Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Автопилот

 ↓ ВНИЗ

12

Alexander82
Старожил форума
27.10.2015 00:01
вот что пишут наши заокеанские друзья про 737 нг:
The vertical navigation (VNAV) mode supplies pitch control in response to vertical navigation data from the FMC. VNAV commands the airplane to climb or descend to the FMC target altitude at the FMC target speed. If the airplane reaches the MCP selected altitude first, it levels off at the MCP selected altitude.


vnav есть такой режим))
--
А "кофЭ" нет ?))


не за горами тот день когда и кухню на туже шину посадят, и будут пилоты кофе заказывать и касалетку выбирать через фмс
-
Alexander82
Старожил форума
27.10.2015 00:07
2штырь а вот с топливом как раз беда, постоянно нехватает) а куда девается никто не знает.и компы там такие что сами кого хош нае.ут. даже боинг говорит что веры им нет никакой, но это уже совсем другая история...
саил
Старожил форума
27.10.2015 00:10
вот что пишут
--
Александер, ))внав-то есть, ессно. Но требуемые высоты таки крутишь сам.))
RR-navi
Старожил форума
27.10.2015 07:31
Phil. K
Мне интересно -вы откуда информацию черпаете?
То что Вы назвали проверяющего на откидном кресле главным говорит что вы не пилот.
Откуда дровишки про отсутствие штурмана на Ту-154???
То что его проектировали без него -да. И даже пытались летать -все эти попытки пресекались самой жизнью.
И штурмана летает на 154 и сейчас.
Ил -86 проектировался без штурмана. НО. на Ту-154 хоть попытки делали летать втроем. Ил -86 не рейса в своей истории не сделал без штурмана.
А Ан-24 наоборот. и место у штурмана свое есть, и во всех документах он просматривается, но летают втроем уже лет 50 как. С ув RR
artdevision
Старожил форума
27.10.2015 09:15
Штырь
Если очень интересно поставь симулятор скачай Проект Туполев у-154-2 и PMDG 737NG В них достаточно правдоподобно алгоритмы работы систем проработаны чтобы принципы работы понять и сравнить, хотя-бы коробочку вокруг аэродрома сделай с использованием автопилота =) на пару месяцев себе занятий обеспечишь ;)
RRJ95LR
Старожил форума
27.10.2015 09:54
2RR-navi:На Ил-86 вроде узбеки пытались без шт., но получили "люлей", на Ан-24 с начала 80-х вроде. На Ту-154м ЮТы вроде без шт. летали, особенно, если 2П-"оборотень"))))
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 10:15
RRJ95LR.
...ваш покорный слуга ;) летал на 154 без штурмана года три, и вторым, и командиром. В нашей АК летало экипажей 15-ь может больше. Я не для меряния пиписьками. Просто это было. Я не из "оборотней" :)).
Eldar
Старожил форума
27.10.2015 10:16
саил
Старожил форума
27.10.2015 10:27
Шурмама, бортмеханики...Крылья, ноги, хвосты..(с) ))
Як-42 форева ! Первый самолет с двухчленной кабиной !
(Ну правда, временно, подсадили бм.)) Видимо, шоб безработицы не было)) ).
RRJ95LR
Старожил форума
27.10.2015 10:27
2kovs214: Да без обид. Это я для:"...RR-navi: .....на Ту-154 хоть попытки делали летать втроем.""
RR-navi
Старожил форума
27.10.2015 10:53
Kovs 214
Так это попытки.
С 90х в Красэйр не одного такого экипажа уже не было.
Да и в Ютэйр эти полеты были фикцией -единичные экипажи по единичным маршрутам.
Вы и сами знаете насколько тяжко было втроем летать.
То что Вы так летали делает вам честь.
Опять же на это пошли из-за нехватки штурманов. в 89 помниться 2П Ту-154 (их много было) переучивали на штурманов Ту-154.
Так сказать первая волна перевертышей))))
С ув RR
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 11:06
RR-navi.
Да, это было из-за нехватки штурманов. Первые три экипажа начали летать где-то в 87-м году, это так сказать для опыта, кроликами мы были :)), ну а дальше количество таких экипажей увеличилось. Я 93-м сел в УТО на МВЛ, ещё летал БШ командиром, потом, да, это дело свели не нет, просто не стали давать проверки, да и штурманами "разжились" ;).
FL410
Старожил форума
27.10.2015 11:21
"...Як-42 форева ! Первый самолет с двухчленной кабиной ! ..."

ЕМНИП, в начале эксплуатации там кроме таки штатного 3-го (б/м) ещё и 4-го - штурмана возили)) Или не было такого?
RR-navi
Старожил форума
27.10.2015 11:40
Первый двухчленный это Ан -2. Потом 410Элка и Ан -28/38
Потом Ил -114. Ну а следом Ан-148, ССЖ, Ту-204 СМ
С ув RR
саил
Старожил форума
27.10.2015 11:42
ЕМНИП, в начале эксплуатации там кроме таки штатного 3-го (б/м) ещё и 4-го - штурмана возили)) Или не было такого?
--
За "начало" не скажу, попал позднее, в 90-х. Пара штурманов на всех. Проверки и начальный ввод(20 часов со штурманом, по памяти).
А насчет "штатного бм"- таки в доках была фраза типа- "временно, до.. в состав экипажа введен бм". )) Даже технологию работы- просто пришлось "временно" передрать с 40-го.))
саил
Старожил форума
27.10.2015 11:47
Ан -2. Потом 410Элка и Ан -28/38))
--
Тюю ! Курица- не птица !))
(или по крайней мере- птица невысокого полета:)) )
А так брать- так у братьЁв райтОв- ваще одночленная !))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.10.2015 11:54
Вам дай волю и в Ан-2 экипаж четыре человека запихаете.:-)Лишь бы ничего не делать.
саил
Старожил форума
27.10.2015 11:58
Вам дай волю и в Ан-2 экипаж четыре человека запихаете.:-)Лишь бы ничего не делать.
--
Как у ваенных ?))
Ст.б/техник, второй штурман, оператор открытия правой двери(прапор)..))
RR-navi
Старожил форума
27.10.2015 13:40
КБТП
На ВШ на Ан-2 вчетвером и летали)))))
но до армейских экипажей нам все равно далеко.
до сих пор в Армии на Ан-26 пятеро летает. И на Ту.
С ув. RR
Штырь
Старожил форума
27.10.2015 13:44
RR-navi

//////

А в ГА меньше экипаж обычно на подобных машинах (Ан 26, например)?

Кстати, сейчас же современные лайнеры имеют экипаж по 2 человека, получается, что нагрузка на пилотов больше теперь?
MiGar
Старожил форума
27.10.2015 13:50
RR-navi: "до сих пор в Армии на Ан-26 пятеро летает. И на Ту."

Всё правильно: четверо пулю пишут, пятый - за пивом. А как иначе?
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 14:14
RR-navi.
Что-то вспомнилось :). Против полётов без штурмана был флаг-штурман Управления Василий К-с. Тогда речи были такие же, как позже про штурманов-пилотов, дескать пилот должен "баранку крутить", и не хрен ему в СВЖ нос совать, и нельзя ему доверять святое: "ношение" портфеля, и НЛ-10 :))). Но, производственный план надо было выполнять, посему ослушались :)
саил
Старожил форума
27.10.2015 14:15
А в ГА меньше экипаж обычно на подобных машинах (Ан 26, например)?
--
Летали вчетвером. Шла доплата за "безбортрадиста".))
Могли б и втроем(была еще и за "безштурмана"), но разве же какой штурманила отдаст такой жирный кусище ?))
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 14:18
...на "полтиннике", при полётах БШ, второй получал как КВС, ну, а КВС, ещО по более :)
саил
Старожил форума
27.10.2015 14:36
...на "полтиннике", при полётах БШ, второй получал как КВС, ну, а КВС, ещО по более :)
--
Да у вас- просто сорили деньгами !)
На шайтане- 10% добавки, до КВСа- никак не допрыгнешь.)) А вот на ЯКе- увы, облом ! хоть с "нахлебником", хоть без..))
FL410
Старожил форума
27.10.2015 14:43
Ну, короче, ответ на главный вопрос этой ветки "Скажите пожалуйста - в чем отличие САУ старых авиалайнеров( Ту 134, Ан 24 и т.п.) от современных Эрбасов и Боингов" однозначный - в наличии на борту штурмана))
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 14:49
саил.
...мы (АК) тоде богатенькие были ;)
саил
Старожил форума
27.10.2015 14:57
богатенькие были ;)
--
Ну, дык ! Даже довелось и немного на яке подшабашить.))
Абрамовичи, ничо не скажешь..))
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 15:01
саил.
...помню, было дело, ещё и с Казани, вроде, экипажи были.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.10.2015 15:11
до сих пор в Армии на Ан-26 пятеро летает

Шесть.Там еще бортмеханик есть:-)у рампы обычно его матрас лежит.
RR-navi
Старожил форума
27.10.2015 15:35
штырь
Да. хотя автоматика и взяла на себя много нагрузкии очень помогает . но проблем в том что не расслабишься вдвоем -особенно капитану (привет незакрепленным экипажам). И да -возможностей пестовать и натасктвать молодого 2П стало меньше. В большом экипаже один "зеленый " спец (неважно кто, хоть КВС) не столь страшно, можно между оставшимися тремя перераспредилить те функции и обязанности, на которые у "молодого " еще не хватает внимания и навыков (последнее не касается даже молодых КВС, ибо даже молодой, он КВС)
Ох нелегки те 300 тыр за 90 часов на эрбасе, ох нелегки.
С ув RR
саил
Старожил форума
27.10.2015 15:56
Шесть.Там еще бортмеханик есть:-)
--
Наша армия непобедима !))
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 16:06
саил, за страх надо платить :). Хоть мы тупые и смелые, но когда на аэродроме посадки стояли "колотушки", то иногда тоскливо, было, без глаз штурмана ;)
саил
Старожил форума
27.10.2015 16:13
за страх надо платить :). Хоть мы тупые и смелые, но когда на аэродроме посадки стояли "колотушки", то иногда тоскливо, было, без глаз штурмана ;)
--
А нам ??!!! где была справедливость ??!!!
)))
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 16:20
саил, )) родителей не выбирают :)))
саил
Старожил форума
27.10.2015 16:26
родителей не выбирают :))
--
Но позавидовать-то, "детям Абрамовичей", святое ж дело ! ))
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 16:36
саил, потом отчим с Внуково приехал, и всех "детей" на улицу отправил ;)
Phil.K
Старожил форума
27.10.2015 21:27
to RR-navi
«вы не пилот»- Да, но постебаться хочется.
«вы откуда информацию черпаете» Что там черпать при таком известном факте.
Мало того это первый случай в нашей ГА (на сколько я знаю) когда штурман оказался без его специального места. Был вариант на узко-кабинных Ил-18, когда бор инженера садили по середине, но штурман всегда имел свой уголок, даже на 134B ему сделали специальное место, после тога как отняли отдельные туполевские апартаменты в аквариуме.

to FL410:
«Эрбасов и Боингов" однозначный - в наличии на борту штурмана»
Капитализм, выкинули инженера, засунули FADEC, выкинули штурмана, засунули FMS.

to RR-navi
Что бы Вы выбрали FMS (со всем остальным) как на 204СМ и 148 или настоящего штурмана без специального места (154), который весь полет шпионит за вами?
:)
Phil.K
Старожил форума
27.10.2015 21:52
Штурмана выкинули FMS засунули!
https://www.youtube.com/watch? ...
Alexander82
Старожил форума
27.10.2015 22:15
кстати ту154 последних выпусков, 2006го года по моему, тоже оборудованы фмс, а там был штурман?
FL410
Старожил форума
27.10.2015 22:50
Александр, было выпущено всего несколько Ту-154М с ФМС. Один из них - печально известный польский борт 101. И там в экипаже был штурман.
RR-navi
Старожил форума
28.10.2015 06:49
Phil. K
Ну откуда вы все это берете???
Про Ту-134Б. как не было на ней места штурмана, так и нет.
И штурманам (а они там летают и летали) приходится летать стоя, из -за спины бортмеханика. а на эшелоне на месте бортмеханика.
Ну все как на Ил -86 (только на Иле кабина просторная, а на Бэшке теснющая) Просто для Вас Ту-134 без стеклянного фонаря штурмана это Б.
Это не так -большинство машин с "деревянным " носом это Ту-134 А. только экспортных модификаций (Их еще "фашистиками " зовут ибо реэкспортные из ГДР) вот у них за бортмехаником на правом борту оборудовано полноценное рабочее место штурмана.
У нас три машины с фонарем, и две "Фашистские " одна -65565 на самом деления -до 1993 года летала в Люфтваффе - ФРГ от ГДР досталась)
У А РУД ы разнесены по бортам фюзеляжа, и есть проход в бывший штурманский отсек -а он там немаленький (экипажный багажник)
На Б центральная панель с РУДами, а из кабины в носовой отсек (там немало оборудования стоит) не попасть, только с улицы через специальный герметичный люк.
А насчет "шпионит" как у вас только язык повернулся... хочется грубость сказать.
штурман на обоих Туполях перегружен работой, и здорово.
рабочая нагрузка на штурмана, пожалуй, самая высокая во всем экипаже, а на Ту-134 особенно (на классических машинах)
На Ту-154 с ФМС штурман летает везде. На "Жасмин " тем более
RR
авиатырь
Старожил форума
28.10.2015 22:23
to RR-navi:

Кстати, конец 80-х время экспериментов на транспорте, на РЖД один в локомотиве, к счастью в грузовых (хотя какая разница)). Так и в ГА, более осторожно, у нас экспериментировали без штурмана на полтиннике на двух-трех маршрутах: Минводы, Симферополь и кажется Борисполь, оборудованных более или менее навигацией. Обязательным условием-наличие дальномеров в аэропортах и карты на планшетах НВУ (Сами их что ли рисовали?)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru