Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..134135

Санчоs
Старожил форума
02.11.2015 22:37
Дрыся:

Вот тут понятно
https://twitter.com/voindobra/ ...

-------
Ясно. Спасибо. Но сиё видно и слева:
https://www.planespotters.net/ ...
Эта "трещина" - граница, щель между (подвижным) рулем направления и неподвижной конструкцией киля. Грязная (и заметная) она потому, что с гидроусилителей и шарнирных соединений на неё попадает всякий "смазочный материал". Как-то так...
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 22:38
Ил, на иномарках внешний кожух двигателя рассчитывается на удержание разлетающихся лопаток, да двигателю пипец, но все остальные системы целые, ну и плюс многократное резервирование, по ящику один умняк рассказывал про вероятность неполадок с системой электроснабжения, ему невдомёк что арбуз даже при останове обоих двигателей сохраняет электроснабжение для управления, пилотирования и вынужденной посадки, ну и плюс аккумуляторы
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 22:41
Vish:
у разбившегося борта эта "бяка" присутствовала при разных ливреях. На других бортах Когалыма подобного нет.

не будьте таким глупым, сейчас в сетях могут нафотошопить что угодно и как угодно

faiter737
Старожил форума
02.11.2015 22:45
Сейчас по ОТР Талбоев умничает, почему то у меня к нему негативное отношение, по принципу в каждую бочку затычка
Санчоs
Старожил форума
02.11.2015 22:45
Vish:

"...вот тут отмечено место, http://ura.ru/news/1052228838..."

-----
Спасибо, Дрыся уже дала ссылку. Фото, приведенное Вам, и всё же не позволяет рассмотреть детально. Возможно, из-за подтекания гидросмеси накопилась грязь. Подтекание - не есть дефект (ессно, смотря какое), и если самолет долго не мыть - будет такой грязный результат.

...Форум да, глючит...
Helli
Старожил форума
02.11.2015 22:47
faiter737:

Конёк, лучше молчите, даже старый и плохообслуживаемый арбуз, при пожаре двигателя и его разрушении не потеряет управление ну как минимум несколько минут, так он разработан, более скажу, при пожаре двигателя и применении систем пожаротушения, и не способности потушить ими пожар, даже если движок продолжает гореть, он просто перегорает по пилону и отваливается, а не теряет управление, так задумано, и это на всех иномарках, больше скажу при пожаре после ви ван, экипаж не обязан немедленно тушить пожар до достижения безопасной высоты, считается что набор безопасной высоты важнее пожара, это вам о чём то говорит, и это конструктивно заложено, независимо как самолёт эксплуатировался. Ну и так для заглушки, экипаж однозначно сразу бы мэй дэй объявил бы 100%

Грамотно
LZ
Старожил форума
02.11.2015 22:48
Спасибо для мнении Gus, neustaf, Disindich, RR-navi....они по моему давно уже знают правду о случившемся с этом борту....Пусть земля будет пухом всем погибшим!
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 22:50
Ил
Говорите, нелокализованное разрушение, и у Вас будет время? Смотря на каких самолетах. А если разрушение турбины двигателя под крылом. Там лопатки как осколки снарядов все тяги и провода перерубят, изрешетят отпливные баки, октуда хлынет
///////
Такое недавно было на А-380, Quantas, кажется, разрушился внутренний двигатель, перебил кое чего, прилетели сели, http://www.aero.de/content/pic ...
Vish
Старожил форума
02.11.2015 22:56
Санчоs:
Спасибо, Дрыся уже дала ссылку. Фото, приведенное Вам, и всё же не позволяет рассмотреть детально. Возможно, из-за подтекания гидросмеси накопилась грязь. Подтекание - не есть дефект (ессно, смотря какое), и если самолет долго не мыть - будет такой грязный результат.

...Форум да, глючит...

Посмотрите фото этого борта на planespotters за последние несколько лет, он был в трех ливреях в когалыме и на всех присутствует эта хрен. на других 321 КГЛ такого нет.
Dysindich
Старожил форума
02.11.2015 23:00
To Gromozek:
"...При обрыве механизма перестановки набегающий поток перемещает стабилизатор вниз, на кабрирование. Самолёт взмывает..."

Не очень понимаю, что Вы имели ввиду под "обрывом" механизма перестановки , но, в зависимости от конструкции (а вариантов не много, практически, схема одна "стальной" , вращающийся винт и гайка, соединенная со стабилизатором.)
Конкретно по Як-42. Конструктор не идиот, прекрасно понимая значимость данного узла предпринимаются различные меры по недопущению свободного перемещения стабилизатора в случае различных "обрывов" в механизме. Были такие меры и на Як-42, две титановых шайбы по внутреннему диаметру резьбы, которые свободно перемещаются вместе с перемещениями гайки из свинцовой бронзы при вращении стального болта. На погибшем самолете этих шайб не было. Почему?, никто не знает, после проверки завода, обнаружили, что в чертежах - есть, а в технологических бумагах и на самолете - нет. При износе мягкой резьбы свинцовой бронзы произошел ее срыв, и так как, шайб не было нечем было законтрить в этом положении стабилизатор - он провалился на пикирование, дальше все понятно.
Не знаю детально устройства узла управления стабилизатором на машинах с ЭДСУ, но даже не сомневаюсь о принятии еще более суровых мер по защите от "свободного перемещения" в случае механического разрыва в системе управления (так как, стабилизатор - работающий, он работает весь полет на всех режимах системы управления и имеет решающее значение в продольном канале).
Ждем, когда найдут данный узел и обломки самого стабилизатора (уверен, что это случится в самое ближайшее время так как, в комиссии специалисты, по крайней мере в российской части , с инженерным профильным образованием и опытом работы).
Данные с самописцев очень важны, но в данном случае, они не принесут самых важных ответов, по объективным причинам, обрыв записи параметров может произойти в самом начальном моменте развития ситуации.
Сейчас действуют по вполне понятной логической схеме:
- исключить ракету (отсутствие следов поражения)
- исключить взрывное устройство (отсутствие следов взрывчатого вещества)
- исключить "взрыв двигателя" (отсутствие следов повреждения от лопаток)
- ну и остается данная версия механическое усталостно-коррозионное разрушение...
Дело это - не простое, за давностью лет, щекотливости неисправности , будет очень трудно установить, какие реальные повреждения получил самолет, кто, где и в каком объеме осуществлял ремонт...
Я слышал комментарии авиакомпании, а что еще они могут сказать? Событие произошло до них... Сказали , что ремонт был в Тулузе... Ну , в Тулузе, так в Тулузе...(а может и не в Тулузе...)
Странно , что самолет не летал 2 года...
Ну да ладно, подождем. Шанс, что наши расковыряют таки, клубок - есть. (раз уж мы решили демонстрировать прорывы по всем направлениям , надо и дальше держать марку)
Чай не хуже жмериканцев (ЦРУ, в свое время , не пожалело средств и накопало материалов по катастрофе Египетского Б-767, несмотря на "официальную точку зрения" Египетской стороны).
Wen
Старожил форума
02.11.2015 23:00
Смотрел ВРЕМЯ в 21-00 по первому.
Резануло - министр транспорта докладывает Президенту о ходе расследования, называет бортовые самописцы "чёрными ящиками".
Говорит о многом...
Demy
Старожил форума
02.11.2015 23:01
zva:
Я Джульетту щупал так, как не Вас сейчас. Не было там на обшивке никаких признаков тэйлстрайка. Было замазанное повреждение ЛКП от говнянного лючка, не более.
lenchentsia
Старожил форума
02.11.2015 23:05
https://www.youtube.com/watch? ... момент катастрофы. военные выложили.
Sapfir
Старожил форума
02.11.2015 23:06
Hannibal Lecter:

В аэропорту Шарм эш-Шейха нет никаких систем безопасности!

Похоже так ничего и не поменялось, помню когда ввели запрет на провоз больше литра жидкости в салоне и больше 100мл в одной емкости. Я вылетая из Хургады и попав в самолет, минуту тупил на двухлитровую бутыль воды прицепленную к фоторюкзаку, о которой я тупо забыл...
Hannibal Lecter
Старожил форума
02.11.2015 23:07
Rolgen
Старожил форума
02.11.2015 23:13
2 Hannibal Lecter

Значит, нашли
ЕленаSPB
Старожил форума
02.11.2015 23:13
Добрый день!
Прошу прокомментировать следующие факты:

1. Наши(и не наши) со спутников все видели, но часов до 12 дня мусолили про "пропал с экранов"
2. Самолет разрушился в воздухе
3. Иностранные авиакомпании сменили схемы маршрутов для своих рейсов, чтобы их пути пролегали минуя Синай.

Также есть видео, полностью подходящее под погодные условия и время дня -я часто бываю в Египте, небо с утра именно такое
Видео полностью подходит и по времени дня/освещенности, и по отсутствию облаков:
https://twitter.com/iq2015_bgd ...

Почему военные, которые могут прочесть название лимонада, который пьет ваххабит, видели крушение лайнера и молчали?

Мои зарубежные коллеги уже в голос проклинают США- они уверены, что ИГ это детище США, и если ИГ сбили самолет(или был взрыв на борту) - то истинные виновники именно США и союзники...
ant10
Старожил форума
02.11.2015 23:14
"Это рулетка - долетишь ты или нет": бывшая сотрудница рассказала о проблемах с самолетами Колымаг... Когалымавиа
http://newsru.com/russia/02nov ...
Dmitro
Старожил форума
02.11.2015 23:15
To vasilf

neustaf:

Курс не меняли, на Каир не просились. Двигатели оторвало, скорее всего, потоком на больших углах скольжения после отделения киля, так как же как у А-300 после разрушения крыла и у Б-757 DHL, после столкновения над Боденским озером. Распределение обломков зависит от парусности фрагментов, более крупные и легкие быстрее теряют поступательную скорость, имеют меньшую вертикальную, больше находятся в воздухе,


Пожар был на крыле и он был в воздухе - иначе бы не сохранилась силовая структура крыла и были бы следы огня на земле, а их там нет. Никакой поток ни на каких углах скольжения не в силах оторвать вентилятор от компрессора - это в состоянии сделать только взрыв внутри двигателя. Ну а дальше самолёт стал кувыркаться и падать с очень большими значениями знакопеременных ускорений - от этих ускорений и развалился в воздухе. Судя по работе ADS, электропитание при этом на борту было, а значит могла работать ЭДСУ, что в таких условиях могло привести лишь к усугублению ситуации и увеличению разрушений планера.


Крайне странно, что кроме почти никто не обратил внимание на то, что двигатели обгорели, повреждены и лежат отдельно от крыльев! Вот только не видно оба двигателя обгорело или один? Получается что пожар был еще в воздухе! А это в свою очередь не исключает катастрофу из-за пожара/взрыва двигателя (ей). Не знаю только как можно было бы увязать пожар двигеля и разрушения фюзеляжа.
Demy
Старожил форума
02.11.2015 23:15
Я не совсем понимаю. Третий день говорят, что считывают информацию с речевого и аварийного самописцев. Считать с речевого - 3 часа. Считать с аварийного - 4 часа в комплексе. Но, понятно, надо ещё проанализировать... Где результаты?
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 23:20
Vish:

Судя по дате рождения - не школьник, а воспитания НОЛЬ.

есди оскорбил, извините, но вы же должны прекрасно понимать, что ни один нормальный летчик не будет летать на треснувшем самолете за тысячи км,
и зачем здесь такие вопросы? чтобы слухи распространить?
Demy
Старожил форума
02.11.2015 23:22
Я понимаю, что расследование авиакатастроф может занимать не один месяц и даже год. Когда - нибудь мы узнаем, что произошло. Давайте просто помолчим. Помянем. И закроем ветку.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2015 23:23
2 Dmitro:

Крайне странно, что кроме почти никто не обратил внимание на то, что двигатели обгорели, повреждены и лежат отдельно от крыльев! Вот только не видно оба двигателя обгорело или один? Получается что пожар был еще в воздухе! А это в свою очередь не исключает катастрофу из-за пожара/взрыва двигателя (ей). Не знаю только как можно было бы увязать пожар двигеля и разрушения фюзеляжа.


Когда при пожаре отваливается часть крыла, то неизбежно фюзеляж падает на землю и разваливается.
Leon110
Старожил форума
02.11.2015 23:24
Гладиолус, а куда он денется, лётчик в смысле. Мы в капитализме живём, не устраивает "треснувший самолёт", адью на вольные хлеба
Вова Ижевский
Старожил форума
02.11.2015 23:25
ivandalavia:
Если бомба в багаже, то придется мочить всех террористов до последнего


Или своими силами контролировать посадку/погрузку, если уж у фараонов там бардак
DeeSUN
Старожил форума
02.11.2015 23:27
ЕленаSPB:

Добрый день!
Прошу прокомментировать следующие факты:


откуда вы сюда все лезете ????
Мохнатый шмель
Старожил форума
02.11.2015 23:29
Давайте просто помолчим. Помянем. И закроем ветку.

Это правильно, а то здесь столько спецов, одни умники кругом.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2015 23:30
Израильский интернет-сайт DEBKAfile сообщил о том, что лайнер, направлявшийся из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург, был сбит боевиками группировки «Ансар Бейт аль-Макдис» («Партизаны Иерусалима»).
Эта группировка принесла присягу верности террористическому «Исламскому государству». DEBKAfile отмечает, что поселок Аль-Хасана в центре Синайского полуострова, возле которого найден разбившийся самолет, находится в 20 минутах лета от Джабель ал-Халаль — горной местности, в которой находятся основные базы «Ансар Бейт аль-Макдис».
Подробнее: https://eadaily.com/news/2015/ ...
ant10
Старожил форума
02.11.2015 23:31
Demy:

Я не совсем понимаю. Третий день говорят, что считывают информацию с речевого и аварийного самописцев. Считать с речевого - 3 часа. Считать с аварийного - 4 часа в комплексе.
===

Cчитать информацию с современного самописца - секунды.
DeeSUN
Старожил форума
02.11.2015 23:32
ant10:

"Это рулетка - долетишь ты или нет": бывшая сотрудница рассказала о проблемах с самолетами Колымаг... Когалымавиа
http://newsru.com/russia/02nov ...

это вообще клиника
Бронеоптимист
Старожил форума
02.11.2015 23:33
Вести 24 цитируют наш форум, прямо на фоне странички.
nakos
Старожил форума
02.11.2015 23:35
Ну то что они лежат отдельно от крыльев не удивительно - они рассчитаны на то, чтобы отламываться от крыла при определённых перегрузках. Чтоб не отломиться вместе с крылом. А вот почему вентилятор такой обугленный и лежит отдельно - причём не сильно гнутый - это да, вопрос крайне любопытный.
пес
Старожил форума
02.11.2015 23:35
Alex Skyboy:
Когда при пожаре отваливается часть крыла...

Видео с ямы видели все
http://www.youtube.com/watch?v ...
но про отвалившиеся крылья все равно говорят...
Фотограф
Старожил форума
02.11.2015 23:36
Также есть видео, полностью подходящее под погодные условия и время дня -я часто бываю в Египте, небо с утра именно такое
Видео полностью подходит и по времени дня/освещенности, и по отсутствию облаков:
https://twitter.com/iq2015_bgd ...
2 ЕленаSPB:
Это фейк.
Alexey_Sh
Старожил форума
02.11.2015 23:39
Leon110:

Гладиолус, а куда он денется, лётчик в смысле. Мы в капитализме живём, не устраивает "треснувший самолёт", адью на вольные хлеба


Мы все в капитализме живем, но только очереди из неглупых людей в русскую рулетку играть за деньги не наблюдается вокруг.
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 23:42
Крайне странно, что кроме почти никто не обратил внимание на то, что двигатели обгорели, повреждены и лежат отдельно от крыльев!
//////
Это означает, что отделились они от самолета еще в воздухе, а не пришли вместе с ними к земле.
VictorAIR
Старожил форума
02.11.2015 23:44
Почему то два рейса Метроджета из Шарма, только что приземлились в Анталии KGL9252 и KGL9262.
Vish
Старожил форума
02.11.2015 23:45
Гладиолус:
есди оскорбил, извините, но вы же должны прекрасно понимать, что ни один нормальный летчик не будет летать на треснувшем самолете за тысячи км,
и зачем здесь такие вопросы? чтобы слухи распространить?

Я не распространял слухи и ничего не утвержадал, а увидел одну ссылку, где была фотография EI-ETJ с некоторой царапиной/трещиной/подтеком по правому борту хвостовой части. После чего я открыл авторитетный для меня портал https://www.planespotters.net/ ... и обнаружил, что эта царапина/трещина/подтек присутствует уже давно, несмотря на то, что самолет несколько раз перекрашивался, это область выглядит очень странно. Я задал вопрос, что это может быть. Есть что по теме ответить?
vasilf
Старожил форума
02.11.2015 23:49
FL410:

Так вот. Отвечая на Ваш вопрос, могу сказать, что случись что-либо с двигателем, хоть пожар, хоть нелокализованное разрушение, у меня бы точно было время и диспетчеру доложить, и сигнал бедствия включить (в отличие от случившегося). При этом, не знаю ни одного случая разрушения/пожара двигателя, где бы катастрофическая ситуация развивалась так скоротечно.

Совсем не факт. Немного с другой стороны. Самолёт в порту не обслуживался и техниками не осматривался, потому что у а/к не было денег на перезаключение договора. Это сейчас они каждый русский борт трясут, а тогда всем этим арабам было пофигу, какой комплект болячек этот борт привёз с собой из Самары. Не исключено, что экипаж знал о проблемах двигателя (а такая информация была) и, когда случилось его разрушение с последующим пожаром, до последнего пытался пожар потушить и тем самым, если не скрыть, то хоть как-то загладить инцидент. А то, что именно в воздухе горело именно крыло, видно на фотографиях обломков - под ним на земле следов пожара почти нет, его структура практически цела, что при полных баках и наземном развитии пожара физически невозможно. За неимением других данных, такое моё предположение. Пока так.


Что касается отдельно лежащего вентилятора - не скажу, не моё. Но при этом, если Вы считаете, что при разрушении мотора на высоте 9 км его части упадут на землю в сотне метров одна от другой - не соглашусь.

Точных данных о расстоянии между почти целым, немного обгоревшим вентилятором и всем, что осталось от двигателя, и что лежит в основной массе обломков, у меня нет. Но поскольку к вентилятору был приставлен отдельный часовой, расстояние должно быть достаточно большим, не меньше сотни метров, а может и больше. Из чего мой вывод, что они падали раздельно.
Leon110
Старожил форума
02.11.2015 23:49
Alexey_sh, компании любые, не только авиа отличаютя по менедженту и подходу к своему делу. Сотрудник у работодателя является невольным заложником. Не устраивает, никто его там держать не будет. А По вашей логике можно спокойно летать на любой помойной авиакомпании, исходя из того что сотрудники должны диктовать работодателям . Для меня что Дагестан Авиа(хоть её уже нет), что этот Колым, одного поля ягоды. И летать ими- табу
DeeSUN
Старожил форума
02.11.2015 23:50
Гладиолус:

кто знает, что это за форум недолюдей? 25 страниц идет конкректный глум над катастрофой

http://911tm.9bb.ru/viewtopic. ...


Палата №6....
ars
Старожил форума
02.11.2015 23:58
https://scontent.xx.fbcdn.net/ ... - Последний бюллетень техосмотра #7K9268. Подписан в Шарм-эль-Шейхе 31 октября 2015 года
Flagg
Старожил форума
03.11.2015 00:11
Почему то два рейса Метроджета из Шарма, только что приземлились в Анталии KGL9252 и KGL9262.
========

Скорее всего пустые. Может, на проверку загнали?
S1N7T
Старожил форума
03.11.2015 00:12
ant10:

Demy:

Я не совсем понимаю. Третий день говорят, что считывают информацию с речевого и аварийного самописцев. Считать с речевого - 3 часа. Считать с аварийного - 4 часа в комплексе.
===

Cчитать информацию с современного самописца - секунды.

Ещё в начале 80-х с Тестера это занимало несколько минут. Щас, да, должны быть секунды.
Фотограф
Старожил форума
03.11.2015 00:12
Я не совсем понимаю. Третий день говорят, что считывают информацию с речевого и аварийного самописцев. Считать с речевого - 3 часа. Считать с аварийного - 4 часа в комплексе. Но, понятно, надо ещё проанализировать... Где результаты?
2 Demy:

МАК 02.11.2015:
Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства
Demy
Старожил форума
03.11.2015 00:12
Leon110:
Вы как всегда правы!
Фотограф
Старожил форума
03.11.2015 00:13
Я не совсем понимаю. Третий день говорят, что считывают информацию с речевого и аварийного самописцев. Считать с речевого - 3 часа. Считать с аварийного - 4 часа в комплексе. Но, понятно, надо ещё проанализировать... Где результаты?
2 Demy:

МАК 02.11.2015:
Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 00:19
Я понимаю, что расследование авиакатастроф может занимать не один месяц и даже год. Когда - нибудь мы узнаем, что произошло. Давайте просто помолчим. Помянем. И закроем ветку.
_________
Да. Форумы чтобы молчать
Да ну их все переживания людей.
Молчите.
Тихо !! Про себя!!!
Ни капли наружу
______
.....вы явно советский человек
Zmeevskoy
Старожил форума
03.11.2015 00:22
VictorAIR:
Почему то два рейса Метроджета из Шарма, только что приземлились в Анталии KGL9252 и KGL9262

Действительно, странно. Дозаправка?
Только что KGL9252 на взлет выруливает.
Flagg
Старожил форума
03.11.2015 00:26
Flagg:

Почему то два рейса Метроджета из Шарма, только что приземлились в Анталии KGL9252 и KGL9262.
========

Скорее всего пустые. Может, на проверку загнали?
Хотя, скорее турок владелец запаниковал и не хочет, чтобы самолеты в России стояли.
1..373839..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru