Мобильная версия
Войти

Пропал самолет Когалымавиа

 ↓ ВНИЗ

1..192021..134135

shevv
Старожил форума
01.11.2015 14:43
Ребята, я не знаю точно как устроены приборы и датчики измерения высоты, знаю только что работают по давлению. О каких спусках и подъемах можно говорить если предположить что был взрыв? Внутренний ли, внешний ли - он скажется на показаниях по любому(скачки давления при взрыве неизбежны). Я так думаю.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
01.11.2015 14:44
21239:

Mittrimmer:

Вот crash-testing боинга в пустыне при маленькой скорости.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Такие камеры устанавливать на все ЛА. В случае(не дай Бог) очень поможет расследованию.
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 14:49
Мистер АЛ:
Михаил_К:
http://www.rbc.ru/society/01/1 ...
Приостановили часть бортов А-321 этой АК. Несколько странное решение, почему не все, всех АК и не всё семейство?

Кто ж вам все разрешит приостановить? Это же не Як-42 и не Ил-96-300. За А321 деньги уважаемыми людьми уплочено. Много денег.
======
Самое странное, что один из А-321 может летать и дальше. Погибший борт был с двигателями V2500 (которые мало распространены на типе), может это намёк на причину катастрофы (самопроизвольное включение реверса на одном из двигателей)?
nafa
Старожил форума
01.11.2015 14:49
Михаил_К:

Повод есть, ремонт в 2001 году. Случаи отрыва хвоста были.

---

После крупнейшей экологической катастрофы (гибель 70 человек и нефть в Мексиканском заливе) Обама попытался было приостановить бурение других скважин до выяснения причин. Так ему (президенту США, между прочим) быстро объяснили что это не повод лишать капиталистов прибылей.
ТПА
Старожил форума
01.11.2015 14:53
Михаил_К:

Причина еще никому не известна.
Teuton
Старожил форума
01.11.2015 14:54
to RR-navi:
А вообще смотрите что получилось.
23 минута полета. экипаж только -только отключил табло, проводники встали пошли готовить телегу с водой. кухня в хвосте.
распломбировали контейнер, потянули дверцу и.........
Хвост в 5 км. Остальной самолет упал вертикально и компактно.
Либо Тайвань. Либо теракт. второе более вероятно.
С ув RR


Так выходили же за связь и просили посадку. Так что маловероятно. Удивляет, что даже не было сообщено, в чем же дело, что весьма странно.
Трактор
Старожил форума
01.11.2015 14:54
Владимирович6565:

хвост лежит в 5 км от носовой части и не горел. Пора вспомнить японский случай разрушения в воздухе из за хренового ремонта когда-то приложенного хвостика


А этот самоль ранее не били хвостом об полосу случаем?
АЗ
Старожил форума
01.11.2015 14:54
А почему нет ни одной фотографии кокпита?

Teuton
Старожил форума
01.11.2015 14:55
to RR-navi:
А вообще смотрите что получилось.
23 минута полета. экипаж только -только отключил табло, проводники встали пошли готовить телегу с водой. кухня в хвосте.
распломбировали контейнер, потянули дверцу и.........
Хвост в 5 км. Остальной самолет упал вертикально и компактно.
Либо Тайвань. Либо теракт. второе более вероятно.
С ув RR


Так выходили же за связь и просили посадку. Так что маловероятно. Удивляет, что даже не было сообщено, в чем же дело, что весьма странно.
Отец Анатолий
Старожил форума
01.11.2015 14:56
Михаил_К:
То есть твоя версия это усталостное разрушение? Судя по фото валяющегося хвоста это 65й фрейм, сразу после bulk cargo compartment. Тейл страйк был в 2001. После этого был C-чек. Какова вероятность того, что любые трещины не смогли разглядеть неразрушающими методами?
Павел-S
Старожил форума
01.11.2015 14:56
Понабежало из тсо
Теперь будут еще тут доказывать про самую успешную авиакомпанию в мире и проч ерись нести. Да радуйтесь, что вас остановили!!! Ваши 747 по 500 человек вмещали.
На хламе летали и скотчем заклеивали все подряд.

А еще пусть вам ваши коллеги расскажут. На рейсе из США (из Нью-Йорка вроде был)какашки из сортира вырвались, а БП просто газеткой застелили и весь салон нюхал до Москвы.

RR-navi
Старожил форума
01.11.2015 14:56
levashov denis
Не НИЖЕ FL100.
Выше по усмотрению экипажа в благоприятных условиях.
С ув RR
Фотограф
Старожил форума
01.11.2015 14:57
А этот самоль ранее не били хвостом об полосу случаем?
2 Трактор:

Пассажирский самолет Airbus A321-231 с серийным номером 663 был произведен на заводе компании Airbus в Тулузе (Франция) и совершил свой первый полет 9 мая 1997 г. под временной регистрацией D-AVZK. Лайнер был оборудован двумя турбовентиляторными двигателями V2533-A5 производства международного консорциума International Aero Engines (IAE).
Лайнер в период его эксплуатации предоставлялся авиаперевозчикам лизинговыми компаниями ILFC, IST-DAM 3 и AerCap.
27 мая 1997 г. машина поступила в парк ливанской авиакомпании Middle East Airlines, получив регистрационный номер F-OHMP.
16 ноября 2001 г. при посадке в аэропорту Каира зацепила хвостовой частью поверхность взлетно-посадочной полосы, получив незначительные повреждения.
С 29 мая 2003 г. выполняла полеты под флагом турецкого перевозчика Onur Air (регистрация TC-OAE).
В январе 2007 г. и ноябре 2008 г. самолет брала в сублизинг саудовская авиакомпания Saudi Arabian Airlines, а в июле 2010 - сирийская Cham Wings Airlines, после чего он возвращался к Onur Air.
30 марта 2012 г. самолет пополнил флот российского перевозчика Metrojet ("Когалымавиа"), регистрационный номер сменился на EI-ETJ. Компания получила лайнер с салоном в одноклассовой компоновке "эконом" на 220 пассажиров. Первый полет под флагом российского перевозчика выполнен 27 апреля 2012 г.
АЗ
Старожил форума
01.11.2015 14:58
И ни слова о движках
berkut154
Старожил форума
01.11.2015 14:58
Выходили-невыходили....Реально что то можно будет узнать когда расшифруют речевой. Переговоров с диспом до сих пор нет.
Трактор
Старожил форума
01.11.2015 14:59
Владимирович6565:

хвост лежит в 5 км от носовой части и не горел. Пора вспомнить японский случай разрушения в воздухе из за хренового ремонта когда-то приложенного хвостика


А этот самоль ранее не били хвостом об полосу случаем?
VC
Старожил форума
01.11.2015 15:03
... Что меня удивляет - это почему нам ящик постоянно с полной уверенностью впаривает что ПЗРК не может достать пассажирский лайнер на высоте 10 км? В лучшем случае "убедительно" ссылаются на технические характеристики ПЗРК.
Не знаю как кого, но меня (инженера ПВО по образованию) эти ТТХ отнюдь не убеждают. Приведу 2 цитаты из статьи в Википедии про самый распространённый сегодня ПЗРК "Игла" (лично я на 80% уверен что и хорошо знакомый мне старенький "Стрела-2М" достанет):

1. "25 января 2014 года сбит египетский военный вертолет[53][54] в районе Синайского полуострова. Ответственность за атаку взяла группировка «Джамаат Ансар Байт аль-Магдис»"
(это доказывает что ПЗРК у бабуинов есть)

2. "Надо отметить, что реальная досягаемость по дальности и высоте значительно больше паспортной"
(паспортная - 6 км)

Сама статья:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Лично я бы не стал с полной уверенностью отметать самый обычный наплечный ПЗРК.
Если Стрела-2М без проблем захватывала затяжку Беломора с дистанции 1 КМ и догоняла снаряды Града, то не вижу проблем с Арбузом на дистанции 10 км, тем более что на такой высоте плотность воздуха в 4 раза меньше и ракета способна разгоняться до скорости значительно выше паспортной (и пролетать, соответственно, дальше).
skil
Старожил форума
01.11.2015 15:03
Погибшим земля пухом, родственникам соболезнования и выдержать такое испытание.

С уважением.

З.Ы.: Непонятное видео выскочило на просторах:
http://www.palitratv.ge/akhali ...

Бронеоптимист
Старожил форума
01.11.2015 15:05
Один из постов на сайте Военное обозрение:
Rus2012 (2) Сегодня, 14:52 ↑ Новый
ещё три дня назад ходила такая инфа -
..говорят в текущие 36 часов что-то важное случилось в Сирии.
Наши что-то важное разбомбили -
Исламское государство (запрещенное в России) неизбежно создаст или приобретет оружие массового поражения, предупреждает бывший командир ядерного подразделения армии Великобритании, Доктор Хэмиш де Бреттон-Гордон. Риск использования ядерной бомбы в городах России существенно возрос из-за напряженных отношений с Россией, утверждает он.

По сведениям бывшего военного, террористы ищут ученых, которые помогут им создать бомбу. Доктор Бреттон-Гордон добавил, что Москва “чрезвычайно уязвима”, а Великобритания находится в безопасности из-за “высокого качества” своих спецслужб.

Вы не поняли? Лондон угрожает России ядерной атакой. Бомбу взорвут бритиши, стрелки переведут на ИГИЛ.

Тем временем инсайдеры сообщают, что у наших либеральных СМИшников появился новый «темник». Думаю, мы уже в ближайшие дни, если не часы столкнемся с мощнейшей информационной кампанией в наших либеральных СМИ. Да-да — будут вопить за срочное прекращение операции в Сирии.

Одновременно пошел накат на Шойгу.

Те же инсайдеры намекнули, что мы что-то очень удачно разбомбили в Сирии в последние 36 часов. Настолько удачно, что у асадовцев начало ускоряться наступление, а наши злейшие «партнеры» забегали и начали вбрасывать вот такие вот угрозы.

Умнейшие советуют гражданским самолетам держаться подальше от Сирии, Ирака и соседних стран. Если, конечно, они не хотят повторить печальную судьбу двух известных боингов.
Arkan
Старожил форума
01.11.2015 15:06
били его хвостом о полосу ранее:

27 мая 1997 г. машина поступила в парк ливанской авиакомпании Middle East Airlines, получив регистрационный номер F-OHMP.
16 ноября 2001 г. при посадке в аэропорту Каира зацепила хвостовой частью поверхность взлетно-посадочной полосы, получив незначительные повреждения.

интересно, насколько они незначительные были в 2001 г.
RR-navi
Старожил форума
01.11.2015 15:06
Вчера министр транспорта Египта официально объявил что борт на связь не выходил, и посадку не просил. это вброс СМИ
С ув RR
Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 15:11
Бронеоптимист:

Исламское государство (запрещенное в России) неизбежно создаст или приобретет оружие массового поражения, предупреждает бывший командир ядерного подразделения армии Великобритании, Доктор Хэмиш де Бреттон-Гордон. Риск использования ядерной бомбы в городах России существенно возрос из-за напряженных отношений с Россией, утверждает он.
По сведениям бывшего военного, террористы ищут ученых, которые помогут им создать бомбу. Доктор Бреттон-Гордон добавил, что Москва “чрезвычайно уязвима”, а Великобритания находится в безопасности из-за “высокого качества” своих спецслужб.
Вы не поняли? Лондон угрожает России ядерной атакой. Бомбу взорвут бритиши, стрелки переведут на ИГИЛ.


Какая же чушь.....
nafa
Старожил форума
01.11.2015 15:12
Arkan:

интересно, насколько они незначительные были в 2001 г.

---

Вобще то в первоисточнике написано что ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ

http://www.flightglobal.com/Fl ...

Following a daylight ILS approach on which the aicraft had diverged both above and below the glideslope, which had led the pilot to make arge manual corrections,
the aircraft suffered a HARD tail-strike on landing, causing SERIOUS damage.
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 15:14
nafa:
Михаил_К:
Повод есть, ремонт в 2001 году. Случаи отрыва хвоста были.
---
После крупнейшей экологической катастрофы (гибель 70 человек и нефть в Мексиканском заливе) Обама попытался было приостановить бурение других скважин до выяснения причин. Так ему (президенту США, между прочим) быстро объяснили что это не повод лишать капиталистов прибылей.
======
Если проблема с ремонтом конкретного борта или поддержанием лётной годности после такого ремонта, то причём тут другие борта! Тогда надо проверять все самолёты компании, если возникли подозрения в качестве обслуживания.
Marmus
Старожил форума
01.11.2015 15:14
Так выходили же за связь и просили посадку

Египтяне говорят, что не просили
Бронеоптимист
Старожил форума
01.11.2015 15:15
Мистер АЛ:
Какая же чушь.....

Оно, конечно, может и чушь, только чушь эта выложена 28-го
camp
Старожил форума
01.11.2015 15:17
RR-navi:

Вчера министр транспорта Египта официально объявил что борт на связь не выходил, и посадку не просил. это вброс СМИ
С ув RR

ты как авиационный специалист должен знать, что СОКи всё покажут, куда спешить?
Ektock
Старожил форума
01.11.2015 15:18
Спасибо уважаемому RR-Navi за уточнение. То, что борт на связь не выходил, свидетельствует о более скоротечном развитии катастрофической ситуации, по сравнению с ECAM message-отказ-потеря управляемости. Как и сведения о больших расстояниях, на которых на земле находили обломки и тела. При разрушении от перегрузок и скоростного напора самолет, как правило, идет вниз по достаточно крутой траектории, и разброс обломков компактнее. Отрыв киля на А300 АА в 2001г тоже привел к пикированию, только там высота была мала.
Разрушение в горизонтальном полете больше напоминает последствия взрыва, т.е. теракта.
То, что были вбросы в СМИ про якобы выход на связь, и быстрые заявления на месте падения о технической неисправности, наводят на мысль, что многим, прежде всего египтянам, надо срочно отвести мысль о теракте как ложную.
Будет ли анализ обломков и записей самописцев объективным? Хотелось бы.
613445
Старожил форума
01.11.2015 15:19
http://www.interfax.ru/world/476834
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ выдала предписание "Когалымавиа" (работает под брендом Metrojet) приостановить полеты самолетов А321 до оценки факторов авиакатастрофы в Египте, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье представитель ведомства.
.....
Между тем представитель авиакомпании Оксана Головина в воскресенье в эфире радиостанции "Коммерсант-FM" заявила, что "все рейсы авиакомпании "Когалымавиа" будут выполняться в штатном режиме".
Ранее источник в руководстве "Когалымавиа" сообщил "Интерфаксу", что авиакомпания не намерена приостанавливать полеты самолетов Airbus А321.
nafa
Старожил форума
01.11.2015 15:23
Михаил_К:

Если проблема с ремонтом конкретного борта или поддержанием лётной годности после такого ремонта, то причём тут другие борта! Тогда надо проверять все самолёты компании, если возникли подозрения в качестве обслуживания.

---

Проблема не с конкретным бортом. У буржуев очень многое на доверии. Я так предполагаю, что пока перевозчик сам не заявит что самолёт возможно поврежден и прошу его полностью проверить, никто в сервисе не будет каждую заклепку под рентгеном/ультразвуком/еще чем обследовать. Ибо с однйо стороны, это дорого с другой, заведомо известно что трещины где попало просто так не возникают.
Это как с ГерманВингсом - у них там и в голову никому не могло прийти что пациент с таким диагнозом может работать летчиком. Поэтому никакой обязанности у врачей информировать гражданскую авиацию о диагнозе не было.
Поэтому для решения проблемы придется останавливать и проверять все самолеты, летавшие во всяких малопонятных авиакомпаниях, где нет гарантий того. что достоверно регистрировалась информация об инцидентах и не предпринималось попыток скрыть ее. А это уже огромные деньги.
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 15:24
ТПА:
Михаил_К:
Причина еще никому не известна.
=======
Безусловно, но остановка только части А-321 АК в таком случае намёк на версию.
Грубо говоря, если бы подозревали АК, то посадили бы все типы АК. Если подозрение пало на сам А-321, то почему оставили один летать? Видимо есть кардинальное различие и первая мысль про V2500...
ant10
Старожил форума
01.11.2015 15:26
То, что были вбросы в СМИ про якобы выход на связь, и быстрые заявления на месте падения о технической неисправности, наводят на мысль, что многим, прежде всего египтянам, надо срочно отвести мысль о теракте как ложную.
===
Эт точно, и фото с места совсем мало
Версия о технеисправности невыгодна представителям производителя, но это Египет, их и оттереть от расследования могут
neustaf
Старожил форума
01.11.2015 15:28
To Teuton
//////
Борт о технисечких проблемах не докладывал, посадку не просил, это из тех же слухов, что борт благополучно летел над Турцией,
Teuton
Старожил форума
01.11.2015 15:28
В таком случае, если они не просили посадку, заявления, которые распространяются как с египетской, так и российской сторон, что теракт тут не имеет места и постоянное утверждение о том, что это техническая причина, притом даже до расшифровки ЧЯ, наводят на мысли...
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 15:29
Пардон, у них всего сейчас 5 А-321 - значит всю АК приземлили...
Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 15:32
Teuton:
В таком случае, если они не просили посадку, заявления, которые распространяются как с египетской, так и российской сторон, что теракт тут не имеет места и постоянное утверждение о том, что это техническая причина, притом даже до расшифровки ЧЯ, наводят на мысли...


А Вам очень хочется чтобы это терракт был?
Teuton
Старожил форума
01.11.2015 15:32
И касаемо выхода на связь, вполне вероятно, что это был умышленный вброс. Чтобы засело в мозгах людей, что это "техническая проблема". Слишком шустро все сработано.
Tarnum
Старожил форума
01.11.2015 15:33
skil: зачем ты постишь эту чушь сто первый раз сюда?
Dysindich
Старожил форума
01.11.2015 15:34
To Ektock:
Характер и сценарий по которому пойдет разрушение хвостовой части фюзеляжа при разрушении заднего гермошпангоута - неисповедимы. Но, в общем и целом, картина развития будет схожа с применением взрывного устройства той, или иной мощности.
Картина пока напоминает , именно разрушение гермошпангоута из-за лажевого ремонта. Если место базирования было Бейрут, то это обстоятельство, так же не принесло ничего хорошего из-за повышенной коррозии, особенно в местах халтурного ремонта. Точнее станет известно после детального изучения всех обстоятельств повреждения и последующего ремонта. Эта версия, пока, объясняет все. Если она не подтвердится, то останется закладка.
Teuton
Старожил форума
01.11.2015 15:36
to Мистер АЛ:

А Вам очень хочется чтобы это терракт был?


Вы вообще форум читаете или так, к словам просто любым цепляетесь? Я ранее написал как раз, что он маловероятен, так как не владел информацией, что выход на связь - вброс.
Но в свете как раз того, что выхода на связь перед катастрофой не было и запроса о посадке, то все эти манипуляции и заявления стали выглядеть как минимум странно.

И мое лично желание тут вообще никакой роли не играет. Утверждение о причине еще до расшифровки ЧЯ.
neustaf
Старожил форума
01.11.2015 15:37
Aviator 777
самолеты с эшелона падают, еще как. Вспоминается Ан-24 под Черкесском.. "Причиной катастрофы самолета Ан-24 RA 46516 явилось разрушение в полете хвостовой части
--------
можно добавит еще разрушение Ту-134 в воздухе из неправильного подключения питания демпфера рыскания,
Отрыв киля на аэробусе в штатах из за чрезмерной работы педалями
Катастрофу Боинга авиакомпании Лауда Эйр из включения реверса на эшелоне,
Недавнее разрушение американского заправщика на базк 707 - тоже траблы с демпфером рыскания, раскачка, голландский шаг самолет в прлете распался на части.
со_стороны
Старожил форума
01.11.2015 15:37
Официальный рупор - Вести24 уже конкретно заявляет о технической неисправности.
Пипец, еще не начали убирать обломки, не расшифровали ЧЯ, нет данных с радаров слежения.
Похоже команда "ФАС!" все же поступила.
Danilas
Старожил форума
01.11.2015 15:39
А мы сейчас в Шарме. Всей семьей. Лететь через 5 дней домой... Одна семья была из нашего отеля.
URFF
Старожил форума
01.11.2015 15:39
Разговор на 20-ти страницах не о чем.
По поводу отсутствия доклада:
Есть три пралила:
1 Пилотирование
2 Навигация
3 Связь
Еще не один экипаж не доложил об аварии пока не справился с ситуацией.
И это не просто статистика, даже на тренажере не всегда успеваем доложить.
А поставить 7700 или включить Аварию - это в последнюю очередь.
Родным, близким и знакомым держаться
skil
Старожил форума
01.11.2015 15:39
Tarnum:

skil: зачем ты постишь эту чушь сто первый раз сюда?


Просто не увидел здесь эту, надеюсь, что чушь.

С уважением.

З.Ы.: Да и как-то реакция наших властей больше напоминает испуганную растерянность.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.11.2015 15:40
Вот образец не халтурного ремонта, VQ-BOZ A-321 Уральских АЛ с повреждением хвостовой части
http://surfingbird.ru/surf/elB ...
Летает себе до сих пор
neustaf
Старожил форума
01.11.2015 15:41
VC
то не вижу проблем с Арбузом на дистанции 10 км, тем более что на такой высоте плотность воздуха в 4 раза меньше и ракета способна разгоняться до скорости значительно выше паспортной (и пролетать, соответственно, дальше).

Это если ее запускать с 10км, а набрать ей самой энергии не хватит.
Любитель авиации
Старожил форума
01.11.2015 15:41
Бронеоптимист:

Тем временем инсайдеры сообщают, что у наших либеральных СМИшников появился новый «темник». Думаю, мы уже в ближайшие дни, если не часы столкнемся с мощнейшей информационной кампанией в наших либеральных СМИ. Да-да — будут вопить за срочное прекращение операции в Сирии.

Одновременно пошел накат на Шойгу.

Вот, оказывается, оно что... "Темник"!
VC
Старожил форума
01.11.2015 15:44
Ektock: "Отрыв киля на А300 АА в 2001г тоже привел к пикированию"

- Он не пикировал. Он пошёл юлой и шлёпнулся плашмя. Причём вертелся так лихо, что аж движки оторвались.
Он шлёпнулся в паре километров от моего любимого пляжа, в густонаселённом (для деревни) районе Фар-Рокавэй. И тому было очень много свидетелей, которые задрали бошки вверх когда услышали грохот "как при столкновении машин". То что они увидели - сильно расходится с официальной версией отрыва хвоста.
Потом военные катера ещё неделю стояли в проливе и копались на дне в поисках этого "неадекватного педалирования второго пилота", которое по словам очевидцев (тут же убранных из эфира) рухнуло в залив после "грохота столкновения". А я за этим наблюдал, проезжая мимо.
По крайней мере, после этого в небе стало снова тихо - все военные самолёты убрали оттуда нах.
nafa
Старожил форума
01.11.2015 15:44
Dysindich:

Картина пока напоминает , именно разрушение гермошпангоута из-за лажевого ремонта.

---

И еще можно отметить следующее. Как видно из фоторепортажа, премьер-министр и министр ГА Египта, прибыв на место, стали осматривать именно хвост, а вовсе не все остальное.
1..192021..134135





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru