Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..134135

Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 21:24
на этом видео есть оба движка, второй движок вблизи с 3.25, все лопатки деформированы

https://www.youtube.com/watch? ...

Зануда
Старожил форума
02.11.2015 21:24
avionic:
immelman:
Вопрос что идет на флайтрадар, эти данные или спутниковые.

Никаких спутников, только бортовая информация, передаваемая ATC ответчиком. Проще говоря, если приборы в самолете будут врать, ФР тоже будет врать.
02/11/2015 [11:42:52]
---
Спасибо. Но даже если приборы в самолете не будут врать, ФР всё равно будет врать.
Причина - "тёмные силы электричества".
1. Предназначение системы ADS-B - снабжение наземных служб и экипажей воздушных судов _дополнительной_информацией_ о трафике (воздушной обстановке) в районе полёта.
2. Оснащение соответствующими техническими средствами ВС и наземных служб не является обязательным.
3. Передатчики ("транспондеры") системы излучают в радиоэфир информацию от бортовых систем в открытом, опубликованным, нешифрованном формате. (Считается, что это "публичные данные").
4. Принять короткие информационные посылки прямо с пролетающих оснащенных бортов могут как приёмные системы наземных служб управления воздушным движением, так и все желающие граждане, которые купили недорогой (от 10 долл.) универсальный широкополосный радиоприёмник, подключаемый к компьютеру с соответствующим программным обеспечением.

Дальше начинается самое интересное. "Обработка информации".
Она состоит из трех стадий (с некоторыми вариациями).
1. "Первичная обработка" (приём радиосигналов, декодирование-расшифровка, оценка достоверности "принятых данных") на каждой приёмной позиции.
В эфире - "каша". Борты в радиусе 100-400 км от приемника излучают свои данные примерно раз в секунду. Передатчики несинхронизированы, посылки часто "наезжают" друг на друга. Плюс шумы и помехи. Задача первичной обработки - отселектировать "целые", "небитые" посылки, "как бы пригодные" для дальнейшего использования. (Знатоки асинхронных систем передачи типа Ethernet поймут).
2. Передача данных в центр вторичной обработки.
В "профессиональном сегменте" - специально организованные линии связи. В "любительском" (передача данных на сайт ФР24) - интернет со всеми прелестями (допустимые потери до 75% передаваемых IP-пакетов, нерегламентированные задержки...).
3. Вторичная обработка и отображение информации.
Получение данных по линиям связи с некоторого множества приемников (фиксированного или меняющегося - то он есть, то "пропал". "Завязка траектории" и селекция "аномальных замеров". Динамическое пролонгирование (прогнозирование) траектории при потере канала связи с приемниками, с коррекцией по мере поступления достоверных данных.
Отображение в виде, удобном для "оператора" (диспетчера УВД или "наблюдателя-любителя Флайтрадара").
(конец ч.1)
artdevision
Старожил форума
02.11.2015 21:32
BorisB
Старожил форума
Рыба гнеет с головы

То то и оно может, голова еще повыше, в смысле те кто за отрасль в целом отвечают, а не отдельно взятые ак которые кое какие крохи с рынка отжать у монополий пытаются, которые на самых вкусных направлениях сидят. Только благодаря более мелким перевозчикам, еще есть возможность хоть кудато улететь без пересадки в МСК
ЦенныйМех
Старожил форума
02.11.2015 21:33
Но ведь хвостовая часть не могла отделиться одномоментно, сперва должны были появится симптомы в виде трещин через которые бы начал уходить воздух и как следствие падало бы давление в салоне, допустим, пока борт выходил на эшелон это было не так заметно а вот на эшелоне могли появится характерные звуки и по идее нужно было сразу начать экстренно снижаться ..так, нет?
Gromozeko
Старожил форума
02.11.2015 21:34
nec:
А если добавить вектора тяги и Сх?

Как тяга и Cx влияют на перемещение стабилизатора???
Кстати, тяга двигателя расположенного под крылом - тоже кабрирующий момент.
Зануда
Старожил форума
02.11.2015 21:36
avionic:
immelman:
Вопрос что идет на флайтрадар, эти данные или спутниковые.

Никаких спутников, только бортовая информация, передаваемая ATC ответчиком. Проще говоря, если приборы в самолете будут врать, ФР тоже будет врать.
02/11/2015 [11:42:52]
---
Спасибо. Но даже если приборы в самолете не будут врать, ФР всё равно будет врать.
Причина - "тёмные силы электричества".
1. Предназначение системы ADS-B - снабжение наземных служб и экипажей воздушных судов _дополнительной_информацией_ о трафике (воздушной обстановке) в районе полёта.
2. Оснащение соответствующими техническими средствами ВС и наземных служб не является обязательным.
3. Передатчики ("транспондеры") системы излучают в радиоэфир информацию от бортовых систем в открытом, опубликованным, нешифрованном формате. (Считается, что это "публичные данные").
4. Принять короткие информационные посылки прямо с пролетающих оснащенных бортов могут как приёмные системы наземных служб управления воздушным движением, так и все желающие граждане, которые купили недорогой (от 10 долл.) универсальный широкополосный радиоприёмник, подключаемый к компьютеру с соответствующим программным обеспечением.

Дальше начинается самое интересное. "Обработка информации".
Она состоит из трех стадий (с некоторыми вариациями).
1. "Первичная обработка" (приём радиосигналов, декодирование-расшифровка, оценка достоверности "принятых данных") на каждой приёмной позиции.
В эфире - "каша". Борты в радиусе 100-400 км от приемника излучают свои данные примерно раз в секунду. Передатчики несинхронизированы, посылки часто "наезжают" друг на друга. Плюс шумы и помехи. Задача первичной обработки - отселектировать "целые", "небитые" посылки, "как бы пригодные" для дальнейшего использования. (Знатоки асинхронных систем передачи типа Ethernet поймут).
2. Передача данных в центр вторичной обработки.
В "профессиональном сегменте" - специально организованные линии связи. В "любительском" (передача данных на сайт ФР24) - интернет со всеми прелестями (допустимые потери до 75% передаваемых IP-пакетов, нерегламентированные задержки...).
3. Вторичная обработка и отображение информации.
Получение данных по линиям связи с некоторого множества приемников (фиксированного или меняющегося - то он есть, то "пропал". "Завязка траектории" и селекция "аномальных замеров". Динамическое пролонгирование (прогнозирование) траектории при потере канала связи с приемниками, с коррекцией по мере поступления достоверных данных.
Отображение в виде, удобном для "оператора" (диспетчера УВД или "наблюдателя-любителя Флайтрадара").
(конец 1 части)
Leon110
Старожил форума
02.11.2015 21:38
Igoreha ru, с чего вы взяли что это чужая вина? Это ваш субъективизм , с объективным и причинами не имеющий ничего общего, так как не колымагавиа, ни вам, причины неизвестны как и мне. Я просто сказал что это заинтересованная сторона, и нефиг их поэтому всерьез воспринимать, а то что опытные не ошибаются и лайнеры не разрушаются, и неисправные не летают, это все на тонкую. Будет заключение, будет ясность, меня если честно удивляет бесшабашность людей выбирающих такие стремные авиакомпании. Хотя причина выбора скорее в удешевлении отдыха, вот оно в такую трагедию где целые семьи погибли и обернулось
Vish
Старожил форума
02.11.2015 21:41
Кто-нибудь может объяснить, что это такое? На фотографиях разбившегося борта, сделанных в разное время и даже в разных ливреях, присутствует царапина/трещина в хвостовой части по правому борту, в нижней части крепления руля направления. https://www.planespotters.net/ ...
Зануда
Старожил форума
02.11.2015 21:43
(2 часть)
На каждой стадии:
- непростое формулирование раздела "Цель и Задачи";
- очень сложная теоретическая связка (аэродинамика - радиотехника - передача данных - обработка информации - мат.статистика - эргономика...)

Для вычислительной системы "любительского" ФР-24 - всё это не в границах "зонального центров УВД", а в масштабах планеты! Для тех, кто понимает - это невероятно круто!!!

Ну и финал. Оценка и "интертрепация" результатов.
По линии "профессиональной" - имеются методики и инструкции, написанные специалистами.
По линии "любителей флайтрадара" - есть к нему документация. "RTFM - прочтите прилагаемую инструкцию"!

Но нам, как истинным Фидорасам (члены сети Фидонет), западло читать "факинг мануал", где описаны и _границы_применимости_отображаемых_данных_!

Кароче! для господ-Журналистов.
1. Ресурсы типа Флайтрадар-24 можно использовать для оценки "штатного" неспешного воздушного движения, изучения отдельных деталей для собственного образования, отслеживания полёта ожидаемых рейсов...
2 Флайтрадар-24 категорически НЕЛЬЗЯ использовать для оценки быстротекущих событий в воздушном пространстве.
3. С сайта Флайтрадар-24 (или из других источников) бывает возможно получить некоторые _первичные_ данные, полученные приёмниками ADS-B. В силу их специфичности, трактовку этих данных "для публики" должны бы делать только узкие специалисты - системщики.
Но их - мало...

PS Я не вижу "резкого взлёта (кабрирования) и пикирования с мгновенным торможением", о чём трещат все сми - по опубликованным картинкам. Я вижу область с несколькими аномальными замерами (невозможными по школьной физике раздела Механика), а потом -
отображение быстрого снижения полуживого "транспондера", пока он не сдох совсем...

Извините зазанудство :)
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 21:44
Gromozeko:

nec:
А если добавить вектора тяги и Сх?

Как тяга и Cx влияют на перемещение стабилизатора???
Кстати, тяга двигателя расположенного под крылом - тоже кабрирующий момент.


О каком перемещении стабилизатора идет речь?
Hannibal Lecter
Старожил форума
02.11.2015 21:47
В аэропорту Шарм эш-Шейха нет никаких систем безопасности!

http://www.1tv.ru/news/social/ ...
Зануда
Старожил форума
02.11.2015 21:49
(часть2)
На каждой стадии:
- непростое формулирование раздела "Цель и Задачи";
- очень сложная теоретическая связка (аэродинамика - радиотехника - передача данных - обработка информации - мат.статистика - эргономика...)

Для вычислительной системы "любительского" ФР-24 - всё это не в границах "зонального центров УВД", а в масштабах планеты! Для тех, кто понимает - это невероятно круто!!!

Ну и финал. Оценка и "интертрепация" результатов.
По линии "профессиональной" - имеются методики и инструкции, написанные специалистами.
По линии "любителей флайтрадара" - есть к нему документация. "RTFM - прочтите прилагаемую инструкцию"!

Но нам, как истинным Фидорасам (члены сети Фидонет), западло читать "факинг мануал", где описаны и _границы_применимости_отображаемых_данных_!

Кароче! для господ-Журналистов.
1. Ресурсы типа Флайтрадар-24 можно использовать для оценки "штатного" неспешного воздушного движения, изучения отдельных деталей для собственного образования, отслеживания полёта ожидаемых рейсов...
2 Флайтрадар-24 категорически НЕЛЬЗЯ использовать для оценки быстротекущих событий в воздушном пространстве.
3. С сайта Флайтрадар-24 (или из других источников) бывает возможно получить некоторые _первичные_ данные, полученные приёмниками ADS-B. В силу их специфичности, трактовку этих данных "для публики" должны бы делать только узкие специалисты - системщики.
Но их - мало...

PS Я не вижу "резкого взлёта (кабрирования) и пикирования с мгновенным торможением", о чём трещат все сми - по опубликованным картинкам. Я вижу область с несколькими аномальными замерами (невозможными по школьной физике раздела Механика), а потом -
отображение быстрого снижения полуживого "транспондера", пока он не сдох совсем...
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 21:49
про роль стаба здесь хорошо написано, там где про линейку,
получается при расположении как у А321 все же клюнет носом

http://avia.pro/blog/hvostovoe ...
FL410
Старожил форума
02.11.2015 21:50
vasilf: "...Вы уточняйте: на исправном самолёте руками создать действительно невозможно. А если пожар на крыле с быстрой потерей его несущих свойств? Причём сначала слева (или справа, это без разницы). И это при работающей ЭДСУ, которая что-то чем-то (не зная, что ещё целое, а что уже нет) пытается компенсировать? Как тогда с разрушающими перегрузками? Может вы знаете, отчего это вентилятор двигателя отдельно от всего остального двигателя валяется?..."

На этой скорбной ветке "засветился" всего три раза, первый - чтобы высказать соболезнования, второй и третий - пытаясь хоть что-то объяснить в противовес бреду, льющемуся в СМИ, да и здесь часто проскакивающему.
При этом говорил только о том, о чём знаю, образно говоря - ставя себя в ту ситуацию.
Так вот. Отвечая на Ваш вопрос, могу сказать, что случись что-либо с двигателем, хоть пожар, хоть нелокализованное разрушение, у меня бы точно было время и диспетчеру доложить, и сигнал бедствия включить (в отличие от случившегося). При этом, не знаю ни одного случая разрушения/пожара двигателя, где бы катастрофическая ситуация развивалась так скоротечно.
Что касается отдельно лежащего вентилятора - не скажу, не моё. Но при этом, если Вы считаете, что при разрушении мотора на высоте 9 км его части упадут на землю в сотне метров одна от другой - не соглашусь.
Dnepr
Старожил форума
02.11.2015 21:52
RWZ9268 КГЛ9268 удивило совпадение цифр..
klm911
Старожил форума
02.11.2015 21:53
ЦенныйМех:

Но ведь хвостовая часть не могла отделиться одномоментно, сперва должны были появится симптомы в виде трещин через которые бы начал уходить воздух и как следствие падало бы давление в салоне, допустим, пока борт выходил на эшелон это было не так заметно а вот на эшелоне могли появится характерные звуки и по идее нужно было сразу начать экстренно снижаться ..так, нет?
-------
Это при усталостном разрушении металла, но на высоте в работу вступает перепад давления 7.8 - 8, 6 , почему и идет разрушение по гермошпангоуту , а не за ним или перед ним.
Slowspeed
Старожил форума
02.11.2015 21:54
Оторвало в момент обрыва хвостового отсека, потому что он скорее всего в первый момент закрутился в потоке воздуха как пропеллер с огромной угловой скоростью.

Если бы оторвало сначала хвост, а потом стабилизатор, они бы относительно рядом лежали. А стабилизатор пока не видел никто ни на одной фотке.
пес
Старожил форума
02.11.2015 21:56
Gromozeko:
Как тяга и Cx влияют на перемещение стабилизатора???

На перемещение не влияет. А про кабрирующий момент Вы и сами сказали.
ИКАР1975
Старожил форума
02.11.2015 21:58
Как быстро расшифруют самописцы ?
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 22:02
Subar
При положительный перегрузке т обломе хвоста остатки фюзеляжа выйдут наоборот на большие углы. Здесь уже не качает положительный устойчивость без хвоста!
///////
Полодительная перегрузка означает, что подъемная сила в несколько раз более веса самолета и пикирующий момент в столько же раз боьше чем в ГП, его уравновешивает кабрирующий от стаба также больший чем в ГП - потеря хвоста в такой ситуации приведет к более резкому броску на пикирование.
Dnepr
Старожил форума
02.11.2015 22:04
RWZ9268 КГЛ9268 совпадение цифр..
Тупой
Старожил форума
02.11.2015 22:04
В первый день упоминалось о том, что экипаж сообщил о проблемах со связью/радио. А не могла фраза типа "We have problems with rudder" быть воспринята диспетчером как "We have problems with radio"?
Санчоs
Старожил форума
02.11.2015 22:04
Vish:

Кто-нибудь может объяснить, что это такое? На фотографиях разбившегося борта, сделанных в разное время и даже в разных ливреях, присутствует царапина/трещина в хвостовой части по правому борту, в нижней части крепления руля направления. https://www.planespotters.net/ ...

-------
Эээ... А объясните, пожалуйста, "стрелочкой", об чем речь. ;-) По словесному описанию сложно понять...
SYS
Старожил форума
02.11.2015 22:05
Зануда:

Я вижу область с несколькими аномальными замерами (невозможными по школьной физике раздела Механика), а потом - отображение быстрого снижения полуживого "транспондера", пока он не сдох совсем...
====
Для понимания этого надо знать школьный курс...
DeeSUN
Старожил форума
02.11.2015 22:05
Hannibal Lecter:

В аэропорту Шарм эш-Шейха нет никаких систем безопасности!

http://www.1tv.ru/news/social/ ...



Для вас это новость ?
A_T_C
Старожил форума
02.11.2015 22:06
lednab:

Corvus
Самолёт отлетал 57 000 ч из назначенного ресурса 120 000 ч.

У А321 назначенного ресурса нет, он эксплуатируется по текущему состоянию.

Вы правы, A320F эксплуатируется по состоянию! Про 120 000ч - бред.

Бред тут не при чём. По текущему состоянию эксплуатируются ВСЕ съёмные агрегаты

Нет, проконсультируйтесь у производителя (Airbus), заодно узнаете про ресурсные LLP.
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 22:07
Тупой, извини, но уже подтвердили что экипаж ничего не объявлял, так что андестендинга тут нет
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 22:07
Gromozek
При обрыве механизма перестановки набегающий поток перемещает стабилизатор вниз, на кабрирование. Самолёт взмывает
///////
Это при зависит от типа ВС у Як-42 под Мозелем стабилизатор ушел на пикирование, я приводил пример если самолет совсем лишился хвоста, переход на пикирование, ,
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 22:08
Санчос,
Вот тут понятно
https://twitter.com/voindobra/ ...
philnk
Старожил форума
02.11.2015 22:09
Да хранит господь души погибших...

Вопрос:
Может ли во время взрывной разгерметизации мгновенно разрушиться лобовое стекло в кабине пилотов?
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 22:12
Нет, однозначно
пес
Старожил форума
02.11.2015 22:12
Gromozeko:
Как тяга и Cx влияют на перемещение стабилизатора???

На перемещение не влияет. Про кабрирующий момент Вы и сами сказали.
Но в случае отрыва хвоста сместится вперед ЦТ, что создаст обратный момент.
Там еще и увеличивающийся Сх внесет свою долю.
Вы скажете, как себя поведет оставшаяся часть? Я - нет.
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 22:14
Дрыся, в том что произошло разрушение, никто не сомневается, весь вопрос почему?
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 22:15

Тарен: Leon110:  Как бы на память в воздухе развалился только Боинг 757, когда с Ту154 столкнулся и потерял киль и Малазийский Боинг в прошлом году. Как бы все остальные падают в сборе в основной в своей масее. А 95% в управляемом полете ко всему же. 
//////

У вас просто память небольшая, добавьте а ваши закладки
Разрушение в воздухе Ан-24 ставропольского относительно недавно
Разрушение в полете Ту-134 из за неверного подключения резервного питания ДР
Разрушение в полете Як-42 из увода стабилизатора под Мознлеи
Разрушение под Бишкеком американского заправщика на бае Б-707, также из за проблем с ДР, это только на памяти, не загдядывая в базы данных.
Просто читатель
Старожил форума
02.11.2015 22:18
BorisB: Глупый вы... В Когалымавиа работают абсолютно такие же люди, как и В Ютэйр, Урале, Сибири, Норде, Трансах, Аэрофлоте... Но вот рыба гниёт с головы...

Зато вы чересчур умный! А главное - находчивый: во всём всегда виноват топменеджмент. А то что раздолбаи на местах, недосмотревшие, грубо нарушающие РЛЭ - это не считается: Рафик саусэм невиновный (с). С себя начните.
конек-
Старожил форума
02.11.2015 22:20
я с самого начала придерживаюсь своей гипотезы
-самолет изначально неисправный и плохо обслуживался
на эшелоне пожар двигателя и его разрушение. Далее потеря управления , разгерметизация и бесконтрольный полет
снижение, нарастание скорости , разрушение и падение частей
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 22:21
Пёс, о чём спор, кто то сомневается что самолёт может лететь без хвоста? Однозначно будет кабрирующий момент, это аэродинамика, плюс потеря путевой устойчивости и упраляемости. Увод стабилизатора, Не знаю арбузов, на Сержике, называется стаб трим ранэвэй, уход стабилизатора, самая страшная вещь но к разрушению по любому не приводит, поэтому не стоит аккцентировать, тем более автоматика предупредила бы
SYS
Старожил форума
02.11.2015 22:21
пес:

Вы скажете, как себя поведет оставшаяся часть? Я - нет.
===
Начнет беспорядочно кувыркаться
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 22:22
Тупой: В первый день упоминалось о том, что экипаж сообщил о проблемах со связью/радио. А не могла фраза типа "We have problems
///////
Ни о каких проблемах экипаж не сообщал, никакой посадки в Каире не планировал
alex_66
Старожил форума
02.11.2015 22:22
neustaf:

У вас просто память небольшая, добавьте а ваши закладки
Разрушение в воздухе Ан-24 ставропольского относительно недавно
Разрушение в полете Ту-134 из за неверного подключения резервного питания ДР
Разрушение в полете Як-42 из увода стабилизатора под Мознлеи
Разрушение под Бишкеком американского заправщика на бае Б-707, также из за проблем с ДР, это только на памяти, не загдядывая в базы данных.

Добавлю Ту-124 непроизвольный выпуск закрылков на эшелоне. Вроде Кирсановский случай.
vasilf
Старожил форума
02.11.2015 22:22
Тарен:

Ну да. Летают такие самолеты уже 35 лет. Выпущено их несколько тысяч и только Когалымавиа сумело довести его до того, что он в воздухе развалился. Как бы на память в воздухе развалился только Боинг 757, когда с Ту154 столкнулся и потерял киль и Малазийский Боинг в прошлом году. Как бы все остальные падают в сборе в основной в своей масее. А 95% в управляемом полете ко всему же. Может еще Ил18 в Тверской губернии в небе развалился. Я точно не помню.


Справедливости ради. Если постараться, посредством нерасчётных перегрузок хвост можно оторвать у практически исправного большого самолёта в горизонтальном полёте на эшелоне, простых метеоусловиях и без каких-либо внешних воздействий. За рулём была дама, мужчины рядом с ней тоже не поняли, что происходит. Погибли все трое. Подробнее здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Alex Айвин
Старожил форума
02.11.2015 22:23
Добрый вечер. Гнустное чтиво.

Удивлен, что никто еще не приплел сюда китайцев: устроили катастрофу и выкатили свой новый лайнер: летайте нашими самолетами. Чудная была бы версия.


пес
Старожил форума
02.11.2015 22:25
Что-то форум подглючивает. Видать много желающих "на посмотреть" заходит.

Повторю вопрос:
Здесь
http://img.gazeta.ru/files3/70 ...
механика в каком положении? Закрылки в каком положении?
DAR
Старожил форума
02.11.2015 22:26
Зануда:

avionic:
immelman:
Вопрос что идет на флайтрадар, эти данные или спутниковые.


Никаких спутников, только бортовая информация, передаваемая ATC ответчиком.



только вот информация о координатах воздушного судна, путевой скорости, геометрической высоты(которая так же используется при рассчетах) определяется с помощью GPS, собственно на этом и основана система ADS-B.
Ил
Старожил форума
02.11.2015 22:27
Говорите, нелокализованное разрушение, и у Вас будет время? Смотря на каких самолетах. А если разрушение турбины двигателя под крылом. Там лопатки как осколки снарядов все тяги и провода перерубят, изрешетят отпливные баки, октуда хлынет керосин, дальше пожар. А самолет так начнет крутить, что пилотов прижмет к бортам, что и пальцем не смогут пошевельнуть, не говоря о передаче по радио сос. Я описываю поведение больших самолетов, где рассточние от центра тяжести до мест, где пилоты сидят, метров 20. Были такие катастрофы у военных на больших, как Ту95 и Ту142. А321 тоже длинный самолет, где пилотов размажет по бортам, случись такое.
Vish
Старожил форума
02.11.2015 22:29
Санчоs:

Vish:

Кто-нибудь может объяснить, что это такое? На фотографиях разбившегося борта, сделанных в разное время и даже в разных ливреях, присутствует царапина/трещина в хвостовой части по правому борту, в нижней части крепления руля направления. https://www.planespotters.net/ ...

-------
Эээ... А объясните, пожалуйста, "стрелочкой", об чем речь. ;-) По словесному описанию сложно понять...

вот тут отмечено место, http://ura.ru/news/1052228838
у разбившегося борта эта "бяка" присутствовала при разных ливреях. На других бортах Когалыма подобного нет.
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 22:29
Конёк, лучше молчите, даже старый и плохообслуживаемый арбуз, при пожаре двигателя и его разрушении не потеряет управление ну как минимум несколько минут, так он разработан, более скажу, при пожаре двигателя и применении систем пожаротушения, и не способности потушить ими пожар, даже если движок продолжает гореть, он просто перегорает по пилону и отваливается, а не теряет управление, так задумано, и это на всех иномарках, больше скажу при пожаре после ви ван, экипаж не обязан немедленно тушить пожар до достижения безопасной высоты, считается что набор безопасной высоты важнее пожара, это вам о чём то говорит, и это конструктивно заложено, независимо как самолёт эксплуатировался. Ну и так для заглушки, экипаж однозначно сразу бы мэй дэй объявил бы 100%
zva
Старожил форума
02.11.2015 22:34
Vish:

Кто-нибудь может объяснить, что это такое? На фотографиях разбившегося борта, сделанных в разное время и даже в разных ливреях, присутствует царапина/трещина в хвостовой части по правому борту, в нижней части крепления руля направления. https://www.planespotters.net/ ...


вся вот та синяя штука -киль, который вместо покраски, скорее всего оклеен, А та "трещина "это раздел между килем и рулём направления.Там возможно подорвалась эта наклеенная голубая плёнка и видно окрашенную белую часть самолёта.там нет ничего сенсационного
Voldemar2007
Старожил форума
02.11.2015 22:34
Еще один Ил-76 вылетел... http://s018.radikal.ru/i526/15 ...
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 22:37
To Alex66
случаев разрушения в воздухе, к сожалению. Очень много.
Лауда Эйр В-767 над Таиландом, самопроизвольном включение реверса левого двигателя, если брать.
внешнее воздейсвие, В-747 Локбери, взорванные Ту-154, Ту-134, сбитый аэробус иранский американцами
Список можно дополнять и дополнять, отованный киль у Эрбаса в штатах...
1..363738..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru