушился в воздухе, кто будет думать о телефоне?
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 00:46
Curi

летаю очень много; до трети пассажиров вообще никогда не выключают сотовые телефоны, а стюардессы S7 Airlines вообще смски пишут на взлёте ВС.
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.11.2015 00:50
Curi:

Если я не ошибаюсь, был оставлен без внимания момент с звонящими телефонами (в день катастрофы появилось интервью египетского спасателя, который рассказал, что когда они прибыли на место катастрофы, то были поражены тем, что десятки мобильных телефонов звонили из под обломков). В связи с чем у меня вопрос, неужели сейчас так много пассажиров не отключает телефоны в полете?

Мало кто выключает. Только те немногие наивные, кто ещё считает, что это влияет на оборудование самолета или, если батарею надо сберечь.
Во многих странах и компаниях на это уже официально забили болт.
Valium10
Старожил форума
05.11.2015 00:51
Frequent Flyer



Телефон тоже не выключаю, но режим "без доступа к сети" всегда ставлю. Многие так делают.
k
Старожил форума
05.11.2015 00:54
горын
Это смотря с ккакой компанией Вы заключите контракт.Если оставите обменный фонд тележек, то могут и с пломбой привести.а Ваши детьги любой каприз, израэльтяне после посадки специальную охрану выставляют с броневиком.Я что то не видел в Международном ап.Ульяновск Восточный, питание в опломбированных контейнерах привозили.
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 00:56
Я сказал о тех, кто не переводит свои телефоны в авиарежим.
Всё чаще встречаются те, кто в полёте получает входящие звонки, пока самолёт на глиссаде.
AY
Старожил форума
05.11.2015 00:57
В месте падения нет покрытия сотовой связи. Не выдумывайте ересь.
Помолитесь за погибших и ждите результатов расследования.
Всем потерявшим родных и близких соболезнования. Держитесь
..........., ,
Фотограф
Старожил форума
05.11.2015 00:57
Если я не ошибаюсь, был оставлен без внимания момент с звонящими телефонами (в день катастрофы появилось интервью египетского спасателя, который рассказал, что когда они прибыли на место катастрофы, то были поражены тем, что десятки мобильных телефонов звонили из под обломков)
2 Curi:

Посмотрите начало темы:

Российский самолёт цел, продолжает полёт над Турцией
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article ...


jettero:

http://lenta.ru/news/2015/10/3 ...
Участники египетской поисково-спасательной бригады, работающие на месте падения российского лайнера, сообщили о том, что из-под обломков слышны человеческие голоса. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на одного из спасателей.
По его словам, есть «еще одна секция самолета, внутри которой находятся пассажиры», и сейчас спасатели попробуют туда попасть.
«Мы надеемся найти выживших, особенно после того, как услышали голоса тех, кто блокирован в самолете», — заметил он
31/10/2015 [13:14:17]
1..596061..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru