Мобильная версия
Войти

Пропал самолет Когалымавиа

 ↓ ВНИЗ

1..161718..134135

kovs214
Старожил форума
01.11.2015 11:19
neustaf:
...Тут похоже на то же: потеря управляемости/устойчивости
и говорить о каком либо воздействии джойстика
на процесс сложно. Разрушение в воздухе в
момент когда транспордер замолчал, до этого
большие знакомо переменные нагрузки, а из за
чего все произошло, первопричину озвучат,
но не думаю, что скоро.

...насчёт графика согласен, естественно, эти
все разговоры "около этого", предположительные.
Всё ясно будет после расшифровки.
kovs214
Старожил форума
01.11.2015 11:22
613445:
kovs214:
Вы, о чём?
********
рано ещё....
==========
...тогда читайте про презервативы.
aeroman
Старожил форума
01.11.2015 11:26
2 Master-lom

Бесполезно, Вас тут не услышат. ФАК работает в своём обычном режиме, впрочем как и всегда.
Паноптиикум идиотизма
РЖД
Старожил форума
01.11.2015 11:29
Фотограф -там со вчерашнего обеда туева куча народа с видео, фото техникой, спутниковыми телефонами-а инфы визуальной-практически ноль! Да и с воздуха наверняка все отснято еще вчера, где все это? Я полагаю-цензура, причем жесточайшая...
Валерий Иванович
Старожил форума
01.11.2015 11:31
Рвёт мне сердце об острые кромки
Алюминий упавших машин...
Лучше не скажешь! Скорблю со всеми... Господи прими Души без винно убиенных ... как несправедливо бывает в этом Мире....
613445
Старожил форума
01.11.2015 11:31
kovs214:
...тогда читайте про презервативы.
***
вот от ВАС такого не ожидал...
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 11:34

---
- стоимость литра гелия и технология его поставки в синайскую пустыню (если не гелий, то что? и какую "подъемную силу" оно даст
-----------
А что думаете у гиз там денег нет? Нищета?
Тойоты и нефть есть , а денег нет....
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 11:40
Прошу вас, обсуждайте этот бред среди таких-же аналетигов у вас на работе, не несите это в интернет

А для чего тогда форум и интернет?....просит он ..... Не читайте... Мало ли чего где вам не нравящегося
VC
Старожил форума
01.11.2015 11:43
Дрыся: "А что думаете у гиз там денег нет?"

- Если деньги есть - купят комплекс ПВО, а не гoндoны с гелием.
FL410
Старожил форума
01.11.2015 11:43
РЖД: "... Я полагаю-цензура, причем жесточайшая..."

Мало того, причины катастрофы находящимся там наверняка уже ясны и без расшифровок, ИМХО.
А по имеющимся фото можно сказать лишь одно - хвостовая часть "разорвана" какой-то силой, верхнюю мы видим (это киль плюс фрагмент фюзеляжа - туалеты и кухня), а вот стабилизатора нет.
Что это была за сила, можно лишь догадываться. Но управляющими воздействиями так самолет не сломать, да и при ударе об землю всё лежало бы рядом...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.11.2015 11:46
Ухи растут из 404.
Hannibal Lecter
Старожил форума
01.11.2015 11:46
Смирнов интересно наблюдение высказал: лайнеры, что нашими АК были куплены или взяты в лизинг новыми, даже по прошествии многих лет, слава Богу, не падают. А вот те, которые до попадания в Россию ушатали в других иностранных компаниях, попадают в различные происшествия сплошь и рядом.
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 11:47
Дрыся: "А что думаете у них там денег нет?"

- Если деньги есть - купят комплекс ПВО, а не гoндoны с гелием.
________
А им продадут?
Презервативы то -пожалуйста
nafa
Старожил форума
01.11.2015 11:48
FL410:

верхнюю мы видим (это киль ...)

---

Я бы сказал небольшая часть киля. Смотрим на надпись Metrojet на киле на целом самолете и на обломке (где есть только половина надписи). От верхней части киля на фото вообще только передняя кромка.
avitexi
Старожил форума
01.11.2015 11:50
Кто во всём виноват ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.11.2015 11:50
По ТВЦ пошли выбросы...
Comba18
Старожил форума
01.11.2015 11:50
Ektock
Старожил форума
01.11.2015 11:53
...........
Присоединяюсь к соболезнованиям, скорбь и печаль не поддается ни одному сообщению.
Также присоединяюсь к большинству комментариев специалистов на форуме, о том, что стоит подождать результатов расшифровок самописцев.
Если уместно, небольшой вопрос по фактам.
Я не понял, подтвердилось официально то, что экипаж выходил на связь с диспетчером в начале развития особой ситуации? В разных источниках об этом пишут по-разному.
Если выходил, и сообщал лишь о некой неисправности ( а не о взрыве, пожаре, отказе двигателя, разгерметизации), то это больше похоже на реакцию не некое сообщение бортовой системы детектирования неполадок ( ECAM message). А уже потом случилось что-то, от чего управляемость была потеряна, и, судя по разбросу обломков и тел, как нам говорят, разрушение началось уже в воздухе.
Такое развитие событий, как говорит история, чаще бывало не при штопоре и сваливании, а при больших скольжениях, спиралях, при больших знакопеременных перегрузках.
Вспоминается случай с B763 Lauda Air в 1991г с включением реверса в полете.
Тогда тоже за минуту до катастрофы сработала сигнализация о нештатном положении клапанов системы реверса, но предпринять ничего не успели, и по тогдашним правилам и не должны были. После срабатывания реверса за 5 секунд управляемость была потеряна, и от больших перегрузок и скоростного напора разрушение началось в воздухе, в отвесном пикировании.
Так или иначе, надо ждать результатов расшифровки самописцев.
Олег Мухин
Старожил форума
01.11.2015 11:54
Мы всегда своим детям желаем достатка и счастья, но не всегда это соизмеряется с необходимостью. Вот и в этой чудовищной катастрофе много детей было школьного возраста, а каникулы осенние вроде как и не начались, вот что это РОК или жизнь на показ и любой ценой?
VC
Старожил форума
01.11.2015 11:56
FL410: "Что это была за сила, можно лишь догадываться. Но управляющими воздействиями так самолет не сломать"

- Насколько помню, такая картина уже была с Б-767 какой-то маленькой австрийской компании (кажись летел из Тайланда в Европу) когда у него самопроизвольно сработал реверс левого двигателя в круизе.

Что касается "Управляющего воздействия" - то это официальная причина разваливания А300 рейсом JFK-Доминика над Лонг-Айлендом (НЙ) через месяц после 911.
avitexi
Старожил форума
01.11.2015 11:58
Не хочу показаться , истериком , но сотрудники не получали зарплаты , компания , кто деньги считали , думали авось пронесёт (((
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 11:59
А можно ПЗРК стрельнуть с другого самолета?

https://twitter.com/sedoy174/s ...
Marmus
Старожил форума
01.11.2015 12:00
Только что случайно наткнулся на новости по ТВЦ.... Ребята, что вы делаете???? Как можно вещать на всю страну такую туфту?! Подумайте не только о близких ушедших, но и о живых! Вы все время пытаетесь уличить авиационное сообщество в непрофессионализме и еще Бог знает в чем, но сами подаете пример.... Слов нет(( Сорри.. Вот не смотрю же новости, тем более официальные, но если случайно попадаю на них, то каждый раз крик души... Очень обидно, что тенденция такая в стране в целом - некомпетентность и невежество в почете(( Извините еще раз((
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 12:03
kovs214:
Михаил_К:
Вариантов два - это реальный профиль полёта и
такая раскачка могла привести к разрушению
самолёта в воздухе, либо это неверные данные
от самолёта.
-----------
...ещё, такая раскачка, может может привести
и к сваливанию.
======
Это понятно, но скорее отказ транспондера на такой высоте скорее говорит об разрушении самолёта вслед за раскачкой.


neustaf:
kovs214: Михаил_К: А как Вы оцениваете такой
----Если это фактический график, то он довольно интересен, особенно нижней частью графика, где переход из снижения в набор переходит через некоторые дополнительные действия РУСом по тангажу, и общая амплитуда увеличивается...
//////
Это сделано по данным барической высоты с ФР, на больших АЛЬФА, углах скольжения угловых скоростях по омегаХ могут быть и погрешности, помните последний пик высоты на расшифровке донецкого Ту-154, физически тело массой под 100тонн и на тех скоростях никак не могло реализовать такой прыжок геометрической высоты.
Тут похоже на то же: потеря управляемости/устойчивости и говорить о каком либо воздействии джойстика на процесс сложно. Разрушение в воздухе в момент когда транспордер замолчал, до этого большие знакомо переменные нагрузки, а из за чего все произошло, первопричину озвучат, но не думаю, что скоро.
======
Согласен, очень похоже на выход за допустимые пределы обдува ПВД. При перечислении всех вариантов можно ещё учесть глюки с преобразованием данных датчиков давления в цифровые значения и их обработку (определение высоты и скорости).
Hannibal Lecter
Старожил форума
01.11.2015 12:03
Олег Мухин:

Мы всегда своим детям желаем достатка и счастья, но не всегда это соизмеряется с необходимостью. Вот и в этой чудовищной катастрофе много детей было школьного возраста, а каникулы осенние вроде как и не начались, вот что это РОК или жизнь на показ и любой ценой?



Судя по всему, большинство пассажиров были людьми небогатыми, даже не средний класс, а так, около. Значит, люди подневольные, наёмные работники. И отдыхать поехали, когда смогли, когда начальство отпустило (а кого-то даже путёвкой наградило). Значит, они летом работали, когда остальные коллеги загорали на пляжах. А детей не всегда есть с кем оставить, да и что за отдых без них?
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 12:06

Hannibal Lecter
Новичок-курсант
Это верно
Петербург средний класс такими компаниями не летает
Да и Египет - эконом класс по отдыху
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
01.11.2015 12:07
Фотограф:

Странно-уже сутки с момента катастрофы, а фото, видео меньше чем с того же боинга донецкого..В голове не укладывается-кто то тщательно дозирует инфу ИМХО.
2 РЖД:
Упал на закрытой от посторонних территории.
---
Владимир, мало кто, в нынешнее время, думает... Всем нужны - скриншоты, красочные и с ТЭГАМИ, поясняющими в подробностях, что же, ЭТО, произошло.

Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 12:09

Tpy6Ko3y6
Старожил форума
А почему бы этого не сделать?
Как из Латакии так супер-фото, чуть ли не три де
klm911
Старожил форума
01.11.2015 12:10
Земля пухом........
Аэропорт вылета и место происшествия повышает вероятность теракта до 100%.
Эхо нашей "успешной" войны .
Marmus
Старожил форума
01.11.2015 12:10
Олег Мухин:

Мы всегда своим детям желаем достатка и счастья, но не всегда это соизмеряется с необходимостью. Вот и в этой чудовищной катастрофе много детей было школьного возраста, а каникулы осенние вроде как и не начались, вот что это РОК или жизнь на показ и любой ценой?

Олег, именно потому что люди, судя по всему были не очень богатыми, они решили успеть отдохнуть ДО каникул, т.к. ценник на туры в эти даты в разы ниже. Это правда... Поэтому не нужно так...
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 12:11
Спасатели нашли тело трехлетней девочки в 8 км от места крушения A321
http://www.ria.ru/world/201511 ...

О чем это говорит?
Я дилетантка и то понимаю: самолет был разрушег, дите не пристегнуто, выпало раньше
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
01.11.2015 12:12
Дрыся:


Tpy6Ko3y6
Старожил форума
А почему бы этого не сделать?
Как из Латакии так супер-фото, чуть ли не три де
---
Виктория.
Про, мало кто думает, я не зря сноску делал...
Подумайте.
KWVR
Старожил форума
01.11.2015 12:15
kovs214:
Михаил_К:
А как Вы оцениваете такой график?
http://aviation-safety.net/pho ...
01/11/2015 [10:01:54]
-----------
Если это фактический график, то он довольно интересен, особенно нижней частью графика, где переход из снижения в набор переходит через некоторые дополнительные действия РУСом по тангажу, и общая амплитуда увеличивается...
======
Судя по ссылке, данные взяты с Flightradar24. Значит это данные самого самолёта. Вариантов два - это реальный профиль полёта и такая раскачка могла привести к разрушению самолёта в воздухе, либо это неверные данные от самолёта.

Это не реальный профиль полета, а график изменения вертикальной скорости.
С 58сек по 05сек ВС снижалось со средней вертикальной 20м/сек, т.е. потеряло 140м.
С 05сек по 10сек набирало
13м/сек
65м.
С 10....по 17 снижалось
23м/сек
160м.
С 17.....по 22 набирало
35м/сек
175м.
Итого за 24 сек ВС потеряло 60м.
Удивляет переход из снижения на 16 сек - 35м/сек в набор на 19 сек -45 м/сек.
За 3 сек изменение такой вертикальной невозможно.
avitexi
Старожил форума
01.11.2015 12:16
klm911:
там летают куча самолётов , с чего вы так подумали , я даже посмеюсь
SvMMK
Старожил форума
01.11.2015 12:17
Царствия небесного всем погибшим...Упокой Господи их души... Журналисты, что же вы делаете, неужели у вас нет сердца?Зачем показывать последние фото погибших, зачем будоражить души родственников? Им итак безумно тяжело.
Lazy Stranger
Старожил форума
01.11.2015 12:18
сейчас во многих школах каникулы сдвигают, у моего во втором классе 2 раза в полугодии каникулы: с 5 по 11 октября и с 16 по 22 ноября
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.11.2015 12:19
Если не их теракт, то ИГИЛы дурака сваляли.

Чем брать на себя, надо было выложить в инет ролик, где молодой интересный мужчина с горяшими глазами, бледный и в роскошной чистой бороде проникновенно вещает - это не мы, мы не русские, с детьми и бабами не воюем, пассажирские рейсы не трогаем, хотя могли бы (в этом месте красиво и проникновенно поглаживается борода) и т.д. и т.п..

Поклонников бы добавилось...
Hannibal Lecter
Старожил форума
01.11.2015 12:20
Не надо быть провидцем, чтобы предположить, что "Когалыму" пришёл конец. Никто после случившегося не будет работать с этой компанией с такой репутацией. Вероятно, пострадают и аналогичные небольшие чартерные компании, даже несмотря на отсутствие за плечами серьёзных ЧП.
alex_66
Старожил форума
01.11.2015 12:21
Взрывная разгерметизация по заднему гермошпангоуту с отделением хвостовой части.
VC
Старожил форума
01.11.2015 12:21
Дрыся: "А им продадут?"

- Без сомнений. На всякого покупателя свой продавец найдётся. Профсоюз торговцев оружием одним Виктором Бутом не ограничивается. Это большой интернациональный бизнес, где предложение всегда превышает спрос.
Если лично вы сомневаетесь - то это лишь потому, что лично у вас лишней "Стрелы-2М" в сарае не завалялось.
Кроме того, всегда найдётся какое-нибудь CPУ, готовое вам это подарить чтобы вашими стараниями сделать гадость конкуренту.
Откуда это было у чеченских сепаратистов? У ДНР? У всяких кокаиновых товарищей?
Наивно сомневаться. Кто ищет - тот всегда найдёт.
Я могу купить если мне понадобится и будут гроши. Не пробовал, но даже не сомневаюсь.
RR-navi
Старожил форума
01.11.2015 12:24
FL 410
Поддерживаю. Разумного технического объяснения я пока не нахожу.
С ув RR
Фотограф
Старожил форума
01.11.2015 12:25
Владимир, мало кто, в нынешнее время, думает... Всем нужны - скриншоты, красочные и с ТЭГАМИ, поясняющими в подробностях, что же, ЭТО, произошло.
2 Tpy6Ko3y6:

Да, иначе ФАК не может работать.
Mozart
Старожил форума
01.11.2015 12:27
Взрывная разгерметизация по заднему гермошпангоуту с отделением хвостовой части.


Да, очень похоже.
Дрыся
Старожил форума
01.11.2015 12:27
Вот чего, господа летчика , я понять не могу
Читаю вас года три и не понимаю
Век технологий
Айфоны айпады
Что - тяжело камер видео напихать
В самолет с трансляцией онЛайн на любой сервер
Сколько вопросов бы можно было избежать
nafa
Старожил форума
01.11.2015 12:28
KWVR:

За 3 сек изменение такой вертикальной невозможно.

---

Там время определяется по данным нескольких приемников, время на них немного не синхронизировано может быть. Поэтому вверх-вниз и получается.

Вот график в отдельности по приемникам.

https://s3.amazonaws.com/org.b ...

Из него видно что был только разнобой в показаниях на 261-262 сек, что могло быть простым сбоем по причине к.л. воздействия в момент нештатной ситуации. И эти показания следует отбросить при анализе. Дальше один приемник вообще потерял сигнал а по остальным идет снижение.
При такой интерпретации показаний никаких вверх-вниз не было. Было просто вниз.
avitexi
Старожил форума
01.11.2015 12:28
RR-navi:
Вашими доводами нельзя соглашаться , не зная куда передняя стойка уходит при уборке шасси .
Yossarian
Старожил форума
01.11.2015 12:31
Дрыся и всем обсуждателям гандoнoгранат:
Задайтесь простым вопросом: "а кто выдергивал чеку" и прекратите пожалуйста этот бред.
Форум здесь авиационный и создан для обсуждения тем, имеющих отношение к авиации. Гандoнoгранаты - не имеют. Марсиане - тоже.
чтобы понять ключ допустимого уровня обсуждения - прочитайте ветку про Як-42 с Локомотивом.

"А для чего тогда форум и интернет?....просит он ..... Не читайте... Мало ли чего где вам не нравящегося "
Так и идите отсюда на ... "форум" и в "интернет". Мало ли ресурсов? Вон, к малахову, например. И там "обсуждайте".

Я понимаю, что свобода "потрындеть" на "тему" склоняет к подобным умозаключениям, но необходимость уважать участников форума никто не отменял.
А уважение в этом конкретном случае будет состоять и в том, чтобы не нести псевдоавиационного бреда.

Да и уважение памяти погибших и горя их родственников тоже никто не отменял.
ИМХО, что высказывание любых версий до момента получения убедительных исходных данных (первое - расшифровка самописцев) есть неуважение:
1. Относительно ошибок пилотирования - к экипажу (т.к. создается впечатление, что они были такими идiотами, что... и далее по тексту).
2. Относительно неудовлетворительного состояния матчасти - к экипажу (т.к. создается впечатление, что они ничего не проверяли... и далее по тексту).
Ну, и т.д. важно ведь не причину найти, а виновного назначить? Ага?

Если нечего сказать - лучше просто читать.
Спасибо за понимание.
РЖД
Старожил форума
01.11.2015 12:32
По Р24 корреспондент передал с места катастрофы-хвостовая часть лежит в 5 км от остальных останков, развал был в воздухе-всех непристегнутых вытянуло наружу... кабина цела без пожара но в смятку... интересно где движки-о них не слова..
klm911
Старожил форума
01.11.2015 12:33
2 avitexi:

klm911:
там летают куча самолётов , с чего вы так подумали , я даже посмеюсь

Смейся сколько хочешь, когда " эхо" коснется тебя, фанатиков с засранными мозгами там хватает, а выбрали российский и именно в СПБ может сам догадаешься почему.
Marmus
Старожил форума
01.11.2015 12:33
Hannibal Lecter:

Не надо быть провидцем, чтобы предположить, что "Когалыму" пришёл конец. Никто после случившегося не будет работать с этой компанией с такой репутацией. Вероятно, пострадают и аналогичные небольшие чартерные компании, даже несмотря на отсутствие за плечами серьёзных ЧП.

Экспертненько. Ниче не скажешь... Вам известно, что с ними и так никто не работал, а работали они, по сути, сами с собой. Возили туристов своего же холдинга и аффилированного туроператора. Это раз. А второе - про какие чартерные компании Вы говорите??? Они все - дочки туроператоров.... Своих же туристов и возят.
1..161718..134135





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru