Кто-нибудь из московитян идёт сегодня полвосьмого на Рутана? Надо-бы послушать дядьку. Говорят, членам АОПА явка обязательна под угрозой эциха с гвоздями ;)))
Зал битком. Ждёмс. Первое лицо что-то задерживается (улыбнуло: в этом зале я сдавал свой первый экзамен по фортепиано ;)))
mErLin
Старожил форума
28.10.2015 19:49
Явился
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.10.2015 20:14
Инструмент ему выкатили? Может мурку сбацает? )))
mErLin
Старожил форума
28.10.2015 22:12
Не, молодец дядька. Для своего возраста очень молод душой. Всех по чуть-чуть подобоср..л, но самое важное сказал верно. Главное в технике - чтоб манагер не мешал инженегру. И ещё, что во времена потреб**дства на марсы не летают. И от 6всяки провокаций насчёт масков тоже красиво отбрехался. Мол, мои потомки в космос полетят обязательно. А на чём да как - не мучьте дедушку. Я мол всего-лишь простой авиаконструктор с какими-то 47 типами за плечами ;)
Штырь
Старожил форума
28.10.2015 22:46
Интересно, а чего он пилотом не стал. Брат же его вроде палубником был, а потом испытателем.
skil
Старожил форума
29.10.2015 01:57
Почему не стал?
До недавнего времени был.
Просто даже по их медицинским допускам пока не имеет право всего лишь управлять без наличия в кабине второго.
А ещё несколько лет назад, в духе инженеров мостостроителей прошлого, первые подъемы своих самолётов делал сам.
С уважением.
З.Ы.: Есть к чему стремиться.
А так, пл
BLASIUS
Старожил форума
29.10.2015 02:07
млиин... жалко, не знал. Сходил бы с удовольствием. Там никто не снимал, видео никуда не выложат, случайно?
Кстати, Берт с гордостью показал фото, на котором его первая из "серьёзных" машин StarShip идёт в паре за последним его проектом в SC - White Knight-2. Машины сняты точно по оси, оперения перекрываются и складывается впечатление, что это один аппарат. Потом понимаешь, что их тут два, но сразу видно, что конструировал один и тот-же человек. Настолько похож "стиль" у этих совершенно разных по назначению и схеме самолётов. А сам дядька ну настолько колоритен. Манерой поведения - киношный "добрый сумасшедший профессор". С него студенты валяться должны. Ткнул на фото в Брэнсона - это fun guy, грит. И вообще, грит, работать в жизни надо только ради ради fun. Экзюпери цитировал. А официальные разборы полётов, грит, не особо и нужны - главное с лётным составом напрямую перетереть. Нет, очень "светлый" дядька.
F.o.x: Что я сфотографировал, услышал и запомнил:
"Не надо брать деньги у спонсоров до тех пор, пока не вложишь значительную часть своих средств в проект." (с)
+100500. Даже если этих твоих денег, с учётом заложенных квартир, машин, жён, самолётов хватит на 0.00хренадцать% проекта. Но вкладывать их надо обязательно. Иначе наступает расслабон. Да и сотрудники видят, что лидер команды верит в успех. Большинство отечественных рогозиных, конечно, с этим не согласятся ;)
BLASIUS
Старожил форума
29.10.2015 18:12
F.o.x, большое спасибо за слайды и вообще репортаж. Кое-что надо в виде лозунгов прямо по коридорам развешивать.