Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..134135

spirito69
Старожил форума
31.10.2015 14:38
Так как вы думаете те опять на пилотов спишут
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
31.10.2015 14:38
В Сирии и Ливии исламистами были захвачены десятки комплексов С125 и С300


Если всерьез обсуждать версии с ЗРК, то тогда это может быть и бук. Например, тот самый взбесившийся бук с вконец свихнувшимся экипажем. Его же не поймали тогда? Вот теперь он совсем отбился от стаи и ползает-палит по всему, что летает. Уже до египта дополз. Его надо остановить, пока еще кого-нить не завалил. Заодно и по 2014 году ясность появится.
613445
Старожил форума
31.10.2015 14:38
Татарус:
В Сирии и Ливии исламистами были захвачены десятки комплексов С125 и С300
*********
так уж десятки? Применят их нужны спецы, хотя если взглянуть на запад...Да и притащить их нужно в зону поражения..
B-2
Старожил форума
31.10.2015 14:38
Переученные штурмана не самое страшное. Страшнее когда за штурвалом извините за " ручкой" оператор авиационного комплекса. Трухачев Сергей - бывший военный лётчик , летавший на Ан-72; Ту-154. Имел допуск к перевозки высшего командного состава МО РФ. С приходом Сердюкова в МО РФ от нас многие опытные лётчики вынуждены были уйти.
Семёныч
Старожил форума
31.10.2015 14:39
Sokol3000:

Семёныч: помажь грудь бальзамом, синяк полечи.
Разговор не об уровнях , а о бумагах .
Не хами , сынок. Я о тебе плохого не писал. Пока.
Sokol3000
Старожил форума
31.10.2015 14:40
Hannibal Lecter:
где всё держится на "системе ниппель".
Признак пистопола - выдавать свои умственные завихрения за имеющие место факты . Бездоказательно.
Shanghai76
Старожил форума
31.10.2015 14:41
если бы были использованы зрк любого типа - 125 200 300 никто бы не успел ничего сказать в эфир - мгновенное разрушение самолета без вариантов
SKY
Старожил форума
31.10.2015 14:42
саил:

нормально он сказал, если полностью послушать.
--
Значит, разным журналистам задвигал разное. Оттуда же.

"Первая версия, которую я выдвинул, то что это опять маленькая компания, опять старые самолеты, нового ничего не происходит в авиации. Все с такой "бородой", все старо как мир...
Я летаю в авиакомпании "Аэрофлот", возраст такого самолета – это пять лет. Это средний возраст самолета."

Источник: http://ren.tv/novosti/2015-10- ... © REN.TV




Клоун!

ТСО летало и на постарше бортах, убили хоть одного за 25 лет?
Павел-S
Старожил форума
31.10.2015 14:42
Когда начинается проверка EASA в России? Должна была пройти до конца года и по итогам проверки будут неутешительные выводы для всей гражданской авиации РФ.
В.Окулов работает исключительно до этой проверки, после уйдет на пенсию, так как должен кто-то ответить за приходящее, лизинговые компании уже на измене. И эта катастрофа явно идет не в пользу нашими авиавластям.

в последний год "Трансаэро", чтобы избежать расходов на техническую профилактику, снимала запчасти с одних самолетов и ставила на другие. Речь идет о замене двигателей. Такая разукомплектованность наблюдается более чем у 20 самолетов авиакомпании.
P.F.
Старожил форума
31.10.2015 14:43
Земля пухом погибшим, соболезнования родственникам.....

........


А про когалым - эти товарищи что прежние владельцы что турки - денег на запчасти всегда давали в последнюю очередь, перекидали кучу поставщиков запчастей, и не платят деньги.

Логика - "продавайте нам в кредит сейчас трудные времена, отдадим как сможем, а когда перестаёшь им продавать - говорят - "ах так? Мы тогда вам вообще платить не будем, мы платим только тем кто нас поддерживает, а вы идите в очередь тех кому мы должны - займите там очередь, где то за углом соседней улицы заканчивается, ибо много таких компаний кому мы должны..."
саил
Старожил форума
31.10.2015 14:44
Это на каком канале Литвинов успел рекламную паузу устроить?
--
Ссылку на рамблер я дал. Для полного текста- они отсылают читать на РЕНТВ.

Литвинов - высокий профессионал, который летает в хорошей компании на очень хорошей новой технике.
--
Да хз, какой он профи, его начальству виднее.
А так-клоун он, "который просто летает в хорошей компании на очень хорошей новой технике".
Достаточно почитать любую его пургу- по губеру, письмо президенту, и пр.
izki
Старожил форума
31.10.2015 14:45
== ТСО летало и на постарше бортах, убили хоть одного за 25 лет?
Безотносительно возраста,
предпосылок и инцидентов у ТСО за 25 лет было огромное количество, мама тщательно всё прятала.
Что никого не убили - редкая удача.
Татарус
Старожил форума
31.10.2015 14:46
613445
.......

В Сирии захватили всего 2-3 комплекса, в Ливии было 4 бригады ПВО включающие 2 дивизиона по 6 ПУ С-200 (до 48 ПУ) на вооружении по состоянию на 2010 год и 60 ЗРК С-125 «Печора». А ведь был еще и Ирак. Спецов там хватает - тысячи арабских военных остались не у дел и примкнули к тем или иным группировкам. А доставка вообще не проблема
Ли Куан
Старожил форума
31.10.2015 14:47
Yakutia:

Андрей Литвинов очень сильно разочаровал своими доводами. Я думал человек который непосредственно работает в отрасли, тем более на таком же типе, капитан - не допустит такого рода высказываний "а ля Толбоев". Очень разочарован, я считал его здравомыслящим человеком к Профессиональному мнению которого можно прислушиваться.

А что не верно сказал Литвинов? Чем разочаровал?
Rener
Старожил форума
31.10.2015 14:47
Все, кто убивал в экстазе ТСО... Как на душе?
B-2
Старожил форума
31.10.2015 14:47
Самолёты падают не из за возроста а из за чего-то раздолб-ва.....В большинстве случаев....
Sokol3000
Старожил форума
31.10.2015 14:48
The BBC's Ranyah Sabry in Cairo reports that the flight's captain had asked for an emergency landing at El Arish airport, but the plane did not make it and crashed 50km (30 mile) away.
neantichrist
Старожил форума
31.10.2015 14:48
Семёныч:
Не пишите ерунды про репрессии военных выпускников, не разогревайте конфликт!
Так что не надо писать ерунду не зная вопроса. 31/10/2015 [14:05:58]

Вы абс правы.

Про Литвинова.
Слашал его по БФМ ру, ничего такого, с моей т.зр. он не сказал. Капитан очевидность - если самолет не обслуживать как положено, а это дорого, далеко он не улетит.
Пустое это всё.
Viktor49A
Старожил форума
31.10.2015 14:49
Прими и упокой Господи души погибших и прости прегрешения...
Тяжко на душе, что ещё и много детей погибло...
A_T_C
Старожил форума
31.10.2015 14:51
Экономия на запчастях (ПЛГ и БП) и зарплатах сотрудников "по-турецки".

Царствие небесное погибшим...

Татарус
Старожил форума
31.10.2015 14:51
Павел-S:

1. Когда начинается проверка EASA в России? Должна была пройти до конца года и по итогам проверки будут неутешительные выводы для всей гражданской авиации РФ.
В.Окулов работает исключительно до этой проверки, после уйдет на пенсию, так как должен кто-то ответить за приходящее, лизинговые компании уже на измене. И эта катастрофа явно идет не в пользу нашими авиавластям.

2. в последний год "Трансаэро", чтобы избежать расходов на техническую профилактику, снимала запчасти с одних самолетов и ставила на другие. Речь идет о замене двигателей. Такая разукомплектованность наблюдается более чем у 20 самолетов авиакомпании.



1. ИАСА - шарашкина контора.
2. Так делают во всех авиакомпаниях, во всём мире
neustaf
Старожил форума
31.10.2015 14:51
Operators of the aircraft

Delivery date Airline Registration Remark
27/05/1997 MEA F-OHMP lsd ILFC - ret 05/2003 Correct
29/05/2003 Onur Air TC-OAE lsd from ILFC Correct
15/11/2007 Saudi Arabian Airlines TC-OAE lsd from Onur Air Correct
24/01/2008 Onur Air TC-OAE Stored 03/2012 Correct
27/04/2012 Kolavia EI-ETJ Lsd From Ilfc Correct
01/05/2012 Metrojet Russia EI-ETJ 31 oct 2015 Crashed as flight 7K 9268 from Sharm-Al-Sheik to ST. Petersburg Correct
LEngFT
Старожил форума
31.10.2015 14:53
саил:
А так-клоун он..Достаточно почитать любую его пургу- по губеру, письмо президенту, и пр.
31/10/2015 [14:44:23]

Судя по ярлыкам которые Вы с такой легкостью развешиваете Вы себя не иначе как за директора цирка держите?
Yakutia
Старожил форума
31.10.2015 14:55
ох ты, даже у Зюганова интервью взяли, он традиционно всплакнул про советские самолеты, и про союз в целом.
Допустимое Имя
Старожил форума
31.10.2015 14:55
Спасибо нашему Владыке и его присным за чудесную экономическую и просто политику..
Жалко жертв.
Чтобы летать дешево и не падать, нужно иметь зашкаливающие долги, доказано Трансаэро.
Но власти такое не устраивает, доказано Росавиацией и Шуваловым.
Им надо, чтобы было дорого и опасно.
саил
Старожил форума
31.10.2015 14:59
с такой легкостью развешиваете
--
Кому еще ?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
31.10.2015 14:59
Что вы за Литвинова уцепились то? Тоже слышал по БФМ. Это его личное мнение, его спросили - он ответил, ничего при этом не утверждая. Сейчас "недалекие от авиации" налетят, со своим "авторитетным" мнением в области ГА, еще то-оо начнется. Вон господин Зю уже вычислил, что первопричиной всех бед, является - стремление к наживе! и у нас раз в неделю, оказывается, ВСЁ падает. Точка.
neantichrist
Старожил форума
31.10.2015 15:00
Nordic:
Сбили его скорей всего. 31/10/2015 [14:49:19]
___________
СиЭнЭн постоянно держит 2-х корров ( египет, мск) на связи. Который из Египа сказал, что терр падения пустынная, поэтому вряд ли это результат военных действий на территории, но это же и препятствует ПСО - труднодоступная местность.
Допустимое Имя
Старожил форума
31.10.2015 15:00
izki:

== ТСО летало и на постарше бортах, убили хоть одного за 25 лет?
Безотносительно возраста,
предпосылок и инцидентов у ТСО за 25 лет было огромное количество, мама тщательно всё прятала.
Что никого не убили - редкая удача.



Отлично, давайте тогда убьем самую удачливую авиакомпанию? Да?
Чтобы, как у тех тушканчиков в холодильнике, у людей не осталось уже никакой надежды?
И они стали бы искать утешение в нормах ГТО?
RR-navi
Старожил форума
31.10.2015 15:02
Павел S
Прекратите нести пургу о том, о чем не имеете понятия.
Авиадвигатель это отдельное изделие, со своим ресурсом и формами обслуживания.И никакого отношения к планеру не имеет.
а потому может использоваться без привязки к конкретному ВС
RR
Татарус
Старожил форума
31.10.2015 15:03
ТСО действительно была хорошей компанией и если бы власти вмешались, когда долг был 30-40 млрд. её можно было бы спасти
neustaf
Старожил форума
31.10.2015 15:04
Shanghai76:

если бы были использованы зрк любого типа - 125 200 300 никто бы не успел ничего сказать в эфир - мгновенное разрушение самолета без вариантов


после поражения с-300 Ту-154 над Черным морем, экипаж еще успел в эфир выйти,
а что говорил этот экипаж достоверно неизвестно..
LEngFT
Старожил форума
31.10.2015 15:04
Кому еще ?
----------
Хорошо, речь об одном ярлыке, других возражений не имеется?
БЧ-5
Старожил форума
31.10.2015 15:10
Беда опять..
МН370 непонятный манёвр перед событием, здесь быстрый набор (какие проблемы с движками?), и перед входом в новую зону...
Соболезнования.
Garick
Старожил форума
31.10.2015 15:10
КВС Олег Немов, бывший штурман...
Опять будут разборки, причём грандиозные.
Tarnum
Старожил форума
31.10.2015 15:12
каждый раз после этих трагедий обсуждают всякие терракты и отказы техники, а получается, что очередной раз косячит человек за штурвалом (джойстиком). посмотрим конечно, что на этот раз но учитывая предыдущие случаи, на мой взгляд имел место быть плоский штопор, почему вопрос второй. судя по флайт радару он просто остановился и начал падать.
саил
Старожил форума
31.10.2015 15:13
других возражений не имеется?
--
Возражений- чему ? "директору цирка" ?
(кста, если интересно- ну почитайте мнение того же Ершова ).
85586
Старожил форума
31.10.2015 15:13
Трух!!!
Это мой правак!
Leonbron
Старожил форума
31.10.2015 15:13

Трагические новости. Соболезную родным и близким погибших. Отче наш....
vSPshka
Старожил форума
31.10.2015 15:15
to Garick:

уточните источник своей информации.

учитывая, что вы и имя КВС не знаете, может, не будем фантазировать??
Бухаев
Старожил форума
31.10.2015 15:15
Долго еще по Флайтрадару расследовать будете??
Rus54
Старожил форума
31.10.2015 15:15
2 Павел-S, если не разбираетесь в системе ТО и поддержания летной годности ВС по правилам EASA, то незачем бредить тут!Начитаются газет и считают себя "экспертами"! EASA практически каждый год проводит аудит организаций ТО на соответствие PART-145, у которых есть сертификат EASA. Причем аудит проводят иностранцы(французы, ирландцы), а не с Минтранса или Росавиации.
саил
Старожил форума
31.10.2015 15:17
КВС Олег Немов, бывший штурман...
--
Пишут- Валерий Немов.
Yossarian
Старожил форума
31.10.2015 15:21
Похоже, под эту трагедию ещё одного перевозчика постараются закрыть...
Обычное дело?

"В компании «Когалымавиа» пройдут официальные внеплановые проверки со стороны Ространснадзора, Росавиации, МАК и других органов. По результатам проверки будет решаться дальнейшая судьба авиаперевозчика. Об этом сообщил глава Минтранса Максим Соколов."
Garick
Старожил форума
31.10.2015 15:22
Извиняюсь, имя Валерий, сегодня сообщили его коллеги, кто летал с ним в КолАвиа.
kserg
Старожил форума
31.10.2015 15:22
Земля пухом. Печально.....

PS
Татарус:
= В Сирии захватили всего 2-3 комплекса, в Ливии было 4 бригады ПВО включающие ...
вы себе представляете ЗРК С-125, С-200? Что это такое и с чем его едят?
Не занимайтесь вбросами.

PPS
саил:
= Кому еще ?
Солонину, например. Вы излишне категоричны.
Marmus
Старожил форума
31.10.2015 15:22
В офисе владельца «Когалымавиа» в Москве проходят обыски
http://rusnovosti.ru/posts/393723
саил
Старожил форума
31.10.2015 15:26
Солонину
--
Ни разу.Читайте тексты внимательней.
Hannibal Lecter
Старожил форума
31.10.2015 15:27
Все пишут, что один двигатель горел уже в воздухе. От неисправности загорание на таком типе дело почти невозможное, а вот если ракета в сопло влетела...
Shanghai76
Старожил форума
31.10.2015 15:27
не фига себе хелуин начался
1..567..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru